Содержание
Золотник автомобильный как самостоятельно произвести замену
Главная » Диски
Диски
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано
Содержание
- Золотник на колеса: функциональность и устройство детали
- Что такое золотник на колесе
- Как определить, что колесо спускает по вине золотника
- Как самостоятельно произвести замену
- Заключение
Проблема колеса, спущенного в самое неподходящее время, знакома не только автомобилистам, но и любителям мотоциклетной и велосипедной езды. Далеко не всегда это происходит по причине прокола, пореза покрышки или дефекта диска, часто в этом виноват золотник на колесе. Если он неисправен, шина постепенно утрачивает внутреннее давление и регулярная подкачка не помогает держать его в норме постоянно.
Что такое золотник на колесе
Золотник для колеса (он же ниппель) представляет собой мини-устройство, функция которого схожа со структурой обратного клапана. С его помощью, за счёт смещения подвижного элемента, внутрь камеры или покрышки можно нагнетать воздух – или, если это требуется, спускать. После того, как клапан возвращается на исходную позицию, он становится препятствием для выхода воздуха наружу. Если золотник исправен, он держит воздух столь же надёжно, как и кран на водяной трубе. Приобрести золотник, а также другие автозапчасти можно в онлайн магазинах.
Существует три типа золотников:
- Золотник для камерного колеса. Он вставляется в штуцер (сосок) камеры, а потом завинчивается крышкой.
Камерный золотник
- Золотник автомобильный для бескамерных шин. Он является частью вентиля, состоящего из корпуса, внутрь которого и закладывается, и колпачка. То есть, золотник – это комплектный элемент вентиля, который продаётся в сборе.
Вентиль для бескамерки
- Усиленные золотники на колеса спорт-класса. Они так же устанавливаются внутрь вентиля для бескамерных шин, но имеют большую жёсткость. Ставят в основном на низкопрофильную спортивную шину.
Вентиль с усиленным золотником
Автомобильный золотник постоянно подвергается нагрузкам, а потому работает на износ. Как и любая другая деталь машины, а тем более, колеса, он стареет и приходит в негодность. В камерах меняется только золотник, на бескамерной шине меняется полностью вентиль.
Как определить, что колесо спускает по вине золотника
По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит».
Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его – проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.
Чем закрутить золотник в колесе
Примечание: В бескамерной шине утечка воздуха может быть связана с неплотным прилеганием штуцера к поверхности металла диска в точке их соприкосновения. Чаще всего это происходит зимой, когда металл от пониженной температуры сужается. Поэтому северяне нередко и на бескамерную шину ставят зимой камеры – особенно, когда предстоит дальняя дорога.
Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже.
Это самые простые инструменты:
- монтировочный ломик;
- домкрат;
- пассатижи;
- ключ балонный.
Машина поддомкрачивается, чтобы было удобно снять колесо. Балонным ключом отворачиваются гайки или болты, снятое колесо укладывается на пол или верстак. Прежде, чем открутить золотник, с вентиля снимается колпачок. Он же послужит и ключом для выкручивания ниппеля.
Как открутить золотник на колесе
После снятия колпачка нужно отвёрткой нажать на клапан золотника, чтобы стравить оставшийся в покрышке воздух. Сделать это можно и с помощью манометра. Затем колесо необходимо аккуратно разбортировать, стараясь не повредить монтировкой ни резину, ни диск. Чтобы вытащить из отверстия повреждённый вентиль, следует воспользоваться плоскогубцами.
Новый золотник на колесо автомобиля перед установкой нужно обработать смазкой WD-40. В диск его вставляют изнутри, подтягивая плоскогубцами вверх. Остаётся столь же бережно одеть на диск покрышку и, накачав её до нужного давления, поставить колесо на машину.
Нельзя сказать, что такая работа проста — заниматься ею самостоятельно, да ещё и в дороге, водителя может заставить только отсутствие запаски. В условиях гаража перебортовать колесо проще, но у неопытного человека это займёт немало времени.
