Содержание
VW Polo BlueMotion — официальная информация
Volkswagen Polo 2015 Sedan, Typ 6R
Кузов: Седан
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1395 — 1598 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 8
Выбор авто
Обзоры б/у авто
Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»
17.03.2017
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Polo Sedan 2015: Глубокие корни
109.09.2015
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка
02.05.2014
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета
11.10.2010
Тест-драйвы и обзоры
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным
22.09.2010
Тест-драйвы и обзоры
Cпецназ
25.08.2010
Тест-драйвы и обзоры
Poloвая зрелость
07.04.2010
Тест-драйвы и обзоры
И мал, и дорог
29.06.2009
Обзоры б/у авто
Poloжительный герой
121.12.2007
Тест-драйвы и обзоры
Любо? Дорого!
29. 12.2006
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenPolo
Компания VW опубликовала официальную информацию о новой версии VW Polo — BlueMotion. Новинка с 80-сильным дизельным двигателем отличается не только малым расходом топлива – всего 3.9 литра солярки на 100 км., но и пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу. Таких хороших результатов удалось добиться благодаря доработке системы управления мотором, улучшению аэродинамики с применением новых кузовных элементов и уменьшению веса с использованием новых материалов в конструкции.
Экономичный автомобиль появится в продаже этим летом. О ценах пока ничего не сообщается, но планируется, что стоимость новинки будет немного выше сходного по характеристиками VW Polo 1.4 TDi.
28 февраля 2006
Вам так же может быть интересно
Добавить объявление
Volkswagen Polo отзывы (49)
Добавить отзыв
Сейчас в продаже
Москва
Volkswagen Polo
2002 г. в. | 267,000 км189,000 р.
Магнитогорск
Volkswagen Polo
1999 г.в. | 286,000 км90,000 р.
Стерлитамак
Volkswagen Polo
2014 г.в. | 51,000 км550,000 р.
Донской
Volkswagen Polo
2013 г.в. | 33,900 км490,000 р.
Ростов-на-Дону
Volkswagen Polo
2012 г.в. | 81,000 кмАрена-Авто444,000 р.
Оренбург
Volkswagen Polo
2014 г.в. | 97,000 кмАСТ-Моторс499,900 р.
Тольятти
Volkswagen Polo
2017 г.в. | новоеЕвродилер635,000 р.
Тольятти
Volkswagen Polo
2017 г.в. | новоеЕвродилер580,000 р.
Тольятти
Volkswagen Polo
2017 г.в. | новоеЕвродилер635,000 р.
Тольятти
Volkswagen Polo
2016 г.в. | новоеЕвродилер645,000 р.
Volkswagen Polo BlueMotion 1.2 TDI (модель 2010 года)
1.2
2010
bluemotion
polo
tdi
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
75 л. с.
Скорость
173 км/час
Вес
1150 кг
Объем двигателя
1.2 литра
Расход топлива
4 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
• Мощность, разгон, скорость
• Объем двигателя, длина, масса
• Подробные характеристики
• Двигатель
• Похожие авто
- • 2006 Volkswagen Polo BlueMotion
• Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 75 л. с. (55.9 кВт) при 4200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 180 Нм (18.4 кГм) при 2000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 13.9 секунд |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3970 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Объем двигателя | 1. 2 литра, 1199 см3 |
Цилиндров | 3, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 4 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 2.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 3.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 87 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 3970 мм | |
Ширина | 1682 мм | |
Высота | 1462 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2470 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 61 | |
Колея колес | передних | 1463 мм |
задних | 1456 мм | |
Снаряженная масса | 1150 кг | |
Объем топливного бака | 45 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.307 | |
Площадь лобового сечения | 2.05 м2 | |
CdA | 0.63 м2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Volkswagen | |
Цилиндров | 3, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 2 литра, 1199 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79.5 × 80.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.99 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55.9 кВт) при 4200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 180 Нм (18. 4 кГм) при 2000 об/мин | |
Степень сжатия | 16.5:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 13.9 секунд | |
Максимальная скорость | 173 км/час | |
Мощность на единицу массы | 65.24 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 4 л/100 км |
за городом | 2. 9 л/100 км | |
смешанный цикл | 3.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 87 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 195/55 R 15 V |
задних | 195/55 R 15 V | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 66 | |
Передаточное число главной передачи | 3.39 |
предыдущее авто
следующее авто
Volkswagen Polo BlueMotion обзор | Carbuyer
Отзывы об отделке автомобиля
- Home
- Volkswagen
- Polo
«Polo BlueMotion означает высокую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это немного дорого, но вы должны окупить некоторую экономию за счет низких эксплуатационных расходов».
by Carbuyer
15 июля 2015 г.
