Аккумуляторная батарея, 00470 — Комбинированная комфортная шина данных в одинарном проводе???? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Разряд батареи
За последние 3 месяца батарея разряжалась 4 раза без видимых причин. Частота выбрана случайно. Езжу на машине ежедневно по 100 км в час. Ни один свет не был оставлен включенным, я также проверил выключатели багажника, перчаточного ящика и т. д….
— После первой севшей батареи поменял на новую.
— После 2-х мертвых. Я сбрасываю все коды неисправности и запускаю сканирование; внизу было то же самое.
— Я проверил генератор переменного тока на любое напряжение переменного тока, на самом деле ничего особенного. Затем я также проверил, переходит ли машина в спящий режим, никаких явных проблем. Потребляемый ток (все двери и т. д. закрыты и включена сигнализация) составлял ~ 2,5 А в течение 5-10 минут, а затем ~ 32 мА после. Я проверил это 8 раз с тем же результатом, и аккумулятор не разрядился в следующий раз, когда я завожу машину.
— Автомобиль стоковый, владею им с новья, 2005.5 TDI. Я активировал окна вверх / вниз с пульта.
— Данные измерительного блока 130, 131 и 132 с адреса 19 — Все шлюзы CAN показывают «1»
— Я выполнил все выходные тесты для каждого модуля комфорта, никаких проблем
— Иногда у меня была ошибка блокировки заднего правого колеса модуль, см. ниже, но в настоящее время это не проблема. Также я снял заглушку центральной стойки этой двери, чтобы осмотреть провода; ни один не сломан.
Ошибка 00470 для меня новая….
— С чего начать поиск?
— Я ищу оборванный провод или неисправный модуль, вызывающий эту ошибку.
— Как я могу определить, какая линия шины не работает?
Большое спасибо за любую помощь.
Paul (Pmmgti at aol dot com)
Вторник, 12 октября, 2010, 18:40:37:63223
Версия VCDS: Выпуск 10. 6.1
Версия данных: 20100831
Тип шасси: 1K0
Скан: 01 02 03 08 09 0F 15 16 17 19 1C 25 42 44 46 47 52 56 62 72
7D
VIN: 3VWST71K45M639072 Пробег: 244260 км/151776 миль
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01-Двигатель — Статус: OK 0000
02-Автоматическая коробка передач — Статус: OK 0000
03-ABS Тормоза — Статус: OK 0000
08-Авто HVAC — Статус: OK 0000
09-Цент. Избрать. — Статус: OK 0000
0F-Цифровое радио — Статус: OK 0000
15-Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16-Руль — Статус: OK 0000
17-Приборы — Статус: OK 0000
19 -Шлюз CAN — Состояние: Неисправность 0010
1C-Position Sensing — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь Elect, Driver — Статус: OK 0000
44-Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46-Центральный Conv . — Статус: Неисправность 0010
47-звуковая система — Статус: OK 0000
52-дверный выбор, проход. — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-двери, задний левый — Статус: OK 0000
72-дверь, задний правый — Статус: OK 0000
7D-Aux. Нагрев — Статус: OK 0000
——————————————————— —————————————————-
Адрес 01: Маркировка двигателя: 038-906-016-BEW.lbl
Номер детали SW: 03G 906 016 AC HW: 028 101 223 9
Компонент: R4 1,9L EDC G000DG 7551
Версия: —H01— Серийный номер: VWZ7Z0E2140832
Кодировка: 0050078
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 64CDDBACDE29
Код неисправности не найден.
