ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Системы автомобиля - цилиндро-поршневая группа. Цпг двигателя что это


Системы автомобиля - диагностика неисправностей цилиндров / поршневой группы.

techstop-ekb-ru, Екатеринбург, Россия

Cylinder / ЦПГ двигателя - описание системы.

Двигатель состоит из нескольких цилиндров, объединенных блоком цилиндров, но в большинстве случаев неисправность происходит в каком-то одном цилиндре. При этом многие методы выявления неисправностей построены на методе относительного сравнения и при этом видно неисправный цилиндр, но совершенно непонятно исправны ли при этом остальные цилиндры. Поэтому для выявления и подтверждения обнаруженных неисправностей всегда используются физические / приборные методы абсолютного измерения и сравнения величин с заданными / заводскими. Таким образом, встает вопрос - есть ли необходимость в диагностике по относительным параметрам? Отвечу - есть, так как диагностика позволяет механикам / мотористам определить направление поиска неисправности и сосредоточиться на поиске и применении специализированных тестов в этом направлении, а также отсечь бесперспективные направления в ремонте, связанные с потерей рабочего времени.

Cylinder / ЦПГ двигателя - базовые компоненты.

Блок цилиндров, гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец. Цилиндро / поршневая группа тесно связана с кривошипно / шатунным механизмом, который в свою очередь привязан временными метками с механизмом газораспределения, что в целом обеспечивает заданное движение газов через двигатель, от впуска до выпуска.

Цилиндры расположены как единое целое с блоком цилиндров двигателя или в виде встроенных гильз, имеют сменные подвижные и изнашиваемые части, а также ГБЦ со своими комплектующими, что в целом и составляет пространство цилиндра двигателя и объемный список его неисправностей.

Cylinder / ЦПГ двигателя - причины неисправности.

- Снижение мощности / задир, износ, овальность цилиндра - Снижение мощности / износ поршневых колец, поршня - Снижение мощности / неплотность, разрегулировка, износ, прогар клапанов - Снижение мощности / износ распредвала - Снижение мощности / разбег фаз ГРМ - Снижение мощности / неисправность системы приготовления смеси / впрыска топлива - Сопротивление на впуске / недостаточный наддув - Сопротивление на выпуске / забит глушитель, катализатор - Низкое давление в системе смазки - Неисправности системы охлаждения - Детонационные стуки в двигателе - Механические стуки в ГБЦ / верхней, средней, нижней части блока цилиндров / в поддоне двигателя - Прогар / неплотность прокладки ГБЦ - Прочие неисправности КШМ и ГРМ

Cylinder / ЦПГ двигателя - диагностика, тестирование.

- Тест баланса относительной мощности цилиндров - Тест относительной компрессии цилиндров - Тест отключения цилиндра для выявления ослабших цилиндров с пониженной мощностью - Тест механики двигателя по датчику разряжения во впускном коллекторе - Тест механики двигателя по датчику давления в выпускном коллекторе - Тест компрессии компрессиометром - Тест негерметичности надпоршневого пространства - Проверка / регулировка клапанов - Проверка / регулировка меток ГРМ

Cylinder / ЦПГ двигателя - дополнительная информация

Компрессию бензиновых двигателей со сжатием до 15 кг можно измерять ручным компрессиометром, компрессию дизельных двигателей со сжатием выше 15 кг рекомендуется измерять при помощи резьбовых и переходных адаптеров с фиксаторами, так как удержать компрессиометр вручную - невозможно.

При сгорании топлива давление в цилиндре достигает значения - в бензиновом двигателе 20 ... 40 атм - в дизельном двигателе 160 ... 220 атм

Нагар в камере сгорания. Побочные продукты сгорания могут оседать внутри двигателя как отложения. Детали, подверженные накоплению отложений : впускной коллектор, камера сгорания, клапана, форсунки, EGR, катализатор / выхлопная система. Во время холодного запуска отложения впитывают топливо, чрезмерно обедняя смесь и вызывая неустойчивую работу двигателя, а прогреваясь - испаряют топливо, и работа двигателя нормализуется ... Исследования инженеров BMW показали, что отложения весом 100 мг ( 1/3 таблетки аспирина) - уже могут способствовать проявлению этих симптомов неисправности. Проявлением нагара может быть и нагарный стук - соударение отложений на поршне об отложения на головке цилиндров, были обнаружены на двигателях Chrysler, Ford, Mazda, Nissan, Тoyota. Причины образования нагара и отложений : - качество топлива - несоответствие октанового числа применяемого топлива - качество горения топлива - возможно, качество моторного масла - неисправности механики двигателя

Очистка от нагара. Для очистки деталей двигателя от нагара можно использовать современные профессиональные очистители, или старые проверенные рецепты из книг :

# Для алюминиевых деталей : - сода Na2CO3 18,5г - мыло хозяйственное 10г - жидкое стекло 8,5г - вода 1л

# Для стальных деталей : - сода каустическая NaOH 25г - сода Na2CO3 33г - мыло хозяйственное 8,5г - жидкое стекло 1,5г - вода 1л

Поршень. Обычные литые поршни подходят для большинства легковых двигателей. Для гоночных, морских, спецавтомобилей эти поршни не соответствуют требованию силы, прочности, долговечности. Наиболее интересными для применения считаются кованые поршни, где металл уплотненный молотом, более однородный.

