ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гусеничные тракторы – испытанные помощники. Двигатель дт 75


Трактор ДТ-75 технические характеристики, цена, фото, видео

3737084_ДТ-75 2Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).

Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отменному сочетанию маленькой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодности, универсальности, экономичности и простоты). Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе. В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.

Трактор производился в 4 комплектациях:

  1. ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
  2. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
  3. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы.
  4. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.

Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.

Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот. В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем «АГРОМАШ 90ТГ».

3737084_ДТ-75

Содержание статьи

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения — 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива составляет 251,3 г/кВт*ч. При этом трактор функционирует исключительно на дизельном топливе. Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20. Топливный бак модели вмещает 315 литра топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра. Показатель удельного давления на почву равняется 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480×1890×2650 миллиметра, масса – 6440 килограммов.

Устройство

Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 «лошадей»), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.

За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений. Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески. Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.

Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя. Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.

Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно комплектуется реверс–редуктором и ходоуменьшителем.

Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда.Популярность ДТ-75 обусловлена также и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий.

Цена

Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150000-500000 рублей.

Видео трактора дт 75

Фото

traktorbook.com

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях: ДТ-75-С1 - полностью оборудован узлами гидросистемы, задней навеской и выносными цилиндрами; ДТ-75-С2 - оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами; ДТ-75-С3 - без узлов гидросистемы и задней навески; ДТ-75-С4 - полностью оборудован узлами гидросистемы и задней навеской, без выносных цилиндров.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75: 1 - двигатель; 2 - кабина; 3 - топливный бак; 4 - рычаги навесного устройства; 5 - вал отбора мощности; 6 - прицепная скоба; 7 - ведущее колесо; 8 - центральная передача; 9 - гусеница; 10 - коробка передач; 11 - опорное колесо; 12 - муфта сцепления; 13 - направляющее колесо.

Изготовитель - Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства - с 1963 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг
5750
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 76,6
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад без УКМ 1
..назад с УКМ 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 5,15 - 10,85
..вперед с УКМ 4,12 - 8,68
..назад без УКМ
4,41
..назад с УКМ 3,53
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,44
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее
15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером

 

 

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на перевозке грузов по плохим дорогам.

Изготовители - Волгоградский и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного производства - с 1967 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 6350
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 71
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 4,24 - 8,94
..вперед с УКМ 5,30 - 11,17
..назад 4,54
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,48
Марка двигателя А - 41
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1750 об/мин, л.с. 90
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 185
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 7,45
Масса двигателя, кг 930
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10У с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Гусеничный трактор ДТ-75М | Технические характеристики, применение, устройство, масса, цена

Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.

Трактор ДТ-75М: история производства

Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.

За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.

Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.

Трактор ДТ-75М: технические характеристики

Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная с создания и заканчивая последней модернизацией и сменой наименования. Первые модели машин выпускались еще в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное предназначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала закономерным продолжателем линейки ДТ-75. Техника принадлежит к третьему тяговому классу.

Трактор ДТ-75М технические характеристики

Двигатель

На версии ДТ-75 М впервые начал применяться 90-сильный двигатель марки А-41И. Позднее тракторы оснастили моторами Д-245.552, известными по различным моделям спецтехники и грузовых машин. Номинальная мощность А-41И равняется 94 л.с./69 кВт, в то время как Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются рядным расположением цилиндров. Частота вращения коленчатого вала при достижении эксплуатационной мощности — 1750/1800 оборотов в минуту соответственно. Потребности силовых агрегатов в питании обеспечиваются с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.

Четырехцилиндровые моторы оснащаются жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 л. На лицо заметное сокращение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель за счет меньшего объема потребляет меньше топлива. Удельный расход топлива для мотора А-41И равняется 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВт*ч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий работы производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25 % соответственно.

На последних моделях тракторов в дополнение к основному мотору предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает технику при температурах ниже -5 градусов.

Трансмиссия

Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от первоначальной модификации. Здесь устанавливается семиступенчатая четырехходовая КПП. Производитель предлагает опциональную установку ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Основная часть работы механизма выполняется шестернями постоянного зацепления. КПП обеспечивает скорость хода трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение в 0,34 км/ч достигается за счет установки ходоуменьшителя. Максимальная скорость движения ДТ-75М с ходоуменьшителем составляет 11,49 км/ч. Реверс-редуктор позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.

Поскольку версия стала одной из первых продолжателей линейки ДТ-75, устройство сцепления трактора ДТ-75М также не отличалось от оригинала. Здесь устанавливается сухая однодисковая муфта постоянно замкнутого типа. Коробка передач монтируется в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.

В стандартной комплектации предусмотрена установка вала отбора мощности с частотой вращения 540 оборотов в минуту. Опциональной устанавливается механизм с частотой вращения 1000 оборотов в минуту.

