Содержание

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7

Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г.

Итак, Шкода Октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще раньше.. 🙂

А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень – возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня. Все усугубляется, когда берешь ремень в руки – ощущение, что он совсем ничего не весит. 🙂   Смотрите сами: замена ремня грм шкода октавия

Ширина шестерней и ремня ГРМ

Как-то бедновато смотрится, не правда ли?)

Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко вперед. Если ремень оригинальный – то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 000 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены – не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.

Износ ремня невозможно определить “на глаз”, за исключением особо запущенных случаев, когда трещины уже видны невооруженным глазом. В остальных случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля. Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. замена ремня грм шкода октавия

Новый ремень

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать специальным упором двигатель
  • Открутить кронштейн крепления двигателя
  • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Дальнейшая сборка – производится в обратной последовательности

Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня грм шкода октавия

Фиксатор распредвалов

Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия

замена ремня грм шкода октавия

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Главная
Ремонт и…

Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.

Турбо двигатель серии ЕА211 объемом 1.4 tsi устанавливается на автомобили начиная с модельного ряда Skoda Octavia III. Данная серия двигателей имеет различные модификации: 1.0 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI. У всех двигателей этой серии привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Двигатель 1.4 кроме Шкоды А7, можно встретить на всех моделях концерна VAG: Ауди, Фольксваген, Сеат.

Регламент производителя относительно ремня

Первые версии документации содержали такую информацию: контроль зубчатого ремня — первый раз 240 000 км, далее каждые 30000 км. То есть без указания точного пробега авто Шкода Октавия а7, при достижении которого требуется регламентированная замена. Как и для цепных приводов, ремень обеспечивает работу механизма ГРМ весь срок службы (для цепи оказалось, что не обеспечивает иногда и 100 000 км). Затем повилась такая информация:

Для России сведения затем дополнили, установив пробег в 120 000 т.км. В отличии от цепи ремень ГРМ выполнен качественно, имеет стекловолоконное армирование (нельзя сгибать) и тефлоновое покрытие PTFE, и как правило выхаживает отведенный ему срок (имеется в виду, как минимум отведённый для России).

Цена

Замену ремня рекомендую делать вместе с натяжным и направляющим роликом (заменой всех необходимых болтов, список можно посмотреть в данном отчете). Цена замены от этого возрастет не сильно, а вот вероятность выхода из строя подшипников уменьшится.

Цена работ и актуальный перечень запасных частей тут.

Работы по замене ремня ГРМ Октавия а7

В нашем случае автомобиль Шкода Октавия а7 с двигателем 1.4 TSI буквенным обозначением CZDA, к моменту ремонта имел пробег 137 569 км. Двигатели аналогичные 1.4 TSI CZDA: CPTA; CHPA; CHPB CMBA; CXSA; CPVA; CZEA; CZCB; CZCC; CZCA; CPVB; CZDB, CZDC, CZDD, CZTA. AUDI: CPWA; CUKB; CWLA; CXSB; CXUA

Видео процесса за несколько минут

Заменить ремень ГРМ можно без снятия опоры, которая по совместительству на данном двигателе является и крышкой. Но в таком случае натяжной и направляющий ролик заменить не получится. Целесообразно заменить эти механизмы одновременно с ремнем.

