Не все то Гольф, что блестит. Самый последний Polo V (Typ 6R) был представлен весной 2009 года. Малолитражный автомобиль хорошо подрос. При длине 3,97 метра он всего лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Поло в некотором смысле новый Гольф. За четыре года присутствия на рынке Polo стал самым продаваемым маленьким автомобилем в Германии, стал победителем серии сравнительных тестов и с достоинством выдержал испытания на выносливость.
Мало какой из автомобилей из Вольфсбурга имеет меньше дефектов, чем Поло. По данным TUV среди малолитражных автомобилей в возрасте 3-х лет Polo один из самых надежных. Тем не менее, он не лишен технических недостатков. Так двигатель 1.2 TSI может шокировать проблемами с цепным приводом ГРМ уже при пробеге около 20 тыс. км. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что выражается появлением постороннего шума при холодном запуске и загоранием контрольной лампы неисправности мотора.
Еще одна проблема 1.2 TSI касается турбонагнетателя в автомобилях собранных в период с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал пострадавшие автомобили в марте 2012 года.
В коробках DSG нередко преждевременно изнашивается сцепление, и возникают проблемы с переключениями. В последнем случае помогает обновление программного обеспечения.
Отслоение лакокрасочного покрытия и ржавчина по краю капота, а так же пошедшая волнами обивка сидений говорят о не столь добротных материалах и худшем качестве изготовления, по сравнению со старшим братом Гольф.
Ручка откидывания спинки сиденья при частом ее использовании приобретает потертости уже к 80-100 тыс. км.
Подвеска Поло достаточно прочная, что подтверждается статистикой TÜV. Кроме того, при осмотрах редко попадает в поле зрения тормозная система. Зачастую, обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами. Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС.
Особенно тщательно стоит осматривать глушитель. Во время частых поездок на короткие расстояния внутри скапливается конденсат и остатки выхлопных газов. Эта смесь образует кислоту, которая съедает глушитель изнутри.
В Европе на выбор предлагается два типа кузова, 9 двигателей различного уровня мощности, три варианта коробок передач, три комплектации и бесчисленное количество дополнительных опций. Для городских жителей будет достаточно бодрого 3-цилиндрового 1,2-литрового мотора мощностью 60 и 70 л.с. Однако, не стоит ждать от него феноменальной экономичности при полной загрузке автомобиля или при движении в высоком темпе – чудес не бывает! 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более сбалансированный и потребляет только чуть больше топлива.
К сожалению, сильный и экономичный 1,2 TSI доступен только в комплектации Comfortline. Иначе обстоят дела с дизельными агрегатами: рациональный эко-вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. привязаны к базовому оснащению Trendline. Главное правило при выборе TDI – наматывать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс для сажевого фильтра 150 000 км. Новый фильтр стоит 1500 Евро.
Технические характеристики |
|
Двигатель |
4-цилиндровый турбодизель/впереди, поперечно |
Клапаны/распределительные валы |
4 на цилиндр / 2 |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Мощность |
55 кВт (75 л.с.) при 4000 об/мин |
Крутящий момент |
195 Нм при 1500 об/мин |
Максимальная скорость |
170 км / ч |
0-100 км / ч |
13,7 сек |
Шестерня / привод |
Пятиступенчатая механическая / передние колеса |
Емкость топливного бака / вид топлива |
45 л / Дизель |
Длина / ширина / высота |
3970/1682/1462 мм |
Объем багажника |
280-952 литров |
Собственная масса / полезная нагрузка |
1154/496 кг |
Автомобиль в комплектации Comfortline оснащен более щедро и выглядит более стояще. Среди прочего он снабжен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.
В стандартное оборудование Trendline входят: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Кондиционер отсутствует. Жесткий пластик, дешевый войлочный ковер и простые обивочные ткани снова дают ясное представление о разнице в качестве по сравнению с Гольфом.
Несмотря на то, что TDI и TSI имеют более звучные имена и предлагают хорошее соотношение производительности к уровню расхода топлива, для подержанного автомобиля лучшим выбором станет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый мотор. Он бегает достаточно быстро и отточено, расходует едва ли больше, чем 1.2 TSI и лишен проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.
Volkswagen Polo является одним из лучших и самым современным среди малолитражных автомобилей. Но ряд дефектов и проблемы двигателя TSI с цепью ГРМ омрачают положительный образ.
Источник: www.autobild.de
vvm-auto.ru
Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.
Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.
В продолжении обзора:Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седанЕще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики,недостатки салона и кузова
Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:
В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.
Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.Немецкие автомобили (а генетически Поло седан - настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.
povozcar.ru
С 16 ноября 2015 года Volkswagen Polo будут оснащаться новыми моторами, производство которых недавно открылось на заводе автомобильной компании в Калуге. Кроме того, с сегодняшнего дня купить Polo можно будет с расширенным пакетом опций, адаптирующих машину к суровым зимним условиям России. Компания также обновила автомобиль новой мультимедийной системой, теперь доступны биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и прочее.
Фольксваген Поло популярен у россиян
Популярный в Российской Федерации седан Volkswagen Polo получил новый силовой агрегат серии EA211 того же объёма 1,6 л, что и раньше, но большей мощности, который соответствует стандарту Euro 5 по наличию вредных веществ в выхлопных газах. Собирают двигатель на предприятии концерна в Калуге, а мощность его, в зависимости от исполнения, увеличилась на «лошадок» до 90 и 110 л. с.
Пакет адаптации машины к зимним условиям теперь позволяет осуществлять холодный пуск мотора даже при 36 °C. В пакет входит АКБ повышенной ёмкости и более мощный стартёр, проводка системы пуска имеет увеличенное сечение.
Обновился и прайс-лист машины. Volkswagen Polo с 90-сильным мотором с сегодняшнего дня можно купить от 524,9 тыс. рублей, а машину с 110-сильным силовым агрегатом — от 602,9 тыс. рублей. За комплектацию, состоящую с того же 110-сильного агрегата, но уже с автоматической КПП, покупателю придётся подготовить от 648,9 тыс. рублей.
Новый мотор мощнее предыдущего
Как видим, цены на Volkswagen Polo с 16 ноября выросли, но на эти деньги производитель значительно расширил набор опций. Кроме упомянутого зимнего пакета, версия с 110-сильным мотором получит дисковые тормоза, в связи с чем теперь на машину устанавливаются также 15-дюймовые колёсные диски вместо использованных 14-дюймовых.
Четыре комплектации седана Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline по-прежнему доступны российскому покупателю.
Производство новых моторов открылось в Калуге в 2015 году
Добиться повышения мощности двигателя удалось благодаря ряду усовершенствований. Улучшения коснулись головки блока цилиндров, в том числе впускных клапанов, поршней, шатунов, водяного и масляного насосов, коленвала и самого блока цилиндров. Изменения позволили не только повысить мощность, но также уменьшить расход топлива, понизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Фольксваген Поло хорошо продаётся в России с момента запуска продаж. Ежегодно завод в Калуге выпускает 225 тыс. автомашин.
365cars.ru
Седан Volkswagen Polo начали оснащать новым двигателем, выпускающимся на заводе в Калуге. Volkswagen Polo получил российский двигатель. Силовая установка стала немного мощнее и легче, а также прошла адаптацию под экологический стандарт «Евро-5».
Калужский моторный завод компании Volkswagen начал работать 4 сентября 2015 года. Строительство завода заняло менее трех лет: первый камень был заложен в декабре 2012 года. Завод в Калуге рассчитан на производство моторов семейства EA211 — это четырехцилиндровый двигатель с мощностью 110 л.с. и 90 л.с. Продукция предприятия будет использоваться на автомобилях VW и Skoda, часть из которых отправится на экспорт. А также на производимых в Нижнем Новгороде автомобилях Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.
Для Volkswagen Polo подготовлен 1,6 л. двигатель EA211, доступный в двух вариантах мощности. Если сравнивать с нынешней версией 85 и 105 , то в обоих случаях мощность увеличилась на 5 л.с. Кроме того, новая силовая установка стала легче и экономичнее. По словам представителей Volkswagen, такие характеристики позволили сократить на 10% вредные выбросы в атмосферу. Для него доработали головку блока цилиндров, выпускные клапаны, кольца седла клапанов, клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленвал, блок цилиндров и водяной насос. Параллельно с этим седан получил пакет дополнительных опций, ответственных за эксплуатацию в зимнее время года. В его состав вошла особая система зажигания и более мощная аккумуляторная батарея.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Авторазборка Volkswagen (Фольксваген ), б/у запчасти для Volkswagenhttps://www.idriver.by/avtorazborka/volkswagen/
Продавать седан Volkswagen Polo с новым российским двигателем 90 л.с. начали уже этим летом. Версия с двигателем 110 л.с. оснащена дополнительно дисковыми тормозными механизмами и более крупными 15-дюймовыми колесными дисками. Дорогие комплектации Volkswagen Polo обзавелись биксеноновыми оптическими элементами со светодиодными ходовыми огнями.
sedan-polo.ru