ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Создание вращающегося магнитного поля. Эллиптические, круговые и пульсирующие м. поля. Деформация и реверсирование вращающихся полей. Поперечный разрез двухполюсного асинхронного двигателя


3.2 Обмотки асинхронных машин.

Обмотка в электрической цепи машины переменного тока должна удовлетворять одновременно двум требованиям: 1) создавать требуемую для работы эдс и 2) образовывать необходимое для процесса преобразования энергии вращающееся магнитное поле.

Вращающееся поле создаётся обмоткой статора, которая подключается к сети. Большинство асинхронных машин имеют трёхфазные симметричные обмотки.

В качестве примера рассмотрим поперечный разрез двухполюсного (2р =2) асинхронного двигателя (Рис. 3.2). Рассматриваемый асинхронный двигатель имеет простейшую обмотку статора, когда каждая фаза состоит из одного витка или двух проводников (1 – фаза, проводники А и Х; 2 - я фаза, проводника В и У; 3 - я фаза, проводники С и Z).

Проводники каждого витка (фазы) расположены друг от друга на расстоянии полюсного деления:

где – диаметр внутренней расточки статора;

– число пар полюсов.

При = 2

соответственно угол по окружности статора 360°. Начало фаз А, В, С сдвинуты друг от друга на 120°, что соответствует, в данном случаи, трети окружности.

Приложим к фазам напряжения:

Примем положительное направление токов в началах фаз А, В, С за плоскость чертежа. Рассмотрим момент времени ia = Im, iв = iс = Im, тогда распределение токов по окружности статора составят две зоны, каждая величиной τ. Причём направления в этих зонах будет противоположным (Рис. 3.2, б)

Рисунок 3.2 Поперечный разрез двухполюсного асинхронного двигателя: а) распределение токов по поверхности статора; б) направление и величины токов в фазах.

Фазы токов изменим на 30˚, тогда ,

Распределение токов по поверхности статора и в фазах (Рис. 3.3)

Рисунок 3.3 Распределение токов по поверхности статора а) и направление и величины токов в фазах б)

Токи распределены по поверхности статора синусоидально. Они создают магнитный поток проходящий через статор, ротор и воздушный зазор. При изменении фазы на 30˚ магнитный поток поворачивается на 30˚, а витки фазы направлены горизонтально, и ось магнитного потока при

направлен горизонтально, когдамагнитный поток будет направлен по оси фазы В, т.е. повернётся на 120˚, а при- по оси фазы С ещё повернётся на 120˚.

Таким образом обмотки статора двухполюсной машины при питании её трёхфазным током создаёт двухполюсное вращающееся поле. При этом за период изменения тока поле поворачивается на 2τ или на 360˚ в нашем случае. Скорость вращения поля n1=f1 [об/сек.] – частота тока статора. Магнитное поле вращается в направлении чередования фаз А,В,С обмотки статора. Для изменения направления вращения поля на обратное достаточно переменить местами на зажимах обмотки статора концы двух проводников, идущих от питающей сети.

При 2р = 4, τ составляет четверть окружности и каждая фаза простейшей трёхфазной обмотки статора состоит из двух витков с шагом у = τ, которые сдвинуты друг относительно друга на 2τ и могут быть соединены друг с другом последовательно и параллельно. Отдельные фазы и их начала А,В,С при это также сдвинуты на 60˚ или в данном случае на 1/6 окружности. Такая обмотка создаёт кривую распределения тока и магнитное поле с 2р = 4, это поле также является вращающимся и за один период токи поворачиваются на 2τ или в данном случае на половину окружности, вследствие чего скорость поля

. В общем случае можно изготовить обмотки и с 2р = 6, 8, 10 и т.д. При это будет получаться кривая распределения тока и магнитное поле с р парами полюсов. Магнитное поле вращается со скоростью об/сек или об/мин.

Линейная скорость магнитного поля

.

При конструировании обмоток переменного тока стремятся к тому, чтобы распределение индукции вращающегося поля в воздушном зазоре вдоль окружности было по возможности ближе к синусоидальному. Вес обмотки получается тем меньше, чем меньше общая длина проводников, образующих обмотку при заданных значениях тока, плотности тока и наведённой в обмотке э.д.с.

В многофазных обмотках проводники разбиваются на одинаковые группы по числу фаз, симметрично расположенные в пазовом слое. Каждая фаза образует отдельную электрическую цепь обмотки, которая при больших значениях номинального фазного тока (если по условиям переключения обмотки) в свою очередь может иметь несколько параллельных (ветвей) цепей. Общее число проводников пазового слоя:

где - число последовательно включённых витков фазы;

- число её параллельных ветвей;

– число фаз.

Обмотки статора и фазные обмотки ротора асинхронной машины выполняются одно – и двухслойные. В зависимости от мощности машины применяются петлевые или волновые двухслойные обмотки. Статорные обмотки асинхронных двигателей серии 4А выполняются только петлевыми.

По способу выполнения обмотки подразделяют на: а) катушечные и б) стержневые.

Катушечные обмотки выполняются из заранее намотанных на шаблон.

Проводники обмоток размещаются в пазах сердечника на внутренней поверхности статора и внешней поверхности ротора (имеется в виду обычная конструктивная схема машины с внешним статора и внутренним ротором). В асинхронных машинах пазы имеют относительно небольшие размеры и равномерно распределены по обе стороны воздушного зазора, форма пазов бывает различной: прямоугольной, трапецеидальной, круглой, овальной и др. По степени открытия паза, т.е. ширине отверстия паза, различают пазы: а) открытые; б) полуоткрытые; в) полузакрытые и г) закрытые (Рис. 3.4)

Рисунок 3.4 Пазы асинхронных машин: а) открытые; б) полуоткрытые; в) полузакрытые; г) закрытые

Выполнение обмоток переменного тока имеет большое многообразие. Некоторые особенности построения схем симметричных однослойных и двухслойных обмоток.

Однослойные обмотки. Если заданы число пазов Z, число полюсов 2р, число фаз m, причём равно целому числу, то при однослойной обмотке распределение пазов между фазами может быть произведено достаточно просто и практически безвариантно. Напримерz = 24, 2р = 4 и m = 3, тогда q = 2.

При выполнении обмотки возникает вопрос: как соединить последовательно проводники катушек каждой фазы? Здесь может быть много вариантов и надо выбрать тот, который даёт наименьшую затрату проводникового материала на лобовые и межкатушечные соединения, обеспечивает удобную укладку обмотки при её изготовлении, возможность простой замены повреждённых катушек в случае их ремонта и достаточную механическую прочность лобовой части. Кроме того необходимо стремятся тому, чтобы активные и соответственно индуктивные сопротивления фаз мало отличались друг от друга.

Двухслойные обмотки. В машинах переменного тока широкое применение получили двухслойные обмотки, обладающие по сравнению с однослойными рядом преимуществ. Двухслойные обмотки выполняют из катушек и секций одинаковой формы и размеров, что создаёт технологические удобства при изготовлении обмоток машины и обеспечивает полную электромагнитную симметрию фаз.

Следует отметить некоторые недостатки двухслойных обмоток: более сложная укладка секций в пазы, более сложный ремонт катушек, особенно при повреждении изоляции нижнего слоя, и невозможность при наличии двухслойной обмотки осуществлять разъёмный сердечник без демонтажа секций в местах разъёма.

Изоляция обмоток. Надёжность и экономичность электрической машины во многом зависит от качества изоляции обмоток, и её электрической и механической прочности и нагревостойкости.

Для длительной безаварийной работы машины необходимо обеспечить достаточную электрическую прочность изоляции между витками обмотки, между витками и стенками пазов и другими заземлёнными частями сердечника и корпуса, между фазами внутри паза и в лобовых соединениях, где проводники различных фаз располагаются близко друг к другу. При работе электрической машины изоляция обмотки находится под длительным воздействием переменного электрического поля. При переходных и аварийных процессах изоляция может кратковременно подвергаться ещё более значительным воздействиям электрического поля. Поэтому при изготовлении машины изоляции витков, изоляции между фазами и изоляция обмотки и корпуса согласно ГОСТ испытываются повышенным напряжением.

Изоляция обмоток испытывается в течении 5 минут путём повышения напряжения машины на 30%. Изоляция относительно корпуса между фазами при номинальном напряжении Uн до 3000 В испытывается в течении одной минуты напряжением 2Uн + 1000В при Uн, в пределах 3000 – 6000В – напряжением 2.5 Uн и при Uн > 6000В напряжением 2Uн + 3000В.

