ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему попадает бензин в масло мотора автомобиля с инжектором? Двигатель бензин


Что делать,если вместо дизеля залили бензин?

Заправка топливомАвтомобиль должен работать на том топливе, которое предусмотрено производителем. Однако нередко случаются ситуации, когда водитель или сотрудник АЗС допускают ошибку и заправляют машину не дизельным топливом, а бензином. Эти два топливных материала отличаются друг от друга по ряду параметров: химический состав, количество примесей, вязкость горючего вещества, плотность, температура воспламенения. Чтобы не испортить двигатель в случае неправильной заправки, водитель должен знать, что ему делать, если вместо дизеля залили бензин.

При заливке бензина вместо дизеля и попытке завести автомобиль — в первую очередь выходит из строя топливная система.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на разных видах топлива, различаются по принципу действия. Так, в двигателях на бензине топливовоздушная смесь поступает в цилиндры и поджигается там с помощью электрической искры. В дизельных двигателях топливовоздушная смесь нагревается и воспламеняется за счет ее сжатия внутри цилиндра.Что же произойдет, если водитель по ошибке залил бензин вместо дизеля? При смешении этих двух видов топлива образуется инородная смесь, которая губительно сказывается на работе двигателя. Активные фракции углеводородов, содержащиеся в бензиновой смеси, вступают в химическое взаимодействие и начинают разрушать неподготовленные детали: страдают фильтры грубой и тонкой очистки. Возникает проблема и с топливным насосом: он не смазывается необходимыми маслянистыми элементами, содержащимися в дизельном топливе. В результате недостаточной смазки насоса и форсунок снижается срок эксплуатации дорогостоящих узлов, вплоть до их выхода из строя.

Ремонт автомобиля при ошибочной заправке топливом

 

Эвакуация автомобиля

При заливке дизеля бензином требуется эвакуация автомобиля на станцию техобслуживания.

 Если водитель вместо дизеля заправил бензин, то нельзя заводить мотор – это позволит сохранить топливную систему Вашего автомобиля и минимизировать расходы на ремонт. В этом случае следует эвакуировать машину на станцию техобслуживания, где будет произведена промывка топливного бака, топливного насоса и замена топливного фильтра. Гораздо хуже, если водитель не заметил сразу ошибку, завел мотор и проехал некоторое расстояние, а затем автомобиль заглох. В этой ситуации потребуются следующие работы:

Ликвидация последствий попадания в бак автомобиля «неродного» топлива всегда требует больших затрат времени и финансов.

Последствия ошибки, если вместо дизельного топлива залили бензин или наоборот, всегда очень печальные. В самом худшем случае ситуация потребует довольно крупных затрат времени и финансов. Чтобы минимизировать эти траты, важно вовремя заметить ошибку и не заводить двигатель, а отбуксировать автомобиль на станцию ТО. 

mytopgear.ru

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

Автоликбез9 ноября 2017

Один из главных вопросов, возникающий при выборе и покупке автомобиля, – какой тип мотора лучше – работающий на бензине или солярке. Оба силовых агрегата используют единый принцип внутреннего сжигания топлива, но разнятся по конструкции и эксплуатационным характеристикам. Будущему автолюбителю важно понимать, чем отличается бензиновый двигатель от дизельного, чтобы верно подобрать машину, соответствующую конкретным условиям эксплуатации.

Дизель против бензина

О конструктивных различиях

В целом устройство обоих моторов одинаковое – коленчатый вал, передающий усилие колесам автомобиля, вращается поступательным движением нескольких поршней (количество – от 3 до 12 шт.). Последние толкает энергия раскаленных газов, выделяющихся в результате сгорания углеводородного топлива. В этом месте и появляется разница между бензиновым и дизельным двигателем – подача и сжигание горючей смеси происходит по-разному.

Бензиновая версия агрегата функционирует по такому алгоритму:

  1. Когда поршень движется к нижней мертвой точке, в цилиндр подается четко дозированная топливовоздушная смесь. В системе с карбюратором она всасывается за счет разрежения, создаваемого поршнем.
  2. Пройдя нижнюю точку, поршень движется кверху и сжимает смесь в 8–11 раз (зависит от конструкции мотора). В результате она распределяется по объему камеры сгорания и нагревается до 400–500 °С.
  3. В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания проскакивает искра. Горючее воспламеняется, камера заполняется расширяющимися газами, толкающими поршень вниз. Цикл поочередно повторяется во всех цилиндрах.

