KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вадим Гагарин,

Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II стал последней ступенью развития мощных 190-х. Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Н•м крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E 2.5–16, 2.5–16 Evolution I и вершина эволюции — 2.5–16 Evolution II.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Вот на этом Mercedes-Benz 190E 2.3–16 обыграл корифеев Формулы-1 тогдашний дебютант Айртон Сенна.

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2. 5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2. 5–16 Evolution I.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.

Уже первый 190-й с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Н•м крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч.

Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил 190-му — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II выглядит весьма гармонично.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил двигатели и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей максимальной скорости — 300 км/ч.

Вот этот гоночный 190E 2.5–16 Evolution II принёс Мерседесу долгожданный чемпионский титул в DTM. Пилотировал его знаменитый немец Клаус Людвиг.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E 2.5–16 Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

История одного редкого Mercedes-Benz, который ушел с молотка за 220 000 долларов

В 1990 году дебютировал великолепный Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 Evolution II. Представленный на женевском автошоу автомобиль быстро завоевал…

В 1990 году дебютировал великолепный Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Представленный на женевском автошоу автомобиль быстро завоевал славу и обрел успех. Всего немцами было выпущено 502 экземпляра модели EVO II. Каждый из 502 выпущенных Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II имел на рычаге переключения передач свой индивидуальный номер. И не смотря на то, что заряженный немецкий седан выпускался с мая по июль 1990 года, все экземпляры были раскуплены по цене 80 000 долларов еще до мирового дебюта в Женеве. Машины под номерами 1-500 были окрашены в черный цвет, а два последних Evolution II — 501 и 502- в серебристый. Сейчас практически все из сохранившихся Evo 1 и Evo 2 находятся в руках частных коллекционеров.

Данный Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II стал первым, выставленным на торги публичного аукциона RM Sothebyʼs в США. Конечно, за такую тачку мало не попросят. Очень редкий экземпляр ушел с молотка за 220 000 долларов.

Мерседес выпустил Evo II исключительно как омологационную модель для гоночных машин кузовной серии DTM. От обычных седанов в кузове W201 машина отличалась подвеской, наличием дифференциала повышенного трения, более «быстрыми» амортизаторами и перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль получил сплиттер спереди, широкие боковые юбки, специальные накладки на колесные арки и огромный регулируемый спойлер сзади.

Агрессивный и красивый обвес был разработан штутгардским университетом, в частности профессором Ричардом Эпплером (Richard Eppler). Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. А гигантское заднее антикрыло восхищает и сейчас! Коэффициент лобового сопротивления составил 0,29.

Четверть века назад два крупнейших немецких автопроизводителя – BMW и Mercedes – все так же состязались между собой за право первенства. Сегодня они выясняют, кто из них более крутой и престижный, а ранее их волновал не только этот вопрос. Они участвовали в настоящей схватке за мировое лидерство спортивной автомобильной сцены.

От первого Evolution модель Evo II отличали улучшенные аэродинамические компоненты, усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами, расширенная колея спереди и сзади, а также более мощный двигатель. Так что Мерседес 190 E Evo 1 не стал самым самым в истории компании.

Под капотом Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II установлен 2,5-литровый двигатель, прокаченный ребятами из Cosworth. Мотор выжимает 235 л.с. (245 Нм крутящего момента) и позволяет автомобилю развивать скорость в 250 км/ч, а до сотни разгоняется за 7.1 секунды. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. Сочетался силовой агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач.

190E 2.5-16 Evolution II называли гоночным автомобилем для обычных дорог. Что касается данного экземпляра, то он был доработан своим владельцем. В салоне появились каркас безопасности, гоночные ковши, а также рулевое колесо, обтянутое алькантарой. Также была изменена конфигурация приборной панели.

Также бывший владелец использовал множество компонентов от машин DTM. От гоночных автомобилей были позаимствованы выпускной коллектор, прямоточный выхлоп, увеличенные форсунки, система управления двигателем, колесные диски OZ и гоночная топливная система. Кроме того седан подвергся модификации трансмиссии и подвески.

Если вам недостаточно того факта, что это редчайший автомобиль, то я расскажу вам, что пробег на момент продажи составил чуть более 5 000 км.

Подпишись на наш Telegram-канал

30 лет Mercedes-Benz «EVO II».

Женева или бюст.

«Мерседес-Бенц» выложился на полную со своей модельной серией 201 на Женевском автосалоне с 8 по 18 марта 1990 года: 190 E 2.5-16 Evolution II — вскоре прозванный фанатами «EVO II» — отпраздновал там свою премьеру. каких-то 30 лет назад. Седан мощностью 173 кВт (235 л.с.) был так называемой омологационной моделью для гоночных автомобилей DTM Touring под идентичным логотипом известной марки со звездой.