Способность изоляции обмотки длительно работать при температуре, имеющей место при номинальном режиме машины, определяется нагревостойкостью изоляционных материалов. В настоящее время для основных изоляционных материалов используемых в обмотках электрических машин, установлены классы нагревостойкости (ГОСТ 8865): А - 105°С, Е- 120°, В - 130°C, F - 155°C; Н 180°С; С- больше 180°С.

В последние годы в конструировании электрических машин наметилась тенденция широкого использования электроизоляционных материалов из синтетики, обладающей при меньшей толщине более высокими электрическими, механическими показателями.

Обмотка ротора осуществляется путём заливки пазов ротора алюминием, пазы в этом случае выполняются закрытыми. Одновременно с заливкой пазов отливаются кольца, замыкающие стержни с торцов ротора и лопасти вентилятора. В двигателях с фазной обмоткой ротора в пазы ротора укладывается трёхфазная обмотка, которая соединяется звездой или треугольником и выводится к трём контактным кольцам, расположенным на валу двигателя.

В пазы статора укладывается обмотка из круглых проводников или из проводников прямоугольного сечения. В двигателях малой мощности применяется однослойная обмотка, а в двигателях большей мощности – двухслойная обмотка.

studfiles.net

Создание вращающегося магнитного поля. Эллиптические, круговые и пульсирующие м. поля. Деформация и реверсирование вращающихся полей.

Изобразим два упрощенных поперечных разреза двухполюсного асинхронного двигателя в виде трех концентрических окружностей. Наружная окружность - наружная поверхность сердечника статора, средняя окружность - внутренняя поверхность сердечника статора, внутренняя окружность - наружная поверхность ротора.

В пазах сердечника статора расположена трехфазная простейшая (сосредоточенная) обмотка. Каждая фаза состоит из одного витка (двух проводников на поперечном разрезе). При включении трехфазной обмотки статора в сеть трехфазного тока в обмот ках фаз появятся токи, сдвинутые по фазе (во времени) относительно друг друга на 120 эл.град.

Ток каждой обмотки создает пульсирующее МДС, а совокупное действие этих МДС создает результирующую МДС, вектор которой, принимая различное направление в разные моменты времени, вращается относительно статора. Если частота тока в обмотке статора f1 = 50 Гц, то вектор МДС вращается с частотой 50 об/с. Вращающаяся МДС создает в расточке статора вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле статора может быть круговым и эллиптическим. Круговое поле характеризуется тем, что пространственный вектор магнитной индукции этого поля вращается равномерно и своим концом описывает окружность, т.е. значение вектора индукции в любом его пространственном положении остается неизменным.

Если для двухфазной обмотки статора векторы магнитной индукции обмоток фаз не образуют симметричной системы, то вращающееся поле статора становится эллиптическим: пространственный вектор магнитной индукции В этого поля в разные моменты времени не остается постоянным и, вращаясь неравномерно, своим концом описывает эллипс.

Представив вектор магнитной индукции эллиптического поля в виде суммы векторов прямого и обратного магнитных полей, с учетом их равенства получим в результате пульсирующее магнитное поле. Вектор индукции этого поля неподвижен в пространстве и лишь изменяется во времени от +Вмах до –Вмах, проходя через нулевое значение.

Деформация и реверсирование вращающихся полей ??????

 

44.Рабочие характеристики асинхронного двигателя.

Рабочие характеристики асинхронного двигателя представляют собой графически выраженные зависимости частоты вращения n2, КПД η, полезного момента (момента на валу) М2, коэффициента мощности cosφ1 и тока статора I1 от полезной мощности Р2 при U1=const и f1=const.

 

 

При увеличение нагрузки на валу, скольжение возрастает а частота вращения ротора падает. Т.к. скольжение определяется отношением электрических потерь в роторе к электромагнитной мощности. s=Рэ2/Рэм.

При Р2=0 cosφ1≠0, т.к. из сети поступает с реактивной так же и активная мощность в режиме хх. При увеличении нагрузки на валу потребляемая из сети активная мощность быстро растет, при этом реактивная часть практически не изменяется, т.к. не изменяется наводимый в магнитопроводе статора магнитный поток.

