Все мы привыкли при описании автомобиля использовать слова - турбированный двигатель, интеркуллер, дизель, при этом худо бедно представляем себе, что это такое. Как ни странно, но некоторых ставит в тупик определение - атмосферный двигатель. Так что же такое этот самый атмосферный двигатель? На самом деле, как говорится, все гениальное просто, так и в этом случае.
Это один из самых первых двигателей созданных человеком. И свое название он берет от той самой атмосферы, которая окружает нас и при этом также учувствует и в процессе горения смеси в двигателе. Смесь создается за счет затягивания воздуха поршнями через карбюратор, ресивер инжектора и подающейся горючей жидкости (бензин или дизельное топливо) То есть атмосферный двигатель - это самый обычный двигатель, без применения каких либо специализированных устройств влияющих на баланс питающей смеси двигателя (турбина, компрессор, интеркулер). Теперь раз уж мы так быстро разобрались с вопросом что же такое атмосферный двигатель, то коснемся его особенностей.
Первоначально расчет питания двигателей был прост, найти оптимальный баланс между горючей жидкостью и атмосферным воздухом. Оптимальным соотношением смеси для атмосферного, как впрочем и других видов двигателей внутреннего сгорания является соотношение 1 к 14, то есть 1 объем бензина к 14 объемам воздуха. Проблема вычислить это соотношение стала не самой большой, а намного более значительным стал вопрос, как это соотношение обеспечить. Так при разбросе оборотов двигателя сильно меняется его затягивающая способность в отношении атмосферного воздуха. На низких оборотах атмосферный двигатель не в состоянии затянуть нужный объем воздуха, так как частота и ход поршней в цилиндрах просто не обеспечат необходимый объем воздуха, затягиваемый в единицу времени. При высоких оборотах проблемой станет пропускное сечение воздуховода и воздушный фильтр, которые при пропускании больших объемов воздуха, будут «душить» подачу атмосферного потока в двигатель, за счет ограниченного сечения, создавать значительное сопротивление для его прохождения. Тем не менее, при этих минусах стоит сказать и о плюсах.
Атмосферные двигатели и до настоящего времени являются самыми распространенными двигателями применяемые в автомобилестроении. Надежность, предсказуемость и ремонтопригодность атмосферных двигателей все же выше, чем для других конструкций питания двигателей. А вот о том, какие же системы питания, а вернее нагнетания воздуха для двигателей существуют, вы можете узнать более подробно из статьи «От воздухозаборника на капот до компрессора».
autosecret.net
Все мы привыкли при описании автомобиля использовать слова - турбированный двигатель, интеркуллер, дизель, при этом худо бедно представляем себе, что это такое. Как ни странно, но некоторых ставит в тупик определение - атмосферный двигатель. Так что же такое этот самый атмосферный двигатель? На самом деле, как говорится, все гениальное просто, так и в этом случае.
Это один из самых первых двигателей созданных человеком. И свое название он берет от той самой атмосферы, которая окружает нас и при этом также учувствует и в процессе горения смеси в двигателе. Смесь создается за счет затягивания воздуха поршнями через карбюратор, ресивер инжектора и подающейся горючей жидкости (бензин или дизельное топливо) То есть атмосферный двигатель - это самый обычный двигатель, без применения каких либо специализированных устройств влияющих на баланс питающей смеси двигателя (турбина, компрессор, интеркулер). Теперь раз уж мы так быстро разобрались с вопросом что же такое атмосферный двигатель, то коснемся его особенностей.
