Содержание

Мотоблоки Caiman Vario 60S — инструкции, характеристики

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S 

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя  Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка  на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Двигатель Subaru EP17 — инструкция по эксплуатации

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Сцепление — механическое

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17 

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS) 

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S 

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Мотоблок Caiman Vario 60S + TWK — «Хороший помощник для дачника и огородника»

Давно хотел приобрести новый мотоблок, т.к. старый сильно износился. Весной 2013 года увидел на ярмарке мотоблок Caiman Vario 60S + TWK (французской сборки и с японским двигателем ROBIN-SUBARU).

Мотоблок Caiman Vario 60S

Шильдик (НПО ЮНИСОО — генеральный поставщик)

Недолго думая, взял нужную сумму денег и поехал в магазин, кот. специализировался на розничных продажах и обслуживании техники для сада и огорода. На выбор мне предоставили два европеских культиватора: Caiman с субаровским двигателем 6 л.с. и Eurosystems с хондовским двигателем 5,5 л.с. Как вы уже поняли, выбор пал на Caiman!) Понравилось мне в этот мотоблоке многое: современный дизайн, надёжный японский двигатель, удобная эллиптическая рукоятка, разборный цепной редуктор, трансмиссия с коробкой VarioAutomat и другое.

Двигатель Robin-Subaru EP17 (6 л.с.)

Трансмиссия и цепной редуктор от Pubert

Рычаг сцепления

Транспортировал мотоблок я самостоятельно в своей машине Subaru Forester! Мотоблок был уже полностью собран в магазине и мне оставалось только настроить сцепление, переключатель скоростей и проверить все соединения (мало ли что). Далее я поменял моторное масло в картере и залил в бак бензин АИ-92. По инструкции провёл обкатку двигателя, заменил снова масло и эксплуатирую свой Кайманчик по сей день.

Теперь о ньюансах. После первого сезона у меня надорвался приводной ремень (маркируется, как Pubert, а в реальности это Mitsuboshi LA45).

Приводной ремень

Причина в том, что ремень немного тёрся об буртик прижимного ролика. После регулировки шкива привода данная проблема решилась, а надорванный ремень до сих пор служит. Переключатель скоростей иногда заедает, необходимо качнуть мотоблок верх/вниз, если не помогает, то требуется регулировка тросиков на переключателе согласно инструкции.

Переключатель скоростей (2 вперед, 1 назад)

Ещё у меня подтекает трансмиссионное масло на стыке коробки и редуктора, когда мотоблок в рабочем состоянии. Что-то с сальником не в порядке, но разбирать коробку я не стал (раз в сезон добавляю трансмиссионку в коробку).

Трансмиссионное масло для коробки передач SAE 80W-90

Поначалу я заливал в картер обычное моторные масло, но со временем поменял на специальное для культиваторов и генераторов и на выхлопе стало меньше гари/копоти.

Моторное масло Max Factory SL10W-30 для мотоблоков и бензогенераторов

Вот и все ньюансы, а в остальном только положительные эмоции от работы с Caiman Vario 60S. Главное, нужно правильно всё отрегулировать, использовать родные комплектующие, качественный бензин и масла, своевременно чистить воздушный фильтр, проверять уровень масла в картере и сливать из бака бензин при длительном хранении.

Как мотоблок и культиватор рекомендую, как косилку и снегоуборщик нет! Хоть и есть в нём возможность установки переднего навесного оборудования — все это дорого, неэффективно и непрактично.

характеристики колес, коробки передач и двигателя мотоблока, особенности модели Honda GX200, тонкости выбора дополнительных фрез и запчастей, отзывы

  1. Историческая справка
  2. Преимущества и недостатки
  3. Описание и принцип работы
  4. Обзор модели
  5. Советы по выбору
  6. Компоненты
  7. Правила эксплуатации
  8. Тонкости ухода и ремонта
  9. Отзывы

Фермерам и дачникам не обойтись без такого важного агрегата, как мотоблок. Производители выпускают этот вид техники в огромном ассортименте, но особого внимания заслуживает бренд «Салют». Он выпускает многофункциональные устройства, которые считаются незаменимыми помощниками в хозяйстве.