Готовность: 0 0 0 0 1
——————————————————- —————————————
Адрес 02: Auto Trans Этикетки: 02E-300 -0xx.lbl
Деталь № SW: 02E 300 042 H HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 041 0905
Версия: 04004010 Серийный номер: 000005012
Код: 0000020
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 1835BF5C52E1
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 03: Тормоза с АБС Маркировка: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Деталь №: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Код: 0021122
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 3A7145D40C2D
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 08: Auto HVAC Этикетки: 1K0-907-044.lbl
Деталь №: 1K0 907 044 AG
Компонент: ClimatronicPQ35 066 0505
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 6CDDB38C36F9
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 09: Центр. Избрать. Метки: 3C0-937-049-23-H.lbl
Номер детали SW: 1K0 937 049 C HW: 1K0 937 049 C*
Компонент: Bordnetz-SG h44 0803
Версия: 00h44000 Серийный номер: 00000000075683
Co ding: F4098E02400418000014000000140000002077035C
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F676480C76F
Номер детали: 1K1 955 119 B
Компонент: Wischer VW350 012 0401
Код: 00065493
Магазин №: WSC 00000
Деталь №: 1K0 955 559 M
Компонент: RegenLichtSens 005 0605
Кодировка : 00217125
Магазин №: WSC 00000
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 0F: Цифровое радио Обозначения: Нет
Номер детали ПО: 1K5 035 553 K HW : 1K5 035 553 K
Компонент: SDAR XM H04 0160
Версия: 00000000 Серийный номер: VWZ4Z7G0060920
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 316362F8D15B
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Маркировка: 1K0-909-605.lbl
Номер детали SW: 1K0 909 605 E HW: 1K0 909 605 E
Компонент: 1S AIRBAG VW8R 024 6300
Версия: 03024000 Серийный номер: 0037KD01W16/
Код: 0012627
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 2E597984C065
Номер детали: 1K0 959 339 B
Компонент: BF-Gewichtsens. 006 0003
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 16: Рулевое колесо Этикетки: 1K0-953-549-MY8. lbl
Деталь № SW: 1K0 953 549 AB HW: 1K0 953 549 AB
Компонент: J0527 010 0045
Код: 0010041
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 72E1ADF414DD
Код неисправности не найден .
———————————————— ——————————-
Адрес 17: Маркировка приборов: 1K0-920-xxx-17.lbl
Номер детали : 1K0 920 971 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 2120
Код: 0023203
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 2C5D738CF679
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 19: Этикетки шлюза CAN: 1K0-907-530.lbbl
Часть № ПО : 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Компонент: Шлюз h21 0110
Версия: 11 Серийный номер: 2
5324003E
Кодировка: 3F3F0B620F1002
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 29538A98F98B
1 Обнаружена неисправность:
00470 — Комбинация комфортная шина данных в одном проводе
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 34
Пробег: 244268 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000 . 00.00
Время: 00: 38:12
———————————————- ———————————-
Адрес 1C: Метки датчиков положения: 1Kx-919-xxx-1C. lbl
Деталь № SW: 1K5 919 965 HW: 1K5 919 965
Компонент: Kompass 002 0001
Версия: 00002000 Серийный номер: 0371356TP2EZ03
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: F8F51FDCF2A1
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 25: Этикетки иммобилайзера: 1K0-920-xxx-25.lbl
Номер детали : 1K0 920 971 D
Компонент: IMMO 3HL 2120
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 2C5D738CF679
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 42: Door Elect, Метки драйвера: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Деталь №: 1K0 959 701 K
Компонент: Tuer-SG 024 2339
Код: 0001271
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 366951E438 35
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 44: Этикетки рулевого управления: 1Kx-909-14x.lbl
Номер детали: 1K1 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl.3 1502
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 306567FCDA51
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 46: Central Conv. Маркировка: 1K0-959-433-MAX.clb
Деталь № SW: 1K0 959 433 AT HW: 1K0 959 433 AT
Компонент: 01 KSG PQ35 G2 010 0101
Версия: 00010000 Серийный номер: 000000000 00000
Код: 13100F880106281B0
0FA0080F0490A540
Магазин № : WSC 00066 000 00000
VCID: 82017D34A47D
Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
1 Обнаружена неисправность:
00931 — Модуль блокировки центрального замка; Задний правый (F223)
003 — Механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100011
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 34
Пробег: 244269 км
Индикация времени: 0 900 13 Дата: 2000. 00.00
Время: 00:42:50
——————————————————- —————————————
Адрес 47: Маркировка звуковой системы: 3C0-035-456.lbl
Номер детали: 1K6 035 456
Компонент: 08K Audioverst. 0003
Версия: 00002000 Серийный номер: 00000000023082
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: E9D34A98B90B
1 Обнаружена неисправность:
00876 — Высокочастотный динамик, задний левый (R14)
011 — Обрыв цепи
—— ————————————————— ————————
Адрес 52: Door Elect, Pass. Метки: 1K0-959-702-MIN2.lbl
Номер детали: 1K0 959 702 K
Компонент: Tuer-SG 024 2339
Код: 0001271
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 37775CE03F3F
Нет код неисправности найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 56: Метки радио: 1K0-035-1xx-56.lbl
Деталь № SW: 1K0 035 180 HW: 1K0 035 180
Компонент: Radio DE2 008 0115
Версия: 00008000 Серийный номер: VWZ4Z7E2021166
Кодировка: 0010010
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: DDBB6E487D43
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 62: Дверь, задняя левая Маркировка: 1K0-959-703-GEN2.lbl
Номер детали: 1K0 959 703 D
Компонент: Tuer-SG 021 2416
Код: 0000144
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 316362F8D15B
9000 3 Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 72: Дверь, задняя правая Этикетки: 1K0-959-704-GEN2.lbl
Деталь №: 1K0 959 704 D
Компонент: Tuer-SG 021 2416
Код: 0000144
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 32616DF4D45 D
Код неисправности не найден.