Поршневые кольца. Различие между низко-напряженными и обычными кольцами поршней. - Кольца низкого напряжения создают меньшее давление на стенки цилиндра, что уменьшает трение, улучшает экономию топлива и уплотнение в цилиндре, однако требуют более округлой формы цилиндра. На сегодняшний день применяются на множестве двигателей. - Большинство ремонтных колец более напряженные. Поверхность ремонтного цилиндра может иметь большее количество геометрических искажений округлости и требовать большей герметичности. - Срок службы хромированного кольца в 3-3,5 раза больше луженого. При этом срок службы колец, расположенных ниже хромированного, также увеличивается. - Поршневые кольца с закругленными наружными кромками улучшают заклинивание масляного слоя под движущимся кольцом, обеспечивая лучшую смазку. Острая кромка разрушает масляную пленку, однако дает меньше риска излома кольца. - Маслосъемные кольца отводят излишки масла со стенок цилиндра, регулируя степень смазки верхней зоны. Чугунные кольца работают хорошо, но хрупкие и массивные. Стальные кольца легче, хорошо компенсируют износ от длительной работы, имеют пониженный контакт со стенкой цилиндра, что снижает трение.

Прочие неисправности в цилиндре.

- Пропуск воспламенения / рабочего хода : раннее зажигание / УОЗ ; пропуск искры в цилиндре

При отношении воздух / топливо 14,7:1 ... 12,1:1 - чем беднее смесь, тем выше температура горения, поэтому, при полностью выжатой педали газа и бедной смеси есть риск прожечь дырки в поршнях. При полной нагрузке использование слегка переобогащенной смеси является более предпочтительным.

Причины пропуска воспламенения в цилиндре / бензиновый двигатель.

- Пропуск сигнала датчиком коленвала / распредвала : неисправность датчика или зубьев задатчика - Пропуск из-за переобогащения смеси : утечка / переналив форсунки ; утечка регулятора топлива ; давление топлива выше нормы ; заброс топлива во впускной коллектор через системы снижения токсичности - Пропуск из-за переобеднения смеси : давление топлива ниже нормы ; подсос воздуха во впускной коллектор ; - Утечка охлаждающей жидкости в цилиндр через прокладку ГБЦ - Прогар прокладки ГБЦ соседних цилиндров

Тест баланса относительной мощности с отключением цилиндров.

- Одинаковые изменения для цилиндров одинаковой мощности - Меньшее снижение оборотов, меньше мощности, меньше вклад цилиндра в общую работу двигателя - Нет изменения оборотов - цилиндр не работает - Увеличение оборотов при отключении 2 и более цилиндров - рекомендуется проверить ВВ провода на пробой / правильность установки по порядку цилиндров

Тест баланс неравномерности вращения / эффективности цилиндров.

Измерение относительной эффективности работы цилиндров без их отключения. Внимание! : Функция проверки эффективности цилиндра применима только к двигателям с числом цилиндров меньше шести. На двигателях, с количеством цилиндров более 4 одновременно происходит рабочий ход в двух цилиндрах, поэтому цилиндр с меньшей мощностью выравнивается цилиндром с большей мощностью и результат диагностики становиться неустойчивым. - Рекомендуется вывести автомобиль из режима поддержки ХХ / Стабильно легкий газ - Рекомендуется дать нагрузку / включить потребители энергии / фары / обогрев заднего стекла - Вклад цилиндра = угловая скорость вращения двигателя в момент работы измеряемого цилиндра. - Чем меньше время до соседнего импульса, тем больше вклад цилиндра - Чем больше подъем оборотов, тем больше вклад цилиндра

Разгонный тест с отключением цилиндра.

Цилиндр отключается, двигатель разгоняется до заданных оборотов, время разгона сравнивается с заданным или высчитывается ЭБУ. - Наибольшее время разгона указывает на отключенный цилиндр с большей мощностью - Наименьшее время разгона указывает на отключенный цилиндр с меньшей мощностью

Тест относительной компрессии по току стартера.

