в чем видите "хорошесть" решения вы?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Пока мне не хватает информации. Даже самой общей, но хотя бы относительно детализированной. И я надеюсь получить её в ближайшее время. Поэтому рассуждения могут носить только общий характер.Итак. НЕ гильзованный дизельный мотор я себе НЕ представляю. Кроме как мотор сугубо "одноразовый". Собственно как таковых у "В - мотора" гильз нет.
Однако, с другой стороны, если понять, каким образом и какой металл наносится на силуминовый БЦ, какая толщина слоя при этом получается, каким образом его поверхность обрабатывается, то, фактически можно будет говорить о неком "модернизированном" гильзовании.
Понятно, что никакой ремонт "зеркала" нвозможен, но он и так не часто нужен. С другой стороны, такое "квази - гильзование" обеспечивает по сравнению с традиционным существенно лучшую теплопередачу на стыке материала , формирующего "зеркало" и "мяса" БЦ, а значит - улучшение условий работы самого зеркала.Снижение материалоёмкости и некоторое снижение массы меня не интересует.
То есть, если при таком подходе к проектированию мотора были учтены ошибки и трудности, примерно 20 лет назад возникшие при переходе на силуминовые негильзованные блоки цилиндров бензиновых моторов (помните, "алюсил - никосил" с их ТЕОРЕТИЧЕСКИ великолепными свойствами), то "В - мотор" может получиться весьма живучим. Что косвенно подтвержадет уже примерно 2 - х годичный срок его применения.
Вкратце так. Когда смогу получить информацию - можно будет поразбираться поподробнее.
Да, как таковая живучесть меня тоже не очень интересует, так как уж 150 000 км мотор пройдёт по любому даже в тех форсированных версиях, которые мне нужны.Но это - уже скорее вопрос "психлогии" что ли...Ведь покупая автомобиль дороже, чем Лада Ларгус ты покупаешь и реализацию своих представлений о том, каким автомобиль ДОЛЖЕН быть.Так как какое практическое значение имеет к примеру 400 - сильный дизельный "сарай" от БМВ или Альпины или таже Альпина XD3? Правильно: н и к а к о й !
www.bmwclub.ru
Дизельный прорыв BMW — новые флагманские седаны 7-й серии BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive получили мощнейшие в мире дизельные моторы нового поколения B57.
Самый мощный в истории 3-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель B57 на 11% эффективнее своего предшественника N57. Оснащенный четырьмя турбокомпрессорами супердизель имеет мощность в 400 «лошадок» и максимальный крутящий момент 760 Нм.
Работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом новый мотор B57 способен разогнать полноприводный седан BMW 750d xDrive от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее предшественников. У 750Ld xDrive этот показатель равен 4,7 с. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет от 5,9 до 5,7 литра на 100 км, а выбросы CO2 составляют 154 - 149 г/км (данные были получены на тестовых заездах).
Роскошные флагманы BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive 2017 модельного года поступят на мировой рынок уже в июле этого года. Цены пока не объявлены.
sis-motors.ru
Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами недолго был прерогативой флагманской «семерки» BMW: модификация 750d с этим мотором появилась меньше года назад, а теперь таким же сердцем может похвастать и модель M550d.
Напомним, что трехлитровый мотор B57D30C модульного семейства стал первым в мире серийным дизелем с четырьмя нагнетателями. У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. Причем один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. А пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!
По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но главное преимущество четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин.
Полноприводный седан BMW M550d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором и всего на 0,1 с медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильной битурбовосьмеркой! Универсал менее расторопен: 4,6 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а паспортный расход солярки снижен на 11% (у седана в среднем до 5,9 л/100 км).
Поскольку четырехнаддувная «пятерка» относится к семейству M Performance, то ей положены соответствующие знаки отличия: M-обвес, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, подруливающий механизм на задней оси, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и иная выпускная система. В Европе седаны BMW M550d начнут продавать с июля, а универсалы подтянутся к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины и в Россию, ведь «семерка» с таким дизелем у нас продается.
autoreview.ru
В связи с выходом нового дизельного мотора B57, компания BMW обновила свой онлайн-конфигуратор для представительских седанов 750d.
Базовая цена на BMW 750d с новым квад-турбо двигателем B57 стартует с 107,700 евро. Вариант с удлиненной колесной базой 750Ld xDrive стоит 112,900 евро.
Революционный дизельный двигатель B57 обладает мощностью в 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. 6-цилиндровый мотор имеет объем 3 литра и оснащается четырьмя турбокомпрессорами, по два на каждые три цилиндра. Это нововведение обеспечивает более высокую производительность путем увеличенного потока сжатого воздуха в камеры сгорания генерируемого многоступенчатым турбонаддувом.
Базовая версия полноприводного лимузина BMW 750D разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Единственным прямым конкурентом нового турбодизеля из Мюнхена является устанавливаемый в Audi A8 дизельный мотор 4.2 TDI Quattro V8, который несмотря на больший на 1,2 литра объем и дополнительные 2 цилиндра уступает «бумерскому» по всем остальным фронтам. На спринт до первой сотни «четырехкольцевой» конкурент тратит на 1,3 секунды больше, а потребляет от 7,2 до 7,5 л/100км, что значительно выше по сравнению с 5,7-5,9 л/100км у 750d. Стоимость Audi A8 в базовой комплектации на европейском рынке ненамного ниже BMW 750d и начинается со 100,900 евро.
Напомним, что выход на рынок BMW 750d с новым мотором B57 намечен на июль 2016 года.
sis-motors.ru
Двигатель BMW 7-Series является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор BMW 7-Series на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль BMW 7-Series, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на BMW 7-Series в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | B57D30 |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 4000 |
Мощность | 249 - 400 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 2993 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Ход поршня | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 - 6.5 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 142 - 160 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 620 (63) / 2500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Двигатель BMW 6-Series Gran Turismo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор BMW 6-Series Gran Turismo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль BMW 6-Series Gran Turismo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на BMW 6-Series Gran Turismo в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | B57D30 |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 4000 |
Мощность | 249 - 400 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 2993 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Ход поршня | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 - 6.5 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 142 - 160 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 620 (63) / 2500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Двигатель BMW 7-Series является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор BMW 7-Series на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль BMW 7-Series, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на BMW 7-Series в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | B57B30TOP |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 400 (294) / 4000 |
Мощность | 400 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Объем двигателя | 2993 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Ход поршня | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 6 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 157 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 760 (78) / 3000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru