Не каждый владелец автомобиля Infiniti знает что нужно делать, когда слышит стук в двигателе.
Все просто: нужно срочно глушить мотор и передвигать авто только на эвакуаторе.
Многие надеются, что "притрется", "вроде меньше стало стучать" и тп. Провернутый вкладыш не притрется! А вот стоимость ремонта возрастает в разы, каждую лишнюю минуту работы мотора со стуком. В некоторых случаях упорство владельца приводит к таким разрушениям, что мотор дешевле заменить, чем ремонтировать. Замена двигателя Infiniti на новый - это накладно...., а "б/ушный" двигатель, особенно на возрастные модели, - "полумертвый кот в мешке".
В случае с этим Infiniti FX50, владелец вовремя заглушил мотор - удалось избежать замены коленчатого вала. Однако у нас большая практика, когда коленчатый вал оказывался настолько поврежден, что его ремонт не укладывался в допуски, и вал приходилось менять. Разбираем автомобиль, снимаем мотор:
Разбираем мотор и дефектуем:
В масляном поддоне стружка
И не только в поддоне, но и в головке блока тоже опилки:
Шатуны разного цвета:
Перегретый шатун темного цвета:
Мотор поработал без масла! От этого металлический вкладыш нагрелся так сильно, что прилип к шейке коленчатого вала и провернулся в своем посадочном месте в шатуне. Шатун перегрелся от избыточного трения. То, что Вы видите - остатки вкладыша:
А здесь вкладыши сняты с шатунной шейки коленчатого вала, и очевидна разница между нормальной и поврежденной частями. Вся эта часть должнабыть одинаково гладкой - полированной, как левая половина. Теперь нужно промерить коленчатый вал. Если владелец вовремя заглушил мотор и толщина шейки укладывается в ремонтый размер - удасться отремонтировать вал, если нет - менять (+ $$$!):
По коренным вкладышам видно, что и они поработали без масла. Видны "потертости", которых не должно быть:
Владелец любит "нажать на тапку", судя по износу цилиндров. Специальная насечка на стенках цилиндра (хон для удержания масляной пленки) местами стерта, хотя пробег небольшой:
И здесь побывала стружка от вкладыша:
Приговор такой: Коленвал - точить под ремонт 0,25, восстанавливать хон в цилиндрах. Масляный насос, поршневые кольца, вкладыши и перегретый шатун - менять. Кроме того, меняем цепи в комплекте с натяжителями и успокоителями. Все прокладки по двигателю и болты головок блока - естественно новые!
Поехали:
Поршни отмываем
Блок хонингуем, отмываем, собираем:
А дальше без перчаток, чистыми "золотыми" руками укладываем коленчатый вал на свое рабочее место:
Коленчатый Вал шлифуем, моем, собираем:
с маслицем обязательно!
обтягиваем динамометрическим ключом:
Меняем сгоревший шатун на новый:
Ставим поршневые кольца и устанавливаем поршни на свои места:
Новый задний сальник коленвала:
Сердце собрали:
Головки блока тоже, тем временем готовы: клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены, все отмыто:
Новые прокладки головок и болты - можно ставить:
Затягиваем по всем правилам: динамометрическим ключом с последующими доворотами:
Угол доворота, для "понимающих", не "на глазок", а по транспортиру!!!:
Собираем распредвалы:
Головки блока готовы:
Собираем цепи:
Собираем дальше. Все (!) прокладки новые:
Крышки клапанные не новые, просто отмыты как следует, хотя их и не будет видно потом:
А вот масляный насос новый:
Сборка идет целый день:
На ночь мотор укрывается, чтобы пыль не попала:
Слегка освежаем краску на ржавых видимых деталях:
Как новый снаружи и внутри:
Собираем нижнюю часть:
А теперь встреча двигателя с АКПП:
И окончательная сборка:
Установка мотора в машину:
Вот что получилось:
Конечно это шутка :) Это фото новой машины QX70 дизель... А вот как получилось у нас:
Легко спутать с новой машиной, правда?
Автомобиль уже проехал первую, контрольную тысячу километров. Устранена ошибка по датчику температуры. В остальном двигатель работает, как часы.
Владелец, по его словам, остался доволен, как обслуживанием, так и качеством проведенного ремонта. Сроки, стоимость также выдержали, несмотря на кульбиты рубля в декабре 2014 -январе 2015 :)
Спасибо за доверие, оказанное нам!