Первоначально расчет питания двигателей был прост, найти оптимальный баланс между горючей жидкостью и атмосферным воздухом. Оптимальным соотношением смеси для атмосферного, как впрочем и других видов двигателей внутреннего сгорания является соотношение 1 к 14, то есть 1 объем бензина к 14 объемам воздуха. Проблема вычислить это соотношение стала не самой большой, а намного более значительным стал вопрос, как это соотношение обеспечить. Так при разбросе оборотов двигателя сильно меняется его затягивающая способность в отношении атмосферного воздуха. На низких оборотах атмосферный двигатель не в состоянии затянуть нужный объем воздуха, так как частота и ход поршней в цилиндрах просто не обеспечат необходимый объем воздуха, затягиваемый в единицу времени. При высоких оборотах проблемой станет пропускное сечение воздуховода и воздушный фильтр, которые при пропускании больших объемов воздуха, будут «душить» подачу атмосферного потока в двигатель, за счет ограниченного сечения, создавать значительное сопротивление для его прохождения. Тем не менее, при этих минусах стоит сказать и о плюсах.
Атмосферные двигатели и до настоящего времени являются самыми распространенными двигателями применяемые в автомобилестроении. Надежность, предсказуемость и ремонтопригодность атмосферных двигателей все же выше, чем для других конструкций питания двигателей. А вот о том, какие же системы питания, а вернее нагнетания воздуха для двигателей существуют, вы можете узнать более подробно из статьи «От воздухозаборника на капот до компрессора».
www.autosecret.net
auto. Saugmotor
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Паровой двигатель — Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой… … Википедия
Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель — летающей лаборатории ГЛЛ АП на МАКС 2009 … Википедия
Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается… … Википедия
Газотурбинный двигатель — с одноступенчатым радиальным компрессором, турбиной, рекуператором, и воздушными подшипниками Газотурбинный двигатель (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого… … Википедия
Двухконтурный турбореактивный двигатель — Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы… … Википедия
Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При использовании химического авиационного топлива кислород, содержащийся в… … Энциклопедия техники
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
Газотурбинный двигатель — (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Рабочий процесс ГТД может осуществляться с непрерывным сгоранием… … Большая советская энциклопедия
universal_ru_de.academic.ru
auto. vabalthingav mootor
Русско-эстонский универсальный словарь. 2013.
Паровой двигатель — Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой… … Википедия
Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель — летающей лаборатории ГЛЛ АП на МАКС 2009 … Википедия
Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается… … Википедия
Газотурбинный двигатель — с одноступенчатым радиальным компрессором, турбиной, рекуператором, и воздушными подшипниками Газотурбинный двигатель (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого… … Википедия
Двухконтурный турбореактивный двигатель — Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы… … Википедия
Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При использовании химического авиационного топлива кислород, содержащийся в… … Энциклопедия техники
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»
Газотурбинный двигатель — (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Рабочий процесс ГТД может осуществляться с непрерывным сгоранием… … Большая советская энциклопедия
russian_estonian.academic.ru
1 | wikipedia.org | 97 000 | да | 9 | да | 3 695 401 | 18 800 000 | Двигатель внутреннего сгорания — Википедия | Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу. |
2 | autosecret.net | 150 | — | 1 | — | 19 980 | 3 700 | Атмосферный двигатель | Как ни странно, но некоторых ставит в тупик определение - атмосферный двигатель. Так что же такое этот самый атмосферный двигатель? |