Ходовая система

Ходовая часть трактора ДТ-75 — гусеничный механизм, использующий ведущие и направляющие колеса. Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые крепятся на поддерживающих роликах с резиновыми бандажами и комплектуются четырьмя балансирными каретками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на грунт в пределах 47 кПа.

Кабина

Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позднее, новой версии ДТ-75М была использована обновленная, более удобная для оператора кабина закрытого автомобильного типа. Для увеличения угла обзора сварную раму отодвинули немного вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было среди положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи начали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.

Поскольку ДТ-75М предназначался для работы в различных климатических зонах, производитель предусмотрел внутри кабины установку отопительного оборудования. Чтобы достичь приемлемых условий работы для оператора, завод установил также вентиляционных механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.

Габаритные размеры

Рабочее оборудование

Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как базовая версия машины. Универсальное заднее навесное устройство предусматривало работу техники в агрегате с широким разнообразием сельскохозяйственным и промышленных орудий и оборудования. Для обработки почв и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпустил специализированные навесные системы.

Рабочее оборудование ДТ-75М

Поскольку ДТ-75 оказался невероятно популярным и востребованным среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос. ДТ-75М был выпущен в промышленной модификации. Трактор стал опционально оснащаться бульдозерным оборудованием.

Трактор ДТ-75М: применение

Различное рабочее оборудование расширило возможности и сферы применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном секторе, на строительных площадках. Техника приспособлена для транспортных работ с прицепными устройствами и грузами весом до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с трудной проходимостью и в условиях слабонесущих грунтов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

ДТ-75М технические характеристики

Трактор ДТ-75МДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

трактор дт-75м, казахстан

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

spectehnika74.ru

ДТ-75 "Казахстан". История, модификации, особенности

В силу обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отрасли СССР нуждался в большом количестве техники соответствующего назначения вроде тракторов. Наиболее массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса "3". Далее рассмотрена общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.ДТ-75 "Казахстан"

ДТ-75 "Казахстан" начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Рама

Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. Она включает два продольных лонжерона прямоугольного сечения с поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75 "Казахстан"

Двигатели

Изначально трактор оснащали мотором СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версию 75Н укомплектовали СМД-18Н, отличающимся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.

Трансмиссия

7-ступенчатая четырехходовая коробка передач находится с задним мостом в едином корпусе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием реверс-редуктора.

Ходовая часть

Задний мост оснащен двумя планетарными поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики, балансирные каретки, две гусеничных цепи. Особую ходовую часть имела болотоходная версия 75Б. У нее расширили звенья гусениц и обеспечили возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Казахстанские модификации

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 г. изначально с целью выпуска данных тракторов. В 1968 г. он начал производство деталей трансмисии ДТ-75. В том же году запустили ДТ-75 "Казахстан". Его производили в версиях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены подробнее.

характеристика ДТ-75 "Казахстан"

ДТ-75М

Производство ДТ-75 "Казахстан" начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 "Казахстан" оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

ДТ-75 "Казахстан": технические характеристики

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 "Казахстан" прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

Характеристика ДТ-75 "Казахстан"

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 "Казахстан". Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Трактор ДТ-75 "Казахстан"

ДТ-75МЛК

Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, ее оснащали двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому ее легко трансформировали в бульдозер ДТ-75 "Казахстан". Производство данной модели запустили в начале 90-х гг.

ДТ-75 "Казахстан"

Заключение

В 1998 г. деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство преемников данных машин продолжается на Владимирском заводе.

fb.ru

Трактор ДТ-75 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Дт-75 – гусеничный трактор предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Один из самых распространенных гусеничных тракторов на территории бывшего СССР и современной России.

В 2008 году трактору исполнилось 45 лет со дня начала производства Волгоградским тракторным заводом. Благодаря удачному конструкторскому исполнению, простоте, экономичности и относительно невысокой стоимости, трактор дт 75 приобрел хорошую репутацию среди сельских тружеников. За все время выпуска, трактор не один раз модернизировался, увеличивая эксплуатационные характеристики.

Почти три миллиона единиц дт-75 было выпущено за время производства, а в 2009 году с конвейера сошла модернизированная современная версия, получившая пластиковый капот, улучшенную кабину и экономичный финский дизельный двигатель Sisu. Вместе с глобальными изменениями, трактор получил новое название – «АГРОМАШ 90ТГ».

Изначально на трактор ДТ 75 устанавливался дизельный двигатель СМД-14 с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью 75 л.с. Модификации трактора получили другие двигатели, например, трактор ДТ-75М оснащался двигателем А-41 мощностью 90 л.с., а на ДТ-75Н ставили дизель с турбонаддувом СМД-18Н мощностью 95 л.с. Запуск двигателя осуществляется пусковым двигателем, который в свою очередь оснащен электростартером и запускается из кабины тракториста. На современный ДТ-75ДЕ устанавливается дизель А-41СИ, оснащенный предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Рама трактора дт 75 состоит из соединенных между собой двух лонжеронов на которые устанавливаются основные узлы и механизмы.

