Замена поршневых колец скутера | SpeedScooter

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков того, что у вашего транспорта вконец износились поршневые кольца скутера либо вышла из строя вся группа цилиндров и поршней. Наиболее часто приходят в негодность сами поршневые кольца. Причиной этого служит не очень большой диаметр поршневой группы в скутерах, вследствие этого уменьшается рабочая площадь колец, что приводит к их быстрому износу.

В связи с такой недолговечностью остро стоит необходимость периодической смены поршневых колец на этом транспортном средстве. Однако сама смена колец – это только половина проблемы, вторая её часть кроется в правильной установке самих колец на поршень. Если вы думаете, что можно просто так взять и поставить кольцо в любое из углублений на поршне скутера, то вы глубоко ошибаетесь. Перед установкой нужно хотя бы немного знать теорию. Для этого необходимо разбираться в отличиях колец, какое из них нужно устанавливать сверху, а какое – снизу, кроме того требуется разбираться в тонкостях крепления маслосъёмного кольца.

Итак, пришло время постичь азы работы с поршневыми кольцами. Начнём с установки поршневых колец для четырёхтактного скутера. Совокупность поршневых колец состоит из двух основных компрессионных колец (верхнего и нижнего) и маслосъемного кольца, состоящего из двух тонких колец и связующей их части – центрального экспандера. Компрессионные кольца различаются между собой по цвету и форме, обычно нижнее кольцо имеет немного скошенную форму. Что касается цвета колец, то здесь всё зависит от производителя: у каждой фирмы-изготовителя особый цвет верхнего и нижнего колец. Цветовая гамма может быть самой разной – от чёрных до оранжевых оттенков.

На компрессионных кольцах всегда можно рассмотреть заводские надписи. Суть надписей также различается по отдельным производителям, но они наносятся на кольца с одной целью – облегчить процесс установки. Дело в том, что компрессионные кольца должны крепиться к цилиндру вверх надписью, то есть их направление должно идти к головке цилиндра. На двух тонких кольцах, входящих в состав маслосъёмного кольца, зачастую никакие надписи не наносятся, так что их установку можно проводить абсолютно любой стороной. Единственным главным правилом их монтажа является установка между ними третьей составляющей части маслосъёмного кольца – центрального экспандера.

В самом процессе установки поршневых колец нет никаких сложностей. Особо требуется обратить внимание только на заведение самих колец в пазы поршня. С этим действием нужно соблюдать особую осторожность, так как кольца производятся из чугуна высокой прочности, и слишком сильное воздействие может стать причиной деформации и поломки колец. Если же сделать всё правильно, с учётом надписей на кольцах, то тогда они должны идеально войти в поршневые пазы.

Следующим шагом будет установка поршня в цилиндр, для чего сперва потребуется развести замки на кольцах на необходимое расстояние. В целом, эти моменты и являются наиболее важными в процессе установки поршневых колец на четырехтактный скутер. После их исполнения можно приступать к креплению поршня в цилиндр, для чего нужно загодя нанести на кольца и цилиндр смазочное масло.

Поршневые кольца на двухтактный скутер устанавливаются легче и быстрее. В первую очередь это связано с несколько упрощённой комплектацией – вместе с поршнем для двухтактного скутера полагаются всего лишь два кольца. Однако некоторые производители дополняют этот комплект ещё одной составляющей – экспандером, который необходимо устанавливать под нижнее компрессионное кольцо.

Самым важным моментом перед установкой, обязательно требующим рассмотрения, является определение разновидностей поршневых колец. Два кольца сильно различаются по форме, поэтому перемена их местоположения при установке может повлечь за собой неполадки при работе поршня и поломке колец. Нужно помнить, что у верхнего кольца имеется внутренний скос, поэтому перед установкой колец нужно пристально проверить каждое из них. Надписи на кольцах, располагающиеся на лицевой части колец, актуальны и для поршневых колец в двухтактных скутерах.

Сам процесс установки поршневых колец для двухтактных скутеров не отличается от такого же процесса для четырёхтактных агрегатов. Всё так же нужно помнить про осторожность при заведении колец в пазы поршня и разведении кольцевых замков при установке поршня в цилиндр.

Особенностью двухтактных поршней являются штифты, с которыми должны совпадать замки на кольцах. Это также важный момент при процессе установки. Только после их синхронизации можно начинать смазку колец и цилиндра маслом и установку поршня в цилиндр.

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…

Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.

 

Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.

Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».

 Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).

 

Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.

