Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Неисправности
Запрещается движение транспортных
средств даже к месту ремонта или
стоянки, при неисправностях:
1. рабочей тормозной системы
2. рулевого управления
3. сцепного устройства (в составе автопоезда)
4. негорящих (отсутствующих) фарах и задних
габаритных огнях в темное время суток или в
условиях недостаточной видимости
5. не работающим со стороны водителя
стеклоочистителе во время дождя или
снегопада.
Запрещается эксплуатация ТС , если стояночная
тормозная система не обеспечивает неподвижное
состояние:
•для всех транспортных средств с полной
нагрузкой — на уклоне до 16 процентов
включительно;
•легковых автомобилей и автобусов в
снаряженном состоянии — на уклоне до 23
процентов включительно;
•грузовых автомобилей и автопоездов в
снаряженном состоянии — на уклоне до 31
процента включительно.
Запрещается эксплуатация легкового
автомобиля, если стояночная тормозная
система не обеспечивает неподвижное
состояние автомобиля в снаряженном
состоянии на уклоне:
1. До 16% включительно.
2.До 23% включительно.
3.До 31% включительно.
Запрещается экслуатация ТС, если остаточная
глубина рисунка протектора шин (при
отсутствии индикаторов износа) составляет
менее:
•для транспортных средств категорий
L (мопеды, мокики, мотоциклы,
квадроциклы) — 0,8 мм;
•для транспортных средств категорий М1, N1,
O1, O2 (легковые и грузовые автомобили с
максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с
максимальной массой до 3,5 тонн) — 1,6 мм;
•для транспортных средств категорий N2, N3, O3,
O4 (грузовики с максимальной массой более 3,5
тонн и прицепы с максимальной массой более
3,5 тонн) — 1 мм;
•для транспортных средств категорий М2,
М3 (автобусы) — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или
заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде
горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также
маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии
индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном
покрытии составляет не более 4 мм.
Запрещается эксплуатация
мототранспортных средств (категории L),
если остаточная глубина рисунка
протектора шин (при отсутствии
индикаторов износа) составляет не более:
1.0,8 мм.
2.1,0 мм.
3.1,6 мм.
4.2,0 мм.
Запрещается эксплуатация легкового
автомобиля (категория М1), если
остаточная глубина рисунка протектора
шин (при отсутствии индикаторов износа)
составляет не более:
1.0,8 мм.
2.1,0 мм.
3.1,6 мм.
4.2,0 мм.
Шина может иметь маркировку: 205/55 R16 94V XL.
205 — ширина шины в миллиметрах при нормальном
давлении.
55 — это профиль шины, включающий процентное
соотношение высоты и ширины, число 55 означает,
что высота составляет 55% ширины. Чем меньше это
число, тем ниже профиль.
Литера R отсылает к конструкции шины. Это вовсе
не радиус, как принято считать, а обозначение так
называемого радиального типа шины,
используемого на всех легковых автомобилях. Нити
корда в ней расположены радиально для лучшей
балансировки и для увеличения износостойкости.
Такие шины эксплуатируются без камеры.
16 — следующая за литерным кодом радиальной
шины, обозначает диаметр диска в дюймах, на
который насаживается резина.
94 обозначает индекс нагрузки на шину. Число 94
говорит о том, что одна шина может выдерживать
максимальный вес в 670 кг при нормальном
давлении.
Литера V маркируется номинальная или
максимально допустимая скорость для шины.
Шины с V на боковинах способны разгоняться до
240 километров в час. С большей скоростью на них
ездить запрещено.
Код XL говорит о том, что шина способна нести
большую дополнительную нагрузку, чем обычное
колесо данного типа.
Запрещается эксплуатация ТС, если:
шины имеют внешние повреждения (пробои,
порезы, разрывы), обнажающие корд, а также
расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.
Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются
трещины диска и ободьев колес, имеются видимые
нарушения формы и размеров крепежных
отверстий.
Шины по размеру или допустимой нагрузке не
соответствуют модели транспортного средства.
На одну ось транспортного средства установлены
шины различных размеров, конструкций
(радиальной, диагональной, камерной,
бескамерной), моделей, с различными рисунками
протектора, морозостойкие и неморозостойкие,
новые и восстановленные, новые и с углубленным
рисунком протектора. На транспортном средстве
установлены ошипованные и неошипованные шины.
Разрешается ли устанавливать
на транспортном средстве ошипованные
шины совместно с неошипованными?
1.Разрешается.
2.Разрешается только на разные оси.
3.Запрещается.
Запрещается эксплуатация ТС, если суммарный люфт в
рулевом управлении превышает следующие значения:
•Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые
автомобили и автобусы — 10 градусов;
•Автобусы — 20 градусов;
•Грузовые автомобили — 25 градусов.
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения
деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или
не зафиксированы установленным способом.
Неработоспособно устройство фиксации положения
рулевой колонки.
Неисправен или отсутствует предусмотренный
конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой
демпфер (для мотоциклов).
При каком максимальном значении
суммарного люфта в рулевом
управлении допускается эксплуатация
легкового автомобиля?
1. 10 градусов.
2. 20 градусов.
3. 25 градусов.
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы
внешних световых приборов не соответствуют
требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с
производства, допускается установка внешних световых