Трансмиссия

На трактор устанавливается сухое постоянно замкнутое двухдисковое сцепление. Задний мост и кпп дт 75 размещены в одном корпусе. Для обеспечения надежного торможения трактора, предусмотрены два одноступенчатых планетарных механизма поворота оснащенные ленточными тормозами, установленные в заднем мосте. Планетарный механизм снижает усилие применяемое к рычагам для поворота трактора. Ходовая часть состоит из направляющих и ведущих колес, четырех балансирных кареток, поддерживающих роликов и двух гусеничных лент.

Кабина

На первые версии трактора устанавливалась цельнометаллическая двухместная кабина унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Из удобств кабина могла похвастаться наличием сиденья, регулируемое по росту и массе тракториста. Трактор ДТ 75М оснащался совершенно другой кабиной, с более увеличенной высотой потолка и рычагами управления направленные к трактористу.

Болотоходный ДТ-75Б оснащался аналогичной кабиной дт 75м и имел более широкие звенья гусениц, с возможностью опускания направляющих колес. Данное конструкторское решение позволяло снизить давление трактором на почву.

Начиная с 1978 года дт 75 оснащается улучшенной подрессоренной кабиной и оперением. В данной модификации топливный бак увеличенного объема размещается слева, а для более лучшего обзора, кабина смещена вправо от оси. Но не все механизаторы были рады новой кабине. Дело в том, что увеличенная высота кабины не позволяла обрабатывать почву под кронами деревьев.

Для комфортной работы в кабине установлена система вентиляции и очистки воздуха, автоматически включающаяся при закрытых окнах и дверях кабины. Для поддержания оптимальной температуры в зимнее время, установлен отопитель калориферного типа.

В 1987 году Павлодарский тракторный завод начинает производство тракторов ДТ-75М “Казахстан”. Трактор Павлодарского завода отличался измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной. Тракторы данной серии получили знаменитый желтый окрас.

Читайте также: Трактор Т-150

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Технические характеристики трактора ДТ-75

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6440

Tags: гусеничныйдт-75трактор

tractor-server.ru

Гусеничный трактор ДТ-75 и ДТ-54 их преимущества

Гусеничные тракторы ДТЧеловечеству никогда не удавалось угнаться за модой. Это бессмысленно.

Техника постоянно обновляется и в историю уходят более старые аналоги техники.

Однако гусеничные тракторы ДТ — никогда не выйдут из моды и всегда актуальны в сельском хозяйстве.

Гусеничный трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75, который производился на Волгоградском тракторном заводе, уже много лет работает в сельском хозяйстве, на разных транспортных и землеустроительных работах.

Гусеничный трактор ДТ-75Для работ в агропромышленном комплексе трактор (на посевных работах, пахоте зяби, при бороновании и культивации, уборке, снегозадержании, лущении стерни и пр.) применяется в комплексе с прицепной сельскохозяйственной техникой – полунавесной, прицепной и навесной. При работе на строительстве трактор агрегатируется с таким бульдозерным оборудованием, как универсальный отвал с гидроперекосом, поворотным или прямым отвалом.

Кроме того, существует и болотоходная (торфяная) модель данного трактора. ДТ-75 хорошо работает при небольшой (до 20 градусов) крутизне склонов.

Challenger трактор гусеничныйПро гусеничные самоделки можно почитать на нашем сайте.

Обзор гусеничного трактора Челленджер здесь.

Общие характеристики

Это пахотный гусеничный трактор общего назначения, третьего тягового класса.

Гусеничный трактор ДТ-75 НРазличают следующие марки трактора ДТ-75, в зависимости от двигателя:

Краткий экскурс в историю

Гусеничные трактора ДТ-75 начали выпускаться в 1963 году на Волгоградском тракторном заводе, а с 1968 года к их выпуску присоединился и тракторный завод в Павлодаре. Их серийное производство шло до девяностых годов прошлого века, потом оно значительно сократилось.

Преимущества трактора ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75 прост в работе, имеет хорошие эксплуатационные свойства, довольно экономичен.

Модель имеет дизельный четырехтактный двигатель, мотор приводится в работу электростартером, входящим в состав пускового агрегата. Трактор пашет почву агрегатируемым к нему пятикорпусным плугом. Для работы на тяжелых почвах используется навесной четырехкорпусный плуг. Трактор обладает низким удельным давлением на почву, гусеницы его не буксуют, повышая тем самым проходимость.