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра, предварительно ослабив хомуты
  2. Отсоединяем разъем с датчика давления воздуха во впуске, снимаем воздуховод, соединяющий турбину и дроссель, освободив концы из зажимов
  3. Откручиваем крепежный винт шланга системы вентиляции картерных газов и извлекаем шланг
  4. Вывешиваем жгут проводов, откручиваем защитный кожух зубчатого ремня привода водяного насоса, снимаем кожух
  5. Откручиваем и извлекаем пластиковую заглушку распредвала, сюда будет устанавливаться специальный инструмент для фиксации распредвалов при замене ремня (номер в официальной документации T10494)
  6. Отсоединяем топливную магистраль
  7. Снимаем с места крепления расширительный бачок и укладываем на двигатель Октавии
  8. Снимаем верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ, его удерживает винт и две защелки
  9. Отмечаем направление вращения поликлинового ремня, если он меняться не будет, то устанавливать его лучше в том же направлении
  10. Снимаем переднее правое колесо. Отгибаем защиту крыла в сторону. Снимаем защиту поддона
  11. Отводим с помощью ключа натяжитель приводного ремня навесных агрегатов, фиксируем его, снимаем ремень
  12. Откручиваем шкив коленвала, болт возвращаем на место (это не позволит шестерни сместиться)
  13. Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха ГРМ Шкода Октавия а7
  14. Выкручиваем и извлекаем технологическую заглушку, на ее место будет установлен стопорный болт для фиксации коленвала
  15. Для доступа к ГРМ нужно снять среднюю алюминиевую крышку, которая одновременно является и опорой двигателя. Для этого двигатель нужно вывесить на траверсе или установить на домкрат. Удобнее использовать домкрат т.к. положение двигателя несколько раз придется изменить.
  16. Снимаем натяжной ролик, откручиваем и отводим генератор
  17. Откручиваем болты и извлекаем опору-крышку (вниз)
  18. Доступ к ремню ГРМ и всем узлам получили
  19. Стопорный болт закручиваем до конца моментом 30 Нм (если не закручивается и упирается в коленвал, значит необходимо повернуть коленчатый вал на 90 градусов, а затем вкрутить до конца). Поворачиваем коленвал по часовой стрелки, пока он не упрется в стопор.
  20. Устанавливаем фиксатор распредвалов (техническая литература указывает «без применения ударного инструмента»)
  21. Если фиксатор не устанавливается «от руки», нужно надавить на ремень ГРМ (приспособление T10487) и установить фиксатор
  22. Снимаем заглушки на шкивах распредвалов и ослабляем болты. Замену можно произвести и без ослабления шкивов, но для точной установки нужно ослабить, а после болты заменить (они закручиваются с доворотом, поэтому пластически деформируются)
  23. Снимаем натяжитель ремня, сам ремень ГРМ, направляющий ролик
  24. Меняем болты шкивов распределительных валов на новые и затягиваем их от руки (так что бы шкив мог поворачиваться)
  25. Устанавливаем новый направляющий ролик и натяжитель. У натяжителя имеется специальный «зацеп», а в блоке двигателя прорезь, соответственно при установке попадаем в отверстие
  26. В технической литературе установка ремня описывается так: поднять зубчатый ремень вверх и установить на направляющий ролик, на натяжной ролик, затем на шкивы распредвалов. Если таким образом не получится, последним устанавливаем натяжитель.
  27. Направляющий ролик затягиваем усилием 45 Нм
  28. Натяжитель выводим за риску примерно на 10-20мм, а затем выставляем точно по указателю и затягиваем с усилием 25 Нм (если нет специнструмента T10499, то можно справиться при помощи 12ти гранной головки на 30)
  29. Удерживая шкивы распредвалов в противофазе, затягиваем болты предварительным моментом 50 Нм (окончательный доворот, только после проверки верной установки фаз)
  30. Выворачиваем стопорный болт, извлекаем фиксатор распредвалов
  31. По часовой стрелке вращаем коленвал (2 оборота). Повторяем процедуру с установкой фиксаторов, как описал выше. Если фиксатор распредвалов устанавливается «от руки» — значит фазы выставлены точно, окончательно все затягиваем. Если фиксатор не встает без применения ударного инструмента, повторяем процедуру (нажимаем на ремень, ослабляем шкивы, устанавливаем натяжение) 

    Окончательный доворот для распредвалов 135 градусов 

  32. Устанавливаем крышки распредвалов на свои места. Справа — крышка впускного вала под TORX 50, тянется 20 Нм. Слева — крышка выпускного вала под TORX 30 (5 винтов) 8 Нм+доворот на 45
  33. Возвращаем на свое место среднюю крышку опору двигателя
  34. Верхний кожух
  35. Собираем Октавию в обратном порядке
  36. Шкив коленвала 150Нм +180 градусов

Специнструмент

Запчасти использовавшиеся при работе на Шкода Октавия а7

Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ оригинал
НаименованиеOEM номерКол-во
Ремень ГРМ04E 109 119 F1
Обводной ролик04E 109 244 B1
Натяжной ролик ремня ГРМ04E 109 479 A1
Болт крепления натяжного роликаN 106 902 011
Болт крепления фазорегулятораN 912 646 011
Пробка фазорегулятораWHT 004 9141
Болт шестерни выпускаN 912 033 011
Болт коленвалаN 912 044 011
Пружинная скоба026 109 150 A2
Итого
Для двигателя 1. 4 TSI с ремнем ГРМ аналог
Ремкомплект ремня ГРМINA/LUK530 0592 10
Ремкомплект ремня ГРМCONTITECHCT1167K1

Как заменить поликлиновой ремень SKODA OCTAVIA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене поликлинового ремня на автомобиле SKODA OCTAVIA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателей были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить поликлиновой ремень на SKODA OCTAVIA.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте

Форум

.

