Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры "Нивы Шевроле" стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки "Нива Шевроле" могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите "Шевроле Ниву", то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.
Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от "Шевроле Нива". Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:
Доработка двигателя.
Доработка тормозной системы.
Модернизированные карданные валы.
Доработка печки "Нива Шевроле".
Лифтованная подвеска.
Улучшенный редуктор.
Расширительные арки.
Лестница и багажник на крышу.
Установка виброгасителей.
Модернизированный карданный вал.
Далее рассмотрим наиболее интересные доработки "Нива Шевроле" более подробно.
Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге "Шевроле Нива" лифт подвески осуществляют двумя способами:
Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.
Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель "Нивы" растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.
Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.
Некоторые владельцы "Нив" меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не "Шевроле Нива". Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.
Стандартная печка в автомобиле "Нива" довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.
В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.
Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.
После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.
Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки "Нива Шевроле", которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.
Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.
Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки "Нива Шевроле". Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт "Шевроле Нива" должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.
fb.ru
Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки.
Выбираем только качественные материалы. Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов.
24 фев Улучшение вентиляции салона Шевроле Нива. 20 фев Доработка крышки бензобака Шевроле Нива. Читать…
Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.
Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля.
Зашкуривать следует аккуратно, чтобы не оставались царапины.
Обезжиривать лучше всего специально предназначенными для этого средствами, такими как Supercolle или хотя бы бензином. Затем наносится клей на всю поверхность и материал, неровные участки промазываются кисточкой. Используйте фен для подогрева и разглаживания материала. Если никак не получается приклеить материал к некоторым участкам поверхности, то их необходимо зашпатлевать автомобильной шпатлёвкой и ещё раз повторить перетяжку.
Общие рекомендации по изготовлению элементов для перетяжки салона, когда требуется прошить их на швейной машинке Первым делом нужно будет подготовить поверхность и сделать элементы под лекало.
На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще л.
Некоторые владельцы "Нив" меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не "Шевроле Нива".
Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия. Доработка отопителя Стандартная печка в автомобиле "Нива" довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника.
В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы. Нужно быстро, за не небольшие денежные вложения и без серьёзной переделки двигателя увеличить мощность двигателя.
Мощности двигателя как правило всегда не хватаает по разным причинам! Кому-то для обгона нужен резкий старт, а кто-то в бездорожье испытывает трудности машина не вытягивает подъем или что-то другое.
Можно решать проблему увеличения мощности несколькими путями как вместе, так и отдельно друг от друга: Самый очвидный, увеличить объем двигателя. Расточить блок, поменять поршневую, облегчить маховик и т. Установить катализаторы сгорания топлива, эффективно работают некоторые, остальные просто рекламная акция. Как определить какие из них работают и на сколько хорошо? Но, есть проблема в установке — принцип их работы основан на мощном магнитном воздействии на топливо, перед его поступлением в камеру сгорания.
Надо думать, как безопасно установить и как это отразиться в последствии на долговечности эти устройств.
Стачивал боргаркой с диском в мм, ставил диск прямо в штатное отверстие и прижимал рабочую кромку по периметру, получилось очень аккуратно. От акустической полки из фанеры в 1,5 см, которые продаются, сразу отказался из-за веса, сделал овальные отверстия в штатной полке. На полке поставил разъём, чтобы не мучиться с её съёмом, на провода — маму, на полку-папу. Твитеры направил по уму, чтобы левый по прямой свистел в левое ухо пассажиру на правой чашке, а правый, в правое ухо — водителя.
Далее встал вопрос, куда вставлять флэшку, чтобы никому не мешала и была легко доступна.
Идея пришла не сразу, но решение — прекрасное, выдвигаешь подстаканник, вставляешь вовнутрь флёшку, подстаканник задвигаешь обратно, никому не мешает, и менять удобно. А нужно поставить стакан, убираешь флешку и беспрепятственно на её место ставишь стакан.
Отдельная тема — поиск места для усилителя и кроссоверов фронтальной акустики. Был в моей жизни один случай: Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими руками , бытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки. Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.
Но оборудование ЭБУ Январь 7. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля.
Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов.
Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками.
В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт. Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, то есть однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля.
Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов. Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу.
Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид — результат установки таких бортовых редукторов:
iaarus.ru
Двигатель, установленный на этом авто, был получен в результате модернизации самого первого движка от Нивы. Со временем, мотор возрастал в объеме, начиная от 1.5 и заканчивая 1.7 литра. Был заменен и карбюратор на впрыск. Но недостаток мощности, все еще остается главной проблемой и многие водители, ощущают ее на себе.
Существуют множество различных способов увеличения мощности двигателя. Начиная от замены коленвалов, форсунок, поршней, доработкой впуска и заканчивая установкой нагнетателей. Предлагаю вам сейчас, вместе со мной, рассмотреть некоторые известные способы по подробнее.
Итак, начнем с турбирования. Это весьма эффективные способ. К примеру, благодаря нему можно увеличить мощность от 8 до 117 л/с и крутящий момент с 130 до 180 н/м. Такие результаты можно получить, работаю с двигателем объемом в 1.7 литра.
Но тут все не так и просто. Вначале, нужно разобрать двигатель. После чего, происходит замена поршневого кольца и замена коленвала. Затем, нужно доработать головки блоков цилиндров или ГБЦ, после чего заменяем форсунки и дроссельный узел. Катализатор необходимо заменить на пламегаситель и нужно увеличить диаметр приемных труб. Наконец, после всех этих непростых манипуляций, заменяем блок управления. Но, за все наши мучения, достойная награда. Благодаря этому, мы не только увеличим мощность двигателя, но и избавимся от проблем с заводкой двигателя в зимний период.
Теперь, давайте поговорим про турбокомпрессор. Он имеет довольно схожие характеристики с турбиной. Он также обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель. Но у них есть и серьезная разница. Она заключается в том, что привод турбокомпрессора происходит не от выхлопных газов. Его привод происходит от механического привода. Это позволяет избежать перегрева самого турбокомпрессора и подачи масла. В нем устанавливается керамический подшипник, а он не нуждается в смазывании.
Еще один метод борьбы с увеличением мощности – чип-тюнинг. Этот метод не подразумевает за собой разборку и переделку двигателя. Чип-тюнинг – это изменение программных параметров авто. Такой способ можно точно назвать менее затратный. Ведь не нужно перебирать двигатель. В среднем, такой метод может увеличить мощность до 10 процентов.
Следующий метод – ГБЦ и исправление геометрии мотора. Это метод более затратный, нежели предыдущий и требует больших вложений. Его цель состоит в том, чтобы улучшить наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью. Но это не такая и простоя работа. Ведь она опять подразумевает разборку двигателя. Вам понадобиться увеличить диаметр клапана, колодка толкателя, выпускного и впускного каналов. Для распределительного вала нужны целые толкатели, которые имеют диаметр более 1 мм. Потом, замерив все отверстия для седла, требуется изготовить новые седла для клапанов. После этого, помещаем их в азот. Головки блоков цилиндров, нужно поместить в печь. Затем, головки блоков цилиндров ставим на свое место. После чего собираем головку блока цилиндров. Не забудьте проверить герметичность клапанов. Такой метод также может увеличить мощность мотора на 10 процентов.
В этой статье были рассмотрены различные методы увеличений мощности двигателя. Если вам тоже не хватает стандартных мощностей, то пробуйте их повысить. Для начала, можете попробовать чип-тюнинг, ведь он не такой затратный и не требует разборки двигателя.
opel-insignia.ru