Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик давления масла – Очень нужный датчик в двигателе, благодаря нему движок можно спасти от клина, вить когда давление в системе смазки пропадает (Масло не распределяется по двигателю, а именно по таким деталям как коленчатый вал, поршня и так далее) только один единственный датчик сможет об этом оповестить и этот датчик называется «Датчик давления масла», поэтому если данный датчик выходит из строя (Понять это не сложно) то его сразу же как правило опытные люди меняют на новый и автомобиль не эксплуатируется вообще, потому что при выходе из строя данного датчика, лампочка давления масла обычно загорается, но она может и загореться не из-за неисправного датчика, а из-за действительно малого давления в системе смазки, поэтому если эта лампа у Вас загорелась при работе движка (см. фото ниже) автомобилем пользоваться вообще категорически не рекомендуем, иначе он может выйти в ближайшее время из строя.

Примечание!
Данный датчик меняется очень легко, но по сути все датчики легко меняются в отличие от датчика температуры жидкость (С ним муторно возиться, потому что охлаждающую жидкость сливать там нужно), для замены любого датчика, нужны одни и те же инструменты а именно: Всевозможные ключи которые есть у Вас, отвёртки и перчатки с тряпочкой!

Краткое содержание:

  • Замена датчика давления масла
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик давления масла?
Чтобы его найти, нужно открыть капот и со стороны пассажирской двери к двигателю подойти, а так уже Вы без труда сперва увидите крышку ГБЦ (Она указана синей стрелкой, выполнена из металла закрывает всю верхнюю часть двигателя, так называемую Головку Блока Цилиндра), ну и приглядевшись разыщите чехол датчика давления масла (Указан красной стрелкой), он закрывает клемму которая подсоединяется к датчику, чтобы на неё не попала вода и чтобы ничего не коротнуло (см. маленькое фото), для снятия датчика, обязательно чехол данный отодвиньте и отсоедините клемму, но перед данной операцией, желательно минусовой провод с АКБ скинуть (Как это сделать, читайте в пункте 1 «данной статьи»).

Когда нужно менять датчик давления масла?
Всё же бывают случаи что он приходит в негодность, при выходе его из строя первым делом лампочка аварийного давления масла загорится на приборной панели (Мы её уже показывали на фото выше), но она может загореться ещё и по следующим причинам:

1. Давление масла в двигателе слишком маленькое, здесь виновником может быть либо масляный насос, либо движок уже износился и требует разборки (Коленчатый вал плохо распределяет смазку, именно из-за него давление масла в основном и падает), иногда давление ещё падает когда залито плохое масло, поэтому заливайте именно то которое у Вас записано в книжке по Вашему автомобилю и берите его только у проверенных продавцов и всё с двигателем будет в порядке.

2. Маленький уровень масла в двигателе, лечиться доливанием масла в движок, даже если оно на середине, всё равно залейте, возможно это поможет.

3. И последнее это конечно же неисправный датчик или проводка которая к нему идёт, именно из-за этих двух вещей лампочка аварийного давления масла может гореть когда двигатель работает.

Примечание!
Сразу Вас хотим предупредить чтобы Вы в заблуждение не ввелись, кроме данного датчика есть ещё один датчик масла, а именно датчик уровня масла, само его название уже говорит о том что делает, вставлен этот датчик в блок цилиндров а его поплавок опущен в поддон картера, при выходе этого датчика из строя, загорается лампа уровня масла (Указана красной стрелкой) но при этом уровень масла должен быть в норме, если он мал, то это ещё не говорит о том что датчик не исправен, а просто мало смазки и её необходимо долить в двигатель автомобиля, снимается же этот датчик исключительно из под днища автомобиля (Сверху к нему Вы просто не подлезете), крепится датчик на одном всего лишь болту (Указан синей стрелкой) и подсоединяется к нему ещё колодка (Указана зелёной стрелкой), если вдруг появиться необходимость снять его и заменить, то отвернув болт и отсоединив колодку проводов, Вы это без труда выполните, но только провод минус с аккумулятора скинуть не забудьте, на всякий случай!

