ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Счетчики моточасов или датчики контроля моточасов. Датчик моточасов двигателя


Датчик контроля моточасов

При оснащении системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля топлива спецтехники очень важным вопросом является разделение режимов работы спецтехники на холостом ходу и под нагрузкой, т.к. в эти моменты идет различный расход топлива, и недобросовестные операторы спецтехники часто этим злоупотребляют.

В рамках нашей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля топлива имеется решение, которое позволит определить когда техника работает в режиме холостого хода, а когда под нагрузкой. Для решения этой задачи мы применяем датчик контроля моточасов.

Назначение и принцип работы датчика 

Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.

Датчик настраивается по двум независимым каналам. Например, первый канал сигнализирует о факте работы двигателя, второй канал – сигнализирует о выходе двигателя с холостых на рабочие обороты*.

Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации и передает сигнал состояния двигателя на терминал спутникового мониторинга.

Датчик контроля моточасовОсобенности датчика контроля моточасов 

Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя.

Каждый из выходов настраивается на определенную частоту и амплитуду вибрации, которые возникают при работе двигателей и механизмов. Благодаря этому, датчик может быть настроен так, чтобы фиксировать определенные режимы работы двигателя. Это могут быть определенные обороты двигателя или работа двигателя под нагрузкой*.

Датчик моточасов прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость.

Датчик имеет пломбируемое крепление, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика.

Технические характеристики датчика контроля моточасов
Диапазон рабочих температур от -40 до + 80 С
Режим работы датчика Продолжительный
Напряжение питания датчика от 9 до 36 В
Количество независимых сигнальных выходов датчика 2
Сигнальные выходы датчика Открытый коллектор
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи 50 mA
Ток потребления датчика, не более 50 mA
Степень защиты датчика и сенсора IP 65
Гарантийный срок службы датчика 24 месяца

Для того, чтобы узнать стоимость установки на Вашу технику ГЛОНАСС/GPS системы мониторинга транспорта и контроля топлива свяжитесь с нашими менеджерами, который бесплатно проконсультируют Вас, предложат оптимальное решение Вашей задачи и рассчитают точную стоимость оснащения Вашей техники системой контроля с датчиком моточасов.

omega-smb.ru

Счетчик моточасов для мотоблока | Про мотоблок Мотор Сич

Счетчик моточасов для мотоблока Мотор Сич видео.

Счётчик наработки для мотоблока Мотор Сич видео.

Тахометр для мотоблока Мотор Сич видео.

Начну с простейшего, что всё обслуживание двигателя и мотоблока в целом, привязано к определённым интервалам, в частности как принято в тракторной технике, это мото/час.

Мото/час — величина эмпирическая.

Мото/час — это не астрономическое линейное время, это один час работы коленчатого вала,  так как именно его обороты считаются на тахометре двигателя при определённых оборотах.

Мото/час — это 60 минут беспрерывной работы двигателя на максимальных оборотах (максимальной нагрузке), но так как двигатель мотоблока не всегда работает с максимальной нагрузкой, то считать пройденные мото/час на мотоблоках без специального прибора, получается довольно таки проблематично.

Учитывая, что всё таки на дворе XXI век и считать с ручкой и калькулятором как то не есть правильно и хорошо, я задался целью, найти и установить прибор, который будет сам считать пройденные моим мотоблоком мото/часы.

Сказано — сделано.

Самый простой и доступный счётчик мото/часов для любых бензиновых двигателей, это выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика мото/часов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011.

Этот прибор отлично себя зарекомендовал у рыбаков, так как на лодочных моторах, тоже обслуживание привязано к мото/часам и тахометр тоже можно сказать, что является необходимостью на двигателе.

И так прибор, тахометр и счётчик мото/часов  ТС-011, приобретён и установлен на мотоблок Мотор Сич видео.

 

 

 

Инструкция по эксплуатации цифрового тахометра с встроенной функцией счётчика моточасов ТС-011 и ТС-011М.

1.  Для любого изменения режима работы тахометра, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

После выбора режима работы кнопкой S1, экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

 

2. Для установки интервала сервисного обслуживания, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

 

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

 

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

 

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

 

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

 

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, при этом цифры на дисплее будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

 

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

 

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

 

10. Для отключения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания, при длительных перерывах в использовании прибора, нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Рубрики: Двигатель МБ Мотор Сич, Усовершенствование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка

promotoblok.ru

Дополнительные датчики для системы мониторинга транспорта

Система спутникового мониторинга автотранспорта АвтоГРАФ позволяет подключать дополнительное оборудование и датчики, такие как : датчики уровня и расхода топлива, концевые выключатели и кнопки, тревожную кнопку, датчики работы двигателя и моточасов, микрофоны и динамики громкой связи, дисплей обмена сообщениями с водителем, системы параллельного вождения, спутниковые модемы, внешние модули ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, датчики идентификации водителя, датчики пассажиропотока, температурные датчики  и многие другие….

