Содержание
Низкие обороты холостого хода: причины и методы решения
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле начинался эффект падения оборотов на холостом ходу. Зачастую, это приводит к тому, что двигатель и вовсе глохнет. Данный эффект имеет множество причин, которые необходимо срочно устранить, чтобы не вызвать еще больших проблем.
По каким причинам падают обороты
Много автолюбителей вовсе не смотрят за состоянием своих автомобилей, а уж тем более за двигателя. Зачастую, последствия могут выразиться в неисправности, которые перерастут в капитальный ремонт, который потянет не маленькую сумму денежных средств. Именно, по этим причинам, если возникают неисправности с движком, необходимо вернуть ему нормальную функциональность.
Итак, рассмотрим, основные причины, которые приводят к тому, что на холостых оборотах падают обороты:
- Нарушена регулировка винтов «количества» и «качества»
Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты.
- Неправильно отлажен уровень топлива
Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности. Мотор может глохнуть или запускаться после долгих мучений. Долгая работа на обеднённом топливе может привести к отказу мотора.
- Посторонний воздух попадает в карбюратор
«Подсос» лишнего воздуха может нарушать работу двигателя. Другой вариант — загрязнён воздушный фильтр и воздуха попадает недостаточное количество.
- Некачественное топливо
Двигатели, рассчитанные на потребление качественного топлива, могут барахлить или отказывать, если их «покормить» топливом более низкого качества, например, 92-й вместо 95-го. Более того, на двигатель может обрушиться масса новых проблем, которые придётся решать, поэтому лучше использовать хороший бензин.
- Сбоит бортовой компьютер
Бывает и так, что бортовой компьютер начинает показывать неточные данные. Если по ощущениям с двигателем всё отлично, но электроника настойчиво говорит о наличии проблемы, можно попробовать подключать исправный БК и проверить на нём.
- Пора менять свечи зажигания
Определение причины неисправности
Помочь в определении причины, почему упали холостые обороты, помогут следующие шаги.
- Если нет дополнительных признаков падения оборотов (например, вибрации) — можно проверить двигатель на другом бортовом компьютере.
- Проверить датчики.
- Осмотреть свечи зажигания.
- Убедиться, что уровень топлива и холостого хода отрегулирован верно
- Убедиться, что в карбюратор не «подсасывает» лишний воздух.
- Осмотреть воздушный фильтр на наличие загрязнений.
Подходы к решению проблемы
Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.
Отрегулировать уровень топлива и холостого хода
Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.
Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.
Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.
Заменить свечи
Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.
Заменить топливо
С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.
Проверить воздушный и топливный фильтры
Воздушный фильтр может быть загрязнён. По мере загрязнения фильтра количество воздуха, которое поступает в двигатель, уменьшается. Понижается мощность двигателя и значительно увеличивается потребление топлива.
Воздушный фильтр нужно прочистить или, что приоритетнее, заменить. Лучше всего проводить эту процедуру заблаговременно, чтобы в будущем избежать других проблем.
Промыть датчик холостого хода
Если в датчик попадает масло и другие загрязнители, он выходит из строя. Датчик чистится средством для промывания карбюраторов и аэрозольной жидкостью. Приборчик необходимо вытащить и промыть. Аэрозольной жидкостью аккуратно очищается игла.Будьте внимательны, чтобы жидкость не попала во внутренности (то есть под пружину), во избежание выхода его из строя.
Вывод
Падение оборотов двигателя — довольно распространённая проблема. Она может случиться не только по какой-либо одной причине — при сильном износе мотора бывает, необходим комплексный подход, причём поломки могут быть довольно специфичными. В таком случае, возможно, следует обратиться за профессиональной помощью.
XC90 I — На холодную двигатель заводится и работает на низких оборотах( 600-800) — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter KARABAZ
- Start date
- Replies 24
- Views 5K
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
K
KARABAZ
Постоянный участник
- Joined
- Dec 25, 2017
- Messages
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #1
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
Доброго времени суток всем одноклубникам. Подскажите пожалуйста, есть не большая проблема: вечером приезжаю, машина стоит ночь на улице утром выхожу завожу, двигатель работает ровно но обороты 700-800!!! на холодную . Если заглушить ДВС и завести заново, то обороты как обычно поднимаются до 1500 и постепенно по мере прогрева падают. ДВС -бензин, 2.5Т И так вот уже 3 й день по утрам. В чем может быть проблема???