1. Перейдём непосредственно к датчику давления масла, чтобы его снять нужно просто клемму отсоединить которая к нему подходит (Как её отсоединить уже было сказано чуть ранее) и за грани которые присутствуют на самом датчике, выкрутите его из двигателя, но только снимайте аккуратно не торопясь, потому что между датчиком и двигателем автомобиля находится уплотнительная шайба, просто если она попадёт куда не надо, то может много бед наделать, поэтому всё делайте всё аккуратно и кстати, данная шайба обязательно должна идти в комплекте если Вы нормальный датчик приобретаете в коробке, если же Вы в каком то гаражном кооперативе приобрели датчик (Не в специализированном магазине) тогда докупите эту шайбу, так как она должна быть обязательно новой.

Примечание!
Новый датчик приобретайте с точно такой же маркировкой как и старый был, вообще по сути это важно, вить поставив не тот датчик проблемы могут разные появиться, такие как неправильная работа датчика масла к примеру или вообще он не закрутиться даже может, поэтому всё по маркировки берите!

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ролик ниже, в нём как раз объясняется процесс замены датчика давления масла и если Вы что то не поняли, то ролик будет Вам как раз кстати.

Примечание!
В дополнение мы бы хотели добавить ещё один ролик, в котором правда совершенно про другой датчик идёт речь, но всё же эти датчики немного похожи, хоть тем, что они оба предназначены для работы с моторным маслом!

Датчик давления масла ВАЗ 2115: где находится, замена

Большинство автомобилей после 2000 г.в., ВАЗ 2115, в том числе, оснащены электронными датчиками давления масла (далее — ДДМ). Прибор предназначен для отслеживания давления в масляном контуре.

Как только зафиксировано превышение отклонения от минимального – максимального диапазона, контролер сигнализирует системной ошибкой на приборной панели. Владелец технического средства принимает решение о диагностике, ремонте.

При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 1 – 2 секунд диод гаснет до момента повторного запуска двигателя.

Любые отклонения — признак неисправности. Игнорировать «сигналы» не следует, так как речь идет о функционировании силового агрегата, его компонентов.

Где расположен датчик давления масла на ВАЗ 2115

Содержание

  • Где расположен датчик давления масла на ВАЗ 2115
  • Диагностика и замена датчика давления масла
    • Причины преждевременного износа ДДМ
    • Признаки неисправности ДДМ
    • Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ
  • Что делать если загорелся датчик давления масла

Где находится: в автомобилях семейства ВАЗ 2110 – 2115 ДДМ установлен справа по ходу движения машины. Точнее, под крышкой головки блока цилиндров ГБЦ. Верхнюю часть контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

Перед проведением работ, замене мастера рекомендуют скинуть силовые клеммы с аккумуляторной батареи. Это необходимо во избежание короткого замыкания в цепи.

Водителю на заметку!!! Перед отвинчиванием ДДМ обязательно дождитесь, чтобы двигатель остыл до безопасной температуры. В противном случае рискуете повредить кожные покровы кистей рук.

Диагностика и замена датчика давления масла

Процесс самостоятельной диагностики и замены вовсе не сложный. Будьте предельно внимательны, не нарушайте регламент.

Этапы диагностики:

  • Открываем капот;
  • Отщелкиваем колодку с клеммами на датчике;
  • Ключом на «21» отвинчиваем контролер;
  • Ветошью протираем насухо деталь;
  • Подключаем к контактам клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор, переводим кнопку в положение «Сопротивление»;
  • Замеряем силы сопротивления. Допустимый диапазон от 560 до 680 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

На основании полученных данных принимаем решение о целесообразности проведения замены детали. Учитывая то, что ДДМ – конструкция не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Vernet OS3577, OS3530От 350 — 440
Autlog AS2101, AS2070От 350 – 440
Automega 150100510От 350 – 440
Meyle 1009190029, 1009190025От 350 – 440
SWAG 30230004От 350 – 440
Facet 70108От 350 – 440
ERA 330337От 350 – 440
Лада 2115-3649562-0 (оригинал)От 350

Причины преждевременного износа ДДМ

  • Естественный фактор – исчерпание ресурса эксплуатации;
  • Механическое повреждение, последствия аварии, столкновения, удара;
  • Короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Брак при изготовлении.

