Содержание
Как сделать спортивную штангу из тормозных барабанов
Своими руками0
Штанга заводского изготовления хороша всем, кроме стоимости. Конструкция грифа, блинов, быстросъемного зажима рассчитаны на спортивное использование в фитнесс-центрах и спортивных секциях с частой сменой весов для разных спортсменов и задач. Набор весов блинов рассчитан таким образом, чтобы получать точные веса спортивного снаряда, согласно заданий тренера. Смена веса снаряда, должна происходить как можно быстрее, так как иногда существует очередь спортсменов на подход для выполнения серии подъемов.
Персональное использование, подразумевает изготовление штанги, веса на которой меняются значительно реже. Вес снаряда увеличивается по мере роста физической силы занимающихся, и не столь критично, как у профессиональной штанги, большее по времени увеличение времени на прибавку веса снаряду.
Самостоятельно изготовить штангу – решение бюджетное. Для её изготовления, потребуются автомобильные тормозные диски и/или барабаны, желательно от автомобилей с одинаковой разболтовкой.
Разболтовкой называют количество отверстий для крепления колеса к ступице, для примера модели ВАЗ имеют 4 отверстия диаметром 12,5 мм симметрично расположенных на дуге окружности диаметром 98 мм.
Использование одинаковых по разболтовке тормозных дисков, барабанов, дисков с шинами, ступиц, позволит быстро изменять вес штанги, не нарушая её центровки.
Материалы:
- тормозной барабан задний ВАЗ классика – вес 3,8 кг;
- тормозной диск передний ВАЗ классика – вес 4,1 кг;
- ступица задней подвески ВАЗ передний привод без цапфы с подшипником — вес 1,9 кг;
- болты крепежные М12Х1,25 разной длины конусные – 8 штук;
- диск колесный посадочного диаметра R13 с шиной — вес 15 кг;
- труба толстостенная внешним диаметром 30 мм, толщина стенки от 3 до 10 мм (вес 2 метров при стенке 3 мм примерно 4 кг).
Стандартный гриф заводского изготовления имеет диаметр 26 мм, и длину 183 см. Расстояние, называемое шириной хвата, между ближними блинами — 115 см. Соблюдая данные размеры, наша задача разместить ступицу с подшипником на таком же расстоянии друг от друга. Так как внутренний диаметр подшипника совпадает с внешним трубы, то мы загоняем ступицу на гриф штанги до нужного места. Предварительно обвариваем внутренний упорный буртик. Установив ступицы, обвариваем буртик вокруг подшипника с внешней стороны.
При минимально возможном диаметре стенки 3 мм, гриф в сборе весит примерно 8 кг. Мы можем увеличить вес грифа, вставляя внутрь него и обваривая на концах подходящие трубы, арматуру, круглую или шестигранную катанку. Гриф станет крепче и тяжелее.
Поставив два колеса на штатные места – мы получаем вес штанги около 40 кг. Добавляя на ступицу барабаны, диски, прикручивая их длинными болтами, мы можем довести вес штанги до 100 кг и более. При необходимости, можно использовать еще одну пару ступиц и повторить утяжеление снаряда, но желательно, чтобы стенка трубы в этом случае была как можно толще, лучше сплошной.
Если нет возможности найти бывшую в употреблении ступицу с подшипником, можно приварить тормозной диск к проставкам из труб подходящего диаметра.
Использование ступиц, тормозных дисков и барабанов большего посадочного диаметра, увеличивает вес съемных элементов.
Штангу можно собрать из бывших в употреблении элементов тормозной системы Вашего автомобиля. При их плановой замене, попросите мастеров отдать Вам эти детали. Обычно их сдают в металлолом.
Изготовить штангу различного веса не сложно и не дорого. Использование колес, тормозных барабанов и дисков позволит получить работоспособное и бюджетное спортивное изделие.
Поделиться:
Загрузка …
- Выбор занятий для ребёнка
- Декупаж для начинающих: всё, что нужно знать о технике
- Искусственно состариваем поверхности предметов: техники и способы
Как сделать гантели своими руками в домашних условиях, из металла, из пластиковых бутылок
Спорт — это здорово! Даже самые обычные силовые упражнения со спортивными снарядами всесторонне укрепляют организм, делают его сильным, выносливым и стрессоустойчивым.
Вот только не у каждого есть возможность посещать тренажерку: у кого-то времени не хватает, у других — с деньгами проблемы. А что делать, если тело требует ежедневных физических нагрузок?
В этом случае можем порекомендовать заниматься в домашних условиях. Если нет возможности купить спортивные снаряды в магазине (а стоят они немало), то можно изготовить гантели своими руками.
В сегодняшней статье рассмотрим несколько способов изготовления самодельных гантелей, а также поделимся простыми идеями, как сделать штангу и блины для нее.
По сути, все необходимые спортивные снаряды для проработки конкретных групп мышц можно изготовить самостоятельно, сэкономив немалые деньги.
Что касается материалов, которые потребуются для изготовления гантелей, можно использовать как пластиковые бутылки с песком, так и бетон или металл. Все будет зависеть от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Чертеж гантелей делать не обязательно.
Содержание
Как сделать гантели из пластиковых бутылок
Сначала давайте рассмотрим один из самых простых способов изготовления самодельных гантелей. Для этого потребуются пластиковые бутылки объемом 0,5 л, песок, пластиковая труба (или деревянный черенок). Идея принадлежит автору YouTube канала Rom GD.
Чтобы сделать одну гантель весом около 6 кг, понадобится 8 бутылок. Если нужна гантель потяжелее, количество бутылок можно увеличить вдвое. Тогда вес одной гантели будет 12 кг.
Рассмотрим процесс изготовления «облегченный» вариант гантели. Берем восемь бутылок, и заполняем их песком. Плотно закручиваем крышки.
Вес одной бутылки с песком получился около 750 граммов. Соответственно, если 8 бутылок умножить на 0,75, то получим 6 кг.
На следующем этапе отрезаем кусок пластиковой трубы. Как вариант, можно использовать какой-нибудь деревянный кругляк (например, черенок от старого садового инструмента).
