Содержание
Как залить масло в компрессор кондиционера
Один из наиболее важных аспектов, который позволит избежать проблем с компрессорами кондиционеров — это использование специального компрессорного масла.
Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана (ТРВ). Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации. Выбор правильного масла для системы кондиционирования имеет критическое значение.
Второй, но не менее важный аспект, влияющий на срок службы и качество работы компрессора кондиционера,- это количество масла в системе:
- Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора.
- Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.
В ситуации с ремонтом компрессора кондиционера, полной его переборкой и удаления всего масла из системы, заправка масла осуществляется по нормативу и заправляется полный объём регламентируемый производителем.
Существуют различные процедуры заправки масла в компрессор в зависимости от его модели, наличия или отсутствия заливной горловины для масла.
При наличии заливной горловины, масло заправляется в объеме 80% от полного объема системы в заливную горловину, оставшиеся 20% добавляют в канал всасывания (широкий канал) и производят несколько оборотов вала компрессора для всасывания и распределения масла в компрессоре, что при первом запуске компрессора позволит избежать гидроудар.
Маслозаливная горловина ЕСТЬ
Маслозаливная горловина ЕСТЬ
Маслозаливная горловина ЕСТЬ
Добавление масла через маслозаливную горловину
Добавление масла через маслозаливную горловину
Канал всасывания
Если в компрессоре кондиционера нет заливной горловины, то заправка масла осуществляется через канал всасывания в полном объеме системы, и производят несколько оборотов вала для распределения масла в компрессоре.
Маслозаливной горловины НЕТ
Заправка нового компрессора
Новый оригинальный компрессор обычно поставляется уже заправленный полным объемом масла, соответственно добавление или удаление излишков масла не требуется при условии, что система была полностью промыта и была произведена заменена осушителя и радиатора кондиционера (конденсора).
При установке нового компрессора на непромытую систему необходимо удалить из него излишки масла. Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется по формуле:
«А – В = С», где
А — общее количество масла в новом компрессоре,
В — количество масла, слитого из старого компрессора,
С — количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.
Т.е. в новом компрессоре нужно оставить столько же масла, сколько было слито из старого компрессора.
Например:
полный объем 100 мл (А),
cлили из старого компрессора 30 мл (В),
Значит нам нужно удалить из нового компрессора (A-B (100-30)=70 мл (С)).
Итого в компрессоре останется 30 мл, т.е. ровно столько, сколько мы слили из старого. Сколько слили, столько же и возвращаем в систему, все просто!
Товары из статьи
Новинка
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
В избранное
В избранном
Новинка
В избранное
В избранном
Читайте также
21. 01.2020
3102
Замена компрессора кондиционера
В каких случая стоит менять компрессор кондиционера. Регламентные работы при замене компрессора.
Подробнее
19.12.2019
41862
Устройство клапана управления компрессором кондиционера
Как работает управляющий клапан? Симптомы неисправности и их причины. …
клапан
Назад к списку статей
Компрессорное масло. Масло для заправки кондиционеров
При заправке и ремонте автокондиционера в систему кондиционирования автомобиля необходимо добавлять масло подходящее и одобренное заводом изготовителем. Нарушение данных требований приводит к отказу компрессора. Согласно анализа гарантийных рекламаций показал, что как минимум 25% отказов происходят изза того, что станции технического обслуживания использовали неподходящее масло для кондиционеров.
В данной статье будут даны рекомендации по правильному выбору компрессорных масел, правильному монтажу компрессора и дан ответ на часто задаваемый вопрос: «Сколько масла заливать в компрессор кондиционера?» «Какое масло заливать в компрессор автокондиционера?»
Компрессорное масло предназначено для смазки и охлаждения движущихся деталей компрессора. Масляная пленка защищает от высыхания резиновые уплотнители трубопроводов и соединений, снижая утечку хладагента. При этом компрессорные масла существенно различаются по типу и качеству. Для надлежащей циркуляции в контуре хладагента компрессорное масло должно сохранять свои свойства при изменении давления и температуры в контуре охлаждения. Специалисты станций технического обслуживания обязаны заправлять компрессоры только маслом, одобренным производителем либо автомобиля, либо компрессора, и отказаться от использования универсальных масел.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ МАСЛО!!!
Из-за использования универсального масла для автокондиционера происходит недостаточное смазываение его элементов и это приводит к выходу компрессора из строя!
Специалисты компании DENSO провели анализ гарантийных рекламаций, который показал, что как минимум 25% отказов было связано из-за того,что на станциях технического обслуживания использовали неподходящие полиалкилгликольные (PAG) масла для компрессоров кондиционера. Использование масел неправильного типа, например универсальных масел или масляных смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора. Это объясняется тем, что универсальные масла (а именно их зачастую предпочитают использовать на станциях технического обслуживания) являются полиальфао- лефиновыми (PAO) или минеральными маслами, вязкость которых отличается от вязкости синтетических PAG-масел. PAO-масла плохо смешиваются с полиалкилгликольными маслами и хладагентом R134a или R1234yf, что ухудшает смазку и повышает износ деталей. Кроме того, из-за другой вязкости между зеркалом цилиндра и поршнем образуется более тонкая масляная пленка, что может вызвать заклинивание поршня или привести к уменьшению срока службы компрессора. Правильный тип масла указан на идентификационной наклейке компрессора, расположенной на задней или боковой части компрессора, а так же количество и тип масла Вы можете посмотреть в базе данных по заправке автокондиционера. Скачать Вы можете ее бесплатно в разделе техническая литература.