- K
KARABAZ
Crio said:
Проверьте датчик ТОЖ. Возможно после отстоя его сопротивление одно, а затем после подачи рабочего тока другое. Попробуйте просто передернуть фишку на датчике. Со стрелкой градусника на приборке все хорошо?
И с дросселем могут быть проблемы.Click to expand…
Всем спасибо!) так и сделал, + обработал все смазкой для контактов и все гуд теперь. Буду надеяться все хорошо теперь. Правда бывает иногда стартером долго крутишь и не заводиться! Но это редко бывает(
Sort by date Sort by votes
Ю
ЮраХа
Постоянный участник
- Joined
- Oct 11, 2019
- Messages
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Хабаровский край
- #21
так может поясните. .. разве не для этого форумы создаются?
Post automatically merged:
KARABAZ said:
обороты как обычно поднимаются до 1500 и постепенно по мере прогрева падают
Click to expand…
а на вскидку не скажете -сколько по времени обороты падают?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Mihan
- Joined
- May 19, 2011
- Messages
- 4,507
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #22
ЮраХа said:
сколько по времени обороты падают
Click to expand. ..
По температуре катализатора. Если интересует точная температура катализатора можно провести эксперимент.
Обычно при -10 это занимает где-то 60-70сек на оборотах 1500 далее обороты падают до 1000 и дальше прогрев еще 2-3 минуты.
При температуре 0 или +5 обороты падают придлизительно за 40-50 секунд.
Это мои данные.
Upvote 0 Downvote
Ю
ЮраХа
Постоянный участник
- Joined
- Oct 11, 2019
- Messages
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Хабаровский край
- #23
Mihan said:
По температуре катализатора. Если интересует точная температура катализатора можно провести эксперимент.
Обычно при -10 это занимает где-то 60-70сек на оборотах 1500 далее обороты падают до 1000 и дальше прогрев еще 2-3 минуты.
При температуре 0 или +5 обороты падают придлизительно за 40-50 секунд.
Это мои данные.Click to expand…
Да, у меня примерно также, думал что датчик какой глючит а оказывается это нормально…все ясно, спасибо
но, мысль покоя не дает- камрад @KARABAZ, который начал эту тему говорит, что после перезапуска обороты держатся 1500 и падают постепенно по мере прогрева двигателя…
Post automatically merged:
Griandrej said:
А есть смысл? Вы дойдя до аббревиатуры ВАЗ, дальше не читаете.
Click to expand…
здесь вы были правы, на самом деле не думаю что ВАЗ можно как-то сравнивать с Вольво. ..
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Mihan
- Joined
- May 19, 2011
- Messages
- 4,507
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #24
ЮраХа said:
после перезапуска обороты держатся 1500 и падают постепенно по мере прогрева
Click to expand. ..
неееее речь про другое. Сразу завел а прогревочных ВООБЩЕ НЕТ! Я 2 раза уже перебирал индийский стартер с планетаркой. Он даёт чудовищные помехи на все если у него заканчивается смазка
т.е. завел и хренакс у тебя сразу 650.
И постепенно по мере прогрева это как раз те 1-1.5 минуты на 1500 и потом на 1000 еще 3-4 это и есть постепенно.
Post automatically merged:
Оффтоп
Upvote 0 Downvote
K
KARABAZ
Постоянный участник
- Joined
- Dec 25, 2017
- Messages
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #25
Crio said:
Проверьте датчик ТОЖ. Возможно после отстоя его сопротивление одно, а затем после подачи рабочего тока другое. Попробуйте просто передернуть фишку на датчике. Со стрелкой градусника на приборке все хорошо?
И с дросселем могут быть проблемы.Click to expand…
Всем спасибо!) так и сделал, + обработал все смазкой для контактов и все гуд теперь. Буду надеяться все хорошо теперь. Правда бывает иногда стартером долго крутишь и не заводиться! Но это редко бывает(
Upvote 0 Downvote
Solution
XC70 II Предложено решение Пропуски зажигания и повышенная вибрация на холодную
- moniso
- Двигатель, ECM
45678
Последнее сообщение: moniso
- Replies
- 159
- Views
- 10K
moniso
V
S80 I Бензин Проблемы с запуском на холодную!
