Дело в том, что если до этого, в использовали минералку, а после хотите перейти на полусинтетику, то это нормальное явление! В ней большее количество моющих присадок и температура кипения выше, но вот когда вы собираетесь сделать всё в обратном порядке, то старое масло в двигателе останется на стенках и без промывки уже никуда! Более того, новое масло начнёт так же оседать на стенках, ибо там уже не металл, а плёнка...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Гуголь наше все[FONT=VERDANA,ARIAL,HELVETICA][SIZE=-1]Материал (Евгения НОСОВА, к.т.н. доцент кафедры АТ ИрГТУ.) исследований кафедры «Автомобильный транспорт» ИрГТУ, которые проводились на протяжении 6 месяцев преподавателями и студентами специальности «Автосервис» в испытательной лаборатории нефтепродуктов.[/SIZE][/FONT]
[FONT=VERDANA,ARIAL,HELVETICA][SIZE=-1] Уже ни для кого не секрет, что эксплуатационные свойства масел на синтетической основе настолько высоки (особенно зимой), что многие автомобилисты не представляют существования без столь полюбившейся «синтетики».
Начать надо с того, что минеральная и синтетическая основы в чистом виде (без присадок) без труда смешиваются друг с другом в разных пропорциях. Именно это положительное свойство и позволяет создавать полусинтетические продукты. Однако современные моторные масла представляют собой сложные композиции, включающие присадки различного функционального назначения. Именно наличие в масле присадок приводит к необходимости изучения их совместимости.Можно с уверенностью сказать, что в смешиваемых маслах происходят непредсказуемые изменения свойств. Вряд ли кто из автовладельцев захочет залить в двигатель масло с неизвестными характеристиками, поэтому специально смешивать моторные масла и экспериментировать со своими моторами естесственно не рекомендуется.
Для получения большего эффекта на первом этапе исследования смешивались синтетические и минеральные масла в соотношении 1:1. В 10 пробирок было залито синтетическое масло и добавлено такое же количество минерального масла российского проиводства, а еще в 10 — минерального масла зарубежного производства. Масла сразу расслоились ровно посередине. Без механического воздействия (помешивание стеклянной палочкой) самостоятельное смешивание было невозможно.
[/SIZE][/FONT][FONT=VERDANA,ARIAL,HELVETICA][SIZE=-1] Синтетические масла в смеси с российским маслом сразу потеряли прозрачность, стали более густыми (изменения весьма ощутимы, в отдельных случаях можно было говорить о гелеобразном состоянии полученной смеси), а в некоторых пробирках появились хлопья (Elf, Visco, Petro Canada, Mobil). Нет сомнений в том, что в пробирках происходят химические реакции. Особо отметить следует масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался. Однородной структура так и не стала. Примечательно то, что этот результат наблюдался не только при смешивании с минеральными маслами, но и в смеси с синтетическими продуктами. Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится.
В пробирках, где смешивались синтетические масла с зарубежным минеральным маслом, изменения были менее заметны, хлопья не появились нигде, однако масла стали более густыми и менее однородными, чем в исходных состояниях.
[/SIZE][/FONT][FONT=VERDANA,ARIAL,HELVETICA][SIZE=-1] Разница хорошо заметна: в правой пробирке смесь мутная — явный признак несовместимости.
На втором этапе исследований масла уже смешивались в другой пропорции: сначала 80 процентов синтетики и 20 процентов минерального масла, а затем наоборот — 80 процентов минерального и 20 процентов синтетического масла. Такая пропорция не случайна — считается, что при замене масла в двигателе всегда остается несливной остаток, который может составлять от 7 до 25 процентов объема смазки.
Полученные смеси легко перемешались, и заметных изменений не произошло. Затем все смеси нагревались до 2000С, охлаждались и опять нагревались, после чего отстаивались и так далее. Итог всех этих «мучений» — видимых изменений в пробирках так и не произошло.
[/SIZE][/FONT][FONT=VERDANA,ARIAL,HELVETICA][SIZE=-1] Можно предположить, что если в масло попадет еще меньшее количество другого масла (7-10 процентов), то это вряд ли серьезно повлияет на свойства исходного масла. Чтобы как-то подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо сослаться на какой-либо показатель качества моторного масла. За такой показатель была принята оптическая плотность масла, определяемая на фотоэлектрическом фотометре КФК-3. Сначала определялась оптическая плотность для каждого из образцов синтетического и минерального масла, а затем их смесей.
