Содержание
В Беларуси разработали дизель для УАЗа
Компоненты
- Главная / Компоненты
Роман Зубко
20.11.2020
Минский моторный завод (ММЗ) разработал новый дизельный двигатель, предназначенный для переоборудования автомобилей УАЗ.
Как сообщает агентство «БелТА», новый дизель – собственная разработка ММЗ; его первые прототипы появились в 2015 году, летом года нынешнего был представлен серийный вариант мотора.
Автомобили / Тесты
Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер
Четырехцилиндровый двигатель ММZ-4DTI рабочим объемом 2,1 л на три четверти унифицирован с другой разработкой минского завода – трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD для сельхозтехники.
В конструкции нового мотора применены оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер – все указанные детали, как уточняет агентство, выпускаются на ММЗ.
Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор станут производиться на мощностях нового литейного цеха, заработавшего не так давно в белорусских Столбцах.
«Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», – цитирует «БелТА» представителя предприятия.
Двигатель ММZ-4DTI может выпускаться в нескольких вариантах мощности. Базовый «атмосферник» развивает 49 л.с., модификация с турбонаддувом и интеркулером – 75 сил; разрабатываемый в настоящее время топовый вариант мотора (с системой впрыска Common-Rail) будет выдавать 120 л.с. и 300 Нм. В зависимости от версии двигатель будет соответствовать экологическим стандартам от Евро-2 до Евро-5.
Новый дизель, как утверждают представители ММЗ, можно установить на УАЗ-469 с минимальными доработками. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. При выходе на серийное производство комплектов все нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», – заявил «БелТА» сотрудник завода.
По словам представителей минского предприятия, новая разработка имеет весьма высокий экспортный потенциал, среди заинтересовавшихся проектом стран называют Монголию, Египет, Венгрию, Эквадор, Индонезию, Ирак и Китай.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2498
Новости по теме
Компоненты / Новости
У Brembo появились новые тормозные колодки и диски
Ассортимент итальянского производителя тормозных систем пополнили новые артикулы линейки Brembo Xtra для Audi, Ford, Mitsubishi и Renault.
В частности, новые передние тормозные диски Brembo стали доступны владельцам внедорожника Mitsubishi…
Brembo, тормозные колодки, тормозные диски
Компоненты / Новости
Trialli выпустил новые ролики ГРМ и приводного ремня для старых иномарок и российских грузовиков
Новые ремни газораспределительного механизма предназначены для широкого ряда европейских «легковушек» и LCV, а также для «Газелей» и самой популярной сейчас модели КАМАЗа.
Представители бренда Trialli сообщили о новых позициях в фирменном каталоге…
Trialli, ролики, ГРМ
Компоненты / Новости
Летние шины Cordiant Gravity дебютировали в России
Это первая модель бренда, у которой версия для SUV отличается рисунком протектора.
Российский шинный бренд Cordiant представил летние шины новой линейки Gravity. Главной особенностью покрышек разработчики называют технологию Long-Cor – повышенную…
Cordiant, Шины
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
«Гена» работает, а тока нет: неочевидные проблемы с автомобильным генератором
Морозная зима часто становится серьезным испытанием для автомобиля с существенным пробегом, точнее — для его электросистемы. И если нюансы эксплуатации и признаки выхода из строя аккумулятора рядовому автомобилисту в большинстве случаев известны,…
Генераторы
Компоненты / Статьи
Поставлю «керамику» — будет лучше тормозить! Или нет?..
Один из распространенных мифов о керамических тормозных колодках состоит в том, что они тормозят существенно лучше, чем обычные, не керамические. Также их часто ассоциируют с автоспортом. Действительно ли они «из мира автоспорта», и ощущения…
Тормоза
Компоненты / Статьи
Параллельный импорт в сфере автозапчастей: как он работает и каковы его перспективы
Термин «параллельный импорт» возник и прочно закрепился в публичном пространстве практически сразу после того, как на фоне конфликта в Украине российский рынок стали покидать зарубежные бренды. Журнал «Движок» разобрался с тем, как работает…
Параллельный импорт
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Тест опор амортизаторов для Hyundai Creta.
Испытываем на прочность 14 образцов
Журнал «Движок» продолжает тестировать наиболее востребованные на российском рынке послепродажного обслуживания автомобилей запчасти и компоненты. В этот раз мы решили проверить на прочность и работоспособность при разных температурах опоры…
Опоры амортизаторов, Hyundai Creta
Компоненты / Тесты
Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…
Lada, Патрубки, термосистема
Компоненты / Тесты
Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra
Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…
Partra, Рулевые наконечники
УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание
Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не УАЗ Патриот дизель.
Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.
Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.
Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:
- Комфортабельный салон.
- Экономичный двигатель.
- Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
- Модернизированная подвеска.
- Грузоподъемность и вместимость.
Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.
К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.
Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.
Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.
Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.
Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.
Компоненты и комплекты ГРМ Уаз 2287CC F1AE0481A Дизель
Основные характеристики:
- Делать:
Фиат, Ивеко, Уаз - Модель:
DAILY IV Фургон/универсал, DAILY IV Автобус, DAILY IV Платформа/шасси, DAILY V Фургон/универсал, DAILY V Платформа/шасси, DAILY VI Фургон/универсал, DUCATO Фургон, DUCATO Bus, DUCATO Платформа/шасси, PATRIOT - Двигатель:
Ф1АЭ0481А, Ф1АЭ0481К, Ф1АЭ0481Ф, Ф1АЭ0481Х, Ф1АЭ0481Н, Ф1АЭ0481В, Ф1АЭ3481А, Ф1АЭ3481Б, Ф1АЭ3481Г, Ф1АГЛ411Х - Тип топлива:
Дизель
См. полную спецификацию
Описание
Спецификация
Отзывы (0)
Джфр | Информация о продукте
Описание | Комплект цепи ГРМ |
---|---|
Штрих-код | 5027049374966 |
Chain Type | Roller chain;Simplex |
Vehicle Trim Level | 21 Link Chain;Closed |
Compatible WithCross References
Iveco
Model | Engine | CC | Топливо | Год | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ежедневно для IV Box/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2006 | ||||||||
Daily Iv Box Chod/Estate Hod/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Дизель | 2010 | ||||||||
2010 | ||||||||||||
0030 DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Box Body/ Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY IV Бокс корпус/поместье | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2006 | ||||||||
Ежедневно для IV Bode/Estate | F1A0481G | 2287C | F1A0481G | 2287C | 2287C | 2287C | 030 Diesel | 2007 | ||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 2010 | ||||||||
Ежедневно для IV Box/Estate | F1AE0481G | 031 | 2287CC | Diesel | 2011 | |||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
Ежедневно для IV Box/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
Daily IV Box Fody/Estate | ||||||||||||
Daily IV Box/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2006 | ||||||||
Ежедневно IV Автобус | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2007 | ||||||||
ДЕЙСТВЕННЫЙ ВВ. 0030 F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2008 | |||||||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Автобус | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2011 | ||||||||
DAILY IV 90 Платформа/шасси 90 13V IV 90 Платформа/шасси 1 | 2287CC | Diesel | 2007 | |||||||||
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Платформа/шасси | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2010 | 7 Платформа DAILY/DAILY | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2011 | |||
DAILY V Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY V Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2012 | ||||||||
Ежедневная v Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Дизель | 2013 | ||||||||
031 | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2014 | ||||||||
DAILY VI Box Body/Estate | F1AGL411H | 2287CC | Diesel | 2016 | ||||||||
DAILY VI Box Body/Estate | F1AGL411J | 2287CC | Diesel | 2016 | ||||||||
Daily Vi Box Body/Estate | F1AGL411G | 2287CC | Дизель | 2016 | ||||||||
030 DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481B | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481B | 2287CC | Diesel | 2012 | ||||||||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481B | 2287CC | Дизель | 2013 | ||||||||
Daily V Платформа/шасси | F1AE3481B | 2287CC | DIESEL | 2014 | 2287CC | Diesel | 2014 | 2287CC | 2287CC0031 | |||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481C | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481C | 2287CC | Diesel | 2012 | ||||||||
DAILY V Platform/ Шасси | F1AE3481C | 2287CC | Дизель | 2013 | ||||||||
Ежедневная v Платформа/шасси | F1AE3481C | 2287C | 030 Diesel | 2014 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2006 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Дизель | 2008 | ||||||||
Ежедневно для IV Box/Estate | F1AE04811 9. 0031 | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2011 |
UAZ
Модель | Двигатель | CC | Топливо | Год | .0741 | PATRIOT | F1AE0481A | 2287CC | Diesel | 2006 |
---|
Fiat
Model | Engine | CC | Fuel | Year | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DUCATO Box | F1AE0481C | 2286CC | Дизель | 2002 | |||||
Автобус DUCATO | F1AE3481G | 2287CC 9031 | Дизель 9 10 | 0031 | |||||
DUCATO Bus | F1AE0481N | 2287CC | Diesel | 2011 | |||||
DUCATO Bus | F1AGL411A | 2287CC | Diesel | 2015 | |||||
DUCATO Platform/Chassis | F1AE0481N | 2287CC | Дизель | 2006 | |||||
Автобус DUCATO | F1AE3481D | 2287CC | Дизель | 0 20110809 | DUCATO Bus | F1AGL411C | 2287CC | Diesel | 2015 |
DUCATO Platform/Chassis | F1AE3481D | 2287CC | Diesel | 2006 | |||||
DUCATO Bus | F1AE0481D | 2287 | Бензин | 2006 |
Конкурент | Тип | Конкурент Артикул |
---|---|---|
BGA | Competitor | TC2201FK |
CITROu00cbN | OE | 504068388 |
CITROu00cbN | OE | 504068389 |
PEUGEOT | OE | 504068388 |
PEUGEOT | OE | 504068389 |
УАЗ 452 3303 — Технические данные
Модель 452 3303 производства УАЗ поставляется с бензиновым двигателем А-9 объемом 2700 см3. 5 мощностью 112 л.с. Модель была запущена в производство в 1965 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 452 3303 составляет 115 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.
Ознакомьтесь с техническими данными и характеристиками автомобиля УАЗ 452 3303 ниже:
Технические характеристики
Двигатель | 3303 |
Мощность | 112 HPW |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | 15,4 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Вес | 1700 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти для УАЗ 452 3303:
Шины | Колесные диски | Подвески |
Детали кузова | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 452 |
Поколение | 452 |
Тип корпуса | н/д |
Количество дверей | 2 |
Сиденья | 2 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4474 мм |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 2355 мм |
Вес | 1700 кг |
Максимальный вес | нет данных кг |
Колесная база | 2550 мм |
Передняя направляющая | нет мм |
Задняя гусеница | нет мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | н/д |
Объем двигателя | 2700 см3 |
Топливная система | н/д |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 08/3000 Н·м |
Максимальная мощность In | 112/4000 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Количество цилиндров | н/д |
Расположение цилиндров | н/д |
Диаметр цилиндров | нет мм |
Ход в цилиндре | нет мм |
Степень сжатия | н/д |
Количество клапанов на цилиндр | н/д |
Клапанный механизм | н/д |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Полный рабочий день 4×4 |
АБС | № |
Тип рулевого управления | н/д |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | н/д |
Задняя подвеска | н/д |
Размер шин | 225/75 Р 16 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
УАЗ 452 3303 Изображения
В Google есть хороший выбор изображений УАЗ – CLIKC ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 452.