Опыт холостого хода и короткого замыкания позволяет рассчитать параметры асинхронного двигателя и построить схему замещения.
Из опыта холостого хода:
– активное сопротивление намагничивающей цепи rm≈;
– полное сопротивление намагничивающей цепи zm≈;
– индуктивное сопротивление намагничивающей цепи xm≈.
Из опыта короткого замыкания:
– полное сопротивление zк=
– активное сопротивление rк=;r2’=rк –r1,
– индуктивное сопротивление хк=; х1≈ х`2=.
Т – образная схема замещения асинхронного двигателя представлена на рис. 3.
Рис. 3. Т-образная схема замещения
Решение:
Трехфазная активная мощность при опыте короткого замыкания, Вт
Р1К=m1К∙P1ФК=0,018
Электрические потери в цепи статора, Вт
=8,67
Потери в стали при напряжении U1К, Вт
Электромагнитная мощность при опыте короткого замыкания, Вт
РЭМ.К=Р1К–ΔРЭЛ.1–ΔРСТ= -9,765
Электромагнитный момент при опыте короткого замыкания, Н·м
рад/с
Электромагнитный момент при номинальном напряжении, Н·м
Кратность пускового момента
Номинальный момент электродвигателя, Н∙м
Кратность пускового тока
Полное сопротивление
Активное сопротивление
Индуктивное сопротивление
r2’=rк1–19= -18,961
Индуктивное сопротивление
Решение:
Коэффициент мощности
Активная мощность трех фаз, Вт
Р10= m1Р1Ф=0,198
Потери в стали сердечника статора при номинальном напряжении, Вт
Потери в стали сердечника статора при любом другом напряжении могут быть пересчитаны через квадрат напряжения:
Значение тока холостого хода в относительных единицах
Полное сопротивление
Активное сопротивление
Индуктивное сопротивление
Решение:
Расчетные данные со стороны асинхронного двигателя.
Линейное напряжение на статоре, В
=380
Электрические потери в обмотке статора асинхронного двигателя, Вт
Потери в стали при напряжении U1Ф, Вт
=4,75
Электромагнитная мощность, Вт
Скольжение
=0,287
Электрические потери в обмотке ротора, Вт
ΔРЭЛ.2= РЭМ·s=28,459
Суммарные потери в двигателе, Вт
∑ΔР=ΔРЭЛ.1+ΔРСТ+ΔРЭЛ.2+ΔРМЕХ.АД=13,566
Электромагнитный момент асинхронного двигателя, Н·м
=0,886
Полезный момент на валу двигателя, Н∙м
М2=МЭМ–М0=0,115-0,07=0,816
Полезная мощность на валу двигателя, Вт
Р2=Р1–∑ΔР=-13,459
Коэффициент полезного действия, %
=-1,258∙10-4
Коэффициент мощности (расчетный)
=8,02210-5
Расчетные данные со стороны машины постоянного тока.
Электромагнитный момент ГПТ, Н·м
МЭМ.ГПТ=СМ∙IЯ=0,734
Момент холостого хода ГПТ, Н∙м
М0= СМ∙IЯ0=0,203
Полный момент на валу ГПТ, Н∙м
М2ГПТ= МЭМ.ГПТ+ М0=0,938
Полезная мощность на валу ГПТ, Вт
Р2= М2ГПТ∙ω=147,25
studfiles.net
Министерство образования и науки Российской Федерации
Тольяттинский государственный университет
Кафедра «Электрооборудование автомобилей и электромеханика»
Лабораторная работа № 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ»
Выполнил: Воробьева Д.В.
Гааг А.С.
Горбатюк Ю.А.
Группа: УКб-1201.
Проверил: Петунин Ю.П.
Тольятти, 2014.
Цель работы:
Достичь глубокого знания характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором в различных режимах его работы, приобрести навыки экспериментального их определения.
Задачи работы:
Изучить методику экспериментального определения характеристик асинхронного трехфазного двигателя с фазным ротором и методику построения круговой диаграммы по опытам холостого хода и короткого замыкания.
Программа работы:
1. Выполнить задания - тесты по теме занятия.
2. Изучить электрическую схему лабораторного стенда, определить исходное положение реостатов, переключателей, тумблеров.
3. Снять характеристики холостого хода
, ,.
4. Снять характеристики короткого замыкания
5. Снять рабочие характеристики
, ,,,.
