ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии. Двигатель е70


Отзыв BMW X5 E70 4.8 (355 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

История покупки

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 4.8 в кузове E70. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника. Диагностику авто тоже делаю сам. Напишу, что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 200 000 км за 900 000 рублей. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан.

Второй Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 145 000 км за 1 100 000 рублей, сборка для Америки. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Разницы в Америке или Европе по надежности и сборке нет, так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.

Другое дело, если авто эксплуатировался несколько лет в США, то от такого б/у авто лучше отказаться. Почему ? Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно!

Впечатления

Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

Минимальный расход топлива, который я смог добиться - 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая - ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца - 36.

Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет - только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее - стука нет!

Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня - 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла - 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 - ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики - это овощ! В лучшем случае, разгон будет - 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер - это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 - атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 - это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого - 100 000 рублей.

10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

Наличие проблем

Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа - 190 тыс км, радиатор - 126 тыс км, клапан печки - 180 тыс км, датчик впускного коллектора - 200 тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения - 200 тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески - 128 тыс км, пневмо баллоны - 136 тыс км, трубка в развале блока антифриза, течь - 115 тыс км, активные стабилизатор, передний стук - 100 тыс км (замена), стойки стабилизатора - 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь - 150 тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на 130 тыс км.

Итог

Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе даже не уступают и теснят в левом ряду. Очень раздражает! Может из за ненависти ? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравится! В общем, BMW X5 E70 - это хороший, быстрый семейный кроссовер, который не каждому по карману! Не советую брать такой авто на последние деньги и, тем более, в кредит! Особенно людям, которые пекутся о расходе топлива. Это авто не для вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии, нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе, со временем, он у превратится у вас в помойку!

my.allcarz.ru

БМВ Х5 Е70 на вторичном рынке: на что обращать внимание

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

bmw x5 e70

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

bmw x5 xdrive 35d

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

bmw x5 e70 салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

фото bmw x5 e70

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Х5 Е70

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

bmw x5 e70 фото

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

bmw x5 в кузове Е70

Вопросы по салону

Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут отклеиваться, особенно на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии.

Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять. Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, отвечающий за освещение автомобиля выходит из строя, чтобы это устранить, можно попробовать блок перепрошить или отремонтировать, если не поможет, тогда придется покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки. Еще могут появляться сбои в системе мультимедиа, приходится часто обновлять iDrive.

bmw x5 e70 салон

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Тормоза

Тормозная система в БМВ Х5 Е70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить.

bmw x5 e70 2009

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.

А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

bmw x5 салон

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

bmw кузов

Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.

Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

x5 e70 фото

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров - N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

bmw x5

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

bmw x5

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

bmw x5 e70 фото

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Ноябрь 22nd, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

avto-all.com

BMW X5 xDrive30i E70 - характеристики

BMW X5 xDrive30i E70 (3.0si) — одна из первых доступных бензиновых модификаций модельного ряда BMW X5 E70.

Автомобиль стал заменой для BMW X5 3.0i E53 и выпускался с марта 2007 по июнь 2010 года.

В марте 2008 года X5 3.0si был переименован в xDrive30i и был заменен на X5 xDrive35i E70 и X5 xDrive35i F15.

Двигатель

На БМВ Х5 хДрайв30i Е70 устанавливался 3,0-литровый двигатель N52 мощностью 272 л.с.. В паре с мотором устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 xDrive30i Audi Q7 4L 3.6 FSI Mercedes ML 350 W164 Volkswagen Touareg V6 3.6FSI
 Рабочий объем, куб.см  2996  3597  3498  3597
 Мощность, л.с.  272  280  272  280
 Крутящий момент, Нм  315  360  350  360

Динамика

BMW X5 30i E70xDrive Audi Q7 Typ 4Lquattro Mercedes M-Class W1644MATIC Volkswagen Touareg 7L
 Максимальная скорость, км/час  210  225  225  215
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  8,5  8,4  8,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,7  18,1  15,2  19,4
 За городом  8,2  10,0  9,4  10,6
 В среднем  10,2  12,9  11,5  13,8
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  100
 Пробег на полном баке, км  833  775  826  725