 

Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье:  Моторное масло для скутера

Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.

После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.

 

Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.

 

Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.

 

Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).

 

 

Вставляем второе стопорное кольцо.

 

Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.

 

Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.

 

Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.

При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.

 

Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.

 

При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.

 

После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.

Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.

 

После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.

 

Заталкиваем цилиндр до упора.

 

Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.

После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.

Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.

 

Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.

 

Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.

 

Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.

 

Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.

 

После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…

Колеса и диски для электрических самокатов

gif»>

Поиск по этому сайту

Поиск по марке и модели автомобиля

Все марки и модели

Просмотреть все детали

Все детали
Аксессуары
Оси
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Аккумуляторные жгуты
Подшипники
Ремни
Тормоза
Тормозные тросы
Тормоза Рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты зарядных устройств
Разъемы
Контроллеры
Автоматические выключатели
Приводные ремни
Вилки
Механизмы свободного хода
Предохранители
Держатели предохранителей
Рукоятки
Рули
Крепежные детали
Фары
Звуковые сигналы
Внутренние трубы
Переключатели с ключом
Подножки
Комплекты
Освещение
Счетчики
Зеркала
Моторы
Реле
Диски
Амортизаторы
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провод
Соединители проводов

Просмотр специальных предложений

Специальные предложения

Колеса >
Колеса электрического скутера

Найдите колеса для электрических скутеров по марке и модели автомобиля.

5-1/2 200С50/8С2 9X3,5-4 / 10X3,0-4 12-1/2

Колеса для электрического скутера 5-1/2 дюйма



Переднее колесо 5-1/2″ с твердой уретановой шиной
Переднее пластиковое колесо для электрического самоката с твердой уретановой безвоздушной шиной без проколов. Включает колесные подшипники и прокладку подшипника.
Артикул # WHL-120F
$19,95

5-1/2 дюйма, передний Колесо
с твердой уретановой шиной


Переднее пластиковое колесо для электрического самоката с твердой уретановой безвоздушной шиной без проколов. Включает подшипники колес и втулку подшипника.
Артикул #
PCH-ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
$19,95

Заднее колесо 5-1/2 дюйма с цельнолитой уретановой шиной, тормозным диском и зубчатым ремнем

Заднее пластиковое колесо для электрического самоката с твердой уретановой безвоздушной шиной без проколов. Включает в себя колесные подшипники, распорную втулку подшипника,
и ротор ленточного тормоза 60 мм. Подходит для электрических скутеров Pulse® Charger и многих других
марки и модели.
Пункт №
PCH-ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
$19,95

Заднее колесо 5-1/2 дюйма с цельнолитой уретановой шиной, тормозным диском и цепной звездочкой

Заднее пластиковое колесо для электрического самоката с твердой уретановой безвоздушной шиной без проколов. Включает
звездочка, ступичные подшипники, проставка подшипника,
и ротор ленточного тормоза 60 мм. Подходит для электрических скутеров Pulse® Lightning и многих других
марки и модели.
Артикул #
PLN-ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
$19,95


Заднее колесо 5-1/2 дюйма с цельной уретановой шиной и цепной звездочкой
Заднее пластиковое колесо для электроскутера
уретановая шина для электросамокатов Razor® E100, E125, E150 и E175 с цепным приводом. Включает цепную звездочку, два ступичных подшипника, ось, регуляторы оси и монтажное оборудование.
Артикул № E100-ЗАДНЕЕ КОЛЕСО2
29,95 долларов США

Заднее колесо с резиновой шиной без проколов
Заднее колесо с цельной резиновой шиной без проколов.
Включает ленточный тормоз, колесные подшипники, ось, проставки оси, натяжение оси
регуляторы и монтажное оборудование.
Артикул № WHL-120R
44,95 $

Колеса для электрического скутера 200×50



Передний обод для шин и камер 200×50 (8×2)


Передний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин 200×50 мм (8×2) и
трубы. Конструкция из двух частей с раздельным ободом. Включает два установленных на заводе ступичных подшипника 6200Z.
для осей 10 мм. Ширина ступицы 1-7/8″.
Артикул № WHL-220F
$19,95

Задний обод для шин и камер 200×50 (8×2)
Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин и камер 200×50 мм (8×2). Конструкция из двух частей с раздельным ободом. Ступица с резьбой
с правой резьбой M35x1,00 с одной стороны для ленточного тормоза. Встроенная шестерня приводного ремня с 72 зубьями работает с приводным ремнем HTD 5M-15 любой длины.
Включает два установленных на заводе ступичных подшипника 6200Z для осей диаметром 10 мм. Ширина ступицы 3″.
Артикул № WHL-220R
$19,95

