Содержание

Тюнинг Infiniti G-Series

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Infiniti G-Series

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Чип Тюнинг Infiniti G

Stage1 до 25%

Stage2 до 40%

Stage3 без ограничений

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Тюнинг АКПП
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена от 100 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается  на  атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.













AutoModelModTypeVersionKWHPFuelYear   
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G25 2.5 V6 AWDVQ25HR162220Petrol2011ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G25 2. 5 V6 JourneyVQ25HR162220Petrol2011ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G25 2.5 V6 SedanVQ25HR162220Petrol2011ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G35 3.5 V6 AWDVQ35HR288392Petrol2007ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G35 3.5 V6 JourneyVQ35HR288392Petrol2007ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G35 3. 5 V6 SedanVQ35HR288392Petrol2007ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G35 3.5 V6 Sport 6MTVQ35HR288392Petrol2007ECMHitachiMEC100-xxx
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G37 3.7 V6 GTVQ37VHR235320Petrol2010ECMHitachiNEC001-097
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G37 3.7 V6 GT 6MTVQ37VHR235320Petrol2010ECMHitachiNEC001-097
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G37 3. 7 V6 IPLVQ37VHR256348Petrol2012ECMHitachiNEC001-097
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G37 3.7 V6 RWDVQ37VHR243330Petrol2009ECMHitachiNEC001-097
Чип ТюнингINFINITIG  (V36)G37 3.7 V6 Sport 6MTVQ37VHR243330Petrol2009ECMHitachiNEC001-097

Тюнинг Infiniti G35: как установить мощность более 40 колес

Учитывая, что в наши дни Nissan 350Z и Infiniti G35 удивительно доступны, они являются одним из лучших вариантов на рынке подержанных автомобилей в качестве отправной точки для проекта. Я до сих пор скучаю по моему купе G35 2006 года выпуска, поскольку оно представляло собой превосходное сочетание роскоши, стиля и производительности. Z — действительно лучший выбор для чисто гоночного автомобиля, но для дорожного автомобиля я настоятельно рекомендую купе G, поскольку у него есть полупригодные задние сиденья, которые складываются, что делает его удивительно практичным для ежедневного вождения. Оба имеют тонны послепродажной поддержки и существуют достаточно долго, чтобы иметь обширную базу знаний о том, какие моды работают лучше всего.

С заниженными койловерами KW V3 и 18-дюймовыми дисками Advan RSII G35 выглядит достойно.

Когда я начал модифицировать свой G35, двигатель RevUp VQ35DE все еще был относительно новым двигателем на рынке, но его активно поддерживали некоторые крупные тюнеры Nissan, включая Stillen и MotorDyne Engineering. Конечно, у меня возник соблазн использовать систему турбокомпрессора или нагнетателя для значительного скачка мощности, но это был мой ежедневный двигатель, и я действительно хотел, чтобы он был простым, добавляя столь необходимый удар на средних оборотах. G был немного тяжеловесным, около 3500 фунтов, но с дополнительными 40 или 50 лошадиными силами я был уверен, что у него будут те характеристики, которые я искал.

Перед тем, как провести серию модернизаций впуска и выпуска, я сначала проверил G на динамометрическом стенде Dynapack от OnPoint Dyno и отвез его в Toronto Motorsports Park, чтобы проверить его характеристики на трассе. Таким образом, у меня была истинная отправная точка, с которой можно было измерить любой прирост, достигнутый с помощью прибавляющих мощность болтов. Наука! Это не так сложно, дети!

На динамометрическом стенде G выдал удручающие 221,8 л.с. и 215,2 л.с.0,198 секунды. Это поставило его на один уровень со стандартной Honda Civic Si в отношении времени круга, что было довольно разочаровывающим, но крен кузова никому не помогал, и при этом ужасные тормоза не исчезали, а максимальная мощность просто была не там, где это должно было быть для трек-дня. Проблемы с подвеской и тормозами я смог решить достаточно легко (о них я расскажу здесь в отдельных историях), и, как вы скоро увидите, выжать из VQ35DE немного дополнительного безнаддувного варенья, безусловно, стоит.

Я решил начать с настоящей двойной выхлопной системы Stillen и их системы впуска Hi-Flow. Выхлопная система изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, оснащена полированными наконечниками с двойными стенками из нержавеющей стали 304SS, которые сохраняют их прохладными, чтобы они не плавили крышку бампера, и имеет продуманную конструкцию со скользящей посадкой, которая позволяет очень легко регулировать ее посадку и получать наконечники идеально выровнены в отверстиях заднего бампера. Кроме того, выхлоп придал G дополнительный вид благодаря зрелому, но более агрессивному звуку выхлопа. Это также обеспечило значительный прирост мощности, увеличив пиковую мощность колеса до отметки 230 лошадиных сил, а также увеличив крутящий момент по всем направлениям.