Признаки неисправности ДДМ

  • На приборной панели постоянно / периодически сигнализирует индикатор «давления масла»;
  • В области установки контролера видна течь масла, следы разгерметизации;
  • Ослаблено крепление клемм на ДДМ;
  • Фактический уровень моторного масла не соответствует минимальной (максимальной) отметке.

Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ

Подготовительный этап:

  • Ключ на «21»;
  • Дополнительное освещение опционально;
  • Ветошь;
  • Новый контролер;
  • Моторное масло на доливку, при необходимости.

Этапы замены:

  • Открываем капот автомобиля;
  • Ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Отщелкиваем контактную плату на контролере, отводим в сторону провода;
  • Ключом на «21» выкручиваем датчик;
  • Протираем посадочное место, очищает от грязи, проводим дефектовку;
  • На штатное место вкручиваем новый контролер;
  • Надеваем колодку с проводами.

По окончании работ проверяем фактический уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Что делать если загорелся датчик давления масла

Индикация лампы давления масла на приборной панели – явный признак неисправности. Прежде всего, не паникуйте, начните поэтапную диагностику.

  • Лампа не гаснет длительное время: уровень моторной жидкости ниже нормы. Заглушите двигатель, проверьте фактический уровень щупом. Восполните недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень масла.
  • Периодически загорается, когда машина в неподвижном положении: крен машины, из-за чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
  • Периодическая индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего, вследствие чего при вхождении в повороты ДДМ фиксирует недостаток жидкости.
  • Горит индикатор на протяжении 10 – 20 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор. Процесс естественный, не паникуйте.
  • Индикатор горит постоянно: неисправный датчик, короткое замыкание в бортовой цепи. Нужно проверить целостность контура мультиметром.

Диапазон давления 0,5 кгс/см2 при 800 — 900 об/мин.

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика давления масла

Место обслуживания

$157,78 — $558,15

Диапазон цен для всех автомобилей

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от масла. Моторное масло под давлением используется для создания прослойки между движущимися частями. Этот слой защиты предотвращает контакт движущихся частей друг с другом. Без этого слоя между движущимися частями возникает избыточное трение и тепло.

Проще говоря, масло должно обеспечивать защиту как смазка и способствовать охлаждению. Чтобы обеспечить это масло под давлением, в двигателе есть масляный насос, который забирает масло, хранящееся в масляном поддоне, создает давление и доставляет масло, находящееся под давлением, в несколько мест внутри двигателя по масляным каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Способность масла выполнять эти функции снижается по нескольким причинам. Двигатель нагревается во время работы и остывает при выключении. Этот тепловой цикл приводит к тому, что масло со временем теряет способность смазывать и охлаждать двигатель. Когда масло начинает разрушаться, образуются мелкие частицы, которые могут закупорить масляные каналы. Вот почему масляному фильтру поручено вытягивать эти частицы из масла, и поэтому существуют интервалы замены масла.

В незначительной степени датчик давления масла и индикатор/индикатор могут использоваться для информирования водителя о состоянии системы смазки. Когда масло начинает разрушаться, давление масла может упасть. Это падение давления определяется датчиком давления масла и передается на манометр или сигнальную лампу на комбинации приборов. Старое эмпирическое правило механики для давления масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об/мин.

В этой статье рассказывается, как заменить датчик давления масла для большинства автомобилей. Между разными производителями и моделями автомобилей существуют небольшие различия, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать для выполнения работы.

Часть 1 из 1: Замена датчика давления масла

Необходимые материалы

  • Гнездо датчика давления масла — опционально
  • Набор отверток
  • Магазинные полотенца/тряпки
  • Резьбовой герметик — при необходимости
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите датчик давления масла . Датчик давления масла чаще всего монтируется в блоке цилиндров или головках цилиндров.

Для этого положения не существует реального отраслевого стандарта, поэтому датчик можно установить в любом количестве мест. Если вы не можете найти датчик давления масла, вам может потребоваться обратиться к руководству по ремонту или к профессиональному специалисту по ремонту.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика давления масла . Освободите удерживающий язычок на электрическом разъеме и аккуратно вытащите разъем из датчика.

