ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen Polo теперь можно купить в России с новым двигателем. Двигатель фольксваген поло


Volkswagen Polo V – великий малыш

Не все то Гольф, что блестит. Самый последний Polo V (Typ 6R) был представлен весной 2009 года. Малолитражный автомобиль хорошо подрос. При длине 3,97 метра он всего лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Поло в некотором смысле новый Гольф. За четыре года присутствия на рынке Polo стал самым продаваемым маленьким автомобилем в Германии, стал победителем серии сравнительных тестов и с достоинством выдержал испытания на выносливость.

Мало какой из автомобилей из Вольфсбурга имеет меньше дефектов, чем Поло. По данным TUV среди малолитражных автомобилей в возрасте 3-х лет Polo один из самых надежных. Тем не менее, он не лишен технических недостатков. Так двигатель 1.2 TSI может шокировать проблемами с цепным приводом ГРМ уже при пробеге около 20 тыс. км. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что выражается появлением постороннего шума при холодном запуске и загоранием контрольной лампы неисправности мотора.

Еще одна проблема 1.2 TSI касается турбонагнетателя в автомобилях собранных в период с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал пострадавшие автомобили в марте 2012 года.

В коробках DSG нередко преждевременно изнашивается сцепление, и возникают проблемы с переключениями. В последнем случае помогает обновление программного обеспечения.

Отслоение лакокрасочного покрытия и ржавчина по краю капота, а так же пошедшая волнами обивка сидений говорят о не столь добротных материалах и худшем качестве изготовления, по сравнению со старшим братом Гольф.

Ручка откидывания спинки сиденья при частом ее использовании приобретает потертости уже к 80-100 тыс. км.

Подвеска Поло достаточно прочная, что подтверждается статистикой TÜV. Кроме того, при осмотрах редко попадает в поле зрения тормозная система. Зачастую, обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами. Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС.

Особенно тщательно стоит осматривать глушитель. Во время частых поездок на короткие расстояния внутри скапливается конденсат и остатки выхлопных газов. Эта смесь образует кислоту, которая съедает глушитель изнутри.

В Европе на выбор предлагается два типа кузова, 9 двигателей различного уровня мощности, три варианта коробок передач, три комплектации и бесчисленное количество дополнительных опций. Для городских жителей будет достаточно бодрого 3-цилиндрового 1,2-литрового мотора мощностью 60 и 70 л.с. Однако, не стоит ждать от него феноменальной экономичности при полной загрузке автомобиля или при движении в высоком темпе – чудес не бывает! 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более сбалансированный и потребляет только чуть больше топлива.

К сожалению, сильный и экономичный 1,2 TSI доступен только в комплектации Comfortline. Иначе обстоят дела с дизельными агрегатами: рациональный эко-вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. привязаны к базовому оснащению Trendline. Главное правило при выборе TDI – наматывать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс для сажевого фильтра 150 000 км. Новый фильтр стоит 1500 Евро.

 

Технические характеристики

Двигатель

4-цилиндровый   турбодизель/впереди, поперечно

Клапаны/распределительные   валы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

55 кВт (75 л.с.) при   4000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 1500   об/мин

Максимальная   скорость

170 км / ч

0-100 км / ч

13,7 сек

Шестерня / привод

Пятиступенчатая   механическая / передние колеса

Емкость топливного   бака / вид топлива

45 л / Дизель

Длина / ширина /   высота

3970/1682/1462 мм

Объем багажника

280-952 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

1154/496 кг

Автомобиль в комплектации Comfortline оснащен более щедро и выглядит более стояще. Среди прочего он снабжен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

В стандартное оборудование Trendline входят: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Кондиционер отсутствует. Жесткий пластик, дешевый войлочный ковер и простые обивочные ткани снова дают ясное представление о разнице в качестве по сравнению с Гольфом.

Несмотря на то, что TDI и TSI имеют более звучные имена и предлагают хорошее соотношение производительности к уровню расхода топлива, для подержанного автомобиля лучшим выбором станет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый мотор. Он бегает достаточно быстро и отточено, расходует едва ли больше, чем 1.2 TSI и лишен проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.

Volkswagen Polo является одним из лучших и самым современным среди малолитражных автомобилей. Но ряд дефектов и проблемы двигателя TSI с цепью ГРМ омрачают положительный образ.

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru

Фольксваген Поло седан недостатки, технические характеристики, размеры дисков шин клиренс, цвета кузова, цены запчасти, двигатель, масло, подвеска

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов — размеры и цвет, недостатки

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.фото Volkswagen Polo sedan

В продолжении обзора:Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седанЕще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики,недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.фото Volkswagen Polo sedan faceПри производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).фото Volkswagen Polo sedan profileИдеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

фото Volkswagen Polo sedan clearance реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.фото Volkswagen Polo sedan back

Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 - R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) - 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.фото Volkswagen Polo sedan engine

Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.Немецкие автомобили (а генетически Поло седан - настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

povozcar.ru

Volkswagen Polo с 16 ноября получает новый двигатель

С 16 ноября 2015 года Volkswagen Polo будут оснащаться новыми моторами, производство которых недавно открылось на заводе автомобильной компании в Калуге. Кроме того, с сегодняшнего дня купить Polo можно будет с расширенным пакетом опций, адаптирующих машину к суровым зимним условиям России. Компания также обновила автомобиль новой мультимедийной системой, теперь доступны биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и прочее.