С каждой стороны трубы устанавливаем по четыре бутылки. Фиксируем бутылки проволокой или пластиковой стяжкой.
В идеале нужно сделать две таких гантели из бутылок. Данный способ отлично подойдет в тех случаях, когда надо сделать гантели очень быстро и максимально дешево. Вместо песка можно использовать землю.
Подробно о том, как сделать гантели своими руками, можно посмотреть в видеоролике ниже. Автору огромное спасибо за идею.
How to Make Homemade Dumbbell Without Cement
Используя самодельные гантели, можно выполнять разные упражнения, направленные на проработку бицепса и трицепса.
В идеале за один подход выполнять 10-12 повторений. Количество подходов может быть разным — от трех до семи. Если вес гантелей для вас маленький, тогда надо делать что-то потяжелее.
Гантели из металлических гаек
Спортивные снаряды условно можно разделить на две основных группы: для выполнения силовых упражнений и для утренней гимнастики.
Если в случае с силовыми упражнениями гантели должны быть потяжелее, то для утренней гимнастики используются гантели с малым весом (как для фитнеса).
Такие спортивные снаряды можно сделать из металлических гаек и болтов. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала «Алексей Аюр». За основу используются болты и гайки М20.
Сначала изготавливаем первый блин. Для этого совмещаем вместе 7 гаек, и обвариваем. Сварные швы зачищаем болгаркой. По такому же принципу необходимо сделать и второй блин.
Далее берем следующие семь гаек, соединяем их в один ряд, и свариваем из них гриф гантели. Но, в принципе, его можно сделать из стального кругляка диаметром 20-22 мм.
Подготовленные блины надо будет приварить по краям грифа. После шлифовки нужно покрасить металл краской из баллончика.
Дополнительно изготавливаем еще два блина. Только в данном случае в центральную гайку автор вваривает кусок резьбовой шпильки (можно отрезать от болта).
Таким образом, у нас получились съемные блины. Их тоже необходимо будет покрасить.
Вес самой гантели составляет 750 граммов. При добавлении двух съемных блинов, вес уже составляет 1,25 кг. Для утренней гимнастики — самое то.
Подробно о том, как сделать гантели из металла (в данном случае — из гаек и болта М20), можно посмотреть на видео ниже.
Не выбрасывайте гайки, сделайте спорт.инвентарь.
Конечно, кому-то будет жалко переводить хороший крепеж, поэтому гайки и болт можно смело заменить на что-то другое. При наличии сварочного аппарата не составит никаких проблем изготовить гантель из обрезков металла.
Как сделать снаряд из цемента
Из чего еще можно сделать тяжелые гантели в домашних условиях, если под рукой нет сварки и подходящего металла? Есть еще один материал, который отлично подходит для изготовления спортивных снарядов.
Предлагаем рассмотреть идею автора YouTube канала Erwin Xetri, который сделал гантели из бетона.
Выглядят эти гантели почти как заводские. Но самое главное, конечно же, не их внешний вид, а удобство в использовании и вес.
Для изготовления бетонных гантелей потребуется форма. Ее можно сделать из бутылки или другой подходящего размера емкости.
Рассмотрим вариант с пластиковыми бутылками. Для изготовления формы автор использовал бутылки емкостью 1,5 л (можно взять за основу и двухлитровые). Отрезаем от них все лишнее — нижнюю часть и горловину.
Гриф для гантели автор решил сделать из деревянного кругляка. По краям черенка надо забить гвозди и загнуть их. Как вариант, можно просто закрутить в деревяшки саморезы.
На следующем этапе необходимо будет приготовить цементный раствор. Причем допускается использовать как чисто цементный, так и цементно-песчаный раствор. Можно и бетонную смесь из цемента с щебнем приготовить (но ее нужно будет тщательно трамбовать).
Заполняем пластиковые формы приготовленным раствором примерно наполовину. Потом вставляем деревянные грифы, и заполняем формы раствором полностью. Не забывайте о том, что смесь нужно уплотнять.
Через 24 часа пластиковые формы можно будет разобрать. Таким же образом заливаем вторую часть гантелей. В завершении останется только покрасить самодельные гантели. Хотя можно этого и не делать.
Если что-то непонятно, пошаговый процесс изготовления бетонных гантелей вы можете посмотреть в видеоролике ниже.
https://youtu.be/5SyK-w9qIfY
Штанга из пластиковых бутылок
Помимо гантелей, для выполнения различных силовых упражнений (например, жим лежа) используется штанга. Ее тоже можно сделать своими руками из пластиковых баклажек на 5-6 литров.
Для изготовления самодельной штанги потребуется восемь пластиковых баклажек. Если же такого количества бутылок у вас дома нет, их можно купить в магазине.
Воду из баклажек необходимо будет слить. После этого пустые пластиковые емкости заполняем песком. Вес одной баклажки объемом 6 л с песком составляет около 10 кг.
На следующем этапе делаем «блины» для штанги. Для этого восемь бутылок делим на две группы — по 4 штуки.
После этого каждую группу обматываем скотчем. Желательно использовать армированный скотч — он более прочный. Для пущей надежности автор фиксирует каждую группу бутылок при помощи резиновых шнуров.
Гриф можно сделать из металлической трубы или деревянного черенка. Надеваем «блины» на гриф, и фиксируем их, чтобы они не сползли во время выполнения силовых упражнений.
Вес самодельной штанги составляет около 70-80 кг. Такой разброс из-за того, что истинный вес будет зависеть от того, как плотно вы утрамбуете песок в бутылках.
Подробный процесс изготовления штанги из пластиковых баклажек, песка и металлической трубы можно посмотреть в видеоролике ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Mandy_Rose.
HOW TO MAKE HOMEMADE BARBELL/DUMBELL FOR FREE
Блины для штанги из бетона
Если у вас есть готовый гриф (заводской или самодельный), то сделать блины для него — не проблема. Рассмотрим, как сделать блины для штанги из бетона.
В качестве наружной оболочки блинов автор решил использовать резиновые покрышки от скутера. Можно использовать покрышки от мотоцикла, мотороллера и даже от велосипеда.