3 | suvcar.ru | 70 | — | 3 | — | 11 360 | 2 400 | Атмосферный двигатель — что это такое? | Атмосферный двигатель является одним из самых первых двигателей, который создал человек. |
4 | avtoexperts.ru | 60 | — | 1 | — | 26 304 | 4 200 | Выбираем двигатель - турбо или атмосферный | Атмосферный двигатель. Несомненных плюсов у атмосферного двигателя три. Большой моторесурс. |
5 | autoepoch.ru | 80 | — | 0 | — | 18 560 | 6 600 | Атмосферный двигатель: принцип работы, достоинства... | Итак, атмосферный двигатель является одним из первых двигателей, который был создан человеком. |
6 | vibiraem-avto.ru | 30 | — | 0 | — | 3 077 | 1 200 | Атмосферный двигатель или турбированный?... | Принципиальные отличия двигателей. 1. Атмосферный двигатель представляет из себя «обычный» двигатель внутреннего сгорания... |
7 | mediaport.net.ua | 40 | — | 1 | — | 613 | 50 | Выбираем двигатель — турбо или атмосферный | Атмосферный двигатель неплохо переваривает даже самый паршивый бензин, которого в наших краях пруд пруди. |
8 | mail.ru | 190 000 | да | 8 | да | 7 228 974 | 15 700 000 | Ответы@Mail.Ru: ...что такое атмосферный двигатель? | ••• скажите что такое атмосферный двигатель? Личный Кабинет Удалён Знаток (350), закрыт 7 лет назад. |
9 | moj-vnedorozhnik.ru | 20 | — | 0 | — | 7 963 | 3 600 | Атмосферный двигатель | Мой внедорожник | Атмосферный двигатель в кратчайший промежуток времени может раскручиваться до максимальных оборотов. |
10 | blamper.ru | 650 | да | 0 | — | 42 621 | 1 400 | Атмосферный дизельный двигатель | История создания атмосферного дизельного двигателя. Первые двигатели с воспламенением от сжатия, фамилия изобретателя которых и дала название этому семейству силовых агрегатов, увидели свет в 1897 году. |
11 | avto-blogger.ru | 150 | — | 2 | да | 15 449 | 6 100 | Турбированый или атмосферный двигатель | Автоблог | Но сегодня я постараюсь повторить все плюсы и минусы и одной и другой группы силовых агрегатов. Давайте начнем. Атмосферный двигатель. |
12 | polnyi-privod.ru | 10 | — | 0 | — | 1 157 | 480 | Атмосферный или турбированный двигатель выбрать | Атмосферный двигатель имеет как ряд достоинств, так и некоторые недостатки. ... Турбированный и атмосферный моторы имеют свои плюсы и минусы. |
13 | avto-pulss.ru | 50 | — | 0 | — | 12 808 | 5 000 | Турбированный или атмосферный двигатель, какой лучше | Турбированный или атмосферный двигатель. Многие люди при выборе автомобиля интересуются, что лучше – турбированный или атмосферный двигатель. Чтобы получить точный ответ на столь популярный вопрос... |
14 | kakprosto.ru | 1 500 | да | 4 | — | 1 807 255 | 763 000 | ...двигатель :: атмосферный двигатель википедия... | Тематика турбрования дизельных двигателей считается одной из наиболее интересных для изучения. Особняком в этом направлении стоит отрасль разработки и применения двигателей с двойными турбонагнетателями. |
15 | drive2.ru | 3 200 | да | 5 | да | 459 417 | 223 000 | Мал да удал! | Что лучше атмосферный двигатель или турбированный? О турбонаддуве сложено немало легенд. |
16 | pro-tachku.ru | 40 | — | 0 | — | 6 636 | 1 300 | Виды двигателей автомобилей - Атмосферный... | Основы атмосферного двигателя. Атмосферный двигатель является едва ли не самым сложным по своему устройству. |
17 | mail.ru | 190 000 | да | 8 | да | 7 228 974 | 15 700 000 | Атмосферник или турбированный двигатель?..... | Форум | У меня кольт ралли арт 1,5 турбо 150л.с отмо двигателя до 200 коней остаются позади на старте ... Если те же моторы будут атмосферными, они будут менее мощными и... |
18 | advodka.com | 30 | — | 0 | — | 354 341 | 28 400 | атмосферный двигатель википедия — advODKA.com | Результатов в выдаче. атмосферный двигатель википедия. 15. 65. ... Атмосферный двигатель — что это такое? |
19 | vopros-avto.ru | 10 | — | 0 | — | 531 | 150 | Атмосферный двигатель: недостатки | Атмосферный двигатель: преимущества. Явных преимуществ у атмосферника — три, какие именно читайте дальше. |
20 | academic.ru | 5 000 | да | 7 | да | 1 347 750 | 2 850 000 | атмосферный двигатель — Универсальный... | Атмосферный двигатель — adj auto. |
advodka.com