|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
Самосвалы FAW (технические характеристики)
Кабина – двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом Габаритные размеры, мм Количество и расположение цилиндров – 6, рядное, 4 клапана на цилиндр Максимальный крутящий момент, Нм – 1350 при 1400 об/мин Форсунки, ТНВД (марка, тип) – BOSCH Воздушный фильтр (марка, тип) – MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом Моторный тормоз – FAW Трансмиссия Сцепление – YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем Коробка передач - Shanxi Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99) Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение – 5,933 Блокировка – межосевая, межколесная Подвеска Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами Задняя – зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах Рулевое управление – рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Рабочая – пневматическая с ABS (WABCO) – двухконтурная, тормозные механизмы - барабанные Запасная– каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Электрооборудование Напряжение – 24 вольт Оснащение кабины Кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонкаШины 12.00R20-18PRКузов Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами Внутренние размеры кузова, мм – 6000х2300х1400
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
|
|
|
zinref.ru
Сегодня на отечественный рынок поступает немало самосвалов азиатского происхождения – различных по грузоподъемности и мощности двигателя. Мы решили провести ходовые испытания уже хорошо зарекомендовшей себя в Украине машины FAW CA 3252.
Сегодня на отечественный рынок поступает немало самосвалов азиатского происхождения – различных по грузоподъемности и мощности двигателя. Мы решили провести ходовые испытания уже хорошо зарекомендовшей себя в Украине машины FAW CA 3252.
С самосвалами «Первого автомобильного завода» FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4 (см. «КА» № 12’2006). Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально – в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой.
Рабочее место водителя: все под рукой. Интерьер украшают многочисленные вставки под дерево. Зеркала – двухсекционные, с широкоугольной, нижней вставкой. | Управление микроклиматом салона, в частности кондиционером, вынесено на удобный пульт с большим дисплеем. |
На щитке приборов – все необходимое. Циферблаты небольшие, но с крупной оцифровкой. | Над лобовым стеклом – мощный плафон с раздельным освещением и довольно емкая вещевая полка. |
Автомобиль красив. В отличие от других грузовиков из Поднебесной, у него есть свой стиль, не копирующий машины именитых западноевропейских производителей. Несмотря на то, что это кабина тяжелого грузовика, она имеет динамичный вид, словно спорткар. Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев.
Спереди кабина привлекает внимание большой эмблемой и в меру раскосыми фарами. Правда, хотелось бы, чтоб они были зарешечены – как-никак строительный самосвал. Жаль, что передний бампер не металлический, а пластмассовый. Зато нас приятно удивил мощный стальной поддон под бампером, оберегающий радиатор и картер двигателя от нежелательного контакта с дорожными неровностями.
Тестируемый автомобиль оснащен стандартным для этой модели 18-кубовым самосвальным кузовом. Алюминиевый бак с правой стороны и ресиверы с левой ограждены стальными противоподкатными брусьями.
Чтобы выгрузить всю эту каменную массу, потребовалось чуть больше одной минуты. Гидравлика сработала отменно. | |
Посадку-высадку облегчают удобные поручни. | Необходимая процедура после загрузки в карьере – взвешивание. У нас в кузове – 17 т булыжника. |
Посадка-высадка в кабину требует минимум усилий. Этому способствуют удобные вертикальные ручки дверей, поручни с обеих сторон дверного проема и сами двери, открываемые на угол в 90 градусов. Интерьер сделан на совесть. Рабочее место водителя обрамляет полукруглая приборная панель. Она, как и массивный рычаг КП, отделана пластиком под дерево. На щитке приборов – все необходимое, включая амперметр. Шкалы спидометра и тахометра небольшие, но с четкой и крупной оцифровкой. В ночное время щиток загорается мягким, приятным для глаз зеленоватым светом.
Сиденье водителя и переднего пассажира разделены довольно высоким моторным тоннелем. Для самосвала это не минус, а скорее плюс. Здесь удалось разместить вместительный вещевой отсек, кроме того, справа на тоннеле находится удобный поручень, который помогает пассажиру «удержаться в седле» на неровной дороге и облегчает доступ к спальной полке. Кстати, «спальник» – с индивидуальным плафоном освещения и довольно широкий – может быть зашторен: в потолке для этого есть соответствующий карниз.
На кожухе моторного тоннеля – закрывающийся бокс, «очечник» и удобный поручень для пассажира. | Угол наклона подушки кресла устанавливается с помощью двух клавиш. Имеется регулятор «веса», заведующий жесткостью подвески. |
В «спальном» отсеке – свой плафон освещения, открывающееся окно и карниз на потолке для зашторивания. | В рулевой колонке регулируются высота и угол наклона. Жалко, что при педальном узле нет площадки для отдыха левой ноги. |
Для ходовых испытаний самосвала FAW CA 3252 мы отправились в каменный карьер за 200 км от Киева.
