Содержание
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса
Содержание
- — Замена сайлентблоков задней балки Ситроен
- — Каковы же причины износа сайлентблоков?
- — Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы
Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т. д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.
Каковы же причины износа сайлентблоков?
Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.
Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.
Основными причинами их разрушения служат:
- истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
- износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
- движение с большой скоростью по неровному покрытию;
- чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
- попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.
Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.
Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:
- 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
- 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
- 3. слабая истираемость;
- 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
- 5. устойчив к воздействию абразивов;
- 6. хороший диэлектрик.
Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно — гораздо больших финансовых затрат.
Замена задних сайлентблоков Ситроен С3 (Citroen C3) в Минске, цена работы
Цена работы:
112 руб
* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ
Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.
Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.
СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.
Признаки износа сайлентблоков
Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.
Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:
- Деталь проворачивается в посадочном месте.
- Смещается центральная втулка.
- Расслоение резины на поверхности шарнира.
- Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.
Основные этапы замены сайлентблоков задней балки
Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:
- Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
- Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
- На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
- Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
- После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
- После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.
Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.
Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.
Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.
Видео по теме:
Задние оси и сайлентблоки Peugeot 307 308 3008 RCZ — RearAxle.co.uk
5/5 — (1 голос)
Замена сайлентблоков задней подвески не так сложна и затратна, как может показаться. Вы найдете ось этого типа на следующих автомобилях PEUGEOT 307 – 308 – 3008 – RCZ и в следующих версиях: седан, универсал, купе, кабриолет и внедорожник.
- Процедура замены
- Концепция, анализ и диагностика заднего моста
- Задняя подвеска повреждена в результате аварии
- Сборка и обслуживание заднего моста
- Восстановленный Peugeot 307 308 3008 Задняя подвеска RCZ – какова цена?
Процедура замены
Прежде всего, необходимо поднять автомобиль, чтобы получить доступ к подвеске. Снимите колеса и другие элементы, такие как задние пружины и амортизаторы. Не забудьте придерживать задний мост, чтобы он не упал во время процедуры демонтажа, например, с помощью подъемника коробки передач. Если сначала демонтировать амортизаторы, задняя ось больше не будет удерживаться на кузове, и ось может опрокинуться.
Ваша безопасность превыше всего! Снимите ступицу, где вы можете найти тормозной диск и датчик абс. Все это держится на 4 гайках, также не забудьте отсоединить любой трос, прикрепленный к оси. После освобождения задней оси вам нужно только ослабить две гайки, которые служат точкой крепления на оси, иначе вы увидите два больших сайлентблока.
Концепция заднего моста, анализ и диагностика
Конструкция заднего моста очень проста, поскольку он представляет собой цельную деталь. Это не похоже на другие задние мосты на рынке, которые собираются из множества разных деталей.
Самая частая проблема, с которой можно столкнуться, это поломка стабилизатора поперечной устойчивости. Некоторые люди называют его торсионным стержнем или стабилизатором поперечной устойчивости. При поломке этой планки задняя ось не подлежит ремонту.
Во-вторых, могут возникнуть проблемы с использованием сайлентблоков.
Задняя подвеска повреждена в результате аварии
Некоторые оси можно отремонтировать даже после дорожно-транспортного происшествия или поездки, в результате которой автомобиль остановился. К сожалению, задний мост Peugeot 307 308 3008 или RCZ после аварии не подлежит ремонту, так как его геометрия изменилась. Не пытайтесь его выпрямить. Более того, 9Восстановленный задний мост 0032 стоил всего 175 фунтов стерлингов.
Сборка и техническое обслуживание заднего моста
Сборка выполняется так же, как и при разборке, начиная с обратной стороны. Это идеальное время, чтобы проверить состояние ваших тормозов, колодок и дисков. Помните, что рекомендуется прокачивать тормозную систему каждые два года. Вы также должны посмотреть на состояние ваших амортизаторов, достаточно визуального осмотра, чтобы увидеть, нет ли утечек. При установке нового заднего моста правильно расположите шланги в соответствующих местах, потому что, если они соприкоснутся с движущейся частью, вы рискуете выйти из строя, связанной с тормозной системой. Задний мост Peugeot 307 308 3008 и RCZ особого ухода не требует. Например, просто проверьте сайлент-блоки при замене шин.
Восстановленное Peugeot 307 308 3008 RCZ задняя подвеска – какова цена?
Вмешательство стоит недорого. Восстановленный задний мост стоит всего £175 в нашем магазине. Сборка в вашем гараже, вероятно, займет около двух часов и будет стоить 45 фунтов стерлингов в час.
В нашем магазине вы можете найти задние мосты для Peugeot 307, 308, 3008, RCZ и Citroen C4, DS4.
В МАГАЗИНЕ
Запчасти для Citroen C4 GRAND PICASSO (DE) 2013-2016
Детали кузова
+8
Все категории из:
Детали кузова
Освещение
+9
Все категории из:
Освещение
Зеркала и связанные детали
Фильтры
+4
Все категории из:
Фильтры
Тормозные системы
+12
Все категории из:
Тормозные системы
Детали рулевого управления
+13
Все категории из:
Детали рулевого управления
Амортизаторы
+5
Все категории из:
Амортизаторы
Электрические детали
+53
Все категории из:
Электрические детали
Термические детали
R1234YF (1)
R134a (2)
9 0063 +38
Все категории из:
Термические детали
Двигатель
+71
Все категории из:
Двигатель
Детали привода
+7
Все категории из:
Детали системы привода
Сцепления
+8
Все категории из:
Муфты
Ремни и шкивы
+14
Все категории от:
Ремни и шкивы
Крепления двигателя, трансмиссии и привода
Газовые пружины
Системы безопасности
Стеклоочистители
Переключатели
Оборудование салона автомобиля
Стеклоподъемники 90 019
Детали системы впуска
+17
Все категории из :
Детали системы впуска
Топливная система
+7
Все категории из:
Топливная система
Выхлопная система
+14
Все категории из:
Выхлопная система
Детали топливной системы
+12
Все категории из:
Детали топливной системы
Системы отопления
Инструменты
+12
Все категории из:
Инструменты
Колеса
+9
Все категории из:
Колеса
Зажимы и монтажные детали
+13
Все категории из:
Зажимы и монтажные детали
Трансмиссия
Другое 2
Другое
+19
Все категории из:
Другое
Автохимия
+18
Все категории из:
Автохимия
Универсальные подшипники
Химия и косметика
Аксессуары
+48
Все категории из:
Аксессуары
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.