Фольксваген Поло популярен у россиян

Фольксваген Поло популярен у россиян

Популярный в Российской Федерации седан Volkswagen Polo получил новый силовой агрегат серии EA211 того же объёма 1,6 л, что и раньше, но большей мощности, который соответствует стандарту Euro 5 по наличию вредных веществ в выхлопных газах. Собирают двигатель на предприятии концерна в Калуге, а мощность его, в зависимости от исполнения, увеличилась на «лошадок» до 90 и 110 л. с.

Пакет адаптации машины к зимним условиям теперь позволяет осуществлять холодный пуск мотора даже при 36 °C. В пакет входит АКБ повышенной ёмкости и более мощный стартёр, проводка системы пуска имеет увеличенное сечение.

Обновился и прайс-лист машины. Volkswagen Polo с 90-сильным мотором с сегодняшнего дня можно купить от 524,9 тыс. рублей, а машину с 110-сильным силовым агрегатом — от 602,9 тыс. рублей. За комплектацию, состоящую с того же 110-сильного агрегата, но уже с автоматической КПП, покупателю придётся подготовить от 648,9 тыс. рублей.

Новый мотор мощнее предыдущего

Новый мотор мощнее предыдущего

Как видим, цены на Volkswagen Polo с 16 ноября выросли, но на эти деньги производитель значительно расширил набор опций. Кроме упомянутого зимнего пакета, версия с 110-сильным мотором получит дисковые тормоза, в связи с чем теперь на машину устанавливаются также 15-дюймовые колёсные диски вместо использованных 14-дюймовых.

Четыре комплектации седана Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline по-прежнему доступны российскому покупателю.

Производство новых моторов открылось в Калуге в 2015 году

Производство новых моторов открылось в Калуге в 2015 году

Добиться повышения мощности двигателя удалось благодаря ряду усовершенствований. Улучшения коснулись головки блока цилиндров, в том числе впускных клапанов, поршней, шатунов, водяного и масляного насосов, коленвала и самого блока цилиндров. Изменения позволили не только повысить мощность, но также уменьшить расход топлива, понизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Фольксваген Поло хорошо продаётся в России с момента запуска продаж. Ежегодно завод в Калуге выпускает 225 тыс. автомашин.

365cars.ru

Volkswagen Polo получил российский двигатель

Volkswagen Polo получил российский двигатель

Volkswagen Polo получил российский двигатель

Седан Volkswagen Polo начали оснащать новым двигателем, выпускающимся на заводе в Калуге. Volkswagen Polo получил российский двигатель. Силовая установка стала немного мощнее и легче, а также прошла адаптацию под экологический стандарт «Евро-5».

Калужский моторный завод компании Volkswagen начал работать 4 сентября 2015 года. Строительство завода заняло менее трех лет: первый камень был заложен в декабре 2012 года. Завод в Калуге рассчитан на производство моторов семейства EA211 —  это четырехцилиндровый двигатель с мощностью 110 л.с. и 90 л.с. Продукция предприятия будет использоваться на автомобилях VW и Skoda, часть из которых отправится на экспорт. А также на производимых в Нижнем Новгороде автомобилях Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Volkswagen Polo получил российский двигательДля Volkswagen Polo подготовлен 1,6 л. двигатель EA211, доступный в двух вариантах мощности. Если сравнивать с нынешней версией 85 и 105 , то в обоих случаях мощность увеличилась на 5 л.с. Кроме того, новая силовая установка стала легче и экономичнее. По словам представителей Volkswagen, такие характеристики позволили сократить на 10% вредные выбросы в атмосферу. Для него доработали головку блока цилиндров, выпускные клапаны, кольца седла клапанов, клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленвал, блок цилиндров и водяной насос. Параллельно с этим седан получил пакет дополнительных опций, ответственных за эксплуатацию в зимнее время года. В его состав вошла особая система зажигания и более мощная аккумуляторная батарея.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Авторазборка Volkswagen (Фольксваген ), б/у запчасти для Volkswagenhttps://www.idriver.by/avtorazborka/volkswagen/

Volkswagen Polo получил российский двигательVolkswagen Polo получил российский двигатель

Продавать седан Volkswagen Polo с новым российским двигателем 90 л.с. начали уже этим летом. Версия с двигателем 110 л.с. оснащена дополнительно дисковыми тормозными механизмами и более крупными 15-дюймовыми колесными дисками. Дорогие комплектации Volkswagen Polo обзавелись биксеноновыми оптическими элементами со светодиодными ходовыми огнями.

sedan-polo.ru


Смотрите также