Универсальный

  • Как заменить задний датчик АБС на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на AUDI A6 C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    900 12

  • Как заменить термостат двигателя на FORD MONDEO MK3 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять салонный фильтр на VW T5 TRANSPORTER Van [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние тормозные диски на FORD FOCUS (DAW) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр / салонный фильтр на AUDI A4 B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить катушку зажигания на BMW 1 серии E82 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 9000 2 Как заменить ремкомплект амортизационной стойки на FORD MONDEO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для SKODA OCTAVIA

Подробнее

  • Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Советы АВТОДОК

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

  • Как покрасить автомобиль баллончиком | Советы AUTODOC

  • 8 вредных привычек | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Скан

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять поликлиновой ремень на вашей SKODA OCTAVIA. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 30000 км

Octavia седан (04.1959 — 10.1971)

Octavia I Hatchback (1U2) (09.1996 — 12.2010)

Octavia I Combi (1U5) (07.1998 — 12.201 0)

Октавия II Хэтчбек (1Z3) (02.2004 — 06.2013)

Octavia II Combi (1Z5) (02.2004 — 06.2013)

Octavia III Hatchback (5E3, NL3, NR3) (11.2012 — …)

Octavia III Combi (5E5) (11.2012 — …) 900 03

Октавия I Box Body / Estate (1U5) (08.2000 — 03.2010)

Octavia IV Combi (NX5) (11. 2019- …)

Octavia IV седан (NX3) (01.2020 — …)

каждые 60000 км

Octavia I Hatchback (1U2) (09.1996 — 12.2010)

9000 2 Октавия I Комби (1U5) (07.1998) — 12.2010)


Руководства по ремонту и обслуживанию


Замена поликлинового ремня на вашем автомобиле


Другие руководства по замене


Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Проблемы Skoda Octavia: общие проблемы и стоимость ремонта

WhoCanFixMyCar охватывает наиболее распространенные неисправности Skoda Octavia, включая среднюю стоимость ремонта.

Octavia на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Skoda. Он широко известен как доступный семейный хэтчбек, а его история успеха началась еще в 1996 году. С этой точки зрения покупка Skoda Octavia — хорошее решение.

Но одно дело — купить машину, а другое — владеть ею несколько лет. Вот почему важно учитывать любые известные неисправности конкретной модели автомобиля перед покупкой.

Какие распространенные проблемы у Skoda Octavia?

Как правило, Skoda Octavia имеет прочную репутацию в отношении надежности, но с годами выявилось несколько общих проблем:

  • Клапан EGR

  • Коробка передач

  • Подшипник ступицы с

  • Электрика

  • Руководство для детской блокировки


Skoda Octavia с 1996 по 2003 год с

Скода первого поколения Octavi популярность, как у его установленных конкурентов, Ford Mondeo и Vauxhall Vectra.

Вот три распространенные проблемы Skoda Octavia, в том числе примерная стоимость ремонта.

1. Неисправность ECU

Блок управления двигателем может привести к снижению мощности и эффективности некоторых дизельных двигателей.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности ЭБУ?

Электронный блок управления часто можно отремонтировать, подключив его к компьютерной системе и перепрограммировав. Это всегда должен делать обученный профессионал с соответствующим оборудованием.

По данным за последние два года, стоимость ремонта ECU для Skoda Octavia в среднем составляет 87,21 фунта стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.

2. Заклинивший турбокомпрессор

Одна из самых важных вещей, которую нужно проверить при покупке Октавии первого поколения, это ее послужной список. Если масло не менялось регулярно, турбокомпрессор мог залипнуть на обоих турбодизельных агрегатах из-за чрезмерной грязи.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности турбонагнетателя?

Замена турбокомпрессора чрезвычайно дорога, поэтому лучший способ избежать этой проблемы — купить модель, за которой правильно ухаживали, и регулярно заказывать замену масла. Средняя стоимость замены масла для Skoda Octavia составляет 80,22 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

3. Износ ремня ГРМ

Эта проблема характерна для двигателей 1.8 20v. Если ремень ГРМ не менять каждые 70 000 миль, он изнашивается настолько, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности ремня ГРМ?

Ремень ГРМ нуждается в замене, если он чрезмерно изношен. В среднем это стоит 353,89 фунтов стерлингов за Skoda Octavia при бронировании через WhoCanFixMyCar.


Неисправности Skoda Octavia 2004–2013 годов

Skoda Octavia второго поколения (которая, несмотря на силуэт седана, представляет собой хэтчбек) вышла в 2004 году, а годом позже к ней присоединилась версия в кузове универсал. В том же году Skoda добавила в свой модельный ряд полноприводные версии Octavia.

Вот шесть проблем, связанных с Octavia второго поколения.