Установка воздухозаборника была детской игрой, все было легко доступно из моторного отсека (нет необходимости снимать крышку бампера или что-то в этом роде). Этот комплект включает в себя большой конусный фильтр K&N и алюминиевое кольцо Вентури, которое ускоряет и выравнивает всасываемый заряд. Вы также можете добавить в этот комплект опциональную Z-образную трубку, которая заменяет трубку OE между фильтром и корпусом дроссельной заслонки, но я не стал беспокоиться, поскольку в Интернете мне сказали, что это вряд ли приведет к какому-либо значительному увеличению мощности. Мне нравится, как корпус полиуретанового фильтра защищает его от тепла двигателя и как он идеально интегрируется с воздуховодом оригинального оборудования, который втягивает свежий воздух снаружи моторного отсека. Также стоит отметить, что это легальный прием CARB, поэтому даже вы, парни из Кали, можете раскачивать его на своем уличном автомобиле.

Прирост мощности был достойным для такого доступного и простого обновления: пиковая мощность увеличилась на 5,2 л.с., а крутящий момент увеличился на 3,4 Вт. Кроме того, мощность увеличилась во всем диапазоне оборотов, поэтому у этой модификации нет абсолютно никаких недостатков.

1 2

Руководства по настройке G37 | Drifted.com

Руководства по настройке G37 | Drifted. com

  • Окончательная направляющая гидравлического ручного тормоза

    Ваш стандартный ручной тормоз мешает вам стать лучшим дрифтером в квартале? У нас есть идеальное решение в нашем Ultimate Hydraulic Handbrake Guide.

  • Ultimate Racing Seats Guide

    Вы ищете лучшее гоночное сиденье для дрифта? Присоединяйтесь к нашему руководству Ultimate Racing Seats и изучите лучшие варианты на рынке.

  • LS2 против LS3 — что лучше?

    Не можете выбрать между двигателями LS2 и LS3? В этом исчерпывающем руководстве мы поможем вам выбрать идеальный вариант между этими двумя мощными силовыми установками V8.

  • Полное руководство по Mazda RX-7 — все, что вам нужно знать

    Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать историю одного из величайших автомобилей, когда-либо покидавших Японию. Мы предоставили вам все, что вам нужно о могучей Mazda RX-7.

  • Полное руководство по Nissan Silvia S15 — все, что вам нужно знать

    Хотите узнать больше о легенде JDM? Присоединяйтесь к Drifted. com, чтобы исследовать Nissan Silvia S15, рассказывая о его истории, спецификациях и различных поколениях.

  • Forza Motorsport 7 против Forza Horizon 4

    У вас возникли проблемы со сравнением Forza Motorsport 7 и Forza Horizon 4, чтобы выбрать лучший для вас? Drifted.com здесь, чтобы помочь!

  • Почему Nissan Skyline запрещен в США?

    Знаете ли вы, что не все автомобили Nissan Skylines запрещены к ввозу в США? В этом руководстве мы разоблачим фальшивые новости и предоставим вам факты.

  • Направляющая Ultimate Initial D AE86

    Initial D AE86 — один из самых знаковых автомобилей в культуре JDM. Присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на лучшую машину для доставки тофу, которую когда-либо видел мир.

  • Ultimate Руководство по модификации Nissan 350z

    Хотите вывести свой 350Z на новый уровень? Мы вас прикрыли! В руководстве по модификациям Drifted.com 350Z есть все, что вам нужно знать.

  • Направляющая двигателя Ultimate Vortec 8100

    Двигатели Chevy V8 славятся своей впечатляющей производительностью, и сегодня мы рассмотрим «Большой блок больших блоков», могучий Vortec 8100.

  • 1JZ против 2JZ — что лучше?

    Сегодня мы сравниваем два самых мощных двигателя Toyota друг с другом. В битве 1JZ против 2JZ какая силовая установка выйдет победителем?

  • RB26DETT против 2JZGTE — что лучше?

    Вот он, самый большой спор в мире JDM — RB26 против 2JZ. Сегодня мы поставим эти две могучие силовые установки лицом к лицу и выясним, какая из них лучше.

  • Направляющая Turbo Kit Ultimate Scion TC

    Ищете лучший турбо-кит, чтобы дать вашему любимому Scion tC здоровый прилив мощности? Присоединяйтесь к Drifted.com, пока мы изучаем все лучшие варианты на рынке.

  • Кейичи Цучия — От Подросткового Отрыва до Короля Дрифта

    Мы получили сенсацию о легенде JDM Кейичи Цучия, от подросткового отрыва до Короля дрифта. Прочтите нашу эксклюзивную статью о Кэйичи Цучия.

  • Направляющая 101 для дрифта

    Это исчерпывающее руководство по дрифту — освойте самый быстрорастущий автоспорт 2020 года.