Историческая справка

Продукция торговой марки «Салют» уже более 20 лет пользуется большой популярностью на рынке, получила положительные отзывы как зарубежных, так и отечественных потребителей. Под этой маркой завод «Агат» выпускает качественную садовую мототехнику. Данное предприятие находится в Москве и занимается производством механизированных орудий, которые используются на приусадебных участках и в небольших фермерских хозяйствах. Основная продукция в продуктовой линейке – компактные мотоблоки.

Они универсальны и комплектуются как отечественными, так и японскими, китайскими силовыми агрегатами.

Мотоблок Салют пользуется большим спросом у потребителей. Производитель комплектует его полным комплектом навесного оборудования, состоящим из подметальной щетки, отвального ножа, грузовой тележки, плуга и снегоуборщика. Данная модель отличается надежностью и долгим сроком службы. Это связано с тем, что мотоблоки оснащены первоклассными двигателями, экономящими расход топлива и обладающими высокой производительностью. Рабочий ресурс мотоблоков «Салют» составляет 2000 часов, что обеспечивает их работу без сбоев и поломок до 20 лет.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки, выпускаемые под торговой маркой «Салют», отличаются от других моделей техники компактностью, простотой эксплуатации и обслуживания. Так как в этой конструкции есть шестеренчатый редуктор, проще регулировать скорость и ременный привод сцепления. Рулевые рукоятки мотоблока эргономичны и обтекаемы – за счет этого значительно снижается вибрация при работе. Кроме того, устройство имеет муфты, равномерно распределяющие вес присоединяемых деталей. К основным достоинствам мотоблоков «Салют» относятся:

  • высокая производительность двигателя – ресурс работы редуктора 300 м/ч;
  • наличие воздушной системы охлаждения двигателя;
  • плавность работы механизма сцепления;
  • автоматическая блокировка пуска при недостаточном уровне масла;
  • прочная конструкция, в которой рама изготовлена ​​из высококачественных металлических сплавов и закреплена надежными угольниками;
  • устойчивость к опрокидыванию — центр тяжести у мотоблока расположен низко и немного смещен вперед;
  • многофункциональность – устройство можно использовать как с навесным, так и с дополнительным прицепным оборудованием;
  • маленький размер;
  • хорошая маневренность и проходимость;
  • безопасная эксплуатация.

Что касается недостатков, то у этого мотоблока малый угол подъема рукояток и некачественные ремни. Несмотря на эти мелкие недостатки, агрегат считается отличным механизированным инструментом, облегчающим работу в саду и огороде. Благодаря такому мотоблоку можно легко и быстро выполнить любой объем работ. Это особенно полезно в летний сезон.

Эта техника находит свое применение и зимой — позволяет удобно расчищать снег.

Описание и принцип работы

Мотоблок «Салют» — универсальное устройство, предназначенное для обработки почвы и полива, заготовки кормов, уборки урожая, очистки приусадебного участка от снега и перевозки малогабаритных грузов. Производитель выпускает его в нескольких модификациях. Вес техники (в зависимости от модели) может быть от 72 до 82 кг, объем топливного бака 3,6 л, максимальная скорость движения достигает 8,8 км/ч. Размеры мотоблоков (длина, ширина и высота) – 860×530×820 мм и 1350×600×1100 мм. Благодаря этому устройству можно обрабатывать участки земли шириной до 0,88 м, при этом глубина обработки почвы не превышает 0,3 м.

Двигатель мотоблока Салют работает на бензине, он одноцилиндровый и весит 16,1 кг. Расход топлива может составлять от 1,5 до 1,7 л/ч. Мощность двигателя — 6,5 л/с, его рабочий объем — 196 кв.см. Частота вращения вала двигателя — 3600 об/м. Благодаря этим показателям агрегат отличается хорошей производительностью. Что касается конструкции устройства, то в его состав входят:

  • двигатель;
  • металлический каркас;
  • привод сцепления;
  • рулевая колонка;
  • бензобак;
  • пневматическая шина; вал
  • ;
  • Шестеренчатый редуктор.