При увеличении полезной мощности на валу Р2=0 КПД также увеличивается от нуля до максимального значения, которое он принимает при равенстве постоянных (магнитные и механические) потерь и переменных (электрические потери в обмотках). При дальнейшем росте нагрузки КПД начинает убывать.

При Р2=0 в обмотке статора течет ток холостого хода I0, имеющий в основном реактивную составляющую. При увеличении полезной мощности на валу растет потребляемая из сети активная мощность, а, следовательно, и ток I1.

Зависимость полезного момента на валу двигателя от полезной мощности Р2 определяется выражением: М2 = Р2/w2, где Р2 – полезная мощность, w2 – угловая частота вращения. Откуда следует, что если n2 = const, то график М2 = f(P2) представляет собой прямую линию.

 

Похожие статьи:

www.poznayka.org

Создание вращающегося магнитного поля. Эллиптические, круговые и пульсирующие м. поля. Деформация и реверсирование вращающихся полей.

Изобразим два упрощенных поперечных разреза двухполюсного асинхронного двигателя в виде трех концентрических окружностей. Наружная окружность - наружная поверхность сердечника статора, средняя окружность - внутренняя поверхность сердечника статора, внутренняя окружность - наружная поверхность ротора.

В пазах сердечника статора расположена трехфазная простейшая (сосредоточенная) обмотка. Каждая фаза состоит из одного витка (двух проводников на поперечном разрезе). При включении трехфазной обмотки статора в сеть трехфазного тока в обмот ках фаз появятся токи, сдвинутые по фазе (во времени) относительно друг друга на 120 эл.град.

Ток каждой обмотки создает пульсирующее МДС, а совокупное действие этих МДС создает результирующую МДС, вектор которой, принимая различное направление в разные моменты времени, вращается относительно статора. Если частота тока в обмотке статора f1 = 50 Гц, то вектор МДС вращается с частотой 50 об/с. Вращающаяся МДС создает в расточке статора вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле статора может быть круговым и эллиптическим. Круговое поле характеризуется тем, что пространственный вектор магнитной индукции этого поля вращается равномерно и своим концом описывает окружность, т.е. значение вектора индукции в любом его пространственном положении остается неизменным.

Если для двухфазной обмотки статора векторы магнитной индукции обмоток фаз не образуют симметричной системы, то вращающееся поле статора становится эллиптическим: пространственный вектор магнитной индукции В этого поля в разные моменты времени не остается постоянным и, вращаясь неравномерно, своим концом описывает эллипс.

Представив вектор магнитной индукции эллиптического поля в виде суммы векторов прямого и обратного магнитных полей, с учетом их равенства получим в результате пульсирующее магнитное поле. Вектор индукции этого поля неподвижен в пространстве и лишь изменяется во времени от +Вмах до –Вмах, проходя через нулевое значение.

Деформация и реверсирование вращающихся полей ??????

 

44.Рабочие характеристики асинхронного двигателя.

Рабочие характеристики асинхронного двигателя представляют собой графически выраженные зависимости частоты вращения n2, КПД η, полезного момента (момента на валу) М2, коэффициента мощности cosφ1 и тока статора I1 от полезной мощности Р2 при U1=const и f1=const.

 

 

При увеличение нагрузки на валу, скольжение возрастает а частота вращения ротора падает. Т.к. скольжение определяется отношением электрических потерь в роторе к электромагнитной мощности. s=Рэ2/Рэм.

При Р2=0 cosφ1≠0, т.к. из сети поступает с реактивной так же и активная мощность в режиме хх. При увеличении нагрузки на валу потребляемая из сети активная мощность быстро растет, при этом реактивная часть практически не изменяется, т.к. не изменяется наводимый в магнитопроводе статора магнитный поток.

При увеличении полезной мощности на валу Р2=0 КПД также увеличивается от нуля до максимального значения, которое он принимает при равенстве постоянных (магнитные и механические) потерь и переменных (электрические потери в обмотках). При дальнейшем росте нагрузки КПД начинает убывать.

При Р2=0 в обмотке статора течет ток холостого хода I0, имеющий в основном реактивную составляющую. При увеличении полезной мощности на валу растет потребляемая из сети активная мощность, а, следовательно, и ток I1.