приборов от транспортных средств других марок и
моделей.
Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
Не работают в установленном режиме или загрязнены
внешние световые приборы и световозвращатели.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
используются рассеиватели и лампы, не
соответствующие типу данного светового прибора.
Установка проблесковых маячков, способы их крепления
и видимость светового сигнала не соответствуют
установленным требованиям.
На транспортном средстве установлены:
•спереди — световые приборы с огнями любого цвета,
кроме белого, желтого или оранжевого, и
световозвращающие приспособления любого цвета,
кроме белого;
•сзади — фонари заднего хода и освещения
государственного регистрационного знака с огнями
любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с
огнями любого цвета, кроме красного, желтого или
оранжевого, а также световозвращающие приспособления
любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не
распространяются на государственные регистрационные,
отличительные и опознавательные знаки, установленные
на транспортных средствах.
В каком случае разрешается
эксплуатация транспортного средства?
1.Загрязнены внешние световые приборы.
2.Регулировка фар не соответствует
установленным требованиям.
3.На световых приборах используются
рассеиватели и лампы, не соответствующие
типу данного светового прибора.
4.На транспортном средстве спереди
установлены световые приборы с огнями
оранжевого цвета.
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их
дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р
52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
Нарушена герметичность системы питания.
Неисправна система выпуска отработавших газов.
Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины,
установленные ГОСТом Р 52231-2004.
Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не
соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла,
предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены
покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. Разрешается применять тонированные стекла (кроме
зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 572788. Допускается применять жалюзи и шторки на задних стеклах
легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал
заднего вида.
Допускается ли применять шторки и
жалюзи на заднем стекле легкового
автомобиля?
1.Допускается.
2.Допускается только при наличии зеркал
заднего вида с обеих сторон.
3.Не допускается.
В каких случаях разрешается
эксплуатация транспортного средства?
1.Содержание вредных веществ
в отработавших газах или их дымность
превышают установленные нормы.
2.Нарушена герметичность системы питания
(топливной системы).
3.Не работает указатель температуры
охлаждающей жидкости.
4.Уровень внешнего шума превышает
установленные нормы.
Не работают предусмотренные конструкцией:
— замки дверей кузова или кабины,
— запоры бортов грузовой платформы,
— запоры горловин цистерн и пробки топливных баков,
— аварийный выключатель дверей и сигнал требования
остановки на автобусе,
— приборы внутреннего освещения салона автобуса,
— аварийные выходы и устройства приведения их в
действие, привод управления дверьми,
— спидометр,
— тахограф,
— противоугонные устройства,
— устройства обогрева и обдува стекол.
— механизм регулировки положения сиденья
водител
— отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее
защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
При какой неисправности разрешается
эксплуатация транспортного средства?
1.Не работают пробки топливных баков.
2.Не работает механизм регулировки
положения сиденья водителя.
3.Не работают устройства обогрева и обдува
стекол.
4.Не работает стеклоподъемник.
В каком случае разрешается
эксплуатация легкового автомобиля?
1.Не работает спидометр.
2.Не работает указатель температуры
охлаждающей жидкости.
3.Не работает предусмотренное конструкцией
противоугонное устройство.
4.Отсутствуют опознавательные знаки,
которые должны быть на нем установлены.
Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства
тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или
неисправны предусмотренные их конструкцией
страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в
соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное
устройство, фиксаторы транспортного положения опор,
механизмы подъема и опускания опор.
Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники
сидений, если их установка предусмотрена конструкцией
транспортного средства или Основными положениями по
допуску транспортных средств к эксплуатации и
обязанностями должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения.
Ремни безопасности неработоспособны или имеют
видимые надрывы на лямке.
Государственный регистрационный знак транспортного
средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р
50577-93.
На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг
безопасности.
На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных
конструкцией подножек, поперечных рукояток для
пассажиров на седле.
В конструкцию транспортного средства внесены
изменения без разрешения Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Министерства
внутренних дел Российской Федерации или иных органов,
определяемых Правительством Российской Федерации.
Эксплуатация мотоцикла запрещается:
1.Только при отсутствии предусмотренных
конструкцией подножек, поперечных рукояток
для пассажиров на седле.
2.Только при отсутствии предусмотренных
конструкцией дуг безопасности.
3.При отсутствии всего перечисленного
оборудования.