Поскольку датчик давления масла подвергается воздействию элементов под капотом, со временем вокруг заглушки может скапливаться мусор. Возможно, потребуется пару раз нажать и вытащить заглушку, чтобы освободить ее при отсоединении фиксатора.

  • Примечание : В некоторых случаях небольшое количество аэрозольной смазки может помочь отсоединить электрический разъем. Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы аккуратно освободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла . Подходящим ключом или головкой ослабьте датчик давления масла.

После ослабления должна быть возможность выкрутить оставшуюся часть вручную.

Шаг 4: Сравните замененный датчик давления масла со снятым . Это все определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть одинаковыми.

Также убедитесь, что часть резьбы имеет тот же диаметр и шаг резьбы.

  • Предупреждение : Поскольку реле давления масла монтируется в месте, где масло находится под давлением, обычно необходимо использовать какой-либо герметик для резьбы. Существует несколько различных типов герметиков, а также ряд жидкостей, паст и лент, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите сменный датчик давления масла . Ввинчивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее вручную.

Завершите затяжку соответствующим ключом или головкой.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Убедитесь, что соединитель полностью встал на место, а фиксирующий язычок зафиксирован.

Шаг 7: Проверьте правильность работы . Запустите двигатель и проверьте, есть ли давление масла на манометре или гаснет ли контрольная лампа давления масла.

  • Предупреждение : Восстановление давления масла может занять 5-10 секунд. Это связано с тем, что снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, которую необходимо продуть. Если за это время давление масла не соблюдается или индикатор не гаснет, немедленно выключите двигатель. Кроме того, если в это время будут слышны странные звуки, выключите двигатель и обратитесь к специалисту.

Без надлежащего давления масла двигатель выйдет из строя. Дело не в том, если, а в том, когда, поэтому убедитесь, что этот ремонт сделан немедленно и эффективно. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете использовать руку для замены датчика давления масла в вашем автомобиле, обратитесь к одному из сертифицированных профессиональных техников YourMechanic, чтобы выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

Запланировать замену датчика давления масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика давления масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

давление масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Ramon

8 лет опыта

184 отзыва

Запрос Ramon

9 0002 Ramon

8 лет опыта

Запрос Ramon

by Clifton

Dodge Charger V8-5.7L — Датчик давления масла — Лос-Анджелес, Калифорния

Это уже третий или четвертый раз, когда он здесь. Он всегда делает фантастическую работу. Я буду продолжать использовать его. 

Кристин

Ford F-150 — Датчик давления масла — Лос-Анджелес, Калифорния

УДИВИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИК!!! Отвечала на все мои вопросы, всегда вовремя, работу выполняет быстро.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ. БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ.
СПАСИБО РАМОН ПРИЯТНО ИМЕТЬ БИЗНЕС С ВАМИ.

Николай

12 лет опыта

691 отзыв

Запрос Николай

Николай

12 лет опыта

Запрос Николай

Джеймс

Acura MDX V6-3. 7L — Датчик давления масла — Роли, Северная Каролина

Ник был вовремя, диагностировал мою проблему и пошел, чтобы получить правильную деталь. и решил мою проблему. Я обязательно буду использовать свой механик снова, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник

от Джеймса

Acura MDX — Замена датчика давления масла — Роли, Северная Каролина

Очень быстро и эффективно, буду постоянным клиентом Большое спасибо Я надеюсь, что это решит эту проблему, если индикатор снова загорится, сообщит вам

Anthony

8 лет опыта

195 отзывов

Запрос Anthony

Anthony

8 лет опыта

Request Anthony

by Yolanda 9 0003

Oldsmobile Alero L4-2.2L — датчик давления масла — North Highlands, Калифорния

Энтони очень профессиональный и приятный человек Я очень уверен в его работе и способностях Еще раз спасибо Энтони

Эндрю

16 лет опыта

657 отзывов

Запрос Эндрю

Эндрю

16 лет опыта

Запрос Эндрю

Кэссиди

Элемент Honda L4-2. 4L — Датчик давления масла — Портленд, Орегон

Безумно знающий и полезный, сделал все возможное и ответил все мои вопросы по ходу! Очень рекомендую услуги Андрея

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает датчик изменения фаз газораспределения (VVT)?

