ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель для BMW 7-Series седан, 6 поколение, G11, G12, 3.0, дизель, 249-400 л.с (07.2015 - н.в.), B57D30. B57 двигатель


Алоха ое, коллеги! Мотор B57D30 - гильзованный или нет?

Russo сказал(а): ↑

в чем видите "хорошесть" решения вы?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока мне не хватает информации. Даже самой общей, но хотя бы относительно детализированной. И я надеюсь получить её в ближайшее время. Поэтому рассуждения могут носить только общий характер.

Итак. НЕ гильзованный дизельный мотор я себе НЕ представляю. Кроме как мотор сугубо "одноразовый". Собственно как таковых у "В - мотора" гильз нет.

Однако, с другой стороны, если понять, каким образом и какой металл наносится на силуминовый БЦ, какая толщина слоя при этом получается, каким образом его поверхность обрабатывается, то, фактически можно будет говорить о неком "модернизированном" гильзовании.

Понятно, что никакой ремонт "зеркала" нвозможен, но он и так не часто нужен. С другой стороны, такое "квази - гильзование" обеспечивает по сравнению с традиционным существенно лучшую теплопередачу на стыке материала , формирующего "зеркало" и "мяса" БЦ, а значит - улучшение условий работы самого зеркала.Снижение материалоёмкости и некоторое снижение массы меня не интересует.

То есть, если при таком подходе к проектированию мотора были учтены ошибки и трудности, примерно 20 лет назад возникшие при переходе на силуминовые негильзованные блоки цилиндров бензиновых моторов (помните, "алюсил - никосил" с их ТЕОРЕТИЧЕСКИ великолепными свойствами), то "В - мотор" может получиться весьма живучим. Что косвенно подтвержадет уже примерно 2 - х годичный срок его применения.

Вкратце так. Когда смогу получить информацию - можно будет поразбираться поподробнее.

Да, как таковая живучесть меня тоже не очень интересует, так как уж 150 000 км мотор пройдёт по любому даже в тех форсированных версиях, которые мне нужны.Но это - уже скорее вопрос "психлогии" что ли...Ведь покупая автомобиль дороже, чем Лада Ларгус ты покупаешь и реализацию своих представлений о том, каким автомобиль ДОЛЖЕН быть.Так как какое практическое значение имеет к примеру 400 - сильный дизельный "сарай" от БМВ или Альпины или таже Альпина XD3? Правильно: н и к а к о й !

 

www.bmwclub.ru

B57 — дизельный рекорд BMW

017 BMW 750d with Quad-Turbo B57 Engine

Дизель­ный про­рыв BMW — новые флаг­ман­ские седа­ны 7-й серии BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive полу­чи­ли мощ­ней­шие в мире дизель­ные мото­ры ново­го поко­ле­ния B57.

Самый мощ­ный в исто­рии 3-лит­ро­вый ряд­ный 6-цилин­дро­вый дизель­ный дви­га­тель B57 на 11% эффек­тив­нее сво­е­го пред­ше­ствен­ни­ка N57. Осна­щен­ный четырь­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми супер­ди­зель име­ет мощ­ность в 400 «лоша­док» и мак­си­маль­ный кру­тя­щий момент 760 Нм.

Рабо­та­ю­щий в паре с 8-сту­пен­ча­тым авто­ма­том новый мотор B57 спо­со­бен разо­гнать пол­но­при­вод­ный седан BMW 750d xDrive от 0 до 100 км/ч за 4,6 секун­ды, что на 0,3 секун­ды быст­рее пред­ше­ствен­ни­ков. У 750Ld xDrive этот пока­за­тель равен 4,7 с. Мак­си­маль­ная ско­рость обо­их авто­мо­би­лей огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Ком­би­ни­ро­ван­ный рас­ход топ­ли­ва состав­ля­ет от 5,9 до 5,7 лит­ра на 100 км, а выбро­сы CO2 состав­ля­ют 154 - 149 г/км (дан­ные были полу­че­ны на тесто­вых заез­дах).

BMW 7 Series 2017

Рос­кош­ные флаг­ма­ны BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive 2017 модель­но­го года посту­пят на миро­вой рынок уже в июле это­го года. Цены пока не объ­яв­ле­ны.

sis-motors.ru

Представлен BMW M550d с четырехнаддувным дизелем — Авторевю

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами недолго был прерогативой флагманской «семерки» BMW: модификация 750d с этим мотором появилась меньше года назад, а теперь таким же сердцем может похвастать и модель M550d.

Напомним, что трехлитровый мотор B57D30C модульного семейства стал первым в мире серийным дизелем с четырьмя нагнетателями. У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. Причем один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. А пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!

По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но главное преимущество четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин.

Полноприводный седан BMW M550d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором и всего на 0,1 с медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильной битурбовосьмеркой! Универсал менее расторопен: 4,6 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а паспортный расход солярки снижен на 11% (у седана в среднем до 5,9 л/100 км).