Тест относительной компрессии в цилиндре по пульсациям тока стартера - Пусковой ток стартера может достигать +40% от номинального тока потребления стартера - Установившийся ток стартера должен примерно соответствовать номинальному току по марке стартера / модели автомобиля - Чем больше падение тока стартера - тем выше компрессия в цилиндре - Проблема при измерении относительной компрессии в цилиндре по току стартера - возможность привязки к какому-либо цилиндру для получения точки начала отсчета. - Различие между максимальным и минимальным значениями относительной компрессии по цилиндрам на графической диаграмме не должно превышать 10 %.

Тест компрессии и возможные неисправности / малолитражный двигатель

Компрессия / Первый скачок - Неисправность / Дополнительный признак 1 ... 4 / 0 - Прогар клапана / Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 2 ... 4 / 0 ... 2 - Залегание поршневых колец / Синий дым, Картерные газы, Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 2 ... 8 / 1 ... 5 - Задир поршня и цилиндра / Синий дым, Картерные газы, Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 3 ... 7 / 0 ... 2 - Деформация клапана / Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 4 ... 8 / 2 ... 4 - Зависание клапана / Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 5 / 0 ... 1 - Прогар поршня / Синий дым, Картерные газы, Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 6... 8 / 3 ... 4 - Трещина в перемычке поршня / Синий дым, Картерные газы 6 ... 9 / 4 ... 6 - Естественный износ деталей ЦПГ по пробегу / Синий дым, Повышенный расход масла 7 ... 8 / 1 ... 3 - Износ распредвала (система с гидрокомпенсаторами) / Пропуск воспламенения в цилиндре на ХХ 10 ... 12 / 6 ... 8 - Неисправности отсутствуют / Двигатель исправен 12 ... 15 / 9 ... 12 - Маслосъемные колпачки, поршневые кольца, нагар в камере сгорания / Масляная компрессия / Синий дым, Повышенный расход масла

Особенности измерения компрессии / общая информация : - компрессия зависит от степени сжатия и от состояния ЦПГ и ГРМ для каждого конкретного двигателя - степень сжатия неизменяемая величина, заложенная конструктивно под определенный сорт бензина, используемого двигателем - степень сжатия можно изменить изменив объем камеры сгорания, при значительном увеличении степени сжатия требуется переход на следующий сорт топлива более высокого октанового числа, иначе возникнет детонация - хорошая компрессия всегда будет пропорционально выше степени сжатия за счет нагревания и расширения сжимаемого воздуха (или топливовоздушной смеси) примерно +20% - перед измерением компрессии зарядить и проверить аккумулятор, обороты стартера должны оставаться одинаковыми на всем протяжении измерения компрессии, иначе результаты будут ошибочные - замер компрессии / для двигателей объемом до 2 литров / от 5 рабочих тактов - замер компрессии / для двигателей свыше 2 литров / до 8 рабочих тактов - для одинаковости показаний измерение всех цилиндров производить с одинаковым количеством тактов сжатия - после 10 тактов сжатия компрессия не должна расти - разница компрессии между отдельными цилиндрами не более 5% - первоначальный скачок стрелки компрессиометра 50% - 70% всей компрессии цилиндра, чем он выше, тем компрессия лучше

Тест компрессии и критерии исправности дизельного двигателя

Снижению компрессии дизельного двигателя обязательно сопутствуют внешние проявления : - Увеличение расхода топлива - Увеличение дымности - Снижение мощности - Ухудшение холодного запуска

Причины, побуждающие производить замер компрессии дизельного двигателя : - Или, определение неисправности механики двигателя : ЦПГ, ГРМ, регулировка клапанов, прокладка ГБЦ. - Или, определения возможности холодного запуска / общее техсостояние : АКБ, стартер, силовые провода, сопротивление впуска / выпуска, моторное масло, исправность механики двигателя.

Факторы, влияющие на достоверность замера компрессии : Системы запуска / зарядки : АКБ, стартер, силовые провода / выключатель массы. Система смазки : уровень / качество моторного масла. Впускная система : воздушный фильтр, впускные трубопроводы, турбина, регулировка клапанов, распредвал. Механика двигателя / трансмиссии : состояние ЦПГ, установка фаз ГРМ, коробка передач, интардеры / ретардеры. Выпускная система : регулировка клапанов, распредвал, горный тормоз, турбина, заслонка перекрытия выхлопа, трубы / глушитель. Метод измерения : при одновременном демонтаже всех форсунок / инжекторов показания могут быть завышены в ответ на более быструю скорость вращения стартера / коленвала двигателя в связи с отсутствием тормозящей компрессии других цилиндров.