6. Построить по опытным данным холостого хода и короткого замыкания круговую диаграмму.
Описание установки.
Лабораторный стенд для исследования характеристик трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором помимо собственно двигателя и нагрузочного устройства - электромагнитного тормоза содержит: выключатель питания и пускатель, преобразователь напряжения для регулирования подаваемого к двигателю напряжения, реостат, подключаемый к цепи ротора, а также регулятор тока возбуждения электромагнитного тормоза для изменения нагрузки двигателя. Кроме того, стенд имеет приборы для измерения питающего напряжения, фазных токов, потребляемой мощности, частоты вращения и момента на валу машины.
Рисунок 1 - Схема лабораторного стенда
Опыт холостого хода.
Режим, при котором к обмотке статора подводится напряжение сети, обмотка ротора замкнута, а на валу двигателя отсутствует механическая нагрузка, называется холостым ходом.В этом случае число оборотов ротора практически равно числу оборотов магнитного поля статора.
В режиме холостого хода снимаются зависимости ;;
После окончания процесса пуска регулятором напряжения (РН) устанавливают напряжение и снимают первые показания приборов. Последующие показания приборов снимают при постепенном понижении напряженияU1 до величины U1=0,3 UН. Показания приборов записывают (табл.1).
Целесообразно сделать не менее 8 замеров.
Коэффициент мощности при холостом замыкании: ,
Мощность, потребляемая двигателем при холостом ходе, приходящаяся на три фазы:
.
Здесь α1, α2, α3 – показания ваттметра в делениях; Сw – цена деления ваттметра;
–реактивная составляющая тока холостого хода, А;
Таблица 1.
№ n/n | U0, В | I0, А | P0, Вт | cosφ0 | Iоμ, А | sinφ0 |
1 | 139 | 1,86 | 60 | 0,134 | 1,84 | 0,991 |
2 | 94,3 | 1,64 | 45 | 0,168 | 1,62 | 0,986 |
3 | 78,7 | 1,34 | 36 | 0,197 | 1,31 | 0,980 |
4 | 64,3 | 1,16 | 29 | 0,224 | 1,13 | 0,975 |
5 | 48,7 | 1,01 | 24 | 0,282 | 0,97 | 0,959 |
Опыт короткого замыкания.
При опыте короткого замыкания ротор двигателя замыкается накоротко и затормаживается. К обмотке статора подводится пониженное напряжение, чтобы ток в статоре не превышал (1,11,2)Iн.
При проведении опыта короткого замыкания вначале напряжение индукционного регулятора устанавливают на минимум, затем, путем постепенного увеличения подведенного к двигателю напряжения, увеличивают его ток до Iк = 1,2 Iн и снимают показания приборов.
Мощность короткого замыкания Pк с увеличением напряжения возрастает в квадратичной зависимости, так как потери в обмотках изменяются пропорционально квадрату тока.
Из-за насыщения зубцов полями рассеяния индуктивное сопротивление короткого замыкания xк несколько уменьшается с увеличением тока, поэтому зависимость Iк = f(U1) немного отклоняется от прямолинейной, а зависимость значительно возрастает.
На основе измерений вычисляются следующии параметры:
Коэффициент мощности при коротком замыкании: ;
Мощность, потребляемая двигателем: .
Таблица 2.
№ n/n | U, B | Iк, А | α1, дел. | α2, дел. | α3, дел. | Рк, Вт | |
1 | 60 | 6 | 250 | 250 | 250 | 750 | 0,120 |
2 | 57,7 | 5,5 | 220 | 220 | 220 | 660 | 0,120 |
3 | 52,7 | 5 | 180 | 180 | 180 | 540 | 0,118 |
4 | 48,7 | 4,5 | 140 | 140 | 140 | 420 | 0,110 |
5 | 43,7 | 4 | 100 | 100 | 100 | 300 | 0,099 |
Экспериментальное определение рабочих характеристик.
Рабочие характеристики представляют собой зависимости подводимой мощности Р1 , частоты вращения n, электромагнитного вращающего момента МЭМ, коэффициента мощности и КПД от полезного мощности на валу Р2 при номинальном напряжении и частоте питающей сети, т.е. ,,,,приU=UH и .
