ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (4D56T). 4D56 схема двигателя


5. Система смазки

5.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали системы смазки

1. Масляный картер 2. Маслоприемник 3. Кронштейн масляного фильтра 4. Перепускной клапан масляного фильтра 5. Масляный фильтр 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор

8. Нижняя крышка блока цилиндра 9. Ведущая шестерня масляного насоса 10. Ведомая шестерня масляного насоса 11. Крышка масляного насоса 12. Редукционный клапан 13. Форсунки для охлаждения днища поршня 14. Маслосливная пробка
Схема смазочной системы двигателя 4D56T
Проверка зазоров в масляном насосе
1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и раточкой корпуса насоса 2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса 3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом 4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см2 - 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см2 - 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см2 - 2.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см2 - 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

  - при температуре окружающего воздуха: 34,5;   - погруженного в масло, нагретое до 100&deg С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80&deg С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях - через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см2 - 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi.

Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия масляного насоса снимите нижнюю крышку блока цилиндров.
2. Снимите шестерню привода масляного насоса.
3. Снимите крышку масляного насоса. Снимите ведомую и ведущую шестерни масляного насоса и нанесите на шестерни установочные метки, чтобы при сборке поставить их в прежнее положение.
4. Для проверки технического состояния убедитесь, что зубья шестерен не имеют следов износа и повреждений.
5. Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):   - зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22-0,35;   - зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12-0,22;   - зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04-0,10;   - зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12-0,22;   - зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03-0,09.

Сборка

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

carmanz.com

Ремонт Митсубиси Паджеро : Система смазки Mitsubishi Pajero

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
  3. Система смазки

5.1. Введение

Детали системы смазки

1. Масляный картер 2. Маслоприемник 3. Кронштейн масляного фильтра 4. Перепускной клапан масляного фильтра 5. Масляный фильтр 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор

8. Нижняя крышка блока цилиндра9. Ведущая шестерня масляного насоса10. Ведомая шестерня масляного насоса11. Крышка масляного насоса12. Редукционный клапан13. Форсунки для охлаждения днища поршня14. Маслосливная пробка
Схема смазочной системы двигателя 4D56T
Проверка зазоров в масляном насосе
1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и раточкой корпуса насоса2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см2 – 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см 2 – 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см 2 – 2.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см 2 – 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

  – при температуре окружающего воздуха: 34,5;   – погруженного в масло, нагретое до 100° С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80° С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см2 – 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi.

Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия масляного насоса снимите нижнюю крышку блока цилиндров.
2. Снимите шестерню привода масляного насоса.
3. Снимите крышку масляного насоса. Снимите ведомую и ведущую шестерни масляного насоса и нанесите на шестерни установочные метки, чтобы при сборке поставить их в прежнее положение.
4. Для проверки технического состояния убедитесь, что зубья шестерен не имеют следов износа и повреждений.
5. Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):  – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;  – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;   – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;  – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;  – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09.

Сборка

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Митсубиши Паджеро 1.0 Mitsubishi Pajero 1.2 Внутренняя отделка 1.3. Дверные замки 1.4 Наливная горловина топливного бака 1.5 Капот 1.6. Окна 1.7. Люк 1.8. Сиденья и ремни безопасности 1.9. Воздушная подушка безопасности 1.10. Приборы и органы управления 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем 1.12. Замок зажигания 1.13 Противоугонная система 1.14 Замок рулевой колонки 1.15 Запуск двигателя в холодную погоду 1.16. Автоматическая коробка передач 1.17. Механическая коробка передач 1.18 Стояночный тормоз 1.19 Педаль тормоза 1.20 Система гидроусилителя тормозов 1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок 1.22 Система антиблокировки тормозов 1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки 1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением 1.25 Зеркала заднего вида 1.26 Обогреватели зеркал заднего вида 1.27 Система круиз-контроля 1.28 Регулировка объема и направления воздуха 1.29 Отопитель/ кондиционер 1.30 Выключатель кондиционера 1.31 Отопление салона 1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей 1.33. В случае аварийной ситуации 1.34 Замена ламп 1.35 Мощность ламп 1.36. Фары головного света 1.37 Лампы освещения заднего номерного знака 1.38 Фонарь освещения багажника 1.39 Лампы для чтения карт 1.40 Верхний плафон 1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала 1.42 Выносной фонарь 1.43 Предохранители 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Заправочные емкости 2.3 Замена фильтра 2.4 Топливный фильтр 2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели) 2.6 Уход за батареей 2.7 Ремни привода 2.8 Шланги системы охлаждения 2.9 Чехлы ШРУСов 2.10 Обслуживание кондиционера 2.11 Щетки стеклоочистителя 2.12 Колеса и шины 2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы 2.14. Двигатель 2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Свечи 3.2 Проверка проводов 3.3. Система зажигания 3.4. Капитальный ремонт двигателя 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Электровентилятор 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос

5. Система смазки 5.0 Система смазки 5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания 6.0 Система питания 6.2 Удаление воздуха из системы питания 6.3 Удаление воды из топливного фильтра 6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5 Снятие и установка ТНВД 6.6 Регулировка холостого хода 6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9 Проверка реле включения пусковых свечей 6.10 Снятие и установка турбокомпрессора 6.11 Проверка давления наддува 6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска 7.0 Система выпуска 7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система 8.0 Топливная система 8.1. Карбюратор 8.2. Двигатели с впрыском топлива 8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1. Механизм управления КПП 9.2. Сцепление 9.3. Автоматическая трансмиссия 9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.2. Передняя подвеска 10.3. Задняя подвеска 10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Вакуумный усилитель тормозов 11.3 Регулировка тормозов 11.4 Выключатель сигнала торможения 11.5 Снятие и установка педали 11.6 Главный цилиндр тормозов 11.7 Дозирующий клапан 11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) 11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов 11.10 Шланги и трубки 11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 11.12. Передние дисковые тормоза 11.13. Задние барабанные тормоза 11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98) 11.15. Ручной тормоз 11.16 Антиблокировочная система (ABS) 11.17 Гидромодуль 11.18 Датчик перегрузки 11.19 Датчик скорости

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Обивка и коврики 12.4 Ремонт небольших царапин 12.5 Ремонт вмятин 12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин 12.7 Наполнение и покраска 12.8 Ремонт значительных повреждений 12.9 Петли и замки 12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.11 Снятие и установка дверей 12.12 Регулировка двери 12.13 Снятие и установка капота 12.14 Регулировка капота 12.15 Крышка заднего отсека 12.16 Бамперы 12.17 Передняя облицовочная решетка 12.18 Наружные зеркала 12.19 Передняя антенна 12.20 Снятие и установка крыла 12.21 Опоры кузова (крепление к шасси) 12.22 Люк 12.23 Держатель запасного колеса 12.24. Оборудование салона 12.25 Внутренние панели дверей 12.26 Облицовочные панели салона 12.27 Обивка потолка 12.28 Выключатель дверного замка 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника 12.30 Ветровое стекло 12.31 Заднее стекло 12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида 12.33. Сиденья 12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Проверка напряжения 13.3 Обнаружение короткого замыкания 13.4 Проверка надежности заземления 13.5 Проверка целостности цепи 13.6 Нахождение незамкнутой цепи 13.7 Предохранители 13.8 Пережигаемые перемычки 13.9 Автоматические выключатели 13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности) 13.11. Отопитель 13.12. Кондиционер 13.13. Круиз-контроль 13.14. Аудиосистема 13.15. Очистители стекол 13.16. Приборы и переключатели 13.17. Приборы освещения 13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы 14.0 Электросхемы 14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6) 14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.) 14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.) 14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.) 14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.) 14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.) 14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.) 14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.) 14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.) 14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.) 14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.) 14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.) 14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.) 14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) 14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л 14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

automend.ru

Mitsubishi Pajero | Система смазки

5.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали системы смазки

5.0 Система смазки Mitsubishi Pajero

1. Масляный картер 2. Маслоприемник 3. Кронштейн масляного фильтра 4. Перепускной клапан масляного фильтра 5. Масляный фильтр 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор

8. Нижняя крышка блока цилиндра 9. Ведущая шестерня масляного насоса 10. Ведомая шестерня масляного насоса 11. Крышка масляного насоса 12. Редукционный клапан 13. Форсунки для охлаждения днища поршня 14. Маслосливная пробка
Схема смазочной системы двигателя 4D56T
5.0 Система смазки Mitsubishi Pajero
Проверка зазоров в масляном насосе
5.0 Система смазки Mitsubishi Pajero 1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и раточкой корпуса насоса 2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса 3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом 4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см2 – 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см2 – 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см2 – 2.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см2 – 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

  – при температуре окружающего воздуха: 34,5;   – погруженного в масло, нагретое до 100° С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80° С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см2 – 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi.

Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия масляного насоса снимите нижнюю крышку блока цилиндров.
2. Снимите шестерню привода масляного насоса.
3. Снимите крышку масляного насоса. Снимите ведомую и ведущую шестерни масляного насоса и нанесите на шестерни установочные метки, чтобы при сборке поставить их в прежнее положение.
4. Для проверки технического состояния убедитесь, что зубья шестерен не имеют следов износа и повреждений.
5. Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):   – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;   – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;   – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;   – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;   – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09.

