Содержание
Ремонт печки Фольксваген Поло в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт печки Volkswagen Polo цена:
- Ремонт печки
Ремонт и замена моторчика печки
от 800 ₽
Ремонт и замена вентилятора печки
от 2 400 ₽
Замена резистора отопителя
от 1 600 ₽
Ремонт и замена заслонок печки
от 1 920 ₽
Замена мотора охлаждающей жидкости
от 6 400 ₽
Снятие/установка печки
от 8 000 ₽
Ремонт и замена радиатора печки
от 4 000 ₽
Замена мотора печки
от 1 600 ₽
Ремонт печки автомобиля
от 4 800 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Volkswagen Polo за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Ремонт печки Volkswagen Polo
В условиях климата нашей страны особенно важна забота об отоплении машины. В холодные месяцы года, печка работает особенно интенсивно, поэтому нередко ее элементы выходят из строя. Решить проблему поможет профессиональный ремонт печки Volkswagena.
Причин для ремонта или замены деталей может быть множество. Определить их достаточно сложно без грамотной диагностики. В автосервисе Volkswagen Polo «Кволити Моторс» в Москве, вы получите качественный ремонт печки по приятной цене. При необходимости, мы заменим износившиеся элементы на новые, для обеспечения вашего комфорта во время поездок.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир
Директор (Севастопольский)
Станислав
Директор (Мичуринский)
Владимир
Директор (Дмитровка)
Юрий
Директор (Калужская)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4. 5 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.5 из 5
построить маршрут
построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4. 7 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Как заменить вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Поло
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Для правильной работы системы отопления автомобиля важно, чтобы каждая его часть работала в заданном режиме. Когда хоть один из элементов перестаёт действовать в заданном алгоритме, нарушается работа всей системы в целом. Вентилятор отопителя – очень важный элемент системы отопления автомобиля, именно он распространяет нагретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает невозможным дальнейшее передвижение. Для того чтобы понять, какой из элементов всей системы вышел из строя, необходимо провести диагностику и выявить неисправность, и только после этого приступать к ремонту.
Диагностика
Когда не работает двигатель печки Фольксваген Поло, чтобы понять, почему из дефлекторов не дует, необходимо проверить всю «цепь». Разберём основные причины неисправности моторчика:
- вентилятор не нагнетает воздух;
- нагнетает, но очень слабо;
- работает, но при этом слышится посторонний шум;
- работает только на последнем положении регулятора скорости.
Казалось бы, все эти неисправности напрямую связаны с двигателем печки, но это не совсем так. Рассмотрим пошаговую диагностику:
- Первым делом, нужно проверить предохранитель моторчика (это банальная проварка, но многие про неё забывают).
- При слабом обдуве нужно проверить салонный фильтр и заменить его на новый (он часто забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
- Если при работе отопителя слышится посторонний шум, то проверить причину можно следующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, значит, дело в заслонке.
- При неисправном реостате мотор работает только в последнем положении регулировки оборотов (поскольку в этом положении напряжение идёт напрямую, минуя реостат).
Ремонт
Чтобы продолжить дальнейшую диагностику, нужно снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:
- Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
- За ней находятся железная скоба и направляющая, их нужно извлечь.
- В самом бардачке и под ним находятся винты, их нужно отвернуть.
- Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону).
- За шумоизоляцией находится наш «пациент».
- Далее, отсоединяем клеммы, включаем первое положение вращения и проверяем ток на «+» проводе: если напряжение есть, значит, сломан двигатель, а не блок управления.
- Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
- Достать корпус вместе вентилятором.
- Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку).
- Если он не поддаётся, то его нужно пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом или водой.
- После очистки продувки необходимо смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
- Замена электродвигателя поможет тем, кто не хочет тратить время на очистку, или тем, кому она не помогла «реанимировать» вентилятор.
- Также необходимо очистить шахту отопителя, которая расположена под крыльчаткой, там собирается весь крупный мусор, попадающий в систему отопления.
- После этого нужно собрать всё в обратной последовательности.
Ещё можно добавить, что очистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой необходимо выполнять регулярно, чтоб избежать его поломки. Соблюдая все рекомендации по устранению поломки на Поло седан, можно без особых проблем произвести ремонт или замену электродвигателя. Это не займёт большого количества времени, но результат вас очень сильно порадует.