1. Проблемы с программным обеспечением

Некоторые Октавии этого поколения имеют проблемы с программным обеспечением, поэтому всегда следует проверять выключение контрольных ламп двигателя после запуска двигателя. Это также может вызвать проблемы с электрическими системами автомобиля, поэтому перед покупкой Octavia убедитесь, что все в рабочем состоянии.

Какой ремонт необходим для устранения ошибки программного обеспечения?

Неисправность необходимо будет диагностировать — в среднем это стоит 52,11 фунтов стерлингов для Octavia при бронировании через WhoCanFixMyCar — затем, возможно, потребуется перепрограммировать программное обеспечение в автомобиле в зависимости от конкретной проблемы.

2. Неисправные уплотнители дверей

Уплотнители дверей в Octavia этого поколения склонны к выходу из строя, что приводит к попаданию воды в автомобиль.

Какой ремонт необходим для устранения неисправных уплотнителей дверей?

Дверные уплотнители необходимо либо починить, либо заменить. Это должна быть быстрая и доступная работа. По данным WhoCanFixMyCar, ремонт течи Skoda Octavia стоит в среднем 47,99 фунтов стерлингов.

3. Негерметичность системы заднего омывателя

В некоторых Octavia система заднего омывателя может протекать, из-за чего багажник автомобиля становится мокрым внутри.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности системы омывателя?

Пригласить механика для устранения утечки не должно быть слишком сложно или дорого. Наши данные показывают, что средняя стоимость составляет всего 47,99 фунтов стерлингов.

4. Засоренный сажевый фильтр

Если вы совершаете слишком много коротких поездок на дизельной Octavia, двигатель не нагревается достаточно, чтобы сжечь избыток сажи, что приводит к накоплению отложений в сажевом фильтре. Это приводит к снижению производительности двигателя, глоханию и неравномерным оборотам.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности DPF?

Можно отремонтировать автомобиль с помощью очистки DPF, что в среднем стоит 145,27 фунтов стерлингов для Octavia при бронировании через WhoCanFixMyCar. Однако, если засорение слишком серьезное, может потребоваться замена DPF.

5. Отказ автоматической коробки передач DSG

Коробка передач DSG в автоматических моделях со временем становится менее надежной, что иногда приводит к полному отказу. На данном этапе ремонт может оказаться нерентабельным.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности АКПП?

Если коробку передач можно отремонтировать, это, вероятно, будет очень дорогой работой. Согласно данным WhoCanFixMyCar, в среднем ремонт автоматической коробки передач Skoda Octavia стоит 674,87 фунтов стерлингов.

6. Выход из строя цепи привода ГРМ

Некоторые владельцы Octavia сообщают о выходе из строя цепи привода ГРМ в бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра. Это вызывает особую тревогу, поскольку сообщения о сбоях произошли при относительно небольшом пробеге.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности цепи ГРМ?

Замена цепи привода ГРМ часто обходится очень дорого. Согласно нашим данным за 2021 год, средняя стоимость Octavia составляет 816,96 фунтов стерлингов.


Skoda Octavia с 2014 по 2020 год, неисправности

В 2014 году Octavia претерпела значительные изменения, чтобы освободить место для своего родственного автомобиля Skoda Rapid, который был представлен как компактный семейный хэтчбек линейки. В результате Octavia стала значительно крупнее VW Golf и дороже.

1. Проблемы с автоматической коробкой передач DSG

Проблемы такого рода повторяются для Octavia, поэтому, если вы покупаете автомат, убедитесь, что он может плавно переключаться между передачами вверх и вниз.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности АКПП?

Если неисправность не слишком серьезная, можно провести ремонт, а не заменять коробку передач целиком. Согласно данным WhoCanFixMyCar, ремонт автоматической коробки передач Skoda Octavia обходится в среднем в 674,87 фунтов стерлингов.

2. Ненадежная система спутниковой навигации

Многие водители сообщают о незначительных проблемах с электричеством, часто связанных с системой спутниковой навигации Octavia.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности спутниковой навигации?

Доставка Octavia к основному дилеру может быть лучшим вариантом, если встроенная спутниковая навигация не работает должным образом. В целом, согласно данным WhoCanFixMyCar, ремонт электрооборудования стоит в среднем 54,99 фунтов стерлингов.

3. Замок от детей с ручным управлением

Замок от детей может отключиться без ведома водителя, позволяя пассажирам открыть дверь изнутри и выйти из автомобиля.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности блокировки от детей?

Skoda отозвала все затронутые модели, поэтому вам следует обеспечить проведение необходимого ремонта.

4. Подшипник заднего колеса

Корпус, окружающий подшипник заднего колеса, может разбиться. Это связано с тем, что при изготовлении металл не был должным образом закален.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности ЭБУ?