По результатам многочисленных измерений компрессии специалисты по обслуживанию дизелей выявили закономерности и критерии значений компрессии : 37 ... 42 / компрессия отличная 32 ... 36 / компрессия хорошая 30 ... 32 / компрессия нормальная 28 ... 30 / компрессия удовлетворительная менее 28 / компрессия слабая, возможны проблемы холодного пуска, троение, и прочие неисправности

Примерная закономерность возможности запуска дизельного двигателя от компрессии и температуры : Примечание : компрессия измерена на холодном двигателе при температуре +20C Примечание : большее количество цилиндров 4 / 6 / 8 - большее облегчение запуска ... Примечание : использование встроенных систем облегчения холодного запуска позволяет запуск при более низких температурах ... Примечание : непосредственный впрыск позволяет запуск при более низких температурах ... Компрессия 40, холодный запуск при -35C Компрессия 36, холодный запуск при -30C Компрессия 32, холодный запуск при -25C Компрессия 28, холодный запуск при -15C Компрессия 25, холодный запуск при -10C / теплый, горячий запуск без проблем Компрессия 22, холодный запуск при +15C / теплый, горячий запуск без проблем Компрессия 18, нет возможности запуска естественным образом / без применения спец-средств, методов и устройств облегчения запуска.

Особенности компрессии дизельных двигателей

Примечание : натягивая чужую рубашку на себя, следует понимать, что многие эксперименты проводятся на конкретных двигателях и, затем, данные обобщаются ... Для конкретной версии двигателя / автомобиля указаны степень сжатия / допуски компрессии, по которым будет определена степень исправности ... Например, степень сжатия 19,5 / допустимая компрессия 19 ... 39 ... При другой степени сжатия, литраже двигателя, другим параметрам - компрессия может иметь различные значения ...

Тест пульсаций давления во впускном коллекторе.

Тест пульсаций давления по датчику разряжения, измеряемое во впускном коллекторе при прокрутке двигателя.

Форма сигнала : синусоида / без по-цилиндровых различий - двигатель исправен.

Форма сигнала : синусоида / c по-цилиндровыми различиями - Тест пульсации давления до катализатора : проверка забитости катализатора - Тест пульсаций давления выпускных газов : проверка клапанов / механики двигателя - Тест пульсаций давления картерных газов : проверка состояния ЦПГ / цилиндро-поршневой группы

Форма сигнала : пилообразная / установка меток ГРМ - наклон пиков пилы вправо / разряжение растет медленно - спадает быстро / установка меток ГРМ раньше нормы - наклон пиков пилы влево / разряжение растет быстро - спадает медленно / установка меток ГРМ позже нормы

Тест пульсаций давления выпускных газов до катализатора.

Давление газов до катализатора при измерении манометром на холостом ходу не должно превышать 0,2 кг/см.

Тест пульсаций давления выпускных газов на выходе глушителя.

Форма сигнала : равномерные пульсации - предполагается отсутствие неисправностей

Форма сигнала : неравномерные, циклически повторяемые пульсации - предполагается перебой в работе цилиндра - Тест компрессии - Тест систем подачи / воспламенения / зажигания топлива

Тест пульсаций давления картерных газов.

Оценка производиться по объему прорыва газов из цилиндра в картер двигателя. - Оценка состояния компрессионных колец - Оценка состояния рабочих поверхностей цилиндр / поршень - Измерение на работающем двигателе, через трубку щупа уровня масла в двигателе - Форма сигнала осциллограммы / графика картерных газов сравнивается с формой сигнала пульсаций во впускном коллекторе

Тест динамической компрессии в цилиндре.

Running Compression Test, Dynamic Compression Test - особая процедура изменения динамической компрессии в цилиндре. В чем особенность и отличие динамического измерения компрессии? - При замере компрессии проверяется герметичность цилиндра, не движение газов. - Проверяя вакуум в коллекторе, проверяется движение газов всего двигателя, из общей точки. Но не проверяется одиночный цилиндр. - Тест динамической компрессии проверяет движение газов в отдельном цилиндре. - Внимательно прочитав информацию ниже будет понятно в чем фишка ... Кратко : если скачок динамической компрессии ниже статической компрессии - воздух в цилиндр не смог поступить ; если скачок динамической компрессии выше статической компрессии - воздух из цилиндра не смог выйти. - Тест баланса цилиндров тоже полезен для общей картины.

Благодарности за информацию о тесте Сompuserve.com и i-ATN.

- Двигатель должен быть теплый / прогретый ( ? ). - Отключить свечи зажигания / подачу топлива форсунок. - Начать с измерения статической компрессии прокрутки / дроссель открыт. - Компрессиометром замерить компрессию по 5 / 6 тактам и записать значение.