Этот ремонт двигателя Infiniti не был специальным "показательным выступлением". Все двигатели в нашем техцентре мы ремонтируем так же скрупулезно, соблюдая все рекомендации производителя.
В этом разделе Вы найдете еще много примеров ремонта моторов Infiniti нашими мастерами. Каждый владелец получает после ремонта мотора подробный фотоотчет о проделанной работе. В фотоотчете видно как собирался мотор, какие детали заменены, причины и последствия поломки. Часть этих отчетов мы выкладываем на сайт.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
www.infinitiparts.ru
Автомобили бренда Инфинити – это всегда мощь и агрессия. Именно таким, мощным и агрессивным, является модель Эф-Икс 50. Массивная хромированная решетка с крупным логотипом, линия фар – всё это подчеркивает динамичность модели.
Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4865 мм, ширина – 1925 мм. Высота машины – 1650 миллиметров. Модель весит более 2 тонн, имеет клиренс – 184 мм. Уместно сравнение с разъяренным носорогом, или даже слоном с укомплектованным двигателем внутреннего сгорания.
Большинство автомобилей описываемой модели чаще можно встретить в городе. Однако, изучая характеристики двигателя, можно сделать вывод, что использовать все мощности авто в городских условиях проблематично.
Эф-Икс 50 комплектуется пятилитровой восьмицилиндровой «вэкшой», мощность которой составляет 400 лошадиных сил. Попробуйте пустить такой табун по улицам мегаполиса! Не пройдет. Пробки на каждом шагу.
7-ми ступенчатый автомат разгоняет двухтонный автомобиль чуть более чем за 5 секунд до сотни. При этом машина оснащена полным приводом, что положительно сказывается на её устойчивости на дороге, способности безопасно перемещаться на большой скорости. Максимум скорости для модели, кстати, – 250 километров в час.
Представляется, что на такой машине удобнее совершать поездки между городами. Тем более, что расход по трассе будет составлять около 10 литров. При городском режиме машина «съедает» почти 19 литров. В смешанном режиме тратится около 13 литров на сотню.
Дисковые вентилируемые тормоза «по кругу» позволяют этому тяжелому автомобилю быстро и своевременно сбавлять скорость или останавливаться, в случае возникновения опасности. Подвеска у Эф-Икс 50 – независимая многорычажная, как передняя, так и задняя. Именно такая, какая необходима подобному авто.
Безусловно, автомобиль относится к моделям премиальным, поэтому в стандартную комплектацию входит множество полезных вещей:
Эф-Икс 50 часто сравнивают с собратьями по классу – БМВ Икс 6 и Кайенном. При этом, многие автовладельцы склоняются к Инфинити, как к более удобному и практичному авто. Кайенн проигрывает в том плане, что его намного чаще облюбовывают автоугонщики. А Икс 6 чересчур брутален и более тяжел в управлении. Впрочем, на деле в городе чаще можно встретить Икс 6, чем Эф-Икс 50, так как маркетологи БМВ делают свое дело более успешно и добросовестно.
Владельцы Infiniti FX50 отмечают, что почти все кнопки на приборной панели находятся в зоне видимости водителя, что является несомненным плюсом, только вот к их расположению необходимо привыкнуть. Пожалуй, спрятана от глаз только кнопка запуска двигателя. Но, если долго ездить на этой машине, то палец сам «запомнит» местонахождение данной кнопки.
Описываемая модель авто очень динамичная. И это не удивительно при таком объеме двигателя и количестве лошадей. Но, чтобы прочувствовать всю мощь, достаточно включить спорт-режим. В этом случае и без того быстрый «Финик» станет еще быстрее. Было бы только где эту быстроту проявлять.
Слабым местом модели является то, что картер коробки передач защищен очень плохо. А нештатную защиту на него вообще не представляется возможным установить. Так что, лучше в серьезное бездорожье не лезть, дабы не напороться на дорогостоящий ремонт. Есть еще несколько элементов, которые плохо защищены. Но всё же, картер коробки – одна из самых важных вещей в машине. Его нужно беречь.