Билет №29 категории «A,B,M» экзамена в ГИБДД

Информация о материале
Родительская категория: Экзаменационные билеты ПДД для категорий «A, B, M»

Вопрос 1

Что означает требование уступить дорогу?

  1. Вы должны остановиться только при наличии дорожного знака «Уступите дорогу».
  2. Вы должны обязательно остановиться, чтобы пропустить других участников движения.
  3. Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.

В зависимости от конкретной обстановки Ваши действия при выполнении требования уступить дорогу могут быть различными, т.е. не всегда требуется обязательная остановка, главное — не создавать помех участникам движения, которым предоставлено право на первоочередное движение (п. 1.2).

Вопрос 2

Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?

  1. Только А.
  2. А и В.
  3. Все.

Преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу: знаки «Главная дорога» (А) и «Примыкание второстепенной дороги» (В) (п. 1.2 ), термин «Главная дорога». Знак «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Правильный ответ — А и В.

Вопрос 3

Разрешено ли Вам выполнить обгон?

  1. Разрешено.
  2. Разрешено, если скорость мотоцикла не более 30 км/ч.
  3. Запрещен.

Знак «Обгон запрещен» допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без коляски, а также мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств.

Вопрос 4

Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

  1. Можно.
  2. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
  3. Нельзя.

Знак «Место стоянки» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку» и (п. 12.2) Правил запрещают любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара.

Вопрос 5

Такой вертикальной разметкой обозначают:

  1. Только нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.
  2. Только въезд в неосвещенные тоннели.
  3. Любые элементы дорожных сооружений, представляющие опасность.

Разметкой 2.2 обозначают нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов при расстоянии от него до покрытия дороги менее 5 метров.

Вопрос 6

В каком месте Вы должны остановиться?

  1. Перед светофором.
  2. Перед стоп-линией.
  3. В любом из перечисленных.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).

Вопрос 7

Должны ли водители подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

  1. Должны.
  2. Должны только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.
  3. Не должны.

Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п, должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях (п. 8.1).

Вопрос 8

Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрестке?

  1. Оба.
  2. Только водитель мотоцикла, поворачивающий налево.
  3. Только водитель автомобиля.
  4. Никто не нарушает.

Водитель мотоцикла, поворачивающий налево, должен был занять на проезжей части данного направления не только левую полосу, но и крайнее левое положение на ней (п. 8.5). Водитель легкового автомобиля при повороте направо должен был двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. повернуть на крайнюю правую полосу (п. 8.6). Следовательно, оба водителя нарушают Правила.

Вопрос 9

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?

  1. Разрешено.
  2. Разрешено только до пешеходного перехода.
  3. Запрещено.

Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено (п. 8.12), водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода. Цитата постановление пленума ВС 9 февраля 2012 : «Исходя из содержания пункта (п. 8.12) ПДД, движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается, при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки).»