- Начать измерение динамической компрессии / дроссель закрыт. - Компрессиометром замерить компрессию по 5 / 6 тактам и запомнить значение. - Двигатель уже стабилизировался и вращается равномерно. - Примечание: не использовать педаль газа. Идея - вручную открыть дроссель так быстро, насколько возможно, пока двигатель вращается равномерно. Резкое открытие дает большой глоток воздуха. На дизелях без дросселя можно использовать перекрытие впускного коллектора. - Запомнить скачок и записать результаты ...

- Анализ динамической компрессии : - статическая компрессия / дроссель открыт = 100% - компрессия / дроссель закрыт = 50% - скачок = 80% ( от статической компрессии ) нормальное значение

- Анализ неисправностей динамической компрессии : - Сравнивание измерений по цилиндрам крайне важно (общая или одиночная проблема). - скачок = 50% : проблемы на впуске / забит - отложения на клапанах, износ кулачков распредвала, проблемы рокеров, механизмы с изменяемой геометрией впускного коллектора. - скачок = 120% для одного цилиндра : проблемы на выпуске / забит - изношенный кулачок / проблема компенсатора. - скачок = 120% для всех цилиндров : проблемы на выпуске / забит - забит катализатор.

Современные методики измерения компрессии : - замер компрессии на холодном двигателе = выявление неисправности холодного запуска - замер компрессии на горячем двигателе = выявление неисправности износа поршневой - замер компрессии на сухую / смытие масла = выявление неисправности нормальная / масляная компрессия - замер компрессии с добавлением масла = выявление неисправности клапанов / колец - замер компрессии с перекрытием впускного коллектора = выявление неисправности динамической компрессии - замер компрессии с нажатием дросселя = выявление неисправности статической компрессии - замер компрессии с одиночным отключением цилиндра = выявление неисправности АКБ / стартера / оборотов - замер компрессии с одновременным демонтажем всех свечей / инжекторов = ? / быстрая проверка техсостояния - замер компрессии с контролем давления картерных газов = выявление неисправности гильз / поршневой

Расточка / Хонинговка поверхности цилиндров ...

При обращении по вопросам ремонта цилиндров, первый вопрос мотористов : хон съело? - надо точить … Установка новых колец на овальные цилиндры приводит к чрезмерному угару масла … Однако, на угар масла влияет не только овальность цилиндров ... - проверка допуска овальности и необходимости расточки - проверка качества моторного масла / соответствие спецификации - проверка режимов эксплуатации : температурного, нагрузок, агрессивного влияния окружающей среды

Каким образом угар масла связан с сеткой хона? Хон появился, как новая технология обработки двигателей, в 80гг. 20 века и образуется, как побочное явление обработки равномерно / поступательно / вращающимся зацарапыванием крупных неровностей, оставшихся после расточки цилиндра, для соответствия более точно изготовленным деталям поршневой группы и снижения времени на окончательную / индивидуальную притирку сопряженных деталей в паре ...

Теоретически предполагается, что во впадинах между царапинами хона остается масло, которое снижает трение и продлевает срок службы поршневой ... Кроме, того, скольжение поршня по вершинкам царапин хона снижает трение, обеспечивая дополнительную легкость скольжения поршня по цилиндру и легкость вращения двигателя ... Снижение сопротивления в автомобиле всегда положительно сказывается на расходе топлива ...

Тогда возникают дополнительные вопросы : - если поршень / кольца скользят по вершинкам царапин хона - какой смысл в масле, которое застряло во впадинках между этими вершинами? - если масло застревает во впадинках между вершинками царапин хона - со временем оно все-равно должно стечь, обеспечивая смазку поршня / колец и, при движении поршня вверх, должно быть вытолкнуто в камеру сгорания, где благополучно сгорит - так называемый естественный угар масла ... То, есть угар масла - это нормальное явление и он должен быть? Почему многие говорят, что его нет? - если масло застревает во впадинках между вершинками царапин хона - только в процессе притирки колец и облегчает процесс притирки ... А, при набитии зеркала - этот процесс не происходит в дальнейшем ... То, есть царапины хона нужны для облегчения притирки? Почему многие говорят, что во время обкатки мотор жрет масло, а затем - перестает?

Повторное хонингование приводит двигатель в состояние начальной притирки - в таких условиях мотор никогда в жизни не притрется … Сетка хона может служить прообразом напильника для поршневых колец, облегчая истирание / притирку уплотнительных / поршневых колец для микроскопической неовальности цилиндра ... И набивки зеркала ... Физика говорит, чем больше площадь опоры - тем меньше давление на каждую молекулу металла - значит и меньше износ ... Пока кольца бегают по острым граням тонкого хона, где точка опоры меньше - они испытывают большее давление - и больший износ, то есть притираются ...