Переднее колесо с шиной и камерой 200×50 мм (8″x2″)
Замена переднего колеса для электрических самокатов Razor® E100, E125, E150, E175 и E200. Включает в себя обод, подшипники, прокладку подшипника, внутреннюю камеру 200×50 (8×2) и шину. Ширина ступицы
2-5/16″. Подшипники размера 6000Z имеют внутренний диаметр 10 мм (для осей 10 мм).
Артикул № WHL-225
29 долларов.95

Переднее колесо с шиной 200×50 мм (8″x2″) и камерой
Переднее колесо электроскутера с шиной 8×2 (200×50) и камерой. Включает в себя два ступичных подшипника, прокладку подшипника, ось и монтажное оборудование. Ширина ступицы
2-7/8″. Подшипники 6001Z с внутренним диаметром 10 мм (для осей 10 мм).
Артикул № WHL-230
31,95 $

Заднее колесо с шиной и камерой 200×50 мм (8″x2″)
Заднее колесо со встроенным зубчатым ремнем, шина, камера, тормоз, ось,
проставки осей и монтажное оборудование. Подходит для ременного привода Razor® E200 и
Электроскутеры E200S.
Артикул № WHL-234
$39,95

Заднее колесо с шиной 200×50 мм (8″x2″) и камерой
Заднее колесо с шиной, камерой, цепной звездочкой,
тормоз, ось, проставки оси и монтажное оборудование. Подходит для версии с цепным приводом 36+ Razor® E200 и
Электроскутеры E200S.
Артикул № WHL-237
$39,95

2,80/2,50-4, 9×3,5-4 или 10×3,00-4 Колеса для электроскутера


Сторона А

Сторона В

Передний обод для шин 9×3,50-4 или 10×3,00-4
Передний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин и камер 9×3,5-4 или 10×3,00-4. Конструкция из двух частей с раздельным ободом. Размер обода 2-3/4 дюйма в ширину и 4-7/8 дюйма в высоту. Концентратор имеет ширину 2-1/2 дюйма. Использует два 6000Z или
Ступичные подшипники 6000RS (не входят в комплект).
Артикул № WHL-9×3,5-4F
27,95 долларов США

Сторона А

Сторона В

Задний обод для шин 9×3. 50-4 или 10×3.00-4
Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин 9×3.5-4 или 10×3.00-4 и
трубы. Конструкция из двух частей с раздельным ободом. Ступица имеет резьбу с обеих сторон M35x1.00
правая резьба для цепи
звездочка или зубчатый ремень и ленточный или дисковый тормоз. Размер обода 2-3/4 дюйма в ширину и 4-7/8 дюйма в высоту. Хаб
4-9/16 дюймов в ширину.
Два предустановленных ступичных подшипника 6000RS. Ступичные подшипники, установленные на этом
обода предназначены для осей диаметром 10 мм.
Артикул № WHL-9×3,5-4R
27,95 долларов США

Сторона А

Сторона В

Задний обод для шин 9×3.50-4 или 10×3.00-4
Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин 9×3.5-4 или 10×3.00-4 и
трубы. Разрезной ободок из двух частей для легкой установки покрышки. Хаб имеет три
резьбовое отверстие с одной стороны и резьба M35x1,00
правая резьба с другой стороны. Размер обода 2-3/4 дюйма в ширину и 4-7/8 дюйма в высоту. Ступица 4-1/4″
широкий. Два предустановленных ступичных подшипника: один 6000Z и один 6000RS.
Ступичные подшипники, установленные на этом ободе, предназначены для осей диаметром 10 мм.
Отверстия под крепежные болты цепной звездочки или ротора дискового тормоза расположены на расстоянии 33,7 мм друг от друга.
от центра к центру и имеют схему крепления R34
Артикул № WHL-9×3,5-4R-V2
27,95 долларов США


Сторона А

Сторона В

Передний обод для шин 9×3,50-4 или 10×3,00-4
Передний обод из алюминиевого сплава для электрического скутера или картинга для шин и камер 9×3,5-4 или 10×3,00-4. Конструкция из двух частей с раздельным ободом. Передний обод для электрического скутера или картинга из алюминиевого сплава для шины и камеры 9×3,5-4 или 10×3,00-4.
Двухсекционная конструкция обода с разъемом для легкой установки шины. Включает в себя 3 болта, которые скрепляют половинки обода вместе, и прокладку подшипника, которая проходит между двумя подшипниками. Размер обода 2-3/4 дюйма в ширину и 4-7/8 дюйма в высоту.
Два предустановленных ступичных подшипника 6002 RS. Ступичные подшипники, установленные на этом ободе, предназначены для осей диаметром 15 мм.
Артикул № WHL-9×3,5-4F-V4
27,95 долларов США

