Содержание
MTA Province все машины от 1.000.000р до 5.000.000р
Список всех транспортных средств на MTA Province с ценами и характеристиками, в категории от 1.000.000р до 5.000.000р.
Для быстрого поиска нужного автомобиля используйте CTRL+F или F3.
Volvo 850 R
Цена — 1.000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.4 с
Макс. скорость — 245 км/ч
Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Цена — 1.000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 9.7 с
Макс. скорость — 180 км/ч
Toyota Mark II Tourer V (90JZX)
Цена — 1.000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.2 с
Макс. скорость — 247 км/ч
Mazda RX-7 (FD)
Цена — 1.090.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.7 с
Макс. скорость — 251 км/ч
BMW 750i (E38)
Цена — 1.100.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7.7 с
Макс. скорость — 240 км/ч
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Цена — 1.100.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.3 с
Макс. скорость — 250 км/ч
Mercedes-Benz 600SEL (W140)
Цена — 1. 150.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7.0 с
Макс. скорость — 253 км/ч
ГАЗ-3302 Тент
Цена — 1.170.000 р
Разгон до 100 км/ч — 25.6 с
Макс. скорость — 120 км/ч
Subaru Impreza WRX STI
Цена — 1.200.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.0 с
Макс. скорость — 243 км/ч
ГАЗ-3302 Будка
Цена — 1.335.000 р
Разгон до 100 км/ч — 25.6 с
Макс. скорость — 120 км/ч
КАвЗ-3270
Цена — 1.350.000 р
Разгон до 100 км/ч — 19.8 с
Макс. скорость — 90 км/ч
Skoda Octavia
Цена — 1.380.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.3 с
Макс. скорость — 218 км/ч
Kia Optima
Цена — 1.380.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7.6 с
Макс. скорость — 243 км/ч
Subaru BRZ
Цена — 1.420.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7.9 с
Макс. скорость — 226 км/ч
Mitsubishi Lancer Evolution X
Цена — 1.450.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.9 с
Макс. скорость — 240 км/ч
Land Rover Range Rover
Цена — 1. 500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7.5 с
Макс. скорость — 210 км/ч
ГАЗель NEXT
Цена — 1.500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 17.3 с
Макс. скорость — 130 км/ч
ПАЗ-32053 (бензин)
Цена — 1.500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 24.1 с
Макс. скорость — 90 км/ч
ПАЗ-32054 (бензин)
Цена — 1.600.000 р
Разгон до 100 км/ч — 24.2 с
Макс. скорость — 90 км/ч
ПАЗ-32054 (дизель)
Цена — 1.700.000 р
Разгон до 100 км/ч — 24.2 с
Макс. скорость — 94 км/ч
Mercedes-Benz S600 (W220)
Цена — 1.730.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.9 с
Макс. скорость — 253 км/ч
Audi A3 Sedan
Цена — 1.750.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.7 с
Макс. скорость — 227 км/ч
Toyota Camry (XV55)
Цена — 1.780.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7.5 с
Макс. скорость — 226 км/ч
Mercedes-Benz 560SEL (W126)
Цена — 1.800.000 р
Разгон до 100 км/ч — 7. 2 с
Макс. скорость — 250 км/ч
BMW 530d Touring (F11)
Цена — 2.000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.3 с
Макс. скорость — 250 км/ч
ГАЗель NEXT «Ситилайн»
Цена — 2.100.000 р
Разгон до 100 км/ч — 20.7 с
Макс. скорость — 120 км/ч
ПАЗ-4234 (дизель)
Цена — 2.150.000 р
Разгон до 100 км/ч — 24.5 с
Макс. скорость — 93 км/ч
Chevrolet Tahoe LTZ
Цена — 2.340.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.9 с
Макс. скорость — 200 км/ч