———————————————— ——————————-
Адрес 7D: Доп. Маркировка нагрева: 1K0-963-235.lbl
Деталь № SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Версия: 00800000 Серийный номер:
Магазин №: WSC 00000 000 0 0000
VCID: 2D5B7E88CD63
Код неисправности не найден.
Конец ————————————————————— ———————-
Вторник, 12 октября, 2010 г., 18:42:25:63223
Версия VCDS: Выпуск 10.6.1
Версия данных : 20100831
18:42:02
1-Wire CAN-Comfort Status
Cent. Избрать. 1 Центральная электроника (J519)
Центральная 1 система комфорта (J393)
Драйвер дверной электроники Dr.Door 1-W (J386)
Пас. Дверь 1 Электроника двери пассажира (J387)
RL Электроника двери 1, задняя левая (J388)
RR Электроника двери 1, задняя правая (J389)
Электроника рулевого колеса St. Wheel 1 (J527)
HVAC 1 Обогрев/кондиционирование воздуха (J255)
Доп. Htg 1 Дополнительный нагрев (J604)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 сообщений
Пожалуйста, отредактируйте это, чтобы включить полное сканирование, чтобы мы могли увидеть, из чего сделан этот автомобиль.
Также включите данные измерительного блока 130, 131 и 132 из адреса 19- CAN-шлюз. Вы можете добавить в журнал, и данные будут сохранены, чтобы вы могли опубликовать их здесь. Если эта ошибка GW является жесткой, возможно, неисправен один из модулей или проводов комфорта (возможно, прерывистый).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Дана,
Я проверил MB 130, 131 и 132, все они показали «1» для своего статуса.
Когда вы говорите «GW», я полагаю, вы имеете в виду провод заземления?
У меня нет полного сканирования на этом компьютере… Я обновлю сегодня позже.
Ответить
Сохранить
Нравится
Обновлено с полным автосканированием.
Попытка запуска после запуска сканирования, и батарея снова разряжена.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
PMMGTI сказал:
Дана,
Я проверил MB 130, 131 и 132, все они показали «1» для своего статуса.
Когда вы говорите «GW», я полагаю, вы имеете в виду провод заземления?У меня нет полного сканирования на этом компьютере… Я обновлю сегодня позже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Будет сложно, если все установленные модули обмениваются данными во время тестирования. Если вы можете поймать его в действии, это было бы идеально.
—
GW – шлюз. Это означает, что если эта неисправность является серьезной или не прерывистой, найти виновника должно быть легко, но это не так:
Адрес 19: Метки шлюза CAN: 1K0-907-530.lbl
Номер детали SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Компонент: Шлюз h21 0110
Версия: 11 Серийный номер: 2
5324003E
Код: 3F3F0B620F1002
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 29538A98F98B
1 Обнаружена неисправность :
00470 — Комбинированная шина данных комфорта в однопроводной схеме
011 — Разомкнутая цепь
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 01101011
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 2
Сброс счетчика: 34
Пробег: 244268 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000. 00.00
Время: 00:38:12
—
Дверь LF отмечена обрывом проводов в районе передней стойки/проема двери. Это было обычным явлением для моделей 2005 и 06 годов. Это может вызвать проблемы с разрядкой батареи и проблемы с системой сигнализации. Может не помешает отключить его и посмотреть на проводку, где он изгибается.
Кроме того, вы можете проверить свое руководство по ремонту для TSB по проверке розыгрыша, измерив напряжение на предохранителях. В качестве альтернативы вы можете просто вытащить предохранители для определенных систем и оставить машину … и ждать.
