ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как установить и пользоваться автозапуском двигателя автомобиля. Дистанционный автозапуск двигателя


как установить автоматический запуск двигателя машины, как он работает и как пользоваться

Автозапуск на автомобиль — функция, с помощью которой у потребителя есть возможность завести двигатель машины, будучи на расстоянии. Но для реализации этой опции транспортное средство должно быть оборудовано специальным устройством — модулем.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое блок автозапуска двигателя?

Система дистанционного автоматического запуска на авто функционирует от управляющего устройства. Последний располагается в салоне машины за контрольным щитком либо в моторном отсеке. По конструкции такой модуль представляет собой устройство, выполненное в небольшом пластиковом или металлическом корпусе. Внутри него располагается плата управления и несколько реле. Сам модуль подсоединяется к штатной бортовой сети машины посредством отдельного кабеля, входящего в комплект.

Способы управления

Системы, которые позволяют произвести пуск дистанционно и осуществить прогрев машины, могут работать в двух режимах:

Запускать работу двигателя вручную зимой или летом можно посредством отправки команды. Включение силового агрегата осуществляется в результате нажатия клавиши, расположенной на брелке управления. Также водитель может включать двигатель с помощью специальной команды, которая отправляется с телефона. Если используется брелок, то возможность удаленного старта обычно ограничивается дальностью его действия. В среднем она составляет от трехсот до пятисот метров.

Пуск ДВС, работающего на дизеле или бензине, можно выполнить автоматически. В этом случае расстояние между автовладельцем с пультом и транспортным средством не играет роли. Функция настраивается заранее водителем, чтобы силовой агрегат стартовал при определенных условиях.

К примеру:

Принцип работы

Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:

  1. На управляющий модуль подается команда о необходимости завести силовой агрегат. Если на транспортном средстве установлена сигнализация, то она вместе с блокировкой ДВС отключается. Стартерный механизм начинает прокручиваться.
  2. Если произошел запуск силового агрегата, то габаритные огни или световая сигнализация машины начнет моргать. Возможно мигание диодного индикатора на пульте управления.
  3. Некоторые системы после пуска ДВС могут самостоятельно осуществлять контроль по параметрам контроллера оборотов. Возможен мониторинг за величиной давления моторной жидкости или напряжением в электросети машины.
  4. Когда силовой агрегат завелся, стартерный узел самостоятельно отключается.
  5. Если пуск двигателя не произошел, то модуль предпримет несколько попыток для его старта. Будет соблюдаться определенный интервал между прокручиванием стартерного механизма. При каждой следующей попытке последний будет крутиться с большей продолжительностью.
  6. Более усовершенствованные модули могут самостоятельно найти возможную причину, по которой силовой агрегат не смог завестись.

Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

  1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
  2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
  3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
  4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
  5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
  6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

Процесс установки:

  1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
  2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
  3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
  4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
  5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства.

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Активация автозапуска

Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.

Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.

На механике

Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:

  1. Зажигание в машине должно быть выключенным.
  2. Производится включение нейтральной передачи, для этого рычаг КПП переводится в соответствующее положение.
  3. Активируется ручной тормоз.
  4. Водитель выходит из салона автомобиля, закрывает все двери.
  5. Выполняется активация охранной системы, производится включение дистанционного старта ДВС.

На автомате

Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:

  1. Рычаг коробки надо установить в режим парковки — Р. Ручной тормоз можно не трогать.
  2. Водитель покидает салон машины, закрываются все двери.
  3. Производится активация охранной системы, после чего включается автоматический пуск ДВС.

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:

  1. После подготовки автомобиля, если требуется произвести пуск по команде, надо кликнуть по первой клавише пейджера. Она зажимается и удерживается на три секунды.
  2. Затем кликается кнопка под номером 2. Это приведет к тому, что охранная система попытается самостоятельно запустить ДВС.

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:

  1. Необходимо убедиться в том, что часы на брелке идут правильно.
  2. Производится активация функции будильника. Для этого курсор на дисплее коммуникатора надо перевести в положение символа в виде колокольчика.
  3. Если требуется, выполняется регулировка временных параметров, для этого последовательно нужно кликать по первой и третьей кнопкам. Курсор на дисплее переводится на значок с символом циферблата. Производится активация функции. Если это произошло, то габаритные огни машины моргнут.
  4. При успешном включении опции автозапуска по будильнику на дисплее коммуникатора появится два новых символа. Один из них выполнен в виде колокольчика, а второй — циферблата. Появление этих значков будет сопровождаться мелодичным сигналом.

Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.

Активация данной опции осуществляется так:

  1. Курсор на дисплее коммуникатора переводится на индикатор с термометром. Затем кликается первая клавиша брелка. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор издаст один мелодичный сигнал. На его дисплее на четыре секунды появится значение температуры двигателя.
  2. Кратковременными нажатиями по первой клавише надо выставить необходимые параметры. Уровень температуры каждым кликом изменяется на 10-30 градусов в зависимости от модели охранного комплекса.
  3. Чтобы активировать опцию после всех настроек, надо зажать первую кнопку на несколько секунд. В подтверждение на экране коммуникатора появится индикатор в виде термометра, а пейджер издаст два звуковых сигнала.

Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для данной опции:

  1. Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
  2. Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
  3. Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата. Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
  4. Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.

Недостатки автозапуска на автомобиль:

  1. Уязвимость. Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины. Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
  2. Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
  3. Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
  4. Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
  5. Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.

Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.

Сколько стоит модуль автозапуска?

Стоимость автозапуска на автомобиль зависит от производителя, а также автомобиля, на который он будет устанавливаться.

НаименованиеЦена, руб
Блоки от компании StarlineОт 2000 до 6000
Модуль автозапуска AT131000-2000
Sobr Absolute ARS 202MОколо 3500
Модуль автозапуска для автомобилей Порш Кайен и ФольксвагенОт 4500 до 5000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Фотогалерея

Видео «Как сделать модуль для дистанционного старта ДВС своими руками»

Пользователь Олег Шевяков рассказал о самостоятельном изготовлении такого блока для своего авто.

autodvig.com

Автозапуск двигателя своими руками: инструкция с видео

На некоторых новых автомобилях в комплектации идет дистанционный запуск двигателя. Это очень удобная функция особенно в зимнее время, когда не нужно заранее спускаться в автомобиль и прогревать его: с квартиры просто нажимается кнопка на специальном брелоке, и автомобиль запускает двигатель, водителю остается только через некоторое время спуститься и сесть в прогретую машину.

Установить же дистанционный запуск двигателя можно абсолютно на любой автомобиль, только если у вас автомобиль новый и на гарантии, то лучше обратиться за данной услугой на СТО к опытным мастерам, которые помимо установки выдадут еще и гарантию на такое устройство.

А вот на автомобиль с пробегом можно уже установить автозапуск двигателя своими руками.

Стандартно запуск двигателя во всех машинах предусмотрен с помощью замка зажигания. Но помимо стандартного запуска есть еще два понятия – это дистанционный и автоматический запуск двигателя.

Дистанционный при этом означает запуск с радио брелока или сотового телефона, а автоматический — запуск в определенное время по таймеру или при изменении параметров какого-либо значения (например: охлаждении двигателя до минус десяти градусов). Большинство объединяют эти два понятия в одно слово – автозапуск. Однако в старых машинах, без укомплектования их новой электроникой, навряд ли получится сделать автоматический запуск, скорее только дистанционный (вручную).

Установка автозапуска двигателя.

В магазинах автозапчастей можно легко приобрести готовый комплект со всеми необходимыми деталями и проводами для автозапуска двигателя. Такой комплект следует устанавливать четко по приложенной инструкции. Для установки магазинного комплекта на автомобиль уйдет не больше одного дня. А что касается цены, то здесь где-то можно вложиться в 5 000 рублей.

Системы автозапусков двигателя могут также быть совмещенными с сигнализацией. За них, конечно, придется заплатить дороже, о том, как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, читаем по этой ссылке.

Ну, а за помощью в установке можно также обратиться к специалистам, которые могут подключить автозапуск не только к брелоку, но и к вашему мобильному телефону, либо сделать все самому.

Как подключить автозапуск двигателя?

Самым дешевым способом, конечно же, является установка системы автозапуска своими силами. Правда, так можно установить лишь самый примитивный вариант автозапуска — с брелока.

Для этого приобретается специальный набор, состоящий из радиоприемника на двух внутренних реле и с двумя брелоками. Одно реле нужно запрограммировать на триггерный режим и подключить к замку зажигания. Второе реле программируется на удержание и подключается к стартеру. Это самая простая система автозапуска двигателя. Машину здесь можно завести с брелока на расстоянии нескольких метров, все зависит от возможностей купленного вами комплекта. Работа по установке займет приблизительно час времени.

Автозапуск при помощи мобильного телефона.

Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона обойдется подороже, но плюсов получиться в итоге на много больше.