Ремонт вентилятора отопителя Volkswagen
Справедливая цена за считанные секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Мгновенные котировки с фиксированной ценой
(без скрытых оценок)
Полностью проверенный и квалифицированный механик
1 год гарантии на запчасти и ремонт
Заказ на следующий день у вас дома или в офисе
Отремонтируйте свой автомобиль дома или в офисе
Top Mechanics For Volkswagen Ремонт и замена вентилятора отопителя
ААРОН
•
9 мая 2022 г.
Фольксваген Гольф
• Замена двигателя вентилятора отопителя
АДАМ
•
8 февраля 2022 г.
Фольксваген Тигуан
• Замена двигателя вентилятора отопителя
ТОМАС
•
19 мая 2021 г.
Фольксваген вверх!
• Замена модуля управления вентилятором отопителя/резистора — передний
БРЭДЛИ
•
12 декабря 2020 г.
Фольксваген Пассат
• Замена модуля управления вентилятором отопителя/резистора — передний
РАХБИР
•
9 ноября 2020 г.
Фольксваген Поло
• Замена модуля управления вентилятором отопителя/резистора — передний
АЛИСТЕР
•
16 октября 2020 г.
Фольксваген Поло
• Замена модуля управления вентилятором отопителя/резистора — передний
ДЖЕННИФ
•
17 января 2020 г.
Фольксваген Гольф
• Замена двигателя вентилятора отопителя
АЖАР
•
8 ноября 2019 г.
Фольксваген Поло
• Замена модуля управления вентилятором отопителя/резистора — передний
ДЖАНЕТТ
•
3 октября 2019 г.
Фольксваген Поло
• Замена двигателя вентилятора отопителя
РУБЕН
•
8 сентября 2018 г.
Фольксваген Поло
• Модуль управления вентилятором кондиционера/отопителя/замена резистора — передний
РИЧАРД
•
6 июня 2023 г.
Вольво В70
• Основная служба
ИАН
•
5 июня 2023 г.
Порше Кайен
• Премиум-осмотр перед покупкой
РАФАЛ
•
5 июня 2023 г.
Audi A6 Седан
• Диагностический осмотр
ХАННА
•
5 июня 2023 г.
СИДЕНЬЕ Mii
• Автомобиль не заводится Осмотр
СТИВЕН
•
5 июня 2023 г.
Ситроен С3
• Замена тормозных колодок — передние (все)
ДЖЕКИ
•
5 июня 2023 г.
Форд Транзит Кастом
• Премиум-осмотр перед покупкой
САЙМОН
•
5 июня 2023 г.
Форд Фокус
• Замена винтовой пружины (дорожной пружины) — задняя (обе)
ДЖОН
•
5 июня 2023 г.
Рено Гранд Сценик
• Премиум-осмотр перед покупкой
МАКСИН
•
5 июня 2023 г.
Форд Гранд С-МАКС
• Замена тормозных дисков и колодок — задние (оба)
ЦИАРОН
•
5 июня 2023 г.
Тойота АЙГО
• Замена тормозных дисков и колодок — передние (оба)
МАЙЮР
•
5 июня 2023 г.
Фольксваген Гольф
• Замена тормозных дисков и колодок — передние (оба)
ТОМ
•
5 июня 2023 г.
МИНИ Мини
• Замена прокладки крышки коромысла
РОБИН
•
5 июня 2023 г.
Форд Транзит
• Замена тормозных колодок — передние (все)
ДЖЕЙМС
•
5 июня 2023 г.
Ауди ТТ купе
• Основная служба
РИЧАРД
•
5 июня 2023 г.
Мерседес-Бенц GLA-Класс
• Замена тормозных дисков и колодок — передние (оба)
МАРТИН
•
5 июня 2023 г.
Киа Спортейдж
• Замена сцепления
КАРЛА
•
5 июня 2023 г.
Сузуки Свифт
• ТО с вывозом и доставкой
ТОМИ
•
5 июня 2023 г.
Знак отличия Воксхолл
• Проверка контрольной лампы двигателя
ЭДВАРД
•
5 июня 2023 г.
Ситроен С4 Кактус
• Премиум-осмотр перед покупкой
КАЙЛ
•
5 июня 2023 г.
Фольксваген Фокс
• Замена тормозного шланга — задний (со стороны водителя)
Что включает в себя замена двигателя вентилятора отопителя на моем Volkswagen?
- Механик прочитает ЭБУ на наличие соответствующих кодов неисправностей.