Вопрос 10

Можно ли Вам выехать на крайнюю левую полосу в данной ситуации?

  1. Можно.
  2. Можно, если гужевая повозка двигается со скоростью не более 30 км/ч.
  3. Нельзя

Низкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают вам права выполнить такой маневр, так как крайняя левая полоса на трехполосной дороге предназначена только для встречного движения (п. 9.3).

Вопрос 11

Разрешается ли Вам выполнить обгон?

  1. Разрешается.
  2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.
  3. Запрещается.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.

Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила остановки?

  1. Оба.
  2. Только водитель автомобиля А.
  3. Только водитель автомобиля Б.
  4. Никто не нарушил.

Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде (п. 12.4).

Вопрос 13

При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?

  1. Только при повороте налево.
  2. Только при развороте.
  3. При выполнении любого маневра из перечисленных.

Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю легкового автомобиля разворот и поворот и не обязывает уступать дорогу автобусу, который, поворачивая на стрелку с красным сигналом, должен уступить дорогу (п. 13.5), а так же и грузовому автомобилю.

Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

  1. Уступите дорогу трамваю.
  2. Проедете перекресток первым.

Вы должны уступить дорогу трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11).

Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении в прямом направлении?

  1. Только легковому автомобилю.
  2. Только автобусу.
  3. Обоим транспортным средствам.

Это перекресток не равнозначных дорог (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги»). Главная дорога на перекрестке меняет направление. Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге и, поэтому обязаны уступить дорогу обоим ТС, движущимся по главной дороге, независимо от направления их движения (п. 13.9) ПДД.

Вопрос 16

Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?

  1. Можно.
  2. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т.
  3. Нельзя.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота (п. 9.4). То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

Вопрос 17

При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:

  1. Только дневные ходовые огни.
  2. Только фары ближнего света.
  3. Только противотуманные фары.
  4. Любые внешние световые приборы из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток (п. 19.4) или (п. 19.5). 

Вопрос 18

Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  1. 0,8 мм.
  2. 1,0 мм.
  3. 1,6 мм.
  4. 2,0 мм.

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1,6 мм (Перечень п. 5.1).

Вопрос 19

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

  1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение.
  2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
  3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

Вопрос 20

Каковы первоначальные действия при оказании первой помощи в случае ранения, полученного в результате ДТП?

  1. Промыть рану водой, удалить инородные тела, внедрившиеся в рану, приложить стерильную вату, закрепив ее бинтовой повязкой.
  2. Надеть медицинские перчатки, рану промыть спиртовым раствором йода, смазать лечебной мазью и заклеить сплошным лейкопластырем.
  3. Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.

Медицинские перчатки надевают для того, чтобы защитить себя от заражения инфекциями, передающимися (от пострадавшего) через кровь (Рекомендации, п. 1 «а»). В Составе аптечки отсутствуют средства для промывания и обработки ран, поэтому для защиты от инфицирования рану не промывают, а закрывают марлевой стерильной салфеткой, закрепляя ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой (Перечень мероприятий, п. 8.7; Рекомендации, п. 1 «г»; Состав аптечки, п. 1.2 – 1.4, 1.9, 1.12). Для остановки кровотечений из раны применяют методы, соответствующие виду кровотечений (артериальное, венозное).

Мобильные системы кондиционирования воздуха (MAC)

Для сокращения выбросов фторированных парниковых газов из мобильных систем кондиционирования воздуха (MAC) Европейская директива по MAC вводит постепенный запрет на использование этих газов в легковых автомобилях. Фторированные парниковые газы с потенциалом глобального потепления (GPW) выше 150 больше не будут использоваться в системах MAC. Сокращая эти выбросы, Директива вносит свой вклад в стратегию ЕС по борьбе с изменением климата.

Как это работает?

  • Директива 2006/40/EC распространяется на MAC, устанавливаемые на легковые автомобили (транспортные средства категории M1) и легкие коммерческие автомобили (категория N1, класс 1).
  • Традиционно используемый хладагент в системах MAC, R134a, имеет ПГП 1300. Целью Директивы является обеспечение использования газов с ПГП менее 150.
  • Директива не определяет какой-либо конкретный хладагент или технический выбор производителей автомобилей.