Сборка

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

automn.ru

Mitsubishi (Мицубиси) двигатели 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T Легион

Сокращения 4
Условные обозначения 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок  
Правила выполнения работ в моторном отсеке 5
Проверка состояния моторного масла 5
Замена моторного масла 6
Замена масляного фильтра 6
Проверка воздушного фильтра 6
Проверка охлаждающей жидкости 6
Замена охлаждающей жидкости 6
Замена топливного фильтра 7
Удаление воды из топливного фильтра 7
Удаление воздуха из топливопроводов 7
Проверка состояния аккумуляторной батареи 7
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 8
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 9
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера 9
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе ABS (двигатель 4D56) 10
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4D56) 10
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4M40) 11
Дополнительные проверки и регулировки ТНВД (двигатель 4M40) 13
Проверка компрессии 13
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4D56 14
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4M40 15
Проверка состояния ремней привода ГРМ и балансирного механизма (двигатель 4D56) 15
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ (двигатель 4D56) 16
Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма (двигатель 4D56) 16
Двигатель 4D56 - механическая часть  
Общая информация 17
Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма 17
Замена сальников 20
Замена прокладки головки цилиндров 22
Двигатель в сборе (без коробки передач) 24
Двигатель в сборе (с коробкой передач) 24
Звездочки привода ГРМ и балансирного механизма 24
Ось коромысел и распределительный вал 27
Головка цилиндров, клапаны и пружины клапанов 29
Передняя крышка распределительных шестерен и балансирный механизм 31
Поршень и шатун 33
Коленчатый вал, маховик (механическая КПП) и пластина привода гидротрансформатора (автоматическая КПП) 36
Блок цилиндров 37
Двигатель 4M40 - механическая часть  
Общая информация 40
Замена сальников коленчатого вала 40
Замена прокладки головки цилиндров 41
Двигатель в сборе 43
Крышка головки цилиндров и головка цилиндров в сборе 44
Распределительный вал и клапаны 47
Вакуумный насос 52
Крышка распределительных шестерен 53
Распределительные шестерни и уравновешивающие валы 54
Поршень и шатун 58
Поршень и поршневой палец 61
Маховик (автомобили с механической КПП) 62
Пластина привода гидротрансформатора (автомобили с АКПП) 63
Коленчатый вал и блок цилиндров 64
Система охлаждения  
Общая информация 68
Проверки и регулировки на автомобиле 68
Вентилятор 69
Радиатор 70
Термостат 71
Насос охлаждающей жидкости 72
Датчик на указатель и датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости 74
Шланги и трубки системы охлаждения 75
Система смазки  
Общая информация 77
Датчики и клапаны 78
Маслоохладитель двигателя 4M40(T) 79
Маслоохладитель двигателя 4D56(T) 80
Масляный поддон и маслозаборник 81
Масляные форсунки 82
Масляный насос (4M40) 83
Масляный насос (4D56) 83
Топливная система  
Проверка и регулировка троса педали акселератора 85
Проверка работы ТНВД 85
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 85
Проверка корректора по давлению наддува 85
Проверка электромагнитного клапана отсечки топливоподачи 85
Проверка электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (4D56 -модели с 1998 г. и 4M40) 85
Проверка и регулировка форсунок 86
Проверка давления начала впрыска топлива 86
Проверка формы факела распыливания 86
Проверка герметичности форсунки 86
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 86
Проверка работы электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 86
Проверка электромагнитного клапана №1 (при работе кондиционера) 86
Проверка электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 87
Проверка вакуумного привода 87
Проверка датчика-выключателя крайнего положения рычага управления ТНВД (Модели с АКПП) 87
Проверка датчика скорости автомобиля 88
Проверка реле датчика скорости автомобиля 88
Топливные форсунки 88
Топливный насос высокого давления (4D56) 89
Топливный насос высокого давления (4M40) 90
Разборка ТНВД 91
Система электронного управления двигателем 4M40  
Система электронного управления дизельным двигателем 103
Общая информация 103
Описание изменений в конструкции двигателя и системы управления 103
Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE") 104
Считывание кодов неисправностей без тестера 104
Стирание диагностических кодов неисправностей без тестера 104
Пояснения по работе системы в аварийном режиме (замена некорректных сигналов) 105
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 105
Проверка компонентов системы управления двигателем 106
Проверка формы сигнала датчика с помощью мотор-тестера (осциллографа) 109
Проверка напряжений на выводах разъема блока управления двигателем 109
Система впуска 111
Двигатель - механическая часть 111
Снятие и установка крышки распределительных шестерен 111
Проверка распределительного вала 112
Снятие и установка ТНВД 112
Снятие, установка и проверка двухмассового маховика (модели с МКПП) 112
Система рециркуляции ОГ  
Общая информация 113
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 113
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ 113
Проверка работы электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113
Проверка сопротивления электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 114
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 114
Регулировка датчика положения рычага управления ТНВД 114
Блок управления системой облегчения пуска (Super Quick Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатель 4D56T) 114
Блок управления системой облегчения пуска (Self-Regulating Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатели 4D56T и 4M40) 115
Системы впуска, выпуска и турбонаддува  
Общая информация 116
Проверка давления наддува (4D56) 116
Проверка привода клапана перепуска отработавших газов 116
Проверка системы управления давлением наддува (автомобили с электронным управлением давлением наддува) 117
Проверка системы управления давлением наддува 117
Проверка электромагнитного клапана управления давлением наддува 117
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 117
Впускной и выпускной коллекторы (автомобили без турбокомпрессора) 118
Впускной и выпускной коллекторы (автомобили с турбокомпрессором) 119
Турбокомпрессор 122
Система запуска  
Общая информация 125
Проверки и регулировки стартера (4D56) 125
Регулировка зазора шестерни привода 125
Проверка втягивающей обмотки тягового реле 125
Проверка удерживающей обмотки тягового реле 125
Проверка возврата шестерни привода тяговым реле 125
Проверка работы стартера без нагрузки 125
Стартер (4D56) 126
Система облегчения пуска "Super Quick Glow" 127
Система облегчения пуска "Auto Glow" 130
Система облегчения пуска "Self-Regulating Glow" 131
Свечи накаливания 133
Система запуска  
Общая информация 134
Меры предосторожности 134
Проверка падения выходного напряжения генератора 134
Проверка тока отдачи генератора 134
Проверка регулируемого напряжения 135
Генератор в сборе 136
Генератор и вакуумный насос (4D56) 136
Технические данные 139