  1. В модуле GSM устанавливаемом на автомобиле будет стоять купленная владельцем сим-карта, благодаря которой можно завести машину практически из любой точки мира, но это вряд ли понадобится, а вот завести автомобиль из другого района города вполне удобно.
  2. К модулю на машине можно подключить до пяти электронных термометров. Расположить их можно на двигателе, под капотом, в салоне машины, в фургоне (для грузовых авто). Это делается для того, чтобы при звонке на модуль можно было узнать температуру в местах расположения этих градусников.
  3. При охлаждении силового агрегата до -5 градусов, GSM модуль автоматически наберет ваш номер телефона и сообщит об этом.
  4. Такие модули имеют несколько реле, что позволяет подключить к нему дополнительно еще какую-нибудь функцию, например: звуковой сигнал, фары или кондиционер. Это поможет найти автомобиль на крупных автостоянках, около гипермаркетов или в лесу, когда допоздна будете собирать грибы.
  5. Из собственной квартиры или дома можно прогреть автомобиль, не выходя на улицу в холодные времена года.
  6. К такому модулю в обязательно порядке подключается микрофон, чтобы при запуске двигателя можно было услышать характерный звук и проверить, завелась ли машина. Микрофон можно расположить под капотом. Также в крайних случаях и в охранных целях можно услышать, что происходит вокруг автомобиля.
  7. Модуль можно запрограммировать также на повышение температуры двигателя до верхнего предела, что позволит предотвратить перегрев движка. При достижении верхнего порога модуль позвонить на ваш телефон. Если в автомобиле сломан датчик температуры или вы просто не заметите, что стрелка на панели зашкаливает, модуль предотвратит перегрев мотора.
  8. Еще к модулю можно подключить охранные датчики: открытия дверей или капота, движения или удара. При подключенном датчике движения автомобильная сигнализация сработает при нахождении кого-либо около автомобиля. Особенно выигрышным этот вариант будет для водителей грузовиков с фургонами, в которых хранится груз.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Дистанционный запуск двигателя: почему он не нужен? Установка автозапуска без сигнализации - актуально или нет?

7 причин, почему не нужно ставить запуск двигателя

После появления первых систем для автоматического запуска двигателя, в этих ваших интернетах разгорелись жаркие споры о положительных и отрицательных нюансах использования этого оборудования. С каждой стороны слышны свои аргументы, поэтому мы решили рассмотреть основные недостатки этих систем и способы борьбы с ними.

Автозапуск и карбюратор - возможно ли?

Основная проблема установки системы дистанционного запуска двигателя на транспортное средство с карбюратором связана с необходимостью в некоторых конструкциях в ручном режиме открывать "подсос". Что делать? Менять машину на другую? Или забыть о системе автозапуска навсегда? Естественно нет! Конечно, если водитель готов потратить дополнительную сумму денег. Учитывая, что с данной проблемой столкнулись владельцы отечественных автомобилей, не удивительно, что и с решением этой задачи справились наши соотечественники.

Читайте также: Где установить дистанционный запуск со скидкой в 11%

Решение

Для возможности установки системы автозапуска на автомобили с карбюратором потребуется приобрести дополнительное оборудование САДКО-БК-7 – система автоматического запуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера.

Проблема второго ключа в салоне автомобиля

Большинство систем автоматического запуска двигателя с кнопки требуют наличия второго дубликата ключа в салоне автомобиля. Естественно, что это может облегчить угон транспортного средства.

Решение

Решений этой проблемы несколько:

Автозапуск и самостоятельное движение автомобиля

Некоторые автовладельцы привыкли просто выключать двигатель автомобиля. С установкой системы автозапуска придется несколько поменять свои привычки, так как несанкционированное движение транспортного средства может привести к плачевным результатам. Избежать этой проблемы довольно легко – достаточно перед выходом из автомобиля ставить машину на нейтральную передачу и активировать стоячий тормоз.

Другое решение

Кроме этого, есть сигнализации с запуском, поддерживающие так называемую "программную нейтраль". Обратите внимание на эту функцию, когда соберетесь поставить автозапуск на свою машину.

Расход бензина при автоматическом периодическом прогреве двигателя

Бензин действительно расходуется при этом процессе. Но он расходуется и при самостоятельном прогреве двигателя водителем. Поэтому достаточно просто следить за необходимым уровнем топлива в баке транспортного средства, чтобы избежать этой неприятной ситуации.

Однако, если у вас установлен периодический запуск двигателя, а вы, к примеру, уехали в командировку, то бензин в баке вполне может закончиться.