Рекомендации при снятии компрессора:
После откачки хладагента: при откачке хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом. Удаленный таким образом объем масла следует заправить в контур при заправке хладагента.
После снятия старого компрессора: слить масло из компрессора и измерить его объем. Порядок слива масла описан в руководстве по установке компрессора.
Внимание! При замене компрессора необходимо слить от 30 до 50% от общего объема масла, находящегося в системе. Иначе есть вероятность добавления в систему кондиционирования чрезмерного объема компрессорного масла или УФ-красителя для поиска утечек. Это неизбежно приведет к износу компрессора и его выходу из строя. Объем УФ-красителя для поиска утечек должен составлять не более 5% от общего объема масла.
Рекомендации по установке нового компрессора:
После промывки системы: как правило все оригинальные компрессоры заправлены требуемым количеством масла и готовы к установке. Вручную проверните вал компрессора, чтобы масло поступило в поршневой механизм и равномерно распределилось по нему. Это предотвратит повреждения компрессора при запуске двигателя.
Если промывка системы НЕ требуется: с помощью представленной ниже формулы рассчитайте объем масла, который необходимо слить из нового компрессора кондиционера.
Формула: A-B=C, где A-общий объем масла в новом компрессоре; B-объем масла, слитый из старого компрессора; C-объем масла, который необходимо слить из нового компрессора.
Пример расчета:
Общий объем масла в новом компрессоре (A) составляет 120 см³. Объем масла, слитый из старого компрессора (B), равен 50 см³. Объем масла, который необходимо слить (C) из нового компрессора:
A – B, 120 – 50 = 70 (см³)
3. Для некоторых применений может возникнуть необходимость добавить масло. Например, при использовании одного и того же артикула в системах с одинарным или двойным контуром испарителя. В этом случае следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать требуемый объем масла. Запрещается доливать масло непосредственно в компрессор: масло добавляется в конденсор, осушитель или второй контур испарителя.
Примерное распределение масла по системе кондиционирования (справочные значения; фактические значения зависят от температуры окружающего воздуха и нагрузки на двигатель) приведено на рис.2.
май 07, 2016
Как долить масло в автомобильный компрессор кондиционера?
Я обслуживаю воздушный компрессор, чтобы охладить систему HVAC. Я знаю, что должен добавить масло, но я немного не понимаю некоторые детали. Какие шаги следует предпринять, чтобы добавить масло в автомобильный компрессор кондиционера?
Мэтью Макгуган · Ответ дан 23 ноября 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Обслуживание воздушного компрессора — отличный способ поддерживать кондиционер в отличном состоянии! Но прежде чем вы начнете добавлять масло, убедитесь, что вы слить масло из системы . После этого вы можете выполнить следующие действия, чтобы заправить компрессор необходимым количеством масла :
- Снять компрессор с автомобиля . Там должно быть четыре болта, которые крепят компрессор к транспортному средству. Отвинтите их, затем отсоедините провода, трубки и ремни, чтобы освободить компрессор.
- Удалите старую жидкость . Сзади компрессора должен быть клапан. Открутите его, чтобы вытекло старое масло.
- Добавить новое масло . Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько масла необходимо для работы вашего конкретного компрессора. Используйте воронку, чтобы залить масло в отверстие, из которого вы слили старое масло. Затем установите и затяните крышку.
- Установите компрессор на автомобиль . Подсоедините все провода, трубки и разъемы, которые вы ранее сняли, и замените болты.
- Прокрутите ремни на компрессоре , чтобы обеспечить правильную циркуляцию масла.
- Зарядите блок переменного тока с помощью регенератора.
Просто так, у тебя снова должен быть ледяной кондиционер!
Пока вы наслаждаетесь прохладным воздухом в салоне, найдите минутку, чтобы сэкономить на страховке автомобиля с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам сравнить персонализированные котировки от более чем 50 ведущих поставщиков, таких как Progressive и Nationwide бесплатно . Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис.
БОЛЬШЕ : Как проводить техническое обслуживание автомобилей летом
Техническое обслуживание автомобилейРемонт автомобилей
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент был независимо исследован, написан и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Volkswagen New Jetta 2.5
Стоимость страховки Land Rover Lr4 Hse Luxury
Стоимость страховки Buick Rendezvous Cx
Страхование Chrysler 003
Страхование Dodge Dakota Quad Slt Стоимость
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей North Stonington
Страхование автомобилей в Лейк-Сити
Страхование автомобилей Cromwell
Страхование автомобилей в Маунт-Олив
Страхование автомобилей в Уолнат-Коув
Как поменять лампочку в фарах автомобиля Тойота Королла?
