Автомобили Volvo давно зарекомендовали себя как неприхотливые и надежные. Производитель указывает, что двигатель способен работать без капитального ремонта более 300 тысяч километров. Они хорошо показали себя в условиях российского климата и дорог. Однако ресурс силовых установок не безграничен, и со временем требуется ремонт двигателя Вольво.
Чаще всего двигатели автомобилей Вольво с механической коробкой передач и АКПП требуют ремонта вследствие естественного износа деталей. Поэтому важно своевременно проводить технические обслуживания ДВС. Причем диагностику агрегата и работы по устранению возможных неисправностей следует доверить профессионалам автосервиса.
Также двигатели Вольво чувствительны к перегреву, поэтому важно следовать рекомендациям изготовителя по замене технологических жидкостей и чистке радиатора. Как любой сложный агрегат, двигатель требует использования качественных ГСМ. Часто выходят из строя и требуют ремонта детали, составляющие блок цилиндров и головку блока цилиндров
Двигатель – один из сложных агрегатов автомобилей Вольво, требующий внимательного отношения. Поэтому необходимо регулярно проходить техобслуживание, и при любых изменениях в его работе следует обратиться в автосервис. При обращении владельца с жалобой на функционирование двигателя производится его диагностика. Максимально точно выявить неисправности позволяет компьютерное исследование.
Много процессов можно проводить без снятия двигателя. Однако при значительных неполадках требуется проведение капитального ремонта. Он предполагает снятие и полную разборку агрегата. Ремонт включает восстановление или замену многих деталей и узлов двигателя Вольво. Это трудоемкий процесс, требующих определенных временных затрат.
Некоторые техцентры как альтернативу проведению капитального ремонта силового агрегата автомобиля Вольво предлагают установку контрактного двигателя. Он реализуется в сборке с навесным оборудованием и полностью готов к монтажу. Мы не рекомендуем установку таких двигателей, т.к. не гарантируем их работоспособность.
Специалисты сервиса MEN'S MOTORS предлагают в Москве услуги по диагностике и ремонту двигателей машин Вольво разных моделей. Все процессы выполняются квалифицированными работниками на специальном оборудовании. В процессе ремонта используются оригинальные запчасти. Однако, по согласованию с клиентом, для снижения цены возможна их замена на более дешевые, надежные аналоги от проверенных поставщиков. Записать ваш автомобиль Вольво на диагностику или ремонт двигателя, а также уточнить все детали удобно по указанному на сайте номеру телефона.
mensmotors.ru
Популярное на YouTube - Кавказ Россия
Просмотров: 807
videoremont-mashin.ru
Мы тщательно подходим к выбору персонала, т.к. от них зависит на сколько качественно и быстро будет выполнена работа. Минимальный опыт любого сотрудника составляет более 6 лет. Мы ищем лучших специалистов и постоянно дополняем команду опытными мастерами. Большинство мастеров прошли дилерскую школу.
Большинство дилеров Volvo "приговаривают" вышедшую из строя деталь, а за частую и целый узел агрегатов, после чего идет долгое ожидания запасных частей, т.к. дилеры ограничены в выборе поставщиков.
Опыт нашим моторостов позволяет производить ремонт там, где дилеры предлагают дорогостоящую замену. Такой подход значительно бюджетней и экономит средства клиентов.
Мы работает на прямую с производителя как оригинальных запчастей, так и высококачественных аналогов. Вам не придется ждать неделями, большинство деталей Вольво в наличии. Плюс всегда есть выбор по производителям.
Задайте вопрос мастеру Вольво
Добрый день! Меня зовут Михаил, я специализируюсь на обслуживании, ремонте, тюнингу и запчастях автомобилей Volvo. Вы можете задать мне вопрос по поломке, цене, сроках и наличию.
apobeda.ru
Популярное на YouTube - Кавказ Россия
Просмотров: 807
videoremont-mashin.ru
Двигатели Вольво очень надёжны, они обладают высоким моторесурсом. При грамотной эксплуатации новый или капитально отремонтированный двигатель автомобиля Вольво способен пройти больше 300 000 км без капремонта. Однако неблагоприятные факторы, недружелюбные к автомобилям автозаправки, а также «тяжёлые» условия эксплуатации могут уменьшить ресурс двигателей до 200 000 км. Ремонт двигателя Вольво является трудоёмким и дорогим, он требует большого количества времени, дорогостоящего оборудования, специального инструмента и высокой квалификации персонала.