15 июля 2015 г.
Стремясь отойти от дизельного топлива, Volkswagen Polo BlueMotion получил экономичный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Бензин ТСИ. Двигатель производит 94 л.с., что намного больше, чем у его предшественника, и он способен возвращать до 68,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 94 г/км. Эти цифры означают, что BlueMotion избегает дорожных сборов, и они довольно приличные для небольшого бензинового двигателя, но они далеки от заявленных 81 миль на галлон, которые вы использовали с дизельным предложением предшественника.
Volkswagen может использовать Polo BlueMotion с бензиновым двигателем, чтобы больше сосредоточиться на выбросах и содержании в них твердых частиц, а не на экономии топлива. Твердые частицы NOX, которые представляют собой крошечные атомы углерода, которые в гораздо больших количествах содержатся в дизельных двигателях, являются следующей большой проблемой, с которой пытаются бороться крупные правительственные органы. Это связано с тем, что частицы NOX воздействуют на застроенную городскую среду, такую как города, гораздо больше, чем одни парниковые газы, и более вредны для нас, если мы их вдыхаем.
Комплектация BlueMotion имеет собственный специальный набор отделки и деталей кузова, обеспечивающих более аэродинамический дизайн. Передняя решетка заполнена и сглажена, а уникальные легкосплавные диски спроектированы так, чтобы уменьшить сопротивление. Эти небольшие изменения помогают поддерживать высокие показатели расхода топлива и низкие эксплуатационные расходы.
Еще отзывы
Отзывы об отделке автомобиля
- Volkswagen Polo SE
- Volkswagen Polo S
- Volkswagen Polo Match
Подробные обзоры
- Volkswagen Polo GTI хэтчбек обзор
- Volkswagen Polo хэтчбек обзор
- Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
- Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2017) )
Комплектация BlueMotion также включает Система Volkswagen Composition Media с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, CD-плеером и Bluetooth. Как и любой Polo, он также прочно сложен. Цены могут быть немного завышены, но двигатель работает лучше с точки зрения экономии топлива и выбросов, чем Ford Fiesta Zetec, оборудованный EcoBoost.
Достоинства
Polo BlueMotion создан для экономии денег. Вы будете изо всех сил пытаться соответствовать почти 70 милям на галлон, предлагаемым официальными данными, но остановки дозаправки по-прежнему будут редкими событиями, и есть другие возможности для экономии благодаря низкому показателю выбросов автомобиля. Включение турбонаддува означает небольшой размер двигателя. не в ущерб количеству энергии, которую он производит. Несмотря на заниженную подвеску, которая была добавлена для уменьшения аэродинамического сопротивления, автомобиль по-прежнему удобен. Он также просторный и хорошо сложен.
Минусы
Polo BlueMotion — недешевый автомобиль, поэтому нет смысла даже рассматривать его, если вы не проедете достаточно большой пробег, чтобы он окупился за счет экономии топлива. Стоимость при перепродаже примерно на 6% ниже, чем у других автомобилей. Поло, хотя все еще лучше, чем в среднем по классу, и вам придется ехать очень осторожно, чтобы хотя бы приблизиться к заявленным 80 с лишним милям на галлон.
Что вы получаете
- Легкосплавные диски
- Тревога
- Датчики давления в шинах
- Подушка безопасности пассажира и водителя
- Передние боковые подушки безопасности
- Передние противотуманные фары
- Кондиционер с ручным управлением
- Кожаный руль
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Передние электростеклоподъемники
- Одноместный проигрыватель компакт-дисков
- Стереовход AUX
- DAB-радио
- Стоп/Старт
- Задние электростеклоподъемники
- Bluetooth
Рекомендуемое дополнительное оборудование
- Шторки безопасности
Наш выбор
Единственный выбор, который вам нужно сделать, это выбрать три или пять дверей. Единственный доступный двигатель — экономичный 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом.