На днях ночью перестала работать лампа ближнего света пассажирской фары в моей Corolla 2006 года выпуска. Какие шаги я должен предпринять, чтобы заменить лампу фары в моей машине?
Мэтью Макгуган
23 ноября 2021 г.
Сколько стоит отправить машину на Ямайку?
Мой сын только что переехал на Ямайку, чтобы начать бизнес, но ему нужна машина. Я бы хотел послать ему одну, но не знаю, смогу ли. Сколько мне будет стоить отправить машину на Ямайку?
Мэтью Макгуган
23 ноября 2021 г.
Сколько трансмиссионной жидкости вмещает автомобиль?
Я собираюсь заменить жидкости в своем автомобиле, но не знаю, сколько купить каждой жидкости. Каково стандартное количество трансмиссионной жидкости для автомобиля?
Мэтью Макгуган
23 ноября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать совет автомобильных экспертов в Джерри
Размер бензобака Kia Telluride . И у нас есть несколько отличных советов о том, как максимально увеличить экономию топлива!
Натали Тодорофф
31 марта 2023 г.
Что такое полное покрытие стеклом и стоит ли оно того?
Полное покрытие стекол может помочь оплатить поврежденное ветровое или другое автомобильное стекло без предварительной франшизы, часто за несколько долларов в месяц.
Melanie Krieps Mergen
02 марта 2023 г.
Как получить разрешение на обучение на Аляске
Молодые водители на Аляске имеют право на получение разрешения на обучение по достижении 14-летнего возраста, но правила подачи заявки могут зависеть от того, где вы живете.
Кэтрин Курлычек
23 марта 2023 г.
Просмотр по темам
Развод
Страхование слонов
Калифорния
Страхование от ДТП
3
0003
Страхование покупок
Автомойка
Водительские права
Модификации автомобилей
Коммерческие грузовики
Износ
Дешевая автостраховка
9000 3 Скутеры 3 002 Искусственный интеллект
Грузовики
Невладелец
Стихийные бедствия
Виды страхования
Автомобильная техника
Страхование арендаторов
Страхование автомобилей
Рефинансирование
Рыночная стоимость
Программа недорогого автострахования (CLCA)
Вандализм
История автомобиля
Нет длинных форм
Нет спама и нежелательных телефонных звонков х 100% бесплатно
Страхование автомобилей по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобилей по штатам
Как долить масло в компрессор кондиционера?
Масло в системе кондиционирования необходимо, прежде всего, для смазки движущихся частей, т. е. компрессора. Он также позволяет теплу перемещаться и рассеиваться от компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно сохранять свою химическую стабильность.
Недостаточное смазывание из-за неправильного типа масла и вязкости является второй наиболее частой причиной поломки и выхода из строя компрессора кондиционера.
Отдельные типы масел для кондиционеров, такие как PAG, POE или минеральные масла с различной вязкостью, не смешиваются, что приводит к плохой смазке, повреждению уплотнений и повышенному износу компрессора автомобильного кондиционера
Использование неподходящего типа масла может привести к трению поршня компрессора HVAC о поверхность цилиндра. Если масло слишком густое, оно не сможет должным образом смазать тесное пространство между стенкой цилиндра и поршнем. Неправильная вязкость масла может привести к большему внутреннему трению, что приведет к повышению температуры компрессора и неизбежному повреждению компрессора.
Смешивание различных типов масел может привести к получению нового масла другого типа и вязкости. Это масляное загрязнение накапливается до такой степени, что может блокировать поток хладагента и масла, что приводит к плохой смазке и заклиниванию компрессора, а также к серьезному отказу системы.
Чрезвычайно важно, чтобы двигатель не работал на автомобиле с компрессором без сцепления, если в системе кондиционирования нет хладагента. Это связано с тем, что компрессор зависит от хладагента, который несет внутри себя смазку.
Сколько масла нужно добавить после замены компрессора кондиционера?
После того, как система хладагента была заправлена и запущена на заводе, охлаждающее масло в компрессоре кондиционера распределяется по всей системе хладагента. Ресивер/осушитель кондиционера, испаритель кондиционера, конденсатор кондиционера и компрессор кондиционера сохранят значительное количество необходимого масла-хладагента.
Перед установкой компрессора необходимо отрегулировать уровень масла хладагента в новом компрессоре кондиционера.
Балансировка масла в системе кондиционирования:
- Измерение количества масла, извлеченного из системы на станции сбора/рециркуляции/заправки.
- Слейте и измерьте масло, оставшееся в старом компрессоре, с помощью мензурки.
- Слейте масло из нового компрессора и залейте такое же количество масла, которое было удалено из системы и старого компрессора.
- Например: если 2 унции масла извлечены из системы и 2 унции масла были слиты из старого компрессора кондиционера, слейте новый сменный компрессор кондиционера, а затем добавьте 4 унции масла соответствующего типа и вязкости в масло. компрессор перед установкой.
Установка компрессора кондиционера без уравновешивания масла в системе создает значительный риск застоя жидкости из-за слишком большого количества масла в системе кондиционера! При добавлении масла в компрессор кондиционера вашего автомобиля можно использовать один из двух методов, и правильный будет зависеть от типа компрессора.