- Valek)
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: vitalik k
- Replies
- 12
- Views
- 820
vitalik k
R
S80 II Ожидает решения Заводится и глохнет на холодную
- RuselNikolas
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: vitalik k
- Replies
- 6
- Views
- 5K
vitalik k
J
XC60 I Предложено решение Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
- Julia1328
- Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Kertman
- Replies
- 22
- Views
- 6K
Kertman
K
S70 Бензин Глохнет на холодную
- paradoxxx
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: paradoxxx
- Replies
- 16
- Views
- 3K
paradoxxx
G
S80 II Решено Бензин Стала плохо заводиться на холодную\после стоянки
- gwynnbleidd
- Двигатель, ECM
2345
Последнее сообщение: Мистик
- Replies
- 93
- Views
- 33K
Мистик
М
S60 I Бензин При первом заводе на холодную почти глохнет(обороты падают и сразу восстанавливаются)
- Russo Turisto
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Петрович Volvo
- Replies
- 3
- Views
- 2K
Петрович Volvo
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
У меня были низкие обороты при запуске автомобиля, проблемы с запуском сейчас (нужен быстрый ответ) — по моему скромному мнению
Рачеллелограмма
1
Вот уже несколько месяцев моя машина имеет низкие обороты в течение первых нескольких секунд после запуска, а затем набирает обороты до нормальных оборотов. Все это время ехал абсолютно нормально. Этим утром я пошел заводить машину, как обычно, но она не завелась первые несколько раз, когда я попробовала — она просто издавала заикание и захлебываясь. В конце концов я попытался нажать на педаль газа, одновременно поворачивая и удерживая ключ, и наконец-то он завелся. Затем я немного удерживал педаль газа, чтобы поддерживать высокие обороты, пока двигатель не заведется (около 5 секунд). Как только я пришел на работу, выключив машину, я попытался снова ее завести (просто чтобы посмотреть, не повторится ли проблема). Запустился совершенно нормально. Ехать у меня около получаса, так что второй раз машина была теплой.
Меня смущает то, что вчера все запускалось как обычно. Мне пришлось переместить его на подъездную дорожку, чтобы убрать лопатой (в эти выходные у нас было много снега, который прошлой ночью перешел в дождь, а сегодня около 34 градусов / все еще идет дождь). И вчера не было проблем с запуском, хотя вчера утром было намного холоднее и снежнее (только проблема с низкими оборотами, которая у меня была некоторое время назад). Проблема не связана с электричеством, и моя лампочка проверки двигателя не горела во время этих махинаций.
Я не смогу сдать машину в сервис до выходных. Я надеялся выяснить, сколько может стоить ремонт, или что может быть не так. Я планирую продолжать заводить машину во время каждого перерыва (каждые несколько часов), и, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы доехать до дома. Я не знаю, хватит ли у меня дисциплины просыпаться каждые несколько часов ночью и продолжать это делать, но это мое оптимальное решение на данный момент.
Гэри_Т
2
Я склонен думать, что вы слишком сильно беспокоитесь об этой проблеме.
Моя первая мысль о «низких оборотах в первые несколько секунд после запуска, а затем обороты доходят до нормальных оборотов» заключается в том, что регулятор холостого хода (ISC) заедает или работает вяло. Тот факт, что он вообще запустится, кажется, исключает множество более серьезных проблем. Если это то, что происходит, вы можете обойти это, удерживая педаль нажатой немного на во время запуска, а затем еще на несколько секунд, пока она не достигнет своего шага.
Возможно, отсутствие запуска сегодня утром указывает на другую вторую проблему. Но также возможно, что это просто ISC хуже себя ведет. Нажимать на педаль во время запуска контрпродуктивно, как и во многих автомобилях, которые активируют режим «чистого потока», который отключает впрыск топлива. Поэтому, если при следующей попытке он не заведется, попробуйте начать с педали, наполовину нажатой, и посмотрите, как это работает. Если все так хорошо начинается, вы можете без особых проблем ухаживать за ним, пока не принесете его в магазин. Пытаться запускать его каждые несколько часов кажется мне в высшей степени непрактичным.