Восстановление полостей микроизноса поверхностей металла достигается другой современной технологией начала 21 века - химической реакцией ревитализантов с местами износа металлов при высокой температуре, давлении и трении … Однозначного мнения по поводу работы этой технологии также не существует ...

Однако, существует технология лазерного хона ... Все хонинговщики подтверждают, что идеального хона не существует, по причине доворота / проворота хона в крайней точке и пропиливании горизонтальной риски - эффект работы механического оборудования ... Лазерный хон избавлен от этого дефекта ... Однако, лазерный хон применяется только на двигателях элитных автомобилей и только в верхней трети цилиндра - в области камеры сгорания ... Стоит это удовольствие около $200 бакинских комиссаров для одного горшка / цилиндра ...

Вот еще некоторая информация из текстового архива, полученная из неустановленных источников - высококачественная обработка цилиндров : длительная работа двигателя обеспечивается обработкой сопряжения цилиндр / поршень ... Даже идеально выполненные размеры уходят после установки на блок ГБЦ и коробки передач - геометрические искажения металла ... Для увеличении пробега в полтора раза, перед расточкой, к блоку прикручиваются две фальшь-болванки провоцирующие естественные искажения и в таком виде цилиндры обрабатываются ... Это позволяет восстановить близкие к идеальности округлости цилиндров ... Подобные технологии не применяются на СТО и позволяют снизить расход масла на угар и обеспечить более медленный износ цилиндров ...

© internet / service manual / car & truck diagnostics people's allowance

8:02 02.12.2017

Поделиться ссылкой :

Интересы :

Метео / прогноз : Погода В Екб и области Калькулятор погоды по маршруту Транспорт : Автомобили Программы Диагностика Тюнинг Статьи Отдых : Досуг Компьютер Радио Фильмы Музыка Игры Загрузки : торрент трекер лист русские и мировые announce стабильные / рабочие

Работа :

Aвто / перевозки : контейнерные грузоперевозки калькулятор стоимости грузоперевозок Диагностика : автомобилей и грузовиков для друзей / питик (500) / Екатеринбург, Космонавтов / Артинская .

Главная / разделы сайта

= = = Меню раздела = = =

© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018

techstop-ekb.ru

Цилиндро-поршневая группа. Назначение и устройство цилиндро-поршневой группы. Напишите пожалуйста

Двигать поршня по цилиндрам :)

Внутри цилиндра возвратно-поступательно перемещается поршень.. . Уплотнение зазоров осуществляется посредством поршневых колец... Вот собсно и всё...

цпг это в магазинах такая единица, а по устройству кривошипно шатунный механизм.

Это то иза чего двигатель работает. Включает в себя Шатуны, поршневые пальцы, вкладыши, поршня в сборе с кольцами. Назначение - создание компрессии в цилиндре и последующая раскрутка маховика после сгорания горючей смеси. Примерно так.

Проще какой-нибудь реферат с инете скачать, все равно полную информацию тебе тут никто не даст!

touch.otvet.mail.ru

Цилиндро-поршневая группа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Цилиндро-поршневая группа

Cтраница 1

Цилиндро-поршневая группа, приведенная на схеме 21, состоит из трех цилиндров: в среднем цилиндре установлен поршень с пу-стртелым штоком, а в боковых - плунжеры.  [1]

Детали цилиндро-поршневой группы смазываются мелкораспыленным маслом.  [2]

Работа цилиндро-поршневой группы в этих условиях не имеет известных аналогий. В существующих пневматических компенсаторах с поршневым разделителем двух сред поршень испытывает знакопеременную нагрузку, частота которой в четыре раза превышает частоту пульсирующей нагрузки на поршень в регуляторе. Окончательно решить вопрос о надежности и долговечности цилиндро-поршневой группы пневматической системы регулирования можно только в условиях проведения промысловых испытаний.  [3]

Детали цилиндро-поршневой группы ( цилиндр, кольца, поршень) работают в условиях высоких, часто изменяющихся нагрузок, оборотов и температур.  [5]

В цилиндро-поршневых группах для уплотнения поршня не следует применять мягкие уплотнительные кольца или манжеты, так как из-за отверстия или проточки в цилиндре мягкие уплотнительные устройства сравнительно быстро изнашиваются.  [6]

Некоторое усложнение цилиндро-поршневой группы, обусловленное наличием двух кольцевых проточек, расстояние между которыми определяется длиной перемещения при движении поршня по циклу Медленный подвод, а также дросселем Д1 ( обычно игольчатого типа), встроенным непосредственно в цилиндр, оправдано, так как этим достигается автоматическое переключение скоростей при наличии в схеме малого количества функциональных узлов.  [7]

