Содержание

В Беларуси разработали дизель для УАЗа

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Роман Зубко

20.11.2020

Минский моторный завод (ММЗ) разработал новый дизельный двигатель, предназначенный для переоборудования автомобилей УАЗ.

Как сообщает агентство «БелТА», новый дизель – собственная разработка ММЗ; его первые прототипы появились в 2015 году, летом года нынешнего был представлен серийный вариант мотора.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Четырехцилиндровый двигатель ММZ-4DTI рабочим объемом 2,1 л на три четверти унифицирован с другой разработкой минского завода – трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD для сельхозтехники.

В конструкции нового мотора применены оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер – все указанные детали, как уточняет агентство, выпускаются на ММЗ.

Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор станут производиться на мощностях нового литейного цеха, заработавшего не так давно в белорусских Столбцах.

«Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», – цитирует «БелТА» представителя предприятия.

Двигатель ММZ-4DTI может выпускаться в нескольких вариантах мощности. Базовый «атмосферник» развивает 49 л.с., модификация с турбонаддувом и интеркулером – 75 сил; разрабатываемый в настоящее время топовый вариант мотора (с системой впрыска Common-Rail) будет выдавать 120 л.с. и 300 Нм. В зависимости от версии двигатель будет соответствовать экологическим стандартам от Евро-2 до Евро-5.

Новый дизель, как утверждают представители ММЗ, можно установить на УАЗ-469 с минимальными доработками. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. При выходе на серийное производство комплектов все нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», – заявил «БелТА» сотрудник завода.

По словам представителей минского предприятия, новая разработка имеет весьма высокий экспортный потенциал, среди заинтересовавшихся проектом стран называют Монголию, Египет, Венгрию, Эквадор, Индонезию, Ирак и Китай.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2498

Новости по теме

Компоненты / Новости

У Brembo появились новые тормозные колодки и диски

Ассортимент итальянского производителя тормозных систем пополнили новые артикулы линейки Brembo Xtra для Audi, Ford, Mitsubishi и Renault.
В частности, новые передние тормозные диски Brembo стали доступны владельцам внедорожника Mitsubishi…

Brembo, тормозные колодки, тормозные диски

Компоненты / Новости

Trialli выпустил новые ролики ГРМ и приводного ремня для старых иномарок и российских грузовиков

Новые ремни газораспределительного механизма предназначены для широкого ряда европейских «легковушек» и LCV, а также для «Газелей» и самой популярной сейчас модели КАМАЗа.
Представители бренда Trialli сообщили о новых позициях в фирменном каталоге…

Trialli, ролики, ГРМ

Компоненты / Новости

Летние шины Cordiant Gravity дебютировали в России

Это первая модель бренда, у которой версия для SUV отличается рисунком протектора.
Российский шинный бренд Cordiant представил летние шины новой линейки Gravity. Главной особенностью покрышек разработчики называют технологию Long-Cor – повышенную…

Cordiant, Шины

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

«Гена» работает, а тока нет: неочевидные проблемы с автомобильным генератором

Морозная зима часто становится серьезным испытанием для автомобиля с существенным пробегом, точнее — для его электросистемы. И если нюансы эксплуатации и признаки выхода из строя аккумулятора рядовому автомобилисту в большинстве случаев известны,…

Генераторы

Компоненты / Статьи

Поставлю «керамику» — будет лучше тормозить! Или нет?..

Один из распространенных мифов о керамических тормозных колодках состоит в том, что они тормозят существенно лучше, чем обычные, не керамические. Также их часто ассоциируют с автоспортом. Действительно ли они «из мира автоспорта», и ощущения…

Тормоза

Компоненты / Статьи

Параллельный импорт в сфере автозапчастей: как он работает и каковы его перспективы

Термин «параллельный импорт» возник и прочно закрепился в публичном пространстве практически сразу после того, как на фоне конфликта в Украине российский рынок стали покидать зарубежные бренды. Журнал «Движок» разобрался с тем, как работает…

Параллельный импорт

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест опор амортизаторов для Hyundai Creta.

Испытываем на прочность 14 образцов

Журнал «Движок» продолжает тестировать наиболее востребованные на российском рынке послепродажного обслуживания автомобилей запчасти и компоненты. В этот раз мы решили проверить на прочность и работоспособность при разных температурах опоры…

Опоры амортизаторов, Hyundai Creta

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание

Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да,  это вам не УАЗ Патриот дизель.

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

  • ​Комфортабельный салон.
  • Экономичный двигатель.
  • ​Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
  • ​Модернизированная подвеска.
  • Грузоподъемность и вместимость.

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.




Компоненты и комплекты ГРМ Уаз 2287CC F1AE0481A Дизель

Основные характеристики:

  • Делать:
    Фиат, Ивеко, Уаз
  • Модель:
    DAILY IV Фургон/универсал, DAILY IV Автобус, DAILY IV Платформа/шасси, DAILY V Фургон/универсал, DAILY V Платформа/шасси, DAILY VI Фургон/универсал, DUCATO Фургон, DUCATO Bus, DUCATO Платформа/шасси, PATRIOT
  • Двигатель:
    Ф1АЭ0481А, Ф1АЭ0481К, Ф1АЭ0481Ф, Ф1АЭ0481Х, Ф1АЭ0481Н, Ф1АЭ0481В, Ф1АЭ3481А, Ф1АЭ3481Б, Ф1АЭ3481Г, Ф1АГЛ411Х
  • Тип топлива:
    Дизель