При проведении опыта ток I1 в обмотке статора двигателя должен изменяться в пределах от I0 до I1=1,2IH таким образом, чтобы получилось 5…6 точек рабочих характеристик. Нагрузкой для двигателя является генератор постоянного тока.
Скольжение S при нагрузке определяется с помощью магнитоэлектрического амперметра, включенного в цепь ротора. Для чего при каждом значении тока нагрузки определяют число полных колебаний N стрелки амперметра за фиксированное время t.
Для каждого значения нагрузочного тока необходимо определить средний фазный ток двигателя I1 по формуле
, А; Мощность, потребляемая двигателем:
Коэффициент мощности .
Потери в обмотке статора , Вт.
Частота тока в роторе , Гц.
Скольжение двигателя , где– частота питающей сети, Гц.
Частота вращения поля , об/мин, где р – число пар полюсов двигателя.
Частота вращения ротора , об/мин.
Электромагнитный вращающий момент , кГм.
Полезная мощность двигателя , Вт.
КПД двигателя .
Таблица 3.
№ n/n | IA, А | IB, А | IC, А | PA, Вт | PB, Вт | PC, Вт | PΣ, Вт | N кол. | t, с | n,об/мин | Ua, В | Ia, А |
1 | 2,6 | 2,5 | 2,7 | 80 | 70 | 80 | 230 | 19 | 15 | 970 | 160 | 0 |
2 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 100 | 90 | 100 | 290 | 28 | 15 | 960 | 150 | 0,5 |
3 | 2,7 | 2,6 | 2,8 | 120 | 120 | 110 | 350 | 34 | 15 | 950 | 145 | 0,9 |
4 | 2,8 | 2,7 | 2,9 | 140 | 130 | 130 | 400 | 44 | 15 | 940 | 140 | 1,4 |
5 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | 160 | 160 | 170 | 490 | 54 | 15 | 930 | 135 | 1,7 |
Таблица 4.
№ n/n | I1, A | P2д, Вт | cosφ | η | M2М, кГм | S | P2, Вт |
1 | 2,6 | 0 | 0,23 | 0 | 0 | 0,03 | 0 |
2 | 2,6 | 93 | 0,29 | 0,32 | 0,09 | 0,04 | 75 |
3 | 2,7 | 165 | 0,34 | 0,47 | 0,16 | 0,05 | 131 |
4 | 2,8 | 244 | 0,38 | 0,61 | 0,24 | 0,06 | 196 |
5 | 2,9 | 289 | 0,44 | 0,59 | 0,28 | 0,07 | 230 |
Вывод.
В ходе данной лабораторной работы было изучено устройство и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, испытан асинхронный двигатель в режиме холостого хода, а также испытан асинхронный двигатель в режиме нагрузки с помощью электромагнитного тормоза. Экспериментально определены механическая характеристика , зависимость механического момента на валу двигателя от скольжения, рабочие характеристики асинхронного двигателя,,,. По итогам выполненной работы выявлено, что с увеличением нагрузки на ротор повышается потребление энергии из сети, число оборотов на валу двигателя незначительно уменьшается. Напряжение, которое подается на вход, а также сила тока не меняется с увеличением нагрузки.
Список использованной литературы:
1. Вольдек, А.И. Электрические машины: учебник: 3-е издание / А.И. Вольдек - Л.: Энергия, 1978. - 832с.
studfiles.net
В этом режиме, когда обмотка статора подключена к сети, обмотка ротора разомкнута, а ротор заторможен, физические процессы в АД полностью подобны процессам в трансформаторе при холостом ходе. Отличие заключается только в том, что обмотки статора и ротора распределены по пазам и сопротивление магнитной цепи АД больше, чем в трансформаторе ввиду наличия достаточно большого (0,5 мм и более) воздушного зазора.
Поэтому ток холостого хода Io в АД значительно больше, чем в трансформаторе и может достигать (20…40)% и даже более от номинального тока. Этот ток вызывает увеличение потерь в обмотке статора и уменьшение коэффициента мощности двигателя.
Поскольку тока в роторе в рассматриваемом режиме нет, то и электромагнитный момент Мэм равен нулю.
Часть картины вращающегося магнитного поля статора, созданного током холостого хода статора Io, показана на рис 1,а.Магнитный поток взаимоиндукции Фо сцепляется с обмотками ротора и статора и индуктирует в них ЭДС Е1 и Е2. Поток рассеяния Фрс1 сцепляется только с обмоткой статора и индуктирует в ней ЭДС рассеяния Ерс1.