Автозапуск и стартер

Проблемы с выходом стартера из строя при работе системы автозапуска возможны только при определенных ситуациях:

Наиболее простые системы автозапуска не обладают функцией контроля стартера. Рекомендуется приобретать оборудование, позволяющее включать стартер только одновременно с двигателем транспортного средства. Установку системы лучше доверить профессионалам, так как неправильное подключение также может привести к этой проблеме.

Заведенная машина – легкая добыча для злоумышленника?

Естественно, что включенный двигатель транспортного средства облегчает работу автомобильным угонщикам. Автомобиль стоит немаленьких денег, поэтому обеспечить ему безопасность – задача каждого ответственного владельца.

Однако, у тут есть варианты:
  1. покупка и применение механических противоугонных устройств.
  2. визуальное наблюдение за автомобилем, хотя бы из окна собственного дома или квартиры.

Не стоит оставлять машину с системой автоматического запуска с брелка в безлюдных местах и без возможности быстро оказаться около нее.

Блокировка руля из-за системы автоматического запуска

Ситуация, когда человек садится в автомобиль с запущенным двигателем и забывает вставить ключ зажигания перед началом движения – вполне возможна. В итоге руль управления блокируется, что приводит к непредвиденным ситуациям. Специалисты рекомендуют выполнять блокировку руля после каждой поездки. Такой способ поможет избежать возможности начала движения с заблокированным механизмом, так как для разблокировки придется, в любом случае, использовать ключ зажигания.

Второй вариант - принудительное глушение заведенного двигателя после снятия с охраны.

Комментарий: Автор статьи - диванный теоретик у которого нет авто, а про автозапуск он слышал от бабки возле подъезда. 1) Если авто стоит с заведенным двигателем, все системы охраны работают за исключением датчиков удара. Если угонщик попытается взломать дверь заведенного авто, да даже открыть заведенное авто штатным ключом при поставленной охране двигатель моментально глушится и срабатывает тревога. Даже если он ювелирно вырежит стекло, влезет в салон минуя запертые двери, то при нажатии на педаль или опускании ручника - срабатывает тревога и глушится мотор. 2) Нормальный установщик сигнализации, а не колхозник дядя петя из соседнего гаража, который ставил сигнализацию на классику и поэтому он супермегапрофи, такой же как и автор этой статьи ставит сигнализацию так, что автомат заводит машину только из паркинга, робота из нейтрали, а механику вообще при соблюдении спец. алгоритма при глушении машины в ПРЕДЫДУЩЕЙ поездке. В любом другом случаи авто не заведется вообще и брелок сообщит вам об этом.

Комментарий: С этим (САДКО-БК-7) в саду от грызунов ставить надо. Есть нормальные системы и к каждой машине свой подход. С любым агрегатом когда переводиш на автономность есть риск буть то чайник, утюг, авто и.т.д.

Комментарий: Дмитрий Кузнецов Вы идиот. прежде чем что-писать нужно изучить материал, что вы написали это сказки и выдумка.Заведенная машина – легкая добыча для злоумышленника? чем? чем отличается от не заведенной. если сигнализация с автозапуском - то режим охрана авто работает и ни одна зона не снята с охраны. Блокировка руля из-за системы автоматического запуска -. это что то новое вы открыли то чего раньше не было. и все это только из -за заведенного автомобиля вы сами в АВТО ездили хоть раз? блокировка руля может быть и без заведенного авто. К каким ситуациям это может перевести если вы нажимаете любую педаль. то машина без ключа глушится!!

http://www.monsterauto.ru

legkoe-delo.ru

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Популярность систем автоматического и дистанционного запуска двигателя объясняется наличием у них объективных преимуществ. Целесообразность такой системы заключается в возможности прогреть двигатель и салон автомобиля еще до прихода владельца. Такие возможности существенно улучшают удобство эксплуатации автомобиля зимой. В теплое время года автозапуск может использоваться также и для охлаждения салона с помощью штатной климатической системы.

Современные системы управления функцией автозапуска двигателя позволяют отправлять команды дистанционно, задавать параметры автоматического запуска, информировать владельца о событиях (включение/выключение двигателя, включение кондиционера и т.п.) независимо от расстояния до автомобиля (используются GSM-устройства и телеметрические системы). Существует несколько основных способов управления дистанционным/автоматическим запуском, среди которых брелок, мобильный телефон или смартфон.

Характеристики и эксплуатационные особенности зависят от выбора компонентов и их программирования/настройки.

