VW Polo BlueMotion — официальная информация

Volkswagen Polo 2015 Sedan, Typ 6R

Кузов: Седан

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1395 — 1598 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 8

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»

17.03.2017

Тест-драйвы и обзоры

Volkswagen Polo Sedan 2015: Глубокие корни

109.09.2015

Тест-драйвы и обзоры

Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка

02.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета

11.10.2010

Тест-драйвы и обзоры

Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным

22.09.2010

Тест-драйвы и обзоры

Cпецназ

25.08.2010

Тест-драйвы и обзоры

Poloвая зрелость

07.04.2010

Тест-драйвы и обзоры

И мал, и дорог

29.06.2009

Обзоры б/у авто

Poloжительный герой

121.12.2007

Тест-драйвы и обзоры

Любо? Дорого!

29. 12.2006

ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenPolo

Компания VW опубликовала официальную информацию о новой версии VW Polo — BlueMotion. Новинка с 80-сильным дизельным двигателем отличается не только малым расходом топлива – всего 3.9 литра солярки на 100 км., но и пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу. Таких хороших результатов удалось добиться благодаря доработке системы управления мотором, улучшению аэродинамики с применением новых кузовных элементов и уменьшению веса с использованием новых материалов в конструкции.

Экономичный автомобиль появится в продаже этим летом. О ценах пока ничего не сообщается, но планируется, что стоимость новинки будет немного выше сходного по характеристиками VW Polo 1.4 TDi.

28 февраля 2006


Вам так же может быть интересно


Добавить объявление

Volkswagen Polo отзывы (49)

Добавить отзыв

Сейчас в продаже

Москва

Volkswagen Polo

2002 г. в. | 267,000 км189,000 р.

Магнитогорск

Volkswagen Polo

1999 г.в. | 286,000 км90,000 р.

Стерлитамак

Volkswagen Polo

2014 г.в. | 51,000 км550,000 р.

Донской

Volkswagen Polo

2013 г.в. | 33,900 км490,000 р.

Ростов-на-Дону

Volkswagen Polo

2012 г.в. | 81,000 кмАрена-Авто444,000 р.

Оренбург

Volkswagen Polo

2014 г.в. | 97,000 кмАСТ-Моторс499,900 р.

Тольятти

Volkswagen Polo

2017 г.в. | новоеЕвродилер635,000 р.

Тольятти

Volkswagen Polo

2017 г.в. | новоеЕвродилер580,000 р.

Тольятти

Volkswagen Polo

2017 г.в. | новоеЕвродилер635,000 р.

Тольятти

Volkswagen Polo

2016 г.в. | новоеЕвродилер645,000 р.

Volkswagen Polo BlueMotion 1.2 TDI (модель 2010 года)

1.2
2010
bluemotion
polo
tdi

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

75 л. с.

Скорость

173 км/час

Вес

1150 кг

Объем двигателя

1.2 литра

Расход топлива

4 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 2006 Volkswagen Polo BlueMotion
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 75 л. с.
(55.9 кВт)
при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Нм
(18.4 кГм)
при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час13.9 секунд
Максимальная скорость173 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина3970 мм
Снаряженная масса1150 кг
Объем двигателя1. 2 литра, 1199 см3
Цилиндров3, расположение однорядное
Расход топливав городе4 л/100 км
за городом2.9 л/100 км
смешанный цикл3.3 л/100 км
Выброс CO287 г/км
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей5
Длина3970 мм
Ширина1682 мм
Высота1462 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2470 мм
Отношение длины к колесной базе1. 61
Колея колеспередних1463 мм
задних1456 мм
Снаряженная масса1150 кг
Объем топливного бака45 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.307
Площадь лобового сечения2.05 м2
CdA0.63 м2
Типдизельный с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров3, расположение однорядное
Рабочий объем1. 2 литра, 1199 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня79.5 × 80.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.99
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