Из пенопласта вырезаем два круга, которые будут являться дном формы. Укладываем обе покрышки с дном на основание из фанеры.
На следующем этапе необходимо будет приготовить бетонную смесь из цемента, песка и щебня. Бетон не должен быть слишком густым, чтобы удобно было уплотнять его в форме.
По центру формы устанавливаем кусок пластиковой или металлической трубы, заливаем первую часть бетонной смеси. Уплотняем.
Делаем армирование из арматуры или стальных круглых прутков. Заливаем оставшуюся часть раствора. Хорошо уплотняем бетон. Аналогично заливаем вторую форму. Через 1-2 часа поверхность бетона надо будет пригладить мастерком — можно еще зажелезнить ее цементом.
После застывания бетона необходимо будет отрезать выступающую часть трубы на каждом блине. Удаляем дно из пенопласта.
На последнем этапе останется только надеть блины на металлический гриф (автор использует заводской), и зафиксировать их гайками.
Гриф не обязательно покупать — его легко можно изготовить из стальной круглой трубы. На краях трубы нужно будет нарезать резьбу.
Подбираем гайки для фиксации блинов, и самодельный гриф для штанги готов. Получается дешево и сердито. Как вариант, можно и так сделать.
Вес двух блинов вместе с грифом составил около 40 кг. С временем можно изготовить еще парочку блинов, чтобы увеличить общий вес. Можно сделать блины большего диаметра, и тогда весить они будут поболе.
Подробно о том, как своими руками изготовить самодельные блины для штанги из бетона, вы можете посмотреть в видеоролике ниже. Эта идея принадлежит автору YouTube канала SARAY GEAR.
Amazing How to make homemade weight (Barbell)/ for gym at home
Андрей Васильев
Задать вопрос
Как собрать набор рулей на колесах из гоночных автомобилей S&W
Рули на колесах так же привычны и синонимичны дрэг-рейсингу, как гладкие шины и парашюты, и хотя изначально задумывались как предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания автомобилей назад, по мере развития спорта гонщики обнаружили, что они могут выполнять двойную роль в качестве неотъемлемой части настройки подвески и приложения мощности.
В наши дни рули на колесах представлены в самых разных материалах, дизайне и да… стоимости: от сверхдлинных рулей из углеродного волокна с широкими возможностями регулировки для автомобилей Pro Modified до обычных, взрывозащищенных хромомолибденовых устройств, в основном предназначенных для выходные-воины душевного спокойствия.
«Есть в основном две категории, в которые попадают большинство приложений на колесах: одна — убедиться, что автомобиль не едет назад, или использовать его для реального контроля скорости колеса. Автомобили типа Pro Stock и Pro Modified не хотят, чтобы шина зацеплялась, поэтому они устанавливают рули так, чтобы шины могли немного вращаться, чтобы машина двигалась», — начинает Том Хусигиан из S&W Race Cars. «Но большинство гонщиков, гонщиков выходного дня, хотят, чтобы машина зацепилась и поехала, поэтому их руль на колесах действительно предназначен для того, чтобы передняя часть не поднималась слишком высоко, а не для контроля пробуксовки шин».
Спортсмен-класс и гонщики, очевидно, составляют самый большой контингент участников в этом виде спорта, и сегодня мы сосредоточимся на рулях для таких автомобилей.
Для начала рули измеряются от осевой линии картера моста до болта, проходящего через колесо; Хусигян говорит, что большинство рулей на колесах в конечном итоге будут между 54 и 60 дюймами. «Обычные гонщики не хотят, чтобы передняя часть автомобиля поднималась слишком высоко… слишком сильно стояли колеса, — добавляет Хусигян, — поэтому они устанавливают высоту руля, скажем, на 5 дюймов меньше». земля. Они установят высоту руля так, чтобы, когда машина поднимается так высоко, колесо начинало касаться земли».
Хусигян продолжает: «Большинству автомобилей он действительно не нужен, парню просто нравится, как он выглядит. Поэтому, когда вы определяете, какой длины должны быть рули, ваш вопрос должен заключаться в том, поместится ли он в трейлере, и хотите ли вы спотыкаться об него, работая с машиной в боксах. Многие люди думают, что длинная руль на колесах выглядит круто, но это может быть настоящей головной болью, особенно если она вам не нужна».
Большинство автомобилей, принимая во внимание длину багажника для приличия внешнего вида, обычно имеют длину менее 60 дюймов — это выводит их немного за задний бампер. Хусигян говорит: «Это действительно правильная длина для большинства людей, которым не нужен руль на заднем колесе — они просто хотят, чтобы он был там для страховки, чтобы машина не поднималась слишком высоко».
Как подтверждает Хусигян в своем объяснении, использование рулей для гонок на брекетах не обязательно является научным, поскольку цель состоит в том, чтобы ограничить высоту колесной стойки, но не настолько, чтобы процесс переноса веса не происходил. Это можно отрегулировать независимо от длины — тем не менее, базовая геометрия говорит нам, чем длиннее руль — высота колеса от земли равна — коснется земли раньше, чем более короткий стержень, таким образом, вы можете отрегулировать стержни выше уровень, если вы хотите поднять переднюю часть автомобиля выше. Таким образом, 54-60-дюймовое окно является надежной областью для подавляющего большинства дверных автомобилей, грузовиков и родстеров, чтобы обеспечить правильную работу без кардинальных регулировок.
«Если у вас слишком низкое колесо, то произойдет следующее: когда автомобиль начнет подниматься, руль ударится о землю и не позволит весу автомобиля переместиться назад, а передняя часть снова опустится. . В этот момент вы начинаете вызывать пробуксовку колес, как это делает машина с головным убором. Это называется разгрузкой шасси — этого хотят гонщики Pro Mod и Top Sportsman; Их машины рассчитаны на то, чтобы подняться до определенной точки и начать немного раскручивать шину, но в брекет-каре вы не хотите этого делать», — объясняет Хусигиан.
На самом деле, хотя нет ничего плохого в создании слишком коротких или слишком длинных рулей на заднем колесе — это вопрос предпочтений на уровне гонок, — но помните, что характеристики рулей и связанные с ними регулировки будут прямым результатом от их длины. Мы рассмотрим их в следующем разделе.