Исполнение Директивы

Директива постепенно применяется в три этапа:

Фаза 1

С 21 июня 2008 г. производители автомобилей не могут получить одобрение типа для нового типа транспортного средства, если оно оснащено MAC:

  • газы с ПГП выше 150
  • с утечкой более 40 граммов хладагента в год (система с одним испарителем)
  • с утечкой 60 граммов хладагента в год (системы с двойным испарителем).

С 21 июня 2009 года это относится ко всем новым автомобилям на рынке ЕС.

Фаза 2

С 1 января 2011 года системы кондиционирования воздуха в новых типах автомобилей должны быть заполнены хладагентом, оказывающим низкое воздействие на климат. Это означает, что фторированные парниковые газы с ПГП выше 150 больше не могут использоваться в системах ПДК транспортных средств нового типа.

Фаза 3

С 1 января 2017 года использование фторированных парниковых газов с ПГП выше 150 во всех новых автомобилях, поступающих на рынок ЕС, будет полностью запрещено. Новые автомобили с системами MAC, использующими эти газы, не будут зарегистрированы, проданы или введены в эксплуатацию в ЕС.

Нарушение Директивы

В декабре 2015 года Европейская Комиссия приняла решение передать Германия в Суд ЕС в связи с неприменением Директивы 2006/40/ЕС. Национальные органы по утверждению типа обязаны удостоверить, что транспортное средство соответствует всем требованиям ЕС по безопасности, охране окружающей среды и производству, включая требования к мобильным системам кондиционирования воздуха, прежде чем разрешить его размещение на рынке ЕС.

Комиссия утверждает, что Германия нарушила законодательство ЕС, позволив производителю автомобилей Daimler AG о размещении на рынке ЕС автомобилей, не соответствующих Директиве MAC, и не предпринятых мер по исправлению положения.

Daimler AG сослался на соображения безопасности в отношении использования хладагентов, предписанных Директивой MAC. Эти опасения не разделял ни один другой производитель автомобилей, и они были отвергнуты Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA) и Объединенным исследовательским центром Европейской комиссии (JRC), которые провели дополнительный анализ рисков в 2014 году9.0005

Несмотря на контакты между Комиссией и властями Германии в контексте процедуры нарушения, Германия не предприняла никаких дальнейших шагов против выдачи официального утверждения типа транспортных средств, не соответствующих требованиям, и не приняла соответствующих мер по исправлению положения в отношении производителя. .

Направляя Германию в Суд, Комиссия стремится обеспечить выполнение климатических целей Директивы MAC и единообразное применение законодательства ЕС на всей территории ЕС, чтобы обеспечить справедливые конкурентные условия для всех экономических операторов.

Сопроводительные документы

  • Директива 2006/40/EC по выбросам из систем кондиционирования воздуха в автомобилях
  • Хладагенты, используемые в мобильных системах кондиционирования воздуха (MAC) — Вопросы и ответы (71 kB) — 25.09.2014
  • Отчет: Техническая и научная поддержка JRC исследования аспектов безопасности при использовании хладагента 1234yf в системах MAC (323 kB) + исправление (35 kB)

Новые коды водительских прав: Что вы можете водить?

Вас когда-нибудь ловили за вождение автомобиля без кода ограничения? На каких машинах вам вообще разрешено водить?

Старые водительские права (DL) и их коды ограничений были довольно простыми, но, к сожалению, оставляют много места для интерпретации. На этот раз Управление наземного транспорта (LTO) обновляет свои коды ограничений, чтобы точно указать, какими транспортными средствами вы можете управлять.

В прошлом, если вы хотели водить мотоцикл, в ваших водительских правах должен был быть код ограничения 1. Если вы хотите водить машину, у вас должен быть код ограничения 2 в ваших водительских правах. Если вы хотите управлять обоими, вам нужны оба кода ограничения 1 и 2.

Теперь LTO полностью пересматривает коды ограничений водительских прав (DL), заменяя их новыми кодами водительских прав (DL Codes) с несколькими подкатегориями, чтобы охватить все виды транспортных средств.

Коды ограничений теперь будут перечислены сзади, в той же строке, что и тип транспортных средств, которыми вам разрешено управлять.