Зависимость полезного момента на валу двигателя от полезной мощности Р2 определяется выражением: М2 = Р2/w2, где Р2 – полезная мощность, w2 – угловая частота вращения. Откуда следует, что если n2 = const, то график М2 = f(P2) представляет собой прямую линию.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Тема 2. Трехфазные асинхронные двигатели

Задание №1. Начертите эскиз поперечного разреза двухполюсного асинхронного двигателя (АД).

Задание №2. Изобразите картину результирующего магнитного поля статора для указанного момента времени (табл. 2, столбец 2), покажите направление оси магнитного поля и направление её вращения.

Задание №3. Покажите направление ЭДС и тока в одном стержне ротора, находящемся под серединой полюса вращающегося магнитного поля, покажите направление силы, действующей на этот стержень.

Задание №4. Укажите, на какой угол переместится ось магнитного поля, через ½ периода тока статора.

Задание №5. Используя данные двигателя (табл. 2, столбцы 3-8), рассчитайте для номинального режима:

а) полезный механический момент;

б) активную мощность и ток двигателя;

в) частоту ЭДС и тока ротора.

Задание №6. Постройте естественную механическую характеристику асинхронного двигателя, приняв sкр=2sном.

Задание №7. Ответьте подробно в письменном виде на три контрольные вопроса. Номера вопросов Вашего варианта указаны в табл.2 столбец 9.

Таблица 2

Вариант задания

Момент

времени

Рном,

кВт

nном,

ОБ/МИН.

КПД,%

Сosном

Мпуск

Мном

Ммакс

Мном

Номера

контрольных

вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

IАm

17

2900

88,0

0,88

1,2

2,2

1,16,31

2

IBm

22

2900

89,0

0,88

1,1

2,2

2,13,32

3

ICm

30

2900

90,0

0,90

1,1

2,2

3,21,36

4

-IAm

40

2900

90,5

0,90

1,1

2,2

4,23,41

5

-IBm

55

2900

91,0

0,90

1,2

2,2

5,17,35

6

-ICm

75

2900

92,0

0,90

1,2

2,2

6,20,40

7

IАm

100

2920

93,0

0,90

1,2

2,2

7,22,39

8

IBm

125

2920

94,0

0,90

1,2

2,2

8,26,37

9

ICm

13

1450

88,5

0,88

1,3

2,0

9,19,33

10

-IАm

17

1450

88,5

0,88

1,3

2,0

10,18,29

11

-IBm

22

1455

90,0

0,88

1,2

2,0

11,25,38

12

-ICm

30

1455

90,5

0,88

1,2

2,0

12, 24,28

Продолжение табл.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

IАm

40

1460

91,0

0,89

1,1

2,0

13,27,36

14

IBm

55

1460

92,0

0,89

1,1

2,0

14,22,38

15

ICm

75

1470

93,0

0,89

1,1

2,0

15,29,41

16

-IАm

100

1470

93,5

0,90

1,1

2,0

16,35,40

17

-IBm

10

965

87,0

0,86

1.2

1, 8

17,7,39

18

-ICm

13

965

88,0

0,86

1.2

1.8

18,29,35

19

IАm

17

965

89,0

0,87

1,2

1,8

19,10,32

20

IBm

22

965

89,5

0,87

1,2

1,8

20,6,34

21

ICm

30

970

90,0

0,88

1,1

1,8

21,33,41

22

-IАm

40

970

91,0

0,89

1,1

1,8

22,4,36

23

IBm

55

980

92.0

0,89

1,1

1,8

23,13,40

24

-ICm

75

980

92,5

0,89

1,1

1,8

24,37,5

25

IАm

75

725

85,0

0,78

1,2

1,7

25,1,10

26

IBm

10

725

87,0

0,79

1,2

1,7

26,2,30

27

ICm

13

725

87,5

0,82

1,1

1,7

27,11,33

28

-IАm

17

725

88,5

0,82

1,2

1,8

28,15,38

29

IАm

17

2900

88,0

0,88

1,2

2,2

29,18,39

30

-ICm

75

980

92,5

0,89

1,1

1,8

30,24,40

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Как влияет нагрузочный момент на величину ЭДС роторной обмотки и частоту токов ротора АД? Постройте качественные зависимости Е2S(М) и I2S(М) и объясните их.

  2. Почему ток холостого хода АД меньше, чем при номинальном моменте?

  3. Когда токи статорной обмотки максимальны? Чему при этом равно скольжение и частоты токов статора и ротора?