Турбодизель в 310 л. с. лихо разгоняет пустой автомобиль. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра подходит к отметке «90». Быстрее машина не едет – срабатывает ограничитель.
Механическая коробка передач – 9-ступенчатая (лицензия американской фирмы Eaton Fuller) оставила двойственное впечатление. С одной стороны, у нее отлично подобраны передаточные числа: без груза мы трогались с 4-й передачи, а с полным кузовом заезжали на путепровод на 7-й! С другой стороны, коробка несинхронизирована и требует определенных усилий и навыков в работе. Так, при переключениях, особенно «сверху вниз», необходимо делать перегазовку. Четкость включения – более-менее, хотя попасть в 5-ю передачу нам удавалось с трудом. По словам представителя компании, последнее легко устраняется простой регулировкой кулисы. Несинхронизированная КП, как нас заверили, более долговечна.
К педальному узлу особых претензий нет, разве что тормоз туговат да отсутствует площадка для отдыха левой ноги.
Управляемость и курсовая устойчивость самосвала на высоте. Несмотря на то что пустую машину изрядно потряхивает на колдобинах, подруливать практически не нужно. Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения.
Перед тем как поднять кузов, нужно снять крючки-фиксаторы. Об этом предупреждает специальная табличка на русском языке. | Бампер, к сожалению, пластмассовый, но зато под ним находится мощный стальной поддон. |
Приехав в каменный карьер, мы сначала взвесили машину, а затем стали под загрузку. Высокий кузов заполнили по максимуму – 17 тоннами булыжника.
Груженая машина полной массой почти 32 т идет по дороге намного мягче. Конечно, реакции на повороты руля притупляются, но его информативность остается. На обратном пути пошел дождь, и на мокрой дороге отменно себя показали мощные тормоза. Порадовала и неплохая шумоизоляция кабины.
Высыпать груз нужно было на дачном участке. Протискиваясь по узким улочкам, исполняя многократный слалом между столбов и деревьев, восьмиметровый FAW проявил чудо маневренности. И доказал, что пройдет там, где с трудом проезжает более короткий российский конкурент. Очень выручают при маневрировании боковые двухсекционные зеркала и зеркало переднего габарита.
Рессорная подвеска и мосты имеют солидный запас прочности. |
Таким образом, FAW CA 3252, имея отличную эргономику кабины и солидный запас прочности, отличается тяговитым двигателем. Последний оснащен топливной аппаратурой фирмы Bosch и блоком цилиндров, разработанным австрийской компанией AVL. Мотор имеет эффективную систему смазки и весьма экономичен в работе. Мы проехали свыше 400 км (половину из них – с грузом) и средний расход топлива составил всего 37 л. К неоспоримым преимуществам машины можно отнести и ее относительно невысокую цену.
|
|
FAW CA 3252 | |
Общие данные | |
Тип | карьерный самосвал |
Колесная формула | 6х4 |
Мест в кабине | 2 |
Д/Ш/В, мм | 8230/2490/3090 |
Колесная база, мм | 3900 + 1350 |
Снаряженная масса, кг | 14500 |
Полная масса, кг | 32250 |
Грузоподъемность, кг | 17750 |
Клиренс, мм | 320 |
Габариты кузова, Д/Ш/В, мм | 5400/2300/1500 |
Полезный объем кузова, м куб. | 18 |
Радиус разворота, м | 7,15 |
Объем бака, л | 320 |
Двигатель | |
Тип/марка | турбодизель/CA 6DL1-31 (Евро 2) |
Рабочий объем, см куб. | 7700 |
Расп. и к-во цил. | R6 |
Мощность, л. с./об/мин | 310/2100 |
Макс. кр. момент, Нм/об/м | 1100/1300-1500 |
Трансмиссия | |
КП, тип | 9-ст. (8+1 ползущая), мех. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | завис. рессорн./завис.рессорн. |
Тормоза передн./задн. | бараб./бараб. |
Шины | 12.00–R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Средний расход, л/100 км | 37 |
Периодичность ТО, км | 7000 |
Стоимость ТО, грн. | 2700 |
Гарантия | 2 года или 50 тыс. км |
Цена тестируемого автомобиля, грн. | 305000 |
Юрий Гоголев Фото автора
Редакция благодарит компанию «ФАВ-Украина» – официального импортера автомобилей FAW в нашей стране за предоставленный на тест автомобиль
www.autocentre.ua
С самосвалами «Первого автомобильного завода» FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4. Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально — в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой. Автомобиль красив. В отличие от других грузовиков из Поднебесной, у него есть свой стиль, не копирующий машины именитых западноевропейских производителей. Несмотря на то, что это кабина тяжелого грузовика, она имеет динамичный вид, словно спорт-кар.
Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев. Спереди кабина привлекает внимание большой эмблемой и в меру раскосыми фарами. Правда, хотелось бы, чтоб они были зарешечены — как-никак строительный самосвал. Жаль, что передний бампер не металлический, а пластмассовый. Зато нас приятно удивил мощный стальной поддон под бампером, оберегающий радиатор и картер двигателя от нежелательного контакта с дорожными неровностями.
Тестируемый автомобиль оснащен стандартным для этой модели 18-ти кубовым самосвальным кузовом. Алюминиевый бак с правой стороны и ресиверы с левой ограждены стальными противоподкатными брусьями. Посадка-высадка в кабину требует минимум усилий. Этому способствуют удобные вертикальные ручки дверей, поручни с обеих сторон дверного проема и сами двери, открываемые на угол в 90o. Интерьер сделан на совесть. Рабочее место водителя обрамляет полукруглая приборная панель. Она, как и массивный рычаг-кулиса, отделана пластиком под дерево. На щитке приборов — все необходимое, включая амперметр.
Шкалы спидометра и тахометра небольшие, но с четкой и крупной оцифровкой. В ночное время щиток загорается мягким, приятным для глаз зеленоватым светом. Сиденье водителя и переднего пассажира разделены довольно высоким моторным тоннелем. Для самосвала это не минус, а скорее плюс. Здесь удалось разместить вместительный вещевой отсек, кроме того, справа на тоннеле находится удобный поручень, который помогает пассажиру «удержаться в седле» на неровной дороге и облегчает доступ к спальной полке. Кстати, «спальник» — с индивидуальным плафоном освещения и довольно широкий — может быть зашторен: в потолке для этого есть соответствующий карниз.
Для ходовых испытаний самосвала FAW CA 3252 мы отправились в каменный карьер за 200 км. от Киева. Турбодизель в 310 л.с. лихо разгоняет пустой автомобиль. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра подходит к отметке «90». Быстрее машина не едет — срабатывает ограничитель. Механическая коробка передач — 9-ти ступенчатая (лицензия американской фирмы Eaton Fuller) оставила двойственное впечатление. С одной стороны, у нее отлично подобраны передаточные числа: без груза мы трогались с 4-й передачи, а с полным кузовом заезжали на путепровод на 7-й! С другой стороны, коробка несинхронизирована и требует определенных усилий и навыков в работе.
Так, при переключениях, особенно «сверху-вниз», необходимо делать перегазовку. Четкость включения — более-менее, хотя попасть в 5-ю передачу нам удавалось с трудом. По словам представителя компании, последнее легко устраняется простой регулировкой кулисы. Не синхронизированная коробка передач, как нас заверили, более долговечна. К педальному узлу особых претензий нет, разве что тормоз туговат да отсутствует площадка для отдыха левой ноги. Управляемость и курсовая устойчивость самосвала на высоте. Несмотря на то что пустую машину изрядно потряхивает на колдобинах, подруливать практически не нужно. Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения. Приехав в каменный карьер, мы сначала взвесили машину, а затем стали под загрузку. Высокий кузов заполнили по максимуму — 17 тоннами булыжника.
Груженая машина полной массой почти 32 тонны идет по дороге намного мягче. Конечно, реакции на повороты руля притупляются, но его информативность остается. На обратном пути пошел дождь, и на мокрой дороге отменно себя показали мощные тормоза. Порадовала и неплохая шумоизоляция кабины. Высыпать груз нужно было на дачном участке. Протискиваясь по узким улочкам, исполняя многократный слалом между столбов и деревьев, восьмиметровый FAW проявил чудо маневренности. И доказал, что пройдет там, где с трудом проезжает более короткий российский конкурент. Очень выручают при маневрировании боковые двухсекционные зеркала и зеркало переднего габарита.
Таким образом, FAW CA 3252, имея отличную эргономику кабины и солидный запас прочности, отличается тяговитым двигателем. Последний оснащен топливной аппаратурой фирмы Bosch и блоком цилиндров, разработанным австрийской компанией AVL. Мотор имеет эффективную систему смазки и весьма экономичен в работе. Мы проехали свыше 400 км. (половину из них — с грузом) и средний расход топлива составил всего 37 литров. К неоспоримым преимуществам машины можно отнести и ее относительно невысокую цену.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.
Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:
Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.
Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.
Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.
Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
allspectech.com
# | Номер детали | Наименование |
1 | 1111010-59D | ТНВД FAW Евро-3 BOSCH |
2 | CQ1201035 | Шпильника |
3 | CQ39610 | Гайка фланцевая шестигранная |
4 | 1111228-59D | Фланец присоединительный |
5 | Q1841045 | Болт фланцевой шестигранный |
6 | Q1841030 | Болт фланцевой шестигранный |
7 | 1111216-59D | Шестерня распылительного насоса приводная |
8 | 1129080-59D | Маслопровод высокого давления в сборе |
9 | 1129070-59D | Маслопровод высокого давления в сборе? |
10 | 1129060-59D | Маслопровод высокого давления 6-ого цилиндра в сборе |
11 | 1129072-48D | Стойка?- маслопровод высокого давления стационарная |
12 | 1129075-48D | Скоба маслопровода высокого давления в сборе? |
13 | 1129065-48D | Скоба маслопровода высокого давления в сборе ? |
15 | 1129050-59D | Маслопровод высокого давления 5-го цилиндра |
17 | 1129110-59D | Колея высокого давдения масляная в сборе |
18 | 1129040-59D | Маслопровод высокого давления 4-ого цилиндра |
19 | 1129030-59D | Маслопровод высокого давления 3-его цилиндра |
20 | 1129020-59D | Маслопровод высокого давления 2-ого цилиндра |
21 | 1129010-59D | Маслопровод высокого давления 1-ого цилиндра |
22 | 1129071-59D | Стойка ? - маслопровод высокого давления стационарная |
23 | 1112031-29D | Гайка – штуцер маслопровода высокого давления крепежная средняя |
24 | 1112030-59D | Штуцер маслопровода высокого давления |
25 | 1112013-29D | Болт зажимной пластинки распылителя |
26 | GB8498 | Шайба шариковая |
27 | 1112011-59D | Пластинка распылителя зажимная |
28 | 1112010-59D | Форсунка FAW BOSCH 0445120078 |
29 | 1112306-29D | Прокладка распылителя |
30 | 1104020-59D | Маслопровод в сборе – ECU до масляного насоса впускной |
31 | 1104060-59D | Маслопровод смазочный в сборе |
34 | 1104066-D6 | Болт – смазочный маслопровод пустотелый в сборе |
35 | 1104050-59D | Маслопровод обратный в сборе |
36 | 1104073-D6 | Болт – масляный обратный маслопровод пустотелый |
37 | CQ72314T5 | Кольцо пракладки уплотнительное |
38 | 1104051-59D | Болт – масляная колея пустотелый |
39 | CQ72312T5 | Кольцо пракладки уплотнительное |
40 | 1104040-59D | Трубопровод в сборе – от топливного фильтра тонкой очистки до распылительного насоса впускной |
41 | 1104030-59D | Маслопровод в сборе – от масляного насоса до топливного фильтра тонкой очистки впускной |
diesel-inj.com
1. | FAW CA1083 Кран-манипулятор 2008 г.16.11.2017 | г. Воронежская область, Воронеж | 1 050 РУБ/час | |
2. | FAW CA3313 Самосвал 2012 г.08.04.2017 | г. Краснодарский край, Краснодар | 1 400 РУБ/час | |
3. | Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C Автобетоносмеситель 2013 г.28.07.2016 | г. Подольск | цена по запросу | |
4. | Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C Автобетоносмеситель 2013 г.28.07.2016 | г. Полушкино | цена по запросу | |
5. | Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C Автобетоносмеситель 2013 г.28.07.2016 | г. Правдинский | цена по запросу | |
6. | Аренда карьерного самосвала FAW CA3252 Белоомут Самосвал карьерный 2016 г.10.07.2016 | г. Белоомут | цена по запросу | |
7. | Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C Автобетоносмеситель 2014 г.08.07.2016 | г. Красноярск | цена по запросу | |
8. | Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C Автобетоносмеситель 2015 г.06.07.2016 | г. Выборг | цена по запросу | |
9. | Аренда карьерного самосвала FAW CA3252 Санкт-Петер Самосвал карьерный 2014 г.05.07.2016 | г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
10. | Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C Автобетоносмеситель 2014 г.24.06.2016 | г. Москва | цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Плюсы
Минусы
Стройтехнология, 15.10.2015
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Оценка отзыва: | (7 голосов) | ||
Ваша оценка: |
www.trucksale.ru