ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель на легковых автомобилях. Дизельный двигатель грузового автомобиля


Дизельные двигатели современных грузовых автомобилей

Двигатель – это самая важная часть грузового автомобиля, так как его мощностью определяется грузоподъемность. Ужесточение экологических требований к вредным выбросам в атмосферу отражается и на дизельных моторах для грузовиков.

Большинство популярных грузовых автомобилей оснащаются двигательными системами средней мощности – в пределах от 230 л.с. до 550 л.с. Обычно производители техники для грузоперевозок, оснащают их унифицированными сериями двигателей, которые объединяются в зависимости от типа конструкции цилиндра, их количества, порядка размещения и размеров:

  1.  Немецкая компания Mercedes на свою технику устанавливает V-образные двигатели на 6 и 8 цилиндров объемом по 2 литра каждый. В зависимости от модификации, они могут развивать мощность до 450 лошадиных сил.
  2.  У нидерландского производителя DAF гораздо разнообразней ассортимент, например, мощность двигателя 12,6 литра может варьироваться от 330 до 520 лошадиных сил.

Экологические требования

На мощность двигателя влияют множество факторов, одним из которых является расход воздуха. Для этого на грузовые автомобили устанавливается турбонагнетатель – инструмент для контроля объемов воздушной массы. Для роста мощности необходимо увеличение давления в камере сгорания, что требует подачи точного количества воздуха. С вступление в силу новых экологических нормативов по токсичности выхлопных газов, конструкторам пришлось пересмотреть параметры работы турбонагнетателя.

Рост давления в камере сгорания повышает объемы оксидов азота, поэтому, что снизить объемы вредных выбросов, количество воздуха должно минимум на 20 процентов превышать объемы топлива. С другой стороны, подобные новшества уменьшили расход топлива, что в конечном счете оказывает позитивное влияние, как на перевозчика, так и окружающую среду.

Многим перевозчикам с внедрением новых норм пришлось заняться обновлением автопарка. Например, компания Global Moving, осуществляющая full service moving companies полностью заменила грузовые автомобили, чтобы иметь возможность осуществлять межгосударственные перевозки.

autolynch.ru

дизельный двигатель грузового автомобиля - это... Что такое дизельный двигатель грузового автомобиля?

 дизельный двигатель грузового автомобиля

Engineering: diesel truck engine

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "дизельный двигатель грузового автомобиля" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

6. Дизель грузового автомобиля. Конструкции автомобильных двигателей

Похожие главы из других работ:

Безопасность перевозок грузов на транспортном средстве ГАЗ 3309

1.1 Характеристика ГАЗ 3309 (дизель)

ГАЗ 3309 - грузовая модель, выпускаемая Горьковским заводом, используется для транспортировки грузов средней тяжести по любым дорогам, включая грунтовые и просёлочные...

Виды топлива, применяемые на автотранспорте

2.15 Дизель и спирт

Адаптировать дизельный мотор для сжигания в его цилиндрах спирта гораздо сложнее. Исследования показали, что дизель работает на этаноле практически бездымно. По сравнению с работой на дизельном топливе выброс NOx снижается...

Грузовой тепловоз мощностью 3000 кВт. Дизель-генератор

2.3 Дизель

Дизельная тяга остается доминирующей на магистральных железных дорогах многих стран, так как целесообразнее всего сжигать ископаемое топливо в дизеле...

Динамика ведущего моста автомобиля

2. Динамика грузового автомобиля с колесной базой 4х2

На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Размещено на http://www.allbest.ru/26 Рисунок 2.1 Схема сил...

Диспетчерская система руководства перевозками грузов

3. Диспетчерское руководство работой грузового автомобиля на линии

...

Модернизация энергетической установки научно-исследовательского судна

1.3 Дизель-генераторы

Комплекс устройств, обеспечивающих производство, преобразование и распределение электроэнергии на судне, называют электростанцией. К основным элементам судовой электростанции (СЭС) относят первичные двигатели...

Организация ремонта локомотивов в депо

1.4 Оборудование депо и дизель-агрегатное отделение

В дизель-агрегатном отделении ремонтируют шатунно-поршневые группы дизелей, гильзы и крышки цилиндров дизелей, вертикальные передачи, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, редукторы, водяные и масляные насосы, вентиляторы, глушители...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1

2.2.1 Дизель и тяговый генератор

Дизель-генератор 18ДГМА имеет состав: дизель 8ЧН26/26 (типа 6Д49): мощность 1500л.с., частота вращения 350-1000об/мин, Удельный эффективный расход топлива дизелем (с Qнр=42,7 МДж/*кг) - 197+9,75 кг/кВт*Ч....

Проектирование дизельной установки для лесовоза пр. 1590П

7.1 Выбор дизель-генераторов

Для выработки электроэнергии на ходовом и стояночном режиме на всех судах с дизель- ной установкой используют дизель-генераторы, так как они обладают рядом преимуществ перед другими типами генераторов: 1. хорошей ремонтопригодностью; 2...

Разработка и экономическое обоснование изменения автобусного маршрута №32

2. Анализ деятельности ООО УТК "Дизель"

...

Разработка и экономическое обоснование изменения автобусного маршрута №32

2.1 Общая характеристика ООО УТК "Дизель"

Предприятие ООО УТК "Дизель" - это транспортная компания, работающая на рынке пассажирских перевозок Перми с 2004 года. С начала своей деятельности компания получила лицензии: перевозки пассажиров в городском...

Разработка международного маршрута перевозок грузов

1.3 Технико-эксплуатационные параметры грузового автомобиля-тягача

Таблица 2. Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 № Наименование параметров Условн. обознач. Ед-цы измер. Знач-я парам...