КАвЗ-685М
Цена — 2.450.000 р
Разгон до 100 км/ч — 21.4 с
Макс. скорость — 90 км/ч
ПАЗ-32053 рестайлинг (бензин)
Цена — 2.500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 32.9 с
Макс. скорость — 97 км/ч
Lexus IS 350 F
Цена — 2.500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.6 с
Макс. скорость — 249 км/ч
ПАЗ-32054 рестайлинг (бензин)
Цена — 2.600.000 р
Разгон до 100 км/ч — 25.2 с
Макс. скорость — 97 км/ч
KIA Stinger GT
Цена — 2. 610.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.3 с
Макс. скорость — 271 км/ч
Audi A4 Allroad
Цена — 2.610.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.2 с
Макс. скорость — 252 км/ч
Volkswagen Touareg V8 TDI
Цена — 2.680.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.9 с
Макс. скорость — 242 км/ч
BMW M5 (E60)
Цена — 2.735.000 р
Разгон до 100 км/ч — 4.6 с
Макс. скорость — 260 км/ч
Audi Q7 V12 TDI
Цена — 2.880.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.4 с
Макс. скорость — 250 км/ч
BMW 850C Si
Контейнер
Разгон до 100 км/ч — 5.7 с
Макс. скорость — 267 км/ч
ЗИЛ 133540
Контейнер
Разгон до 100 км/ч — 34.1 с
Макс. скорость — 99 км/ч
ПАЗ-320405-04 «Вектор Next»
Цена — 3.000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 19.9 с
Макс. скорость — 133 км/ч
BMW M3 (E46)
Цена — 3.000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.2 с
Макс. скорость — 250 км/ч
Subaru WRX STi (VA)
Цена — 3. 000.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.2 с
Макс. скорость — 254 км/ч
Mercedes-Benz C63 AMG (W204)
Цена — 3.025.000 р
Разгон до 100 км/ч — 4.6 с
Макс. скорость — 277 км/ч
BMW M3 (E92)
Цена — 3.160.000 р
Разгон до 100 км/ч — 4.4 с
Макс. скорость — 281 км/ч
Toyota Land Cruiser Prado
Цена — 3.320.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.7 с
Макс. скорость — 192 км/ч
Камаз 54115
Контейнер
Разгон до 100 км/ч — 32.5 с
Макс. скорость — 100 км/ч
Jeep Wrangler Rubicon
Цена — 3.600.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.0 с
Макс. скорость — 160 км/ч
Audi Q7 TDI
Цена — 4.015.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.4 с
Макс. скорость — 251 км/ч
BMW M4 (F82)
Цена — 4.250.000 р
Разгон до 100 км/ч — 4.2 с
Макс. скорость — 281 км/ч
Maserati GranTurismo
Цена — 4.350.000 р
Разгон до 100 км/ч — 5.2 с
Макс. скорость — 286 км/ч
ПАЗ-320414-05 «Вектор»
Цена — 4. 450.000 р
Разгон до 100 км/ч — 18.5 с
Макс. скорость — 115 км/ч
Volvo XC90 T5
Цена — 4.465.000 р
Разгон до 100 км/ч — 6.5 с
Макс. скорость — 237 км/ч
Mercedes-Benz E63 S AMG (W212)
Цена — 4.500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 3.7 с
Макс. скорость — 281 км/ч
Ford Mustang Shelby GT500
Цена — 4.500.000 р
Разгон до 100 км/ч — 4.3 с
Макс. скорость — 321 км/ч
Honda NSX
Контейнер
Разгон до 100 км/ч — 5.6 с
Макс. скорость — 271 км/ч
ПАЗ-4230 «Аврора»
Цена — 4.550.000 р
Разгон до 100 км/ч — 19.7 с
Макс. скорость — 121 км/ч
BMW M6 (F13)
Цена — 4.600.000 р
Разгон до 100 км/ч — 4.2 с
Макс. скорость — 280 км/ч
Лаз 695Н
Цена — 4.695.000 р
Разгон до 100 км/ч — 23.9 с
Макс. скорость — 86 км/ч
Mercedes-Benz CLS63 AMG (C218)
Цена — 4.820.000 р
Разгон до 100 км/ч — 3.7 с
Макс. скорость — 285 км/ч
😀 105
Комментариев: 0
Просмотров: 6 714
MTA Province все машины до 500.000р
Список всех транспортных средств на MTA Province с ценами и характеристиками, в категории до 500.000р.
Для быстрого поиска нужного автомобиля используйте CTRL+F или F3.