Сторона А

Сторона В

Задний обод для шин 9×3,50-4 или 10×3,00-4
Задний обод из алюминиевого сплава для электрического скутера или картинга для шин 9×3,5-4 или 10×3,00-4 и камеры. Двухсекционная конструкция обода с разъемом для легкой установки шины. Включает в себя 3 болта, которые скрепляют половинки обода вместе, и прокладку подшипника, которая проходит между двумя подшипниками.
Ступица имеет три резьбовых отверстия с монтажной схемой R34 с одной стороны. Размер обода 2-3/4 дюйма в ширину и 4-7/8 дюйма в высоту. Два предустановленных ступичных подшипника 6002 RS. Ступичные подшипники, установленные на этом ободе, предназначены для осей диаметром 15 мм.
Отверстия для крепежных болтов цепной звездочки или ротора дискового тормоза расположены на расстоянии 33,77 мм от центра к центру и имеют монтажную схему R34.
Артикул № WHL-9×3,5-4R-V4
27,95 долларов США

Переднее колесо с шиной 2,80/2,50-4 и камерой

Переднее стальное колесо для электрического самоката и карманного велосипеда с 2,80/2,50-4
шина и камера, два ступичных подшипника, ось, предохранительные зажимы и монтажное оборудование.
Подходит для электрических скутеров Razor® E300, E300S и E325 версии 41 и выше.
Также подходит для электрических скутеров Razor® E300, E300S и E325 версии 40 и ниже.
однако шина 2,80/2,50-4 на этом колесе немного меньше оригинальной.
шина 10×3.00-4.
Артикул № E300-ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
34,95 $

Заднее колесо с шиной 10×3,00-4 и камерой

Заднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и трубкой 10×3.00-4,
Ленточный тормоз 90 мм, звездочка 55 зубьев с муфтой свободного хода, обод, два ступичных подшипника,
проставки подшипников, ось, регуляторы колес и монтажное оборудование. Подходит для версии 36.
через 40 электросамокатов Razor® E300, E300S и E325.
Артикул № E300-ЗАДНЕЕ КОЛЕСО2
59,95 долларов США


Заднее колесо с шиной 2,80/2,50-4 и камерой

Заднее стальное колесо для электрического самоката с шиной и камерой 2,80/2,50-4,
Ленточный тормоз 90 мм, звездочка 55 зубьев с муфтой свободного хода, обод, два ступичных подшипника,
проставки подшипников, ось, регуляторы колес и монтажное оборудование. Подходит для версии 41.
и выше электросамокатов Razor® E300, E300S и E325.
Артикул № E300-REARWHEEL3
59,95 долларов США

Заднее колесо для электроскутера Razor® E300 и E300S
Версия 41+


Полный комплект заднего колеса для версии 41 и выше Razor® E300 и
Электрический скутер E300S. В комплекте: шина, камера, тормоз,
звездочка, муфта свободного хода, обод, подшипники и ось. Размер шин: 2,80/2,50-4
Артикул № E300-REARWHEEL3
59,95 долларов США

Переднее колесо с шиной 10×3,00-4 и камерой
Переднее колесо в сборе с шиной, камерой, осью, подшипником и монтажным оборудованием для электрического самоката eZip® E-450.
Артикул № WHL-E450F
59,95 долларов США

Заднее колесо с шиной 10×3,00-4 и камерой
Заднее колесо в сборе с шиной, камерой, цепной звездочкой, осью, подшипником и креплением
фурнитура для электросамоката eZip® E-450.
Артикул № WHL-E450R
$74,95

Колеса для электрического скутера 12-1/2 дюйма


Передний обод для шин и камер 12-1/2″
Передний обод из алюминиевого сплава для электроскутера 12-1/2×2-1/4,
Шины 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица не имеет резьбы для тормоза. Использование
два ступичных подшипника 6001Z или 6001RS.
Артикул № WHL-550F