Наименование | Цена | Примечание |
Замена топливного фильтра | 750 | |
Замена масла + фильтр | 1000 | |
Замена воздушного фильтра | 250 | |
Замена комплекта ГРМ | 5490 | Без помпы |
Замена муфту VVT выпуск | 5990 | |
Замена муфты VVT впуск | 5990 | |
Замена клапана муфты VVT | 1250 | |
Замена комплекта свечей зажигания | 1490 | |
Замена катушки зажигания | 300 | |
Замена бензиновой форсунки | 600 | |
Замена прокладки ГБЦ | 9950 | |
Замена прокладок свечных колодцев (1шт) | 1600 | |
Замена бочка рециркуляции выхлопных газов | 4500 | |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 6000 | |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 14000 | |
Замена переднего сальника распредвала | 6000 | |
Ремонт проводки катушек зажигания | 5990 | |
Ремонт системы рециркуляции выхлопных газов | 4490 | |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 | |
8000 | ||
Замена масленого насоса | 8000 | |
Снять, установить двигатель 5 цилиндров | 17000 | |
Снять, установить двигатель 6 цилиндров | 20000 | |
Проклейка промежуточного блока | 23000 |
Рекомендуем при ремонте двигателя использовать оригинальные запчасти Вольво. Только при использование оригинальных запчастей Вольво вы получаете гарантию на ремонтные работы.
Чтобы получить лучшее техобслуживание, нужно выбирать профессиональные известные технические центры.
К основным видам работ по ремонту двигателей Volvо относятся:
Если во время диагностики были выявлены неисправности двигателя, большинством автосервисов применяется такой алгоритм ремонтных мероприятий:
Если у двигателя стал значительный расход масла и увеличился расход топлива, скорее всего потребуется капитальный ремонт двигателя Вольво. Ремонт двигателя Volvo S40 и ремонт двигателя Вольво S60 производятся исключительно вручную и требует профессионализма специалистов высокой квалификации. Рекомендацией к капремонту двигателя Вольво может послужить потеря мощности двигателя, излишний уровень шума, всевозможные стуки во время работы, «провалы», детонация, повышенный расход масла и топлива.
Двигатель Вольво – это сложный высокотехнологичный продукт. Шведскому автопроизводителю удалось создать первоклассный выносливый двигатель за счет продуманной до самых мелочей конструкции. Производитель выпускает обширный каталог запчастей Volvo. Поэтому капитальный ремонт двигателя Вольво сегодня под силу каждому специализированному ремонтному центру, который обслуживает эти авто. Наличие оригинальных запчастей Volvo позволяет выполнить и ремонт двигателя Вольво XC60 B4204T7. Этот же 2 литровый двигатель при неправильной эксплуатации (заправка авто бензином ниже стандарта ЕВРО 95) очень часто требует капитального ремонта двигателя и на Вольво S60 II.
Необходимо отметить, что каждая модель двигателя имеет свои нюансы. Ремонт двигателя Вольво 850 часто требует в ГРМ корректировки тепловых зазоров. Для этой процедуры применяется специальный инструмент, благодаря которому можно выверить показатели по выпускному и впускному каналам. Но уже в более современных моделях, эта процедура упрощена. Например, ремонт двигателя вольво XC90 проще, так как регулировка ГРМ производится гидрокомпенсаторами , что минимизирует максимально объём ручного труда.
degrimotors.ru
Популярное на YouTube - Кавказ Россия
Просмотров: 807
videoremont-mashin.ru
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo
Новости Фотогалерея Книги по ремонту Каталог автомагазинов Каталог автошкол. Невзирая на возраст, ремонт двигателя Вольво часто обходится заменой фильтров. Ремонт двигателя Вольво с таким мотором требует особой аккуратности. Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними. Ремонт двигателя своими руками может подразумевать не только плановые работы, но и более масштабные операции.