Получилось, что при добавлении минерального компонента (20 процентов) в синтетическое масло значение оптической плотности снижалось на 10-19 процентов, а при добавлении синтетического компонента (20 процентов) в минеральное масло значение оптической плотности увеличивалось на 5-10 процентов и приближалось к значениям, соответствующим полусинтетическим маслам.
Исходя из теории разбавленных растворов, степень отклонения изучаемых показателей может быть связана с усилением или ослаблением межмолекулярного взаимодействия между частицами присадок в масле. Попросту говоря, свойства синтетического масла будут снижены при попадании в него минерального масла. Выше уже говорилось о том, что чистая синтетическая и минеральная основы (без присадок) хорошо смешиваются между собой (!), а вот присадки могут вступить друг с другом в конфликт.
Попадание небольшого процента синтетического компонента в минеральные масла незначительно изменило оптическую плотность последнего, а значит, и свойства масла практически не изменятся, а в некоторых случаях могут даже улучшиться.
Минеральные с синтетическими
Нельзя забывать и о том, что любое масло, будь оно минеральное или синтетическое, имеет в своем составе сбалансированные композиции присадок, и появление инородных компонентов может привести к разбалансированности свойств.
Были также произведены эксперименты со смешиванием синтетических масел разных производителей в пропорциях 80:20. Каких-либо серьезных изменений в полученных продуктах не происходило.
Все, о чем говорилось выше, относится к новым, неработавшим маслам, а на самом деле добавка (объемом в 7-20 процентов), попадающая в новое масло при замене, является отработанным маслом, и как она повлияет на свойства свежезалитого масла, это еще вопрос. Смешивание же можно считать допустимым только в экстраординарных ситуациях (необходима срочная доливка, например). При первой же возможности масло следует заменить.
[/SIZE][/FONT]©Источник[FONT=VERDANA,ARIAL,HELVETICA][SIZE=-1][/SIZE][/FONT]
Также и с алгоритмом включения полного привода - был идеальнейший, простой и гиперНадежный он на Витарушке "квадратной", что, видимо, не давало покоя какому-то "продвиженцу и маркетологу" zлобному, который и зарядил "технарей" Судзуковских на внедрение с 1998 года на всех ГрандВитарах(на "переходных" Эскудиках с 1996 года уже иногда стояла пробно) хлипенькой, не надежной и периодически устраивающей "встряску" семейным бюджетам Судзуководов, системы - системы включения полного привода с применением пневмоактуатора. Что заставляло, особенно в зимний период, Судзуководов каждый раз с замиранием сердца включать полный привод, ибо 100% уверенности, что он включится ни у кого не было....
Почему? - да потому, что слишком много "ЕСЛИ" в этой "пневмостистеме", а именно:
включение поного привода произойдет:
-"ЕСЛИ"включится и сработает электромоторчик, который нагнетает вакуум в, расположенный в недрах переднего диффа, пневмоактуатор, для того, чтобы "отщелкнулась" его мембрана..., а моторчик очень капризный, да и расположен так, что часто, утрачивая герметичность, наглатывался дорожной грязи и влаги и "закисал" в заклине....
-"ЕСЛИ"при резких перепадах температуры(в зимний период), в тоненьких вакуумных шлангах не замерзнет конденсат.....
-"ЕСЛИ"сработает пневмрактуатор(если "отщелкнется" его мембрана, не лопнув, "не просев"(утратив необходимое усилие)....
Не много ли "ЕСЛИ", Друзья?! Мы, имхо, считаем, что более чем..... В этой связи, еще несколькими годами ранее, нами было предложено, особенно Дальневосточным Судзуководам и Судзуководам Сибири Великой (ибо в их суровейших условиях "пневма" воооПще выносила им весь мозг) опробовать нашу простую Идею по удалению пневмоактуатора и замене его "обманкой", иммитирующей "отщелкнутую" мембрану. Этим самым ГрандВитара превращается просто в "комплектацию номер ТРИ", как была с конвеера у "квадратной" Витарушки (описана нами выше), ибо данные шлицевые крышки тоже штатно присутствуют на каждой грандВитаре(ну а желающие могут докомплектовать ее и "хабами", например, механическими надежными "хабами" "AISIN" парт номер каждого: FHS-005 (+ Suzuki парт номер КАЖДОГО хаба пр-во Япония: 43800-60810(43800-60811/43800-60812) + парт номер Suzuki пр-во Канада: 43810-60A40 или автоматическими "хабами"(тот же AISIN) - Suzuki парт номер КАЖДОГО хаба пр-во Япония: 43810-60A10 (43810-60A20 ).