Замена переднего колеса для Boreem, Bravo, Dolphin, Freedom, E-Scooter,
Target® Road Racer, ScooBug, Spirit, Star II 029, Сунл, Терминатор, Гадюка, X-Treme
X360 и многие другие.
19,95 $

Задний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма

Задний обод электрического самоката из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2,
Шины 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица имеет правую резьбу M35x1,00 на обоих
сторон для установки цепной звездочки, зубчатого ремня или муфты свободного хода с одной стороны, а
тормоз с другой стороны. Используются два ступичных подшипника 6001Z или 6001RS.
Артикул № WHL-550R

jpg» bgcolor=»#F2F3FD» bordercolor=»#C0C0C0″>

Запасной задний обод для Boreem, Bravo, Dolphin, Freedom,
E-Scooter, Target® Road Racer, ScooBug, Spirit,
Star II 029, Sunl, Terminator, Viper, X-Treme X360 и многие другие.
19,95 $

Передний обод для шин и камер 12-1/2″
Передний обод из алюминиевого сплава для электрического самоката 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2, 12-1/2×2-3 /4,
и шины и камеры 12-1/2×3.00. Для скутеров без передних тормозов или передних V-образных тормозов. Включает обод,
два подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Ширина ступицы составляет 2-3/4 дюйма в поперечнике.
Подходит для передней вилки с внутренним расстоянием 3-7/8″ между монтажными дропаутами. Бренд APSE. Разработан для электросамокатов Currie®.
Артикул № WHL-1044

jpg» bgcolor=»#F2F3FD» bordercolor=»#C0C0C0″>

Сменный передний обод для электросамокатов Currie®, eZip®, IZIP®, Schwinn®, Mongoose® и GT®.
49,95 $

Передний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма

Передний обод электрического самоката из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2,
шины и камеры 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица имеет шесть резьбовых отверстий для установки дискового тормоза.
ротор с одной стороны. Предназначен для самокатов с передними дисковыми тормозами. Включает обод,
два установленных подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Ширина ступицы составляет 2–3/4 дюйма в поперечнике. Подходит для передней вилки с внутренним расстоянием 3–7/8 дюйма между монтажными дропаутами.
Торговая марка АПСЭ. Предназначен для электрических скутеров Currie®.
Артикул № WHL-1045

Сменный передний обод для электросамокатов Currie®, eZip®, IZIP®, Schwinn®, Mongoose® и GT®.
49,95 $

Задний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма
Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2 и
Шины и камеры 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица имеет правую резьбу 1,375 x 24 TPI для
крепление цепной звездочки с одной стороны и шесть резьбовых отверстий для крепления диска
тормозной диск с другой стороны. Включает два установленных подшипника 6000Z, ось и монтажное оборудование. Торговая марка АПСЭ. Предназначен для электрических скутеров Currie®.
Артикул № WHL-1046

jpg» bgcolor=»#F2F3FD» bordercolor=»#C0C0C0″>

Сменный задний обод со ступицей с одинарной резьбой для Currie®,
Электрические скутеры Schwinn®, Mongoose® и GT®.
49,95 $

Задний обод для шин и камер 12-1/2 дюйма
Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2 и
12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00
шины и камеры. Втулка имеет правую резьбу 1,375 x 24 TPI для установки цепной звездочки на одну
сторона и тормоз на другой стороне. Включает в себя два установленных подшипника 6000Z,
ось и монтажное оборудование. Торговая марка АПСЭ. Предназначен для электрических скутеров Currie®.
Артикул № WHL-1048

Сменный задний обод со втулками с двойной резьбой для электросамокатов Currie®, Schwinn®, Mongoose® и GT®.
49,95 $

Передний обод Ideation® для 12-1/2″
Шины
и камеры

Передний обод электроскутера из алюминиевого сплава для шин 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2, 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00
и трубки. Включает герметичные колесные подшипники, ось и монтажное оборудование.
Артикул № WHL-700F

Сменный передний обод для электросамокатов Currie, GT, Mongoose и Schwinn до 2005 г., а также для всех электросамокатов Powercats Tiger.
59,95 $

Задний обод Ideation® для шин и камер 12-1/2 дюйма
Задний обод электроскутера из алюминиевого сплава для 12-1/2×2-1/4, 12-1/2×2-1/2,
Шины и камеры 12-1/2×2-3/4 и 12-1/2×3,00. Ступица с двойной резьбой имеет размер 1,375 x 24.
Правая резьба TPI для установки цепной звездочки на одну
сторона и тормоз на другой стороне. Включает герметичные колесные подшипники и
ось с монтажным оборудованием.
Артикул № WHL-700R