Дизель от бензинового двигателя отличается отсутствием свечей зажигания и малым объемом камеры сгорания. Соответственно, степень сжатия в цилиндрах повышается до 18–22 раз. При движении вверх поршень сдавливает только воздух, а солярка впрыскивается внутрь цилиндра в самый последний момент. Поскольку от сильного сдавливания воздух прогревается до 900 °С, горючее в камере вспыхивает самостоятельно, без искры.

Разница в поджигании смесиЧтобы струя солярки из форсунок могла попасть в цилиндры на такте сжатия, в системе топливоподачи задействован насос высокого давления – ТНВД. Кстати, свечи в дизеле тоже есть, но выполняют они другую функцию – разогревают топливо перед впрыском внутрь камер.

Чтобы разобраться в характеристиках и поведении двух разных моторов, предлагается провести сравнение их эксплуатационных качеств. Лучший способ это сделать – рассмотреть достоинства и недостатки силовых агрегатов.

Позитивные и негативные стороны бензиновых моторов

Сжигание высокооктанового углеводородного топлива – бензина – позволяет двигателю развивать большую мощность и высокие обороты. Автомобиль, оборудованный таким мотором, обладает лучшей разгонной динамикой, нежели дизельный двигатель. Одно условие: коленчатый вал нужно раскрутить до 2500–3000 об/мин, чтобы достичь максимального крутящего момента.

Положительные моменты от эксплуатации бензинового мотора выглядят так:

Примечание. Дизель от бензина отличается большим содержанием серы, парафина и соединений свинца. Поэтому при сгорании солярки в окружающую среду выделяется гораздо больше вредностей, чем от сжигания легких углеводородов.

Дополнительное преимущество бензиновых силовых агрегатов – универсальность. Если оборудовать машину дополнительной установкой и отдельным топливным резервуаром, можно ездить на сжиженном газе (пропан-бутановая смесь) и даже на метане. Модернизация позволяет экономить средства, поскольку газ ощутимо дешевле жидкого горючего.

Заправка автомобиля сжиженным газом

Теперь о немногочисленных недостатках:

  1. Бензиновый мотор слабо «тянет» на низких оборотах, крутящего момента не хватает. Мощный «подхват» начинается от 3000 об/мин коленчатого вала.
  2. Высокий расход топлива, в том числе сжиженного газа.
  3. Наличие системы зажигания, чьи элементы нередко отказывают по причине износа либо вследствие попадания воды.

Плюсы и минусы, присущие бензиновым двигателям, дают им преимущества для установки на легковые автомобили и спорткары. Там, где нужна приличная мощность, комфорт и скорость, данные моторы незаменимы.

Достоинства и недостатки дизелей

Главный плюс силового агрегата – мощное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Поскольку дизельное топливо воспламеняется от большого сжатия и сгорает внутри малого объема камеры, расширяющиеся газы гораздо сильнее толкают поршень независимо от частоты оборотов. Поэтому мотор хорошо «тянет» даже на холостом ходу.

Остальные преимущества дизелей заключаются в следующем:

Двигатели, использующие дизельное топливо, устанавливаются на все коммерческие и грузовые транспортные средства. Также они незаменимы на настоящих внедорожниках, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Внедорожник с дизельным двигателемВ странах Западной Европы дизели приобрели большую популярность благодаря экономичности. Производители начали оснащать подобными моторами автомобили всех классов, в том числе малолитражки. Внедрение новых технических решений позволило избавиться от характерного «тракторного» звука, присущего старым иномаркам, хотя по уровню шума силовой агрегат все равно проигрывает бензиновому мотору.

Основные минусы дизельного двигателя выглядят следующим образом:

Примечание. С целью повышения экологичности на выпускной тракт современных авто ставится специальный сажевый фильтр. Одна проблема – «придушенный» мотор теряет часть мощности.

Новый дизель, изготовленный после 2000 года, действительно работает тихо. Но по мере износа деталей ГРМ, клапанов и цилиндропоршневой группы звук усиливается, появляется знакомое тарахтение. А чтобы не терять мощность, водители стран бывшего СССР зачастую выбрасывают сажевые фильтры.