Дебют в Женеве: «EVO II» (слева) дебютировал на Женевском автосалоне 1990 года.

Великолепная аэродинамика: заднее антикрыло и передний спойлер подчеркивают спортивную аэродинамику «EVO II».

Какое крыло.

Суперкар произвел ослепительное впечатление, при этом одно только заднее крыло визуально указывало на то, что «EVO II» является лучшим предложением бренда, когда дело доходит до линейки спортивных автомобилей. Аэродинамическая деталь скорее коробчатой ​​формы была разработана Рюдигером Фаулом (Mercedes-Benz) и профессором Рихардом Леппле (Штутгартский технологический университет). Также был установлен передний спойлер, который можно было регулировать.

Спортивный салон начального уровня.

Дебютировав в 1982 году, компакт-класс Mercedes-Benz (W 201) расширил традиционную линейку продукции штутгартского бренда, включив в нее третью основную линейку, расположенную непосредственно под верхним и средним сегментами. Компактные и экономичные «190-е» вскоре позволили насладиться высоким уровнем безопасности и комфорта и в компактном сегменте.

Модель W 201 также понравилась более молодой аудитории. Возьми 190 E 1.8, который был оснащен недавно разработанным 1,8-литровым инжекторным двигателем и дебютировал вскоре после «EVO II» в апреле 1990 года.

Однако суперспортивный автомобиль своего времени выступал в совершенно другой лиге. Это верно не только в отношении ходовых качеств автомобиля, но и его цены: при минимальной цене 115 259,70 немецких марок модель стоила более чем в три раза дороже, чем 190 E 1.8! Сегодня модели «EVO II» — это желанная классика, которая продается по очень высоким ценам. Например, в середине января автомобиль № 256 был продан по аукционной цене в 434 000 долларов США с пробегом всего 7 600 километров.

190 E 2.5-16 Evolution II был среди новых моделей, предлагаемых в компактном сегменте Mercedes-Benz модельного ряда 201 весной 1990 года.

Эксклюзивное мелкосерийное производство.

Mercedes-Benz построил всего 502 экземпляра 190 E 2.5-16 Evolution II из примерно 1,9 миллиона седанов модельного ряда 201. Эта редкость в сочетании с эксклюзивной комплектацией спортивного автомобиля делает его особенно желанной классикой.

Причина небольшого выпуска была связана с тем, что «EVO II» служил моделью омологации для одноименных гоночных автомобилей DTM Touring. Согласно правилам омологации, клиентам должно быть поставлено не менее 500 автомобилей соответствующей конфигурации модели.

Звездный гость.

Спортивный седан долгое время был знаменитой приглашенной звездой на автомобильных классических мероприятиях. По состоянию на 2020 год автомобили EVO II, вышедшие на рынок в 1990 имеют право на получение сертификата на старинный автомобиль и могут быть зарегистрированы с классическим номерным знаком автомобиля.

Серийный высокопроизводительный седан EVO II оснащен четырехцилиндровым двигателем M 102 мощностью 173 кВт (235 л.с.). Трансмиссия была заимствована из двигателя предыдущей модели — 190 E 2.5-16 Evolution (1989 г.), выпуск которой также был небольшим. Однако, в отличие от последнего, силовая установка, используемая в «EVO II», была разработана на базе 190 E 2.3-16 (1984), а не 190 E 2.5-16 (1989), несмотря на похожее обозначение типа.

Чемпион Alpine

: посол бренда Mercedes-Benz Classic, гонщик на пенсии Клаус Людвиг и влиятельная личность Шарин Раудиес за рулем 190 E 2.5-16 Evolution II на ралли Silvretta Classic Rallye Montafon 2019.

В первом заезде Diepholz Airfield Race 5 августа 1990 года Курт Тийм (стартовый номер 6) выиграл на гоночном автомобиле AMG Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM Touring. Это была первая победа в гонках для этой очень успешной машины.

Чемпионская машина.

Туринговый гоночный автомобиль AMG Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II на базе EVO II развивает мощность 274 кВт (373 л.с.) при 9500 об/мин. «EVO II» дебютировал в гонках DTM на Северной петле Нюрбургринга 16 июня 1990 года. В том же году Курт Тийм выиграл первый заезд гонки Diepholz Airfield Race, а Роланд Аш выиграл пригласительную гонку в Кьялами (Южная Африка). 27 ноября 1990 г.