Габариты

БМВ Х5 30 Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4854  5086  4788  4754
 Ширина  1933  1983  1910  1928
 Высота  1776  1737  1815  1726
 Колесная база  2933  3002  2915  2855
 Клиренс  222  180  211  160-300
 Колея передних колес  1644  1651  1627  1670
 Колея задних колес  1650  1676  1629  1658
 Объем багажника  620  775  551  555
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1570
 Снаряженная масса  2075  2235  2135  2189
 Полная масса  2680  3030  2831  2945

www.bimmerfest.ru

E70 - Выбор дизельного X5. Болячки и куда смотреть при покупке

В общем появляются довольно часто темы "Куда смотреть при покупке X5" или "Хочу купить" и т.д. Иногда пишут в личку (я не против. Рад помочь. Как раз для этого тему и решил создать).:)

Исходя из этого я решил расписать в общую тему (некоторые пункты касаются дизеля), чтобы можно было сразу ее указать, если будут появляться такие вопросы. Обобщил на память что прочел на форуме и по личному опыту.

Если есть что добавить, то только Welcome!:)

Итак:

1. Демпфер коленвала. Менялся не менялся? Его реальный срок службы определить сложно, т.к. в 50%, а может и более скручен пробег. Поломка: полный отрыв от коленвала.

2. Болт генератора. Менялся в свое время по отзывной компании. Узнать когда было исправление штатно и далее прикидывать нового он там образца или нет.Поломка: срывает болт, генератор смещается, слетает ремень.

3. Стук в активном стабилизаторе. Исправления начались с 2008 года.

4. Смотреть пластиковый кожух, который идет вдоль кузова по лобовому стеклу под капотом. Имеет вот такой вид \_/. Он не должен протекать. До 2010 года стояли старого образца. Это очень важно.Поломка: Рассыхается и начинает пропускать воду (дождь) на пластиковую защиту (плиту) двигателя сверху. Далее вода просачивается уже под пластиковую защиту двигателя и попадает в канал где стоят форсунки. Выхода у воды оттуда нет.Поломка: Ржавеют форсунки и со временем в них происходит КЗ. Двигатель на ходу глушиться самой машиной. Т.е. двигатель глохнет в движении. Далее она может завестись, но опять заглохнуть. Если долго не менять, то больше не заведется. Форсунки дорогие. Раньше стоили 21 000 за одну. Проверить форсунки на перелив и коррекцию.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...8%E2%E0%E5%F2+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8&page=2

5. Проверить как идет заряд генератора. Бываю проблемы с регулятором.

6. При включении зажигания и выключении, авто не должно трясти. Т.е. выключаете и может происходить как-бы встряс, как буд-то ее колбасит. Этого быть не должно. Исправное авто глушиться и заводиться мягко. (Верно только для машин с электронным дросселем. Евро3 без дросселя и глушится жестко.)

7. В салоне не должно быть вибрации. Может быть еле еле уловимая на руле и на ручках дверей. Не должно быть сильного гула в салоне на ХХ. Вообще при закрытых дверях у Вас должно быть ощущение, что это работает бензиновый двигатель. Т.е. если бы вы не знали что это дизель, то и не догадались бы.

8. Кнопка старт-стоп не должна быть затерта. Т.е. на ней должны быть отчетливо видны все буквы. Кнопка начинает затираться где-то к 150 000 пробега. Это еле заметно. Сильно затертая уже к 200 000.Остальные кнопки (PDC, DCS и т.д.) тоже должны быть как новые.Кнопка включения фар может быть стерта слево внизу, т.к. при посадке ее некоторые задевают коленом.

9. Посмотреть подтеки масла слева справа двигателя. Масло через расшатавшие вихревые заслонки может вылетать наружу. Отсюда может быть течь.Поломка: Заслонка отрывается и улетает в цилиндр. Капиталка двигателя. Поэтому их удаляют и ставят заглушки.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...F7%E5%F0%F2%EE%E2%FB+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8

10. Если нет сажевого фильтра, а он, по моим ощущениям, где-то к 200 000 пробега забивается, при резком нажатии педали газа может быть черный дымок в выхлопе.Вообще если стоит сажевый, то трубы внутри на выхлопе чистые. Не черные.

11. Смотрите на лобовое стекло. У БМВ оно не очень хорошего качества и при сильно перепаде температур, например там где зоны дворников лежит снег, а Вы резко включили печь на обогрев стекла, то оно может дать трещину параллельно кузову в зоне дворников.Так же посмотреть стекло на оригинал или нет.