Значения ЭДС Е1 и Е2 равны:
где Фоm – полный основной магнитный поток; и число витков обмотки статора и ротора.
В соотношениях имеются ввиду первые гармоники ЭДС статора и ротора.
Рис. 1 - Распределение магнитных полей заторможенного асинхронного двигателя при холостом ходе (а) и коротком замыкании (б)
Поскольку ротор в рассматриваемом режиме неподвижен s=1, то:
Отношение:
ЭДС рассеяния уравновешивается, как и в трансформаторе, равным по величине падением напряжения:
где x1 – индуктивное сопротивление рассеяния обмотки статора.
Падения напряжения на активном сопротивлении обмотки статора равно:
Уравнение равновесия ЭДС цепи статора для холостого хода при неподвижном роторе имеет вид:
Падение напряжения при холостом ходе весьма мало, поэтому можно записать, что:
Схема замещения обмотки статора в рассматриваемом режиме целиком подобна схеме замещения трансформатора на холостом ходу и представлена на рис.2 (а).
Рис. 2 - Схемы замещения обмотки статора (а) асинхронного двигателя и вторичной цепи (б) при неподвижном роторе
Вот такой вот с одной стороны сложный, а с другой простой материал для понимания. Конечно я и сам не любитель формул, но для общего образования и представления процессов это необходимо иметь под рукой.
www.radioingener.ru
Поиск Лекций
Режим холостого хода асинхронного двигателя возникает при отсутствии на валу нагрузки в виде редуктора и рабочего органа. Из опыта холостого хода могут быть определены значения намагничивающего тока и мощности потерь в магнитопроводе, в подшипниках, в вентиляторе. В режиме реального холостого хода s=0,01-0,08. В режиме идеального холостого хода n2=n1, следовательно s=0 (на самом деле этот режим недостижим, даже при допущении, что трение в подшипниках не создаёт свой момент нагрузки — сам принцип работы двигателя подразумевает отставание ротора от поля статора для создания поля ротора. При s=0 поле статора не пересекает обмотки ротора и не может индуцировать в нём ток, а значит не создаётся магнитное поле ротора При холостом ходе в асинхронном двигателе имеют место те же электромагнитные процессы, что и в трансформаторе (обмотка статора аналогична первичной обмотке трансформатора, а обмотка ротора—вторичной обмотке). По обмотке статора проходит ток холостого хода I0, однако его значение в асинхронном двигателе из-за наличия воздушного зазора между ротором и статором значительно больше, чем в трансформаторе (20—40 % номинального тока по сравнению с 3—10 % у трансформатора). Для уменьшения тока I0 в асинхронных двигателях стремятся выполнить минимально возможные по соображениям конструкции и технологии зазоры. Например, у двигателя мощностью 5 кВт зазор между статором и ротором обычно равен 0,2—0,3 мм. Ток холостого хода, так же как и в трансформаторе, имеет реактивную и активную составляющие. Реактивная составляющая тока холостого хода (намагничивающий ток) обеспечивает создание в двигателе требуемого магнитного потока, а активная составляющая — передачу в обмотку статора из сети энергии, необходимой для компенсации потерь мощности в машине в этом режиме. .