Демонтаж сажевого фильтра

Какой двигатель лучше?

Однозначного ответа на данный вопрос не существует, многое зависит от сферы применения автомобиля. Сравнение бензиновой и дизельной версии показывает, что вторая более экономична в краткосрочной перспективе. То есть, в процессе эксплуатации затраты на горючее существенно ниже, но когда вопрос ремонта ТНВД либо форсунок встанет ребром, придется сразу выложить кругленькую сумму.

Когда следует выбирать дизельный двигатель:

Если ни один из перечисленных пунктов вам не подходит, смело покупайте машину с бензиновой версией силового агрегата. С данным двигателем тоже можно экономить – добавить газовую установку либо ездить потише, без резких динамичных разгонов.

Эксплуатационная долговечность дизельного и бензинового мотора примерно одинакова, как и стоимость ремонта. Но первый больше боится гидроударов: стоит буквально капле воды проникнуть в камеру сгорания (например, через воздушный фильтр), и трещина в головке цилиндров обеспечена. В бензиновой версии степень сжатия меньше, а камера больше, поэтому вероятность разрушения от попадания воды гораздо ниже.

autochainik.ru

что лучше для кроссовера, какой двигатель выбрать

Споры о том, что лучше бензин или дизель, ведутся уже не один десяток лет. В этом вопросе истину пытаются обнаружить и автовладельцы, и инженеры, занимающиеся разработкой двигателей внутреннего сгорания. Убедительных аргументов хватает в пользу обеих конструкций мотора примерно такое же количество существует и недостатков.

Редко кто переходит из одного лагеря в другой, но прогресс движется вперед, и минимизирует эксплуатационную разницу и различие в обслуживании. Существуют также определенные тренды, на которые опираются автопроизводители. Это могут быть и экологические факторы, и законодательные нормы, и появление более совершенных материалов и технологий.

Различия по принципу работы

Перед покупкой автомобиля приходится решать дилемму, что выбрать бензин или дизель. Ведь многие современные автомобильные компании предлагают для одной модели авто несколько разных вариантов силовой установки.

Бензин

Нужно знать, что основное отличие для двигателей внутреннего сгорания заключается в том, каким образом происходит воспламенение топливной смеси.

Эта операция является основной при выявлении плюсов и минусов всей конструкции двигателя.

что лучше для экологии бензин или дизель

В моторах, потребляющих бензин, формирование воздушно-топливной смеси приходится на конец такта сжатия. При этом образуется однородная смесь, занимающая все пространство цилиндра. Температура в это время доходит до 400-500С. Коэффициент сжатия ограничен 9-10 единицами. Этого недостаточно для самовоспламенения. Искру формирует свеча зажигания, рабочая головка которой находится внутри цилиндра.

Увеличению компрессии препятствуют детонационные процессы. Избавиться от них помогает повышение октанового числа топлива. Однако, пока не удается превысить коэффициент сжатия более 11 единиц. Одновременно с этим необходимо обеспечить пропорциональное соотношение топлива и воздуха в узком диапазоне. Избыток или недостаток топлива образуют обедненную либо переобогащенную смесь, что явно снизит эксплуатационные характеристики двигателя.

Для формирования правильной пропорции компонентов топливной смеси производители прибегают к дополнительным устройствам, устанавливаемым в качестве дозаторов бензина или воздуха.

Дизель

Силовые установки для дизельного топлива функционируют по иному принципу. Они способны обеспечить коэффициент сжатия в пределах 15-25 единиц. В цилиндрах формируется повышенная температура 700-900С. При впрыске дизельного топлива в цилиндр, происходит формирование из него газовой смеси, которая сразу воспламеняется при сжатии.

дизель или бензин что лучше для кроссовера

Такие высокие параметры, как температура и давление нуждаются в особых требованиях к элементам кривошипно-шатунного механизма и газораспределения. Более массивные детали имеют инертные свойства. Для некоторых водителей данный аргумент перевешивает остальные качества в споре, какой двигатель лучше: бензин или дизель. Ведь при большей массе снижается приемистость, слегка запаздывает реакция на нажатие педали.