Skoda отозвала затронутые автомобили; если ваш — один из них и еще не ремонтировался, вам нужно отнести его к дилеру Skoda. Средняя стоимость замены ступичного подшипника на Skoda Octavia составляет 378,87 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

5. Медленное срабатывание подушек безопасности

Некоторые автомобили Octavia, выпущенные в 2018 году, имеют подушки безопасности, которые недостаточно быстро раскрываются при столкновении.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности подушки безопасности?

Дилер должен установить новый блок подушки безопасности. По нашим данным за 2021 год, ремонт подушек безопасности в среднем стоит 130,25 фунтов стерлингов.


Skoda Octavia 2020-настоящее время неисправности

Это поколение Octavia представляет собой шаг вперед на рынке, предлагая больше технологий, включая впечатляющую мультимедийную систему, и гибридные силовые агрегаты. Хотя все это приводит к немного более высокой цене, автомобиль по-прежнему хорошо позиционируется как доступная альтернатива некоторым моделям, таким как VW.

1. Неисправность крышки двигателя

Крышки двигателя могут быть ослаблены. Если они отсоединяются, существует риск их контакта с очень горячими частями двигателя, такими как турбонагнетатель отработавших газов, что может привести к возгоранию.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности крышки конструкции двигателя?

Крышки конструкции двигателя должны быть надежно закреплены. Skoda отозвала затронутые модели в 2021 году, поэтому ремонт уже должен был быть сделан.

2. Неисправный предохранитель

Некоторые модели, выпущенные в период с 2019 по 2021 год, могут иметь неисправный предохранитель, который может привести к пробою напряжения внутри салона, что может привести к пожару или аварии.

Какой ремонт необходим для устранения неисправного предохранителя?

Ремонт довольно прост; предохранитель просто надо заменить. Опять же, Skoda отозвала пострадавшие модели, так что ремонт, скорее всего, уже проводился.

3. Неисправность службы E-Call

Служба E-Call, предназначенная для оказания быстрой помощи автомобилистам, попавшим в аварию, может работать неправильно в некоторых автомобилях Octavia.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности службы E-Call?

Поврежденные автомобили должны быть отремонтированы дилером, поскольку Skoda объявила отзыв в 2020 году


Skoda Octavia отзывает

Ниже вы можете найти список отзывов для каждого поколения Octavia.

Skoda Octavia 1996-2003 отзывов

9035 2

Дата отзыва Выпуск
14 мая 1999 г. Возможно, был установлен неправильный вакуумный усилитель тормозов
25 июня 2001 г. Проблемы с утечкой топлива
10 мая 02 Антиблокировочная система тормозов, проблемы
26-Mar-03 Трубка подачи вакуума в тормозную систему
31-Mar-03 Стеклоочиститель заднего стекла может сломаться

Skoda Octavia 2004–2013 отзывает

90 342

Дата отзыва Выпуск
26 августа 04 Возможно, неправильная проводка боковой подушки безопасности
17 февраля 2005 года Болты крышки тандемного топливного насоса могут сломаться
14 декабря 09 Муфта может непреднамеренная работа с неожиданной потерей привода
15 декабря 11 Возможна утечка топлива

Skoda Octavia 2014–2020 отзывает

900 02

90 355 Подушка безопасности может не раскрыться достаточно быстро

Дата отзыва Выпуск
07 июля 16 Ручная блокировка от детей может отключиться без предупреждения
28 июня 17 903 56

Система ABS/ESC может выйти из строя
28 ноября 17 Корпус подшипника заднего колеса может быть изготовлен неправильно
07-февраль-18 Сварное соединение скамьи заднего сиденья может быть выполнено неправильно
15-февраль-19
22 августа 19 Болты корпуса регулятора фаз газораспределения могут ослабнуть 51

Skoda Octavia 2020-н.

в. отзыв

Дата отзыва Выпуск
05 июня 2 0 Система E-Call может не работать
23 марта 22 Крышки моторного отсека могут отсоединиться от навесного оборудования
07-Apr-22 Предохранитель в подключаемых гибридных автомобилях, произведенных с недостаточным огнетушащим песком

Сколько километров проедет Шкода Октавия?

Skoda Octavia известны тем, что служат долго, оставаясь при этом относительно надежными, отсюда и их популярность среди таксистов. Нередко можно увидеть подержанную Octavia с пробегом более 150 000 миль, которая выглядит так, как будто у нее много жизни.

Как и любой другой автомобиль, вы можете увеличить срок службы Skoda Octavia, заботясь о ней. Это означает осторожное вождение и соблюдение графика регулярного обслуживания.