Конструктивные особенности гусеничного трактора

Предпусковой подогреватель обеспечивает подогрев двигателя при температуре ниже пяти градусов мороза.

Сварная рама трактора — из продольных лонжеронов с прямоугольным сечением. Трактор имеет двухдисковую муфту сцепления.

Задний мост трактора размещен в одном корпусе с коробкой передач. Надежное торможение осуществляется при помощи ленточных тормозов в одноступенчатых планетарных механизмах поворота. При этом усилия на рычаги управления поворотами снижено.

Гусеничный трактор ДТ-75 ДМ Ходовую часть трактора составляют две гусеничные цепи, четыре каретки подвески, направляющие и ведущие колеса, ролики с резиновыми бандажами. Кабина трактора герметизирована, на рессорах, закрытого типа, изготовлена из цельного металла. Вентиляционная установка очищает, увлажняет и охлаждает воздух, подает его в кабину, когда двери и окна ее закрыты. Сидение в кабине можно регулировать в зависимости от роста и веса механизатора.

Для работы в холодное время года там установлен отопитель — калорифер. На тракторе можно работать при любой погоде. Чтобы у механизатора был лучший обзор, кабину трактора сместили в правую сторону от оси. На левой стороне — вместительный топливный бак. Стекла кабины омываются и очищаются омывателем переднего стекла, а так же передним и задним стеклоочистителями.

Таблица 1 — Основные характеристики трактора ДТ-75
Наименование показателя Значение
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66.2(90)
Частота вращения, об/мин коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
Вал отбора мощности 540 и 1000
Диаметр цилиндра, миллиметров 130
Ход поршня, миллиметров 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности; г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251.5 (185)

Применяемое топливо для:

Основного двигателя Дизельное
Пускового двигателя Смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, литров 315
Колея, миллиметров 1330
Продольная база, миллиметров 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), миллиметров 376
Ширина звена гусениц, миллиметров 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см.кв) 0.051 (0.51)

Габаритные размеры, миллиметров:

Длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
Ширина 1890
Высота 2650
Масса конструктивная, килограмм 6550

Гусеничный трактор прост в эксплуатации и бюджетен в ремонте, поэтому и особенно популярен у начинающих фермеров. Цены на эту технику довольно приемлемы. Но запасные части к нему отыскать с каждым годом все сложнее. Позиции на рынке этих тракторов значительно уступают современному поколению тракторов.

Трактор мтз-80Здесь можно посмотреть про мини тракторы Беларусь видео.

На нашем сайте вы найдете все про самодельный трактор на гусеничном ходу.

Здесь краткий обзор гусеничного трактора Беларус 1502.

Гусеничный трактор ДТ-54

Гусеничный трактор ДТ-54Трактора этой марки предшествовали ДТ-75 и выпускались в период с 1949 по 1979 год на тракторных заводах в Харькове, Волгограде и на Алтае. Их можно встретить на полях и сейчас, в основном у начинающих и некрупных фермеров. Этот трактор также отлично зарекомендовал себя в сельском хозяйстве, планировке территории, в землеустроительстве.

Основные характеристики трактора марки ДТ-54

Двигатель расположен впереди, трансмиссия – сзади. Коробка передач — пятискоростная. Раздельное управление заднего моста тормозами и поворотными муфтами упрощает работу на тракторе, можно долго работать, не регулируя тормоза и муфты. Тормоза данной модели трактора ленточные, двухстороннего действия.

Таблица 2 — Технические характеристики трактора марки ДТ-54
Наименование показателя Значение
Тип трактора Гусеничный, общего назначения
Вес трактора (конструктивный), кг 5400

Габаритные размеры, мм:

Длина 3660
Ширина 1865
Высота 2300
Дорожный просвет, мм 260
База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1622
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1435
Удельное давление на почву, кгс/см.кв 0.41

Число передач:

Вперед (дополнительных передач) 5
Назад 1

Диапазон скоростей, км/ч:

Вперед 3.59-7.90
Назад 2.43
Марка двигателя Д-54
Тип двигателя Бескомпрессорный; четырехтактный дизель с вихревыми камерами
Номинальная мощность при 1300 об/мин. л.с 54
Максимальный крутящий момент, кГм 35
Масса двигателя (сухая.без радиатора), кг 1100
Емкость топливного бака, л 185
Пуск двигателя Пусковой двигатель ПД-10М

Заключение

Гусеничные трактора ДТ-54 и ДТ-75 и сегодня являются востребованными. Многие поставщики данной техники могут предложить заинтересованным покупателям оптимальные условия приобретения как тракторов, так и запасных частей к ним. Этих «трудяг» еще рано списывать со счетов, так как они еще верой и правдой послужат своим владельцам.

Больше информации на сайте

spectechzone.com


Смотрите также