Honda Dio AF 35 ZX
Цена — 25.000 р
Разгон до 100 км/ч — 33.2 с
Макс. скорость — 64 км/ч
ЗАЗ-968 «Запорожец»
Цена — 35.000 р
Разгон до 100 км/ч — 31.9 с
Макс. скорость — 120 км/ч
ВАЗ-1111 «Ока»
Цена — 55.000 р
Разгон до 100 км/ч — 24.6 с
Макс. скорость — 130 км/ч
ВАЗ 2101
Цена — 60.000 р
Разгон до 100 км/ч — 19.9 с
Макс. скорость — 155 км/ч
Москвич 2140
Цена — 68.000 р
Разгон до 100 км/ч — 19.9 с
Макс. скорость — 117 км/ч
Москвич Святогор
Цена — 86.000 р
Разгон до 100 км/ч — 11. 5 с
Макс. скорость — 175 км/ч
ВАЗ 2106
Цена — 91.000 р
Разгон до 100 км/ч — 17.3 с
Макс. скорость — 147 км/ч
ВАЗ 2104
Цена — 92.000 р
Разгон до 100 км/ч — 17.4 с
Макс. скорость — 147 км/ч
ИЖ 21251
Цена — 100.000 р
Разгон до 100 км/ч — 18.5 с
Макс. скорость — 140 км/ч
ГАЗ-24 «Волга»
Цена — 102.000 р
Разгон до 100 км/ч — 18.8 с
Макс. скорость — 145 км/ч
ВАЗ 2108
Цена — 106.500 р
Разгон до 100 км/ч — 12.8 с
Макс. скорость — 157 км/ч
ВАЗ 2107
Цена — 115.000 р
Разгон до 100 км/ч — 16.6 с
Макс. скорость — 150 км/ч
ВАЗ 2109
Цена — 118.000 р
Разгон до 100 км/ч — 12.9 с
Макс. скорость — 154 км/ч
ВАЗ 2110
Цена — 133.000 р
Разгон до 100 км/ч — 13.3 с
Макс. скорость — 179 км/ч
ВАЗ 21099
Цена — 10.000 р
Разгон до 100 км/ч — 13.7 с
Макс. скорость — 156 км/ч
Volkswagen Passat GL (B3)
Цена — 135. 000 р
Разгон до 100 км/ч — 10.6 с
Макс. скорость — 198 км/ч
ВАЗ 21124
Цена — 150.000 р
Разгон до 100 км/ч — 12.4 с
Макс. скорость — 182 км/ч
ГАЗ-3110 «Волга»
Цена — 157.000 р
Разгон до 100 км/ч — 13.5 с
Макс. скорость — 175 км/ч
ВАЗ 2113
Цена — 163.000 р
Разгон до 100 км/ч — 11.3 с
Макс. скорость — 184 км/ч
ВАЗ 2114
Цена — 176.000 р
Разгон до 100 км/ч — 12.7 с
Макс. скорость — 161 км/ч
ВАЗ 2115
Цена — 189.000 р
Разгон до 100 км/ч — 12.7 с
Макс. скорость — 161 км/ч
ГАЗ 3102
Цена — 200.000 р
Разгон до 100 км/ч — 16.3 с
Макс. скорость — 150 км/ч
Mercedes-Benz 190 E (W201)
Цена — 250.000 р
Разгон до 100 км/ч — 10.6 с
Макс. скорость — 200 км/ч
Mercedes-Benz 250D (W124)
Цена — 290.000 р
Разгон до 100 км/ч — 9.4 с
Макс. скорость — 209 км/ч
Lada Priora
Цена — 293. 000 р
Разгон до 100 км/ч — 10.7 с
Макс. скорость — 183 км/ч
Peugeot 406
Цена — 310.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.4 с
Макс. скорость — 239 км/ч
Chevrolet Lacetti
Цена — 315.000 р
Разгон до 100 км/ч — 11.5 с
Макс. скорость — 184 км/ч
УАЗ 469
Цена — 320.000 р
Разгон до 100 км/ч — 28.1 с
Макс. скорость — 120 км/ч
Renault Megane
Цена — 330.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.4 с
Макс. скорость — 218 км/ч
LADA Granta
Цена — 350.000 р
Разгон до 100 км/ч — 12.1 с
Макс. скорость — 183 км/ч
Renault Logan
Цена — 355.000 р
Разгон до 100 км/ч — 12.1 с
Макс. скорость — 176 км/ч
Audi 80 Avant (B4)
Цена — 360.000 р
Разгон до 100 км/ч — 9.9 с
Макс. скорость — 204 км/ч
Chevrolet Caprice Classic
Цена — 375.000 р
Разгон до 100 км/ч — 10.1 с
Макс. скорость — 200 км/ч
Peugeot 207
Цена — 400. 000 р
Разгон до 100 км/ч — 10.8 с
Макс. скорость — 194 км/ч
Skoda Superb
Цена — 425.000 р
Разгон до 100 км/ч — 8.6 с
Макс. скорость — 209 км/ч
😀 14
Комментариев: 0
Просмотров: 5 546
0 комментариев
Комментариев нет
Вилки
— Multi Theft Auto: Wiki
Из Multi Theft Auto: Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Примечание: Информация на этой странице не относится к официальным сборкам MTA. |
Multi Theft Auto — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, бесплатно доступное на GitHub multitheftauto/mtasa-blue.