www.autobook.ru

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководствоЯзык: русскийФормат: PDFСтраниц: 143 Размер: 18,8 Мб

Автомобили:Mitsubishi.

Двигатели:Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.

Описание:Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.

Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.

В пособии даются инструкции по замене и выбору моторного масла, приводятся сведения по его разновидностям, мерах предосторожности при работе с маслами, замене топливного фильтра и охлаждающей жидкости, их проверке и очистке.

Даны описания ко всем элементам двигателя и их роли в действии целого механизма, приведена инструкция по использованию, замене или восстановлению элементов для слаженной работы двигателя.

Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Сокращения 4Условные обозначения 4Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок Правила выполнения работ в моторном отсеке 5Проверка состояния моторного масла 5Замена моторного масла 6Замена масляного фильтра 6Проверка воздушного фильтра 6Проверка охлаждающей жидкости 6Замена охлаждающей жидкости 6Замена топливного фильтра 7Удаление воды из топливного фильтра 7Удаление воздуха из топливопроводов 7Проверка состояния аккумуляторной батареи 7Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 8Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 9Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера 9Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе ABS (двигатель 4D56) 10Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4D56) 10Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4М40) 11Дополнительные проверки и регулировки ТНВД (двигатель 4М40) 13Проверка компрессии 13Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4056 14Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4М40 15Проверка состояния ремней привода ГРМ и балансирного механизма (двигатель 4D56) 15Регулировка натяжения ремня привода ГРМ (двигатель 4D56) 16Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма (двигатель 4D56) 16Двигатель 4D56 - механическая часть Общая информация 17Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма 17Замена сальников 20Замена прокладки головки цилиндров 22Двигатель в сборе (без коробки передач) 24Двигатель в сборе (с коробкой передач) 24Звездочки привода ГРМ и балансирного механизма 24Ось коромысел и распределительный вал 27Головка цилиндров, клапаны и пружины клапанов 29,Передняя крышка распределительных шестерен и балансирный механизм 31Поршень и шатун 33Коленчатый вал, маховик (механическая КПП) и пластина привода гидротрансформатора (автоматическая КПП) 36Блок цилиндров 37Двигатель 4М40 - механическая часть Общая информация 40Замена сальников коленчатого вала 40Замена прокладки головки цилиндров 41Двигатель в сборе 43Крышка головки цилиндров и головка цилиндров в сборе 44Распределительный вал и клапаны 47Вакуумный насос 52Крышка распределительных шестерен 53Распределительные шестерни и уравновешивающие валы 54Поршень и шатун 58Поршень и поршневой палец 61Маховик (автомобили с механической КПП) 62Пластина привода гидротрансформатора (автомобили с АКПП) 63Коленчатый вал и блок цилиндров 64Система охлаждения Общая информация 68Проверки и регулировки на автомобиле 68Вентилятор 69Радиатор 70Термостат 71Насос охлаждающей жидкости 72Датчик на указатель и датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости 74Шланги и трубки системы охлаждения 75Система смазки Общая информация 77Датчики и клапаны 78Маслоохладитель двигателя 4М40(Т) 79Маслоохладитель двигателя 4D56(T) 80Масляный поддон и маслозаборник 81Масляные форсунки 82Масляный насос (4М40) 83Масляный насос (4D56) 83Топливная система Проверка и регулировка троса педали акселератора 85Проверка работы ТНВД 85Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 85Проверка корректора подавлению наддува 85Проверка электромагнитного клапана отсечки топливо-подачи 85Проверка электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (4D56 -модели с 1998 г. и 4М40) 85Проверка и регулировка форсунок 86Проверка давления начала впрыска топлива 86Проверка формы факела распыливания 86Проверка герметичности форсунки 86Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 86Проверка работы электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 86Проверка электромагнитного клапана №1 (при работе кондиционера) 86Проверка электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 