Вытягивать предохранители при подключенном амперметре на автомобилях с шиной CAN не рекомендуется. Если у вас в нормальном спящем режиме потребляется 32 мА, и вы вытащите предохранитель радио… GW проснется и начнет кричать «Где Джо?». Затем половина модулей информационно-развлекательной системы просыпается и ищет его. В этот момент предохранитель в вашем счетчике перегорел… или тестирование было поставлено под угрозу, и машина снова встала с кровати.
-Дана
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дана @ Ross-Tech сказала:
Это будет сложно, если все установленные модули обмениваются данными во время тестирования. Если вы можете поймать его в действии, это было бы идеально.
Дверь LF была отмечена обрывом проводов в районе передней стойки/проема двери. Это было обычным явлением для моделей 2005 и 06 годов. Это может вызвать проблемы с разрядкой батареи и проблемы с системой сигнализации. Может не помешает отключить его и посмотреть на проводку, где он изгибается.
Кроме того, вы можете проверить свое руководство по ремонту для TSB по проверке розыгрыша, измерив напряжение на предохранителях. В качестве альтернативы вы можете просто вытащить предохранители для определенных систем и оставить машину … и ждать.
-Дана
Нажмите, чтобы развернуть…
2 года назад я ремонтировал проводку двери НЧ, в настоящее время все работает, но я отключу ее и посмотрю, держится ли ремонт.
Где я могу найти этот TSB для проверки напряжения….. У меня есть бумажный Bentley, но я не помню никакой информации об этом типе проверки…..
Можно ли как-нибудь узнать, какая линия автобуса отключена?
Если я ничего не найду, я с неохотой отнесу это дилеру….
Спасибо за вашу помощь.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Обновление…
Сегодня я нашел время, чтобы поговорить со старшим местным техником VW; первое, что вылетело из его уст, это, вероятно, модуль управления дверью DS.
По его словам, у автомобилей 2005.5 и 2006 годов было много проблем с этим модулем, в основном не выдерживал сон и иногда приводил к разрядке аккумулятора. Сегодня вечером я смог поймать систему в 1-проводном режиме и снял штекер передней стойки для двери, система мгновенно вернулась в 2-проводной режим.
У меня есть новый жгут проводов, который я собираюсь установить; Я проверю, поможет ли это решить проблему . … если нет, я тоже заменю модуль.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Снова мертв!!!!
Хорошо, заменил жгут проводов, одна из линий BUS была сломана, что объясняет однолинейный режим….. На прошлой неделе других кодов не было, и все они были найдены до сегодняшнего дня.
Вчера отвез его домой с работы, а сегодня утром он не работал. Я пересканировал, и единственная новая вещь — неисправность двигателя. У меня никогда не было этого раньше, и это произошло ~ 400 миль назад, то есть примерно в понедельник …….. есть еще идеи, прежде чем я передам $$$$ дилеру????
Адрес 01: Метки двигателя: 038-906-016-bew.lbl
Часть № SW: 03G 906 016 AC HW: 028 101 223 9
Компонент: R4 1,9L EDC G000DG 7551
Revision:—H01- — Серийный номер: VWZ7Z0E2140832
Код: 0050078
Магазин №: WSC 00066 000 00000
VCID: 64CDDBACDE29
1 Обнаружена неисправность:
008213 — Заслонка впускного коллектора Датчик положения (ряд 1): недостоверный сигнал
P2015 — 000 — — — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибок: 1
Пробег: 245191 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000. 00.00
Время: 08:43:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 1911 об/мин
Скорость: 91,0 км/ч
Нагрузка: 14,1 %
Напряжение: 14,29 В
Масса воздуха/обороты: 185,0 мг/стр
Рабочий цикл: 35,5 %
Бин. Биты: 00000000
Готовность: 0 0 0 0 0
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
разряд батареи
привет, приятель, я техник VW из Южной Африки, у нас была такая же проблема с нашими автомобилями в этой части мира. сделайте себе одолжение, сначала убедитесь, что функция TP на вашем радио отключена, и если это так, отключите ваше радио.