12. Включить и проверить парктроники. Картинка на мониторе должна быть ровная, а не рваная вдоль картинки где перед и зад машины. Парктроники не должны ловить "привидения"

13. Если на щитке приборов горит треугольник, то на левом рычежке попереключать режимы и посмотреть что машина писала. Треугольник означает что машина предупреждала от каких то незначительных сообщений типа залейте омывайку, до поломок, которые не устранены.

14. Осмотреть коробку на наличие подтеков. У них пластиковый поддон, который может повести со временем от постоянного нагрева. Это не страшно. Просто нужно будет сменить поддон и масло. Около 23 000 - 25000 за все.Течь может также и из-за пластиковой втулки коробки (туда заходят провода. иногда тоже подтекает от старости).Кстате на это пробеге я бы сменил масло в АКПП, редукторах и раздатке. И проверить когда менять тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, топливный фильтр, воздушный фильтр (каждая вторая смена масла) и фильтра салона.Со временем рассыхаются и лопаются так называемые "очки" в АКПП. Коробка перестает включать передачи.

15. Коробка должна переключать очень плавно. Вы даже не должны замечать когда это происходит. Если пинается, то можно попробовать сменить масло и сбросить адаптацию. Но я бы сразу отказался от этой машины.

16. Проверить работу климата. Дуть должно везде из всех сопел одинаковой температурой при одинаково выставленной температуры на климате и равномерным потоком по силе.

17. Осмотреть задние фонари. Из-за непродуманной герметезации, задние фонари на крышке багажника потеют и в результате плавятся контакты. Только замена фонарей, если не горят. И если горят и потеют, то замена герметика.

18. Кольца в фарах все должны гореть равномерно.

19. В салоне не должно пахнуть омывайкой. Часто лопается шланг омывайки, который идет по салону и она прямотоком начинает выливаться в салон. Признаки: быстро кончается, запах в салоне, вода может быть (в зависимости в каком месте лопнул шланг) под обшивкой пола переднего пассажира (руку нужно глубоко засунуть), вода может быть под обшивкой заднего левого пассажира, вода может быть в отделении багажника под обшивкой)Ремонт: разбор всего салона и просушка. У дилеров вроде за 30 000р делают.

20. Не должно быть воды где аккумулятор и в нишах багажника. Происходит из-за некачественного крепления резинки на проводах вверху двери багажника или же из-за резиновой заглушке внизу багажника для вентиляции салона.

21. Люк должен работать и открываться во все предусмотренные положения. Проверить и лучше больше его не трогать.

22. Проверить нет ли запотевания и подтеков на редукторах.

23. Проверить работу основного термостата и термостата системы EGR (если есть).

24. Проверить ЭБУ свечей накаливания и сами свечи.

25. Существует вероятность обрыва цепи. Цепей всего три. Разрывает одну из них. Т.к. пробег бывает скручен на авто, то закономерность пробега и поломки пока не установлена.

26. Передние пружины: со временем могут лопнуть. Обнаружить можно только на подъемнике. В движении поломка никак не проявляет себя.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB

27. Со временем фары покрываются мелкими трещинами по нижней кромке.

28. Если начали возникать скрипы в трапеции дворников, то только замена.

29. Для дизелей из Америки. Необходима проверка амер.дизелей (3.5d) на предмет состояния кулера выхлопных газов - сажа спереди мотора, запах выхлопа в салоне - и был ли сделан рекол по замене крепления этого самого кулера. Иначе рано или поздно трескается.

Предпочтения по комплектации.

Что обязательно должно быть в настоящем иксе по мнению большинства форумчан (в порядке приоритетности)

1-й приоритет

Адаптив драйвАктивный рульАдаптивный би-ксенонКомфортные сиденьяСпортивное рулевое колесоЧерный потолокАудио система Лоджик 74-х зонный климатКомфортный доступ

2-й приоритет

Проекция на лобовое стеклоТелевизорПанорамный люкДВД

Ну и отдельно, кто как "испорчен":) Круговой обзор или камера переднего вида, доводчики дверей, электропривод двери багажника, USB интерфейс в подлокотнике

P.S. По комплектации пишите - добавлю если что.

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также