Подвеска автомобиля достаточно жесткая. При этом, на более-менее серьезном бездорожье машина «устает», не справляется с дорогой, её заносит, а колеса вязнут в грунте. Это установлено в результате проведения многочисленных тест-драйвов различными журналистскими изданиями и клубами автомобилистов. Помогает только лишь система ESP, и то не всегда. Впрочем, это же не полноценный внедорожник. Так что слабая проходимость модели простительна.
Инфинити Эф-Икс 50 – премиум-автомобиль, который впечатляет своим внешним видом и мощью, но в условиях города он не имеет возможности показать всю свою силу. Поэтому, в городских условиях такую машину использовать глупо.
На бездорожье автомобиль ведет себя тоже не так, как бы этого хотелось. Если рассуждать практически, то на данном авто удобно ездить по маршрутам, лежащим между городами. Но и тут многочисленные радары и камеры не дадут выжать заявленный предел в 250 километров в час.
Выходит, что в современных российских реалиях Эф-Икс 50 – это статусная игрушка, подчеркивающая финансовую успешность своего владельца. Увы, не более того.
Впрочем, такие «игрушки» пользуются популярностью. Ведь, даже осознание того, что твой автомобиль может выдать 400 лошадей, уже радует. Представляется, что Ниссан в обозримом будущее продолжит успешно продавать автомобили под брендом Инфинити.
polnyi-privod.ru
Второе поколение премиальных кроссоверов Infiniti FX впервые было показано в Женеве в 2008-м году. Серия состояла из трёх авто: FX 37 с двигателем объёмом 3,7 л, её модификации FX37 Limited Edition и самой мощной версии FX 50, получившей название благодаря 5-литровому мотору VK50VE. В автосалонах Европы и России версия Инфинити ФХ 50 появилась в середине осени 2008-го года. С 2010-го года производитель добавил в модельный ряд версию с 3-литровым дизельным двигателем, так и не появившуюся в салонах официальных дилеров бренда в РФ. С 2012-го по 2013-й год выпускалась рестайлинговый вариант, отличавшийся формой радиаторной решётки, и топовая модификация Vettel Edition с усовершенствованным мотором.
Рис. 1. Автомобиль FX 50 2012-го года.Несмотря на внешнее сходство модели с ранее выпущенными кроссоверами FX, работа японских дизайнеров заметна с первого же взгляда:
Кузов FX покрыт специальной прозрачной краской, отличающейся глянцевым блеском и возможностью восстановления покрытия до первоначального состояния при небольших повреждениях. Царапины восстанавливаются в течение недели. А сам процесс восстановления происходит, в первую очередь, на солнце, когда поверхность машины нагревается.
Рис. 2. Кроссовер, вид спереди.Внутри второе поколение получило не так много внешних изменений. По крайней мере, приборная панель осталась выполненной в том же стиле «техно». А основное внимание привлекают к себе часы оригинальной овальной формы. Среди отличий стоит отметить новый экран мультимедийной системы авто, расположенный в центре «торпедо».
Рис. 3. Приборная панель модели ФХ 50.Сзади у кроссовера стало больше места. А премиальные материалы отделки и смотрятся дорого, и приятные на ощупь. В то же время багажник остался без изменений – достаточно просторный при сложенных задних креслах и средний по объёму в обычном состоянии. Хотя под полом отсека находится огромная «запаска».Сиденья автомобиля имеют и подогрев, и вентиляцию. Первая функция позволяет не замерзнуть в зимнее время. А вторая не покажется лишней летом – особенно, на большой скорости и с учётом отделки кресел натуральной кожей.
Рис. 4. Передняя часть салона кроссовера.Важной особенностью авто, отличающим его от других моделей серии, является пятилитровый силовой агрегат, комплектующийся усовершенствованной автоматической коробкой Adaptive Shift Control, управлять которой можно прямо с расположенных на мультифункциональном руле переключателей.
Силовой агрегат, устанавливаемый на одной из модификаций 2012-го года, получил повышенную производительность – 420 л. с. Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч. Рис. 5. Двигательный отсек авто.
Машина получила полноприводную трансмиссию с управляемыми задними колёсами и подвеску с поперечными рычагами и амортизаторами CDC. Колёсные диски имеют диаметр 21 дюйм. А в список опций базовой версии кроссовера входят дисковые тормоза, набор подушек безопасности (только для передних сидений) и система контроля стабильности.
Табл. 1. Технические характеристики модели.