Плавно работающий автомобиль — это не случайность. Чтобы двигатель работал бесперебойно, множество различных частей должны работать вместе. Система изменения фаз газораспределения (VVT) во многом связана с…

Как заменить датчик давления хладагента

Система кондиционирования воздуха имеет датчик давления хладагента, который выходит из строя, когда кондиционер не работает или только работает с перерывами.

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчики положения распределительного вала определяют положение распределительного вала относительно коленчатого вала для управления топливной форсункой.

Похожие вопросы

Как найти и заменить tpms

Здравствуйте. Датчик TPMS находится в шине. Он устанавливается непосредственно в колесо и включает шток клапана как часть узла. Однако имейте в виду, что для доступа к датчику TPMS шина…

Может ли быть проблема с аккумулятором — Volkswagen Jetta 2011

Здравствуйте. Ваш автомобиль оборудован датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и постоянно передают эту информацию в ABS и противобуксовочную систему. системы, которые управляются ЭБУ автомобиля. Когда…

что посылает сигнал на датчик TPS

Здравствуйте, спасибо, что написали. Датчик положения дроссельной заслонки ни от чего не принимает входные данные, а вместо этого действует как вход в ECU (главный компьютер). ЭБУ затем использует его для работы двигателя. Сопротивление датчика…

Просмотр другого контента

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена датчика давления масла

Механик может помочь заменить датчик давления масла, чтобы ваш автомобиль мог сигнализировать вам, если давление масла падает слишком низко. Вам понадобится эта услуга, если ваш датчик давления масла загорается на приборной панели.

Это недорогое решение, которое стоит от 130 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, похоже на измерение артериального давления вашего автомобиля. Датчик давления масла обеспечивает надлежащий поток масла в двигатель вашего автомобиля.

Что такое датчик давления масла?

Поскольку нет никакого способа визуально определить, прокачивает ли ваш автомобиль достаточное количество масла через двигатель, датчик давления масла — это ваша пара глаз под капотом вашего автомобиля.

Компьютер вашего автомобиля использует датчик давления масла для измерения потока масла в вашем двигателе. Если давление масла падает слишком низко, через двигатель циркулирует недостаточное количество масла. Без достаточного давления масла ваш двигатель может не охлаждаться должным образом, а трение между несмазываемыми частями может нанести значительный ущерб.

Автомобили новых марок и моделей могут иметь датчик давления масла, измеряющий давление в фунтах на квадратный дюйм. Если уровень масла падает ниже стандартного уровня PSI, возможно, необходимо проверить датчик.

Горящая лампочка давления масла на приборной панели предупреждает об опасно низком давлении масла. Тем не менее, нет реального способа визуально проверить состояние вашего датчика давления масла. Если индикатор загорается, это может означать, что вам нужно больше масла, или это может указывать на то, что ваш датчик не работает.

Если индикатор давления масла все еще горит после замены масла, скорее всего, датчик неисправен. Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать причину света.

Как узнать, неисправен ли мой датчик давления масла?

Может быть трудно определить, неисправен ли ваш датчик давления масла или давление масла действительно низкое. Если вы уже заменили масло, а индикатор продолжает гореть, возможно, у вас неисправен датчик. Вот еще пара самых распространенных показателей того, что нужен новый датчик давления масла:

  • Индикатор давления масла постоянно мигает

  • Манометр показывает неверные показания давления Как заменить датчик давления масла? Поскольку большинство автомобилей компьютеризированы, такая сложная работа, как замена датчика давления масла, должна выполняться профессионал. Вот что они сделают:

  • Поднятие автомобиля на домкратах

  • Снятие неисправного датчика давления масла

  • Новый датчик давления масла установлен

  • Автомобиль запускается, а давление масла проверяется

  • Транспортное средство снижается и снимается с подставки

  • что индикатор давления масла больше не загорается

Датчик давления масла представляет собой простой электрический переключатель, предназначенный для точного измерения давления в режиме реального времени и отправки предупреждающего сигнала на приборную панель вашего автомобиля.