В качестве компенсации этих «минусов», дизельный мотор за счет высокого давление обеспечивает больший крутящий момент на коленвале практически на всех частотах вращения. Это придает установке лучшую тяговитось.

Разница в эксплуатации

Любой правильно настроенный и грамотно отрегулированный механизм обеспечит качественное выполнение возложенных на него обязанностей. Не является это исключением для автомобильных двигателей всех типов. При этом даже на отлично сбалансированных моторах можно выявить свои эксплуатационные особенности.

За счет высоких температур, которые характерны для дизельных двигателей, и достаточной массивности в конструкции, система охлаждения должна быть более объемной. Штатная работа двигателя не оказывает значительного влияния на эту систему в любых условиях. Проблемы даже не возникнут во время долгого стояния в городских пробках, когда не выдерживают некоторые бензиновые моторы. Стоит опасаться нештатных ситуаций.

какой двигатель лучше: бензин или дизель

Работа бензинового двигателя зависит от большего числа уязвимых узлов. Настройка впрыска в современных авто должна быть идеально отрегулирована. Также в регулировках нуждается система зажигания, в которую входят провода, свечи, распределители и т.д. При отказе в запуске не всегда удается быстро выявить причину неисправности.

Для дизельных двигателей не используется привязка к электронным схемам. Их «проблемной точкой» является топливный насос и фильтр. Еще одной задачей при старте дизеля является преодоление большого первоначального усилия стартера. Это частично решается с помощью установки более мощной аккумуляторной батареи, подзарядка которой проводится более мощным и крупным генератором, чем у бензиновых аналогов.

Нужно знать, что завести автомобиль с бензиновым мотором на севшем аккумуляторе легче, чем сделать эту операцию с дизелем, нуждающемся в высокой компрессии для своих цилиндров.

Проблема в этом случае может возникнуть с ремнем газораспределительного механизма. Нередкими являются ситуации, в которых ремень рвался во время буксировки, после искусственного разгона и включения передачи на МКПП.

Выбирая дизель или бензин, что лучше для кроссовера, нужно учитывать сезонный фактор эксплуатации. В большей степени это относится к дизельному топливу, которое способно кристаллизоваться при отрицательных температурах. Проблемы могут начинаться уже с -15С, когда топливо без специальных добавок (присадок) переходит в вязкое состояние.

На АЗС часто начинают предлагать зимние солярок, способные переносить и -35С, но в баке могут быть остатки «летнего» топлива с более низким порогом замерзания. Такие факторы нужно учитывать, ведь проблемы могут начаться с топливным насосом, рассчитанным на работу с определенной степенью вязкости жидкости.

что выбрать бензин или дизель

Решать проблему помогают и установленные предпусковые подогреватели, обеспечивающие необходимые эксплуатационные параметры для дизельного топлива. Данную аппаратуру можно смонтировать самостоятельно.

Бензиновый двигатель заводится в мороз легче, но может принести неприятные сюрпризы при повышении влажности. Микротрещины, образующиеся в высоковольтной проводке, допускают пробои тока, которого не хватает на формирование качественной искры. За счет этого свечи заливаются бензином.

Экономичность двигателей

На режимах, близких к максимальным, преимущества дизеля по КПД слабо заметны. Однако, автомобили не все время эксплуатируются в таких условиях. Более 90% всего времени среднестатистический водитель находится в городском режиме, который менее требовательны к обогащенности топливных смесей.

что лучше бензин или дизель

Бензиновый мотор вынужден использовать все время смесь с одинаковой обогощенностью, что приводит к значительному перерасходу на малых либо холостых оборотах. Для дизельных моторов количество потребляемого воздуха находится на постоянном уровне, а регулировка мощности осуществляется за счет увеличения количества топлива.

Нужно знать, что оптимальная пропорция бензина и воздуха для двигателя находится в пределах 1 к 0,8-1,2, а для дизельного мотора достаточная пропорция при потреблении топлива на холостом ходу составляет 1 к 15-20, что существенно экономичнее.

Благодаря такому соотношению КПД дизеля на 10-15% выше мотора с соответствующими входными параметрами. В некоторых случаях автомобильным инженерам удается добиться на одинаковых моделях авто с разными моторами экономии топлива до 30% в сравнении с бензиновой установкой.