Сборка комплекта рулей S&W
Мы приобрели один из готовых к сборке комплектов рулей S&W в самое подходящее время. Наш объект, «Монте-Карло» 72-го года, претерпел трансформацию, получив подъемную носовую часть и двери из стекловолокна, на нем были установлены более легкие передние колеса, а за зиму были установлены более крупные и легкие 632-е с алюминиевыми головками, и мы не совершенно уверен, что он собирался сделать, когда кнопка переключения тормоза была отпущена. Как мы и ожидали, но надеялись, что этого не произойдет, передняя часть поднялась примерно на полтора фута и унеслась на 60 футов, а по возвращении на землю погнула заводские рычаги управления на амортизаторе — так что естественно, нам нужны были либо рули на колесах, либо добавление балласта в нос, либо и то, и другое.
Комплект, который мы получили от S&W, включает в себя независимые кронштейны руля для автомобилей, в которых верхние рули должны быть наклонены внутрь, чтобы избежать ударов. Кронштейны входят в комплект, и их установка зависит от вашего применения; мы уже установили кронштейны ранее, поэтому мы смогли пропустить этот шаг в процессе. Мы использовали уже проточенные отверстия в кронштейнах нижних рычагов с 4 звеньями для нижних поперечин, а затем изготовили верхние крепления и приварили их к центру 9-рычажной балки.дюймовая тыква. Мы сделали это, закрепив конец стержня болтами и пару прокладок (мы рекомендуем около 0,15-0,30 дюйма с каждой стороны, чтобы конец стержня не заедал, когда вы закончите), зажатых между двумя пластинами. а затем установите наши приблизительные углы, высоту и расстояние. Одна важная вещь, о которой следует помнить, когда вы делаете это, заключается в том, чтобы убедиться, что ваши кронштейны не расположены там, где рули на колесах ударятся о жестяную конструкцию под багажником автомобиля, когда автомобиль запускается.
Мы измерили расстояние между нашими нижними кронштейнами, а затем вставили резьбовой стержень, обрезали его соответствующим образом и поместили между кронштейнами колес. Затем мы тестируем нижнюю часть рулей, прежде чем приступить к работе над X-членом.
Теперь вы, очевидно, могли бы попытаться построить свои собственные рули с нуля — возьмите несколько трубок 1-1/4 и 1-1/8, обрежьте их по длине, найдите нужные углы и соберите рули… но тогда вы Придется достать колеса, резьбовые наконечники стержней, изготовить кронштейны для колес и кронштейны корпуса. На этом этапе вам гораздо лучше купить полный комплект с самого начала у S&W и упростить весь процесс (и, вероятно, сэкономить деньги). Мы выбрали несварной комплект S&W с быстрой регулировкой (номер по каталогу 40-384U), который имеет длину 85 дюймов из коробки, поэтому вы можете обрезать его до нужной длины практически для любого автомобиля.
Вот временное приспособление, которое мы придумали, чтобы наши нижние стержни стояли прямо на столе, пока мы работали над тем, чтобы идеально обрезать и расположить стержни X.
Обладая некоторыми базовыми навыками изготовления, сварки и триггера, вы можете легко собрать этот комплект дома в собственном гараже. У нас было небольшое преимущество в этом процессе, так как мы уже встроили/установили кронштейны на корпус, когда он был изготовлен пару сезонов назад, так что этот шаг был исключен.
Слева схема, которую мы нарисовали в AutoCAD. Как видите, мы увеличили угол на 3,5 дюйма, а затем, используя центральную точку поперечины, получили необходимые углы, чтобы стержни пересекались.
Дважды отмерь, один раз отметь. Мы отметили каждое место, где должен приземлиться стержень, внутренней и двумя внешними отметками, чтобы мы могли выровнять самый край каждого стержня в точном месте.
Как упоминал Хусигян ранее, в брекет-рейсинге нет точных научных данных о длине руля — в основном речь идет о том, чтобы получить правильную длину, не делая ее слишком длинной или слишком короткой. Мы решили провести стержни сразу за краем заднего бампера, чтобы они не мешали и не ударялись о дверь прицепа. На этом этапе вы также захотите поднять переднюю часть автомобиля до желаемой максимальной высоты запуска, чтобы обеспечить достаточную длину и высоту стержней; большинство гонщиков, ради внешнего вида, предпочитают, чтобы рули располагались примерно на одном уровне, поэтому, если вы пропустите этот шаг, вы можете позже отрегулировать рули выше уровня для правильной работы.
«Когда вы устанавливаете набор рулей на автомобиль, когда автомобиль находится на ровной высоте, руль находится на определенном расстоянии от земли — на самом деле нет ни одного правильного или неправильного числа, » он говорит.
Так же, как маркировка мест… дважды отмерь, один раз отрежь. И всегда подстригайте коротко, подходите и проверяйте свою работу, и снова подстригайте понемногу. Лучше потратить дополнительное время, чем обрезать слишком много и в итоге получить X-члена, который выглядит шатко.
Мы медленно прошли путь от «почти там» к почти идеальной симметрии. Мы подтвердили наш угол с помощью струны, протянувшейся на длину двух стержней.
Концы стержней размещены на корпусе и готовы к установке и обрезке верхних стержней. Прежде чем вы это сделаете, вы должны наполовину навинтить концы стержней, чтобы после того, как стержни будут обрезаны и приварены, у вас была половина максимальной высоты регулировки в любом направлении.
Мы получили длину наших стержней 54 дюйма (осевая линия от осевой линии колеса руля, длина нижнего стержня 47 дюймов), и оттуда воспользовались доступом к Autodesk AutoCAD для построения углов и размеры на комп. Чтобы найти наши углы для X-образного элемента, мы углубились на 3,5 дюйма на каждом конце нижних стержней, а затем измерили до центра, где находится поперечный стержень. Оттуда AuotCAD определит ваши углы от нижних стержней до центра перекладины. Если у вас нет компьютерной программы для этого, вы можете сделать то же самое, разложив все это мелом на приспособлении или на полу и нарисовав.