Параметр | Значение |
Привод кроссовера | 4WD (полный с управляемыми задними колёсами) |
Коробка передач | 7-скор. «автомат» |
Параметры двигателя | |
Объем силового агрегата, куб. см | 5026 |
Расход в комбинированном режиме, л | 13,1 |
Разгон до сотни, сек | 5,8 (5,6 для FX 50 Vettel Edition) |
Скорость, км/ч | 250 |
Габариты авто | |
Длина/ширина/высота, м | 4,865 / 1,925 / 1,65 (1,63 для Vettel Edition) |
Размеры колёсной базы, м | 2,885 |
Колея (передняя/ задняя), м | 1,635 / 1,64 |
Дорожный просвет, см | 18,4 (16,4 у Vettel Edition) |
Багажное отделение, л | 376/1756 |
В базовую комплектацию Infiniti FX 50 включены 18-дюймовые колёса (заменяемые для топовых комплектаций 21-дюймовыми), подогрев сидений и зеркал, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 11 колонками. Кроме того, даже самые выгодные по цене версии оборудованы адаптивным круиз-контролем и множеством систем безопасности. В России можно было купить 2 модификации в 2008-м году и столько же в 2012-м.
Табл. 2. Комплектации авто.
Название модификации | Годы выпуска | Параметры мотора | Трансмиссия и коробка передач | Цены в РФ на момент выпуска, млн. руб. |
Hi-Tech AWD | 2008–2011 | 5,0 л/400 л. с./ бензин | Полноприводная, 7-диапазонный «автомат» | 3,573 |
Hi-Tech + Black Quartz | ||||
Hi-Tech | 2012–2013 | 3,625 | ||
Vettel Edition | 5,0 л/420 л. с./ бензин | 5,797 |
Сейчас автомобиль 2008-2009 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 1,5-2 млн. руб., в зависимости от комплектации и пробега. Покупать FX50 за меньшую стоимость (а на вторичном рынке можно найти модели ценой до миллиона рублей), по мнению экспертов, не стоит. За эту сумму продаются Инфинити после аварии, требующие серьёзного капремонта, стоимость которого обойдётся дороже сэкономленной суммы.
Среди плюсов автомобиля, которые называются в отзывах владельцы FX 50, можно отметить:
К минусам модели отечественные пользователи относят высокий транспортный налог и приличное потребление топлива. Реальный расход бензина в городском цикле составляет около 20 литров, а на трассе – не меньше 12 литров. Кроме того, отмечается плохая шумоизоляция – хотя некоторым водителям даже нравится громкий звук мотора.
jp4x4.ru
Содержание страницы
Во втором поколении Infiniti FX вместо модели FX45 появилась более мощная версия Infiniti FX50. Этот кроссовер был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году и выпускался вплоть до 2013 года. Его главными особенностями являются более мощный бензиновый двигатель, а также новая семиступенчатая трансмиссия – как и в предшественнике, уже в базовой комплектации предлагался полный привод. В 2012 году модель прошла рестайлинг, а с 2013 года выпускается под новым названием QX50.
Кроссовер получил новый 8-цилиндровый V-образный бензиновый атмосферный мотор VK50VE объемом 5.0 литра. Этот двигатель способен был выдать мощность в 400 л.с. и достигал крутящего момента в 500 Нм. Мотор предлагался с новой 7-диапазонной автоматической трансмиссией, позволяющей получить максимум динамики от мощности мотора.
avtozhor.com
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti FX50 (QX70) S51 с бензиновым двигателем VK50VE (5.0).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,7 | - | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P | 11,3 | - | |
Масло раздаточной коробки | Matic J Fluid KE908-99932 | 1,2 | - | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 0,65 | - | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99931 FE 75W140 | 1,6 | - | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 11,5 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | - | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | - | |
Хладагент кондиционера (фреон) | R134a | 0,550 | - |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti FX50 (QX70) S51 c бензиновым двигателем VK50 (5.0) здесь.
Информация на сайте является справочной.
www.sakura-auto.com
По сравнению с предшественником новый “Infiniti FX” получил более солидное и роскошное оформление интерьера.