Принцип работы мотоблока прост. Крутящий момент передается от двигателя к коробке передач с помощью ременной передачи. Коробка передач задает скорость и направление движения (назад или вперед). После этого коробка передач приводит в движение колеса. В систему сцепления входят два приводных ремня, возвратный механизм, рычаг управления тягой и натяжной ролик. Шкив отвечает за работу приводных ремней и подключение дополнительных механизмов в конструкции.

Мотоблок управляется с помощью специальной рукоятки; у него есть переключатель скорости, вперед и назад. Сошник также считается важной деталью на мотоблоке; он установлен на раме и снабжен функциями, «заставляющими» фрезы углубляться в почву.

Для установки буксируемых механизмов на блоке используются специальные навесные узлы.

Обзор моделей

На сегодняшний день мотоблоки «Салют» выпускаются в нескольких модификациях: 100, 5Л-6,5, 5-П-М1, ГЦ-190 и Хонда GX200. Все вышеперечисленные модели отличаются улучшенной и модернизированной конструкцией и во многом превосходят аналогичные типы других производителей. Такие агрегаты более удобны в эксплуатации, функциональны и эргономичны.

  • Салют 100. Это мотоблок, который оснащен двигателем Lifan 168-F-2B. Работает на бензине, его мощность составляет 6,5 литров. с, объем — 196 кв.см. Кроме того, устройство оснащено 6 почвенными фрезами, которые при регулировке позволяют работать на участках шириной 30, 60 и 90 см. Вес навесного оборудования варьируется от 72 до 78 кг. Благодаря этой технике можно не только обрабатывать участки площадью до 30 соток, но и убирать территорию, косить траву, измельчать корма и перевозить груз до 350 кг.
  • «Салют 5Л-6,5». В комплектацию данного агрегата входит мощный бензиновый двигатель Lifan, он обеспечен воздушным охлаждением и имеет высокий эксплуатационный показатель, который может превышать 4500 часов. Продается мотоблок со стандартным набором фрез и сошником. Кроме того, производитель дополняет его другими видами навесного оборудования в виде роторной косилки, картофелекопалки и картофелесажалки. С помощью техники можно собирать урожай, косить траву, обрабатывать почву и перевозить малогабаритные грузы. Размер агрегата 1510×620×1335 мм, без дополнительных аксессуаров весит 78 кг.
  • «Салют 5-П-М1». На мотоблок установлен бензиновый двигатель Субару. При среднем режиме работы он рассчитан на 4000 часов. Устройство оснащено различными насадками, в стандартной комплектации может обрабатывать участки шириной 60 см, но этот показатель можно изменить с помощью дополнительных аксессуаров. Модель проста в управлении, имеет два режима обратного движения и рулевые колонки, которые защищен от вибрации. Кроме того, конструкция мотоблока хорошо сбалансирована.
  • Хонда GC-190. На установке установлен дизельный двигатель GC-190 ONS японского производства с воздушной системой охлаждения. Объем двигателя 190 кв.см. Мотоблок отлично подходит для перевозки грузов, обработки почвы, вывоза мусора и расчистки территории от снега. При весе 78 кг и габаритах 1510×620×1335 мм мотоблок обеспечивает качественную обработку почвы на глубину до 25 см. Данная модель имеет удобную систему управления и отличную маневренность.
  • Хонда GX-200. Данный мотоблок выпускается в комплектации с бензиновым двигателем от японского производителя (GX-200 OHV). Это отличный механизированный инструмент, который подходит для всех видов сельскохозяйственных работ и отличается длительным сроком службы. Прицепная тележка может перевозить грузы до 500 кг. Без навесного оборудования вес оборудования составляет 78 кг.

Поскольку данная модель имеет клиновидную рукоятку, повышается ее маневренность и облегчается управление.

Советы по выбору

Сегодня на рынке представлен шикарный ассортимент механизированной техники, но особой популярностью у фермеров и владельцев загородных участков пользуются мотоблоки «Союз». Поскольку они выпускаются в различных модификациях, сделать правильный выбор в пользу той или иной модели зачастую бывает сложно. Конечно, лучше всего приобрести универсальный агрегат, но его стоимость может устроить не всех.

Чтобы устройство надежно служило долгое время, при его покупке важно обращать внимание на некоторые показатели.