|
|
poisk-ru.ru
Cтраница 1
Ток холостого хода двигателя при конденсаторном сдвиге фаз обычно больше, чем при симметричном питании. Если скольжение, при котором обеспечивается круговое вращающееся поле, велико ( s0 0 34 - 0 5), то ток холостого хода в конденсаторном двигателе соизмерим с током к. Последнее объясняется тем, что при холостом ходе значительно возрастает напряжение UB непосредственно на обмотке В. [1]
Ток холостого хода двигателя / 0 ( статора) является в основном реактивным током. [2]
Ток холостого хода двигателя и потребляемая им реактивная мощность значительно возрастают в случае работы от сети с напряжением выше номинального. Поэтому во время эксплуатации необходимо следить за напряжением цеховых сетей и не допускать отклонения его от номинального. Величина тока холостого хода асинхронного двигателя возрастает также вследствие низкого качества ремонтных работ: неправильное соединение секций обмоток, изменение при перемотке обмоточных данных по сравнению с паспортными и увеличение величины воздушного зазора. [3]
Ток холостого хода двигателя не нормируется. [4]
В схеме предусмотрено ограничение тока холостого хода двигателя, что осуществляется кремниевым стабилитроном КС2, введенным в цепь управления МУ, который запирает ее до тех пор, пока ток нагрузки в управляющих обмотках не превысит тока холостого хода двигателя. [6]
Как видно из кривых, ток холостого хода двигателя достаточно велик. Высокая плотность тока позволяет заключить, что даже в режиме холостого хода необходимо гарантировать интенсивное охлаждение обмотки. [8]
Недопущение работы двигателей вхолостую, так как при этом ток холостого хода двигателей относительно большой, a cos ср малый. [9]
Если ротор заключен внутрь цилиндра из немагнитной стали, ток холостого хода двигателя становится значительным и коэффициент мощности cos cp двигателя мал. Однако ввиду малой мощности сверхвысокоскоростного двигателя ухудшение cos cp не сказывается значительно на показателях установки в целом. [11]
Рх - мощность холостого хода двигателя, соединенного с механизмом; определяется по счетчику или ваттметру; / х - ток холостого хода двигателя; определяется по амперметру на двигателе. [12]
Рх - мощность холостого хода двигателя, соединенного с механизмом, определяется по счетчику или ваттметру; / х - ток холостого хода двигателя, определяется по амперметру на двигателе. [13]
Определить ток в обмотке статора и подведенную мощность, если известно, что при номинальном моменте ток в фазе ротора / 2 277 а, а ток холостого хода двигателя составляет 25 / 0 от тока в роторе, приведенного к обмотке статора. Ток холостого хода считать чисто реактивным, а падением напряжения в обмотке статора пренебречь. [14]
В схеме предусмотрено ограничение тока холостого хода двигателя, что осуществляется кремниевым стабилитроном КС2, введенным в цепь управления МУ, который запирает ее до тех пор, пока ток нагрузки в управляющих обмотках не превысит тока холостого хода двигателя. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Характеристики холостого хода представляют собой зависимости тока, мощности активной и реактивной, частоты вращения вала и коэффициента мощности от величины подводимого к двигателю напряжения в режиме холостого хода:
I0; P0; Q0; n0; cosφ0 = f (U0).
Порядок проведения опыта холостого хода изложен в п. 1.5 данных методических указаний. Приборы, замеряющие ток, мощность и напряжение в цепях двигателя, выбираются по номинальному напряжению и величине тока холостого хода, который у асинхронных двигателей составляет 25 – 50 % от номинального тока. У исследуемого двигателя IН = 0,35 А и UНЛ = 127 В. После пуска двигателя в ход выводят до нуля пусковые сопротивления в цепи ротора. При снятии характеристик в режиме холостого хода двигателя подводимое напряжение U0 изменяется от повышенного значения, примерно на 10 – 20 % выше номинального U0 = 1,2 UН, до величины U0 = 0,4 UН, при которой еще возможна устойчивая работа двигателя. Дальнейшее снижение напряжения ведет к заметному уменьшению частоты вращения вала и увеличению потребляемого из сети тока. Для контроля этого эффекта полезно снять зависимость Q0 и частоты вращения n0 вала двигателя от величины напряжения холостого хода. Как только потребляемый из сети ток начнет расти по мере уменьшения напряжения, следует прекратить дальнейшее снижение напряжения и прервать проведение опыта.
Изменение напряжения на двигателе производится переключением отпаек обмоток трехфазных трансформаторных групп на первичной и вторичной сторонах. Следует иметь в виду, что переключение напряжения на первичной стороне трансформатора в сторону больших напряжений ведет к уменьшению напряжения на вторичной стороне. На вторичной стороне трансформатора для уменьшения напряжения на двигателе следует переключатель устанавливать на меньшие значения. Во всем диапазоне измерений делают 6 – 7 замеров. При этом обязательно надо снять точки при напряжении несколько выше номинального и ниже половины его номинального значения. Данные измерений занести в табл. 3.1.
В таблице приняты обозначения: U0Л – линейное напряжение сети, В; I0Л – линейный ток сети, А; PW0 – активная мощность одной фазы, Вт; QW0 – реактивная мощность одной фазы, вар; n0 – частота вращения вала, об/мин. Остальные величины пояснены в ходе расчета.