НЕСОМНЕННО, шильдик “FX50” – главная визитная карточка дебютанта. Пятилитровый двигатель – это его основное отличие от прежнего “FX”, топовый мотор которого имел объем 4,5 л. Отныне флагман развивает 390 л.с. при 6.500 об/мин, а его крутящий момент равен 500 Нм при 4.400 об/мин. Прибавка ощутимая – на 70 “лошадей” и полсотни ньютон-метров больше, чем было в арсенале у “FX45”.
Впрочем, индекс “FX35” – тоже неплохое украшение. V6 объемом 3,5 л, которым оснащался и предшественник, был для кроссовера новой генерации усовершенствован и тоже прибавил сил: 307 л.с. против прежних 280 и крутящий момент 355 Нм при 4.800 об/мин. Что, по словам представителей компании, обеспечивает ускорение на уровне восьмицилиндрового мотора “FX45”.
Но скромные шильдики еще надо рассмотреть, и вовсе не они привлекали заинтересованные взгляды автомобилистов, кативших по шоссе в окрестностях калифорнийского Сан-Диего. У элегантного “Infiniti” есть более броские черты, которые, несмотря на общую узнаваемость силуэта, явно отличают эту модель от предыдущей. Несомненно, российские поклонники марки тоже станут ревниво сравнивать экстерьер уходящего “FX” (который завоевал у нас популярность задолго до того, как стал продаваться официальными дилерами) и нового. И конечно, отметят немного изменившиеся пропорции кроссовера. А из более эффектных перемен вне конкуренции – новые фары, по форме напоминающие то ли карнавальную маску, то ли изящные солнцезащитные очки. Отдав дань внимания стильной оптике, публика заметит и другие новшества вроде отделанной темным хромом решетки радиатора.
Двигатель запускается и глушится нажатием кнопки. А для ручного переключения передач служат стильные подрулевые лепестки из магниевого сплава.
Но самое интересное открывается, когда смотришь на кроссовер в профиль. За арками передних колес появились внушительного вида аэродинамические диффузоры. Разработчики уверяют, что эти “жабры” уменьшают подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшают устойчивость при езде на больших скоростях. Очень может быть. Но, на мой взгляд, основная их задача – гарантированно приковывать внимание всех, кто видит новый “FX”.
“Infiniti” в очередной раз доказала, что лучшее – враг хорошего. Люкс-кроссовер стал совершеннее (в чем-то побольше, в чем-то поменьше) буквально по всем параметрам. И, как всегда, на общее впечатление играют мелкие детали. У нового “FX” таких любопытных мелочей – целая россыпь. Есть чисто внешние – те же новые фары или деревянные панели в оформлении интерьера, общая площадь которых по сравнению с предшественником увеличилась на 200%. Есть изюминки, проявляющиеся в некоторые моменты. Скажем, световое приветствие, когда по мере приближения хозяина автомобиль включает наружную подсветку (под боковыми зеркалами), затем лампочки в салоне, а когда ты уже сидишь за рулем – в ритме пульса начинает подмигивать кнопка запуска двигателя. Наконец, есть интересные вещи, которые скрыты от взгляда. К примеру, нет смысла говорить о том, что люксовый кроссовер оснащен “климатом” с качественной фильтрацией и ионизацией воздуха – это сродни сообщению, что японцы едят рис палочками. Банальщина для машины этого класса и этого бренда. Равно как электронный штурман (кстати, обещают российскую версию навигации), хорошая “музыка” или даже система кругового обзора при парковке. Зато владельцу “FX” будет, наверное, небезынтересно, что волокно салонного фильтра пропитано полифенолом виноградных косточек, который обладает редким свойством нейтрализовать аллергены. Свидетельствую – в салоне “Инфинити” вы действительно дышите чистым воздухом. Даже когда стоите в пробке перед автобусом или грузовиком: при ухудшении атмосферы за бортом климат-контроль автоматически переходит в режим рециркуляции.
В общем и целом – ничего сверх- и даже просто удивительного. То же самое или нечто подобное можно увидеть и на других престижных моделях “Infiniti”. Но (опять-таки в общем и целом) все вместе создает атмосферу автомобиля по-настоящему роскошного и без притворства дружелюбного к своим седокам…
Главная визитная карточканового “FX” – пятилитровыйдвигатель V8 мощностью 390 л.с.Автомобиль снабжен совершенно новой семиступенчатой автоматической коробкой передач.
