Truck Auto Part предлагает широкий выбор качественных комплектующих для морских моторов MAN.
Проверить наличие запчастей на нашем складе вы можете в гостевом доступе, и оформить покупку после регистрации на сайте.
Подобрать необходимые детали вы сможете самостоятельно, воспользовавшись каталогом нашего интернет магазина, а также обратившись за помощью к менеджерам по телефону (499) 685-19-84 или непосредственно на складе в городе Люберцы.
MAN – один из крупнейших производителей дизельных двигателей для морских судов в мире. Первый мотор этой марки был разработан еще в конце 19 века, а на сегодняшний день представительства немецкой компании располагаются уже в 150 странах мира, включая Италию, Францию, Швейцарию, Китай и многие другие.
MAN выпускает двигатели для танкеров, балкеров, сухогрузов, катеров и других судов всех типов и габаритов. Эти дизельные установки отличаются стабильной и долгой работой вне зависимости от сложности условий эксплуатации. Моторы MAN не только мощные и экономичные, но и экологичные – производитель тщательно следит за тем, чтобы его продукция соответствовала всем международным стандартам.
Несмотря на высокое качество и надежность морские двигатели MAN, как и силовые установки других типов, нуждаются в периодическом сервисном обслуживании и ремонте. Какие-то комплектующие моторов имеют ограниченный срок службы, а какие-то приходят в негодность в результате сложных условий эксплуатации и аварийных ситуаций. Для установки в двигатели немецкого производителя должны использоваться только детали от проверенных поставщиков, которые точно соответствуют заводским аналогам по размеру и другим характеристикам. Именно такие комплектующие представлены в нашем ассортименте – покупая запчасти у нас. Вы можете быть уверены, что с ними силовая установка будет работать полноценно и долго.
В ассортименте нашего магазина вы найдете комплектующие для следующих моделей морских двигателей MAN:
Данный 8- цилиндровый мотор имеет объем 14618 кубических сантиметра и по два клапана на каждый цилиндр. Диаметр цилиндров двигателя составляет 128 миллиметров. Мощность силовой установки – 500 kW. Силовой агрегат используется для установки на пассажирские, снабженческие и разъездные суда, пожарные и сторожевые морские катера.
128-миллиметровый 10-цилиндровый двигатель с двумя клапанами на один цилиндр имеет объем 18273 кубических сантиметра и мощность от 346 до 603 kW. Мотор используется для установки на яхты и суда коммерческого назначения.
Это 12-цилиндровый двигатель с двумя клапанами на каждый цилиндр диаметра 128 мм, имеет объем 21930 кубических сантиметров и мощность от 446 до 1104 kW. Мотор предназначен для установки на толкачи, буксиры, рыболовецкие суда.
Ответственный подход к покупке запчастей для морских моторов MAN – залог долгой работы немецких силовых установок и минимального риска возникновения новых поломок. Ждем ваших заявок на покупку комплектующих в нашем магазине.
www.truckautopart.ru
Компания ООО «TruckAutoPart» является проверенным оптовым поставщиком запасных частей для моторов MAN серии D2840 (МАН D2840), в частности линейки MAN 2840, MAN D2840LE, D2840LXE, MAN D2840LE201, D2840LE202, D2840LE203, D2840LE21, D2840LE30, D2840LE401, D2840LE402, D2840LE403
Рассмотреть запчасти в наличие или заказать продукцию можно после регистрации на сайте или воспользоваться услугой гостевого доступа для поиска запчастей MAN D2840 в нашем интернет-магазине.
Предлагаем под заказ из Европы готовые комплекты для ремонта двигателей MAN D2840. Срок поставки согласовывается при заказе. Цены указаны при плановой закупке на склад. При срочных заказах стоимость может увеличиться.