Любой может разветвить проект, если он соблюдает условия нашей лицензии, Стандартной общественной лицензии GNU v3.
Объяснения GNU GPL v3 можно найти здесь: Choosealicense. com и tldrlegal.com. Наша лицензия имеет приоритет, но обычно это означает, что вы должны:
- указать существенные изменения, внесенные в программное обеспечение
- раскрыть исходный код
- поделитесь своим кодом под той же лицензией
- включите оригинальное уведомление об авторских правах
Если вы работаете над форком, мы просим вас включить ссылку на вашу домашнюю страницу и где мы можем найти исходный код. Это позволяет нам быть в курсе проектов и даже вносить улучшения в подавляющее большинство игроков MTA. Добавление вашего имени в Discord не является обязательным, но если вы обратитесь за помощью в разработке на нашем GitHub, форуме или в Discord, это поможет нам узнать, из какого вы проекта и что вы соблюдаете лицензию.
(из https://wiki.multitheftauto.com/wiki/Anti-cheat_support_for_custom_builds)
// ОБНОВЛЕНИЕ (декабрь 2022 г.)
Теперь вы также можете использовать «полный античит для вилок». Для получения дополнительной информации посетите эту статью: Forks Full AC
.. Но в остальном
Пользовательские сборки MTA и разветвленные проекты столкнутся с некоторыми проблемами, связанными с античитерством (AC). Из-за того, что многие форки и пользовательские сборки работают не так, как ожидает античит-модуль, мы были вынуждены удалить из античита множество расширенных средств обнаружения и защиты, чтобы создать и предоставить отдельный модуль ( один из https://mirror.mtasa.com/bdata/netc.dll), который, проще говоря, является гораздо более слабым античитом, чем «настоящий» MTA. Таким образом, если вы не примете собственных мер, ваш разветвленный проект может (и будет) легко кишеть читерами. Этого можно избежать с помощью Forks Full AC (нажмите, чтобы перейти к статье). Но в стандартном сценарии чтение приведенной ниже информации помогает.
Компоненты защиты от читов и сетевого кода (netc.dll, net.dll, FairplayKD.sys), в отличие от самого MTA, имеют закрытый исходный код, и поэтому, не проинформировав себя, было бы трудно преодолеть проблемы.
AC обычно не поддерживается для разветвленных проектов и может быть полностью исключен в будущем. Это означает, что вы обычно не можете полагаться на античит MTA для своего форка. Мы настоятельно рекомендуем вам написать и реализовать собственный AC.
Если вы не можете написать свой собственный AC, вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы получить максимальную отдачу от нашего (неподдерживаемого) AC:
- Всегда используйте версию наших сетевых модулей (например, netc.dll и net.dll), которая соответствует нашей фиксации на мастере, на котором основана ваша вилка.
- Чтобы быть точным, вы можете использовать последний модуль, совместимый с версией битового потока
- Вы можете получить эти модули, запустив https://github.com/multitheftauto/mtasa-blue/blob/master/win-build.bat
- Никогда не блокируйте трафик MTA (клиент и сервер взаимодействуют с официальными серверами MTAHQ) в вашем проекте
* Обязательно используйте «нестабильный» тип сборки, а не «пользовательский», иначе 15% функций AC для «bdata forks netc» снизятся до 1%. См. документацию по типу сборки по адресу mtasa-blue/Shared/sdk/version.h для получения подробной информации и правильной конфигурации .
Функции AC отсутствуют в пользовательских сборках
- Не обнаружено изменений в разделе кода gta_sa
- Не обнаружены изменения некоторых переменных gta_sa
- Нет обнаружения модификации памяти
- Отсутствие обнаружения для различных методов внедрения Lua
- SetElementData не защищен от внешних изменений хакерами
- Гораздо меньше эвристики AC и защиты внутренних компонентов
- Постоянные обновления для всех пропатченных методов и уязвимостей для написания читов на основе не гарантируются (иногда они выбираются вишневым; одна из причин, почему обновление netc.dll до последней предлагаемой версии выгодно). Это самая большая (и самая важная) часть оригинального античита.