Однако, мощность дизельного двигателя может быть ниже без дополнительных приспособлений. Проигрыш варьируется в зависимости от авто и доходит до 20%. Компенсировать это удается за счет установки турбин и другого оборудования.

Ремонтопригодность силовых установок

Теоретические показатели свидетельствуют о том, что дизельные двигатели обладают большим ресурсом, а основное обслуживание их обязано состоять в основном из своевременной замены масла и фильтров. Практика эксплуатации вносит свои коррективы.

Неприятности автовладельцев ожидают с работой топливного насоса. Эта деталь имеет высокую стоимость, поэтому требует бережного отношения.

дизель или бензин что лучше для европейского кроссовера

Качественный ремонт дизеля возможен в большинстве случаев на специализированных фирменных станциях, имеющих высококлассное диагностическое и ремонтное оборудование. Также нужны грамотные специалисты, способные привести авто в рабочее состояние.

Для бензиновых двигателей ремонтные комплекты и отдельные запчасти стоят чаще дешевле, при сравнении с дизельными «одноклассниками». Иногда разница по цене в ремонте аналогичных неисправностей доходит до 80%.

Ежедневная эксплуатация

Большинство автомобилей эксплуатируется в ежедневном режиме, поэтому водитель нуждается в комфорте, обеспеченном даже в мелочах. Поэтому работа двигателя должна соответствовать и этому критерию.

Дизельные установки принято считать более шумными, но это утверждение можно отнести к устаревшим моделям автомобилей. Такие машины имеют пониженный уровень звукоизоляции. Новые модели авто обладают характерным звуком для своего типа моторов, но он не такой явный и не вызывает дискомфорта.

Современные дизельные двигатели с правильными регулировками и использованием качественного топлива являются более чистыми в экологическом плане, в отличие от бензиновых. При выборе между двумя этими разновидностями моторов можно учитывать и этот критерий.

Заправляясь на неизвестных АЗС, можно попасть на некачественное топливо. Хотя это неблагоприятно скажется на обоих двигателях, но бензиновый перенесет это менее болезненно, на это влияют конструкционные особенности топливной системы.

Заключение

Однозначного решения в пользу дизельного или бензинового двигателя пока не существует. Большинство автомобилистов делает вывод исходя из возможности обслуживания и необходимых характеристик для своего авто. На предпочтения при выборе влияет также индивидуальный стиль вождения, благодаря которому водитель добивается от автомобиля требуемой реакции.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Почему попадает бензин в масло мотора автомобиля с инжектором?

В автомобилях, оснащенных инжектором, впрыск топлива осуществляется под давлением с помощью специальных форсунок. При попадании бензина в масло мотора необходимо искать поломку.

Диагностируем поломку

О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

  1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
  2. Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Уменьшение мощности силового агрегата.
  5. Появление постороннего шума в моторе.
  6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

pochemu benzin popadaet v maslo

Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

Самостоятельно находим и устраняем причины поломки

О присутствии топлива в моторной жидкости можно судить по запаху масла, взятого со щупа, оно начинает пахнуть горючим. Причтами этого есть нарушение работы таких узлов:

  1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
  2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
  3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.

pochemu benzin popadaet v maslo

Недобросовестные производители горючего, желая сэкономить, добавляют в бензин некачественные присадки для повышения октанового числа. Таким образом, они увеличивают свою прибыль. Использование указанного топлива ведет к ухудшению работы свечей зажигания и электронасоса. Осмотрите свечи, налет красного цвета на них означает: залито некачественное топливо.

Причины, требующие вмешательства специалистов

Наиболее неприятной причиной попадания бензина в масло мотора с инжектором есть неисправности поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

Определяют поломку, замеряя компрессию в каждом из цилиндров. Замеры могут отличаться друг от друга на одну единицу. При большем разрыве значений компрессии можно говорить о неисправности в указанном цилиндре. При такой ситуации обойтись без капитального ремонта двигателя невозможно.

Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

Подведем итоги

Причины попадания бензина в смазочной материал мотора машины оснащенной инжектором следующие:

  1. Неисправность системы зажигания
  2. Износ форсунок инжектора.
  3. Нарушение работы бензонасоса.
  4. Залегание, закоксовывание маслосъемных колец.
  5. Неисправность поршневой системы.
  6. Применение некачественного топлива.