Мы прикрутили нижние стержни, проверили их уровень, а затем просто приложили трубку к концу стержня и сделали разрез.
То же самое с другой стороны: наденьте конец стержня, посмотрите на него, измерьте, чтобы убедиться, что длина такая же, как на другой стороне, и отрежьте. Не торопитесь с этими шагами. .. конечный продукт того стоит.
Мы также допустили одну вольность, которую мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваши стержни были идеально прямыми и с ними было легко работать, — это создать простое приспособление для удержания нижних стержней на месте. Для этого мы измерили расстояние до нижнего кронштейна руля, взяли квадратный алюминиевый стержень и просверлили отверстия на этом расстоянии. Концы стержней были вставлены в стержни, а затем прикручены к приспособлению. На другом конце мы установили кронштейны для колесных арок S&W и вставили в колеса стержень с резьбой вместе с куском трубки, обрезанным до нужной ширины, чтобы пройти между двумя кронштейнами. При этом наши батончики лежали прямо на столе, чтобы мы могли работать.
Обрезав оба верхних стержня и прикрепив все на место, мы проверили уровень каждого стержня и измерили высоту колеса, чтобы убедиться, что все ровно.
Оттуда, с помощью рулетки, мы тщательно разметили все наши позиции для приземления члена Икс и приварили перекладину на место. Затем мы направились к вырубному станку для труб и, набрав соответствующие углы, сделали наши надрезы, тщательно измеряя дважды, обрезая один раз, обрезая его немного и продолжая проверять нашу работу. По мере того, как вы укладываете каждую прямую секцию трубки с соответствующей трубкой в «X», протяните кусок веревки по длине двух стержней, чтобы убедиться, что они выровнены.
После того, как вы закончите все поперечные стержни, прикрепите их на место — вместе с наконечниками тяг и кронштейнами колес — и прикрутите их к корпусу. Здесь мы использовали крепежный ремень от бампера, чтобы поднять стержни в нужное положение, проверили их уровень, а затем надели верхние стержни на кронштейны корпуса. Чтобы получить длину верхнего стержня, мы навели их на верхний конец стержня, отметили его и сделали разрез. Одно важное замечание здесь заключается в том, что вам всегда понадобится регулировка как вверх, так и вниз, поэтому поместите стержень на верхнюю планку и оставьте половину нитей открытыми с обоих концов; это изменит длину вашей верхней полосы, поэтому убедитесь, что вы делаете этот шаг в первую очередь.
Когда все было ровно и ровно, пришло время окончательно сварить все воедино.
После того, как вы отрежете первую верхнюю планку, вам необходимо измерить оба верха, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину; если это так, вы знаете, что ваши рули и кронштейны корпуса квадратные.
Отсюда просто проверьте все, чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось, проверьте колеса, используйте уровень, чтобы убедиться, что все ровно, а затем вы можете окончательно сварить и покрыть порошковым покрытием и/или покрасить стержни и быть на пути к последовательным, контролируемым запускам драгстрипа.
Наши тесты на трассе выявили замечания, сделанные Хусигианом ранее. На трассе с хорошим сцеплением мы столкнулись со сценарием, когда руль был расположен недостаточно высоко, а замедленное видео ясно показало, что автомобиль ударяется о руль с достаточной силой, чтобы преждевременно опустить нос и ненадолго разгрузить шасси. что приводит к визуально незаметному вращению шин, но, тем не менее, к более медленному прохождению 60 футов. С некоторой корректировкой теперь у нас есть рули, расположенные там, где на хорошей поверхности автомобиль в лучшем случае будет касаться рулей, но позволит ему мягко перенести вес и опустить нос обратно; на маргинальной трассе мы обнаруживаем, что он будет поднимать передние колеса, но не будет полностью ставить колеса руля на поверхность.
Готовый продукт. Перед тем, как покрыть их порошковой краской, чтобы они соответствовали шасси, мы вывезли машину на трассу, чтобы все проверить и убедиться, что никаких исправлений не требуется.
Набор рулей на колесах — это относительно недорогая и удобная страховка для вашего гоночного автомобиля, которая повышает надежность и спокойствие. Все, что требуется, — это некоторое планирование и понимание характеристик вашей комбинации, чтобы убедиться, что автомобиль будет просто использовать рули для помощи в управлении запуском, а не зависеть от них полностью — и, вероятно, разгрузит шасси и испортит ваш пробег — чтобы получить их правильно. Имея некоторые навыки и несколько распространенных инструментов для изготовления, вы можете легко выполнить этот проект дома. Как всегда, если у вас возникнут проблемы, опытная команда S&W готова ответить на ваши вопросы по телефону, если вам понадобится совет, чтобы сделать такие проекты, как этот, правильно.
Wheelie Bar 101: Советы по установке и настройке
Кто не любит огромную подставку для колес? Это верный способ разместить вашу фотографию на первых страницах веб-сайтов и журналов. Хотя вилли — это круто, это определенно не способ быстро проехать по трассе. Стойки на колесах нужны для веселья и азарта, но не для того, чтобы получить самый низкий уровень е.т. и попасть в круг победителей.
По мере того, как технология шин совершенствуется, а двигатели становятся все более мощными, с сегодняшними автомобилями с короткой колесной базой у вас есть злая формула для создания неприятных огромных колесных арок. Не только устройство безопасности, рули становятся важным инструментом для контроля скорости колес на постоянно меняющихся условиях трассы. Мы связались с Chassis Engineering, чтобы установить набор рулей на наш проект Grandma Malibu, но мы также поговорили с некоторыми ведущими гонщиками и производителями шасси, чтобы узнать их мнение об оптимальной настройке рулей.
Установить рули на колесах довольно просто: любой хороший мастер по металлу или производитель может собрать для вас несколько рулей, которые не дадут вам перевернуться. Тем не менее, их дизайн, конструкция и настройка считаются одним из черных искусств дрэг-рейсинга: колесная база, мощность, размер шин и выбор трансмиссии являются основными факторами при определении длины руля, типа (подрессоренный или неподрессоренный), материала. , и высота.