Разработка рекомендаций по сервису автомобилей DAF, МАN

1. Характеристика грузового автомобиля DAF XF (Euro 6)

Новый автомобиль XF - это новый эталон эффективности Euro 6 благодаря наличию новой карданной передачи и совершенно новой продуманной конструкции шасси. Продуманные инновации позволили сократить вес автомобиля в снаряженном состоянии и...

Расчет программы по перевозке грузов

1.1 Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111

Параметры Значения Тип грузовика Самосвал Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 22400 Масса снаряженного автомобиля, кг 9250 Грузоподъёмность 13000 Модель двигателя 740,31-240(евро-2) Тип двигателя дизель...

Тепловоз ТЭП60

2.5 Дизель 11Д45А

...

tran.bobrodobro.ru

Дизельный двигатель на легковых автомобилях

dizelnyj-dvigatel-na-legkovyx-avtomobilyax

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением топливовоздушной смеси от сильного сжатия. Этот двигатель изобретен немецким конструктором Рудольфом Дизелем в 1897 году и назван его именем. Характерной особенностью дизельного двигателя является применение в нем внутреннего смесеобразования и двухтактного цикла работы (существуют конструкции и четырехтактных дизельных ДВС). Это обеспечивает ему ряд существенных преимуществ перед бензиновыми двигателями. Так, дизель по сравнению с бензиновым двигателем равного объема расходует топлива на 30-40% меньше, что можно пояснить следующим образом.

УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В любом поршневом ДВС тепло, образующееся при сгорании топлива в цилиндрах, используется на полезную работу лишь частично (20…50%). Значительная часть тепла «вылетает» в трубу глушителя (25…40%). В систему охлаждения двигателя отводится около 12…35%. При этом тепловая энергия. которая образуется от химической реакции горения одного и того же типа и количества топлива, в значительной степени зависит от конструктивного совершенства двигателя, его состояния и режимов его работы. В дизельном двигателе топливо сгорает в условиях постоянного избытка воздуха и с высокой скоростью. Как следствие, оно сгорает полностью, чем и обеспечивается значительная экономия топлива и высокий КПД короткого теплового цикла.

Процентное распределение тепла по его «потребителям» в нормально работающем (в отлаженном) двигателе называется тепловым балансом двигателя.

Кроме сказанного, дизельный ДВС работает на дешевых (цетановых) сортах топлива без детонации и, что наиболее важно, обеспечивает постоянство крутящего момента в более широком интервале частот вращения коленчатого вала двигателя. Экология дизельного ДВС также более благоприятна.

dizelnyj-dvigatel-na-legkovyx-avtomobilyax

Дизельный двигатель типа Д100Но при попытках применить дизельный ДВС на легковых автомобилях моторостроители еще до сих пор не смогли реализовать в полном объеме всех его достоинств. Оказывается, дизельный двигатель при уменьшении диаметра поршня ниже определенного значения (менее 100 мм) начинает терять свои преимущества.

Это явление есть следствие конструктивной сложности получения высоких степеней сжатия, присущих дизелям, в двигателях с малым диаметром поршня. Так, для легковых автомобилей, где недопустимы чрезмерно большие вес и габариты двигателя, стали изготавливать дизельные ДВС со сложной конфигурацией камер сгорания. Появились предкамерные и вихрекамерные дизельные двигатели. Но и при таком усовершенствовании эти двигатели не достигли показателей крупногабаритных дизелей.

Самые совершенные из современных дизельных ДВС для легковых автомобилей, например двигатели E-220D и E-300D фирмы MERCEDES, по-прежнему проигрывают крупногабаритным дизелям грузовых автомобилей по расходу топлива на 10-15%. А бензиновым ДВС — по целому ряду технических показателей, а также по весу, габаритам и конструктивной сложности. Более того, дизельные двигатели обладают повышенным рабочим шумом и более жесткой работой, что есть следствие высокой степени сжатия ТВ-смеси в цилиндрах, а также применения топливного насоса высокого давления.

Следует отметить, что любой дизельный ДВС хуже заводится при низких температурах и требует установки АКБ повышенной емкости. В системе пуска дизеля необходимо предусматривать средства облегчения пуска, например калильные свечи электроподогрева в камере сжатия.

Все это привело к тому, что на современных легковых автомобилях дизельные ДВС применяются крайне ограниченно. Американские фирмы дизельные двигатели на легковые автомобили не устанавливают. Из автомобилей европейского производства в среднем не более 5% выпускаются с дизельными ДВС. В Японии таких автомобилей, не считая микроавтобусов, не более 8%.

И только в Германии легковых автомобилей с дизельными двигателями выпускается около 17%. В России легковые дизели пока не изготавливаются.

Ограниченное применение дизельных ДВС на легковых автомобилях есть следствие значительного прогресса в разработке новых конструкций бензиновых ДВС, а также отмеченных выше несовершенств дизельных ДВС малых размеров. Однако следует заметить, что дизельный двигатель нельзя считать бесперспективным для легковых автомобилей. Последние модели дизельных ДВС с турбонаддувом и с электронным управлением впрыском топлива, позволили приблизить вес и габариты дизеля к классическим размерам двигателя для легкового автомобиля, а приемистость и развиваемую мощность — к стандартным требованиям для бензиновых двигателей.

dizel

Правда, такие дизели имеют сложную конструкцию и требует высококвалифицированного техобслуживания, а также пока еще очень дорого стоят. Но тенденции в эксплуатации автотранспорта таковы, что полную стоимость автомобиля теперь определяют не по первоначальной покупной цене, а по полной стоимости эксплуатации автомобиля, вплоть до его списания.

По такому показателю современные дорогостоящие автомобили с бензиновым двигателем уже давно превзошли старые классические модели. Это относится и к легковым автомобилям с новейшими моделями дизельных ДВС.

carsaround.ru