101 05 010 Шортблок MAN D2840 LE301 - 1.550.000р 101 05 011 Шортблок MAN D2840 LE403 - 1.550.000р 101 05 007 Шортблок MAN D2840 LE21 - 1.500.000р
103 05 005 Ремкомплект двигателя MAN D2840 LE301 - 680.000р 103 05 006 Ремкомплект двигателя MAN D2840 LE403 - 680.000р 103 05 007 Ремкомплект двигателя MAN D2840 LE21 - 680.000р
Двигатели МАН D2840 применяются для обеспечения надёжного централизованного электроснабжения в местах без надлежащей инфраструктуры. Также возможна установка в качестве приводов для насосов и компрессоров.
Благодаря сокращению потребления на собственные нужды электростанции, двигатель MAN D2840 характеризуются крайне высоким электрическим и максимальным термодинамическим КПД. Мотор МАН MAN D2840 способен без ущерба для компонентов двигателя, работать в течение полусуток при 10% перегрузках. Серия MAN D2840 обеспечивает бесперебойное и экономичное производство электроэнергии и работает почти на любом виде топлива.
Морские двигатели MAN серии D2840 поставляется в следующих модификациях: MAN D2840LE201, MAN D2840LXE, MAN D2840LE401, MAN D2840LXE
Моторы MAN проверенные временем показали долговечность и безупречную надежность как в качестве автономных источников электроснабжения, так и двигателей грузовиков. По этой причине, ведущие мировые производители энергосистем и оборудования устанавливают моторы MAN, которые способны работать в любых климатических и сложных условиях.
С учётом мировой тенденции снижения потребления топлива и выбросом вредных газов, инженеры MAN тоже активно трудятся над этим вопросом, посему немецкие двигатели изготовленные МАНом одни из самых и экологичных и экономичных в своем классе. Так же к неоспоримым преимуществам является высочайшая надежность и длительный моторесурс этих силовых установок, который позволяет работать без капремонта на отечественном топливе и смазочных материалах.
Моторы MAN приводят в движение локомотивы, коммерческие суда, яхты, сельскохозяйственную и строительную технику, а промышленные моторы MAN обеспечивают мощность тепловых электростанций и генераторов.
Выбирая двигатель MAN, Вы получаете уверенность в надежности и производительности оборудования с максимальным временем бесперебойной работы.
Двигатели MAN используются во многих областях и каждая из таких областей предъявляет абсолютно разные требования к мотору. Разработанная MAN серия V-образных моторов D2840 активно используется в дизель- и газо-поршневых генераторных установках на морской технике.
Компания MAN разработала серию V-образных двигателей разных модификаций, предназначенных для использования в различных областях:
Запчасти для двигателя MAN D2840LE. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE201 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 346-460kW (470-626HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE201. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE201 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 422-718kW (574-976HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE202. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE202 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 357-494kW (485-672HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE203. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE203 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 495-545kW (673-741HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE21. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE21 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 368-405kW (500-550HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE30. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE30 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 368kW (500HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE401. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE401 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 478kW (650HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE402. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE402 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 441kW (600HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Запчасти для двигателя MAN D2840LE403. 10-ти цилиндровый мотор МАН D2840LE403 имеет объем 18273 (куб/см) и мощность 772kW (1050HP), пару клапанов на один цилиндр, а диаметр цилиндра составляет 128 мм, ход поршня 142.
Ориентируясь только на первоначальную стоимость оборудования не всегда можно добиться большей экономии при эксплуатации электростанции. Обычно низкая стоимость самого оборудования ведёт к высоким затратам на техобслуживание, большие цены на запчасти, ограниченную техподдержку или высокий расход топлива и масла.