НОВЫЙ двигатель внушает к себе почтение. Пять литров – не шутка. Хотя для премиум-сегмента объем, можно сказать, нормальный (о каких-то сакральных числах речь не идет), но все же раньше у “FX” такого не было. А если говорить в практическом плане, то это – неиссякаемый, кажется, запас мощности и тяги, которого хватает на любой трассе и в любых условиях движения.
До 100 км/ч “FX50” разгоняется (по данным независимых источников США) за 5,2 с. Быстро для машины этого класса. На секунду больше – и то было бы вполне достойным показателем. А максимальная скорость, как у многих современных машин, искусственно ограничена “потолком” в 250 км/ч.
Сели – поехали. Чип-ключ в кармане, двигатель запускается нажатием кнопки. При этом стрелки приборов взлетают до предела и вновь опускаются в нулевое положение. Этакий салют водителю: “К старту готовы!” Чистой воды прибамбас, а все равно приятно.
К человеку за рулем конструкторы нового “FX” (впрочем, это можно сказать и о других новых моделях “Infiniti”) проявили максимум респекта. Кресло рассчитано на сибарита, который будет вдумчиво и со вкусом располагать в нем свое тело, используя десяток регулировок. Столь же трепетно отнеслись и к удобству переднего пассажира. Правда, в его распоряжении на две регулировки меньше, ну так ему и баранку не крутить. Сиденья с памятью настроек (а как иначе?), с подогревом и вентиляцией (собственно, это своеобразный климат-контроль). А еще – с приличной (и тоже регулируемой) боковой поддержкой на случай, если водитель предпочитает темпераментный стиль вождения. Благо что духа спортивности не чужда и отделка салона – трехспицевое рулевое колесо, алюминиевые педали… Отнюдь не обижены комфортом и задние пассажиры. Они, кстати, и DVD могут смотреть в поездке, тогда как передние седоки – только во время стоянки…
Российская версия “FX”, как и американская, будет снабжаться системой навигации, данные которой выводятся на большой цветной дисплей.
Что касается интерьера в целом, то он оформлен в узнаваемом корпоративном стиле японской люкс-марки: “двойная волна” передней панели, большой монитор, знаменитые аналоговые часы на центральной консоли…
– У нас точно не вариатор? – интересуется сидящий рядом коллега, хотя прекрасно знает, что двигатель сочетается с новым семиступенчатым “автоматом”. Но по плавности работы эта коробка, входящая в стандартное оснащение кроссовера, и впрямь похожа на бесступенчатую. Причем передачи она переключает в зависимости от вашей манеры вождения.
Я в данный момент еду в ровном спокойном темпе, немного за “сотню”, не нарушая местных ограничений. И вскоре упираюсь в корму огромного пикапа, флегматичный владелец которого, похоже, давно никуда не спешит. Легкое нажатие акселератора – и пикап стремительно тает в зеркале заднего вида. При этом даже намека нет на заминку перед спуртом. Во-первых, настройки “автомата” ориентированы на поддержание высокого крутящего момента, чтобы можно было в любой миг резко увеличить скорость. А во-вторых, как на всех современных моделях “Infiniti”, в трансмиссии имеется функция, которая сглаживает скачки оборотов мотора при переходе на низшую передачу. Проще говоря – имитирует перегазовку, причем делает это на уровне опытного водителя.
При желании передачи можно переключать вручную – на то есть подрулевые лепестки. Из магниевого сплава, между прочим. Пожалуйста, соревнуйся с “автоматом”, если уверен в своем мастерстве. Если не уверен, то лучше не надо: АКПП здесь – из числа тех передовых коробок, которые могут у неопытного водителя вызвать комплекс неполноценности.
Версия “FX50 Sport”оснащается системами изменения жесткости подвески и активного подруливания задних колес.Багажник у нового “FX“ вполне вместительный, а если сложить задние сиденья, его объем увеличится до 1.890 куб. см.
ОБ УПРАВЛЯЕМОСТИ, полагаю, долго распространяться не надо. Она и у прежнего “FX” нареканий не вызывала, а у нового стала еще отточеннее. Залогом безукоризненного поведения машины служит совокупность нескольких факторов. Жесткость кузова – повысилась (в том числе благодаря лазерной сварке). Устойчивость – тоже немного улучшилась против прежнего за счет того, что передние колеса были смещены на 35 мм вперед, а их колея расширена на 43 мм. Изменения в подвеске – передняя теперь двухрычажная (вместо предыдущей McPherson) и имеет более длинный ход. Системы динамической стабилизации и противобуксовочная – это само собой, они есть у всех “Infiniti”. Впрочем, “интеллектуальная” система полного привода и другие вещи, о которых пойдет речь ниже, тоже уже известны по другим моделям этой марки.