Рахеллеграмма
3
Спасибо, Гэри. Я был в состоянии паники, потому что я уже немного опоздал, и я отменил в пятницу из-за метели. Поэтому я нажал на педаль и завел. И это сработало, поэтому я не могу жаловаться! Но я попробую немного подержать педаль, если завтра нормально не заведется. Я очень воодушевлен тем, что он работает нормально после запуска, он просто запускается из холода, что кажется проблемой. Надеюсь, я смогу дотянуть до четверга, чтобы по-настоящему взглянуть на это, к счастью, у меня был выходной.
Триполярный
4
Да, раньше проблема заключалась в автоматическом подсосе, хотя, по моему опыту, чаще всего приводила к слишком высоким оборотам. Это может быть липкая механическая часть, проблема с электроникой или что-то, что возникает в это время года, плохая реакция на зимнюю топливную смесь. Надеюсь, что последнее, кроме некоторых грубых стартов зимой, в остальном все в порядке. Удачи.
5
Как насчет негерметичной топливной форсунки, оставляющей слишком богатую смесь, пока ее не прочистят? Нажатие на педаль делает именно то, для чего предназначено.
Шахматное_чувство
6
Возможно ли, что у вас забит воздухозаборник? Грязный фильтр или что? Замечаете ли вы падение оборотов при остановке на светофоре?
Рахеллеграмма
7
Шахматное_чувство:
Возможно ли, что у вас забит воздухозаборник? Грязный фильтр или что? Замечаете ли вы падение оборотов при остановке на светофоре?
Это возможно. Но если это основные симптомы воздушной пробки, я так не думаю. Он не работает на холостом ходу, за исключением случаев, когда я впервые запускаю его. Как только обороты становятся нормальными (они начинаются в диапазоне 250-300 и поднимаются примерно до 750-800 примерно через 4-5 секунд), они никогда не падают обратно. Я знаю, о чем вы говорите, потому что у меня была машина, которая работала на опасно низком уровне холостого хода и иногда глохла на светофорах (моя старая дрянная Celica). Ничего подобного эта машина не делает. До сегодняшнего утра у меня никогда не было проблем с тем, чтобы машина отказывалась делать то, что мне нужно. (постучите по дереву)
Единственное, в чем я уверен, так это в том, что на этих выходных выпало чертовски много осадков. Снег с четверга по субботу, а прошлой ночью грозы и чертов дождь (странная январская погода для Среднего Запада). Этим утром все еще моросил дождь, но с тех пор небо перестало течь. Может быть, что-то просто слишком промокло? Возможно, проблема с невозможностью запуска исчезла. К счастью, сегодня все мои перерывы и обеды начинались нормально.
У меня запланирована проверка на четверг. Даже если проблема не повторится, я хотел бы обратить внимание на низкий пусковой холостой ход. Это может быть признаком чего-то, что проявится как более серьезная проблема в будущем, и я все равно буду там, чтобы выкупить группу по замене масла. Отпишусь с диагнозом. Еще раз спасибо за то, что вы так полезны!
бабба_младший
8
Ваш сливной обратный клапан, или как там его называют, пробит. Топливный насос создает давление, топливным форсункам для работы требуется давление. Сливной обратный клапан держит давление в системе так, что при повороте ключа он моментально срабатывает.
Сливной обратный клапан прострелен, давление сбрасывается (обратно в бак) с неизвестной скоростью. Он не запускается мгновенно. Если он сидит в течение 20 минут, у вас все еще может быть достаточно давления для хорошего быстрого старта. Через несколько часов он может крутить, крутить, брызгать (низкое давление, недостаточно топлива), затем заводиться.
Это легко проверить с помощью манометра топлива. В гараже, вероятно, скажут вам, что что-то «не так», и «технически» что-то не так. Но в этом нет ничего страшного, 3-5 секунд, чтобы поднять давление, и все готово.
К сожалению, этот дурацкий сливной обратный/обратный клапан обычно прикреплен к множеству других вещей, которые стоят больших денег, например, к топливному насосу в баке, так что вам придется все это менять.