www.truckautopart.ru
Посмотреть карту
Двигатель MAN D2840 660 лс для спецтехники и Ман
Б/у мотор МАН 2840 660 л.с., объем 18,3 литра, 2004 г.в.Ставится на МАН ТГА и Ф2000.Подходит на большое количество спецтехники (краны, электростанции, суда и прочее) а также другие грузовики.Двигатель в сборе со всем навесным оборудованием, поэтому можно целиком установить в любую технику.Полностью проверен нашими мотористами, состояние отличное.Даем на него гарантию!Кодировки: D2840LF20, D2840LF25Находится на складе в Санкт-Петербурге.Отправим в любой регион!Цена: от 324000 руб., в зависимости от комплектности.Любой агрегат у нас Вы можете приобрести в кредит.Для юрлиц - есть возможность оплаты с НДС.Также возможна поставка восстановленного в заводских условиях двигателя с годовой гарантией!-----------------------------------------В НАЛИЧИЕ БОЛЕЕ 1000 других агрегатов для ВСЕ грузовики и спецтехнику!Быстрая доставка по всей России.Если чего-то нет в наличии, привезем любом агрегат в течении недели!Обязательно звоните!----------------------------------------- Наша специализация – двигатели и КПП для грузовиков и спецтехники, на них мы предлагаем самые низкие цены в России. Позвоните и проверьте!- Каждый агрегат на прошел европейский контроль качества и мы предоставляем гарантию нашим клиентам - 30 дней на любой агрегат!Звоните!
Произошла ошибка
Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.
Я включил поддержку cookieswww.avito.ru
Двигатель Man моделей D2840LF. Контрактные двигатели и запчасти МАН.
Двигатель D 2840 LF Man
Мотор Man D2840LF. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 338kW (460PS). Выпуск 5/1987 - 2/1990. Для MAN 19.462, 19.502, 26.462, 26.502, 24.462, 24.502, 33.462, 19.462, 24.462, 26.462, 48.462, 33.462, 40.462
Двигатель D 2840 LF 01 Man
Мотор Man D2840LF01. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 368kW (500HP). Выпуск 2/1990 - 6/1996. Для MAN 19.502, 26.502, 25.502, 24.502, 33.502, 27.502, 40.502
Двигатель D 2840 LF 03 Man
Мотор Man D2840LF03. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 346kW (470HP). Выпуск. Для MAN
Двигатель D 2840 LF 04 Man
Мотор Man D2840LF04. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 368kW (500HP). Выпуск 10/1992 - 6/1996. Для MAN 19.502, 26.502, 25.502, 33.502, 27.502, 40.502
Двигатель D 2840 LF 06 Man Euro 1
Мотор Man D2840LF06. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 368kW (500HP). Выпуск 10/1994 - 6/1996. Для MAN 19.502, 26.502, 25.502, 33.502, 27.502, 40.502
Двигатель D 2840 LF 20 Man Euro 2
Мотор Man D2840LF20. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 441-443kW ( 600-603HP). Выпуск 10/1996-. Для MAN 19.603, 26.603, 33.603, 27.603, 41.603, 40.603, 50.603
Двигатель D 2840 LF 21 Man Euro 2
Мотор Man D2840LF21. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 441-444kW ( 600-604HP). Выпуск 10/1996-. Для MAN 27.604, 19.604, 26.604, 41.604, 33.604, 40.604, 38.604, 50.604, 44.604
Двигатель D 2840 LF 23 Man Euro 2
Мотор Man D2840LF23. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 466kW ( 633HP). Выпуск. Для MAN 40.633
Двигатель D 2840 LF 24 Man Euro 2
Мотор Man D2840LF24. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 463kW ( 630HP). Выпуск. Для MAN 40.633
Двигатель D 2840 LF 25 Man Euro 3