12 клапанов всего
Максимальная мощность 75 л.с.
(55.9 кВт)
при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Нм
(18. 4 кГм)
при 2000 об/мин
Степень сжатия16.5:1
Система подачи топливасистема непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
Разгон от 0 до 100 км/час13.9 секунд
Максимальная скорость173 км/час
Мощность на единицу массы65.24 л.с./тонну
Расход топливав городе4 л/100 км
за городом2. 9 л/100 км
смешанный цикл3.3 л/100 км
Выброс CO287 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/55 R 15 V
задних195/55 R 15 V
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 66
Передаточное число главной передачи3.39

предыдущее авто

следующее авто

Volkswagen Polo BlueMotion обзор | Carbuyer

Отзывы об отделке автомобиля

  • Home
  • Volkswagen
  • Polo

«Polo BlueMotion означает высокую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это немного дорого, но вы должны окупить некоторую экономию за счет низких эксплуатационных расходов».

by Carbuyer

15 июля 2015 г.

15 июля 2015 г.

Стремясь отойти от дизельного топлива, Volkswagen Polo BlueMotion получил экономичный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Бензин ТСИ. Двигатель производит 94 л.с., что намного больше, чем у его предшественника, и он способен возвращать до 68,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 94 г/км. Эти цифры означают, что BlueMotion избегает дорожных сборов, и они довольно приличные для небольшого бензинового двигателя, но они далеки от заявленных 81 миль на галлон, которые вы использовали с дизельным предложением предшественника.

Volkswagen может использовать Polo BlueMotion с бензиновым двигателем, чтобы больше сосредоточиться на выбросах и содержании в них твердых частиц, а не на экономии топлива. Твердые частицы NOX, которые представляют собой крошечные атомы углерода, которые в гораздо больших количествах содержатся в дизельных двигателях, являются следующей большой проблемой, с которой пытаются бороться крупные правительственные органы. Это связано с тем, что частицы NOX воздействуют на застроенную городскую среду, такую ​​как города, гораздо больше, чем одни парниковые газы, и более вредны для нас, если мы их вдыхаем.

Комплектация BlueMotion имеет собственный специальный набор отделки и деталей кузова, обеспечивающих более аэродинамический дизайн. Передняя решетка заполнена и сглажена, а уникальные легкосплавные диски спроектированы так, чтобы уменьшить сопротивление. Эти небольшие изменения помогают поддерживать высокие показатели расхода топлива и низкие эксплуатационные расходы.

Еще отзывы

Отзывы об отделке автомобиля
  • Volkswagen Polo SE
  • Volkswagen Polo S
  • Volkswagen Polo Match
Подробные обзоры
  • Volkswagen Polo GTI хэтчбек обзор
  • Volkswagen Polo хэтчбек обзор
  • Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
  • Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2017) )

Комплектация BlueMotion также включает Система Volkswagen Composition Media с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, CD-плеером и Bluetooth. Как и любой Polo, он также прочно сложен. Цены могут быть немного завышены, но двигатель работает лучше с точки зрения экономии топлива и выбросов, чем Ford Fiesta Zetec, оборудованный EcoBoost.

Достоинства

Polo BlueMotion создан для экономии денег. Вы будете изо всех сил пытаться соответствовать почти 70 милям на галлон, предлагаемым официальными данными, но остановки дозаправки по-прежнему будут редкими событиями, и есть другие возможности для экономии благодаря низкому показателю выбросов автомобиля. Включение турбонаддува означает небольшой размер двигателя. не в ущерб количеству энергии, которую он производит. Несмотря на заниженную подвеску, которая была добавлена ​​для уменьшения аэродинамического сопротивления, автомобиль по-прежнему удобен. Он также просторный и хорошо сложен.

Минусы

Polo BlueMotion — недешевый автомобиль, поэтому нет смысла даже рассматривать его, если вы не проедете достаточно большой пробег, чтобы он окупился за счет экономии топлива. Стоимость при перепродаже примерно на 6% ниже, чем у других автомобилей. Поло, хотя все еще лучше, чем в среднем по классу, и вам придется ехать очень осторожно, чтобы хотя бы приблизиться к заявленным 80 с лишним милям на галлон.