Также может быть отвод воздуха из регулятора давления обратно в обратку.
Я полагаю, пока вы не чувствуете запаха газа, и он довольно постоянный (может стать хуже), вам не о чем беспокоиться. Пусть он постоит весь день, он снова загорится, не нужно выходить и зажигать его в перерывах.
Рахеллеграмма
9
Спасибо, bubba jr ! Я собираюсь дать ему остыть на ночь и посмотреть, можно ли воспроизвести проблему утром. Низкий холостой ход (опять же, только при запуске) был (недавней) хронической проблемой, но я подозреваю, что обильные осадки и влажность окружающей среды могли усугубить ее до такой степени, что возникли трудности с запуском. Я не ожидаю, что это будет продолжаться, / скрестил пальцы.
Погуглив, я обнаружил, что у Ford Five Hundred 2006 года TSB находится на корпусе дроссельной заслонки — когда он загрязняется («скопление шлама»), это может привести к низким холостым оборотам. Не лучше ли распечатать его и взять с собой в ремонтную мастерскую? Так они могут проверить наличие проблемы? В любом случае почистить его будет дешевле, чем заменить. Я думаю, я должен также упомянуть, что я хотел бы посмотреть на узел топливного насоса? Или я должен просто заткнуться и позволить им увидеть, что они найдут? Боже, это будет стоить мне целое состояние x_x
Я не знаю, как интерпретировать все детали TSB, но процедура, по-видимому, составляет 0,7 оплачиваемых рабочих часа. Вот он, для всех, кому интересно:
** TSB 09-24-12**
14.12.09
3,0 л ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С НИЗКИМИ ХОЛОСТЯМИ ОБОРОТАМИ/ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
FORD:
2005-2007 Five Hundred, Freestyle 9 0093 MERCURY:
2005-2007 Montego
ВЫПУСК
Некоторые автомобили Freestyle, Five Hundred, Taurus и Montego 2005-2007 годов, оснащенные 3,0-литровым двигателем, могут загораться индикатором неисправности (MIL) с кодом P0506 или P0505 или демонстрировать низкий холостой ход. Это может быть связано с накоплением шлама в корпусе электронной дроссельной заслонки (ETB).
ДЕЙСТВИЕ
Следуйте шагам процедуры обслуживания, чтобы устранить неисправность.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
- Следуйте Руководству по ремонту (WSM), раздел 303-04, чтобы снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля.
- Используйте очиститель дроссельной заслонки и рычажного механизма Motorcraft®, распылите на пластину корпуса дроссельной заслонки и отверстие. Используя небольшую мягкую щетку, устойчивую к растворителям, очистите края дроссельной заслонки и сопрягаемую поверхность отверстия дроссельной заслонки, чтобы удалить всю грязь. Повторно нанесите очиститель дроссельной заслонки и рычажного механизма Motorcraft® или аналогичный.
- Протрите безворсовой тканью.
- Осмотрите прокладку корпуса дроссельной заслонки и замените ее, если она повреждена.
- Следуйте WSM, раздел 303-04, чтобы установить корпус дроссельной заслонки.
- Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
–
Блок деталей
СТАТУС ГАРАНТИИ: Приемлемо в соответствии с положениями об ограничениях на новые автомобили
Гарантийное покрытие
ВАЖНО: Ограничения/политики гарантийного покрытия не изменяются TSB.
Пределы гарантийного покрытия определяются идентифицированной причинной частью.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ
092412A 2005-2007 Пятьсот, 0,7 час.
Freestyle, Montego: очистка пластины и отверстия корпуса дроссельной заслонки, включая время на снятие и установку корпуса дроссельной заслонки и проверку кодов неисправности (не использовать с какими-либо другими трудовыми операциями) КОД
9F991 49
Гэри_Т
10
Самое лучшее, что вы можете сделать при решении проблемы с магазином, это то же самое, что и самое лучшее, что вы можете сделать при решении проблемы со своим врачом: ОПИСАТЬ СИМПТОМ(Ы) и позволить специалисту поставить диагноз. Если магазин компетентен, вы не собираетесь учить их тому, чего они еще не знают; если они некомпетентны, вам лучше пойти в лучший магазин, чем пытаться направлять этот в процессе.