Указанные схемы цилиндро-поршневых групп широко применяются для приводов суппортов в многорезцовых и копировально-токарных станках, а также в агрегатных станках для перемещения силовых головок.  [8]

Износ деталей цилиндро-поршневой группы и экономичность работы двигателя связаны с температурой перегонки 90 % об. и температурой конца кипения бензина. Бензин с повышенными значениями этих показателей содержит большее количество тяжелых фракций, полностью не испаряющихся во впускном трубопроводе и поступающих в цилиндр. Жидкая пленка бензина смывает масло со стенок цилиндра, вытекает через зазоры поршневых колец в картер, понижает вязкость масла и его смазочную способность.  [9]

Прогрев деталей цилиндро-поршневой группы какой-либо опасности не вызывает, так как при всех возможных степенях сжатия, существующих на компрессорных станциях магистральных газопроводов, не создаются условия для повышения температуры сжимаемого газа более 120 С. Средняя температура сжимаемого газа на КС составляет до 90 С.  [10]

Улучшение приработки цилиндро-поршневой группы отечествен ных двигателей послевоенных марок достигается лужением всех поршневых колец, кроме верхнего. Верхнее поршневое кольцо во всех двигателях, как ранее указывалось, покрывают пористым хромом.  [11]

Основные детали цилиндро-поршневой группы и кривошип-но-шатунного механизма подбирают в строгом соответствии с техническими условиями, приведенными на рабочих чертежах предприятия-изготовителя.  [12]

Улучшение приработки цилиндро-поршневой группы отечественных двигателей достигается лужением или фосфатированием всех поршневых колец, кроме верхнего. Верхнее поршневое кольцо во всех двигателях, а в двигателе ЗИЛ-130 оба верхних кольца покрывают пористым хромом.  [13]

В рассматриваемом варианте цилиндро-поршневая группа 10 расположена вертикально, поэтому с целью устранения самопроизвольного опускания поршня и связанного с ним рабочего органа, к поршневой полости подкреплен напорный золотник с обратным клапаном, который пропускает жидкость из поршневой полости только тогда, когда давление в ней превысит усилие настройки пружины напорного золотника. Обычно пружина золотника настраивается так, что ее усилие на 2 - 3 кГ / см больше, чем давление в поршневой полости, вызванное весом всех подвижных частей.  [14]

При выбранной конструкции цилиндро-поршневой группы обязательным условием является то, что длина поршня должна быть больше величины рабочего перемещения на 25 - 30 мм. Поэтому габаритные размеры цилиндра, а возможно и станины несколько увеличиваются.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Как диагностировать степень износа ЦПГ?

Вы скорей всего и знать не знали, что у Вас есть возможность узнать на сколько изношен Ваш двигатель. А так же выявить причину повышенного расхода масла без разбора. При этом это будут конкретные данные и величины.  

А ведь услуга пришлась бы к стати перед покупкой автомобиля с пробегом. Как было бы полезно узнать на сколько он изношен и к какому ремонту готовиться после покупки. На нашем опыте все автомобили с пробегом за 100 000 имеют целый БУКЕТ проблем. Залегание колец, закоксовка колец, износ колец до максимального предела, прогары перегородок и клапанов, задиры в цилиндрах, сильный износ цилиндров. Все это есть у каждого автомобиля. Но Вы делаете свой выбор в слепую, доверяя электронной диагностике, которая кроме показаний датчиков ничего не определяют. 

Основные причины, по которым к нам обращаются за диагностикой - это узнать состояние мотора перед покупкой и повышенный расход масла.

Нам известен небольшой список мест, где Вам могут произвести такую диагностику. Эти компании диагностируют степень износа а так же могут наглядно продемонстрировать Вам как работают наши составы на деле, зафиксировав результат приборами. 

Что такое диагностика АГЦ? АГЦ — Анализатор Герметичности Цилиндров.

Что она дает? Диагностика АГЦ дает возможность БЕЗ РАЗБОРА ДВС оценить степень износа ЦПГ в конкретных цифрах и дать полную картину по состоянию ЦПГ мотора.

Какие неполадки выявляет АГЦ? — дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ любого двигателя внутреннего сгорания, — контролировать состояние цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов — определять техническое состояние колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения Достоверность результатов максимальна, благодаря огромному статистическому материалу, накопленному за несколько лет и проверке сотен ДВС

А так же: Текущий износ Закоксовка колец Поломка компрессионных колец Поломка перегородок поршневых колец на поршне Критический износ деталей ЦПГ Закоксовка клапанов Залегание колец Нарушение герметичности клапанов Трещина в тарелке клапана Трещина в днище поршня Прогар в деталях ЦПГ Прогар клапана Прогар поршня Трещина в головке блока + есть опыт выявления косвенных неполадок по показателям диагностики.

