Содержание
Nissan Qashqai | Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза и
воды с добавлением присадок коррозионной защиты. Mercedes заливает в
систему охлаждения своих двигателей концентрат, химический состав
которого разработан специально для двигателей компании. Пропорции воды
и антифриза зависят от общего количества охлаждающей жидкости системы
охлаждения каждого типа двигателя. Доля антифриза должна составлять 50%
— это защищает жидкость от замерзания при температуре -37 °С. При
содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей
жидкости. Если доля антифриза меньше 40%, ухудшается его действие,
прежде всего антикоррозионная защита, а при отрицательной температуре
охлаждающая жидкость начинает густеть. Важно:
если требуется долив охлаждающей жидкости, не стоит добавлять только
дистиллированную воду, необходимы также антифриз и средство защиты от
коррозии.
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик уровня охлаждающей жидкости для бензиновых
двигателей имеет такое же устройство, как и датчик для дизельных
двигателей. Все практические советы, работы по проверке датчика и его
эксплуатация аналогичны описанным для дизельных двигателей.
Замена охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
4-цилиндровый двигатель
1. Осторожно отверните крышку расширительного бачка, спустите избыточное давление из системы охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте осторожность, при горячем двигателе можно получить ожоги.
2. Установите регулятор отопителя на панели приборов в положение максимального обогрева.
3. Снимите защиту картера снизу.
4. Подставьте приемную емкость под радиатор и
двигатель, на нижней части радиатора отверните сливную пробку 1 (рис.
5.26) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку можно надеть
короткий шланг (внутренний диаметр 12 мм), чтобы направить жидкость в
емкость.
Рис. 5.26. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка
5. Наденьте шланг 1 (рис. 5.27) внутренним диаметром 14 мм на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.
Рис. 5.27. Надевание шланга на штуцер блока цилиндров: 1 — шланг
6. Чтобы охлаждающая жидкость сливалась лучше,
снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и
накройте приемную емкость.
7. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор чистой водой.
8. Для залива охлаждающей жидкости заверните заглушку на блоке цилиндров двигателя и сливную пробку радиатора.
9. Установите защиту картера.
10. Медленно залейте охлаждающую жидкость через
заливную горловину (рис. 5.28), при этом уровень жидкости должен
достигнуть выступа на дне расширительного бачка (виден при открытой
крышке), что соответствует расстоянию 5,5 см до верхней кромки
заливного патрубка.
Рис. 5.28. Заливная горловина радиатора
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на
повышенных оборотах примерно 2 мин. Отопитель установите на
максимальный обогрев. При этом постоянно доливайте в расширительный
бачок охлаждающую жидкость.
12. Заверните крышку расширительного бачка.
13. Дайте поработать двигателю до включения вентилятора, после чего остановите двигатель.
14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
15. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы
охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. Еще раз
проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте
немного воды.
Особенности замены охлаждающей жидкости 6-цилиндрового двигателя
1. Поверните на 1/2 оборота двухступенчатую крышку
расширительного бачка и снимите давление в системе. Поверните крышку и
снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ
У 6-цилиндрового двигателя крышка имеет две ступени
давления. В результате после остановки двигателя давление в системе
может вырасти до 2 бар, и жидкость не будет вытекать.
2. Перед заполнением системы выверните датчик температуры на корпусе термостата.
3. Заполните систему охлаждения, пока жидкость не станет вытекать из отверстия термостата.
4. Заверните датчик температуры и долейте жидкость до нормы.
5. Заверните крышку так, чтобы выступ на расширительном бачке зафиксировался.
Особенности замены охлаждающей жидкости 8-цилиндрового двигателя
6. Двигатель имеет двухступенчатую крышку расширительного бачка.
7. На блоке цилиндров двигателя имеется два сливных клапана.
Проверка охлаждающей жидкости
Регулярно перед наступлением холодов проверяйте
концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в период
эксплуатации вы добавляли в систему воду.