Шаг I. Выбор системы управления автозапуском (некоторые варианты)

StarLine E90 GSM SlaveОхранная телематическая система с функцией интеллектуального автозапуска двигателя, возможностью реализовать набор функций Super Slave (опционально), интегрированным 3D датчиком удара/наклона/движения, ударопрочным брелком, гибкими сервисными каналами и встроенным GSM-интерфейсом (управление с телефона).

StarLine А94 SlaveОхранно-телематическая система с расширенными возможностями управления с помощью штатного ключа автомобиля (Super Slave), интегрированным 2CAN-интерфейсом и опциональным GPS-треккингом.

StarLine M31 + StarLine CAN 25Телематический охранный модуль, предназначенный для совместной эксплуатации с сигнализациями, обеспечивающий возможность управления охраной дополнительными функциями (в т.ч. штатным оборудованием автомобиля) через мобильный телефон и с использованием приложений для смартфонов. CAN-модуль обеспечивает максимально простое и корректное интегрирование в сеть электрооборудования автомобиля.

Pandora DXL 3970Телеметрическая охранная система, предназначенная для установки в автомобили с потоковыми шинами передачи данных. В активе сигнализации встроенный GSM-модуль, функция отправки SOS-сообщений, брелок с инверсным дисплеем, турботаймер, поддержка зажигания и многое другое.

Pandora DXL 3930Охранная система, способная подключаться и обрабатывать информацию одновременно с двух цифровых шин. Модель также предлагает гибкие алгоритмы управления штатным/дополнительным предпусковым подогревателем или догревателем, имеет функцию интеллектуально/дистанционного запуска двигателя.

Шаг II. Выбор метода обхода штатного иммобилайзера

Оптимально подобранные компоненты окажутся не только приемлемыми с точки зрения расходов, но и максимально соответствующими определенным запросам и условиям эксплуатации.

signalochka.ru

Принцип работы сигнализации с автозапуском, плюсы и минусы

С точки зрения защиты автомобиля от воров и угонщиков сигнализация является первой линией обороны. И в зависимости от того сколько она стоит можно гарантировать определенный уровень защиты, хотя машины с сигнализацией, особенно с такой как сигнализация с обратной связью крайне редко привлекают внимание воров. Так что водителям лучше выбрать машину с уже установленной сигнализацией или же озаботится скорейшей покупкой, не скупясь на то, сколько будет стоит. Новый автомобиль все равно будет стоит дороже.

Сигнализация с автозапуском

Сигнализация с автозапуском

По цене и типу все сигнализации можно поделить на простые и сложные. Простые, они же односторонние – это обычная и дешевая сигнализация функции, которой заключаются в обычном уведомлении громкими звуками всех окружающих о том, что с машиной что-то происходит. Это хоть и дешевый вариант, но вполне способен удовлетворить определённую категорию водителей, особенно тем, что она недорогая и ее просто поставить. Более технически сложной является двусторонняя сигнализация, или как ее еще называют сигнализация с обратной связью. Она более лучше и позволяет водителю всегда знать, что происходит с машиной благодаря специальному брелоку на который присылается с автомобиля почти вся информация. Сигнализация с обратной связью хоть и стоит ощутимо дороже, но взамен и предоставляет более широкие возможности. Опять же, стоит заранее подумать, сколько денег, сил и терпения придется потратить если авто угонят.

Автозапуск двигателя

Самым высоким функционалом среди всех сигнализация обладает автомобильная сигнализация с автозапуском. Кроме всех прочих функций она обладает возможностью автоматического запуска двигателя автомобиля с пульта и с телефона. Задавшись вопросом сколько она стоит, единственный ответ, который можно получить – много. Но удовольствие стоит того.

Сейчас на рынке очень много устройств подобного характера, и вне зависимости от того сколько оно стоит функции свои выполняют отлично. Впрочем, выбрать желательно что-то по-лучше так, как и поставить все будет просто и проблем не будет столько, сколько можно получить с более дешевыми вариантами.

Брелок сигнализации с автозапуском

Брелок сигнализации с автозапуском

Вообще же системы автозапуска мотора можно подразделить на

Отдельные выпускаются как просто GSM модули и могут только запускать мотор с простого брелока, или же если вы не считаете сколько денег можно потратить, то можно купить модуль с запуском, с телефона. Выбрать такие модули можно из таких оптимальных устройств, как StarLine M21, StarLine M31, SOBR-ARS 202.

