Содержание
Замена поршневых колец скутера | SpeedScooter
Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков того, что у вашего транспорта вконец износились поршневые кольца скутера либо вышла из строя вся группа цилиндров и поршней. Наиболее часто приходят в негодность сами поршневые кольца. Причиной этого служит не очень большой диаметр поршневой группы в скутерах, вследствие этого уменьшается рабочая площадь колец, что приводит к их быстрому износу.
В связи с такой недолговечностью остро стоит необходимость периодической смены поршневых колец на этом транспортном средстве. Однако сама смена колец – это только половина проблемы, вторая её часть кроется в правильной установке самих колец на поршень. Если вы думаете, что можно просто так взять и поставить кольцо в любое из углублений на поршне скутера, то вы глубоко ошибаетесь. Перед установкой нужно хотя бы немного знать теорию. Для этого необходимо разбираться в отличиях колец, какое из них нужно устанавливать сверху, а какое – снизу, кроме того требуется разбираться в тонкостях крепления маслосъёмного кольца.
Итак, пришло время постичь азы работы с поршневыми кольцами. Начнём с установки поршневых колец для четырёхтактного скутера. Совокупность поршневых колец состоит из двух основных компрессионных колец (верхнего и нижнего) и маслосъемного кольца, состоящего из двух тонких колец и связующей их части – центрального экспандера. Компрессионные кольца различаются между собой по цвету и форме, обычно нижнее кольцо имеет немного скошенную форму. Что касается цвета колец, то здесь всё зависит от производителя: у каждой фирмы-изготовителя особый цвет верхнего и нижнего колец. Цветовая гамма может быть самой разной – от чёрных до оранжевых оттенков.
На компрессионных кольцах всегда можно рассмотреть заводские надписи. Суть надписей также различается по отдельным производителям, но они наносятся на кольца с одной целью – облегчить процесс установки. Дело в том, что компрессионные кольца должны крепиться к цилиндру вверх надписью, то есть их направление должно идти к головке цилиндра. На двух тонких кольцах, входящих в состав маслосъёмного кольца, зачастую никакие надписи не наносятся, так что их установку можно проводить абсолютно любой стороной. Единственным главным правилом их монтажа является установка между ними третьей составляющей части маслосъёмного кольца – центрального экспандера.
В самом процессе установки поршневых колец нет никаких сложностей. Особо требуется обратить внимание только на заведение самих колец в пазы поршня. С этим действием нужно соблюдать особую осторожность, так как кольца производятся из чугуна высокой прочности, и слишком сильное воздействие может стать причиной деформации и поломки колец. Если же сделать всё правильно, с учётом надписей на кольцах, то тогда они должны идеально войти в поршневые пазы.
Следующим шагом будет установка поршня в цилиндр, для чего сперва потребуется развести замки на кольцах на необходимое расстояние. В целом, эти моменты и являются наиболее важными в процессе установки поршневых колец на четырехтактный скутер. После их исполнения можно приступать к креплению поршня в цилиндр, для чего нужно загодя нанести на кольца и цилиндр смазочное масло.
Поршневые кольца на двухтактный скутер устанавливаются легче и быстрее. В первую очередь это связано с несколько упрощённой комплектацией – вместе с поршнем для двухтактного скутера полагаются всего лишь два кольца. Однако некоторые производители дополняют этот комплект ещё одной составляющей – экспандером, который необходимо устанавливать под нижнее компрессионное кольцо.
Самым важным моментом перед установкой, обязательно требующим рассмотрения, является определение разновидностей поршневых колец. Два кольца сильно различаются по форме, поэтому перемена их местоположения при установке может повлечь за собой неполадки при работе поршня и поломке колец. Нужно помнить, что у верхнего кольца имеется внутренний скос, поэтому перед установкой колец нужно пристально проверить каждое из них. Надписи на кольцах, располагающиеся на лицевой части колец, актуальны и для поршневых колец в двухтактных скутерах.
Сам процесс установки поршневых колец для двухтактных скутеров не отличается от такого же процесса для четырёхтактных агрегатов. Всё так же нужно помнить про осторожность при заведении колец в пазы поршня и разведении кольцевых замков при установке поршня в цилиндр.
Особенностью двухтактных поршней являются штифты, с которыми должны совпадать замки на кольцах. Это также важный момент при процессе установки. Только после их синхронизации можно начинать смазку колец и цилиндра маслом и установку поршня в цилиндр.
Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера
Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…
Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.
Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.
Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».
Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).
Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.
Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье: Моторное масло для скутера
Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.
После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.
Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.
Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.
Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).
Вставляем второе стопорное кольцо.
Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.
Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.
Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.
При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.
Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.
При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.
После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.
Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.
После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.
Заталкиваем цилиндр до упора.
Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.
После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.
Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.
Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.
Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.
Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.
Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.
После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…
gif»> | Колеса > Найдите колеса для электрических скутеров по марке и модели автомобиля.
Колеса для электрического скутера 5-1/2 дюйма
Колеса для электрического скутера 200×50
2,80/2,50-4, 9×3,5-4 или 10×3,00-4 Колеса для электроскутера
Колеса для электрического скутера 12-1/2 дюйма
| 19,95 $ |
Передний обод для шин и камер 12-1/2″ Передний обод из алюминиевого сплава для электрического самоката 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2, 12-1/2×2-3 /4, и шины и камеры 12-1/2×3.00. Для скутеров без передних тормозов или передних V-образных тормозов. Включает обод, два подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Ширина ступицы составляет 2-3/4 дюйма в поперечнике. Подходит для передней вилки с внутренним расстоянием 3-7/8″ между монтажными дропаутами. Бренд APSE. Разработан для электросамокатов Currie®. Артикул № WHL-1044 | |
Сменный передний обод для электросамокатов Currie®, eZip®, IZIP®, Schwinn®, Mongoose® и GT®. |
Передний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма Передний обод электрического самоката из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2, шины и камеры 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица имеет шесть резьбовых отверстий для установки дискового тормоза. ротор с одной стороны. Предназначен для самокатов с передними дисковыми тормозами. Включает обод, два установленных подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Ширина ступицы составляет 2–3/4 дюйма в поперечнике. Подходит для передней вилки с внутренним расстоянием 3–7/8 дюйма между монтажными дропаутами. Торговая марка АПСЭ. Предназначен для электрических скутеров Currie®. Артикул № WHL-1045
| 49,95 $ |
Задний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2 и Шины и камеры 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица имеет правую резьбу 1,375 x 24 TPI для крепление цепной звездочки с одной стороны и шесть резьбовых отверстий для крепления диска тормозной диск с другой стороны. Включает два установленных подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Торговая марка АПСЭ. Предназначен для электрических скутеров Currie®. Артикул № WHL-1046 | |
Сменный задний обод со ступицей с одинарной резьбой для Currie®, Электрические скутеры Schwinn®, Mongoose® и GT®. |
Задний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2 и 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00 шины и камеры. Втулка имеет правую резьбу 1,375 x 24 TPI для установки цепной звездочки на одну сторона и тормоз на другой стороне. Включает в себя два установленных подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Торговая марка АПСЭ. Предназначен для электрических скутеров Currie®. Артикул № WHL-1048
| 49,95 $ |
Передний обод Ideation® для 12-1/2″ Шины и камеры Передний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2, 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00 и трубки. Включает герметичные колесные подшипники, ось и монтажное оборудование. Артикул № WHL-700F
| 59,95 $ |
Задний обод Ideation® для шин и камер 12-1/2 дюйма Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2, Шины и камеры 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица с двойной резьбой имеет размер 1,375 x 24. Правая резьба TPI для установки цепной звездочки на одну сторона и тормоз на другой стороне. Включает герметичные колесные подшипники и ось с монтажным оборудованием. Артикул № WHL-700R
| 59,95 $ |
Переднее колесо с проволочными спицами, шиной и камерой 12-1/2×2-1/2 ось, проставки оси и монтажное оборудование. Это колесо имеет толстый стальной обод и сверхпрочные стальные спицы, чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторной батареи и всадник. Артикул № WHL-450F Запасное заднее колесо для Razor® Pocket Mod | электрический скутер версии 13 и выше. |
Колесо с задними проволочными спицами, шиной и камерой 12-1/2×2-1/2 Колесо заднего электроскутера с проволочными спицами, шиной 12-1/2×2-1/2 и камерой. Цепная звездочка 80 зубьев с муфтой свободного хода, лента тормоз, ось, проставки оси и монтажное оборудование. У этого колеса толстая сталь обод и сверхпрочные стальные спицы выдерживают дополнительный вес аккумуляторной батареи и всадник. Артикул № WHL-450R
| 49,95 $ |
Колесо с задними проволочными спицами, шиной и камерой 12-1/2×2-1/2 Колесо заднего электроскутера с проволочными спицами, шиной 12-1/2×2-1/2 и камерой. Цепная звездочка 80 зубьев с муфтой свободного хода, лента тормоз, ось, проставки оси и монтажное оборудование. У этого колеса толстая сталь обод и сверхпрочные стальные спицы выдерживают дополнительный вес аккумуляторной батареи и всадник. Артикул № WHL-450R2
| 49,95 $ |
Переднее колесо с шиной 12-1/2″x3,00″ и камерой Переднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и камерой 12-1/2×3,00, Ротор дискового тормоза 160 мм, два ступичных подшипника, ось и монтажное оборудование. АПСЕ бренд. Артикул № WHL-1053 | |
Сменное переднее колесо для электросамокатов eZip® и IZIP® 900 и 1000. |
Заднее колесо с шиной 12-1/2″x3,00″ и камерой Заднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и камерой 12-1/2×3,00. Включает звездочку с 90 зубьями для цепи #25, ось с проставками, осевые гайки и шайбы, два колесных подшипника и ленточный тормоз. Артикул № WHL-1054
| 59,95 долларов США |
Заднее колесо с шиной 12-1/2″x3,00″ и камерой Заднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и камерой 12-1/2×3,00. Звездочка 90 зубьев для цепи №25, Ротор дискового тормоза 160 мм, ось с подшипниками и монтажным оборудованием. Артикул № WHL-1055
| 59,95 долларов США |
Заднее колесо с двигателем 36 В, 1000 Вт для электроскутера eZip® и IZIP® 1000 Заднее колесо электрического скутера из алюминиевого сплава с прикрепленным электродвигателем 36 Вольт 1000 Вт с матовым редкоземельным магнитом и полностью закрытая система зубчато-редукторной трансмиссии. Включает в себя шину и камеру 12-1/2×3,00, ротор дискового тормоза, два ступичных подшипника и ось. Предназначен для электрических самокатов eZip® и IZIP® 1000. Артикул № MOT-EZRW1000
| 289,95 $ |
Переднее колесо со ступицей для электрического скутера Zumaround Zum Колесо переднее для электроскутера Zumaround Zum. Колесо работает с 20-дюймовыми шинами и оснащено бесколлекторным электродвигателем мощностью 36 Вольт и мощностью 250 Вт. Артикул № ZMZ-ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | 349,95 $ |
Сменное переднее или заднее колесо подросткового самоката — LaScoota
Замена переднего или заднего колеса подросткового самоката
Обычная цена
$6.