Общие сведения о рулях на колесах
Первая и наиболее очевидная причина использования рулей на колесах — предотвращение опрокидывания автомобиля во время стоянки колес. Это основная функция. Однако по мере того, как вы становитесь быстрее, рули на колесах также становятся критически важными средствами настройки и могут помочь управлять автомобилем так же эффективно и действенно, как 4-рычажные или лестничные рули.
«Рули на колесах действуют как руль, — объяснил Клей Мерфи из Chassis Engineering. «Если вы стоите на руле, а машина едет влево или вправо, но когда машина съезжает с руля, она едет прямо, то вы знаете, что руль управляет автомобилем. Вот почему вы запускаете сплит, который может повысить управляемость автомобилем без заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При первом начальном ударе вы хотите направить машину в направлении, противоположном самому нижнему колесу. Если правая сторона низкая, она будет рулить вправо».
Вилли-рули выпускаются в двух основных вариантах: с рессорами и без рессор. Верхние трубы в подпружиненном руле на заднем колесе действуют как демпфер, когда автомобиль поднимается на руль. Вы не найдете пружинные стержни на автомобилях Pro Stock, потому что рессорные стержни в основном используются в автомобилях с небольшими шинами, которые производят большую мощность.
«С маленькими шинами, которые находятся на грани сцепления, вы хотите смягчить удар», — сказал нам Джон Урист, четырехкратный гонщик NMRA Super Street Outlaw. «Поскольку они так близки к вращению или даже к небольшому проскальзыванию, сильный удар расстроит машину». Причина, по которой вы обычно не найдете пружинный стержень на автомобиле с большими шинами, заключается в том, что добавленная резина плюс более высокая боковина будут поглощать энергию, когда рули ударяются о землю.
Так как мы выбирали хороший комплект рулей для нашего G-Body Malibu — Project Grandma — давайте взглянем на самые популярные варианты Chassis Engineering:
Варианты рулей Chassis Engineering:
50-дюймовые рули — Самый короткий комплект от Chassis Engineering предназначен для автомобилей типа Sportsman или более медленных автомобилей в диапазоне от 9:00 до 11:00 по восточному времени. Трубка имеет стенку 1 x 0,065, предварительно собранную и сваренную TIG. K-член находится сверху, а не снизу, чтобы помочь поставить домкрат под машину.
84-дюймовые комплекты Pro Stock. Этот комплект предназначен для автомобилей, работающих менее 9 секунд. Он имеет 1-1/8-дюймовую хромомолибденовую трубку .083 и представляет собой комплект для сварки. Рекомендуемая длина составляет 64-70 дюймов от центральной линии картера оси до центральной линии колеса.
84” Pro Mod – Рули Pro Mod очень похожи на комплект Pro Stock, хотя они поставляются с более крупными 1-1/4-дюймовыми хромомолибденовыми трубками со стенками .095. Также есть пара дополнительных ребер жесткости и поперечные распорки в центральной части нижнего набора стержней. Они предназначены для 6.50 и более быстрых автомобилей.
Бабушка получает рокер — комплект Chassis Engineering Pro Stock на нашем Malibu
Наш дружелюбный производитель «Большой Майк» проверяет расположение кронштейнов на задней части. Обратите внимание на маркировку на левой стороне задней части нашего Currie 9 дюймов.
Бабушка делала пробные заезды в середине 10-ки на моторе, но это упадет до низких 9-ти или высоких 8-х, если мы будем использовать закись азота, поэтому мы решили, что она может использовать крепление на заднем колесе, прежде чем нажимать кнопку хихикающего газа или модернизировать двигатель.
Для установки руля на заднем колесе сначала необходимо определить ширину руля на заднем колесе для вашего приложения. Аккуратно очистите заднюю часть корпуса в месте, где должны быть приварены скобы, и убедитесь, что нет ржавчины или грязи. Найдите центр задней части корпуса внизу и отметьте его.
«Самое главное — убедиться, что кронштейны приварены правильно, а также убедиться, что верхняя и нижняя планки имеют достаточно большой разброс, чтобы не возникало проблем», — говорит Мерфи. «Обычно мы ищем 10-12» разделения. Вы должны убедиться, что обращаете внимание на то, как вы устанавливаете эту верхнюю планку, чтобы убедиться, что она не ударяется о шасси, когда машина покидает стартовую линию, что мгновенно разгрузит машину».
Майк отмечает точки крепления нижнего кронштейна.
Затем измерьте половину расстояния общей ширины рулей на колесах от центральной отметки наружу с каждой стороны. Здесь будут приварены кронштейны/язычки корпуса. Прикрепите концы стержней между кронштейнами до нужной ширины с помощью неконтрящихся гаек и прихватите их на месте.
Chassis Engineering рекомендует использовать поперечную перекладину в нижней части четырехрычажных кронштейнов, поскольку это будет наилучшее место для крепления кронштейнов при использовании четырехрычажного соединения. При использовании лестничного стержня необходимо установить выступы на задней стороне кронштейнов или добавить поперечину между кронштейнами для монтажа.
Когда автомобиль находится на высоте дорожного просвета, вам нужно будет измерить расстояние от нижних монтажных кронштейнов до того места, где должен быть центр колеса на заднем колесе. Снимите это измерение и вычтите 2-3/4 дюйма для кронштейна ролика и 2-3/4 дюйма для конца стержня и переходника трубки. Используйте этот размер, чтобы отрезать два куска трубки размером 1-1/8” x 0,083” по размеру. Обрежьте под углом 90 градусов с обоих концов. Теперь это ваши основные нижние трубки руля.
Вернувшись к рабочему столу, совместите кронштейны роликов с одним концом каждой из основных нижних труб. Когда они станут прямыми и ровными, прихватите их на месте. С стержнями, все еще лежащими на рабочем столе, измерьте каждый стержень от центра колеса до каждой нижней трубы на 14–20 дюймов и отметьте оба стержня. Это будет точка крепления поперечины.