У всех нас здесь, включая меня, есть тот недостаток, что мы не с машиной. Мы можем только исходить из данного описания симптома, не имея возможности наблюдать его непосредственно или проводить какие-либо тесты, чтобы определить причину (причины). Это может быть что-то упомянутое в этой теме, или это может быть что-то еще. Тем не менее, я поделюсь своими сомнениями по поводу некоторых сделанных предложений, особенно в отношении продолжающегося низкого холостого хода в течение нескольких секунд, а затем нормального холостого хода.
Это может быть липкая механическая часть, проблема с электроникой или что-то, что возникает в это время года, плохая реакция на зимнюю топливную смесь.
Все разумные варианты, хотя с последними двумя я ожидаю, что он будет действовать дольше нескольких секунд.
Как насчет негерметичной топливной форсунки, оставляющей слишком богатую смесь, пока ее не прочистят?
Я ожидаю, что он будет работать с перебоями, а не просто с низким холостым ходом.
Возможно ли, что у вас забит воздухозаборник? Грязный фильтр или что?
Нет. Это проявляется при ускорении или на высокой скорости задолго до того, как повлияет на скорость холостого хода.
Ваш дренажный обратный клапан, или как там его называют [обратный клапан] прострелен… Также может быть клапан сброса давления обратно на возвратной линии.
Не для постоянной проблемы, когда он запускается сразу, но работает на низком уровне.
Я обнаружил, что у Ford Five Hundred 2006 года есть TSB на корпусе дроссельной заслонки — когда он загрязняется («накопление шлама»), это может вызвать низкий холостой ход.
Может быть, и не невозможно, но очень маловероятно, что это повлияет на холостой ход всего на несколько секунд.
Теперь, если вы хотите сказать: «Я видел TSB на шламе корпуса дроссельной заслонки, и мне было интересно, может ли это быть так» или «друг предположил, что это может быть [что-то]», это нормально, но сначала опишите симптомы. . Как специалист по ремонту автомобилей, я нахожу забавным, что клиенты думают, что я не знаю или, по крайней мере, не смогу узнать о чем-то, с чем они столкнулись. Опять же, никто (включая меня) не знает всего, и вреда не будет, пока клиент не убедит мастерскую сделать ремонт, который не решит проблему. Иногда эти догадки верны, но лучше всего обратиться к компетентному профессионалу.
Рахеллеграмма
11
Гэри Т , я всегда ценю ваш опыт в моих темах проблемы с автомобилем. Но меня меньше беспокоит техническая некомпетентность, чем то, что меня ограбят. Вот почему я всегда стараюсь диагностировать проблему, прежде чем идти туда. Я не думаю, что мой налоговый возврат будет получен к четвергу, поэтому мне придется расставить приоритеты в самом необходимом ремонте (поскольку я также думаю, что я проблема с тормозами и левой передней рулевой тягой).
К счастью, сегодня утром у моей машины не было проблем с запуском. Я, конечно, еще упомяну их. Но я не так панически-беспокоюсь по этому поводу, как вчера. Наверное, сначала займусь тормозами, потом рулевой тягой, потом решим проблему с холостым ходом.
Гэри_Т
12
рахеллограмма:
**…Меня меньше беспокоит техническая некомпетентность, чем то, что меня обворуют.
Понятно. Индустрия авторемонта не сделала себе никаких одолжений с точки зрения создания добросовестной репутации.
Причина, по которой я подчеркиваю компетентность, заключается в том, что ее отсутствие — обычно отсутствие полной компетентности, а не ее полное отсутствие — является корнем многих проблем, с которыми люди сталкиваются при ремонте своих автомобилей. Есть много ситуаций, когда клиенты в конечном итоге платят больше, чем должны, не из-за какого-либо намерения их замочить, а потому, что у магазина нет навыков и знаний, чтобы эффективно и точно определить, какой ремонт необходим. Затем, продав ремонт, который не решил проблему, они прикрывают свои задницы, говоря, что им нужно это, а также это другое, вместо того, чтобы брать на себя ответственность за ошибочный диагноз. Конечно, в честном магазине клиенты не будут платить за ошибки магазина, но магазины, которые делают много ошибок, не останутся в бизнесе, если они не переложат расходы на покупателя. С моей точки зрения, некомпетентность идет рука об руку с обдиранием людей.
