ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU). Двигатель aaz


Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)

Характеристики двигателей 1.9 TDI

Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 22.519.5
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68/370075/450090/400090/400090/3750110/4150
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2000-3000150/2400-3400202/1900210/1900210/1900235/1900
Экологические нормы
Турбокомпрессор  Garrett TB0261KKK K03Garrett GT1744VGarrett GT1749V
Вес двигателя, кг ~200
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 3) — город — трасса — смешан. 6.84.45.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался VW CaddyVolkswagen GolfVW Vento/BoraVolkswagen PassatVW PoloAudi A3Audi A4Audi A6Skoda OctaviaAudi CabrioVolkswagen SharanSEAT AlhambraSEAT CordobaSEAT IbizaSEAT LeonSEAT ToledoFord Galaxy

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше. 

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D

Volkswagen

VolkswagenПриведены технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D. На все модели Passat ставились насосы фирмы Bosch. Модель Taro оснащалась насосом Nippon Denso.

VW Passat На всех моделях Passat гидравлические зазоры клапанов. Обращаем особое внимание на контроль давления в турборежиме, зависящем, кроме того, и от марки используемого двигателя. Очень важно соблюдение порядка проведения данного контроля. Все применяемые двигатели имеют особенность – падение давления в форсунках в результате «дребезга».

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

VW Passat 1,6D Turbo

VW Passat 1,9D

VW Passat 1,9D

VW Passat 1,9TD

VW Passat 1,9TD

Taro 2,4D

2  

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1989-1994

1989-1994

1991-1994

1994-1995

1994-1995

1989-1995

4 Код двигателя

SB

1Y

AAZ

AAZ

1Z

2L

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)

1588

1896

1896

1896

1896

2446

8 Соотношение сжатия (к 1)

23

23

22,5

22,5

19,5

22,2

9 Выходная мощность (кВт)

59

47

55

55

66

61

10 - лс (DIN)

80

64

75

75

90

83

11 - при оборотах в минуту

4500

4400

4400

4400

4000

4200

  Топливная система
12 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Nippon Denso

13 Тип насоса

VE 4/9

VE 4/8F

VE 4/9 – R420/R424

VE R420

VE R510

 
14 Идентификационные номера

0 460 494 525

0 460 484 022

0 460 494 277

0 460 494 287

0 460 494 277

0 460 404 994

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050 – 5150

4950 – 5150

4950 – 5150

5100 – 5300

4800 – 5200

5150

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Nippon Denso

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 165

0 432 217 210

0 432 217 232

0 432 217 232

0 432 193 838

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

155

130 — 138

155 – 163

150 – 158

190 – 200

151 – 159

20 Давление открытия форсунок – использованных (бар)

140

120

140

140

170

145

21 Падение давления на форсунках вследствие «дребезга» (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

150 / 10

135 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
22 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Специальное оборудование

Указатель

23 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Специальное оборудование

Датчик

24 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,88 – 0,92

0,98 – 1,02

0,88 – 0,92

0,78 – 0,82

0,54 – 0,66

25 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

26 Возможность регулировки в динамике

относительно BTDC

относительно BTDC

относительно BTDC

относительно BTDC

27 - системы AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин)

14 – 16 / 900

16 – 18 / 900

13 / 900

10,3 – 10,7 / 900

28 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

14 / 950

14,5 / 950

12 / 800

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

870 — 930

870 — 930

870 — 930

870 — 930

860 — 940

700

30 - при наличии системы воздушного кондиционирования (об/мин)

950

31 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

80

32 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

58

58

58

48

66

33 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,00

2,00

2,00

1,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки
34 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

0,2 – 0,3, холодных

35 - выходных клапанов (мм)

гидравли- ческие

гидравли- ческие

гидравли- ческие

гидравли- ческие

гидравли- ческие

0,4 – 0,5, холодных

36 Давление сжатия (бар)

34

26 — 34

26 — 34

26 — 34

25 – 31

20 — 32

37 Давление в турборежиме

(бар / об/мин)

(**)

(**)

(**)

(***)

38 Давление масла (бар)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

3,0 – 5,5

39 - при оборотах в минуту

2000

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели
40 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

15W / 40 (CD)

41 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,5

4,5

4,5

4,5

4,5

5,9

42 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

80W / 90

43 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,2

44 Тип масла для дифференциала (SAE)

90W

45 - количество (л)

1,8

46 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (70)

47 Максимальный ток запуска коленвала (А)

170 – 208

170 – 208

170 – 208

170 – 208

170 – 208

189 – 231

48 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

30/14/3000

40/14/3000

50/14/3000

40/14/3000

40/14/3000

30/14,5/2000

  Свечи
49 Номинал (V/A)

11 / 12

11,5 / 8

11,5 / 8

11,5 / 8

50 Время активизации (сек)

10, максимум

51 Тип – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

52 – производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 202 009

53 - производитель Champion

CH 69

CH 69

54 – производитель Lucas/CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 343

HDS 343

(**)

Выполнить проверку на 2-ой передаче (1-ой для автоматической трансмиссии), полностью открытом дросселе и при скорости в 60 км/ч, используя тормоза. Давления для двигателей должно составлять :

CY –> 0,64 – 0,76 бар;

1V, JR –> 0,64 – 0,72;

SB, RA –> 0,64 – 0,83;

ABL, AAZ –> 0,60 – 0,83

(***)

Отсоедините соленоидный клапан контроля давления. Выполните проверку на ускорении при полностью открытой дроссельной заслонке на 2-ой передаче. На оборотах двигателя 3500-4000 об/мин давление должно составлять 0,50-0,65 бар. Во время проверки недопустимо использования тормозов.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

autoremka.ru

Двигатель AAZ | miromotors.ru

Применяемость

Запасные части б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru


Смотрите также