Прикрепите основные нижние стержни к столу желаемой ширины, которую вы перенесли с выступов на задней части корпуса. Убедитесь, что они прямые и квадратные. Отрежьте трубку размером 1 дюйм X 0,058 дюйма и сделайте надрезы, чтобы они равномерно проходили между стержнями с нанесенными метками. После того, как у вас получится квадратная планка и ровная прихватка, приварите ее на место.
Мы использовали прутковый материал, чтобы удерживать точки крепления руля на заднем колесе прямо во время сварки наших опорных стержней.
Разрежьте и надрежьте одну из труб 3/4” x 72”, чтобы пройти от одного из пересечений поперечины и основной нижней трубы сразу за адаптером трубы на верхнем конце противоположной основной нижней трубы. Отрежьте и надрежьте другой 3/4” x 72” так, чтобы он образовывал X от другого конца поперечины. Затем разрежьте кусок трубки размером 3/4” x 36” пополам. Вырежьте и надрежьте каждый из них, чтобы он подходил от центра поперечины до нижней части основных нижних труб сразу за скобами роликов. Повторите для оставшейся части трубы, чтобы сформировать V. Прихватите все стержни на месте, если они установлены и размещены правильно.
Готовые нижние стержни готовы к макету до заднего конца.
Отверстие в верхних выступах, на которых крепится верхняя часть рулей, должно быть не менее чем на 10 дюймов выше, чем отверстие в нижних креплениях. Чем выше кронштейны от нижних креплений, тем прочнее будут стержни. Отшлифуйте корпус начисто и установите монтажные выступы так, чтобы оба крепления были на одном уровне с землей и располагались на одном уровне спереди и сзади от центральной линии корпуса. Прихваточный шов на месте. Важно отметить, что верхние скобки могут быть уже, чем нижние.
Когда автомобиль находится на высоте дорожного просвета, установите концы тяг наполовину и прикрутите нижний стержень к кронштейнам заднего конца. Установите колеса руля, используя штифты и кольца. Поместите опору под колеса, чтобы у вас было около 6 дюймов от земли до центра штифта на каждом колесе. Также убедитесь, что стержни прямые и находятся по центру автомобиля. Если это не так, можно отрегулировать концы стержней или переместить выступы.
Приварите два оставшихся трубных переходника 1/2 дюйма к одному концу каждого 76-дюймового отрезка трубки 1 1/8 дюйма. Затем вкрутите конец стержня 1/2 дюйма в конец каждой трубки наполовину. Установите концы стержней и трубы в кронштейны на задней части корпуса, просто вставив болты в отверстия в кронштейнах, где вы пока оставите стержни. Вкрутите концы стержня 1/2” x 3/8” в два других трубных адаптера наполовину и прикрепите их к выступам кронштейна ролика с помощью быстросъемных штифтов 3/8”, используя нижние отверстия в выступах.
Держите выступы кронштейна ролика в верхней части кронштейна ролика вместе с верхней перекладиной перекладины рядом с переходником трубы и отметьте длину перекладины, на которую необходимо обрезать. Повторите этот шаг с другой стороны. Вставьте переходник трубки с концами стержней в конец трубки. Когда выступы все еще быстро прикреплены к концу стержня, выровняйте выступы равномерно с краями трубки и прихватите их на место. Выступы будут находиться под небольшим углом к центру автомобиля, если верхние стержни были перемещены к центру задней части корпуса.
Рули для колес установлены и окрашены порошковой краской.
- «В основном люди спрашивают, какой длины они должны сделать рули на колесах, и мы обычно говорим им, чтобы они взяли 84-дюймовые рули и обрезали их по своему усмотрению»,
- «Чем длиннее вы делаете планку, тем выше вам нужно делать планку, когда вы начинаете. В конечном итоге происходит то, что чем короче гриф, тем больше времени требуется, чтобы гриф коснулся земли».
- «В диапазоне 64–70 дюймов вы можете начать с высоты 6–6,5 дюймов и примерно на 1/4».
- «Находясь в боксах, пометьте мелом свои рули, чтобы увидеть, как они попадают на трассу при старте».
- «Когда вы доберетесь до линии, измерьте стержни на старте от земли до центра пальца на колесе, потянув стержни вверх, чтобы устранить провисание.
- «Когда вы начинаете ехать очень быстро, вы используете планки для контроля скорости вращения колес. Когда вы поднимаете руль вверх, вы уменьшаете скорость колеса. Его понижение увеличивает скорость вращения колеса. Это не позволяет колесу сжиматься настолько сильно, что позволяет шине вращаться. Хорошая гоночная трасса сделает машину быстрее, опустив руль на колесах, но когда трасса уходит, поднимите руль».
Установка руля на колесах – Гонщики и тюнеры
Высота руля на колесах индивидуальна; нет точного способа это сделать. «Нет никакой формулы, это просто многолетний опыт», — говорит Бикель. Хотя это правда, есть несколько основных моментов, когда дело доходит до базовой настройки.
Брайан Метценхайм: начальник бригады, NMCA Pro Street Троя Кофлина
Какие бары вам нравятся?
Мец: «У меня есть машины с длинными рулями, которые просто ударяются о руль и немного сгибаются. У меня есть машины с пружинами. Кроме того, у меня есть машины с хорошим распределением веса, на которых я могу ездить так, как хочу.
Основная причина, по которой люди меняют длину, заключается в том, что она не опрокидывает шину при ударе о планку, особенно на автомобиле с маленькими шинами. Многие парни обходятся более коротким грифом, если они используют действительно хороший верхний пружинный гриф. Наличие подпружиненной балки на маленьких шинах предотвращает такие сильные удары, поскольку они уже работают на рваном крае (а также на меньшей боковой стенке) сцепления для этой шины. Кроме того, вы хотите установить планки немного выше, чтобы они переносили немного больше веса.
Если это автомобиль с большими шинами, вы должны использовать сплошные рули, если он имеет приличное распределение веса наполовину. С автомобилем с десятидюймовыми шинами вы собираетесь проехать на цельном руле немного дольше, чтобы немного согнуть и облегчить переход. Это не позволяет автомобилю поднять колесо выше центра и приподнять колесо; чем длиннее планка, тем больше она хочет вбить шину в колею. Не ставьте их так высоко, чтобы не грохотали шины. На автомобиле с большими шинами вы установите руль ниже, потому что у вас есть дополнительная ширина шины. Вы также хотите посмотреть на выкатку шины».
Во время гоночного уик-энда с Troy’s Pro Street Car насколько важна настройка руля на колесах в целом?
Мец: «Рули на колесах — это все. Если вы промахнетесь по рулям на колесах, и машина резко пойдет влево или вправо, ваш пробег закончится. Также покупайте качественные рули. Независимо от того, где вы в конечном итоге используете свои стержни, важны качественные стержни. Хорошие батончики дадут вам больше постоянства.
Пэт Муси – 8-кратный чемпион Pro Street Champion
Зная, что вы в основном работаете с мощными комбинациями, вы вообще используете подпружиненные рули?
Musi: Прошло, наверное, тридцать лет с тех пор, как я ездил на рулях на колесах. На мой взгляд, подпружиненные стержни хороши только для того, чтобы машина не перевернулась. У рулей на колесах есть цель.
В автомобилях со сцеплением мы используем его, чтобы иногда заставить колесо пробуксовывать или чтобы шины оставались на месте. Мы хотим ударить по барам на 8-9», сойдите с них и заставьте машину встать на шину, а затем она вернется на руль примерно через 8-9 дюймов. Когда мы отпускаем сцепление, нам нужна скорость шины».
Как вы относитесь к шатанию на заднем колесе?
Musi: Вы должны быть очень осторожны при шатании. Многие парни, которых я вижу, не шатаются. Мы бежим в шахматном порядке на 3/4 дюйма, поднимая левую планку выше. Вы хотите, чтобы правый стержень ударил первым, потому что именно так машина, естественно, хочет ударить. Если вы опустите левый стержень слишком низко, он будет хотеть двигаться влево каждый раз.
Работая в основном с автомобилями Pro Street и Pro Mod, какая длина колесных рулей вам нравится и как вы устанавливаете свой рост?
Musi: В автомобиле Pro Mod вам нужен более длинный руль для небольшой амортизации. Вы можете слишком долго трясти шины и ломать их хуже, чем вы можете себе представить. Многие из них используют рули в диапазоне 80 дюймов, тогда как автомобили Pro Stock будут в 60-х годах. Автомобили Pro Stock во многом зависят от рулей для определения скорости колес в зависимости от трассы. Короткий руль на заднем колесе мы проедем около 5 дюймов справа и 5,5 дюймов слева. В Pro Mod это может быть 6 дюймов справа и 6,5 дюймов слева. Я бы начал немного выше. Если вы слишком низко, это может сильно ударить. Смотрите, как машина поднимается на шину, а затем опускайте ее соответствующим образом».
В гоночный уик-энд насколько важна настройка руля на колесах в целом?
Musi: 25% это возможность настройки. Для автомобиля с автоматической коробкой передач это может быть очень важно, потому что вы ограничены в своих возможностях настройки на стартовой линии. С автомобилем со сцеплением можно работать с пробуксовкой сцепления и запускать обороты.
Jerry Bickel – Гоночные автомобили Bickel
Некоторые люди настраивают свои рули так, чтобы они слегка касались трассы, когда они спускаются вниз, а некоторые люди используют рули только внутри стартовой площадки. Что вы думаете об этом?
Bickel: «Если руль касается земли, автомобиль теряет тяговое усилие. Если вы видите, что люди тянут руль на колесах, значит, вес приходится на руль, а не на задние колеса. Рули на колесах должны касаться земли на 12-18 дюймов и никогда больше не касаться земли. В автомобилях с большей мощностью, которые тяжелее трогаются с места, более длинные рули оказывают большее влияние на шасси и более плавно трогаются с места. Но затем у вас возникают проблемы с тяжелыми рулями на заднем колесе с неподрессоренной массой, от которых вы хотите держаться подальше».
Почему вы видите автомобили с воздуходувкой только с одним рулем?
Bickel: «Автомобили с воздуходувкой имеют большую мощность и крутящий момент, но они медленнее разгоняются и сильнее пробуксовывают сцепления. Они не так зависят от колесных рулей, чтобы держать машину прямо. Автомобиль с закисью азота хочет сильно ударить по шине и использует руль на колесах, чтобы помочь управлять шасси на первых 10-15 футах, опуская правый руль на колеса ниже.
Как работают рули на колесах, Джерри?
Bickel : «Если вы когда-нибудь возьмете дрель и удерживаете курок, она не оказывает никакого сопротивления во время работы. Но затем, когда вы отпускаете кнопку и снова нажимаете ее, она дергает вашу руку. Это то, что делают рули заднего колеса, они устраняют рывок вашей руки, который производит ваша комбинация двигателя и трансмиссии, когда вы снимаете ногу со сцепления или убираете палец с трансмиссионного тормоза. Автомобиль на какое-то время будет передавать на задние колеса больше мощности, чем он способен произвести, потому что у вас есть вся эта инерция. Это то, что делают рули на колесах, они должны преодолеть это ».
Джон Урист — 5-кратный чемпион NMRA Super Street Outlaw
Джон, вы пытаетесь передать большую мощность через маленькую шину, и мы видим, что вы работаете с пружинным стержнем. Как это поможет вам?
Urist: Когда вы используете пружину, вы принимаете ее во внимание при настройке высоты руля, что, как мне кажется, намного лучше для наших маленьких шин. С подпружиненными стержнями мы установим высоту около 7 дюймов, а затем они поднимутся примерно до 10 дюймов с помощью пружины. Будучи автомобилем с прозарядкой, мы используем синхронизацию и скорость запуска в основном для контроля подачи мощности вне линии, в зависимости от условий трассы. В этом году мы мало были в барах. До сих пор мы просто действительно использовали его в качестве безопасности.
Устойчивый курс с хорошей комбинацией руля на заднем колесе
Хотя идея конструкции руля на заднем колесе довольно проста, правильная регулировка имеет решающее значение, чем быстрее вы едете. Chassis Engineering предоставила нам жесткий, простой в установке комплект, который упростит регулировку наших рулей. Они также предлагают несколько комплектов для различных транспортных средств.