Поскольку четырехнаддувная «пятерка» относится к семейству M Performance, то ей положены соответствующие знаки отличия: M-обвес, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, подруливающий механизм на задней оси, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и иная выпускная система. В Европе седаны BMW M550d начнут продавать с июля, а универсалы подтянутся к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины и в Россию, ведь «семерка» с таким дизелем у нас продается.

autoreview.ru

Новый BMW 750d с мотором B57 стоит 107,700 евро

В свя­зи с выхо­дом ново­го дизель­но­го мото­ра B57, ком­па­ния BMW обно­ви­ла свой онлайн-кон­фи­гу­ра­тор для пред­ста­ви­тель­ских седа­нов 750d.

2016 BMW 750d B57 engine worth 107700-euros

Базо­вая цена на BMW 750d с новым квад-тур­бо дви­га­те­лем B57 стар­ту­ет с 107,700 евро. Вари­ант с удли­нен­ной колес­ной базой 750Ld xDrive сто­ит 112,900 евро.

Рево­лю­ци­он­ный дизель­ный дви­га­тель B57 обла­да­ет мощ­но­стью в 400 л.с. и 760 Нм кру­тя­ще­го момен­та. 6-цилин­дро­вый мотор име­ет объ­ем 3 лит­ра и осна­ща­ет­ся четырь­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми, по два на каж­дые три цилин­дра. Это ново­вве­де­ние обес­пе­чи­ва­ет более высо­кую про­из­во­ди­тель­ность путем уве­ли­чен­но­го пото­ка сжа­то­го воз­ду­ха в каме­ры сго­ра­ния гене­ри­ру­е­мо­го мно­го­сту­пен­ча­тым тур­бо­над­ду­вом.

Базо­вая вер­сия пол­но­при­вод­но­го лиму­зи­на BMW 750D раз­го­ня­ет­ся от 0 до 100 км/ч за 4,6 секун­ды.

Един­ствен­ным пря­мым кон­ку­рен­том ново­го тур­бо­ди­зе­ля из Мюн­хе­на явля­ет­ся уста­нав­ли­ва­е­мый в Audi A8 дизель­ный мотор 4.2 TDI Quattro V8, кото­рый несмот­ря на боль­ший на 1,2 лит­ра объ­ем и допол­ни­тель­ные 2 цилин­дра усту­па­ет «бумер­ско­му» по всем осталь­ным фрон­там. На спринт до пер­вой сот­ни «четы­рех­коль­це­вой» кон­ку­рент тра­тит на 1,3 секун­ды боль­ше, а потреб­ля­ет от 7,2 до 7,5 л/100км, что зна­чи­тель­но выше по срав­не­нию с 5,7-5,9 л/100км у 750d. Сто­и­мость Audi A8 в базо­вой ком­плек­та­ции на евро­пей­ском рын­ке нена­мно­го ниже BMW 750d и начи­на­ет­ся со 100,900 евро.

Напом­ним, что выход на рынок BMW 750d с новым мото­ром B57 наме­чен на июль 2016 года.

sis-motors.ru

Контрактный (б/у) двигатель B57D30 для BMW 7-Series седан, 6 поколение, G11, G12, 3.0, дизель, 249-400 л.с (07.2015

Двигатель BMW 7-Series является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель B57D30 выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на BMW 7-Series 6-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор BMW 7-Series на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль BMW 7-Series, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на BMW 7-Series в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя B57D30
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 4000
Мощность 249 - 400
Система старт-стоп да
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Объем двигателя 2993
Тип топлива Дизельное топливо
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра 84
Ход поршня 90
Расход топлива, л/100 км 5.7 - 6.5
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 142 - 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 620 (63) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Контрактный (б/у) двигатель B57D30 для BMW 6-Series Gran Turismo хэтчбек, 1 поколение, G32, 3.0, дизель, 249-400 л.с (06.2017

Двигатель BMW 6-Series Gran Turismo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель B57D30 выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на BMW 6-Series Gran Turismo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор BMW 6-Series Gran Turismo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль BMW 6-Series Gran Turismo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на BMW 6-Series Gran Turismo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя B57D30
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 4000
Мощность 249 - 400
Система старт-стоп да
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Объем двигателя 2993
Тип топлива Дизельное топливо
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра 84
Ход поршня 90
Расход топлива, л/100 км 5.7 - 6.5
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 142 - 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 620 (63) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Контрактный (б/у) двигатель B57B30TOP для BMW 7-Series седан, 6 поколение, G11, G12, 3.0, дизель, 400 л.с (07.2015

Двигатель BMW 7-Series является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель B57B30TOP выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на BMW 7-Series 6-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор BMW 7-Series на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль BMW 7-Series, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на BMW 7-Series в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя B57B30TOP
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 400 (294) / 4000
Мощность 400
Система старт-стоп да
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск
Объем двигателя 2993
Тип топлива Дизельное топливо
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра 84
Ход поршня 90
Расход топлива, л/100 км 6
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 157
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 760 (78) / 3000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru


Смотрите также