Пример некоторых датчиков

Датчик присутствия пассажира

Датчик присутствия пассажира Датчики присутствия пассажира используются с системами мониторинга транспорта, терминалы которых имеют хотя бы один цифровой вход.

При помощи датчика присутствия пассажира, Вы всегда будете знать сколько людей находилось в салоне автомобиля в любой момент времени. Датчик присутствия пассажира нашел широкое применении в службах «ТАКСИ», где необходимо отличать движение автомобиля с пассажиром от «холостого» пробега. Датчики присутствия пассажира также применяются в логистических компаниях для недопущения нахождения в кабине транспортного средства «лишних» пассажиров.Легкость установки датчика присутствия пассажира, его надежность и невысокая стоимость, позволяют решить задачу по контролю за находящимися в салоне автомобиля пассажирами в кратчайший срок и при минимальных финансовых затратах.

Датчик учета моточасов

Датчик учета моточасовДатчик моточасов применяется в системах спутникового мониторинга для подсчета точного времени работы двигателя.

Уникальность нашего датчика контроля моточасов двигателя состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя. Датчик моточасов нельзя обмануть. Датчик моточасов прост в установке, не тредует настройки, надежен и имеет низкую стоимость.Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники, с установленным на ней датчиком контроля моточасов.

Датчик вращения

Датчик вращДатчик вращения

ения или движения применяется в системах мониторинга для контроля вращающихся или движущихся механизмов.Преимущественно, датчик вращения применяется для контроля автобетоновозов («миксеров»). С помощью датчика вращения легко отслеживаются все разгрузки автобетоновоза и контролируется его маршрут с включенным «миксером».Датчик вращения также используется на строительных кранах. При установке на валу лебедки, легко контролировать интенсивность работы крана.Датчик вращения используется на бурильной техники для контроля глубины бурения на основе анализа оборотов, сделанных валом подъемной лебедки.Датчик вращения может использоваться на коммунальной технике для контроля скорости и подсчета оборотов транспортерной ленты на пескоразбрасывающих автомобилях.Выпускаемые нами датчики вращения отличаются от аналогичных датчиков надежностью, большим функционалом, удобным монтажом и низкой ценой.

Датчик угла наклона

Датчик угла наклонаДатчик угла наклона прост в установке, имеет легкую настройку и низкую стоимость.Датчик угла наклона применяется для контроля автотехники, которая имеет подъемный механизм. С его помощью можно контролировать КПД работы автокрана, экскаватора, считать количество загруженных контейнеров на  мусороуборочной техники.

Датчики температуры

Датчик температурыДатчик температуры 1-Wire используется с терминалами, которые поддерживают устройства 1-Wire.

Аналоговый датчик температуры используется с терминалами, имеющими аналоговый вход.

 

 

 

Внимание!!! Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании  по возможности подключения датчиков на Вашем транспортном средстве. Контактный тел.: (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97

navitrust.ru

Как накрутить счетчик моточасов трактора МТЗ?

ВопросДобрый день! Расскажите пожалуйста, как накрутить счетчик моточасов. Часто слышу об этом, хотелось бы понять, как это.

Что такое моточас трактора?

Многие привыкли для определения ресурса двигателя смотреть непосредственно на износ силового агрегата, однако более информативной считается такая единица измерения как моточас. Данный параметр одинаково замеряется для любого силового агрегата, установленного и работающего стационарно.

Один час работы двигателя при номинальных оборотах — это и есть один моточас. То есть единица измерения, которая позволяет определить продолжительность работы двигателя и его ресурс. Данный параметр очень важен при установке точных временных рамок для проведения технического обслуживания, ремонта или замены частей силового агрегата, а также ведения учета ГСМ, которые были израсходованы двигателем за конкретный промежуток времени.

Счетчик моточасов: функции и принцип работы

Счетчики моточасов (счетчики времени наработки) необходимы, чтобы вести учет времени работы техники от запуска счетчика до его отключения. При этом запуски и отключение счетчика времени наработки происходит в момент запуска или остановки силового агрегата.