известно, что эти радиостанции не дают уснуть автобусной системе. и из-за гала-функции это означает, что его
также подключен к шине трансмиссии через шлюз. но, как вы узнали, это не статическая ошибка. если вы отключите радиостанцию
и ваша проблема «решена», просто обратитесь к местному дилеру для обновления программного обеспечения на вашем 9Радио 0013.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хоцо сказал:
привет, приятель, я техник VW из Южной Африки, у нас была такая же проблема с нашими автомобилями в этой части мира. сделайте себе одолжение, сначала убедитесь, что функция TP на вашем радио отключена, и если это так, отключите ваше радио.
известно, что эти радиостанции не дают уснуть автобусной системе. и из-за гала-функции это означает, что его
также подключен к шине трансмиссии через шлюз. но, как вы узнали, это не статическая ошибка. если отключить
ваше радио, и ваша проблема «решена», просто обратитесь к местному дилеру для обновления программного обеспечения на вашем радио
.Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что у моего американского радио есть функция Traffic Program, но я отключу радио…. спасибо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ладно, радио не было в машине уже ~ неделю; сегодня утром не заводится. Так что проблема не в радио…….двигаемся дальше.
Ответить
Сохранить
Нравится
::::: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙНОЕ СООБЩЕНИЕ О ДЕЙСТВИИ ФОРУМА:::::
ЭТОТ ПОСТ УДАЛЕН ДЖЕКОМ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ КОНТЕНТ ОТ ПОПАДАНИЯ В ЗИЮ ДЫРУ ВИХРЯ!
ЭТА СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА В ОПАСНОСТИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ!
ТЫ МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ!
МЕНЯ МОЖНО НАЙТИ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ DHD STAR-GATE……
http://forums.ross-tech.com/member.p…European_Parts
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
аккумулятор
какие неисправности были после разрядки аккумулятора автомобиля. из-за глубокого цикла разряда вашего аккумулятора
он может быть неисправен, поэтому рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и провести нагрузочный тест аккумулятора
, а также тест на статическое напряжение :banghead: привет хоцо
Нравится
хоцо сказал:
какие были неисправности после разрядки аккумулятора автомобиля. из-за глубокого цикла разрядки на вашей
аккумулятор может быть неисправен, поэтому рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и провести нагрузочный тест аккумулятора
, а также тест на статическое напряжение
Было использовано и протестировано несколько аккумуляторов, все они в порядке….. все провода заземления и стартера/альтернативного провода проверены и очищены. Альт выдает 14,3В под нагрузкой, даже на холостом ходу…..
Следующий модуль, который необходимо удалить: Дверь DS…….подождите, подождите и подождите еще немного.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
тест разрядки батареи
, вам нужны токовые клещи, чувствительные до 200 мА. наденьте его на отрицательный кабель аккумулятора. Откройте
двери, но заприте замки. оставить машину минут на 30, чтобы все ЭБУ заснуло. [Ваш внутренний
мониторинг должен быть выключен] отсоедините жгут проводов двери на стойках. и так далее со всеми остальными блоками управления
. пока не найдёшь сливной ЭБУ. убедитесь, что жгут проводов в двери правильный
если у вас в машине есть блок слежения, убедитесь, что резервная батарея на вашем блоке слежения не неисправна
. ваше текущее потребление на этом автомобиле должно быть ниже 600 мА, когда автомобиль заперт. с уважением Хоцо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хоцо сказал:
вам нужны токоизмерительные клещи, чувствительные до 200 мА. наденьте его на отрицательный кабель аккумулятора. Откройте
двери, но заприте замки. оставить машину минут на 30, чтобы все ЭБУ заснуло. [ваш интерьер
контроль должен быть отключен] отсоедините жгут проводов двери от стоек. И так далее со всеми остальными блоками управления
. пока не найдёшь сливной ЭБУ. убедитесь, что жгут проводов в двери правильный
если у вас есть блок слежения в вашем автомобиле убедитесь, что резервная батарея на вашем блоке слежения
не неисправна. ваше текущее потребление на этом автомобиле должно быть ниже 600 мА, когда автомобиль заперт. с уважением ХоцоНажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста, прочтите пятую строку моего исходного поста. Кроме того,
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Наконец-то разобрался с этим. Провода форсунки омывателя, идущие к капоту, закорачивались в петле и вызывали утечку энергии. Я обнаружил это из-за перегорания предохранителя при использовании подогрева сидений. Починил оборванные провода и обе проблемы ушли…..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что за чертовщина 00470 | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я искал везде объяснение кода неисправности, который я нашел на моей матери 06 Jetta. У нее случайно разряжалась батарея, когда ее оставляли на ночь, и было безумно трудно найти причину. Мы поменяли батареи с моей Jetta, и это не проблема — т.е. ее аккумулятор отлично работает в моем, а мой быстро разряжается в ее. Я следил за сервисным бюллетенем относительно того, чтобы оставить его на пару часов, пока он не перейдет в спящий режим, и иногда он будет потреблять около 30 мА, а иногда 1 А +. На моем HEX + COM постоянно появляется код неисправности DTC с vcds под контролем комфорта и диагностикой CAN-Bus, 00470 — Комбинированная шина данных комфорта в одиночном проводе 011 обрыв цепи. Он появляется, даже если батарея не разряжена.