87Проверка вакуумного привода 87Проверка датчика-выключателя крайнего положения рычага управления ТНВД (Модели с АКПП) 87Проверка датчика скорости автомобиля 88Проверка реле датчика скорости автомобиля 88Топливные форсунки 88Топливный насос высокого давления (4D56) 89Топливный насос высокого давления (4М40) 90Разборка ТНВД 91Система электронного управления двигателем 4М40 Система электронного управления дизельным двигателем 103Общая информация 103Описание изменений в конструкции двигателя и системы управления 103Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE") 104Считывание кодов неисправностей без тестера 104Стирание диагностических кодов неисправностей без тестера 104Пояснения по работе системы в аварийном режиме (замена некорректных сигналов) 105Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 105Проверка компонентов системы управления двигателем 106Проверка формы сигнала датчика с помощью мотор-тестера (осциллографа) 109Проверка напряжений на выводах разъема блока управления двигателем 109Система впуска 111Двигатель - механическая часть 111Снятие и установка крышки распределительных шестерен 111Проверка распределительного вала 112Снятие и установка ТНВД 112Снятие, установка и проверка двухмассового маховика (модели с МКПП) 112Система рециркуляции ОГ Общая информация 113Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 113Проверка работы клапана рециркуляции ОГ 113Проверка работы электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113Проверка сопротивления электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 114Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 114Регулировка датчика положения рычага управления ТНВД 114Блок управления системой облегчения пуска (Super Quick Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатель 4D56T) 114Блок управления системой облегчения пуска (Self-Regulating Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатели 4D56T и 4М40) 115Системы впуска, выпуска и турбонаддува Общая информация 116Проверка давления наддува (4D56) 116Проверка привода клапана перепуска отработавших газов 116Проверка системы управления давлением наддува (автомобили с электронным управлением давлением наддува) 117Проверка системы управления давлением наддува 117Проверка электромагнитного клапана управления давлением наддува 117Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 117Впускной и выпускной коллекторы (автомобили без турбокомпрессора) 118Впускной и выпускной коллекторы (автомобили с турбокомпрессором) 119Турбокомпрессор 122Система запуска Общая информация 125Проверки и регулировки стартера (4D56) 125Регулировка зазора шестерни привода 125Проверка втягивающей обмотки тягового реле 125Проверка удерживающей обмотки тягового реле 125Проверка возврата шестерни привода тяговым реле 125Проверка работы стартера без нагрузки 125Стартер (4D56) 126Система облегчения пуска "Super Quick Glow 127Система облегчения пуска "Auto Glow 130Система облегчения пуска "Self-Regulating Glow 131Свечи накаливания 133Система запуска Общая информация 134Меры предосторожности 134Проверка падения выходного напряжения генератора 134Проверка тока отдачи генератора 134Проверка регулируемого напряжения 135Генератор в сборе 136Генератор и вакуумный насос (4D56) 136Технические данные 139

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (4D56T)

Немного расскажу о своем авто.

Mitsubishi Pajero 93 года.

Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка - механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. :) Вообщем это мой первый джип.

Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени...

Решение о капитальном ремонте.

Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию - 19-20 во всех цилиндрах. И это при норме 27 - 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого. Ремонтировать двигатель в сервисе - чуть дешевле, но примерно столько же.

Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. :)

Сказано - сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.

Как вытащить мотор.

На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. :)

На деле не все так просто...

Поехали!

Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.

 

Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.

- интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).

- аккумулятор.

- воздушный фильтр.

- радиатор омновной и вентилятор охлаждения.

- все трубки: топливные, вакуумные.