Для проверки потребуется денсиметр -прибор для
измерения плотности. Полученное значение плотности вы можете перевести
в значение температуры замерзания охлаждающей жидкости.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его, пока верхний патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору не станет теплым.
2. Осторожно откройте крышку расширительного бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Есть опасность получить ожог.
3. Вберите денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определите плотность (рис. 5.29).
Рис. 5.29. Проверка охлаждающей жидкости с помощью денсиметра
ПРИМЕЧАНИЕ
Концентрация антифриза для наших широт должна
предотвращать замерзание охлаждающей жидкости до температуры -37 °С,
для районов с холодным климатом — до -45 °С.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только
собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за
использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу.
4. Добавьте антифриз в систему охлаждения в объеме,
указанном в табл. 5. 5, чтобы обеспечить необходимое значение
температуры замерзания при эксплуатации автомобиля в данном регионе.
Пример пользования таблицей. Если плотность антифриза на двигателе
рабочим объемом 2,0 л соответствует температуре замерзания -10 °С, то
для того, чтобы получить температуру замерзания -37 °С, необходимо
слить 3,1 л охлаждающей жидкости и залить в систему такое же количество
концентрата антифриза. Для получения температуры замерзания -45 °С
необходимо заменить 3,7 л.
5. Закройте крышку расширительного бачка, совершите пробную поездку, снова проверьте концентрацию антифриза.
Таблица 5.5 Объем концентрата антифриза для получения требуемого значения температуры замерзания охлаждающей жидкости
Рабочий объем двигателя, л
|
Температура замерзания охлаждающей жидкости, °С
|
Значение температуры замерзания, соответствующее значению плотности охлаждающей жидкости
|
Объем жидкости, заливаемой в систему, л
| |||||
2,0/2,3*
|
-37
|
4,0
|
3,4
|
2,9
|
2,4
|
1,8
|
0,8
|
8,0
|
-45
|
4,5
|
4,5
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
| ||
2,0/2,3**
|
-37
|
4,3
|
3,7
|
3,1
|
2,5
|
2,0
|
0,8
|
8,5
|
-45
|
4,8
|
4,2
|
3,7
|
3,2
|
2,7
|
1,6
| ||
2,4
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
| ||
2,8 выпуска до 02. 1997 г.
|
-37
|
4,0
|
3,4
|
2,9
|
2,4
|
1,8
|
0,8
|
8,0
|
-45
|
4,5
|
4,0
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
| ||
2,8 выпуска с 03. 1997 г.
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
| ||
3,2 выпуска до 02. 1997 г.
|
-37
|
4,0
|
3,4
|
2,9
|
2,4
|
1,8
|
0,8
|
8,0
|
-45
|
4,5
|
4,0
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
| ||
3,2 выпуска с 03. 1997 г.
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
| ||
4,2/5,0
|
-37
|
5,5
|
4,7
|
4,0
|
3,2
|
2,5
|
1,0
|
11,0
|
-45
|
6,0
|
5,3
|
4,7
|
4,0
|
3,4
|
2,0
| ||
4,3/ 5,4
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
|
* Без системы автоматического поддержания климата.
** С системой автоматического поддержания климата.
Указанные в таблице значения соответствуют температуре охлаждающей жидкости +20 °С.
Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке
Содержание
- На что влияет уровень охлаждающей жидкости
- Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
- Дополнительные признаки поломок
- Как правильно проверять уровень жидкости
- Профилактика проблем в системе охлаждения
- В качестве заключения
Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.
Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.
На что влияет уровень охлаждающей жидкости
Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.
Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.
Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.
Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
- Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
- Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
- При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
- Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.
Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.
- Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
- Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.
Дополнительные признаки поломок
Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:
- образование влаги на нижней поверхности радиатора;
- белый дым из выхлопной трубы;
- специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
- пятна под машиной на месте длительной парковки;
- белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
- подтеки на крышке расширительного бачка;
- кристаллические наросты в местах соединения шлангов.
Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.
Как правильно проверять уровень жидкости
Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:
- При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
- Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
- Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.
Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.
Профилактика проблем в системе охлаждения
Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:
- Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
- Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
- Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
- Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
- При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.
В качестве заключения
Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.
Как проверить охлаждающую жидкость двигателя и долить ее
Джен Уайт 22 июня 2022 г.
Учитывая, что в Великобритании установилась жаркая погода, вы, возможно, не думаете, что повышение температуры окажет слишком большое влияние на ваш автомобиль. Тем не менее, важно регулярно проверять и при необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Не сбрасывайте со счетов влияние теплой погоды на ваш автомобиль, так как слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может иметь катастрофические последствия.
При сжигании бензина или дизельного топлива в двигателе выделяется много энергии, а это означает, что выхлопные газы вашего двигателя на выходе из двигателя очень горячие — в некоторых случаях более 1000 градусов по Цельсию. Это означает, что металл быстро нагревается. Если блок цилиндров и головка цилиндров каким-то образом не охлаждались, двигатель мог перегреться, а металлические детали сплавились друг с другом, поэтому важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в двигателе. Особенно летом, когда вашему автомобилю приходится больше работать, чтобы не перегреваться из-за более высокой температуры наружного воздуха.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ
Точно так же, как проверка уровня тормозной жидкости или уровня моторного масла, анализ количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле является простой процедурой.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, но убедитесь, что автомобиль не работает слишком долго и не перегрелся.
- Найдите бачок охлаждающей жидкости — это будет прозрачная пластиковая ванна с жидкостью забавного цвета внутри (мы объясним позже). На крышке должно быть написано предупреждение «Осторожно – горячо» или что-то подобное.
- На боковой стороне бака будет шкала «Мин.» и «Макс.», как на бачке с тормозной жидкостью. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах этих допусков.
Если это не так, вам необходимо долить…
ЗАЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Чтобы долить охлаждающую жидкость в двигатель, вы можете просто открыть крышку бачка (будьте осторожны, двигатель не слишком горячей и используйте ткань, обернутую вокруг крышки, чтобы открыть ее, так как в системе может оставаться некоторое остаточное давление) и долейте до уровня жидкости — однако очень важно, что вы используете для этого.
- Используйте подходящую охлаждающую жидкость для двигателя, купленную у местного дилера или в автоцентре. Не рекомендуется просто добавлять обычную воду, так как любые микроскопические организмы или загрязняющие вещества могут скапливаться где-то внутри вашего двигателя и вызывать «засорение» труб охлаждающей жидкости, потенциально блокируя внутренние водные пути. Однако гораздо лучше использовать обычную воду, чем допускать слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости, если это все, что у вас есть.
- Альтернативой покупной охлаждающей жидкости является использование дистиллированной воды. Он очищен и поэтому не содержит загрязняющих веществ, которые могут повредить ваши трубы.
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы охлаждающей жидкости двигателя необходимо периодически сливать и снова заполнять – это плановое техническое обслуживание, такое же, как и замена тормозной жидкости, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость находится в надлежащем рабочем состоянии.
Для этого:
- Найдите самую нижнюю доступную точку в системе охлаждения – обычно это место, где шланг охлаждающей жидкости присоединяется к нижней части радиатора. Приготовьте ведро для сбора всей охлаждающей жидкости, так как антифриз в нем может быть вредным для окружающей среды, даже в разбавленном виде. Отсоедините шланг и дайте ему стечь в ведро, утилизируя отработанную охлаждающую жидкость экологически безопасным способом. Ваш местный совет по утилизации отходов сможет посоветовать вам, как это сделать. Также важно знать, что антифриз очень ядовит для животных. Поэтому после того, как вы слили его, перелейте его в скрытый контейнер, пока не сможете избавиться, потому что в жаркие летние месяцы домашние животные и дикие животные могут относиться к нему как к приятному напитку, утоляющему жажду.