Заключение
Очень важная часть ниппеля или вентиля – колпачок. Именно он фиксирует воздушный клапан в нужном положении и закрывает канал от попадания грязи. Как уже было отмечено, крышка, закрывающая золотник для колеса автомобиля может использоваться в качестве спецключа для выкручивания золотника, если тот очень сильно завинчен и насос не может продавить клапан.
золотник для колеса автомобиля чем открутить золотник золотник на колесо золотник это в машине золотники на колеса золотник на колесо автомобиля золотник на колесе золотник для колеса золотник автомобильный что такое золотник на колесе автомобильный золотник чем закрутить золотник в колесе золотник автомобильный для бескамерных шин как открутить золотник на колесе
Золотник для шин в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Колпаки для дисков
Шины
Автомобильные эмблемы
Комплектующие для шиномонтажа
Камеры для шин и ободные ленты
Велосипедные камеры и ободные ленты
Материалы для ремонта и восстановления шин
Инструмент для ремонта и восстановления шин
Автомобильные декоративные накладки
Запасные части к тракторам
Запчасти для мототехники, общее
Болты, секретные болты, гайки
Велосипедная подсветка
Колпачки На Ниппель, Золотники для шин Seat Сеат, ковпачки на ніппеля
В наличии
120 — 145 грн
от 2 продавцов
145 грн/комплект
Купить
Ковпачки На Ніпель Золотники для шин Мерседес Mercedes Benz
В наличии
по 200 грн
от 2 продавцов
200 грн
Купить
Ковпачки На Ніпель Золотники для шин Тойота Toyota
В наличии
по 200 грн
от 2 продавцов
200 грн/комплект
Купить
Ковпачки На Ніпель Золотники для шин Ауді Audi S-line
В наличии
120 — 145 грн
от 2 продавцов
145 грн/комплект
Купить
Колпачки На Ниппель Золотники для шин Шевроле Chevrolet
В наличии
120 — 145 грн
от 2 продавцов
145 грн/комплект
Купить
Колпачки На Ниппель, Золотники для шин Пежо Peugeot, ковпачки на ніппеля
В наличии
120 — 145 грн
от 2 продавцов
145 грн/комплект
Купить
Tech Золотник вентиля для б/к шин 100 шт
В наличии
215 грн
Купить
Колпачки На Ниппель, Золотники для шин Suzuki Сузуки, ковпачки на ніппеля
В наличии
120 — 145 грн
от 2 продавцов
145 грн/комплект
Купить
Золотник вентиля для б/к шин 100 шт. TECH TECH9004
В наличии
658 грн
Купить
Вентиль для дисков бескамерной шины Золотники Ниппеля
В наличии
250 грн/комплект
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Ниппель шин
Колпачек
Клапани
Золотник вентиля
Ниппель для автомобиля
Заглушки тойота
Колпачки мерседес
Opel astra dci
Ford mustang gt 5
Ford mustang gt 2008
Ford mustang gt 350
Ford mustang gt 2015
Skoda octavia a5 rs
Скутер
Вентель
Золотник для шин со скидкой
Золотник для шин оптом
Популярные категории
Авто — мото
Диски и шины
Колпаки для дисков
Автозапчасти
Кузовные запчасти
Автомобильные эмблемы
Оборудование и товары для предоставления услуг
Оборудование для автосервиса
Шиномонтажное оборудование
Комплектующие для шиномонтажа
Спорт и отдых
Велосипеды и аксессуары
Велозапчасти
Велосипедные камеры и ободные ленты
Насколько вам
удобно на проме?
Замена штока клапана автомобильной шины
- org/HowToDirection»>
Найдите штоковый клапан и снимите колпачок.
С помощью насадки для сердечника клапана Шредера в отвертке на 1/4 дюйма отвинтите сердечник клапана от штока.
Прежде чем продолжить, дайте шине полностью спуститься.