Автомобиль оказался чрезвычайно успешным: в 19В 91 году Клаус Людвиг выиграл чемпионат DTM за рулем «EVO II», а в 1992 году стал чемпионом DTM, а его товарищи по команде Курт Тийм и Бернд Шнайдер заняли второе место. В 1993 году Роланд Аш занял второе место, опередив Бернда Шнайдера, пилотировавшего «EVO II».

Галерея.

Связанные

Популярные

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II выставлены на аукцион

Сегодня Mercedes-AMG C-Class может показаться обычным явлением, но не так давно к идее тюнингованного C-Class все еще нужно было привыкнуть. И до середины 1990-х самый маленький седан Mercedes все еще считался застегнутым на все пуговицы младшим представительским автомобилем, у которого не было никаких спортивных претензий.

190E 2.5-16 Evolution II был одним из автомобилей, которые изменили все это, помогая Штутгарту побеждать, когда дело касалось небольших и спортивных седанов, отодвигая соперников на задний план с большим чутьем. Через несколько дней одна из этих редких машин появится на аукционе, когда Artcurial Auctions предложит 19Пример 90 на распродаже ретромобилей.

История по теме
  • Бронированный Mercedes-Benz S600 выставлен на аукцион

Стоит напомнить, что основа для Evo II дебютировала задолго до того, как впервые появилась его слегка безумная версия. Седан 190E появился в 1982 году, когда модельный ряд W123 был разделен на W201 и W124 — предшественников C-класса и E-класса. Меньший из двух носил значок 190E, обслуживая двигатели размером от 1,8-литрового с четырьмя цилиндрами в более домашних вариантах.

Но именно рядная четверка 2.3-16 послужила отправной точкой для версии спортивного седана в 1983 году, предлагая 185 л.с. Вскоре после этого Mercedes разработал версию 2,5-16, дебютировавшую в 1985 году с мощностью 191 л.с. Дела становились серьезными.

Высота крыла диктовалась требованиями обзора сзади, а также драматическими требованиями.

Artcurial Auctions

Перенесемся в 1990 год, и в линейке W201 дебютировал Evolution II с гигантским крылом, высота которого была продиктована требованиями к обзору назад. Под капотом находился 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 232 л.с. Модель отличалась более жесткими пружинами, более широкой колеей, большими тормозами и 17-дюймовыми колесами в дополнение к расширенным крыльям. Его было трудно не заметить в пробке, даже если салон оставался относительно шикарным, с деревянным шпоном и кожаными сиденьями вместо чего-то более спартанского.

Производительность была высокой для того времени, хотя более поздние модели AMG и Brabus смогли быстро превзойти его показатели. 190E Evo II мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,1 секунды — примерно на уровне больших немецких седанов V8 того времени — и достигать максимальной скорости 155 миль в час.

Пример, который Artcurial предложит позже в этом месяце, имеет номер 389 из 502, построенных для омологации, и, как говорят, был куплен в Германии женщиной, проживающей в Бельгии. Сообщается, что автомобиль обслуживался у дилера Mercedes недалеко от Аахена, и, согласно документам, в первые годы своего существования он ремонтировался.

Нынешний грузоотправитель купил автомобиль в 1997 году, используя его в редких случаях, согласно данным аукционного дома, сегодня у него два владельца. Одним из основных отклонений от стандартного внешнего вида является рулевое колесо Indianapolis, установленное вторым владельцем и отделанное в соответствующих цветах начала 90-х. В настоящее время Mercedes показывает 14 424 километра, что составляет всего 8 962 мили.

Рулевое колесо в этом примере было заменено на элемент, который безошибочно относится к 1990-е.

Artcurial Auctions

«По всей видимости, окрашенные детали кузова никогда не снимались, и на бамперах нет никаких признаков повреждения», — отмечает аукционный дом. «В салоне черная кожаная обивка до сих пор пахнет новой, без ярко выраженных следов износа, а приборная панель в хорошем состоянии. В оснащение автомобиля входят люк на крыше и подогрев сидений».

Artcurial оценивает стоимость Evo II в день аукциона в диапазоне от 100 000 до 150 000 евро, что соответствует диапазону от 110 725 до 166 087 долларов.

Значения для экземпляров Evo II хорошо отслеживаются, поскольку они были новыми, и, как вы уже, наверное, догадались, экземпляры с относительно небольшим пробегом не так уж редки. Этот автомобиль с двумя владельцами — , а не , представленный как находящийся в состоянии конкурса, как ясно показывают подробные фотографии, и, возможно, даже видел некоторые вещи, несмотря на его относительно скромный километраж.