- После того, как вся охлаждающая жидкость двигателя будет удалена из системы (или максимально близко к полному сливу – несколько капель не имеют особого значения), не забудьте снова затянуть шланг радиатора. Вы бы не хотели, чтобы свежая охлаждающая жидкость вытекала сразу после повторной заливки…
ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости содержится в автомобиле, а также о необходимой концентрации антифриза для охлаждающей жидкости.
Важно добавить это, так как это предотвратит замерзание жидкости зимой при низких температурах. Если это произойдет, обычная вода внутри двигателя может замерзнуть, расшириться и фактически расколоть блок двигателя, что приведет к утечке и потенциально непоправимому или чрезвычайно дорогостоящему повреждению.
- Заранее приготовьте раствор охлаждающей жидкости с правильным соотношением антифриза и чистой дистиллированной воды (если у вас нет дистиллированной воды, вы можете вскипятить чайник и дать ему остыть, так как это имеет аналогичный эффект) и начать заливку в расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Достигнув отметки «Макс», включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут без крышки — мы надеемся, что это вытеснит любые пузырьки воздуха в системе охлаждения вверх и прокачает систему.
- Стоит использовать прокачной винт на радиаторе, чтобы обеспечить вытеснение как можно большего количества воздуха. Убедитесь, что автомобиль не работал слишком долго, когда вы делаете это, но все же помните, что любая вытекающая жидкость может быть теплой.
- Найдите прокачной винт и откручивайте его до тех пор, пока не потечет струйка воды. Вам нужен постоянный поток охлаждающей жидкости под давлением, так как это говорит об отсутствии воздуха в системе. Как только вы дойдете до этого момента, снова облажайтесь.
- Вероятно, это будет означать, что уровень охлаждающей жидкости в бачке слегка упадет, поэтому окончательно долейте уровень до отметки «Макс» и установите на место крышку напорного бачка.
Теперь вы должны быть готовы к работе.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Просто убедитесь, что все пробки или крышки, которые вы открутили, плотно затянуты, а все соединения сухие. Если они негерметичны, вам может потребоваться повторно проверить соединения или затянуть несколько болтов.
Наконец, мы знаем, как многие из вас с уверенностью взялись бы за такую работу, как замена охлаждающей жидкости в двигателе в домашних условиях (как всегда, если вы этого не сделаете, обязательно обратитесь к профессионалу)
Если вы уверенный в себе домашний механик, мы хотим знать, есть ли у вас какие-либо подсказки и советы по замене охлаждающей жидкости вашего автомобиля для начинающих механиков-любителей.
Напишите нам в Твиттере @twwhiteandsons или оставьте заметку на нашей странице T W White & Sons в Facebook.
Похожие статьи
Путеводители
Руководство для покупателей по предварительно зарегистрированным автомобилям
Хотя покупка совершенно нового автомобиля может быть заманчивой, и быть первым водителем, зарегистрированным на автомобиль, безусловно, имеет свои преимущества, это не обязательно правильный выбор для вас. . Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим руководством по предварительно зарегистрированным автомобилям, чтобы узнать, подходит ли оно вам лучше всего. Когда пришло время […]
Путеводители
Что нужно для вождения в Европе
Убедитесь, что этим летом вы не попали под европейские правила дорожного движения. Здесь есть все, что вам нужно для вождения в Европе. Доступны дешевые паромы и туннели под Ла-Маншем, что делает путешествие в Европу на автомобиле синхронным, и перспектива спланировать отпуск на континенте или даже забронировать горящее предложение […]
Путеводители
Правда о камерах средней скорости
Развенчивая мифы и заблуждения о камерах средней скорости, мы переходим к истине о том, как они работают и как избежать штрафа. Хотя мы все понимаем необходимость следить за скоростью с точки зрения безопасности, никому не нравится видеть желтый цвет камеры контроля скорости на дороге впереди. С […]
Горит контрольная лампа температуры Nissan Qashqai Стоимость осмотра
Горит контрольная лампа температуры Nissan Qashqai Стоимость проверки
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(11 423)
Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(11 423)
Горит сигнальная лампа температуры Служба инспекции
Сколько стоит контрольная лампа температуры при проверке?
В среднем стоимость контрольной лампы температуры Nissan Qashqai при проверке составляет 9 долларов. 5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Перегрев является наиболее распространенной причиной непоправимого повреждения двигателя, поэтому всегда следует серьезно относиться к сигнальной лампе температуры. Предупреждающая лампа температуры находится на приборной панели и обычно содержит слова «температура» или «перегрев двигателя». Или, это может просто показать изображение термометра.
Большинство автомобилей также оснащены датчиком температуры двигателя, который показывает, насколько горячий двигатель. Когда загорается сигнальная лампа температуры, первое, что нужно проверить, это датчик, чтобы определить серьезность проблемы перегрева.
Как работает эта система:
За исключением старых автомобилей с воздушным охлаждением, в автомобилях для поддержания оптимальной температуры двигателя используется охлаждающая жидкость (или антифриз). Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и этиленгликоля, циркулирует вокруг блока цилиндров и поглощает избыточное тепло, что предотвращает перегрев двигателя. Охлаждающая жидкость преобразует это тепло в воздух в радиаторе, а затем воздух выбрасывается, и в это время охлаждающая жидкость готова поглотить больше тепла. Без охлаждающей жидкости двигатель быстро выйдет из строя из-за собственного тепловыделения.
Распространенные причины этого:
- Низкий или слабый уровень охлаждающей жидкости : Наиболее распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень или слабый уровень охлаждающей жидкости. Если в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости, он не может поглощать достаточно тепла. В то время как ваш автомобиль естественным образом теряет небольшое количество охлаждающей жидкости с годами, утечка является наиболее вероятной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости.
Правильное соотношение охлаждающей жидкости и воды также может быть нарушено, что приведет к возникновению проблемы. Слишком мало или даже слишком много антифриза может резко снизить температуру кипения охлаждающей жидкости. Правильное соотношение антифриза и воды составляет от 50/50 до 60/40, в зависимости от автомобиля.
Сломанный кожух вентилятора радиатора : Кожух вентилятора радиатора направляет поток воздуха через радиатор, чтобы воздух мог поглощать тепло охлаждающей жидкости. Когда кожух вентилятора ломается или смещается, воздух перестает поступать в радиатор, и охлаждающая жидкость больше не имеет места для передачи тепла.
Сломанная или отсутствующая воздушная заслонка : Наряду с кожухом некоторые автомобили имеют воздушную заслонку (или дефлектор) под автомобилем. Если он сломан или отсутствует, воздух может проходить под автомобилем, но не через радиатор, что приведет к перегреву. Эти воздушные заслонки необходимы в новых автомобилях, поскольку они нагнетают воздух через кожух вентилятора.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости : Датчик температуры постоянно считывает температуру охлаждающей жидкости и отправляет эту информацию в блок управления двигателем. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания, импульс топливной форсунки и работу электровентилятора охлаждения.
Неисправность водяного насоса : Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. После того, как охлаждающая жидкость передает свою тепловую энергию воздуху, водяной насос рециркулирует ее вокруг двигателя, чтобы она могла поглощать больше тепла. Наиболее распространенными проблемами с водяным насосом являются течь насоса, неисправные подшипники или крыльчатка, которая сгнила из-за низкого коэффициента охлаждающей жидкости.
Заклинивший термостат : Термостат действует как заслон для охлаждающей жидкости. При первом запуске двигателя, когда он еще холодный, термостат препятствует циркуляции охлаждающей жидкости, что позволяет двигателю прогреться как можно быстрее. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать. Застрявший термометр может оставаться постоянно закрытым и, следовательно, препятствовать попаданию охлаждающей жидкости в блок цилиндров.
Термостат также может заедать в открытом положении. Обычно это не приводит к перегреву, но расходует газ.
Сломанный вентилятор охлаждения двигателя : Вентилятор охлаждения двигателя включается, когда охлаждающей жидкости требуется дополнительная помощь. Когда датчик температуры охлаждающей жидкости замечает, что температура охлаждающей жидкости становится слишком высокой, блок управления двигателем (на более новых автомобилях) включает вентилятор охлаждения для снижения температуры.
Неисправность термостатической муфты вентилятора : В старых автомобилях используется термостатическая муфта вентилятора для включения вентилятора охлаждения двигателя, который установлен на лопастях вентилятора. В муфте вентилятора используется биметаллическая пружина, которая сжимается при повышении температуры. Это действует как опция «высокой скорости» для вентилятора, и при включении он пропускает больше воздуха через радиатор.
Прокладка головки блока цилиндров : Прокладки головки блока цилиндров располагаются между блоком цилиндров и головками цилиндров и предотвращают попадание охлаждающей жидкости в моторное масло и камеру сгорания. Когда пробивает прокладку и просачивается охлаждающая жидкость, проблема заключается не только в перегреве двигателя, но и в том, что каталитический нейтрализатор и кислородные датчики могут быть повреждены из-за загрязнения охлаждающей жидкостью.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину включения сигнализатора температуры и источник перегрева, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает в себя объем и стоимость необходимого ремонта.
Насколько важна эта услуга?
Перегрев двигателя чрезвычайно опасен. Управлять автомобилем с перегретым двигателем небезопасно, иначе можно полностью вывести двигатель из строя и подвергнуть себя риску. Как только вы заметите, что свет загорелся, остановитесь. Если нет места, где можно безопасно остановиться, выключите радио и другие электрические устройства и включите обогрев на максимум (это направит часть горячего воздуха двигателя в салон). Как только вы сможете безопасно остановиться, сделайте это, а затем вызовите одного из наших механиков для проведения осмотра.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя BMW X3 2012 года
Если вам нравятся дорогие внедорожники, на BMW X3 2012 года определенно стоит обратить внимание. Это отличное сочетание роскоши, полезности и удобства. Основные характеристики Усилитель руля Servotronic на этом внедорожнике отлично подходит для. ..
4 основных факта, которые нужно знать о багажнике на крыше вашего автомобиля
A Багажник на крыше находится в верхней части автомобиля и используется в качестве дополнительного места для хранения крупных предметов, таких как байдарки, каноэ, багаж или большие контейнеры. Багажники на крышу не входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств, поэтому, если…
Как стать сертифицированным автоинспектором (сертифицированным государственным автоинспектором) в Коннектикуте
В число должностей автомобильных техников входят инспекторы мобильных транспортных средств. Узнайте, как проводить проверку автомобилей в Коннектикуте, пройдя сертифицированное государством обучение.
Автомобиль с трудом заводится после часа простоя
Здравствуйте. Есть несколько разных вещей, которые могут быть причиной вашей проблемы с запуском. В вашем стартере может быть плохое место (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter), которое затрудняет запуск автомобиля. У вас может быть непостоянная проблема с топливным насосом (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-pump)…
Здравствуйте, у меня есть вопрос о мой Chrysler 200, 2012.
Здравствуйте, будем рады вам помочь. Обычно, когда трансмиссия выдает такие коды неисправностей, требуется новая трансмиссия. Хотя маловероятно, что ваша трансмиссия потребует замены, потому что она несколько новая. Ты…
Как отобразить цифровой спидометр в Kia Optima
Вам нужно перейти к экрану режимов поездки, а затем перейти к цифровому спидометру, чтобы получить цифровое значение скорости.