Ремонт двигателя своими руками.
Не стоит игнорировать плановое обслуживание и периодическую диагностику, особенно в случае с машинами последних лет выпуска. Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними. Ремонт двигателя Вольво с таким мотором требует особой аккуратности. Это и неудивительно — машина разрабатывалась в Швеции, где климат похож на отечественный. Силовой агрегат хорошо продуман, и мощности здесь с запасом.
Эти шведские автомобили пользуются спросом на рынке подержанных машин.
Эти шведские автомобили пользуются спросом на рынке подержанных машин. Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Это и неудивительно — машина разрабатывалась в Швеции, где климат похож на отечественный.
При более серьезных работах появляется проблемы запчастей. Тогда ремонт двигателя Вольво хс90 не превратится в затратное мероприятие. Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Выпуск этой популярной модели прекратили в году, но эти авто все еще встречаются на дорогах. Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними.
Ремонт двигателя своими руками. Невзирая на возраст, ремонт двигателя Вольво часто обходится заменой фильтров.
Видеоинструкции, размещенные в этом разделе, помогут обойтись своими силами. Невзирая на возраст, ремонт двигателя Вольво часто обходится заменой фильтров. Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями.
Эти шведские автомобили пользуются спросом на рынке подержанных машин. Вместе с тем, новые модели тоже находят своих владельцев. Невзирая на возраст, ремонт двигателя Вольво часто обходится заменой фильтров.
Вместе с тем, новые модели тоже находят своих владельцев. Ремонт двигателя своими руками может подразумевать не только плановые работы, но и более масштабные операции. Новости Фотогалерея Книги по ремонту Каталог автомагазинов Каталог автошкол.
Силовой агрегат хорошо продуман, и мощности здесь с запасом. Ремонт двигателя своими руками. Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними. Не стоит игнорировать плановое обслуживание и периодическую диагностику, особенно в случае с машинами последних лет выпуска.
Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Вместе с тем, новые модели тоже находят своих владельцев. Это и неудивительно — машина разрабатывалась в Швеции, где климат похож на отечественный. Ремонт двигателя своими руками. Ремонт двигателя своими руками может подразумевать не только плановые работы, но и более масштабные операции.
Тогда ремонт двигателя Вольво хс90 не превратится в затратное мероприятие.
Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Это и неудивительно — машина разрабатывалась в Швеции, где климат похож на отечественный. Вместе с тем, новые модели тоже находят своих владельцев.
Видеоинструкции, размещенные в этом разделе, помогут обойтись своими силами. Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними. Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Силовой агрегат хорошо продуман, и мощности здесь с запасом. Не стоит игнорировать плановое обслуживание и периодическую диагностику, особенно в случае с машинами последних лет выпуска.
Новости Фотогалерея Книги по ремонту Каталог автомагазинов Каталог автошкол. Силовой агрегат хорошо продуман, и мощности здесь с запасом. Вместе с тем, новые модели тоже находят своих владельцев. Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Запаса прочности у таких седанов достаточно, но они нуждаются в особом уходе.
Не стоит игнорировать плановое обслуживание и периодическую диагностику, особенно в случае с машинами последних лет выпуска. Среднеразмерные седаны и универсалы показали, что они хорошо приспособлены к работе в сложных условиях.
Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними. Ремонт двигателя своими руками. Видеоинструкции, размещенные в этом разделе, помогут обойтись своими силами.
Среднеразмерные седаны и универсалы показали, что они хорошо приспособлены к работе в сложных условиях. Вместе с тем, новые модели тоже находят своих владельцев. Среди эксплуатируемых автомобилей попадается немало Volvo с турбодвигателями. Владельцам таких версий не стоит напоминать о периодических осмотрах узлов двигателя и чем старше машина — тем меньше интервалы между ними. Запаса прочности у таких седанов достаточно, но они нуждаются в особом уходе.
Источник: http://samodelochki.ru/recache/http://samodelochki.ru/remont-dvigatelya-volvo-hs90/
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.