  • Переходник. Это одна из основных деталей, которая передает мощность от вала двигателя к рабочему органу агрегата. Специалисты рекомендуют приобретать модели мотоблоков с разборной коробкой передач. Это пригодится в случае поломки. Для ремонта достаточно будет просто заменить вышедшую из строя часть механизма.
  • Двигатель. Производительность агрегата зависит от класса двигателя. Хорошим выбором считаются модели, оснащенные четырехтактными двигателями, которые могут работать как на дизеле, так и на бензине.
  • Эксплуатация и уход. Важно уточнить, какие функции может выполнять оборудование и можно ли его модернизировать в будущем. Кроме того, необходимо уточнить вопросы сервисного и гарантийного обслуживания.

Комплектующие

В стандартной комплектации мотоблок Салют выпускается в комплектации с фирменными фрезами (их шесть) и сошником. Так как данный агрегат оснащен универсальной сцепкой, на него можно установить дополнительные фрезы, грунтозацепы, косилку, окучник, грабли, гусеницы, отвал, грузила и снегоочиститель. Кроме того, мотоблок можно использовать и как транспортное средство для перевозки малогабаритных грузов – для этого в комплектацию многих моделей входит тележка с отдельно оборудованным тормозом. У него удобное сиденье.

Поскольку устройство предназначено для работы в поле, его колеса отличаются глубоким самоочищающимся протектором. , их ширина 9 см, а диаметр 28 см. Главным преимуществом мотоблоков «Салют» считается их оснащение шестеренчатым редуктором. Он не боится силовых нагрузок и способен выдержать даже удар застрявших в почве камней. Эта модель имеет не только качественную коробку передач, но и мощный двигатель, способный работать как на бензине, так и на дизельном топливе более 4000 часов. В комплект также входят помпа, запасной ремень и домкрат.

Правила эксплуатации

Перед началом работы с мотоблоком «Салют» необходимо в первую очередь проверить правильность установки фрез. В этом поможет прилагаемая инструкция от производителя. Дополнительно для облегчения работы можно установить сошник – благодаря ему устройство не будет глубоко зарываться в почву и обеднять плодородную смесь. Если работать без сошника, агрегат будет постоянно «прыгать» в руках.

Чтобы «вынырнуть» из-под земли, в этом случае придется постоянно переключаться на заднюю передачу.

Перед запуском двигателя устройства также следует убедиться, что он заправлен топливом. Кроме того, нужно проверить наличие масла в коробке передач, картере двигателя и других узлах. Затем включается зажигание – в этот момент рычаг, отвечающий за переключение передач, должен занять нейтральное положение. Затем открывается топливный кран и через несколько минут после заполнения карбюратора топливом можно поставить ручку газа в среднее положение.

При эксплуатации мотоблока следует учитывать и другие правила.

  • В случае, если двигатель не перегрет, воздушная заслонка должна быть закрыта. При запуске двигателя он должен быть открыт – в противном случае произойдет повторное обогащение топливной смеси кислородом.
  • Рукоятку стартера необходимо удерживать до тех пор, пока трос не начнет работать на катушке.
  • Если двигатель не запускается, попытку следует повторить через несколько минут, попеременно открывая и закрывая воздушную заслонку. После успешного запуска рычаг воздушной заслонки необходимо повернуть против часовой стрелки до упора.
  • Остановка двигателя осуществляется установкой ручки газа в положение «стоп». Когда это сделано, топливный кран закрывается.
  • В случае, когда планируется вспашка целины мотоблоком «Салют», ее рекомендуется проводить в несколько этапов. Сначала необходимо снять верхний слой и корку, затем – на первой передаче вспахать и взрыхлить почву.
  • Всегда заправляйте оборудование качественным топливом.

Тонкости ухода и ремонта

Мотоблок «Салют», как и любой другой вид механизированной техники, нуждается в регулярном обслуживании. Если своевременно заменять трос сцепления и масло в агрегатах, проводить профилактику и проверку систем двигателя, то устройство обеспечит безопасную и долгую работу. Кроме того, в мотоблоке следует периодически регулировать детали управления, чистить клапана и ухаживать за шинами.

Первые 30-40 часов работы необходимо работать с оборудованием в среднем режиме, не создавая перегрузок.