Последняя из причин — наиболее коварна. Бензин является агрессивной химической смесью с определенным количеством разнообразных присадок, которая не должна контактировать с моторным маслом автомобилей, оснащенных инжектором: она способна изменить свойства смазочного материала, разрушить его структуру — это приведет к поломке привода. Заметив примесь бензина в моторной жидкости, устраните причину появления такой ситуации, затем замените моторную смесь.

pro-zamenu.ru

Моторный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Моторный бензин

Cтраница 1

Моторные бензины и лигроины требуют более глубокой очистки при наличии сернистых соединений и органических кислот.  [1]

Моторные бензины, применяемые в карбюраторных двигателях, где пары топлива и воздуха воспламеняются от искры, должны обладать хорошими пусковыми свойствами, полностью испаряться в двигателях, иметь высокую теплотворную способность, химическую стойкость, высокие антидетонационные свойства, низкую температуру замерзания, не содержать примесей, оказывающих корродирующее действие ( органических кислот, сернистых соединений и др.) - Испаряемость бензинов зависит от температурных границ их кипения. Температура начала кристаллизации должна быть не выше - 60 С, а теплотворная способность - около 46 200 кдж / кг.  [2]

Выход моторного бензина зависит от типа крекируемого сырья и условий ведения процесса.  [3]

Выход моторного бензина на установках с неподвижным катализатором составляет 40 - 45 % ( объемных) от сырья, поступающего в каталитические камеры.  [4]

При получении моторных бензинов сырье может изменяться в широких пределах. Обычно используются дистилляты газойлевого типа. Для получения базового авиакомпонента мотобензин, полученный в результате крекирования газойля, направляется на каталитическую очистку.  [5]

Сложность состава моторного бензина ( и выхлопных газов) показана [22] с помощью газохроматографического анализа на капиллярной колонке длиной 60 см со скваланом в качестве жидкой фазы. На хроматограмме было зарегистрировано более 240 пиков, причем около 180 из них авторы идентифицировали. Крайняя сложность этого анализа свидетельствует о трудности установления источников загрязнения воздуха.  [6]

Детонационная стойкость моторных бензинов повышается при увеличении содержания цикланов и особенно алифатических углеводородов с разветвленными цепями и ароматических углеводородов.  [7]

Когда производство моторного бензина прямой перегонкой не стало более удовлетворять требованиям, потребителей, были введены процессы термического крекинга.  [8]

Присутствие в моторном бензине бензола всегда желательно: если бензола в топливе до 40 %, то это обстоятельство обеспечивает последнему высокие антидетонационные свойства; в силу высокой стоимости и постоянно ощущающейся на рынке нехватки бензола, он в качестве компонента моторного топлива не применяется. При введении бензола в состав авиационных топлив устраняется опасность замерзания топлив при полете на больших высотах и сортность при эксплуатации двигателя в условиях повышенных температур снижается менее заметно.  [9]

При добавлении к моторному бензину всего около 0 3 % тетраэтилсвинца получают так называемый этилированный бензин улучшенного качества для автотранспорта. Полученный в 1923 г, тетраэтилсвинец ( ТЭС) - очень ядовитая жидкость. Она действует не только при вдыхании ее паров, но может вызвать отравление, проникая в организм через кожные покровы.  [11]

При добавлении к моторному бензину всего около 0 3 % тетраэтилсвинца получают так называемый этилированный бензин улучшенного качества для автотранспорта. Полученный в 1923 г. тетраэтилсвинец ( ТЭС) - очень ядовитая жидкость. Она действует не только при вдыхании ее паров, но может вызвать отравление, проникая в организм через кожные покровы.  [13]

Из перегонной колонны отгоняется моторный бензин. Пары моторного бензина идут в конденсатор 11 и отделитель газа 12, откуда газ идет на газовые заводы, а сырой бензин на стабилизацию.  [14]

Превращение тяжелого масла в моторный бензин может потребовать гидрокрекинга и нитроочистки с получением продукта, который содержит главным образом одно - и двухъядерные ароматические соединения. Значительное содержание полициклических ароматических соединений ( в основном 1 2-бензофлуо-рена и хризена) может привести к промотированию отложения углерода в процессе каталитического крекинга.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также