ETA: Рад слышать, что сегодня у вас все началось.
13
Не знаю, поможет это или нет, но мой автомобиль в сырую погоду по неизвестной причине собирает влагу на змеевике. Это приводит к дуге и довольно часто влияет на производительность моих автомобилей, как вы описываете. Это также заставляет его иногда останавливаться. Теперь, в сырую погоду, прежде чем завести машину, я беру тряпку или полотенце и вытираю катушку. Задача решена!
Конечно, я могу неправильно понять ваши симптомы.
Еще одна мысль…
Я думаю, что вам следует взять его в AutoZone или в одном из тех магазинов запчастей, которые предоставят вам бесплатную диагностическую проверку, прежде чем идти в магазин. Кроме того, я ненавижу быть носителем плохих новостей, но, если Интернет говорит о 0,7 оплачиваемых часах, ожидайте, что цена составит около 10 оплачиваемых часов. Спроси меня, откуда я знаю!
Удачи!
чч
грубый холостой ход — Автомобиль глохнет из-за низких оборотов, только при запуске автомобиля
1) Этот диагноз звучит правильно?
Морская пена кажется хорошим средством, но в данном случае она не излечит болезнь. Саму дроссельную заслонку нужно почистить. Я нашел это видео, которое должно показать вам, как его чистить (если ваш двигатель такой же, как у G35 в видео). Поскольку в двигателе установлены многоразовые прокладки, при аккуратном снятии и установке корпуса дроссельной заслонки (TB) у вас не возникнет никаких проблем. Вы просто пытаетесь не повредить его, чего на самом деле не должно произойти при удалении ТБ. Однако, если прокладка ТБ к коллектору высохнет и треснет, ее потребуется заменить.
Причина, по которой я сказал, что Seafoam не принесет вам много пользы, как предположил механик, заключается в том, что добавление его в бензобак не очистит TB . Он очистит топливную систему и форсунки, но не доберется до ТБ, потому что верхний конец впускного тракта сухой (то есть газа там нет). Возможно, вы могли бы использовать Seafoam, используя этот метод, который может помочь некоторым, но даже в этом случае он не попадет в TB, поэтому вам нужно будет использовать метод очистки углеводов для достижения цели.
2) Возможно ли, что механик непреднамеренно вызвал это? (Может у них пыль на дроссельной заслонке или что-то в этом роде?)
Вы никогда не знаете об этом, как кто знает, что происходит в голове механика, но по большей части механики не собираются что-то делать с вашим автомобилем, особенно если это механик, которого вы знаете некоторое время . Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что, хотя они и хотят бизнеса, повторяют бизнес , где находятся деньги. Если они начнут обманывать своих покровителей, делая что-то для своих клиентов, они вскоре обнаружат, что из уст в уста у них закончатся клиенты и бизнес. Я не говорю, что там нет сомнительных мехов, я говорю, что их обычно немного и они далеко друг от друга. Лично я бы держался подальше от магазинов, которые носят прозвище «Честный механик» или что-то в этом роде, но это только я 😉
3) Правда ли, что дроссельные заслонки Nissan и Infiniti не должны очищаться кем-то, кто не является экспертом (например, дилером), поскольку это деликатная операция, которую легко испортить и потребовать какого-либо перепрограммирования электрики?
Я лично не делал чистку TB на автомобилях Nissan/Infiniti, но, глядя на видео, которое я разместил выше, это выглядит не более неловко, чем любая другая TB, которую я видел. Пока человек осторожен (например, не стучит по ТБ), не должно быть никаких проблем с чисткой ТБ непрофессионалом. Вы должны быть осторожны, не перетягивая четыре винта с шестигранной головкой, которые крепят TB к воздухозаборнику. Кроме того, убедитесь, что вы используете хороший очиститель карбюратора, такой как CRC, и вы должны быть золотыми. Единственное, что я бы сделал по-другому, это надеть нитриловые перчатки, чтобы очиститель не попал на руки, и не использовать тряпку для чистки внутри TB.