Масло рекомендуется менять каждые 100 часов работы. , смазывая регулятор свободного хода и тросы. В том случае, если размыкание и замыкание сцепления неполное, то следует просто подтянуть тросы. Колеса следует проверять ежедневно: в том случае, если шины находятся под давлением, они могут расслоиться и быстро выйти из строя. Не допускайте слишком высокого давления в шинах, что спровоцирует их износ. Хранить мотоблок необходимо на специальной подставке в сухом помещении, перед этим его очищают от грязи, сливают масло из картера двигателя и карбюратора.

При правильной эксплуатации мотоблока можно избежать его ремонта. В случае обнаружения неисправности агрегата необходимо провести техническую диагностику и выявить причины поломки. Например, если двигатель не заводится, то причины могут быть разные (и это не обязательно его выход из строя). Во-первых, следует проверить наличие горюче-смазочных материалов во всех отсеках. При нормальном уровне топлива и масла попробуйте запустить двигатель с открытой воздушной заслонкой, затем повторите попытку, но уже с закрытой.

Отзывы

В последнее время многие владельцы дачных и фермерских хозяйств отдают предпочтение мотоблокам Салют. Такая популярность обусловлена ​​надежностью и высоким качеством техники. Среди положительных характеристик потребители выделяют экономичный расход топлива, удобное управление устройством, небольшие размеры конструкции и высокую производительность. Кроме того, большинство аграриев оценили универсальность агрегата, позволяющего заниматься обработкой почвы, сбором урожая и уборкой территории.

Эта техника удобна еще и тем, что ее можно использовать как компактный автомобиль.

Все плюсы и минусы мотоблока Салют после двух лет эксплуатации смотрите в видео ниже.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем к прочтению

инструкции, отзывы. Навесное оборудование для мотоблока «Кайман»

Культивирующая техника в хозяйстве для садоводов-любителей и заядлых огородников помогает повысить эффективность и производительность их труда. Одну из лидирующих позиций в рейтинге самых популярных производителей мотоблоков занимает фирма «Кайман», уже зарекомендовавшая себя на рынке хозяйственной техники как надежный производитель.

Мотоциклы «Кайман»: общая информация

Производитель «Кайман» — французская компания, специализирующаяся на производстве мотоблоков и различного навесного оборудования, что впоследствии значительно расширяет функциональные возможности современной техники.

Главной составляющей мотоблока является мощный двигатель Субару, оснащенный пневматическими шинами, благодаря чему значительно повышается проходимость устройства. «Кайман» — мотоблок с широким модельным рядом.

Принцип работы мотоблока

С технической точки зрения культиватор считается средней сложности. Но стоит отметить, что при проектировании мотоблока специалисты предусматривают использование ряда важных комплектующих.

«Кайман» (мотоблок) работает на бензине или дизельном топливе. Принцип функционирования основан на использовании двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращательные рефлексы за счет трансмиссии и сцепления на распределительный вал, что уже провоцирует движение колеса агрегата, запуск двигателя.

При работающем двигателе пользователь активирует режим первой скорости, направляя устройство туда, где нужно работать культиватору.

Работа с почвой и грунтом осуществляется благодаря специальным приспособлениям — насадкам. Специальная насадка выполняет соответствующие работы по обработке почвы.

Кроме того, возможно подключение различных механизированных устройств, что, собственно говоря, делает мотоблок «Кайман» (фото моделей которого представлены выше) универсальным оборудованием. Его можно назвать мини-трактором.

Модельный ряд культиваторов «Кайман»

Модель мотоблока следует выбирать исходя из цели его приобретения и предполагаемых задач, которые ему предстоит выполнять. Ассортимент торговой марки «Кайман» достаточно широк, поэтому рассматривать каждую модель нет смысла. Мотоблоки «Кайман», отзывы о которых бьют рекорды (вернее — их количество): культиваторы «Кайман» 340, 330 и Vario.

Модель 340 оснащена мощным двигателем в 14 лошадиных сил, колесами большого диаметра, гусеницами. Тип передвижения — самоходный. Поддерживает возможность реверса. Вспахивает землю на глубину 22 см, площадь захвата 90 см. Культиватор весит 107 кг. Емкость бензобака составляет 3,6 литра.