- провода. Их там не много, мотор то без мозгов. :) Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.

Вроде все. Продолжаем.

Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель... Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!

Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние - та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.

Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.

Ручная лебетка и друг мне в помощь. :) Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.

Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.

Разбираем мотор.

Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.

Разобрать нужно до винтика.

Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.

Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. :)

Начинаем дефектовку.

Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. :)

Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин - еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать. Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал. Говорят на этом моторе коленвал после шлифо

mindwork.su

Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 978-5-88850-590-8Число страниц: 320Формат: A4Переплет: МягкийДвигатели: диз.: 2.5;

Описание:В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:Mitsubishi• Pajero II (1990 - 2004 гг.)• Pajero III (2000 - 2006 гг.)• L200 (1996 - 2007 гг.)• L200 (с 2005 г.)• L300, Delica Star Wagon• L400, Delica Space Gear• Pajero Sport (1998 - 2009 гг.)• Pajero Sport (с 2008 г.)• ChallengerHyundai• Porter• Porter II• Galloper• Terracan• H-1/Starex (1998 - 2007 гг.)• H-1/Grand Starex (с 2007 г.)Kia• Bongo/K2500

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)).

Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D).

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей.Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData.Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Идентификация 3 Номер двигателя 3 Идентификационная табличка модели 3 Технические характеристики двигателей 3 Сокращения и условные обозначения 3 Общие инструкции по ремонту 4 Моменты затяжки болтов 4 Меры безопасности при выполнении работ с различными системами 5 Самостоятельная диагностика 7 Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 10 Интервалы обслуживания 10 Моторное масло и фильтр 10 Проверка и замена воздушного фильтра 12 Охлаждающая жидкость 13 Топливный фильтр 15 Удаление воды из топливного фильтра 15 Удаление воздуха из топливопроводов 15 Аккумуляторная батарея 16 Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатели SOHC, модификации без EFI) 18 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (двигатели SOHC) 19 Проверка частоты вращения холостого хода (двигатели DOHC) 19 Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода (двигатели SOHC, модификации без EFI) 19 Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (двигатели SOHC с EFI и DOHC) 20 Проверка компрессии 20 Проверка состояния и натяжения ремня привода навесных агрегатов 21 Ремни привода ГРМ и балансирного механизма 24 Двигатель SOHC - механическая часть 27 Общая информация 27 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 27 Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма 28 Замена сальников 33 Головка блока цилиндров (замена прокладки) 36 Двигатель в сборе 40 Шкивы привода ГРМ и балансирного механизма 44 Двигатель DOHC - механическая часть 46 Общая информация 46 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 46 Шкив коленчатого вала 47 Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма 48 Распределительные валы и сальник 53 Замена сальников коленчатого вала 56 Головка блока цилиндров (замена прокладки) 58 Вакуумный насос 61 Двигатель в сборе 61 Двигатель - общие процедуры ремонта 64 Ось коромысел и распределительный вал (двигатели SOHC) 64 Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатели DOHC) 66 Головка блока цилиндров и клапаны 67 Поршень и шатун 72 Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) 76 Опоры силового агрегата - L200 (K64T / K74T), Pajero II (V#4W) и Pajero Sport (K94W) 84 Опоры двигателя 84 Опора коробки передач 84 Опоры силового агрегата - L200 (KA4T / KB4T) и Pajero Sport (Kh5W) 86 Опоры двигателя 86 Опора коробки передач 86 Опоры силового агрегата - L200 (KA4T / KB4T) и Pajero Sport (Kh5W) 87 Опоры двигателя 87 Опора коробки передач 87 Опоры силового агрегата - Pajero III 88 Опоры двигателя 88 Опора коробки передач 89 Система охлаждения 90 Общая информация 90 Проверки на автомобиле 90 Термостат 91 Насос охлаждающей жидкости 92 Шланги и трубки системы охлаждения 94 Вентилятор системы охлаждения 99 Радиатор 101 Система смазки 105 Общая информация 105 Датчики и клапаны 107 Проверка давления моторного масла 108 Масляный поддон 109 Корпус масляного насоса и балансирный механизм 111 