Элемент дизайна шеврона вниз
Что это?
Просто один из самых эффективных пятиместных автомобилей на рынке сегодня. Volkswagen Polo BlueMotion (BlueMotion — это термин VW для линейки сверхэкономичных дизельных автомобилей) спроектирован так, чтобы быть совместимым с массовым рынком, в отличие от большинства жадных до топлива. В самом деле, до недавнего времени типичный экономичный автомобиль — особенно в Европе, где продается этот Polo, — был настоящим штрафником, с небольшим количеством предметов роскоши и чуть большей мощностью, чем у багги амишей. Этот Polo удобен и, по крайней мере, имеет достаточную мощность, чтобы безопасно влиться в поток.
Как он едет?
Polo BlueMotion оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизельным двигателем, производным от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI, доступного в моделях Golf BlueMotion и Passat BlueMotion. Он оснащен системой «стоп/старт», которая выключает двигатель при остановке и перезапускает его, когда водитель запрашивает движение. Обороты на холостом ходу снижаются, а рекуперативное торможение восстанавливает потерянную энергию при движении накатом или замедлении. Помогая с эффективностью, Polo BlueMotion включает в себя множество технологий для снижения веса и весит около 2400 фунтов. В наши дни это считается легким.
Крошечный двигатель становится немного резким, когда вы рабски следите за индикатором переключения передач. Как только вы думаете, что двигатель достиг счастливого уровня оборотов, он предлагает вам переключиться на более высокую передачу. VW настаивает на том, что двигатель не возражает, но ощущение — и звук — немного странное, когда пятиступенчатая механическая коробка передач переключается на высшую передачу на скорости 30 миль в час.
С 75 л.с., доступными при 4000 об/мин, Polo BlueMotion не является гонщиком, но при 2000 об/мин крутящий момент составляет 133 фунт-фут. Максимальная скорость составляет неуправляемые 107 миль в час, и VW заявляет, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 13,6 секунды. Что, пожалуй, лучше всего, так это то, как мало денег тратится на заправку. В европейском цикле Polo BlueMotion расходует 71 милю на галлон. Проведя значительное время за рулем, мы можем подтвердить, что эти цифры довольно точны в реальном мире. Шестиступенчатая механическая коробка передач, конечно, сделала бы автомобиль еще более эффективным на реальных дорогах, но пятиступенчатая лучше соответствует европейским процедурам экономии топлива, которые не позволяют переключаться дальше пятой передачи в определенных частях цикла. .
Как это складывается?
Если бы расход топлива был решающим критерием, ничто не могло бы сравниться с этим VW, включая политкорректные гибриды, такие как Honda Insight и Toyota Prius, которые соответствуют требованиям EPA по городу/трассе на 40/43 миль на галлон и 51/48 миль на галлон. Европейцы могут рассмотреть более крупные родственные модели Polo, Golf и Passat BlueMotion, обе из которых оснащены 104-сильным 1,6-литровым турбодизелем и рассчитаны на соответствующие комбинированные 62 мили на галлон и 53 мили на галлон в европейском цикле. Оба могут развивать максимальную скорость около 120 миль в час.
Где я могу его получить?
Не здесь, по крайней мере, пока. В какой-то момент США, вероятно, получат Polo, вероятно, в виде четырехдверного седана, но неясно, будет ли модель BlueMotion включена в модельный ряд. А пока рассмотрите Volkswagen Golf TDI, если в вашем списке покупок есть европейский вкус и высокая топливная экономичность. Цены еще не определены, но Polo BlueMotion будет ненамного дороже обычного Polo TDI, стоимость которого в Германии начинается от 14 800 евро, что эквивалентно примерно 22 000 долларов. Комплектация BlueMotion включает в себя легкосплавные диски, шины с низким сопротивлением качению, противотуманные фары, кожаный руль и аэродинамический обвес.