и эта задумка наша тривиальнейшая и простецкая была успешно реализована мнооогократно на Практике и нами, и Судзуководами мнооогочисленнейшими из разных Уголков необъятной нашей Руси Матушки (о чем они оповещали нас добрыми и преисполненными признательности письмами, что очень приятно!)
Собственно, о Действе :
(опишем кратко(ибо как "крутить подвеску"- есть в каждом "букваре"), но ёмко, чтобы, Главное, - сам Принцип стал понятен всем)
1.Первое(ГЛАВНОЕ) что необходимо сделать перед начало работ - это заказать у любого, хорошего, "с искрой в глазах и пламенным сердем"), Токаря
стальное кольцо: - толщиной 2,6мм(некоторые вытачивали и успешно инсталлировали и трех миллиметровое) - диаметром внешним 90 мм - диаметром внутренним 70 мм
2.Сливаем масло из переднего "моста".
3."Отстёгиваем" передний кардан от "хвостовика" переднего диффа, "разбрасываем" все(привода и прочее), мешающе извлечению переднего "моста", "в передке".
4.Откручиваем крепления и снимаем передний "мост" в сборе. очищаем корпус от пыли и грязи, извлекаем "продолжение"(полуось) левого привода из "ноги" корпуса "моста" и откручиваем и извлекаем передний редуктор на свет Божий.
5.Начинаем разборку редуктора, ОБЯЗАТЕЛЬНО делая МЕТКИ(!) "на всём и вся", для последущей безошибочной сборки.
6.После нехитрых предшествующих манипуляций, отсоединяем от диффа пневмоакткуатор со всей его "бАтвой")).
7.Разбираем дифф. Попутно чекаем целостность сателлитов, зубьев и т.п. А интересует нас сейчас , Главным образом, штатное стоковое кольцо в конструктиве диффа, с одной стороны имеющее полностью зубчатую поверхность, которой оно входит в зацеп, при включении полного привода, с ответной зубчатой поверхностью корпуса сателлитов, а с опозитной стороны данное кольцо имеет четыре высоких(10мм) выступа, расположенных, на этом кольце, как на циферблате - т.е. на 12, 6 , 9 и 3 часа , соответственно. вот на этот "циферблат" мы и будем сейчас "примерять" наше рукотворное кольцо, приложив его сверху этих четырех выступов, разметить наше кольцо так, чтобы получилось из него ЧЕТЫРЕ "полуколечка", которые должны быть отрезаны нами четко по размеру МЕЖДУ этими четырьмя выступами, чтобы каждое из наших четырех планируемых порлуколечек легло между каждыми из четырех выступов штатной платины.
8.Разметив, производим нарезку четырех "полуколечек", обрабатываем края от заусенцев и вкладывая их "на циферблат"(см.пункт 7) между четырьмя выступами штатной пластины, осуществляем обратную сборку диффа и редуктора, попутно заглушив входное "пневмоотверстие" в корпусе редуктора вставленным и зафиксированным стальным стяжным хомутом в обрезок вакуумного шланга болтиком.
9.Отнести и Сдать в ближайщий утиль пневмоактуатор вместе с его мембраной и прочей бАтвой, в виде электромоторчика и т.п. - ибо не засорять же этим ни Среду Окружающую, ни тем более этот Легендарный Автомобиль!
10.Настаждаться беспроблемным и, как Юный Ленинец прям)), ВСЕГДА ГОТОВЫМ к БЕСПРОБЛЕМНОМУ включению, Полным Приводом!!!
P.S. Если не имеете возможности или желания проделать эту манипуляцию самостоятельно("по мотивам" написанного нами выше) Будем рады Вам в этом помочь(и не только в этом)):
www.suzukiclub4x4.narod.ru
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВт
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №2 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №4 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №5 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №7 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №8 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №9 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №10 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №11 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №12 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №13 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №14 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №15 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №16 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA [Внедорожник] [США] (01.1999-12.2006), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:H 27 A (бензин), ОБЪЕМ: 2737 куб.см., МОЩНОСТЬ: 185 кВтВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
www.vsemotory.ru