Таким образом, чтобы узнать, на чем вы можете водить, просто найдите буквенно-цифровые коды справа.

Новые коды

В соответствии с новой системой кодов DL мотоциклы классифицируются как A, а трехколесные велосипеды — как A1. Легковые автомобили и легкие грузовики относятся к категории B. В этой категории есть еще больше категорий транспортных средств, которые указывают типы автомобилей и мотоциклов, которыми может управлять каждый владелец кода DL (например, L1, L2, L3, AT, MT).

Эти новые категории транспортных средств должны охватывать многие новые виды автомобилей, мотоциклов и трехколесных велосипедов, которые сейчас доступны в стране. К ним относятся новые модели с симметричной трехколесной компоновкой, такие как Bajaj RE, Yamaha Tricity и даже небольшие электрические трехколесные велосипеды. Это также должно устранить любую путаницу в отношении того, какой код DL и тип лицензии требуется для их эксплуатации на дорогах общего пользования.

Так как он меняется? Старый код 2 теперь заменен на B и B1, что повышает предел полной массы до 5000 кг. B запрещает владельцу лицензии водить автомобили с количеством мест до 8. B1 для автомобилей с 9или больше мест. Для транспортных средств, перевозящих грузы, водительское удостоверение должно иметь код DL B2 (полная масса менее или равна 3500 кг) и/или C (полная масса более 3500 кг). Те, кто водит автобусы полной массой более 5000 кг и имеют более 9 мест, ограничены D. Что касается автомобилей с прицепами, грузовиками с полуприцепом и другими сочлененными транспортными средствами, они теперь классифицируются как «BE» и «CE» соответственно. .

Новые условия

Помимо кодов существуют также условия, которым должны постоянно соответствовать водители с определенными нарушениями или ограниченными возможностями во время вождения. LTO также внес некоторые коррективы в них. Эти состояния, бывшие ранее буквами, теперь являются числами. Старое условие A теперь равно 1, которое требует, чтобы очки были обновлены до корректирующих линз, что означает, что обладатели этого условия могут управлять автомобилем в контактных линзах.

В старой системе люди с инвалидностью верхних конечностей должны были управлять автомобилем с условием B, а люди с инвалидностью нижних конечностей должны были управлять автомобилем с условием C. Теперь они оба были объединены в состояние 2.

Новое состояние, 3 , требует, чтобы владелец лицензии управлял специализированным транспортным средством. Это, вероятно, относится к транспортному средству, модифицированному для компенсации уникальных недостатков владельца лицензии, не перечисленных в пунктах 1, 2, 4 или 5. человек с нормальным слухом. Они должны просто носить слуховой аппарат.

Примеры

Если все еще непонятно, мы приводим несколько примеров, чтобы было легче понять.

Вот как эти коды DL должны выглядеть в вашей лицензии. Вы найдете их в конце лицензии, а разрешенные транспортные средства и условия указаны справа.

Если в правом поле нет буквенно-цифровых кодов, то вам запрещено управлять любым из них.

Непрофессионал, может управлять только мотоциклами с автоматической коробкой передач:

A:            L1,L2,L3-NP-AT

Непрофессионал, может управлять как легкими легковыми автомобилями (до 8 мест), так и мотоциклами с механической коробкой передач:

A:            L1, L2 ,Л3-НП -AT

Professional, может управлять только механическим симметричным трехколесным велосипедом (например, Bajaj RE, Piaggio Ape):

A1: L5-PL-MT

B:            M1,M2,N1 -NP-MT

Professional, может управлять легкими грузовыми автомобилями (4 колеса) только с ручным управлением:

B2:            N1-PL-MT

Непрофессионал, может управлять как легковым автомобилем с автоматической коробкой передач, так и мотоциклом с механической коробкой передач, но нуждается в слуховом аппарате:

A:            L1, L2, L3-NP -АТ, 5

B:            M1,M2,N1-NP-MT, 5

Professional, может управлять только трехколесным велосипедом с ручным управлением:

A1:    L4-PL-MT, 1 90 005 Вождение автомобиля с прицепом, нужно обеспечить ограничение «BE» в своей лицензии.