Редактировать
Чтобы добраться до штока клапана, вам нужно сломать борт шины. Борт шины — это место, где резина встречается с ободом.
org/HowToDirection»>
Вставьте монтировку между ободом и шиной. Вдавите монтировку как можно ниже. Для этого потребуется большое количество сил.
Борт сломан, когда шина заметно отделена от обода. Используйте монтировку, чтобы прижать шину к маленькому выступу внутри обода.
Редактировать
Найдите клапан штока на внутренней стороне обода. Под губой будет большой кусок резины.
org/HowToDirection»>
Используйте бокорезы, чтобы отрезать необходимое количество резины с нижней стороны, как показано на рисунке.
Снимите шток, протянув его через поверхность обода.
Редактировать
Вставьте новый шток через обод. Используйте диагональные кусачки, чтобы вытянуть шток в исходное положение. Будет слышимый щелчок, когда он находится в правильном.
При использовании бокорезов следите за тем, чтобы не защемить стержень слишком сильно.
Если у вас возникли проблемы с посадкой штока, используйте обод в качестве рычага.
Редактировать
Необходимо повторно накачать шину. Просто используйте воздушный компрессор, чтобы накачать шину. Мы рекомендуем повторно накачать до 32 фунтов на кв. дюйм. для проверки на утечки.
При накачивании шина издает громкий хлопок, когда борт возвращается на место. Если шина не накачивается, прижмите шину к ободу, чтобы создать уплотнение.
Редактировать
Автор
с 3 другими участниками
Значки:
7
+4 еще значка
Команда
Стержни клапанов шин и их компоненты (все типы)
Стержни клапанов являются важной частью любой шины. Ну, они не являются частью шины как таковой, но являются автозапчастями, предназначенными для обеспечения безопасности и производительности шин. Поэтому клапаны важны!
Клапаны предотвращают выход воздуха из шин. От сердечников клапанов до крышек и универсальных типов клапанов, мы расскажем вам все, что вам нужно знать о клапанах и о том, как они работают.
Что такое шток клапана?
Небольшая система камер, которую можно использовать для накачивания шин воздухом, называется штоком клапана. Эта система в основном представляет собой одностороннюю дверь, используемую для передачи газа (в данном случае давления воздуха) в камеру (шину). Доступны различные типы клапанов.
Для чего нужны штоки клапанов?
Вентили расположены на большинстве пневматических шин, от моделей автомобилей до моделей велосипедов. Шинные вентили используются для увеличения или уменьшения давления воздуха внутри шины. Как только давление воздуха попадает в шину, клапаны шины не позволяют ему выйти самостоятельно.
Стержень шины помогает шинам поддерживать оптимальный уровень давления за счет использования различных компонентов. Клапаны состоят из корпуса штока клапана, сердечника клапана и колпачка штока клапана. Они работают вместе, чтобы поддерживать правильный уровень давления внутри шин.
Различные компоненты клапанов работают вместе, чтобы обеспечить надежную работу шины. Потеря давления воздуха может произойти, если клапаны повреждены. Но пока они правильно функционируют, клапаны будут удерживать воздух и гарантировать работоспособность шин.
Различные типы штоков клапанов
Для покупки доступны различные типы клапанов для шин. Тип, который вам нужен, во многом зависит от различных компонентов: в основном от того, на каком типе шины используются клапаны.
Производится три разных штока клапана подачи воздуха в шины:
- Бескамерный резиновый защелкивающийся клапан для шин
- Бескамерный клапан высокого давления с защелкой
- Металлический зажимной вентиль высокого давления для шины
Они имеют различные применения! Поговорим о них подробнее.
Бескамерный резиновый защелкивающийся вентиль для шины
Вероятно, наиболее распространенным типом вентиля является бескамерный резиновый защелкивающийся вентиль для шины, поскольку он подходит для легковых автомобилей, малотоннажных прицепов и различных легких грузовиков. Кроме того, их можно использовать и в соревнованиях по автокроссу.