Мотор Man D2840LF25. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 485kW ( 660HP). Выпуск 12/2001 -. Для MAN 41.660
Двигатель D 2840 LF 460 Man
Мотор Man D2840LF460. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 338kW ( 460HP). Выпуск 5/1987 - 2/1990. Для MAN 41.660
Двигатель D 2840 LF 500 Man
Мотор Man D2840LF500. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 368kW ( 500HP). Выпуск. Для MAN 19.500, 19.502, 24.502, 26.502
Двигатель D 2840 LF 520 Man
Мотор Man D2840LF520. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 382kW ( 520HP). Выпуск. Для MAN
Двигатель D 2840 LF 420 Man
Мотор Man D2840LF420. 10-ти цилиндровый, объем 18273 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпуск. Для MAN
bizorg.su
Параметр | Значение | |||
Механизм газораспределения | ||||
Наружный диаметр направляющей втулки клапана | 15,028~15,046 мм | |||
Наружный диаметр отверстия под направляющую втулку клапана в головке блока цилиндров | 15,228~15,246 мм | |||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана | 9,02~9,035 мм | |||
Выступ направляющей втулки клапана над уровнем седла пружины клапана | 14,5-0,4 мм | |||
Осевой зазор распределительного вала | 0,20~0,90 мм | |||
Внутренний диаметр подшипника распределительного вала | 70,000~70,060 мм | |||
Ширина 1-5 подшипников распределительного вала | 28 мм | |||
Ширина упорного подшипника распределительного вала | 34,70~35,00 мм | |||
Наружный диаметр стержня толкателя | N | 19,944~19,965 мм | ||
NI | 20,194~20,215 мм | |||
Отверстие в блоке цилиндров под толкатель | 20,000~20,215 мм | |||
Высота толкателя | 76 мм | |||
Клапанные зазоры | Впускной клапан | 0,50 мм | ||
Выпускной клапан | 0,80 мм | |||
Контропора тормоза EVB | 0,60 мм | |||
Шатунно-поршневая группа | ||||
Расстояние между центрами головок шатуна | 255,98~256,02 мм | |||
Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна | 46,05~46,07 мм | |||
Диаметр отверстия в нижней головке шатуна | 95,000~95,022 мм | |||
Внутренний диаметр вкладыша в собранном состоянии | Нормальный размер | 90,060~90,102 мм | ||
Нормальный размер I -0,10 | 89,960~90,002 мм | |||
Нормальный размер II -0,25 | 89,810~89,852 мм | |||
Ремонтный размер -0,50 | 89,560~89,602 мм | |||
Ремонтный размер -0,75 | 89,310~89,352 мм | |||
Ремонтный размер -1,00 | 89,060~89,102 мм | |||
Диаметр поршня | D1 – 20 мм над нижним краем юбки поршня | 127,863 ~ 127,877 мм | ||
D2 – 75 мм над нижним краем юбки поршня | 127,756 ~ 127,816 мм | |||
D3 – 101 мм над нижним краем юбки поршня | 127,402 ~127,426 мм | |||
D4 – 115 мм над нижним краем юбки поршня | 126,529 ~126,579 мм | |||
Общая высота поршня | 130,30 мм | |||
Высота от центра поршневого пальца до днища поршня | Выступание поршня 0 | 81,30 мм | ||
Выступание поршня 0,2 | 81,10 мм | |||
Выступание поршня 0,4 | 80,90 мм | |||
Выступание поршня 0,6 | 80,70 мм | |||
Высота поршневых колец | Первое компрессионное кольцо | 4 мм (номинальная) | ||
Второе компрессионное кольцо | 2,97~2,99 мм | |||
Маслосъемное кольцо | 3,975~3,99 мм | |||
Ширина поршневых колец | Первое компрессионное кольцо | 4,90~5,30 мм | ||
Второе компрессионное кольцо | 4,90~5,30 мм | |||
Маслосъемное кольцо | 4,40~4,65 мм | |||
Боковой зазор поршневых колец | Первое компрессионное кольцо | 0,075 мм | ||
Второе компрессионное кольцо | 0,075 мм | |||
Маслосъемное кольцо | 0,075 мм | |||