Ведение учета количества наработки является обязательным фактором, позволяющим следить за количеством оставшегося ресурса техники и последующего своевременного ремонта и технического обслуживания силового агрегата.

Основные элементы счетчика времени наработки:

Датчики времени могут быть в виде электронных часов, полупроводниковых или магнитных устройств с кварцевым или другим аналогичным генератором частоты. Подобный механизм является характерным для счетчиков моточасов, применяемых в авиационных силовых агрегатах.

Подмотка моточасов на тракторах МТЗ

Для осуществления подмотки моточасов на тракторах МТЗ чаще всего пользуются одним из двух способов:

  1. В разрыв провода, который идет от электрогенератора к тахоспидометру, необходимо установить генератор прямоугольных импульсов с возможностью регулировать частоту. Подобный генератор можно легко изготовить на основе таймера NE555. После подключения генератора импульсов и включения зажигания, стрелка должна поползти вверх. Стрелка должна оторваться от нуля, и этого будет достаточно, чтобы начать отсчет моточасов.
  2. Данный способ подойдет тем, кто не хочет возится с генератором. Потребуется программатор (EEPROM) для считывания и записи чипа 24c08. EEPROM считывает количество моточасов с чипа. Затем в редакторе необходимо найти количество моточасов, которое повторяется 3 раза, и исправить на необходимое. Далее записываем полученный дамп с помощью программатора на чип. Если у вас не достаточно соответствующих навыков, то подобные действия можно выполнить практически в любой мастерской.

traktoramtz.ru

Как работает счетчик моточасов на тракторе? Посчитать моточасы

Что такое моточасы на тракторе?Срок эксплуатации любого трактора зависит от множества факторов. Условий работы, нагрузок и, конечно же, износа двигателя. От своевременного контроля работоспособности тракторного мотора напрямую зависит его эффективность и продолжительность использования.

Для оценки техсостояния силового агрегата рядовые пользователи транспортного средства привыкли изучать непосредственный износ движка. Специалисты же используют для этих целей специальный прибор для определения моточасов тракторов. Причем расчет одинаково актуален для дизельных двигателей сельхозтехники, бензиновых автомобильных моторов, приводных насосов, дизельных генераторов и даже силовых агрегатов на крупных судах.

Электронный счетчик моточасов на тракторе

При работе с сельхозтехникой важно понимать, как работает счетчик моточасов на тракторе, как фиксируется данный параметр и чему равен моточас на тракторе средней мощности.

Посчитать моточасы собственной сельхозмашины может каждый фермер. Формула для таких вычислений довольно проста. Данные рассчитываются, исходя из числа оборотов движка. При этому учитываются:

Как работает счетчик моточасов на тракторе?

В итоге, при интенсивной нагрузке и эксплуатации техники в сложных условиях можно довольно быстро намотать моточасы, а вместе с тем – преждевременно перегрузить все подвижные механические сочленения мотора и привести к их раннему износу.

Зачем и как считать моточасы на тракторе?

Как считать моточасы на тракторе?Прикинув степень и интенсивность эксплуатации сельхозагрегата, не сложно перевести моточасы в километры на тракторе и приблизительно рассчитать оставшийся ресурс двигателя. Также можно узнать степень износа движимых узлов и запас прочности мотора.

Эта информация необходима для установки сроков техобслуживания техники. Опираясь на износ поршневой системы, коленвала и других элементов двигателя, датчик моточасов и усредненная таблица данных для гусеничных/колесных тракторов позволят максимально точно распланировать сроки ремонта, замены жидкостей и отладки силового агрегата. И избежать при этом преждевременных поломок и простоев трактора.

pro-traktor.ru

Датчик контроля моточасов

Датчик контроля моточасов или просто датчик моточасов – это прибор, подсчитывающий время работы двигателя. Устройство считывает и анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации, которая появляется сразу после поворота ключа в замке зажигания машины. При выключенном двигателе прибор прекращает свою работу. Полученную информацию датчик моточасов передает непосредственно на рабочее место диспетчера, который контролирует работу транспортных средств.

Данное устройство применяется в тех видах деятельности человека, где количество списанного топлива определяется по отработанным моточасам. Например, такой датчик устанавливается на все единицы автопарка предприятия, занимающегося дорожными работами с использованием спецтехники.  Датчики моточасов необходимы владельцам частных транспортных компаний для контроля рабочего времени водителей. Часто бывает так, что в течение трудового дня сотрудники отправляются на служебном автомобиле по личным делам. Датчик моточасов позволяет определить точное время, в течение которого двигатель машины находился в работе, и тем самым осуществлять удаленный мониторинг работы водителей.

Датчик моточасов состоит из следующих элементов:

Таким образом, датчик моточасов имеет достаточно простую конструкцию, поэтому отличается легкостью монтажа и высокой надежностью. Прибор не требует предварительной настройки, начинает исправно функционировать сразу после установки и подачи питания. Невысокая стоимость датчика позволяет окупить затраты на его покупку практически сразу после начала эксплуатации техники.

ru.navirec.com

Счетчики датчики контроля моточасов

Счетчики моточасов или датчики контроля моточасов предназначаются для определения состояния работы двигателя и учета времени его работы. Основная область применения счетчиков моточасов - это организации, которые производят рассчет топлива исходя из количества отработанных моточасов. Предлагаемые нами счетчики являются уникальными устройствами, которые невозможно обмануть. Принцип работы счетчика моточасов заключается в определении определенной частоты или амплитуды вибраций двигателя, свойственных только при его работе под нагрузкой. Счетчик настраивается на определенную частоту конкретного двигателя и учитывает время работы только в определенном диапазоне частот и вибраций.

Все о счетчиках моточасов

В данном разделе Вы можете узнать все о счетчиках моточасов, их устройстве, принципах работы и других особенностях данного устройства.

Назначение счетчиков моточасов

Счетчики моточасов предназначены для применения в организациях, под контролем которых находится транспорт, требующий учета и выдачи топлива на основании отработанного времени каждой единицы техники. Водители любого транспорта, принадлежащего организации либо частной структуре во все времена пытались экономить выданное топливо. Ведь излишки всегда можно слить и выгодно продать, либо использовать в личных целях. Именно для учета количества топлива на основании времени работы двигателя под нагрузгой и были разработаны счетчики или датчики моточасов.

Датчики моточасов необходимы для мониторинга транспорта, дорожной, сельскохозяйственной и иной техники. Датчики контролируют время работы двигателя. Оценка моторесурса двигателя является важным показателем его технического состояния. В связи с этим в первую очередь во внимание принимают моточасы, которые были наработаны двигателем.

Моточас – это очень важный параметр, который необходим для контроля ресурса двигателя. Именно моточас является единицей измерения длительности работы.

С точки зрения многих специалистов, моточасы намного информативнее иных систем измерения, например, километража или объема проведенных работ. Контроль моточасов позволяет понять, когда следует провести осмотр техники, текущий технический ремонт, замену различных деталей или иные виды работ. Нельзя забывать и о том, что в инструкциях к различному оборудованию в моточасах указана рекомендованная периодичность, которая касается необходимости замены смазывающих и других рабочих жидкостей.

Один моточас аналогичен одному часу работы двигателя, если он выполняется при номинальной частоте оборотов. Соответственно, процесс износа уменьшится на холостых оборотах, при этом уменьшится и количество моточасов. Во время пути со значительной нагрузкой возрастает износ, возрастает и количество моточасов.

Информация хранится весьма продолжительное время. Прибор осуществляет анализ амплитудно-частотной вибрации, которая возникает в процессе работы машины. Не требуются какие-то специальные источники питания. Датчики работают от импульсов, которые идут с высоковольтного провода от катушки зажигания. Работа датчика начинается сразу же, едва только заработал двигатель. Когда работа двигателя прекратилась, датчик останавливается.

Датчики моточасов точны, отличаются высоким уровнем надежности. Несомненным достоинством является несложная установка. Нет необходимости в проведении дополнительных настроек.

Датчики незаменимы, если по фактически выработанным моточасам выполняется контроль топлива при эксплуатации техники. В данном случае установка датчика моточасов является производственной необходимостью.

Использование датчиков моточасов позволяет решить множество проблем, связанных с необходимостью контроля за работой транспортных средств и иной техники. Показания датчика нельзя изменить по своему желанию, соответственно, точный контроль за работой техники обеспечен. Целесообразность установки датчиков моточасов несомненна. Все затраты на приобретение устройства окупаются очень быстро.

Специалисты мониторинговой системы GLOMOS.RU рекомендуют модели датчиков моточасов, представленные в каталоге. Оборудование соответствует всем требованиям, предъявляемым к данного вида устройствам.

Приобретение датчиков моточасов в составе системы мониторинга GLOMOS.RU рекомендуется по следующим причинам:

Купить счетчики, или датчики контроля моточасов Вы можете на нашем сайте с доставкой в любой регион Российской федерации.

glomos.ru


Смотрите также