Ротор — сердце роторного двигателя, который приравнивается к поршням в обычных двигателях, и имеет четыре такта. Шестерня с внешними зубьями небольшого размера находится внутри ротора. Вторая шестерня меньшего размера, с внутренними зубьями соединена с неподвижной деталью – что придает ротору траекторию вращения. Купить роторный двигатель на ВАЗ можно в пределах 100000 рублей, в зависимости от производителя и посредника.
Преимуществами такого двигателя являются:
При выборе автовладельцем купить роторный двигатель ВАЗ-415 для своего автомобиля или купить двигатель внутреннего сгорания, ему следует учитывать, что роторный двигатель при своей эксплуатации использует давление, образующее во время сгорания топливовоздушной смеси. В роторном двигателе отсутствуют передаточные звенья. Поэтому треугольный ротор является своеобразным поршнем, вращающимся по кругу и передающим крутящий момент.
Общая камера делится на три изолированные части при вращении ротора. В каждой камере сгорания происходит свой определенный цикл.
Если купить роторный двигатель на ВАЗ, то ротор Ванкеля позволяет проводить каждый из данных процессов, в отдельно взятом цилиндре.
В роторном двигателе действия поршня осуществляются с помощью ротора — рабочего треугольного органа, имеющего форму эпитрохоида. Ротор, в зависимости от угла поворота, совместно с корпусом, поочередно участвует во всех циклах.
Естественно, что каждая техническая новина нуждается в проверке временем и это касается не только улучшений двигателей автомобилей, но и приборов домашнего пользования. Примером может служить инверторный двигатель, гарантирующий более длительный срок службы, возможность использования более точных программ, тишину работы и так далее. Прогресс никогда не останавливается на достигнутом результате, поэтому улучшения в уже сделанном, всегда возможны, и зависят только от степени изобретательности и финансовых возможностей людей.
Выбирай двигатель с умом!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Роторный двигатель ВАЗ-415 который придумал сер Ванкель.
Описание :Роторный двигатель на ВАЗ - достаточно хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.Основным преимуществом двигателя известны :
* Практически неизменная,плавная мощность двигателя на всём диапазоне оборотов двигателя* Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. литровая мощность получить около 110 л.с. (без форсировки)* Огромный потенциал для доводки, форсирования двигателя, его правильной настройки.* Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.* Относительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:
* Число секций 2* Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308 (1308 см)* Степень сжатия 9,4 9,4* Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000* Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500* Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900* Масса двигателя, кг 113* Габаритные размеры, ммo высота 570o ширина 535o длина 665 * Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)* Расход масла в % от расхода топлива 0,6* Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125* Назначение ВАЗ-2108/2109/21099/2110/2111/2112/2113/2114/2115/2117/2118/2119
В комплект входит:
* Двигатель* Комплект необходимых креплений* Комплект проводов и всей необходимой электроники* Комплект шлангочек* Инструкция по установке, настройки и эксплуатации роторного двигателя ВАЗ - 415
Принцип работы роторного двигателя:
Принцип работы роторного двигателя на ваз. Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами.Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r: R = 2: 3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т.п. Масса и габариты двигателя Ванкеля в 2-3 раза меньше соответствующих им по мощности двигателей внутреннего сгорания обычной схемы.Именно такая схема позволила создать принципиально новый двигатель с хорошим динамическими показателями.Как показал опыт наших клиентов, им удавалось разогнать мощность двигателя до 217 л.с. только при помощи настроенной системы впуска и выпуска, а также изменённой системой газораспределения и смешивания топлива с воздухом. И при этом, ресурс двигателя остался тем же (около 100 тыс. км), употребление топлива увеличилось всего до 14-15 л/100 км при активном движении в городе. Данный двигатель также не страдает болезнью всех сильно форсированных "сердец автомобилей", а именно - перегревом. Как уже говорилось, данный мотор обладает хорошим КПД, поэтому большая часть энергии тратится на увеличение мощности двигателя, а не на бессмысленный нагрев двигателя до большой температуры.
Автомастерская Спартак не занимается продажей роторно-поршневых двигателей.
Стоимость такого двигателя порядка 50 000 грн.
я не занимаюсь продажей таких двигателей .
stoa.com.ua
В 1974 году решением правительства дальнейшие работы по РПД были поручены Волжскому автозаводу, где развертывалось специальное конструкторское бюро (СКБ РПД). Это решение, с одной стороны, придало новый импульс разработке отечественного варианта РПД (начались, в частности, проектные работы по строительству цехов для серийного производства), а с другой - привело к фактической утрате многого из того, что наработали институты, поскольку в качестве прототипа специалисты ВАЗа решили ориентироваться на двигатель фирмы Mazda и опыт его массового производства (т.е. по сути просто скопировать двигатель "Мазды" вместо того, чтобы реализовать отечественные разработки[4]). У истоков СКБ стояли такие специалисты как В.Н. Поляков, Е.А. Башинджагян, А.А. Житков, Б.С. Поспелов и М.А. Коржов. Ныне СКБ РПД ВАЗа возглавляет В.А. Шнякин.
В Научно-техническом центре ВАЗ была создана линейка автомобильных РПД ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-526 и авиационных ВАЗ-1187, ВАЗ-1188. Некоторые из них устанавливались на малых сериях спецмашин производства ВАЗ. Кроме того, небольшие серии таких двигателей устанавливались на спецавтомобили других производителей, в частности ЗАЗ-965 и ЛуАЗ-969. К началу 2000-х годов РПД оснащались малые партии автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, на ВАЗ-2110 ставились двигатели ВАЗ-415. Для установки на ВАЗ-1111 "Ока" был разработан двигатель ВАЗ-1185.
Подробная информация о РПД здесь
smotra.ru