Стоит знать, что для запуска с телефона нужно будет специальное программное обеспечение и обязательная работа телефона в GSM стандарте.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Такие модули обладают одной интересной функцией – их можно программировать на автоматический запуск мотора при понижении его до определенной температуры. Тем самым вам не нужно будет даже ночью выходить прогревать машину, чтоб она утром завелась – нужно просто оставить ее на нейтральной передаче, поставить под охрану и включить соответствующую функцию. Это еще один критерий, того чтобы поставить именно эту систему, зато сигнализация с автозапуском лучше.

Основные плюсы автозапуска

Чтобы уже точно понять какую же выбрать сигнализацию, какая лучшая и сколько все же можно выложить денег за нее разберемся во всех плюсах автозапуска и тем какая сигнализация с автозапуском устанавливается на автомобили. Объединить все плюсы можно в таковые группы:

За счет этих функций сигнализация с обратной позволяет водителю не беспокоиться за прогрев машины и с утра машина стоит уже прогретая и готовая к выезду. Водителю не приходится выламывать двери и разными горелками разогревать двигатель чтобы он просто запустился.

Современная сигнализация с обратной связью представляет собой гораздо улучшенную версию прошлых моделей, где учтены все минусы и недочёты прошлых моделей.

К примеру, теперь полностью доступна функция “программной нейтрали”, при которой возможна охрана при включенном зажигании автомобиля и когда “концевики” на дверях, капоте и багажнике, датчик движения автомобиля всегда работают.

Стоит отметить, что сигнализация с обратной связью и автозапуском должна устанавливаться только мастерам своего дела. Если обычную “сигналку” или центральный замок можно, а на старых авто даже желательно, ставить самому, то здесь при монтаже можно устройства работающего в паре с сигнализаций можно сделать одну любую ошибку, которая потом обернется нешуточным ремонтом машины. К тому же здесь придется ставить специальных обходчик иммобилайзера. Конечно, никто не запрещает вам пробовать самому, но никто не даст гарантии, что когда вы поставите на место клемму не произойдет замыкание и не сгорит вся проводка.

Способы дистанционного запуск мотора

Обсудим и способы запуска двигателя, которыми оснащена сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском. Установив модель с запуском мотора с пульта станет возможным запуск мотора с кнопки пульта, то есть нажали кнопку и двигатель запускается. Программируемый запуск в промежуток времени. К примеру, Запуск за 15 минут до выезда на работу с утра – и к вашему подходу машину уже готова. Интервальный запуск также возможен – это когда в лютые морозы можно задать автомобилю автоматический запуск каждые три часа на 10-20 минут, как раз столько нужно мотору, чтобы прогреваться и с утра иметь возможность выехать.

Автозапуск с телефона дает более широкие возможности своему хозяину.

Такая сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском дает возможность установить запуск машины по будильнику телефона в определенные дни, автоматический пуск без напоминания, запуск в зависимости от температуры и запуск с помощью звонка или смс сообщения автомобилю.

Дополнительными плюсами является возможность определения местоположения автомобиля учитывая спутниковые данные, предоставление отчета о передвижении и о превышении скорости, отчета об эвакуированные машины. Как видим, именно последний вариант предоставляет самые широкие возможности и является самым продуктивным. Но все же выбор сигнализации с автозапуском делает водитель, и то сколько денег он готов отдать зависит тоже только от него.

Похожие статьи:

autodont.ru

Автозапуск двигателя автомобиля.

Автозапуск двигателя очень полезная функция, которая позволяет водителю не дрожать в холодном салоне зимой, ожидая пока двигатель и салон прогреются, а всего лишь наблюдать из окна своего дома, как двигатель прогревается, после нажатия волшебной кнопки на брелке. И уже не придётся выходить из тёплого дома раньше времени, и такая возможность намного облегчит жизнь любому водителю зимой. В этой статье мы рассмотрим подробно автоматический запуск для двигателя автомобиля и что нужно для его установки.

Автозапуск двигателяЕсли же у вас в автомобиле установлен подогрев сидений, да ещё и лобовое стекло с подогревом и подогрев зеркал, то после автоматического запуска двигателя, вы после некоторого времени сможете выйти из дома, и несмотря на мороз на улице, усесться в тёплое сиденье и сразу же начнёте движение, не тратя время на очистку лобового стекла и зеркал заднего вида.