См. полную спецификацию

  • Описание

  • Спецификация

  • Отзывы (0)

Джфр | Информация о продукте

Описание Комплект цепи ГРМ
Штрих-код 5027049374966
Chain Type Roller chain;Simplex
Vehicle Trim Level 21 Link Chain;Closed

Compatible WithCross References

Iveco

. 0031

G

G

0031

7

1

Model Engine CC Топливо Год
Ежедневно для IV Box/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2006
Daily Iv Box Chod/Estate Hod/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2009
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Дизель 2010
2010
0030 DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Box Body/ Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Бокс корпус/поместье F1AE0481G 2287CC Diesel 2006
Ежедневно для IV Bode/Estate F1A0481G 2287C F1A0481G 2287C 2287C 2287C030 Diesel 2007
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2009
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Дизель 2010
Ежедневно для IV Box/Estate F1AE0481G

031

2287CC Diesel 2011
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2008
Ежедневно для IV Box/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2009
Daily IV Box Fody/Estate
Daily IV Box/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2006
Ежедневно IV Автобус F1AE0481H 2287CC Дизель 2007
ДЕЙСТВЕННЫЙ ВВ. 0030 F1AE0481H 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Автобус F1AE0481H 2287CC Дизель 2011
DAILY IV 90 Платформа/шасси 90 13V IV 90 Платформа/шасси

1

2287CC Diesel 2007
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Платформа/шасси F1AE0481V 2287CC Дизель 2010
7 Платформа DAILY/DAILY F1AE0481V 2287CC Diesel 2011
DAILY V Box Body/Estate F1AE3481A 2287CC Diesel 2011
DAILY V Box Body/Estate F1AE3481A 2287CC Diesel 2012
Ежедневная v Box Body/Estate F1AE3481A 2287CC Дизель 2013
031

F1AE3481A 2287CC Diesel 2014
DAILY VI Box Body/Estate F1AGL411H 2287CC Diesel 2016
DAILY VI Box Body/Estate F1AGL411J 2287CC Diesel 2016
Daily Vi Box Body/Estate F1AGL411G 2287CC Дизель 2016
030 DAILY V Platform/Chassis F1AE3481B 2287CC Diesel 2011
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481B 2287CC Diesel 2012
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481B 2287CC Дизель 2013
Daily V Платформа/шасси F1AE3481B 2287CC DIESEL 2014

2287CC Diesel 2014

2287CC 2287CC0031
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481C 2287CC Diesel 2011
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481C 2287CC Diesel 2012
DAILY V Platform/ Шасси F1AE3481C 2287CC Дизель 2013
Ежедневная v Платформа/шасси F1AE3481C 2287C030 Diesel 2014
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2006
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2007
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Дизель 2008
Ежедневно для IV Box/Estate F1AE04811 9. 0031

2287CC Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2011

UAZ

9

Модель Двигатель CC Топливо Год
.0741

PATRIOT F1AE0481A 2287CC Diesel 2006

Fiat

9011

Model Engine CC Fuel Year
DUCATO Box F1AE0481C 2286CC Дизель 2002
Автобус DUCATO F1AE3481G 2287CC 9031

Дизель 9 10

0031
DUCATO Bus F1AE0481N 2287CC Diesel 2011
DUCATO Bus F1AGL411A 2287CC Diesel 2015
DUCATO Platform/Chassis F1AE0481N 2287CC Дизель 2006
Автобус DUCATO F1AE3481D 2287CC Дизель 0 20110809

DUCATO Bus F1AGL411C 2287CC Diesel 2015
DUCATO Platform/Chassis F1AE3481D 2287CC Diesel 2006
DUCATO Bus F1AE0481D 2287 Бензин 2006
Конкурент Тип Конкурент Артикул
BGA Competitor TC2201FK
CITROu00cbN OE 504068388
CITROu00cbN OE 504068389
PEUGEOT OE 504068388
PEUGEOT OE 504068389

УАЗ 452 3303 — Технические данные

Модель 452 3303 производства УАЗ поставляется с бензиновым двигателем А-9 объемом 2700 см3. 5 мощностью 112 л.с. Модель была запущена в производство в 1965 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 452 3303 составляет 115 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ознакомьтесь с техническими данными и характеристиками автомобиля УАЗ 452 3303 ниже:

Технические характеристики

Двигатель 3303
Мощность 112 HPW
Максимальная скорость 115 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива 15,4
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Вес 1700 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти для УАЗ 452 3303:

Шины Колесные диски Подвески
Детали кузова Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля УАЗ
Модель 452
Поколение 452
Тип корпуса н/д
Количество дверей 2
Сиденья 2

Размеры, вес, объем

Длина 4474 мм
Ширина 2100 мм
Высота 2355 мм
Вес 1700 кг
Максимальный вес нет данных кг
Колесная база 2550 мм
Передняя направляющая нет мм
Задняя гусеница нет мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 50 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя н/д
Объем двигателя 2700 см3
Топливная система н/д
Турбина н/д
Крутящий момент 08/3000 Н·м
Максимальная мощность In 112/4000 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Количество цилиндров н/д
Расположение цилиндров н/д
Диаметр цилиндров нет мм
Ход в цилиндре нет мм
Степень сжатия н/д
Количество клапанов на цилиндр н/д
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Полный рабочий день 4×4
АБС
Тип рулевого управления н/д
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска н/д
Задняя подвеска н/д
Размер шин 225/75 Р 16
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

УАЗ 452 3303 Изображения

В Google есть хороший выбор изображений УАЗ – CLIKC ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 452.