- Модули MTA не проверяются на наличие модификаций или удаленных подключений/манипуляций
- и многое другое
Как правило, большая часть того, что будет работать, — это обнаружение на основе сигнатур. Никаких эвристик, исправленных методов и исправленных уязвимостей. Детектирование на основе сигнатур — самый слабый вид, и основной античит решает реальную проблему, а не основан на сигнатурах. Обратите внимание, что некоторые форки (например, русская «провинция MTA») имеют еще меньшую античит-поддержку MTA, то есть даже не то минимальное количество, которое есть у большинства других форков. Это связано с тем, что разработчики форков имеют возможность полностью блокировать или прерывать коммуникационный трафик клиента > MTAHQ (на что мы сильно полагаемся, чтобы помочь форкам противодействовать мошенничеству, поскольку большинство обычных функций и средств защиты AC недоступны), или делать и изменять другие вещи. это с технической точки зрения приведет к тому, что функции AC не будут работать должным образом или немедленно откажут. Если вы не хотите, чтобы ваш форк даже стал заражен читерами, как «Провинция MTA» и, как они ее называют, «их клоны» (Провинции).. в дополнение к установке типа сборки на «пользовательский», тогда как он должен быть «нестабильным». Теперь вы, надеюсь, знаете, на что обращать внимание в качестве разработчика форка. Кроме того, было бы неплохо, если бы это сообщение дошло до разработчиков читерских форков, таких как Провинция.
Кроме того, команда MTA по борьбе с читерством выполняет некоторую дополнительную ручную работу, чтобы пресечь читерство на форках, например, вызывая случайные волны банов известных читов форков, используя слишком простые методы обнаружения, на основе максимальных усилий (без каких-либо гарантий). Это всего лишь любезность со стороны MTA, сделанная, когда нам хочется, или, может быть, когда вы обращаетесь к нам… и вы не можете на это полагаться.
Вышеупомянутые волны банов, как известно, приводят к банам по причинам, похожим на и известным мошенникам как «БАН: RPBOX / NEXTRP / PROVINCE CHEAT» (в зависимости от названий вилок, затронутых определенным читом), поэтому, пожалуйста, сделайте это. также не направлять этих пользователей в MTA для апелляции на бан.
Знаковые вагоны метро Монреаля становятся творческими пространствами
Семь финалистов получили разрешение на повторное использование выведенных из эксплуатации вагонов метро Монреаля.
Старые вагоны метро (нужные) никогда не умирают. Это может быть следующая художественная галерея вашего города, кафе, сквер или место для встреч.
В то время как некоторые бывшие в употреблении автомобили бесцеремонно выбрасываются, другие в конечном итоге получают вторую жизнь в практической учебной лаборатории технического вуза, скажем, или в центре аварийно-спасательных операций. Как символ общественной гордости, сладкой ностальгии или коллективного траура, несколько автомобилей попадают в музеи, что стало возможным благодаря страстным поклонникам метрополитена, хотя восстановление давно бездействующих старинных автомобилей может быть дорогостоящим трудом любви. В 2000-х годах MTA Нью-Йорка погрузило тысячи вагонов метро в Атлантический океан, чтобы они служили искусственными рифами для морских обитателей; Стальные отходы демонтированной надземной Оранжевой линии в Бостоне, как рассказывает местный кинорежиссер, отправились в Японию, а затем оказались в Аризоне как часть моста через плотину Рузвельта.
В 2016 году Общество транспорта Монреаля (STM), столкнувшись с устареванием оригинальных вагонов MR-63 в своей 50-летней системе метро, объявило конкурс предложений по творческому повторному использованию. Осенью 2016 года из 30 представленных идей был объявлен раунд семи финалистов, и некоторые из проектов уже завершены или запущены.
Один из крупнейших проектов, Проект МР-63, стартовал в начале этого месяца. На пилотном этапе под названием F-MR Station этим летом четыре вагона метро будут преобразованы в закусочную, временную художественную галерею, студию звукозаписи и дизайнерскую витрину рядом с Национальным историческим памятником канала Лашин на юго-западе Монреаля. На более позднем этапе, который, как ожидается, откроется в 2020 году, восемь автомобилей сформируют постоянное многоуровневое пространство для демонстрации местных художников и продавцов продуктов питания, а также для проведения общественных мероприятий.