Эти вентили шин удерживают максимальное давление 65 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует давлению накачки холодных шин. Размер штока клапана обычно составляет от 0,7 до 2,5 дюймов, и он может соответствовать отверстиям в ободе диаметром 0,453 или 0,625 дюйма. Часто они оснащены пластиковыми крышками штоков клапанов, но некоторые из них можно приобрести с хромированными втулками или металлическими крышками давления в шинах. Однако это делается исключительно в эстетических целях.
Ознакомьтесь с этой таблицей размеров штока клапана:
Бескамерный защелкивающийся клапан шины высокого давления
Бескамерные защелкивающиеся клапаны шины высокого давления функционируют так же, как и предыдущий тип. Однако они используются для приложений, где максимальное давление превышает 65 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, они предназначены для грузовых автомобилей и прицепов средней и большой грузоподъемности, которые используют давление для работы с большими весами.
Эти ниппели изготовлены из двух отверстий в ободе: 0,453 дюйма для шин с максимальным холодным давлением 80 фунтов на квадратный дюйм и 0,625 дюйма для шин с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Из-за применения в транспортных средствах эти размеры штока клапана варьируются от 1,25 до 2 дюймов. Штоки клапанов высокого давления предназначены для стальных колес. Они оснащены толстыми резиновыми защелкивающимися основаниями, металлическими стволами и пластиковыми нажимными крышками.
Таблица размеров бескамерных защелкивающихся клапанов высокого давления:
Металлический запорный клапан высокого давления для шин
Металлические штоки клапанов высокого давления представляют собой зажимные модели, в которых используется резиновая втулка, которая изолирует клапан от колеса при затягивании стопорной гайки. Эти клапаны обычно изготавливаются для высокоскоростных гоночных автомобилей или для транспортных средств, скорость которых превышает 130 миль в час.
Большинство металлических зажимных клапанов для шин доступны для отверстий в ободе 0,453″ и 0,625″. Тем не менее, некоторые специальные приложения доступны для отверстий обода 0,236″ и 0,315″. Кроме того, они бывают прямыми или изогнутыми, чтобы соответствовать даже уникальным формам колес. Эти клапаны удерживают максимальное давление в холодных шинах 200 фунтов на квадратный дюйм.
Эти клапаны имеют два типа фитингов: с фиксирующей (удерживающей) гайкой внутри или снаружи обода. Из эстетических соображений многие водители предпочитают, чтобы он был спрятан внутри обода. Однако внешнее размещение позволяет затягивать гайку всякий раз, когда это необходимо.
Компоненты штока клапана
Мы говорили о типах клапанов, которые вы можете приобрести для различных автомобилей. Теперь давайте посмотрим на их компоненты.
Как и большинство автозапчастей, клапаны также состоят из нескольких частей, а именно:
- Крышка клапана
- Сердечник клапана
- Удлинитель клапана
Эти отдельные части клапанов работают вместе, чтобы удерживать воздух в шинах. Некоторые из них имеют решающее значение, а некоторые не нужно использовать. Однако совместная работа этих частей гарантирует безопасное вождение автомобиля.
Колпачки штоков клапанов
Колпачки клапанов следует использовать на всех штоках клапанов. На это есть веская причина! Загрязнение влагой и потеря давления воздуха на высоких скоростях могут вызвать проблемы. Они могут повредить сердечник клапана или привести к тому, что шина спустится. Тем не менее, крышка клапана поможет предотвратить эти проблемы.
Крышки клапанов шин могут быть изготовлены из пластика, металла или металла с помощью специальной конструкции отвертки. Использование этих колпачков во многом зависит от того, на каком транспортном средстве они установлены. Когда дело доходит до повседневного вождения, пластиковой крышки клапана давления в шинах должно быть достаточно. Однако для гоночных автомобилей лучше использовать металлический. Колпаки шин имеют либо рифленую, либо шестигранную форму, чтобы их было легче снимать.