Маслоохладитель 117 Топливная система - двигатели SOHC 121 Проверка и регулировка тросов управления (модели без EFI) 121 Проверка работы ТНВД (модели без EFI) 121 Проверка и регулировка форсунок 122 Система повышения частоты вращения холостого хода (модели без EFI) 122 Топливные форсунки 126 Топливный насос высокого давления 128 Топливный бак 132 Топливный фильтр 136 Педаль акселератора 137 Топливная система - двигатели DOHC 141 Общая информация 141 Удаление воды из топливного фильтра 141 Удаление воздуха из топливной магистрали 142 Топливный фильтр 142 Форсунки 144 Топливный коллектор и ТНВД 146 Электромагнитный клапан управления подачей топлива 148 Топливный бак 149 Система электронного управления двигателем (EFI) 152 Общие правила при работе с электронной системой управления 152 Общая информация 153 Диагностика системы управления двигателем 155 Проверка индикатора "CHECK ENGINE" (проверь двигатель) 155 Считывание кодов неисправностей без сканера (только Mitsubishi) 155 Считывание и стирание кодов неисправностей с помощью сканера 155 Стирание диагностических кодов неисправностей без сканера 155 Пояснения по работе системы EFI в аварийном режиме (замена некорректных сигналов) 156 Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 156 Периодическое обслуживание 160 Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 161 Цепь "массы" блока управления двигателем (4D56) 161 Главное реле системы впрыска (4D56) 161 Датчик температуры наддувочного воздуха (4D56) 161 Датчик температуры воздуха на впуске (D4BH, GrandStarex) 161 Датчик температуры охлаждающей жидкости 161 Датчик барометрического давления (встроенный в электронный блок управления, 4D56) 162 Датчик давления наддува (4D56) 162 Компоненты ТНВД 162 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой (4D56) 162 Датчик положения педали акселератора (4D56) 163 Выключатель холостого хода (4D56) 163 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (4D56) 164 Проверка формы сигнала датчика с помощью мотор-тестера (осциллографа, 4D56) 164 Отличия для некоторых моделей Hyundai с двигателем D4BH (модификации) 165 Проверка на разъеме электронного блока управления двигателем (4D56) 165 Система электронного управления двигателем (DI-D) 172 Общие правила при работе с электронной системой управления 172 Процедуры регистрации и обучения 175 Процедура ввода идентификационного кода форсунки 176 Процедура обучения величине предварительного впрыска 176 Процедура обучения коррекции ТНВД 177 Диагностика системы управления двигателем 177 Общая информация 177 Стандартная схема поиска неисправностей 177 Проверка индикатора "CHECK ENGINE" 178 Поиск неисправностей при дорожных испытаниях 178 Считывание диагностических кодов неисправностей 178 Удаление диагностических кодов неисправностей 178 Диагностика автомобиля с системой OBD-II (EOBD) 178 Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 179 Пояснения по работе системы в аварийном режиме (замены некорректных сигналов) 179 Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 186 Главное реле системы впрыска 186 Датчик температуры охлаждающей жидкости 186 Датчик температуры воздуха на впуске 187 Датчик температуры наддувочного воздуха 187 Форсунка 187 Электромагнитный клапан управления подачей топлива 187 Датчик температуры топлива 188 Топливный коллектор (аккумулятор топлива) 188 Сервопривод дроссельной заслонки 188 Корпус дроссельной заслонки 188 Датчик положения коленчатого вала 188 Датчик положения распределительного вала 188 Электронный блок управления двигателем 189 Снятие и установка 189 Проверки на разъеме электронного блока управления двигателем 189 Педаль акселератора 190 Система рециркуляции ОГ - двигатели SOHC 196 Общая информация 196 Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 196 Клапан и охладитель системы рециркуляции ОГ (модели с EFI) 198 Каталитический нейтрализатор (модели с EFI) 199 Электронный блок управления системой облегчения запуска и рециркуляцией ОГ (модели без EFI) 199 Система рециркуляции ОГ - двигатели DOHC 201 Общая информация 201 Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 201 Клапан и охладитель системы рециркуляции ОГ 201 Каталитический нейтрализатор 202 Системы турбонаддува, впуска и выпуска 204 Система турбонаддува 204 Проверки на автомобиле 205 Воздушный фильтр 209 Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 210 Впускной и выпускной коллекторы (двигатели SOHC) 214 Турбокомпрессор (двигатели SOHC) 217 Впускной коллектор (двигатели DOHC) 219 Выпускной коллектор и турбокомпрессор (двигатели DOHC) 220 Трубы системы выпуска и глушитель 222 Система запуска 226 Общая информация 226 Проверки и регулировки 226 Стартер 227 Система облегчения запуска (система "Self-Regulating Glow", двигатели SOHC) 231 Система облегчения запуска (система "Super Quick Glow", модели L300 и Pajero II) 233 