Обычные объявленияНайдено 29 объявлений Найдено 29 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
www.olx.ua
Обычные объявленияНайдено 35 объявлений Найдено 35 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
www.olx.ua
Двигатель AEE вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)
Производитель | VW |
Код двигателя | AEE |
Мощность | 55 кВт / 75 л.с. |
Цилиндров | 4 штук |
Клапанов | 8 штук |
Степень сжатия | 9.8 к 1 |
Двигатель AEE вид на мотор сверху
Двигатель AEE фотография площадки с номером
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Продам VW Golf III 91-98 г. 1.6 8V двигатель AEE, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R2273130U
Добавлено: 24.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW Polo 1.6 8V AEE гарантия
Артикул: R920793U
Добавлено: 10.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW Polo 6N стартер 1,6 AEE
Артикул: R601391U
Добавлено: 07.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Коробка передач CMH VW Polo 6N 98 1.6 8V AEE
Артикул: R1494098U
Добавлено: 07.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Стартер Volkswagen Polo III 1.6B 8V 75 л.с. AEE
Артикул: R1038046U
Добавлено: 22.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить В сборе двигатель VW Polo Golf 1.6 AEE, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R2488151U
Добавлено: 17.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Volkswagen Golf 3 1.6 AEE двигатель
Артикул: R2481967U
Добавлено: 15.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель Volkswagen Polo Ibiza Octavia 1.6 8V AEE
Артикул: R2293569U
Добавлено: 03.07.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель 1.6 8V AEE Volkswagen Golf 3 Polo 6N
Артикул: R2293697U
Добавлено: 16.06.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Коробка передач DKE VW Polo 98 1.6 AEE гарантия
Артикул: R324323U
Добавлено: 07.06.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Коробка передач DGH DO VW 1.6 75 л.с. AEE, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R2269111U
Добавлено: 28.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Поддон двигателя VW Golf 3 III 1.6 AEE 032103603H
Артикул: R2239388U
Добавлено: 17.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Коробка передач DKE VW Polo 98 1.6 AEE
Артикул: R61087U
Добавлено: 17.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW Polo 1.6 AEE генератор запчасти
Артикул: R727342U
Добавлено: 04.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW Polo 1.6 AEE катушка зажигания запчасти
Артикул: R388985U
Добавлено: 03.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить VW Polo 1.6 AEE стартер запчасти, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R715432U
Добавлено: 01.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW Polo 1.6 AEE сцепление запчасти
Артикул: R843045U
Добавлено: 27.04.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW 1.6 AEE
Артикул: R2047472U
Добавлено: 13.03.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Шкив коленчатого вала VW Golf III 1.6 8V AEE 97 г.
Артикул: R321926U
Добавлено: 19.02.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель AEE VW Golf 3 1,6B 8V гарантия
Артикул: R890085U
Добавлено: 02.02.2016
www.dvigateli.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)
I – автомобиль без кондиционирования
II – автомобиль с кондиционированием
1 – генератор переменного тока;
2 – насос усилителя руля;
3 – коленчатый вал;
4 – натяжной ролик;
5 – направляющий ролик;
6 – компрессор кондиционера
На автомобили Шкода типового ряда Октавия альтернативно устанавливаются двигатели, изготовителем которых является концерн VW (Фольксваген). На Октавию устанавливаются следующие двигатели:
– АЕЕ 1,6–55 кВт бензиновый;
– AGN 1,8–92 кВт бензиновый;
– AGR 1,9 TDI–66 кВт дизельный.
Эти двигатели будут описаны в следующих главах. Речь идет преимущественно о рядном четырехтактном четырехцилиндровым с жидкостным охлаждением, с газораспределительным механизмом ОНС (или 2 х ОНС – двигатель 1,8–92 кВт), с автоматическим ограничением клапанного зазора и с коленчатым валом, установленным в пяти чугунных опорах. Двигатели размещаются в передней части транспортного устройства, поперек, перед передней подвеской. Указанные бензиновые двигатели имеют форсунки и систему зажигания с электронным управлением, выхлоп очищается в катализаторе выхлопных газов. Дизельные двигатели имеют также электронное управление впрыском топлива и окисляющий катализатор на выхлопе. Двигатели по большей части изготавливаются в нескольких вариантах оснащения. Для полноты следует добавить, что некоторые типы двигателей поставляются на Шкоду полностью укомплектованными (AGN 1,8–92 кВт), другие, например, АЕЕ 1,6–55 кВт в виде не полностью укомплектованных двигателей (Rumpfmotor). Эти подкомплекты состоят из блок-двигателя в сборе с кривошипным механизмом (коленчатый вал, шатуны и поршни в сборе), с собранной головкой блока цилиндров с крышкой и картером двигателя. На заводе "Шкода – АО автомобильный завод" эти двигатели доукомплектовываются деталями, из которых часть изготавливается на самом заводе, а часть поставляется специализированными поставщиками. Двигатели AGR 1,9 TDI–66 кВт пока поставляются целиком, но и они будут постепенно переведены на подкомплекты и дособираться в Младе Болиславе.
Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Одним из двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода типового ряда Октавия, является двигатель 1,6 МР1 (Multi Point Injektion многоточечное впрыскивание) мощностью 55 кВт. Это бензиновый рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с механизмом газораспределения ОНС и двумя клапанами на каждом цилиндре. Расположен двигатель в автомобиле впереди, поперек перед передней подвеской с уклоном 15 вперед. Отношение длина хода/ диаметр поршня = 1,14 имеет положительное влияние на момент вращения даже при низких оборотах. На чугунный блок установлена головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Топливная и зажигательная системы от фирмы Magneti Marelli управляются электронным блоком.
Двигатель изготавливается в двух вариантах:
– основное исполнение;
– с оснащением, обеспечивающим установку кондиционера.
Для каждого варианта используется другой держатель вспомогательных агрегатов.
Информация о типах генераторах переменного тока, их мощности, а также о типах стартеров двигателей приведены в соответствующих главах.
Ременный шкив генератора приводится в движение от внешнего шкива коленчатого вала (с радиальными пазами) многоручьевым ремнем.
В обоих исполнениях, как с кондиционированием воздуха, так и без него имеется натяжной ролик, прижимное усилие которого устанавливается автоматически – пружина действует постоянно. Разница между исполнением с кондиционированием и без него – в трассе ремня (см. рис. Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)).
manual.countryauto.ru