На DVD-диске Bentley нет никакой информации о коде неисправности, которую я могу найти, и я ничего не могу найти в Интернете, кроме нескольких длинных списков кодов неисправности, снятых с других VW. Кто-нибудь знает, что вызывает это?
Изменено Sepult в 11:55 04.11.2008
Изменено Sepult в 11:58 04.11.2008
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Re: Что за чертовщина 00470 (Сепульт)
Если это поможет, я опубликую всю информацию, которую я получил от 2 модулей управления с помощью VCDS:
Вторник, 04 ноября 2008 г., 13:17:27:64866
Версия VCDS: Версия 805.1
Адрес 46: Contral Conv.
Номер детали модуля управления: 1K0 959 433 AM
Компонент и/или версия: KSG 0401
Код программного обеспечения: 137803281B09050F880F049051A0
Код мастерской: WSC 00066
Дополнительная информация: 1K0951605 C Lin Backup Horn H02 1301 NGS n. mounted
Дополнительная информация: IRUE смонтировано
1 Обнаружена ошибка:
00470 — Комбинированная шина данных комфорта в однопроводной схеме
011 — Разомкнутая цепь
Вторник, 04 ноября 2008 г., 13:19:13:64866
Версия VCDS: Выпуск 805.1
Адрес 19: Шлюз CAN 9 0013 Контроль Номер детали модуля: 1K0 907 530 E
Компонент и/или версия: Шлюз H09 0110
Код программного обеспечения: 3F3F0B40071002
Код мастерской: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
00470 — Комбинация комфортной шины данных в однопроводной схеме 9001 3 011 — Разомкнутая цепь
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибок: 4
Сброс счетчика: 47
Пробег: 132078 км
Индикация времени: 0
2-й код на Шлюз CAN я смог очистить, первый на центральном конв. возвращался немедленно каждый раз. Я думаю, как я уже упоминал ранее, что эта проблема не позволяет машине перейти в спящий режим, но я не уверен, что это значит. Возможно, один из коммуникационных проводов CAN-шины сломан???
ТИА,
Терри
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
вполне вероятно. это было бы хорошим местом для начала.
Ответить
Сохранить
Например,
Re: (Dave928)
в качестве дополнительной информации. Я зашел в ближайший дилерский центр VW пару дней назад, и у них тоже не было никакой конкретной информации о коде, кроме очевидной проводки, и они предложили сначала проверить проводку в водительской двери (хотя я не думаю, что это проблема — это новый жгут, они думали, что это было причиной, потому что дверь периодически не закрывалась). Они сказали, что предпочли бы, чтобы я диагностировал это (т.е. это может занять у них ДОЛГОЕ время) и сказали, что просто начните «отсоединять модули управления», чтобы увидеть, в чем причина проблемы. Думаю попробовать альтернативный метод — проверить проводку между модулями управления мультиметром.
Я подтвердил, что код связан с проблемой слива. Дважды я очищал код, и тогда батарея оставалась заряженной в течение нескольких дней, только чтобы снова разрядиться. После проверки кодов пробег показал, что он был брошен в течение дня после проблемы с разрядкой аккумулятора.
Терри
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: (Sepult)
эй, эта проблема должна быть покрыта гарантией. Я очень удивлен, что у вас нет никаких ошибок связи с чем-либо??
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (Kunkel)
Других неисправностей нет, и гарантийный срок давно истек.
У меня наконец-то появился шанс вернуться к этому, и я обновлю то, что найду.
Ответить
Сохранить
Как
Re: (Сепульт)
В качестве обновления для других, у кого может быть эта проблема: это был жгут проводов в двери.