Источник: http://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/volvo
Итак, основная проблема была в двигателе: повышенный расход масла (до 1,5 л/1000 км) и бензина (до 15-17л/100км). К этому добавляются запотевающие стекла из-за утечки антифриза, скорее всего из радиатора печки.
В первую очередь было решено заменить поршневые кольца, радиатор печки, промыть форсунки и выяснить причину стука спереди справа. Маслосъемные колпачки сказали не трогать, т. к. буквально пару-тройку месяцев назад их заменили.
Под капотом находился не самый сложный двигатель модели В-5252S с механической КПП (расшифровка: 5-пятицилиндровый, 25-объемом 2,5л, 2-два клапана на цилиндр, S-атмосферный). Это двигатель с двумя распред. валами «DOHC» (не самое прогрессивное решение для 10-ти клапанного двигателя). Также существуют двигатели с турбиной низкого и высокого давления, объемом 2,0л, с 4-мя клапанами на цилиндр.
Итак, за дело…Прежде необходимо слить антифриз, моторное масло и снять масляный фильтр. Сразу возникло две проблемы. Во-первых, слизаны шлицы сливной пробки (М 18), во-вторых, наглухо «закис» хомут нижнего патрубка радиатора. В первом случае привариваю полуавтоматом к пробке гайку побольше и выкручиваю ее. Во втором — болгаркой аккуратно срезаю хомут.
Снимаю навесное оборудование: высоковольтные провода с крышкой трамблера, бегунок, «кастрюлю» воздушного фильтра с воздуховодом, отсоединяю шланги от топливной рампы, провода от форсунок, тросик дроссельной заслонки, трубку подвода охлаждающей жидкости и т.д. Откручиваю тепловой экран с выпускного коллектора и сам выпускной коллектор от ГБЦ. Поддомкрачиваю в автомобиле переднее правое колесо, отгибаю в сторону пластиковый брызговик и отворачиваю два болта на 13, крепящие правую подушку двигателя. Цепляюсь лебедкой за кронштейн около насоса гидроусилителя и поднимаю правую часть двигателя примерно на 6-8 см. Снимаю приводной ремень вспомогательных агрегатов (здесь, для ослабления натяжителя ремня, удобно использовать переходник с квадратом 3/8″) и его натяжитель. Откручиваю кожух ремня ГРМ и снимаю его. Головкой TORX отворачиваю два винта, крепящие датчик положения распред. вала и снимаю его. При внешнем осмотре выявились течи моторного масла через сальники распред. валов, особенно через задние. Их все придется заменить новыми. От кронштейна, прикрепленного на передней части блока двигателя, отворачиваю масляный щуп и «рога» впускного коллектора.
Прежде чем снимать ремень ГРМ следует обязательно пометить взаимное положение шкивов распред. валов относительно шкива колен. вала. Также отметить взаимное положение шкива распред. вала относительно самого распред. вала. (Дело в том, что шкив крепится к распред. валу неоднозначно тремя болтами на 10 и имеет возможность регулировки их взаимного расположения в пределах 30-ти градусов.) После этого можно снять ремень ГРМ.
Чтобы демонтировать верхнюю крышку («плиту») ГБЦ необходимо вооружиться терпением и пневмотрещеткой, ибо потребуется открутить 40 болтов на 10, соединяющих верхнюю крышку ГБЦ с нижней. (Дело в том, что крышки ГБЦ одновременно являются постелями распред. валов, а в плоскости их разъема проходит многочисленные масляные каналы к опорам распред. валов и гидрокомпенсаторам.) Открутил. Далее отверткой аккуратно по периметру поддеваю верхнюю крышку через имеющиеся специальные отливы в ГБЦ. Крышка постепенно «отрывается» от засохшего лака-герметика с характерными щелчками. Снимаю крышку. Далее удаляю распред. валы и компенсаторы. Откручиваю 12 болтов крепления ГБЦ. Снимаю головку вместе с впускным коллектором и топливной рампой.
Чтобы удалить поддон двигателя также необходимо вооружиться терпением и трещеткой с головкой на 10 и 13. Откручиваю множество болтов на 10 и два болта на 13, крепящих поддон к колоколу КПП. Снять поддон будут мешать две вещи: металлическая пластина, торчащая из правого лонжерона (ее можно либо загнуть вниз, либо отрезать), и трубки гидроусилителя руля. Откручиваю фиксаторы трубок и перемещаю их максимально влево под КПП. Теперь снимаю поддон (аналогично верхней крышке ГБЦ). Откручиваю двенадцатигранной головкой на 10 гайки крышек шатунов и выбиваю их вместе с поршнями вверх. Готово. Произвожу осмотр.
Блок. Износ поверхности цилиндра велик: следы хонингования практически отсутствуют, и имеется ступенька на зеркале цилиндра от верхнего компрессионного кольца. Поршневые кольца также сильно изношены: зазор в замке верхнего компрессионного кольца доходит до 1,6 мм и само кольцо стало тоньше. Маслосъемная кромка нижнего компрессионного кольца закоксована. То же можно сказать и о кромках маслосъемных колец. Зато шатунные вкладыши практически в идеальном состоянии и конструктивно не имеют замков. Из необычных технических решений могу указать на применение пилообразного разъема крышки шатуна, а не плоского, что увеличивает жесткость соединения при уменьшении размера и масс крепежных элементов.
Головка блока цилиндров (ГБЦ). Рассухариваю клапан и вижу в канале впускного коллектора массивные масляные отложения. В добавок к этому с направляющей втулки клапана соскочил маслосъемный колпачок (?!). Закралось подозрение, что его когда-то ранее снимали, осмотрели кромку и поставили обратно, а остальные менять не стали, т.к. были в рабочем состоянии. Принимаю решение: колпачки заменить, фаски седел притереть, воздушные каналы впускного коллектора и ГБЦ прочистить.
Сборка ГБЦ. После удаления раковин с рабочей поверхности тарелок клапанов и их притирки с седлами следует тщательная мойка головки и ее продувка сжатым воздухом. Устанавливаю маслосъемные колпачки (подходят ВАЗовские от 16-ти клапанника (Elring), т.к. диаметр штока клапана 7 мм), клапаны, пружины, и т.д. Засухариваю. Готово.
Сборка блока цилиндров. Тщательно очищаю поршни от нагара и масляных отложений, прочищаю канавки под поршневые кольца и дренажные отверстия для слива масла. Промываю и продуваю сжатым воздухом, устанавливаю поршневые кольца.
По поводу колец. Приобретенный мной комплект Goetze имел следующие особенности: верхнее компрессионное кольцо имело еле заметные ступеньки (около 0,1 мм) на рабочей поверхности (так обычно изготавливают ремонтные кольца), маслосъемное кольцо было неразборным (т. е. состояло из двух частей: кольцо с двойным «скребком» и расширителем внутри). На эту модель двигателя устанавливались различные по толщине верхние компрессионные кольца (1,2 мм и 1,5 мм). В моем случае это было 1,2 мм. Как мне объяснили, выяснить толщину кольца по номеру двигателя не всегда возможно, часто из-за этого возникали проблемы с неправильно купленными комплектами колец. Чтобы этого избежать рекомендуют разобрать двигатель, измерить кольцо и потом производить покупку, благо сложностей с этими зап. частями нет.
Если не производилась расточка и хонинговка цилиндров рекомендую устанавливать комплект поршневых колец с разборным маслосъемным кольцом, состоящим из 3-х частей: два тонких кольца-скребка и расположенный между ними расширитель. Такие кольца более эластичны и быстрее прирабатываются к образовавшейся в результате износа овальности цилиндра.
При помощи стяжки для колец устанавливаю поршни в сборе с шатунами в цилиндры, затягиваю гайки на крышках шатунов. Тщательно очищаю плоскость разъема поддона и блока от остатков старого лака-герметика. Обезжириваю ацетоном или растворителем. Наношу на плоскость поддона тонким слоем анаэробный герметик Loctite 574. Устанавливаю поддон к блоку и постепенно, в несколько этапов, закручиваю болты. Готово.
Вместе с впускным коллектором подсобранную ГБЦ устанавливаю на блок и закручиваю 12 болтов с необходимым моментом и углом доворачивания.
Устанавливаю шкив коленчатого вала в начальное положение (по метка, сделанным до разборки двигателя). В головку блока устанавливаю «пустые» гидрокомпенсаторы и распред. валы (обязательно по меткам!).На очищенную и обезжиренную поверхность крышки ГБЦ также наношу тонким слоем герметик Loctite 574 и равномерно затягиваю 40 болтов крепящих крышки между собой. Готово. Запрессовываю передние и задние сальники распред. валов, и устанавливаю их шкивы в соответствии со сделанными заранее метками. Остается поставить ремень ГРМ. Для этого необходимо будет снять гидравлический натяжитель ремня ГРМ. Шток натяжителя, под действием установленной внутри пружины, переместился наружу. Его необходимо «загнать» внутрь. Зажимаю натяжитель в тиски и «загоняю» шток внутрь. Медленно, но процесс происходит. Сжав натяжитель до предела, вставляю тонкое сверло в отверстие на корпусе натяжителя и его штока. Таким образом, натяжитель зафиксирован в своем первоначальном положении. Прикручиваю натяжитель на место, устанавливаю ремень ГРМ и вытаскиваю сверло.
Далее устанавливаю кожух ремня ГРМ, приводной ремень, подсоединяю различные патрубки, вып. коллектор и т.д. Опускаю двигатель на подушку и прикручиваю ее. Снизу фиксирую трубки гидроусилителя и сразу меняю «стучащую» справа стойку стабилизатора. После этого заливаю масло и антифриз.
Завожу. С четвертой попытки мотор все-таки заработал (бензонасос заполнял пустую топливную рампу). Работает равномерно, только сильно стучат все компенсаторы. По мере прогрева двигателя стук уменьшается. Останавливаю. Проверяю уровень масла и антифриза. После доливки снова завожу. Поработав минут 30-45 на холостом ходу можно немного «погазовать». После этого стук компенсаторов окончательно пропадет.
Отсоединяем топливную рампу от шлангов и подсоединяем к ней аппарат для промывки форсунок моющим средством Wynn’s. На промывку потребовалось две банки. Снова подсоединяем топливные шланги, меняем свечи и масляный фильтр (подходит отечественный от ВАЗ). Доливаем масло. Всего потребовалось 7 литров моторного масла.
Теперь о ценах на зап. части и стоимость работ. Основным поставщиком неоригинальных зап. частей является Scan-Tech. В скобках приведены цены на неоригинал.
2. Маслосьемные колпачки, комплект (10 шт) 1300 р. (300 р.)
3. Свечи зажигания, 5 шт. 950 р. (360 р. Beru)
4. Сальники распред. валов 500 р./шт. (125 р./шт.)
Источник: http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article_159.html
Замена ремня грм своими руками
Руководства по ремонту
Степан написал(а), 02.12.2013
У меня Ауди-80, поэтому, замена ремня ГРМ оказалась не так сложна, как на других моделях. Сначала мы снимаем ремень, предварительно ослабив болты и передвинув генератор к двигателю. Ключом на 10 откручиваем крепления верхней крышки ремня ГРМ и шестигранником откручиваем дистанционную втулку, после чего — снимаем крышку. Дальше совмещаем метки на распредвале и на головке блока цилиндров. Снимаем шкив коленвала и снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Потом ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень. Дальше остается только заменить его.
GOLD Юра написал(а), 28.04.2014
Тут думаю, можно ли ездить со сломанным ремнем грм в BMW 6?
Сергей написал(а), 18.05.2014
Я бы вам не советовал этого делать. Оно может и можно, но к хорошему это не преведет, множество проблем возьникнет. Во — первых, быстро сядет аккумулятор и вы далеко точно не уедете, а во — вторых, двигатель без ремня завести невозможно, а пробовать это сделать категорически запрещено. Не стоит дохожить до таких ситуаций, сразу же делайте замену. Такой случай возможен только в кретической ситуации, но более 1 — 2 часов вы врядли сможете проехать, да и небезопасно это.
Лилия написал(а), 28.07.2014
Подскажите, пожалуйста, нужно ли, после смены ремня грм, подтягивать?
Владимир написал(а), 29.09.2014
Капец че все так сложно?!Делается все за 20 минут. много лишнего тут наговорили)))В ответ ЛИЛИИ:смотря какой натяжной ролик стоит,если стоит самонатягивающийся -ненадо,если обычный-нннадо!
Иван написал(а), 23.10.2014
Машина Ваз 21093 у меня появилась почти сразу как начала выпускаться. С ремонтами в сервисе была беда и делали всё сами. Первое, что сделал купив машину, достал ремень ГРМ и ремень привода генератора. По опыту могу сказать, что ремень генератора рвётся намного чаще, но и поменять его на много легче. А вот с ремнём ГРМ надо повозиться. На фотографии видно, что в двигателе вывернуты свечи. Это не просто так. Мудро убрано давление внутри цилиндров двигателя, что-бы можно было без труда проворачивать двигатель. Посоветую Вам снять крышку распределителя зажигания, что бы быть уверенным в том, что он стоит в положении первого цилиндра. А дальше в инструкции прилагаемой к машине всё написано. Только не указано, что придётся снять шестерню на коленвале. Проверти щупом находится ли первый цилиндр в вернем положении.В первый раз я справился подручными ключами, но после этого сразу заказал специальную головку у токарей для гайки коленвала. Разумеется за жидкую валюту. Пользуются спец ключом все соседи по гаражу. Уже дважды не возвращали. Заказываю новую. Не давать то же не хорошо. Удачи вам друзья на дорогах!
Оксана написал(а), 03.11.2014
История — как у нас порвался ремень ГРМ. Только купили подержанную машину и поехали прошлым летом на дачу на своём Боливаре — машину так зовём, потому что она Hyundai Pony 😀 В общем там крутой подъём на гору, половину одолели — и тут бац — в откат идём, паника, так как перед горой машины обычно скорость набирают и как раз нам в задок могут..Но нет, повезло, рядом не было никого — мы на обочину откатили, мой муж полазил — сразу понял, что ремень сдох. А мы когда машину брали — спросили всё — когда масло меняли, как давно аккумулятор, а про ремень забыли, и тут вот — нежданчик. В общем, папе звякнули — он нас до гаража на галстуке, а час-пик — кругом фуры, трасса, страшно, тросс слетал по дороге — еле доехали короче. Главный вопрос был — погнулись ли клапаны при обрыве ремня — оказалось, что нет. Сами сменили ремень ГРМ по мануалу — мануал пришлось купить-таки на авторынке, с инета не скачать — одна вирусня или не от нужной машины.. ну в первый раз меняли, поэтому весь день заняло это дело, понятное дело — я как баба там на подмогах только — что подать, протереть, посветить. Зато сами сделали — рады были, как слоны) чего и вам желаю.
владимир написал(а), 09.07.2015
подскажыте пожалуста! хендай матрикс 1.6 движок порвался ремень грм клапана ветом двигателе гнет или нет ?
сергей написал(а), 24.09.2015
Олег написал(а), 02.02.2016
У меня вопрос, дэу эсперо 2.0 после обрыва ремня грм, клапана гнет, кто знает ответьте?
валера написал(а), 18.05.2016
Ребята на дэу и на хюндай гнет клапана,в этом уже как повезёт,многие приезжают в сервис и спрашивают об этом,у некоторых после порванова ремня клапана целые но не всегда везёт, так что лучше если заменили ГРМ и машинка строит или тяги нет,давишь на газ и она первое нажатие задыется то знайте у вас клапана гнутые
Виталий написал(а), 12.06.2016
у вольва s 80 реально самому поменять грм
Виталий написал(а), 12.06.2016
двигатель 2,4 турбо
Ирина написал(а), 13.06.2016
Ребята помогите кто знает у вольво 940 98 гада вып.гнутся клапана после разрыва грм предположения меня не волнуют
Источник: http://address-agency.ru/remont-dvigatelya-volvo-svoimi-rukami/
Читайте также
vsedelaisam.ru