  4. С какой целью при пуске АД с контактными кольцами в цепь ротора вводится добавочное сопротивление? Постройте механические характеристики для двух значений RДОБ=0 и RДОБ>0.

  5. Почему отношение(IПУСК/IНОМ) больше, чем (МПУСК/МНОМ)?

  6. Зависит ли частота вращения при холостом ходе АД:

а) от величины напряжения на обмотке статора;

б) от величины сопротивления роторной цепи;

в) от числа пар полюсов?

  1. В каком режиме ток роторной обмотки максимален? Чему при этом равно скольжение? Постройте качественно зависимости тока статора I1(s) и ротора I2S(s) и объясните их.

  2. Чему равна частота токов ротора в момент пуска? Постройте и объясните зависимость f2S(s).

  3. Как влияет на процесс пуска АД момент нагрузки?

  4. Как переключение обмоток статора со схемы “треугольник” на схему “звезда” повлияет на величину пускового момента АД? Ответ проиллюстрируйте на механических характеристиках для этих схем.

  5. Почему пусковые свойства АД с контактными кольцами лучше, чем у двигателя с короткозамкнутым ротором?

  6. Каким способом улучшают пусковые свойства АД с короткозамкнутым ротором?

  7. Зависит ли пусковой момент АД от величины напряжения сети? Постройте механические характеристики АД при U=UНОМ и U=0,5UНОМ.

  8. Как зависит ЭДС ротора от частоты вращения? Когда в роторе наводится максимальная ЭДС?

  9. Как и во сколько раз изменится максимальное значение момента, развиваемого АД, если напряжение сети упадет на 10%?

  10. Начертите рабочие характеристики АД и поясните их вид.

  11. Поясните вид механической характеристики АД.

  12. Как изменятся параметры критической точки механической характеристики АД при введении реостата в цепь ротора?

  13. Как изменится естественная механическая характеристика АД:

а) при понижении напряжения сети;

б) при введении реостата в цепь ротора?

  1. Как изменятся величины тока статора, коэффициента мощности и частоты вращения ротора АД при уменьшении момента нагрузки?

  2. Почему коэффициент мощности АД при холостом ходе значительно ниже, чем при номинальной нагрузке?

  3. Почему при введении пускового реостата в цепь ротора АД с контактными кольцами пусковой ток уменьшится, а пусковой момент возрастет?

  4. Каковы основные достоинства и недостатки АД?

  5. Как изменятся величины токов статора и ротора, а также частота ЭДС ротора АД при уменьшении частоты вращения?

  6. Во сколько раз ЭДС ротора в начале пуска больше ЭДС в номинальном режиме, если номинальная частота вращения АД равна 980об/мин.?

  7. Как улучшить коэффициент мощности недогруженного АД?

  8. Сравните значения индуктивных сопротивлений фазы ротора при пуске и номинальном режиме?

  9. Сравните коэффициент мощности АД в режиме холостого хода при соединении обмотки статора звездой и треугольником (UCЕТИ=const)?

  10. Сравните магнитные потери в статоре и в роторе, укажите способы их уменьшения.

  11. Как можно регулировать частоту вращения АД с контактными кольцами?

  12. Изобразите графически и поясните зависимость токов ротора и статора от частоты вращения АД?

  13. Как можно регулировать частоту вращения АД с короткозамкнутым ротором?

  14. Изобразите графически и поясните зависимость частоты токов ротора от частоты вращения АД?

  15. Изобразите графически и поясните зависимость ЭДС ротора от частоты вращения АД?

  16. Во сколько раз ЭДС ротора в начале пуска больше ЭДС в номинальном режиме, если номинальная частота вращения АД равна 725об/мин.?

  17. Как и почему изменится механическая характеристика АД при частотном регулировании частоты вращения?

  18. Как и почему изменится механическая характеристика АД при изменении числа полюсов на статоре с 2 на 4?

  19. Каким образом осуществляется реостатное регулирование частоты вращения АД?

  20. Оцените преимущества и недостатки АД с короткозамкнутым ротором и АД с контактными кольцами?

  21. Что произойдет с АД и как изменится его механическая характеристика, если при пуске произошел обрыв одной из его фаз?

  22. Что произойдет с АД и как изменится его механическая характеристика, если в процессе работы произошел обрыв одной из его фаз?

studfiles.net


Смотрите также