Хотя отсутствующие крышки клапанов не являются концом света, рекомендуется их заменить. Во-первых, это второе уплотнение, которое предотвращает утечку давления в случае повреждения сердечника клапана. С другой стороны, он также гарантирует, что песок, грязь и влага не попадут в ствол и не повредят его.
Типы сердечников клапана
Сердечник клапана представляет собой основное уплотнение внутри штока. Эта часть штока герметизирует давление внутри шины, предотвращая его выход. Он должен быть плотно ввинчен в камеру сердечника клапана. Они изготавливаются с более короткой (для высокоскоростных применений) и большей длиной, а также доступны никелированные и латунные сердечники клапанов.
Важно использовать только никелированный сердечник клапана с алюминиевым штоком клапана датчика давления в шинах. Это связано с тем, что латунные сердечники клапанов в таких приложениях подвергаются коррозии, которая также может передаваться и влиять на алюминиевое колесо. Это необходимо для защиты колеса и его целостности.
Сердечники этих клапанов в основном состоят из подвижного подпружиненного штифта. Это позволяет давлению воздуха накачивать и спускать шины. Это уплотнение штока клапана предотвращает выход сжатого воздуха из шин, когда колпаки сняты. Сердечник штока клапана прочный, но грязь, влага и песок могут его повредить. Грязь и песок будут препятствовать надлежащей герметизации сердечников клапанов, а влага замерзнет и повредит сердечники клапанов.
Удлинители клапанов
Если вы устанавливаете колесные колпаки на свой автомобиль, вы можете использовать удлинители клапанов, чтобы облегчить процесс надувания. Эти нейлоновые или металлические удлинители доступны в размерах от 0,5 до 2 дюймов.
Важно подобрать идеальную длину удлинителя или приобрести прочные, желательно металлические. Дорожные и погодные условия, а также манера вождения могут легко повредить эти расширения, что оставит другие проблемы.
Типы штока клапана TPMS
Если в вашем автомобиле используются прямые датчики TPMS, штоки клапана также удерживают датчик внутри шины. Механики делают это с помощью металлических зажимных или резиновых защелкивающихся клапанов. Эти стержни клапана шины датчика TPMS работают вместе для передачи информации на монитор TPMS.
Два разных типа штока TPMS работают немного по-разному. Посмотрим, как!
Зажимной шток клапана для TPMS
Комбинация зажимного штока клапана и датчика подходит к датчику с резиновым уплотнением и фиксатором. Эти две детали вместе с сердечниками и колпачками клапанов необходимо правильно затянуть, чтобы предотвратить потерю давления.
Эти резиновые клапаны TPMS нуждаются в никелированных сердечниках клапанов для предотвращения повреждений. Гальваническая коррозия может повредить латунные сердечники, которые со временем перейдут на алюминиевый ствол, что приведет к еще большему повреждению.
Шток клапана с резиновой защелкой для TPMS
Другой тип клапана для бескамерной шины с датчиком TPMS — версия с резиновой защелкой. Подходящие датчики TPMS могут быть разными, и покупка штоков клапанов, которые подходят для них, имеет решающее значение.
Если штоки TPMS несовместимы, это приведет к потере давления воздуха. Использование правильной комбинации клапанов и датчиков TPMS обеспечит более безопасное вождение.
Стержни вентилей шин для азотных шин
Вы когда-нибудь замечали автомобили с зелеными колпачками вентилей?
Что ж, есть причина их необычного цвета! Эти уплотнения штока клапана удерживают давление внутри шин, заполненных азотом. Многие считают, что добавление азота в шины улучшает их характеристики, долговечность, экономию топлива и т. д.
Поэтому колпачки штоков клапанов с азотом зеленые!
Часто задаваемые вопросы
Заменяются ли штоки клапанов новыми шинами?
Обычно при установке новых шин на транспортное средство рекомендуется также приобрести новые штоки клапанов для шин.