Да и летом, представьте себе ситуацию, когда ваша машина стоит под окном на солнцепёке, и при этом температура в раскалённом салоне часто превышает 45 градусов. А ведь можно и в этой ситуации нажать заветную кнопочку на брелке и двигатель вашего автомобиля сам запустится, а кондиционер или климатическая установка понизят температуру в салоне до комфортной. А вам нужно будет всего лишь выйти из дома чуть позже, и сесть в уже прохладный салон.

И ещё: на современных системах автозапуска имеется очень полезная фишка — это выставление точного времени, при котором двигатель вашего автомобиля должен запуститься. Например вам нужно выехать в морозное утро в половине восьмого, чтобы не опоздать на работу к восьми часам. Значит вы выставляете с вечера точное время запуска мотора на 7.15 и выйдя из дома в 7.28, вы садитесь в половине восьмого в уже прогретое автокресло и салон, с оттаявшими лобовым стеклом и зеркалами, и спокойно отправляетесь в путь.

Можно ли подключить автозапуск двигателя к машинам, с некоторыми техническими отличиями.

Несомненно автозапуск двигателя, его ещё называют дистанционный запуск, для любого автомобиля вещь очень полезная, причём в любое время года. И установить такую полезную функцию можно как на бензиновый, так и на дизельный двигатель. Только для дизеля перед запуском двигателя необходимо некоторое время для прогрева свечей накаливания. И система автозапуска будет включать сначала не стартер, а сперва задействовать реле свечей накаливания.

На бензиновом (инжекторном) автомобиле, при нажатии кнопки брелка, включится зажигание и после этого начинает работать электрический бензонасос, а после того, как бензонасос накачает необходимое давление в системе питания, он отключается и сразу же начинает работать электростартер автомобиля. На стартере ещё с завода стоит штатная защита от его длительной работы (более 30 секунд) и защита от работы стартера при заведённом двигателе (то есть стартер перестаёт работать, когда мотор заводится) поэтому дополнительную защиту можно не ставить.

Некоторые нюансы подключения дистанционного запуска, есть и у автомобилей с обычной механической коробкой передач, и с автоматической. Например на автомобиле с механической коробкой, всегда следует оставлять машину на нейтральной передаче, иначе при попытке запуска мотора, машина оставленная на передаче может рвануть вперёд.

Чтобы этого не произошло, автозапуск двигателя подключают через лампу нейтрали, и если коробка передач будет установлена не на нейтральную передачу (и лампа нейтрали не будет гореть), то при нажатии на кнопку брелка, ничего не произойдёт. А можно подключить систему автозапуска и через геркон, контакты которого будут расположены напротив рычага переключения, установленного в нейтральную передачу, а на рычаге приклеен магнит, с помощью которого контакты геркона замкнутся.

И если будет включена какая то передача, а не нейтраль, то рычаг с магнитом отойдёт от геркона и его контакты разомкнутся, и автозапуск будет невозможен. Кстати, автозапуск подключают и через контакты (или лампу) ручника (ручного стояночного тормоза) и если машина после поездки не будет поставлена на ручник, то последующий автозапуск тоже не сработает.

Что нужно для установки автозапуска двигателя.

Чтобы иметь на своей машине такую полезную функцию, как дистанционный пуск двигателя, нужно будет потратить определённую сумму денег на покупку сигнализации с этой функцией и на её установку специалистами. Но это для некоторых автовладельцев, установка сигнализации с этой функцией (модулем запуска) может стоить довольно дорого (от 30 тысяч рублей).

автозапуск двигателяНо не очень состоятельным водителям, можно значительно сэкономить, если установить сигнализацию только с одной функцией автозапуска, то есть без подключения различных датчиков охраны, блокировок и т.п. В таком случае установка обойдётся в пределах 9 тысяч рублей (например на основе сигнализации Pandora LX 3257). При этом дистанционный пуск двигателя будет осуществляться с нажатием соответствующей кнопки на пульте (а не на мобильнике).

При чём при нажатии кнопки, двигатель будет запущен на определённое время, а его можно будет в любой момент продлить. Так же можно будет выбрать и установить автозапуск на нужное вам точное время, например на 7.15, как было описано выше. А можно будет установить ещё одну очень полезную в сильные морозы функцию: установить время периодических запусков ночью.

Например можно сделать так, что бы двигатель вашей машины запускался всего лишь на 15 минут через каждые пару часов. Это позволит в сильные морозы моторному маслу (или солярке в системе) не загустеть, и пуск мотора утром будет достаточно лёгким. А на некоторых системах есть функция, при которой мотор будет автоматически запускаться при понижении температуры двигателя до выбранного значения (будет задействован датчик температуры двигателя).

Можно заказать специалистам установить систему (на основе GSM модуля Star Line M21), при которой запуск мотора будет производиться не с брелка, а с вашего мобильного телефона. В таком случае услуга будет чуть дороже (примерно 10 тысяч рублей), но зато будут такие возможности: 

  1. Дистанционный запуск вашего мотора по команде от СМС, или звонка, ну или мобильного приложения.
  2. Так же можно будет настроить запуск вашего двигателя по определённым дням недели и в определённое время(по будильнику).
  3. Автоматический запуск мотора несколько раз за ночь на выставленное время работы, и с определённым интервалом времени запуска.
  4. Автоматический запуск вашего двигателя при понижении температуры до определённого значения.
  5. При попытке укатить или эвакуировать вашу машину, вы будете оповещены.
  6. Так же вы сможете определить местоположение вашей машины.
  7. Оповещение о покидании вашей машины зоны контроля, которую вы установили.
  8. Возможность слышать на своём телефоне звук заведённого двигателя (а микрофон установлен под капотом).
  9. Используя GSM модуль, можно будет завести движок машины из любой точки земного шара.

В общем полезных фишек много, и каждый год появляется что то новенькое и более совершенное. Но у кого не так много денег, и имеются некоторые понятия в чтении электросхем, ну и кто привык работать с паяльником, то можно попробовать сделать автозапуск самостоятельно.

Можно ли сделать автозапуск двигателя самостоятельно?

Можно, но всё равно будут затрачены некоторые средства, так как нужна будет заводская сигнализация. Сигнализация потребуется с обратной связью и с брелком, имеющим свободную (дополнительную) кнопку. Эта кнопка чаще всего нужна для открытия багажника, её и следует задействовать.

А багажник можно будет открывать с помощь уже установленного селеноида и дополнительной кнопки, которая устанавливается где нибудь под торпедой. Или использовать самодельный электро-замок для багажника, и пример такой простой схемы можно посмотреть вот тут.

Ещё понадобятся пять релюшек, одно из реле потребуется пятиконтактное (оно будет использовано вместо штатного реле включения бензонасоса). А четыре остальных релюшки будут использованы четырёхконтактные. Ну и для всех пяти реле нужно будет купить клеммные колодки — соответственно четыре четырёхконтактных и одно пятиконтактное. В сё это стоит совсем не дорого. Ну а паяльник с припоем и канифолью, а так же термоусадочный кембрик и изоляционная лента, надеюсь имеются у каждого уважающего себя мастера.

Схема подключения автозапуска двигателяПосле покупки всех комплектующих, нужно будет всё собрать согласно приведённой не сложной электросхеме, которая уже распространена на просторах интернета. Эта электро-схема рассчитана на то, что на вашей машине имеется штатная защита стартера. Если нет, то стартер можно доработать, если установить на него более усовершенствованную схему защиты, которая описана вот в этой статье (и она не единственная).

Как уже было сказано выше, следует заменить реле бензонасоса на пятиконтактное и подключить контакты 85 и 86 как на схеме, а остальные выводы оставить как они были подключены раньше. А красные провода на схеме это плюсовые провода. Так же следует учесть, что подключить нужно от реле бензинового электронасоса два провода — один из них подключаем от 88 контакта реле бензонасоса, а второй провод подключаем на управление релюхи насоса. Это нужно, чтобы была некоторая задержка включения стартера.

Задержка необходима для проверки системы, зажат ли ручник и включен ли рычаг переключения в нейтральное положение. Рычаг переключения нужно доработать, как было описано выше, то есть установить магнит и геркон с контактами, которые при включенной какой то скорости, будут всегда разомкнуты и от этого автозапуск не будет включаться. А при установке рычага в нейтраль, контакты замкнутся и система автозапуска двигателя будет работоспособна.

Всё собирается по схеме, а все релюхи нужно расположить в сухом месте под капотом. И важно новые потребители пустить через предохранители соответствующего номинала (как подобрать номинал преда в зависимости от потребляемой потребителем мощности, можно узнать в статье про подогрев зеркал, ссылка находится в начале этой статьи). Кто не разбирается в электрике, или не уверен в своих силах, то желательно обратиться за помощью к знакомому автоэлектрику.

Ещё об установке самодельного автозапуска можно посмотреть в видеоролике под этой статьёй.

Установив автозапуск двигателя на свой автомобиль, зима будет не слишком холодной, а лето не слишком жарким, ну а ваша машина станет намного комфортнее и круче, успехов всем.

suvorov-castom.ru