MR-63 — детище пары братьев-предпринимателей Фредерика и Этьена Морен-Бордело. Они поняли, что метро было источником гордости и теплых воспоминаний для многих жителей Монреаля.
«Мы хотели повторно использовать эти культовые вагоны метро. Мы не хотели их терять, а достали из-под земли и поставили на пьедестал. Это было действительно началом проекта», — говорит Этьен Морен-Бордело в видео о зарождении проекта. «Тогда мы подумали, почему только один? Мы могли бы получить несколько из них… [и] объединить то, чем мы увлечены: гастрономию, искусство, культуру и все, что представляет Монреаль».
Согласно видео, их проекту помогает команда из 40 добровольцев и безвозмездная помощь, например, на архитектурные работы на сумму более 100 000 долларов. Согласно STM, некоторые логистические и финансовые шаги все еще остаются, в том числе разрешения на землепользование.
Не все проекты такие большие. Первым реализованным проектом была «Станция Гранд-Метис», установка с одним вагоном, разработанная архитектурой ABCP для Jardins de Métis/Reford Gardens, исторического места и сада в 350 милях к северо-востоку от Монреаля. Там культовая сине-белая машина, кажется, упала в сад из ниоткуда. «Невероятный артефакт дает местным жителям, туристам и жителям Монреаля, которые проводят лето в этом районе, возможность заново пережить старое метро или испытать его впервые», — говорит директор Jardins de Métis Александр Рефорд.
«Вагон в саду сам по себе необычен, — говорит Рефорд, — но это еще и интерактивное пространство. У него все еще есть приводной блок, поэтому он отлично подходит для детей, которые хотят играть в водителя и играть с переключателями». Вагон содержит оригинальные сиденья и опоры, а также новую звуковую функцию, призванную воспроизвести характерный звук старых вагонов метро, который, как добавляет Рефорд, «узнают все жители Монреаля».
Грант местного художественного совета помог оплатить проект, включая покупку автомобиля у STM примерно за 1000 канадских долларов, транспортировку его по шоссе и опускание с помощью крана на платформу в новом доме.
За свою вторую жизнь садовый вагон метро обрел более дружелюбную атмосферу. «Если вы путешествуете на метро в Северной Америке, люди обычно не разговаривают друг с другом в метро, они сидят как бы угрюмо», — замечает Рефорд. «Это место веселое и болтливое — люди спонтанно общаются. Поэтому интересно, как одна и та же пространственная единица может трансформироваться в другой среде».
В другом проекте повторного использования автомобиль будет размещен полностью внутри здания. В Polytechnique Montreal, инженерном колледже Университета Монреаля, студенты планируют перепрофилировать вагон метро во внутреннее пространство для встреч и конференций, связанное со школьной лабораторией, его рабочим пространством для студентов, сотрудников университета и широкой публики.
«Сегодняшние наши молодые инженеры увидят, как делались технологии в то время, в 1960-х, — говорит Жан Шокет, директор по стратегическому планированию и связям с государственными органами. «Будут модернизированы освещение и вентиляция, но мы хотим максимально сохранить первоначальную целостность автомобиля». С этого момента до установки в 2019 году необходимо будет выполнить множество инженерных и дизайнерских задач, чтобы подготовить место для 26-тонного автомобиля длиной 60 футов, не говоря уже о продолжении сбора средств для поддержки установки, которая оценивается в 500 000 долларов.
В конкурсе предложений было предложено всего несколько автомобилей. По данным STM, большинство из 336 списанных автомобилей были переработаны экологически безопасным способом. Предоставление автомобилей общественным группам не экономит деньги агентства; на самом деле, это стоит больше, чем утилизация, из-за необходимости сначала удалить опасные материалы, что для переработанных автомобилей делает фирма по переработке. Но инновационная программа приносит нематериальные выгоды в творческой энергии и муниципальной гордости.
«Вагоны метро MR-63 являются частью наследия Монреаля уже более 50 лет», — говорится в электронном письме представителя STM. «Пока большая часть вагонов метро будет утилизирована, публике дали шанс дать им вторую жизнь.