Как проводится диагностика? Диагностика АГЦ ни чем не отличается от процесса замера компрессии. Разница лишь в том, что замер происходит дважды. Сначала определение параметра полного вакуума, следом определение параметра остаточного вакуума. И так в каждом цилиндре.

Выгода диагностики АГЦ очивидна. Вы остаетесь при своем автомобиле в отличии от случая при снятии головки блока цилиндров. Диагностика АГЦ делается 30-60 минут с учетом подготовки. Уже через час Вы будете знать причину повышенного расхода масла и состояния мотора без разбора и дорогостоящих манипуляций. 

Кому это нужно? При покупке БУ авто Вы покупаете "кота в мешке". С помощью АГЦ Вы будете знать полную картину по износу мотора. При существующих неполадках и повышенном расходе масла. При возникновении судебных тяжб и возникновении рекламационных ситуаций АГЦ точно определит состояние и мы дадим Вам заключение. При текущем уходе за Вашим автомобилем. Просто для тех, кто любит спокойный сон, зная в каком состоянии у него мотор.

Почему такую хорошую диагностику не делают ни где в автосервисах? Автосервису выгоднее с клиента взять плату за вскрытие мотора, чем проводить недорогие диагностики.

Где сделать диагностику АГЦ?

Диагностику АГЦ в г. Санкт-Петербург можно заказать по телефону +7 800 200 72 78 или сделать заявку на почту info(собака)aws-russia(тчк)ru

Стоимость самой диагностики АГЦ в Санкт-Петербурге составляет 500 рублей за цилиндр без учета подготовки к диагностике (съема свечей, снятия впускного коллектора при необходимости, отключения питания с катушки зажигания и отключения подачи топлива) Клиент может самостоятельно подготовить авто к диагнсотике, мы можем выехать в любой автосервис клиента. По умолчанию диагностика осуществляется на базе автосервиса Westgate на Политехнической ул д7. Все работы по подготовке к диагостике оплачиваются в автосервис отдельно. Подготовка по стоимости обходится как работа по замене свечей на Вашем автомобиле. К ней прибавляется стоимость диагностики АГЦ. Это небольшая плата по сравнению со стоимостью снятия головки блока цилиндров (в среднем 20 000 р.) для установления причины повышенного расхода масла и определения состояния ЦПГ. 

В других регионах диагностика АГЦ будет доступна в ближайшее время. 

Пример диагностики ВАЗ 2115.

 

aws-russia.ru

ЦПГ - это... Что такое ЦПГ?

  • ЦПГ — цилиндро поршневая группа ЦПГ Центр прикладной геоинформатики ЦПГ «Терра спейс» http://www.terraspace.ru/​ комп., косм., организация ЦПГ О плюс К Центр практической геоэкологии с 1993 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Тюнинг двигателя 139QA/B (Скутер 4Т 50сс) — Тюнинг двигателя скутера 139QMA/B (Скутер 4Т 50сс)  как поднять мощность 4 Т скутера с диаметром поршня 39мм. Содержание 1 Современное состояние 2 См. также 3 Примечания 4 Cсылки …   Википедия

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем …   Википедия

  • Мотордеталь — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекоменда …   Википедия

  • цифровая картографическая продукция — 3 цифровая картографическая продукция: Продукция, получаемая с использованием цифровой картографической информации Источник: ГОСТ 28441 99: Картография цифровая. Термины и определения оригинал документа Смотри также родственные термины …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • цифровая картографическая продукция открытого пользования — 3.3 цифровая картографическая продукция открытого пользования: Цифровые топографические, тематические, специальные и другие виды карт, цифровые планы городов и других населенных пунктов и их частей с различным тематическим содержанием,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОСТ 68-3.8-03: Карты цифровые программные средства создания цифровой картографической продукции открытого пользования. Общие технические требования — Терминология ОСТ 68 3.8 03: Карты цифровые программные средства создания цифровой картографической продукции открытого пользования. Общие технические требования: 3.2 программные средства: Совокупность программ системы обработки информации и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Геомодификаторы трения — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 ноября 2012. Пока процесс обсуждени …   Википедия

  • Лепестковый клапан — Лепестковый клапан  это клапан, предназначенный для установки на нагнетательной стороне осевых вентиляторов с целью предотвращения попадания холодного воздуха и атмосферных осадков в производственные помещения после отключения вентиляторов.… …   Википедия

  • universal_ru_en.academic.ru