В принципе автомобиль заднеприводный – в обычных условиях движения на заднюю ось идет до 100% тяги. Но с места “FX” трогается на полном приводе – ради плавности и стабильности ускорения. И в дальнейшем часть мощности при необходимости может передаваться на передние колеса. На льду, снегу, бездорожье система трудится, как пчелка, постоянно перераспределяя тягу на те колеса (или колесо), которые имеют более надежное сцепление с дорогой.
Самая продвинутая в смысле ходовых качеств – модификация “FX50 Sport”. Эта версия оборудуется системой изменения жесткости подвески (CDC) со специальными амортизаторами. Непрерывно получая информацию от различных датчиков (конкретно – скорости, ускорения, угла поворота руля, тормозов, крутящего момента), электроника изменяет жесткость амортизаторов, оптимально приспосабливаясь к дорожным условиям. Причем водитель может выбирать между “комфортным” режимом и “спортивным”, при котором подвеска становится более “зажатой”, что еще больше улучшает управляемость.
Другой интересный атрибут “FX50 Sport” – система активного подруливания задних колес (Rear-Active Steer) с приводом от электродвигателя. Она опять-таки получает данные от нескольких датчиков и соответственно положению передних колес поворачивает (на угол до одного градуса) задние колеса. На низких скоростях это способствует улучшению управляемости (хотя и без того, казалось бы, куда уж лучше), а на высоких – пущей устойчивости автомобиля.
Впрочем, обычный “FX50” и без этих технических ухищрений ведет себя на дороге весьма похвально. Настолько, что порой начинает казаться, что твоя помощь кроссоверу не столь уж необходима – он и сам спокойно доехал бы до конца маршрута. “Infiniti FX” – вообще машина умная, как и многие ее современные собратья. Опытному водителю поможет, неопытного поправит, если он совершает ошибку. Разумеется, до каких-то пределов, ведь законы физики никто не отменял. Другое дело, что за рулем “FX” эти пределы кажутся очень далекими. Проходишь, не снижая скорости, один крутой поворот, другой, третий – а потом вспоминаешь, что автомобиль “американский”, и цифра 60 на спидометре обозначает отнюдь не “км/ч”, а мили. И полное впечатление, что самому кроссоверу это тоже совершенно безразлично…
О чем еще не упомянул? Активный круиз-контроль (он работает не только на больших скоростях, но и в диапазоне до 25 миль/ч, без преувеличения – даже в пробке, контролируя дистанцию до едущего впереди автомобиля)... Система предупреждения о возможном столкновении с впередиидущей машиной (если вы не среагировали на ее звуковой сигнал, электроника сама активирует тормоза, чтобы по крайней мере уменьшить ущерб от удара)... Система предотвращения несанкционированного выезда из полосы (если “FX” с выключенными поворотниками наезжает на разделительную линию, автоматика “заруливает” его обратно в свой ряд)… Адаптивная система фар – в зависимости от скорости машины и положения баранки она может поворачивать фары на угол до 17 градусов и автоматически регулирует уровень светового пучка...
Одно мне про эту машину осталось непонятно, а спросить, честно признаюсь, постеснялся. Вопрос такой: для чего разработчики колдовали над настройками выхлопной системы, добиваясь “мощного звучания” мотора, если одновременно с этим всячески повышали шумоизоляцию, вплоть до максимального заполнения пустот кузова специальным пеноматериалом? Со вкусом послушать двигатель можно, разве что стоя рядом с “FX”. А в салоне – тишина.
Краткая техническая характеристика “Infiniti FX50” | |
Габаритные размеры | 486,5 x 192,5 x 165 см |
Снаряженная масса | 2.105 кг |
Двигатель | V8, 5.026 куб. см |
Мощность | 390 л.с. при 6.500 об/мин |
Крутящий момент | 500 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автоматическая |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,2 с* |
Средний расход топлива | 17 л/100 км |
Запас топлива | 90 л |
www.motorpage.ru
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 15000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | ||
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai