Автомобильный кран КС-55715-4 | КАМАЗ-65222 6х6 | 10,45-40,0 | 105 | 11860 | 2550 | 4000 | ||
Автомобильный кран КС-55729-5В-3 | КАМАЗ-43118 6х6 | 9,7-31,0 | 102,4 | 11980 | 2550 | 3970 | ||
Автомобильный кран КС-55729-1В-3 | КАМАЗ-65115 6х4 | 9,7-31,0 | 102,4 | 11980 | 2550 | 3800 | ||
Автомобильный кран КС-55713-5В-4 | КАМАЗ-43118 6х6 | 9,7-31,0 | 85 | 11980 | 2550 | 3970 | ||
Автомобильный кран КС-55731-4 | KAMAЗ-65222 6х6 | 25/4,0 | 10,45-40,0 | 100 | ||||
Подъёмник-кран стреловой ПКС-55713-4К-4В | КАМАЗ-65111 6х6 | 25/2,5 | 10,1-32,5 | 85 | 12000 | 2500 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-55713-1В-4 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,4 | 9,7-31,0 | 85 | 11980 | 2500 | 3780 | |
Автомобильный кран KC-55713-5Л | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,4 | 9,7-23,7 | 85 | 12000 | 2550 | 3980 | |
Автомобильный кран КС-55715-1 | КАМАЗ-6540 8х4 | 32/3,5 | 10,45-40 | 105 | 11860 | 2550 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-55731-1 | КАМАЗ-6540 8х4 | 25/4 | 10,45-40 | 100 | 12000 | 2550 | 3900 | |
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-4В | KAMAZ-43118 6Х6 | 25/2,5 | 32,5 | 85 | 12000 | 2500 | 3970 | |
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11995 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран ПКС-55713-1К-3 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 12000 | 2500 | 3830 | |
Автомобильный кран KC-65719-5К | КАМАЗ-65222 6х6 | 40/3,0 | 10,6-34 | 120 | 11970 | 2550 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-65719-5K-2 | КАМАЗ-65222 6х6 | 40/3,0 | 10,2-24 | 130 | 11980 | 2550 | 4000 | |
Автомобильный кран KC-65719-3К-1 | КАМАЗ-63501 8х8 | 40/3,0 | 10,4-31 | 120 | 11960 | 2500 | 4000 | |
Автомобильный кран KC-65719-1К | КАМАЗ-6540 8x4 | 40/3,0 | 10,6-34 | 120 | 12000 | 2500 | 3670 | |
Автомобильный кран KC-65719-1К-1 | КАМАЗ-6540 8x4 | 40/3,0 | 10,4-31 | 120 | 11970 | 2500 | 3890 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-4 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,4 | 9,7-31 | 85 | 11960 | 2500 | 4000 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-3 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-1 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9-21 | 80 | 11000 | 2550 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-2 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 10-24 | 80 | 12000 | 2500 | 3930 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-4 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,4 | 9,7-31 | 85 | 11960 | 2500 | 3870 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-3 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3830 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-2 | 25/3,2 | 10-24 | 80 | 12000 | 2500 | 3710 | ||
Автомобильный кран KC-55713-1К-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9-21 | 80 | 11060 | 2500 | 3690 | |
Автомобильный кран KC-35719-8А | КАМАЗ-53605 4х2 | 16/3,2 | 8-18 | 51,2 | 10000 | 2500 | 3720 | |
Автомобильный кран KC-35719-7-02 | КАМАЗ-43118 6х6 | 16/3,2 | 8-18 | 51,2 | 10000 | 2500 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-35719-1-02 | КАМАЗ-43253 4х2 | 16/3,2 | 8-18 | 51,2 | 10000 | 2500 | 3850 | |
Автомобильный кран KC-75721-1 | КАМАЗ-7330 10х4 | 70/3,2 | 11,7-42 | 231 | 14730 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран KC-65715-1 | КАМАЗ-65201 8х4 | 50/3,2 | 10,4-40,0 | 170 | 12000 | 2550 | 3920 | |
Автомобильный кран KC-65713-5 | КАМАЗ-6560 8х8 | 50/3,2 | 11,5-34,1 | 160 | 14220 | 2500 | 3990 | |
Автомобильный кран KC-65713-1 | КАМАЗ-65201 8х4 | 50/3,2 | 11,5-34,1 | 160 | 13900 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран KC-55729-5В | КАМАЗ-63501 8х8 | 32/3,0 | 9,6-30,2 | 98 | 11900 | 2500 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-55729-1В | КАМАЗ-6540 8x4 | 32/3,0 | 9,6-30,2 | 98 | 12000 | 2500 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-55713-5В | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-55713-5 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,7-21,7 | 80 | 12000 | 2500 | 3823 | |
Автомобильный кран KC-55713-4В | КАМАЗ-65111 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3860 | |
Автомобильный кран KC-55713-4 | КАМАЗ-65111 6х6 | 25/3,2 | 9,7-21,7 | 80 | 12000 | 2500 | 3700 | |
Автомобильный кран KC-55713-1В | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3860 | |
Автомобильный кран KC-55713-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,7-21,7 | 80 | 12000 | 2500 | 3600 | |
Комбинированная машина КО-560А-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 1200 | 8700 | 2500 | 3700 | |||
Комбинированная машина КО-560А | КАМАЗ-65115 6х4 | 1200 | 8700 | 2500 | 3700 | |||
Каналопромывочная машина КО-512 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10,5 | 8500 | 2500 | 3600 | |||
Вакуумная машина КО-520К | КАМАЗ-43253 2х4 | 8 | 7 | 360 | 7500 | 2500 | 3320 | |
Илососная машина КО-507АМ1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10 | 7-10 | 720 | 8500 | 2550 | 3300 | |
Комбинированная машина КО-560 | КАМАЗ-65115 6х4 | 720 | 8250 | 2500 | 3600 | |||
Каналопромывочная машина КО-514 | КАМАЗ-43253 2х4 | 8 | 7425 | 2500 | 3320 | |||
Машина илососная КО-530-01 | KAMAZ-65115 6x4 | 10 | 720 | 8200 | 2550 | 3800 | ||
Машина илососная КО-530-25 | KAMAZ-53605 4x2 | 8 | 720 | 7380 | 2550 | 3850 | ||
Машина илососная КО-530-24 | KAMAZ-43118-46 6х6 | 7 | 720 | 8700 | 2550 | 3500 | ||
Машина илососная КО-507АМ | KAMAZ-65115 6x4 | 10/7 | 7-10 | 720 | 8500/8250 | 2500 | 3600 | |
Машина илососная КО-507А-2 | KAMAZ-65115 6x4 | 7 | 7-10 | 720 | 8300 | 2500 | 3600 | |
Машина илососная КО-507К | KAMAZ-53605 4Х2 | 6,2/8,2 | 8 | 720 | 7300 | 2500 | 3530 | |
Машина илососная КО-510К | KAMAZ-43253-R4 4х2 | 3,25 | 3-6 | 360 | 7600 | 2500 | 3320 | |
Вакуумная машина КО-505Б | KAMAZ-65115 6х4 | 12 | 10 | 360 | 8600 | 2550 | 3600 | |
Вакуумная машина КО-505Б1 | KAMAZ-53605 4Х2 | 11 | 8 | 360 | 8000 | 2500 | 3530 | |
Машина ассенизационная КО-529-14 | KAMAZ-53605 4Х2 | 11 | 20 | 360 | 7500 | 2550 | 3600 | |
Вакуумная машина КО-505А-1 | KAMAZ-65111 6х6 | 10 | 8 | 310 | 8300 | 2550 | 3650 | |
Вакуумная машина КО-505А | KAMAZ-65115 6х4 | 10 | 8 | 360 | 8300 | 2550 | 3600 | |
Машина ассенизационная КО-529-13 | KAMAZ-43253-R4 4х2 | 8 | 17 | 360 | 7400 | 2550 | 3400 | |
Вакуумная машина КО-520А | KAMAZ-43253 4х2 | 5 | 5 | 360 | 7500 | 2500 | 3320 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В new | КАМАЗ-53605 4х2 | 19 | 7275 | 8500 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1-01 | 65115 6х4 | 18 | 10850 | 9000 | 2550 | 3750 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К20 | 65115 6х4 | 20 | 10925 | 9240 | 2550 | 3600 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 11 | 6850 | 7250 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440А1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 8 | 7275 | 6900 | 2550 | 3320 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К3 (784601) HM-22 | КАМАЗ-6520 6х4 | 22 | 14300 | 9900 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К3 (784601) HM-18 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18,5 | 9320 | 8760 | 2550 | 3300 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К2 (HIDROMAK SCK-16) | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8250 | 8021 | 2550 | 3350 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой 585190 (Zoeller Medium XL) | КАМАЗ-65111 6х6 | 19,6 | 9350 | 8800 | 2500 | 3600 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой 585130 (Zoeller Mini XL-H) | КАМАЗ-53605 4х2 | 13 | 8200 | 7700 | 2500 | 3950 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой 585180 (Zoeller Medium XL-S) | КАМАЗ-65115 6х4 | 18,7 | 11385 | 8500 | 2500 | 3650 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 22 | КАМАЗ-6520 6х4 | 22 | 18000 | 10300 | 2550 | 3560 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 19 | КАМАЗ-65115 6х4 | 19 | 13000 | 9850 | 2500 | 3550 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 16 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 9900 | 8480 | 2550 | 3510 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 13 | КАМАЗ-43253 4х2 | 13 | 5500 | 8270 | 2550 | 2960 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой ЭКО-МЗ15к55 | КАМАЗ-53605 4х2 | 15 | 8560 | 9329 | 2500 | 3583 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к56 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18 | 8405 | 7946 | 2500 | 3603 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к55 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18 | 9425 | 7946 | 2500 | 3603 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 | КАМАЗ-43253 4х2 | 15,5 | 6410 | 6900 | 2550 | 3700 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18,5 | 9320 | 7800 | 2500 | 3700 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 10440 | 8680 | 2550 | 3700 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 8180 | 9000 | 2550 | 3750 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 6695 | 8500 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6 | КАМАЗ-65111 6х6 | 22 | 10540 | 8700 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 | КАМАЗ-65115 6х4 | 20 | 11695 | 9500 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8000 | 8600 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11240 | 9150 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 10840 | 9150 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7 | КАМАЗ-43253 4х2 | 16 | 5875 | 6800 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 9700 | 8700 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 | КАМАЗ-53605 4х2 | 17 | 8000 | 8600 | 2550 | 3800 | ||
Сортиментовоз 658610-0042003-06 | КАМАЗ-43118 6х6 | ВЕЛМАШ ОМТЛ-97 | 97 | 7,3 | 3-6 | 6670 | 21,3 | |
Сортиментовоз 658600-0042003-08 | КАМАЗ-65111 6х6 | ВЕЛМАШ ОМТЛ-97 | 97 | 7,3 | 3-6 | 6670 | 33 | |
Сортиментовоз 658610-0042100-06 | КАМАЗ-43118 6х6 | СФ-65С | 62,5 | 7,1 | 3-6 | 6670 | 33 | |
Сортиментовоз 658610-0042006-06 | КАМАЗ-43118 6х6 | ВЕЛМАШ ОМТЛ 70-02 | 70 | 7,3 | 3-6 | 6670 | 33 | |
Сортиментовоз 659608 | КАМАЗ-6580-J5 6х4 | EPSILON M100L97 | 97 | 9 | 3-6,2 | 6540 | 23,2 | |
Сортиментовоз 659000 | КАМАЗ-65207 6x4 | VM 10 | 98 | 7,4 | 3-6 | 21,2 | ||
Сортиментовоз 693352-10 | КАМАЗ-43118 6х6 | ВЕЛМАШ ОМТЛ-97 | 6 | 30 |
kamaz.ru
В феврале 1976 года с главного сборочного конвейера КамАЗ сошёл первый грузовик, а в феврале 2012 года завод выпустил 2-миллионный автомобиль. В марте 2016 года выпущено свыше 2,8 миллионов двигателей и силовых агрегатов. Таким образом, КамАЗ является крупнейшей автомобильной корпорацией в России и входит в 20-ку мировых производителей тяжелых грузовиков. Технологический цикл производства машин включает в себя разработку, изготовление, сборку, сбыт готовой продукции и сервисное сопровождение.
В прошлом году я два дня провел на заводе, а теперь покажу и расскажу о КамАЗе вам.
2. Для большинства людей, КамАЗ это старые и вонючие грузовики, но все это давно в прошлом, на самом деле. Сейчас компания выпускает вот такие новенькие, красивые и качественные машины.
3. Большую экскурсию по заводу КамАЗ начнем с самого, наверное, эффектного места — с литейного цеха.
4. КамАЗ является производством полного цикла. Это значит, что грузовики и другие автомобили создаются с нуля до конечного продукта, включая все детали и механизмы.
5. Литейный цех, конечно, место эффектное и жутковатое. Напоминает разные игры или фильмы про постапокалипсис, зомби и прочее дикое.
6. Как я понял, литейный цех необходим, в основном, для создания и изготовления двигателей.
7.
8. Последние годы, в производство вкладываются немалые деньги на модернизацию. Часть цехов уже переоборудована, но некоторые, особенно сложные, пока остаются местами в плохом состоянии, к сожалению.
9. Плавно переходим в цех, где делают керамические формы для деталей.
10. Керамические формы нужны для формирования обратной стороны деталей автомобилей.
11. Склад керамических форм. Для каждой детали есть своя форма.
12. Раскаленный металл заливается в формы, застывает, потом формы убирают, остается почти готовая деталь.
13. Человек, не знающий тонкостей производства, может ходить по складу керамических форм и представлять в обратную сторону, для изготовления каких деталей формы нужны.
14. Запутаться в цехах можно элементарно, поэтому нам был выделен специально обученный человек, который хитро водил по заводу.
15.
16. А вот уже готовые детали. Блоки цилиндров висят.
17. Естественно, после отливки деталь проходит несколько уровней контроля качества, несколько стадий обработки, чтобы считаться действительно завершенной.
18. Местами производство напоминало мне космические корабли.
19. Это станок в обновленных цехах завода. Рабочий процесс здесь максимально автоматизирован, люди контролируют, в основном, происходящее.
20. Одна из деталей двигателя КамАЗ. Нам рассказали, что на новых автоматических станках процесс изготовления быстрее и проще в десятки раз, исключает много лишних действий.
21. Но без вмешательства человека, как оказалось, и допиливания напильником не обходится.
22. На заводе производятся двигатели КамАЗ, Cummins и Daimler.
23. «Раньше ведь это все обтачивалось вручную, а затем выдалбливалось, из-за чего и качество было хуже и процент брака выше. Но теперь-то все делается фрезерованием!»
24. Сборочный конвейер двигателей.
25. Знаете за сколько времени производится полная сборка двигателя?
26. Внимание! Один двигатель собирается за 86 секунд.
27. Как вам производство?
28. Обычно рабочих, конечно, больше в цехе, хотя все автоматизировано, просто мы там оказались уже после завершения смены.
29. На данный момент, на самом производстве и в дочерних предприятиях работает около 40 тысяч человек.
30. Сердце грузовика КамАЗ или другого автомобиля.
31. Спасибо за внимание! Продолжение скоро.
Взят у martin в КамАЗ
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
kak-eto-sdelano.livejournal.com
ГК "КАМАЗ" краткая справка:
Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
16 августа 1969 года заложен первый камень. Начато строительство Камского автозавода.
13 декабря 1969 вынут первый ковш земли при планировке первого объекта будущего автогиганта – базы материально-технического снабжения.
16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.
В 1988 году с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл 1-миллионный автомобиль с начала выпуска.
В феврале 2008 года с главного сборочного конвейера завода двигателей сошёл 2,5-миллионный двигатель.
15 февраля 2012 года «КАМАЗ» выпустил 2-миллионный автомобиль.
Начинается все с блока цилиндров..Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.
потом коленчатые валы...На набережночелнинской промышленной площадке расположены литейный и кузнечный заводы, завод двигателей, прессово-рамный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер» и «Ремдизель». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).
Распределительные валы..Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.
Поршневая группа...
В подразделениях и дочерних обществах группы ОАО «КАМАЗ» работает более 55 тысяч человек.
С начала 2012 год выпущено запасных частей на сумму более 13 млрд. рублей и продукции диверсификации на сумму более 11 млрд. рублей.
Система менеджмента качества ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) и ГОСТ РВ 15.002-2003. Сертификаты соответствия выданы Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».
Топливные трубки высокого давления
Если не ошибаюсь - масляные фильтрыОАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий.
и вот двигатель готов. Далее испытания, контроль качества, покраска и на сборочный конвейер грузовиков..
-------------------------------
В январе 2006 года между ОАО «КАМАЗ» и американской фирмой Cummins Inc. были подписаны документы о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии В для российского рынка. Уставный капитал предприятия – 20 млн. долларов, доли учредителей распределяются в нём поровну. Предприятие производит моторы с электронным управлением «Евро-3» и «Евро-4», в соответствии с регламентом вводимых в России экологических стандартов.
На настоящий момент концерн Cummins Inc. уже вложил в данный проект более 17 млн. долл. США. В свою очередь ОАО «КАМАЗ» затратило около 1,4 млрд. рублей на подготовку здания и приобретение оборудования для локализации. Данный проект является хорошим примером эффективного международного сотрудничества в области высоких технологий и интеграции российской компании в мировой автопром. Производство двигателей за 11 месяцев составило 9036. Выручка за 11 месяцев 2012 года составила 2 млн. 700 тысяч рублей, чистая прибыль 245 тыс. рублей.
на испытательном стенде
Продолжение следует....
zavodfoto.livejournal.com
Контакты
Адрес: 423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99Официальный сайт: http://www.kamaz.ru
О предприятии
ОАО "КАМАЗ" - российская компания, производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство компании расположено в Набережных Челнах (Республика Татарстан).
Единый производственный комплекс группы организаций ОАО "КАМАЗ" охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей - от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.
Система менеджмента качества ОАО "КАМАЗ" признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, национального стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и отраслевого стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.
Дилерская и сервисная сеть ОАО "КАМАЗ" охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта.
Структура компании
Сегодня ОАО "КАМАЗ" включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье. Вместе они образуют "Группу КАМАЗ". В состав группы входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На промышленной площадке в городе Набережные Челны расположены следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк "Мастер" и "Ремдизель".
Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны:
Компания имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с "КАМАЗа".
Выпускаемая продукция
Шасси
Бортовые автомобили
Седельные тягачи
Самосвалы
Спортивные автомобили
История предприятия
13 декабря 1969 года. На строительстве Камского автозавода вынут первый ковш грунта.
1970 год. Уложены первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода.
1973 год. Возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.
Май 1974 года. В экспериментальном цехе управления главного конструктора "КАМАЗа" собран первый двигатель.
1975 год. На всех заводах комплекса идёт монтаж, пуско-наладка технологического оборудования и выпуск пробной продукции.
16 февраля 1976 года. С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.
29 декабря 1976 года. Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.
Февраль 1981 года. Сданы в эксплуатацию мощности второй очереди "КАМАЗа".
Февраль 1983 года. Создание производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КАМАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля.
1987 год. Создано производство микролитражных автомобилей "Ока". 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка "Ока-ВАЗ-1111".
25 июня 1990 года. Правительство приняло решение о создании акционерного общества "КАМАЗ" на базе имущества производственного объединения.
14 апреля 1993 года. Случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. В короткие сроки производство было востановлено и в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.
2010 год. ОАО "КАМАЗ" начало массовый выпуск автомобилей с рестайлинговыми кабинами.
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.Код ссылки:
<a href="http://ibprom.ru/kamaz">Информация об ОАО "КАМАЗ"</a> |
Информация обновлена 24.11.2013 г.
ibprom.ru