Система облегчения запуска (система "Auto Glow", модели L300 и Pajero II) 236 Система облегчения запуска (двигатели DOHC) 237 Система зарядки 240 Общая информация 240 Меры предосторожности при обслуживании 240 Проверка падения выходного напряжения генератора 240 Проверка тока отдачи генератора 240 Проверка регулируемого напряжения 241 Генератор 242 Проверка формы сигнала выходного напряжения генератора на мотор-тестере (осциллографе) 246 Схемы электрооборудования 248 Пояснения к схемам электрооборудования 248 Схемы электрооборудования 250 Схемы электрооборудования - Mitsubishi Pajero II (V24W, V34W, V44W) 251 Система пуска двигателя 251 Система зарядки 251 Система облегчения пуска (без электромагнитного клапана управления давлением наддува) 251 Система облегчения пуска (с электромагнитным клапаном управления давлением наддува) 252 Схемы электрооборудования - Mitsubishi Pajero II (V24W, V34W, V44W), дополнение по моделям с правым рулем 252 Система облегчения пуска "AUTO GLOW" (модели без системы рециркуляции ОГ) 252 Система облегчения пуска "SUPER QUICK GLOW" (модели без системы рециркуляции ОГ) 252 Система облегчения пуска "SUPER QUICK GLOW" (модели с системой рециркуляции ОГ) 253 Система облегчения пуска (модели без электромаг- нитного клапана управления давлением наддува) 253 Система облегчения пуска (модели с электромаг- нитным клапаном управления давлением наддува) 254 Схемы электрооборудования - Mitsubishi Delica Space Gear, автомобили с 1998 модельного года 255 Система пуска двигателя 255 Система облегчения пуска (модели VAN без системы рециркуляции ОГ) 255 Система облегчения пуска (модели VAN с системой рециркуляции ОГ) 255 Система облегчения пуска (модели WAGON) 255 Система зарядки 256 Вентилятор промежуточного охладителя наддувочного воздуха 256 Система управления двигателем (модели VAN без системы рециркуляции ОГ) 256 Система управления двигателем (модели VAN с системой рециркуляции ОГ) 257 Система управления двигателем (модели WAGON) 257 Схемы электрооборудования - Mitsubishi Pajero Sport (K94W) 260 Система облегчения пуска двигателя 260 Система пуска двигателя 260 Система зарядки 260 Подогреватель линии топливоподачи 260 Вентилятор промежуточного охладителя (модели без системы EFI) 261 Вентилятор промежуточного охладителя (модели с системой EFI) 261 Система управления двигателем (модели без системы EFI) 261 Система управления двигателем (модели с системой EFI) 262 Схемы электрооборудования - Mitsubishi L200 (K74T) 264 Система облегчения пуска двигателя 264 Система пуска двигателя 264 Система зарядки 264 Подогреватель линии топливоподачи (модели без системы EFI) 265 Подогреватель линии топливоподачи (модели с системой EFI) 265 Вентилятор промежуточного охладителя (модели без системы EFI) 265 Вентилятор промежуточного охладителя (модели с системой EFI) 265 Система управления двигателем (модели с системой EFI) 266 Схемы электрооборудования - Mitsubishi Pajero Sport (Kh5W) 268 Система запуска 268 Система зарядки 268 Подогреватель вентиляционного шланга (модели для России) 268 Система управления двигателем 269 Система облегчения запуска 270 Система поддержания скорости 271 Схемы электрооборудования - Mitsubishi L200 (KB4T) 272 Система зарядки 272 Система запуска 272 Подогреватель линии топливоподачи 273 Система облегчения запуска 273 Дополнительный электрический отопитель и подогреватель клапана системы увеличения оборотов холостого хода 274 Схемы электрооборудования - Hyundai Terracan, для автомобилей с 2001 модельного года 276 Система зарядки 276 Система подогревания топливного фильтра 276 Система пуска двигателя (модели с МКПП) 277 Система пуска двигателя (модели с АКПП) 277 Система управления электровентиляторами 278 Система управления двигателем 278 Схемы электрооборудования - Hyundai Terracan, для автомобилей с 2005 модельного года 281 Система управления двигателем 281 Схемы электрооборудования - Hyundai H-1 / Starex (A1) 283 Система запуска 283 Система зарядки 284 Система управления двигателем (COVEC-F) 285 Обогреватель топливного фильтра 292 Схемы электрооборудования - Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) 293 Система управления электровентиляторами 293 Система запуска 293 Система зарядки 294 Система управления двигателем 294 Подогреватель линии топливоподачи 296 Схемы электрооборудования - Hyundai Porter II 297 Система запуска 297 Система зарядки 298 Система управления двигателем 299 Система управления электровентиляторами 302 Схемы электрооборудования - Kia Bongo III, автомобили до 2007 г. 303 Системы запуска и зарядки 303 Система управления двигателем 304 Схемы электрооборудования - Kia Bongo III, автомобили с 2007 г. 308 Система запуска 308 Система зарядки 309 Система управления двигателем 310 Система управления электровентиляторами 313 Содержание 314

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su