- Механик проверит вентилятор отопителя и соответствующую электрическую цепь.
- Механик заменит двигатель вентилятора отопителя, если он неисправен.
- Механик сообщит, нужно ли заменить какие-либо другие детали.
- Механик проверит вентилятор отопителя, при необходимости отрегулирует.
Как узнать, неисправен ли мотор вентилятора или резистор в моем Volkswagen?
- Когда вентилятор вообще не работает (т.е. когда он не прогоняет воздух через вентиляционные отверстия).
- Когда воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, не такой сильный, как обычно.
- Когда рабочая скорость вентилятора остается неизменной даже при изменении скорости.
Сколько времени займет замена двигателя вентилятора отопителя на моем Volkswagen?
В среднем время замены двигателя вентилятора отопителя может составлять от 1 до 2 часов, в среднем 1,5 часа. Время, которое займет работа, будет зависеть от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, год выпуска и другие факторы. Выберите свой автомобиль в верхней части этой страницы, чтобы получить информацию о времени работы и стоимости вашего автомобиля через ClickMechanic.
Как часто следует заменять вентилятор отопителя Volkswagen?
Со временем двигатель вентилятора отопителя может изнашиваться и выходить из строя. Во многих случаях полная замена вентилятора отопителя должна быть дешевле, чем замена деталей по отдельности (если это вообще возможно).
При возникновении проблем с вентилятором отопителя рекомендуется проверить блок вентилятора и при необходимости заменить его. Видя, что вентилятор особенно подвержен износу с течением времени, его всегда следует обслуживать в соответствии с инструкциями, изложенными производителем вашего автомобиля.
Сколько времени займет замена резистора вентилятора отопителя на моем Volkswagen?
В среднем замена резистора вентилятора отопителя занимает менее 1 часа. В конечном счете, время, которое займет работа, будет зависеть от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, год выпуска и другие факторы. Выберите свой автомобиль в верхней части этой страницы, чтобы получить информацию о времени работы и стоимости вашего автомобиля через ClickMechanic.
Как часто следует заменять резистор вентилятора отопителя на моем Volkswagen?
Резистор вентилятора отопителя изнашивается из-за интенсивного использования с течением времени. Это нормально. В некоторых случаях короткое замыкание может привести к тому, что вентилятор застрянет на одной скорости, когда вентилятор вообще не работает, это может быть связано с перегоранием предохранителя.
Если у вас возникли проблемы с резистором вентилятора отопителя, то рекомендуется проверить блок и при необходимости заменить его. Видя, что вентилятор особенно подвержен износу с течением времени, его всегда следует обслуживать в соответствии с инструкциями, изложенными производителем вашего автомобиля.
Почему печка Volkswagen не дует горячим воздухом?
Если автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом, это может быть вызвано рядом причин. Неисправный вентилятор отопителя может быть вызван плохим электрическим соединением, например, из-за разъема, который должен был выдержать чрезмерное количество тепла и впоследствии начал плавиться. Важно, чтобы любые проблемы решались как можно быстрее, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.
При возникновении проблем с вентилятором отопителя рекомендуется проверить блок вентилятора и при необходимости заменить его.
Сколько стоит починить резистор двигателя вентилятора на Volkswagen?
Замена резистора вентилятора отопителя обычно стоит от 70 до 130 фунтов стерлингов при средней цене 90 фунтов стерлингов. Цена будет зависеть от вашего местоположения, автомобиля и того, какие детали производитель вашего автомобиля рекомендует использовать для замены. Проверьте, сколько вы можете сэкономить, заменив резистор вентилятора отопителя, получив предложение через ClickMechanic.
Могут ли местные автосервисы предложить доставку на дом для ремонта вентилятора отопителя Volkswagen?
Да, многие местные автомастерские могут предложить сбор и доставку для ремонта вентилятора отопителя вашего Volkswagen. С ClickMechanic сбор и доставка бесплатны, если ваш автомобиль на ходу. После заказа механик заберет автомобиль в выбранный вами день и время, выполнит работу и вернет автомобиль в удобное для вас время. Просто введите регистрационный номер своего автомобиля и почтовый индекс, чтобы получить предварительную стоимость ремонта вентилятора отопителя на вашем Volkswagen.
Могут ли мобильные механики отремонтировать вентилятор отопителя Volkswagen у меня дома или в офисе?