Что вы получаете

  • Легкосплавные диски
  • Тревога
  • Датчики давления в шинах
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Кожаный руль
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние электростеклоподъемники
  • Одноместный проигрыватель компакт-дисков
  • Стереовход AUX
  • DAB-радио
  • Стоп/Старт
  • Задние электростеклоподъемники
  • Bluetooth

Рекомендуемое дополнительное оборудование

  • Шторки безопасности

Наш выбор

Единственный выбор, который вам нужно сделать, это выбрать три или пять дверей. Единственный доступный двигатель — экономичный 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом.

Элемент дизайна шеврона вниз

Что это?

Просто один из самых эффективных пятиместных автомобилей на рынке сегодня. Volkswagen Polo BlueMotion (BlueMotion — это термин VW для линейки сверхэкономичных дизельных автомобилей) спроектирован так, чтобы быть совместимым с массовым рынком, в отличие от большинства жадных до топлива. В самом деле, до недавнего времени типичный экономичный автомобиль — особенно в Европе, где продается этот Polo, — был настоящим штрафником, с небольшим количеством предметов роскоши и чуть большей мощностью, чем у багги амишей. Этот Polo удобен и, по крайней мере, имеет достаточную мощность, чтобы безопасно влиться в поток.

Как он едет?

Polo BlueMotion оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизельным двигателем, производным от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI, доступного в моделях Golf BlueMotion и Passat BlueMotion. Он оснащен системой «стоп/старт», которая выключает двигатель при остановке и перезапускает его, когда водитель запрашивает движение. Обороты на холостом ходу снижаются, а рекуперативное торможение восстанавливает потерянную энергию при движении накатом или замедлении. Помогая с эффективностью, Polo BlueMotion включает в себя множество технологий для снижения веса и весит около 2400 фунтов. В наши дни это считается легким.

Крошечный двигатель становится немного резким, когда вы рабски следите за индикатором переключения передач. Как только вы думаете, что двигатель достиг счастливого уровня оборотов, он предлагает вам переключиться на более высокую передачу. VW настаивает на том, что двигатель не возражает, но ощущение — и звук — немного странное, когда пятиступенчатая механическая коробка передач переключается на высшую передачу на скорости 30 миль в час.

С 75 л.с., доступными при 4000 об/мин, Polo BlueMotion не является гонщиком, но при 2000 об/мин крутящий момент составляет 133 фунт-фут. Максимальная скорость составляет неуправляемые 107 миль в час, и VW заявляет, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 13,6 секунды. Что, пожалуй, лучше всего, так это то, как мало денег тратится на заправку. В европейском цикле Polo BlueMotion расходует 71 милю на галлон. Проведя значительное время за рулем, мы можем подтвердить, что эти цифры довольно точны в реальном мире. Шестиступенчатая механическая коробка передач, конечно, сделала бы автомобиль еще более эффективным на реальных дорогах, но пятиступенчатая лучше соответствует европейским процедурам экономии топлива, которые не позволяют переключаться дальше пятой передачи в определенных частях цикла. .

Как это складывается?

Если бы расход топлива был решающим критерием, ничто не могло бы сравниться с этим VW, включая политкорректные гибриды, такие как Honda Insight и Toyota Prius, которые соответствуют требованиям EPA по городу/трассе на 40/43 миль на галлон и 51/48 миль на галлон. Европейцы могут рассмотреть более крупные родственные модели Polo, Golf и Passat BlueMotion, обе из которых оснащены 104-сильным 1,6-литровым турбодизелем и рассчитаны на соответствующие комбинированные 62 мили на галлон и 53 мили на галлон в европейском цикле. Оба могут развивать максимальную скорость около 120 миль в час.

Где я могу его получить?

Не здесь, по крайней мере, пока. В какой-то момент США, вероятно, получат Polo, вероятно, в виде четырехдверного седана, но неясно, будет ли модель BlueMotion включена в модельный ряд. А пока рассмотрите Volkswagen Golf TDI, если в вашем списке покупок есть европейский вкус и высокая топливная экономичность. Цены еще не определены, но Polo BlueMotion будет ненамного дороже обычного Polo TDI, стоимость которого в Германии начинается от 14 800 евро, что эквивалентно примерно 22 000 долларов. Комплектация BlueMotion включает в себя легкосплавные диски, шины с низким сопротивлением качению, противотуманные фары, кожаный руль и аэродинамический обвес.