Зазор в замке поршневых колец | Первое компрессионное кольцо | 0,40~0,55 мм | ||
Второе компрессионное кольцо | 0,70~0,90 мм | |||
Маслосъемное кольцо | 0,25~0,55 мм | |||
Диаметр поршневого пальца | 45,994~46,000 мм | |||
Диаметр отверстия под поршневой палец | 46,03-46,04 мм | |||
Зазор между поршневым пальцем и поршнем | 0,01~0,038 мм | |||
Коленчатый вал | ||||
Твердость коленчатого вала | 56 ± 3 HRC | |||
Допустимая овальность шеек коленчатого вала | 0,004 мм | |||
Осевой зазор коленчатого вала | 0,190~0,322 мм | |||
Диаметр коренных шеек коленчатого вала | Нормальный размер | Ø 103.998 - 104.00 мм | ||
Нормальный размер I | Ø 103,898-103,900 мм | |||
Ремонтный размер I | Ø 103,748-103,750 мм | |||
Ремонтный размер II | Ø 103,448-103,500 мм | |||
Ремонтный размер III | Ø 103,248-103,250 мм | |||
Ремонтный размер IV | Ø 102,998-103,00 мм | |||
Диаметр шаунных шеек коленчатого вала | Нормальный размер | Ø 89,880-89,900 мм | ||
Нормальный размер I | Ø 89,730-89,750 мм | |||
Ремонтный размер I | Ø 89,480-89,500 мм | |||
Ремонтный размер II | Ø 89,230-89,250 мм | |||
Ремонтный размер III | Ø 88,980-89,000 мм | |||
Толщина вкладыша коренного подшипника | Нормальный размер | 3,455 мм | ||
Нормальный размер I | 3,505 мм | |||
Ремонтный размер I | 3,580 мм | |||
Ремонтный размер II | 3,705 мм | |||
Ремонтный размер III | 3,830 мм | |||
Ремонтный размер IV | 3,955 мм | |||
Ширина упорного подшипника | 37,81 мм | |||
38,31 мм | ||||
38,81 мм | ||||
Деформация вкладышей подшипника | 0,30~0,39 мм | |||
Гильзы цилиндров | ||||
Выступание гильзы цилиндра | 0,04~0,08 мм | |||
Общая высота гильзы цилиндра | 253,00 мм | |||
Наружный диаметр гильзы цилиндра на буртике | 153,694~153,751 мм | |||
Наружный диаметр гильзы цилиндра на основной части | 144,70~145,00 мм | |||
Наружный диаметр гильзы цилиндра в области установки уплотнительного кольца круглого сечения снизу | 144,50 мм | |||
Стандартная высота буртика гильзы | 10,03~10,07 мм | |||
Внутренний диаметр гильзы цилиндра | 127,99~128,0 мм |
krutilvertel.com
Аварийные дизель-генераторы на базе двигателей MAN
Производитель: Lindenberg AnlagenМодель двигателя: D2866LXE red; D2866LXE; D2866LE 203; D2876LE 203; D2840LE 203; D2842LE 203Вес без кожуха/в кожухе, кг: от 2100 до 4700Частота, Гц: 50; 60Мощность, кВт: от 160 до 600
Двигатель | Мощность, кВт | Размеры ДхШхВ, мм | Вес, кг | |
50 Гц | 60 Гц | |||
D2866LXE red | 160 | 176 | 2700х920х1480 | 2100 |
D2866LXE | 241 | 276 | 2900х1050х1550 | 2800 |
D2866LE 203 | 300 | 325 | 3000х1100х1500 | 2900 |
D2876LE 203 | 375 | 420 | 3100х1100х1550 | 3200 |
D2840LE 203 | 455 | 485 | 3500х1360х1650 | 4300 |
D2842LE 203 | 540 | 600 | 3850х1360х1700 | 4700 |
Вспомогательные дизель-генераторы на базе двигателей MAN
Производитель: Lindenberg AnlagenМодель двигателя: D2866LXE red; D2866LXE; D2876LE 301; D2840LE 301; D2842LE 301Вес без кожуха/в кожухе, кг: от 2800 до 4150Частота, Гц: 50; 60Мощность, кВт: от 160 до 590
Двигатель | Мощность, кВт | Размеры ДхШхВ, мм | Вес, кг | |
50 Гц | 60 Гц | |||
D2866LXE red | 164 | 200 | 2800х1100х1480 | 2800 |
D2866LXE | 230 | 265 | 2900х1100х1480 | 3000 |
D2876LE 301 | 322 | 365 | 3000х1100х1480 | 3100 |
D2840LE 301 | 420 | 485 | 3000х1350х1450 | 3750 |
D2842LE 301 | 500 | 590 | 3200х1350х1451 | 4150 |
marinetec.com