Да, мобильные механики могут отремонтировать вентилятор отопителя у вас дома или в офисе на вашем Volkswagen, при условии, что есть безопасное и достаточное место для проведения ремонта или замены. С ClickMechanic после бронирования на дату и время по вашему выбору ваше бронирование будет предложено проверенным мобильным механикам в вашем районе.
Сколько стоит Volkswagen
Стоимость ремонта вентилятора печки?
Стоимость ремонта вентилятора отопителя Volkswagen
зависит от модели вашего Фольксвагена. См. средние значения для разных моделей ниже.
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько должны платить.
Эти оценки могут включать Электродвигатель вентилятора отопителя и Модуль управления вентилятором/резистор .
Имя | Средняя стоимость | |
---|---|---|
Фольксваген Жук | 165 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Бора | 164 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Кэдди | 9 фунтов стерлингов8 | Узнать точную цену |
Фольксваген Кэдди Макси | 308 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Кэдди Макси Спортлайн | 331 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Кэдди Спортлайн | 331 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген СС | 299 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Крафтер | 162 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Эос | 336 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Фокс | 143 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Гольф | 263 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс | 256 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Джетта | 329 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген ЛТ | 142 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Лупо | 144 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Пассат | 346 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Пассат СС | 415 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Поло | 193 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Сирокко | 260 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Шаран | 330 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Тигуан | 237 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Туарег | 328 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Туран | 268 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген Транспортер | 340 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген вверх! | 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Оценки средних затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для ремонта вентилятора отопителя основаны на ClickMechanic
данные котировок, которые объединяют несколько сторонних источников. Фактические затраты могут отличаться. Мы предоставляем сметы на
средняя стоимость ремонта только для информации и не несет ответственности за любые неточности или ошибки.
Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом.
Закажите услуги надежного механика сегодня
Получите мгновенное предложение, а затем закажите проверенного механика, который починит вашу машину у вас дома или в офисе.
Я не знаю свой регистрационный номер
- Проверенные механики
- Экономьте до 50%
- Быстрое онлайн бронирование
Механики, работающие с автомобилями Volkswagen
- AD Mobile Mechanic Services, Ромфорд
- ANR Motor Engineers, Эдинбург
- Abhire + Croftlea Car Hire, Ньюквей
- All Terrain Autos, Кливленд
- Amodeus Ltd, Суррей
- Auto Electrix (Advanced Diagnostics) Ltd, Борнмут
- Brook Car Hire Ltd, Ливерпуль
- Представление клана, Колдстрим
- Crw Automotive, Рединг
- Farmers Auto Repairs Ltd, Седжли
- GREASY MONKEYS LTD, Бирмингем
- Greens Auto Services, Норидж, Норфолк
- LE Диагностика и ремонт, Дадли
- MM Motorcars Limited M&M Motors, Рэлей
- Ремонт мобильных устройств, Йовил
- PJ MOTORS, Хеднесфорд
- Parker Automotive Remaps, Wallsend Tyne And Wear
- TW Car&Commercial, Моркам
- ТС Моторс Херефорд, Херефорд
- Transylvania Repaires Ltd, Колчестер
Двигатель вентилятора переменного тока VW Polo не работает
Двигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в VW Polo, отвечающим за подачу горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Если двигатель вентилятора перестал работать из-за неисправности, воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий при включении кондиционера в Polo.
VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)
Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора переменного тока не работает в VW Polo, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправность резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
1. Перегорел предохранитель
Электровентилятор переменного тока в VW Polo нуждается в электричестве для работы. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и двигатель не может работать.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Polo или к крышке блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя электровентилятора. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
2. Неисправное реле
Реле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа двигателя вентилятора переменного тока в вашем VW Polo.
В первую очередь следует выяснить, где находится реле электродвигателя отопителя в вашей конкретной модели Поло. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Вы можете проверить реле, поменяв его местами с другими реле в блоке предохранителей с таким же номинальным током. Но прежде чем приступить к замене, настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.
Примечание: Автомобили с автоматическим климат-контролем могут не иметь реле электровентилятора.
3. Неисправный резистор или модуль управления
Резистор двигателя вентилятора предназначен для управления скоростью двигателя вентилятора. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость вентилятора переменного тока в вашем Polo, блок климат-контроля подает сигнал модулю резисторов увеличить или уменьшить подачу электрического тока на двигатель вентилятора. Если в модуле резисторов возникает неисправность, это может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
Резистор обычно находится под приборной панелью со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора.