Модель 330 считается аналогом «Каймана» 340. Разница лишь в уровне мощности двигателя. Здесь он достигает всего 9 лошадей.

Культиватор Vario – дорогостоящий агрегат, однако быстро окупается. Данная модель оснащена редуктором, не требующим специального обслуживания. В конструкции использованы качественные водонепроницаемые уплотнители, представляющие собой непреодолимый барьер для грязи и пыли, исключающие засорение внутреннего характера, что значительно продлевает срок службы устройства. Скорости переключаются плавно.

Навесное оборудование для мотоблока «Кайман»

  • Лопата, второе название — используется для расчистки туристических троп на площадках, мощения дорожек, устранения снега и мусора, выравнивания почвы.
  • Фреза. Ширина навесного оборудования может варьироваться от 35 до 66 см. Насадка работает на глубине 20 см. Различают фрезы 35, 50, 52 и 66 см. Он вращается со скоростью 290 оборотов за 60 секунд.
  • Щетка. Предназначен для расчистки территории от снега и остатков мусора. Его ширина, как правило, составляет 70 см.
  • Плуг.
  • Хиллер. Цель эксплуатации окучивание.
  • Косилка. Предназначен для скашивания травяного покрова или скашивания газона.
  • Грунтоцепс. Используется для большинства видов работ мотоблока.

Мотоцикл «Кайман»: инструкция

Как работать с мотоблоком?

1. Проверить наличие масляных примесей и их уровень. Масло должно быть в двигателе.

2. Залить бензин в бак (бак). Марка бензина, которым следует заправлять агрегат, указана в инструкции по эксплуатации. Если мотоблок оснащен двухтактным двигателем, то бензин также необходимо разбавлять маслом.

3. Проверить качество соединения всех узлов и деталей: рулевого колеса, колеса, тросов сцепления, задней передачи и газового топлива. Чрезмерная зажатость не приветствуется.

4. Запуск оборудования:

  • Открыть газовый кран;
  • Переключить рычаг всасывания в режим «Старт»;
  • Выключить зажигание;
  • Насос 3-5-кратный с ручным пуском;
  • Включить зажигание;
  • Потяните за ручной стартер;
  • Переключить всасывающий рычаг в режим «Работа».

5. Рабочий мотоблок:

  • Поставить технику на участок, который необходимо обработать;
  • Прикрепить определенные вложения.

Особенности ухода за мотоблоками

Любые культиваторы требуют особого ухода, не исключение «Кайман» (мотоблок). Существует комплекс рекомендаций, выполнение которых значительно продлит срок службы агрегата:

  1. Систематическая замена масла. Масляное топливо необходимо менять раз в год. Лучше это делать после зимы, потому что если его заменить до холодов, то за зиму он придет в негодность.
  2. Проверяйте уровень масла перед каждым пуском.
  3. Регулярная смена режимов «Труд-отдых». Категорически запрещается допускать перегрев двигателя, какой бы мощности он ни был.
  4. Габаритная вспашка. При обработке твердого грунта глубину вспашки следует разделить на два прохода. Эта манипуляция благотворно влияет на двигатель и коробку передач.
  5. Систематическая замена смазки в коробке передач. Это обеспечивает правильную работу редуктора, а значит, положительно влияет на мотоблок «Кайман» в целом, а точнее на его техническое состояние. Напомним, что стоимость коробки передач составляет большую часть стоимости всего мотоблока.
  6. Очистка блока воздушного фильтра.
  7. Взаимодействие исключительно с оригинальным заводским навесным оборудованием, совместимым с конкретной используемой моделью мотоблока.

Комплектация культиваторного оборудования

Мотоблок «Кайман» — универсальное оборудование механизированного типа. Характеризуется высокими показателями мощности, степенью маневренности и устойчивости. Что может инновационный блок? Мотоблок предназначен для копания, окучивания, вспашки, для посадки и уборки урожая, для скашивания растительности, уборки снега.

Отзывы о работе французских мотоблоков

Мотоблоки «Кайман», отзывы о которых можно найти в интернете, имеют положительную динамику. Анализируя отзывы о работе мотоблоков рассматриваемого иностранного производителя, можно с уверенностью сказать, что культиваторы «Кайман» отличаются особой практичностью и надежностью.