Таблица 3.1. Характеристики холостого хода
Из опыта | Из расчета | |||||||||
U0Л, B | I0Л, A | PW0, Вт | QW0, вар | n0, об/мин | U0Ф, B | Q0, вар | Р0, Вт | рэл1, Вт | рмх+рст+рд Вт | cosφ0 |
Опыт короткого замыкания асинхронного двигателя.
а) Асинхронные двигатели
Опыт короткого замыкания для асинхроного двигателя позволяет сделать проверку паек и соединений по нагреву. Кроме того, этот опыт позволяет проверить качество заливки короткозамкнутых роторов асинхронных двигателей. Если есть дефектызаливки (трещины, незалитые пазы), то при поворачивании ротора ток короткого замыкания статора будем менять свою величину.
Для проведения опыта необходим источник трехфазного напряжения с регулировкой в пределах от 0,1 UH до UH, где Us — номинальное напряжение испытуемого двигателя.
Двигатель включается на это напряжение через измерительную схему, позволяющую измерять токи по фазам, напряжение фаз и мощность, потребляемую двигателем.
Дата добавления: 2015-12-07; просмотров: 457 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.01 сек.)mybiblioteka.su
Cтраница 1
Увеличение тока холостого хода и повышение потребления реактивной мощности асинхронного двигателя могут возникнуть также вследствие увеличения воздушного зазора между статором и ротором, что приводит к увеличению тока намагничивания, который является основной составляющей тока холостого хода. Увеличенный воздушный зазор и различное значение его величины по окружности имеют место при повышенной вибрации, осадке вала из-за износа подшипников, при низком качестве ремонтных работ механической части электродвигателя. Поэтому при ремонте следует проверять воздушные зазоры электродвигателей, а также мощности холостого хода, сопоставляя их с номинальными значениями. [1]
Увеличение тока холостого хода и падения напряжения ограничивается допустимой величиной реактивной мощности, потребляемой трансформатором из сети, и допустимыми изменениями напряжения на зажимах вторичной обмотки трансформатора при изменении тока нагрузки. [2]
Увеличение тока холостого хода может произойти при наличии короткозамкнутых витков в одной из обмоток. [3]
Увеличение тока холостого хода объясняется тем, что его реактивная составляющая ( намагничивающий ток, затрачиваемый на создание и проведение главного потока) образуется только за счет тока прямой последовательности. При нагрузке однофазного двигателя его ток резко увеличивается из-за токов обратной последовательности. По той же причине увеличивается и ток конденсаторного двигателя в сравнении с трехфазным, но в меньшей степени, так как влияние токов обратной последовательности у этого типа двигателей меньшее. [4]
Увеличение тока холостого хода трансформатора по сравнению с данными протокола предыдущего испытания свидетельствует о наличии повреждения внутри трансформатора, а газовыделение подтверждает повреждение трансформатора. [5]
Из-за увеличения тока холостого хода увеличится реактивная мощность и, следовательно, уменьшится коэффициент мощности двигателя. При увеличении воздушного зазора увеличатся потоки рассеяния, что вызовет еще большее уменьшение коэффициента мощности двигателя. [6]
Из-за увеличения тока холостого хода увеличится реактивная мощность и, следовательно, уменьшится коэффициент мощности двигателя. Следует отметить, что при увеличении воздушного зазора увеличатся потоки рассеяния, что вызовет еще большее уменьшение коэффициента мощности двигателя. [7]
Как влияет увеличение тока холостого хода на коэффициент мощности двигателя. [8]
Как влияет увеличение тока холостого хода на коэффициент мощности двигателя. [9]
Включение обратной связи ведет к увеличению тока холостого хода установки и возрастанию нижнего порогового значения регулируемого тока. [10]
Проштамповка отверстий в пластинах приводит к увеличению тока холостого хода. Так же как и при расчете потерь холостого хода это влияние может быть учтено путем введения коэффициента / гт. [11]
Величина тока холостого хода не нормируется, однако увеличение тока холостого хода свидетельствует о неисправности трансформатора. Для трехфазных трансформаторов напряжения определяется среднее значение тока холостого хода. [13]
Как видно из рис. 111, введение обратной связи сопровождается увеличением тока холостого хода, иногда очень значительным. Это объясняется тем, что сам ток холостого хода создает дополнительное подмагничивающее воздействие. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru