ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Isuzu Elf. Диагностика и ремонт неисправности топливного насоса высокого давления. 4Hl1 двигатель


ISUZU ELF 4HL1 (история одной неисправности)

ТИПОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

ТИПОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

Honda АКПП (MRPA) - механическая часть

Honda АКПП (MRPA) - механическая часть 1 Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

Toyota Mark-2 D г.

Toyota Mark-2 D г.

Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

ИНВЕРТОР автомобиля PRIUS

ИНВЕРТОР автомобиля PRIUS Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

TOYOTA PRIUS Electric Power Steering

TOYOTA PRIUS Electric Power Steering Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

HONDA FIT 1,3 CVT 4WD

HONDA FIT 1,3 CVT 4WD

Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

РЕМОНТ «одноразового» ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ «одноразового» ДВИГАТЕЛЯ Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

внутренняя память осциллографа.

внутренняя память осциллографа. Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

Подача топлива и органы управления

Подача топлива и органы управления

Опубликовано: 11.12.2006 Подача топлива и органы управления Расположение компонентов Наименование пункта Каталожный номер запасной части 1 - Топливная рампа высокого давления (HP) (2 шт.) 2 - Трубка высокого

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

Топливная система двигателей FSI

Топливная система двигателей FSI

Service Training Пособие по программе самообразования 334 Топливная система двигателей FSI Устройство и принцип действия Все двигатели FSI мощностью 66 квт и более оснащаются усовершенствованной топливной

Подробнее

С 25 августа 2010 начала работать

С 25 августа 2010 начала работать Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

TOYOTA Land Cruiser 200

TOYOTA Land Cruiser 200 Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА

САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА

Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН

Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН Москва Легион-Автодата 2010 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 Т49 Семенов В. Н. ТНВД серии УТН. - М.: Легион-Автодата, 2009. 80 с.: ил. ISBN 5-88850-107-7 (Код 1459) В. Н. Семёнов

Подробнее

распределительных ТНВД.

распределительных ТНВД. Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

Подача топлива и органы управления

Подача топлива и органы управления

Стр. 1 из 15 Опубликовано: 02.01.2007 Подача топлива и органы управления РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ Каталожный номер запасной части 1 Топливные форсунки (8 шт., по 4 шт. на головку цилиндров) 2 Трубопровод

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP При работе с системой COMMMON RAIL соблюдение элементарных ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, сформулированных ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Перед проверкой и ремонтом топливных трубопроводов следует

Подробнее

Системы впрыска Common Rail. Delphi

Системы впрыска Common Rail. Delphi Системы впрыска Common Rail. Диагностика дизельных систем Bosch и Delphi ЭБ У Искусство удивлять Входные и выходные сигналы, общие сведения Плюсовой вывод аккумуляторной батареи Датчик положения педали

Подробнее

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный

Подробнее

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

Двигатель F9Q. Система питания топливом

Двигатель F9Q. Система питания топливом Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ. Объяснение.

ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ. Объяснение.

ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ Объяснение. Приступая к изучению неисправности, проведите стандартный внешний осмотр автомобиля. Особое внимание уделите при этом узлам и агрегатам, неудовлетворительная работа

Подробнее

Isuzu. Двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Isuzu. Двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Isuzu Двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы

Подробнее

ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ

ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ

page 1 sur 9 ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ MOUNTING BOSCH И ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD С OPR 8688 1. Блок-схема Рисунок : B1HP10QP Обозначения : A Контур возврата топлива в бак B Контур низкого давления C Контур

Подробнее

Электронная система управления

Электронная система управления Электронная система управления Содержание 1. Особенности 2. Функции Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Клапан управления частотой вращения холостого хода Датчик давления и температуры

Подробнее

Common Rail System Driver Stardex 0202

Common Rail System Driver Stardex 0202 Common Rail System Driver Stardex 0202 Helsinki 2013 1. Правила безопасной работы с прибором Stardex 0202 Перед началом использования прибора Stardex 0202 (в дальнейшем «Устройство») внимательно прочтите

Подробнее

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого

Подробнее

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238 Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238 Топливная аппаратура дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 разделенного типа. Система питания топливом двс ЯМЗ-238 состоит из:

Подробнее

ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД»

ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД» ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД» НАСОСЫ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ типа 50 НРР УСТРОЙСТВО И РАБОТА Харьков 2004 г. 1. НАСОС РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ Приводной эксцентриковый вал 1 (рис. 8) насоса

Подробнее

«Сводки с фронтов»,- а

«Сводки с фронтов»,- а

Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ Диагностический набор служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать с другим набором, предназначенным

Подробнее

Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания

Подробнее

ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Page 1 of 8 ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Топливная система A Блок цилиндров B Головка цилиндра 1 Топливный бак 1a Фильтр грубой очистки в топливном баке 2a Отсечной клапан, подача 2b Отсечной клапан, возврат

Подробнее

ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ ТОКОВЫХ КЛЕЩЕЙ

ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ ТОКОВЫХ КЛЕЩЕЙ ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ ТОКОВЫХ КЛЕЩЕЙ Фото 1. Подключение токовых клещей для получения графика тока, протекающего в цепи обмотки электромагнитного клапана дизельного двигателя с системой управления Bosch

Подробнее

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления Стр. 1 из 9 Опубликовано: 15.05.2007 Топливный насос высокого давления Специальный инструмент Съемник/ приспособление для установки масляного уплотнения коленчатого вала 303-679 Инструмент для стопорения

Подробнее

docplayer.ru

Isuzu Elf. Диагностика и ремонт неисправности топливного насоса высокого давления

Автомобиль Isuzu Elf. Диагностика и ремонт неисправности топливного насоса высокого давления

ISUZU ELF 4HL1

(история одной неисправности)

Автомобиль ISUZU ELF 2003 года выпуска внутреннего Японского рынка, оборудован двигателем 4HL1 с аккумуляторной системой питания Common Rail. Поводом для обращения к услугам автосервиса стала невозможность пуска двигателя и в лучших традициях жанра, автомобиль прибыл в сервис на эвакуаторе. Из разговора с владельцем выяснилось, что остановка мотора произошла в момент движения, чему предшествовала значительная потеря мощности. Дальнейшие попытки запуска двигателя были безуспешны. Возможностей моего диагностического оборудования хватило только на чтение ошибок системы. Это нисколько не прояснило ситуацию, поскольку все они имели статус сохраненных. Выявление причин неисправности оставалось возможным только благодаря измерениям непосредственно на силовом агрегате.

Двигатель 4HL1 оборудован системой аккумуляторного впрыска DENSO. Топливный насос высокого давления HP3 совмещает в себе подкачивающую помпу и две нагнетательные секции высокого давления.

Топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением расположен в тыльной части насоса с непосредственным приводом от ведущего вала. Топливо подводится к насосу через сетчатый микрофильтр. Давление насоса низкого давления поступает в полость для обеспечения смазки эксцентрикового механизма и в нагнетательные камеры.

Производительность топливоподкачивающей помпы ограничивается редукционным клапаном. Высокое давление создается двумя оппозитно расположенными плунжерами с приводом от эксцентрикового механизма. Каждая из нагнетательных секций имеет собственные впускные и нагнетательные клапана. Производительность ТНВД определяет клапан SCV (Suction Control Valve), который регулирует количество топлива, поступающее в нагнетательные камеры. SCV - исполнительный компонент системы впрыска, благодаря которому поддерживается статическое давление в топливном аккумуляторе.

Логика работы клапана такова, что обесточенный клапан обеспечивает максимальную производительность насоса. Топливная рейка выполнена в виде толстостенной цилиндрической трубы. Предотвращение колебаний давления, возникающих в аккумуляторе при отпирании форсунок, осуществляются индивидуальными демпферами (Flow Damper) каждого из четырех инжекторов.

Для исключения возможности превышения давления в рейке выше допустимых пределов, ее внутренняя полость связана с возвратной магистралью через лимитирующий клапан (Pressure Limiter), который «отпирается» при давлении свыше 200 МРа и прекращает слив топлива при падении величины давления до 50 МРа.

Давление в рейке контролируется датчиком (Pressure Sensor). Сигнал датчика аналоговый, имеет линейную зависимость прямо пропорциональную давлению топлива.

Форсунки электрогидравлического типа:

Работу форсунки можно описать следующим образом. Для коммутации высокого давления размеры и потребляемая мощность электроклапана превысят все мыслимые размеры. Поэтому в серийных форсунках клапан не управляет запорной иглой непосредственно. Для этой цели служит специальный подвижный поршень (Command Piston), торец которого подпирает подпружиненную запорную иглу. На поршень воздействует давление камеры гидроуправления, которая сообщается со штуцером подвода топлива через калиброванный жиклер и с линией возврата топлива через электроуправляемый клапан. В случае запертого электроклапана давление в камере равняется давлению в топливной рейке, и поршень гидроуправления будет оказывать давление на запорную иглу. После того как клапан открывается, давление камеры гидроуправления стравливается в возвратную магистраль, и поршень снимает усилие с запорной иглы. Давление топлива преодолевает усилие пружины, поднимает запорную иглу и форсунка отпирается. После закрывания электрического клапана давление в камере гидроуправления выравнивается и форсунка запирается. Система реализует последовательный двухстадийный впрыск.

Нам хорошо известно, что условием подачи импульсов на управление инжекторами является создание определенного давления в топливной рейке. Применение в системе управления датчика давления топлива с аналоговым сигналом позволяет произвести измерение текущего давления без применения специального оборудования. Для этого достаточно подключить вольтметр с большим внутренним сопротивлением или осциллограф к сигнальному выводу датчика. Опорное напряжение датчика, как и значение в 0 МРа равняется одному вольту. В нашем случае выяснилось, что давления в рейке нет. Логика поиска причин отсутствия давления делится на две ветви: это неисправности нагнетательной секции и утечки топлива в контурах высокого давления.

В нашем конкретном случае мы имеем три объединенные в одну сливные магистрали, это возврат перетока форсунок, лимитер аккумулятора, и регулятор низкого давления в ТНВД. Теоретически можно предположить неисправную форсунку, льющую прямо в цилиндр, однако при таком количестве попыток запуска, в том числе и буксированием автомобиля, топливо обнаружило бы себя в выхлопной системе или привело к гидроудару поршня. Поэтому этот вариант не рассматривается. Освобождаем все линии возврата топлива. После чего двигатель вращается стартером.

В результате этих манипуляций выяснилось наличие топлива только в возврате с насоса высокого давления, что говорит об исправном топливоподкачивающем насосе и целостности питающих магистралей и отсутствию утечек в контуре высокого давления. Таким образом, неисправность локализуется в насосе высокого давления. Для подтверждения диагноза откручиваем трубку подвода топлива к рейке и убеждаемся в отсутствии подачи топлива. Остается демонтировать насос высокого давления и выяснить причину поломки. Снятый насос даже без вскрытия говорил о своей поломке, приводная шестерня вращалась без сопротивления. Конкретная причина неисправности выяснилась после демонтажа нагнетательных секций. На верхней секции насоса сломало возвратную пружину плунжера, соответственно он остался в верхнем положении и в работе насоса участия не принимал. От некогда целой пружины осталось несколько фрагментов, часть которых просто упало в нижнюю нагнетательную секцию и заклинило второй плунжер.

Таким образом, насос окончательно вышел из строя. Последовательным разрушением насоса можно объяснить значительную потерю мощности двигателя перед его окончательной остановкой. Поломка не затрагивала жизненно важных частей насоса, и его реанимация сводилась только к замене неисправной пружины. Подходящую пружину взяли от топливного насоса DENSO двигателя 3S-FSE. С каждой стороны, которой пришлось удалить по витку и восстановить плоскость торца пружины углошлифовальной машиной. Пружина немного отличается по длине.

После сборки насоса желательно было убедиться в его работоспособности. В случае, если нет особого желания потренировать навыки монтажа.

Для этого при снятой трубке, объединяющей нагнетательные секции (в противном случае невозможно определить работу каждой в отдельности), подключаем подачу топлива и вращаем приводною шестерню насоса с помощью дрели.

Работу насоса теперь видно невооруженным взглядом и его можно смело устанавливать на двигатель.

Успешный запуск и тестовая поездка показали целесообразность произведенных манипуляций.

Демонтаж и раборка насоса высокого давления особых трудностей не вызывает. Следует учитывать, что насос юстируется относительно положения коленчатого вала, для чего на корпусе насоса нанесены метки совмещения.

Богданов Андрей Валерьевич

г. Улан Удэ

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Isuzu ELF Вы можете найти в книге "Isuzu ELF/N-Series&Mazda Titan&Nissan Atlas c 2000 диз 4HL1/T(4,8) 4HG1/T(4,6) 4HK1/T(5,2) VS(3,0) TF(4,0) 4HF1(4,3)" по адресу:http://autodata.ru/catalog/kniga_isuzu_elf

autodata.ru

Ремонт двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1

Ремонт двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Isuzu Elf 4.8 / 131 л.с. 4HL1 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1, бензинРемонт двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1, дизельЗамена прокладки ГБЦ Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1Замена маслосъемных колпачков Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1Диагностика двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Исузу Эльф 4.8 / 131 л.с. 4HL1 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Isuzu Elf 4.8 / 131 л.с. 4HL1 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Запчасти новые и контрактные для двигателя ISUZU ELF исузу эльф 4HL1 (16 клапанов, 2002г., COMMON RAIL)

Поиск по товарам

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: Запчасти для ДВИГАТЕЛЕЙ (общее, ниже по модели)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI FUSO»»» 6D17»»» 6M60-T»»» 6M61»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D30»»» 4D33»»» 4D35»»» 4D36»»» 4M51»»» 4M50T» TOYOTA»» TOYOTA DYNA,TOYOACE»»» 4B BU306»»» J05C»»» S05C»»» 15B атмосферный»»» 15B турбо»»» 14B»»» B»»» 3L»»» N04C-T»» TOYOTA LITEACE, TOWNACE»»» 2C»» 1KZTE Hiace, Prado, Surf» NISSAN»» NISSAN ATLAS,CONDOR»»» FD46 атмосферный.»»» NA20 карбюратор»»» FD42»»» TD25»» NISSAN DIESEL»»» FE6 12 клапанов.»»» FE6 12 клапанов ТУРБО»»» FE6 24 клапана.» ISUZU»» ISUZU ELF»»» 4HF1 механич.тнвд»»» 4HF1 электрон. тнвд»»» 4HG1 механич. тнвд»»» 4HG1 электрон. тнвд»»» 4HL1»»» 4HK1»»» 4HJ1»»» 4HE1»»» 4BE1»»» 4JB1»»» 4JG2»» ISUZU FORWARD»»» 6HL1 common rail»»» 6HE1-T»»» 6Hh2»»» 6HE1 атмосферный» MAZDA»» MAZDA TITAN»»» TM»»» VS»» MAZDA BONGO»»» R2»»» WL-T»»» WL атм.» HINO»» HINO RANGER, DUTRO»»» J08C атмосферный»»» J08C - TURBO механич. ТНВД + CR»»» J05C»»» S05C»»» H06C-T»»» H07C»»» H07C-T»»» H07D»» HINO PROFIA»»» P11C»»» F17D Запчасти КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (общее, ниже - по модели мотора, коробки)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D33»»»» до 93 года»»»» после 93г.»»» 4D34»»» 4D35»»»» 5 ступеней»»»» 6 ступеней»»» 4D36»»» 4M40»»» 4M50»»»» 4M50 5 ступ.»»»» 4M50 6 ступ.»»» 4M51»»»» 4M51 5 ступ.»»»» 4M51 6 ступ.»» MMC FUSO M050S6»» MMC FUSO M5S6 FK4...»» MMC Fuso Canter, 6 ступеней EURO 4.» ISUZU FORWARD»» 6HE1 MBG6U 6 ступ»» 6Hh2 MBJ6U 6 ступ»» 6HE1 MBG5G 5ступ»» 6HE1-T MLD6V»» 6HL1 6 ступ MZZ6 2003 механика» ISUZU ELF»» 4HF1»»» 5 ступ.»»» 6 ступ.»» 4HG1»»» 5 ступ.»»» 6 ступ»» 4HJ1»»» 5 ступ.»»» 6 ступ.»» 4BE1»» 4JG2»» 4HL1 6 ступеней механическая.» TOYOTA»» 2L ручник 88-95 LY51»» 3L ручник 95-99 LY211»» 5L ручник 95-02 LY212»» 3L шлицы 95--»» 5L шлицы»» J05C»» 15B»» 1KD»» 1KZ 5 ступеней»» S05C 6 ступеней»» 1HZ HZJ105» HINO»» HINO 300 EURO 4 мкпп 6 ступеней»» J05C»» 15B»» HINO H06C, H07C, H07D 6 ступеней»» МКПП HINO J08C, J08CT»» K13C-T 7 ступеней» MAZDA»» TM 5 ступеней. (4HG1)»» TF 5 ступеней (4HF1)»» Mazda Bongo WL»» R2 задний привод механика»» Mazda Titan SL» NISSAN»» FD42, FD46»» TD25, TD27 Сцепление (диски, корзины, вилки, выжимные) Спецоборудование Электрооборудование (моторчики, свечи, реле, стартеры, генераторы) Редуктора мостов, рулевые. Двигатель контрактный Коробки, раздатки контрактные Клипсы Карданы, подвесные, крестовины

Производитель:ВсеAISINCortecoDENSOEver PowerEXEDYHINOHKTISUZUKibiKOYOMashumaMAZDAMITSUBISHIMobisMusashiNACHINISSANNOKNSKNTNTOYOTA

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

  • Двигателя в разборе: Характеристики ДВС:
  • Запчасти для ДВИГАТЕЛЕЙ (общее, ниже по модели)
  • Запчасти КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (общее, ниже - по модели мотора, коробки)
  • Сцепление (диски, корзины, вилки, выжимные)
  • Спецоборудование
  • Электрооборудование (моторчики, свечи, реле, стартеры, генераторы)
  • Редуктора мостов, рулевые.
  • Двигатель контрактный
  • Коробки, раздатки контрактные
  • Клипсы
  • Карданы, подвесные, крестовины

Информационный блок

Запчасти новые и контрактные для двигателя ISUZU ELF исузу эльф 4HL1 (16 клапанов, 2002г., COMMON RAIL, атмосферный).

krasd24.ru


Смотрите также