Что вызывает отказ резистора электровентилятора в Polo?
Неисправный двигатель вентилятора из-за износа внутренних компонентов может создать большую нагрузку на резистор во время работы, что приведет к его перегреву и перегоранию. Поэтому, как правило, при замене резистора рекомендуется заменить старый двигатель вентилятора в Polo.
Будет ли работать двигатель вентилятора, если резистор неисправен?
Да, двигатель вентилятора все еще может работать после выхода из строя резистора, но он может работать только на высокой скорости или зависать на одной скорости вентилятора. Однако, если резистор сгорел из-за перегрева, двигатель вентилятора может перестать работать.
Проверка резистора электровентилятора
Существует множество способов проверки резистора, но самый простой и простой способ — проверить напряжение на электрическом разъеме электродвигателя вентилятора с помощью мультиметра. Выполните эту процедуру после того, как исключите любую проблему с предохранителем или реле двигателя вентилятора.
- Найдите двигатель вентилятора в вашем Polo, обычно он находится под приборной панелью со стороны пассажира.
- Снимите электрический разъем с электродвигателя вентилятора.
- Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом – в противном случае произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению автомобиля. электрическая система.
- Включите вентилятор кондиционера в вашем Polo.
- Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
- Если вы не видите никаких вольт или если вы видите вольты только при определенной настройке скорости вращения вентилятора, это может быть связано с неисправным резистором.
- Если показания напряжения в норме, то, вероятно, неисправность связана с самим двигателем вентилятора.
Самый простой тест напряжения мультиметром, чтобы проверить, получает ли двигатель вентилятора какой-либо ток. Вы также можете использовать тестовую лампу для этой цели.
4. Неисправный двигатель вентилятора
Если при включении вентилятора переменного тока в Polo воздух не выходит из вентиляционных отверстий или поток воздуха плохой или непостоянный, это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора.
Ранние признаки неисправности электродвигателя вентилятора
Электродвигатели вентилятора могут выйти из строя в любой момент без предупреждения, но обычно перед прекращением работы появляются ранние признаки. Наиболее распространенными признаками неисправности двигателя вентилятора в VW Polo являются необычные жужжащие звуки, исходящие из-за приборной панели, когда кондиционер работает, слабый или непостоянный поток воздуха, а в редких случаях запах горящего пластика или дым из вентиляционных отверстий кондиционера, особенно при высокой скорости вентилятора. установлен на высокий уровень.
Как проверить двигатель вентилятора
- Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
- Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, убедившись, что металлические части щупов не касаются друг друга.
Примечание. Вы также можете использовать тестовую лампу. - Включите вентилятор кондиционера в вашем Polo.
- Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
- Если показания напряжения в норме, это указывает на неисправность электровентилятора.
Более точный способ проверить, неисправен ли двигатель вентилятора в VW Polo, — это подключить его напрямую к 12-вольтовой батарее с помощью тестового кабеля с зажимом типа «крокодил». Если двигатель не вращается после прямого подключения к аккумулятору, это подтверждает, что двигатель вентилятора неисправен и его следует заменить новым.
Рекомендованное видео
Каков срок службы двигателей вентиляторов переменного тока?
Двигатель вентилятора переменного тока не является частью регулярного технического обслуживания Polo, вы заменяете его, когда он выходит из строя. Двигатели вентиляторов не требуют технического обслуживания и могут легко прослужить более 10 лет, но могут выйти из строя раньше из-за перегрева, повреждения влагой или производственного брака. Кроме того, со временем подшипники двигателя вентилятора могут потерять свою первоначальную смазку и начать высыхать, вызывая повышенное трение в двигателе. Когда это произойдет, вы можете услышать необычный жужжание или гудение из-за приборной панели.
5. Неисправный разъем или оборванный провод
Неисправный разъем на двигателе вентилятора или модуле сопротивления, или на блоке климат-контроля может прервать подачу питания на двигатель вентилятора в Polo. Кроме того, поврежденный провод в цепи, в том числе провод от блока предохранителей, также может привести к остановке двигателя вентилятора.
Повреждение грызунами
Грызуны, такие как крысы или мыши, могут проникнуть под капот или даже проникнуть внутрь приборной панели вашего Polo и погрызть покрытие проводов, что может вызвать всевозможные проблемы с электричеством.