Запасной задний обод для электросамокатов Currie, GT, Mongoose и Schwinn, выпущенных до 2005 года, а также для всех электросамокатов Powercats Tiger.
59,95 $

Переднее колесо с проволочными спицами, шиной и камерой 12-1/2×2-1/2
ось, проставки оси и монтажное оборудование. Это колесо имеет толстый стальной обод и
сверхпрочные стальные спицы, чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторной батареи и
всадник.
Артикул № WHL-450F

jpg» bgcolor=»#F2F3FD» bordercolor=»#C0C0C0″>

Запасное заднее колесо для Razor® Pocket Mod
электрический скутер версии 13 и выше.
34,95 $

Колесо с задними проволочными спицами, шиной и камерой 12-1/2×2-1/2
Колесо заднего электроскутера с проволочными спицами, шиной 12-1/2×2-1/2 и камерой. Цепная звездочка 80 зубьев с муфтой свободного хода, лента
тормоз, ось, проставки оси и монтажное оборудование. У этого колеса толстая сталь
обод и сверхпрочные стальные спицы выдерживают дополнительный вес аккумуляторной батареи
и всадник.
Артикул № WHL-450R

Сменный задний
колесо для электросамоката Razor® Pocket Mod версии 13-30.
49,95 $

Колесо с задними проволочными спицами, шиной и камерой 12-1/2×2-1/2
Колесо заднего электроскутера с проволочными спицами, шиной 12-1/2×2-1/2 и камерой. Цепная звездочка 80 зубьев с муфтой свободного хода, лента
тормоз, ось, проставки оси и монтажное оборудование. У этого колеса толстая сталь
обод и сверхпрочные стальные спицы выдерживают дополнительный вес аккумуляторной батареи
и всадник.
Артикул № WHL-450R2

Сменный задний
колесо для электроскутера Razor® Pocket Mod версии 31 и выше.
49,95 $

Переднее колесо с шиной 12-1/2″x3,00″ и камерой

Переднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и камерой 12-1/2×3,00,
Ротор дискового тормоза 160 мм, два ступичных подшипника, ось и монтажное оборудование. АПСЕ
бренд.
Артикул № WHL-1053

jpg» bgcolor=»#F2F3FD» bordercolor=»#C0C0C0″>

Сменное переднее колесо для электросамокатов eZip® и IZIP® 900 и 1000.
59,95 долларов США

Заднее колесо с шиной 12-1/2″x3,00″ и камерой

Заднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и камерой 12-1/2×3,00.
Включает звездочку с 90 зубьями для цепи #25, ось с проставками, осевые гайки и шайбы, два колесных подшипника и ленточный тормоз.
Артикул № WHL-1054

Запасное заднее колесо для электросамокатов eZip®, IZIP®, Schwinn®, GT® и Mongoose®
59,95 долларов США

Заднее колесо с шиной 12-1/2″x3,00″ и камерой

Заднее колесо электрического самоката из алюминиевого сплава с шиной и камерой 12-1/2×3,00. Звездочка 90 зубьев для цепи №25,
Ротор дискового тормоза 160 мм, ось с подшипниками и монтажным оборудованием.

Артикул № WHL-1055

Запасное заднее колесо для электросамокатов eZip® и IZIP®.
59,95 долларов США

Заднее колесо с двигателем 36 В, 1000 Вт для электроскутера eZip® и IZIP® 1000

Заднее колесо электрического скутера из алюминиевого сплава с прикрепленным электродвигателем 36 Вольт 1000 Вт с матовым редкоземельным магнитом
и полностью закрытая система зубчато-редукторной трансмиссии. Включает в себя шину и камеру 12-1/2×3,00,
ротор дискового тормоза, два ступичных подшипника и ось. Предназначен для электрических самокатов eZip® и IZIP® 1000.
Артикул № MOT-EZRW1000

Запасное заднее колесо для электроскутера eZip® и IZIP® 1000.
289,95 $

Переднее колесо со ступицей для электрического скутера Zumaround Zum

Колесо переднее для электроскутера Zumaround Zum. Колесо работает с 20-дюймовыми шинами и оснащено бесколлекторным электродвигателем мощностью 36 Вольт и мощностью 250 Вт.

Артикул № ZMZ-ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
349,95 $

Сменное переднее или заднее колесо подросткового самоката — LaScoota

Замена переднего или заднего колеса подросткового самоката

Обычная цена

$6.