Содержание
ГАЗ 2705 | Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива
ГАЗ 2705
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива
Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи — пользуйтесь защитными
|
Общая информация
Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную
в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки
специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля.
Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием
летучей фазы содержимого бака в атмосферу.
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
Реклама
Ремонт топливного модуля автомобиля Газель
Замена топливного насоса и фильтра грубой очистки Газели с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя.
Предварительно нужно проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
— проверяем исправность регулятора давления.
— проверяем давление топлива на холостом ходу. Если давление меньше 300 кПа (3 кгс/см2), снимаем насос и промываем сетку фильтра грубой очистки топлива;
— если это не помогло, заменяем фильтр тонкой очистки топлива (смотрим статью – «Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель»).
1. Снижаем давление топлива в системе подачи топлива. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.
Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.
2. Отсоединяем клемму «минус» от АКБ
3. У цельнометаллических автомобилей снимаем коврик пола над люком
4. Выворачиваем шесть винтов крепления крышки люка в основании кузова над модулем топливного насоса
5. Снимаем крышку
6. Отжимаем фиксатор
7. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля топливного насоса
8. Нажимаем на фиксатор
9. Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники топливопровода высокого давления и сливного топливопровода
10. Выверните восемь винтов крепления фиксирующего кольца модуля топливного насоса
11. Снимаем кольцо
Приподнимаем модуль, наклонив его в сторону, извлекаем его, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке, и сливаем из него топливо в заранее приготовленную посуду.
Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо нужно заменить
1. Снимаем модуль топливного насоса
2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива
3. Снимаем сетку
4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой
5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.
6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы
7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна
8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом
9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу
Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра
11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности
Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.
При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, показывающие направление подачи топлива.
Heavy Duty — Топливные насосы высокого давления — Запасные части
Heavy Duty — Топливные насосы высокого давления — Запасные части | TheDieselStore.com
по умолчанию
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Поиск
Сравнение товаров
Меню
Счет
Посмотреть как
Сетка
Список
8 шт.
Показывать
12
24
36
Все
на страницу
Сортировать по
Наиболее актуальными
По алфавиту (от А до Я)
По алфавиту (от Я до А)
Цена (от низкой к высокой)
Цена (от высокой к низкой)
Установить нисходящее направление
Посмотреть как
Сетка
Список
8 шт.
Показывать
12
24
36
Все
на страницу
Сортировать по
Наиболее актуальными
По алфавиту (от А до Я)
По алфавиту (от Я до А)
Цена (от низкой к высокой)
Цена (от высокой к низкой)
Установить нисходящее направление
Фильтр
Фильтровать по
Фильтр по
Двигатель
Производитель
© 2023 TheDieselStore. com. Все права защищены.
Проверка и замена форсунок ГАЗ-3110
Снятие форсунок двигателя для осмотра или замены
Подготовка автомобиля к работе.
Сбросьте давление топлива в топливной системе, если двигатель только что был остановлен.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Снимаем ресивер, как описано в статье — Замена редукционного клапана ГАЗ-3110
Затем ослабьте хомуты и отсоедините шланг подачи топлива 1 от топливопровода 3 двигателя.
Отсоединить шланг слива топлива 4 от редукционного клапана.
Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.
Для проверки исправности форсунки выключите зажигание и снимите минусовую клемму аккумулятора.
С помощью шила или тонкой отвертки отломать пружинный зажим колодки
Отсоедините разъем от форсунки.
Подсоединив омметр к клеммам форсунки, измеряем сопротивление обмотки
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым контактами разъема
Дальнейшие испытания осуществляются на снятой с двигателя форсунке.
Снятие форсунки
Сбросьте давление топлива в топливной системе.
Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.
Отсоедините разъем регулятора холостого хода.
Снять впускной воздуховод и трос воздушной заслонки с дроссельной заслонки (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).
Отверткой ослабить хомут нижнего (выходного) шланга регулятора холостого хода.
Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Ослабить хомут отверткой, снять шланг регулятора давления топлива.
Ключом на 13 отверните гайку крепления наконечника провода массы к первой шпильке впускного коллектора.
Аналогично отсоедините провод от последней шпильки впускного коллектора.
Затем, открутив оставшиеся гайки шпилек впускного коллектора ключом на 13, снимите ресивер
Ослабьте хомут отверткой
Снимите шланг подачи со штуцера топливной рампы.
Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вентиляции картерных газов с патрубка системы холостого хода.
Ослабьте хомут отверткой, снимите сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом на 10 откручиваем два винта крепления топливной рампы к впускному коллектору и снимаем рампу
Поддев шилом пружинную защелку блока, отсоединяем разъем от форсунки
Снять форсунку с коллектора
Установить форсунку в обратном порядке
Проверка снятой с двигателя форсунки
При кратковременной подаче напряжения от аккумулятора должен быть слышен отчетливый щелчок.
Снимите уплотнительную манжету с фланца форсунки и подсоедините форсунку резиновым шлангом с хомутом к источнику сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
Опустив форсунку распылителя в керосин, подаем воздух под давлением 3 кгс/см 2 .
Для работающей насадки воздух не должен проходить через распылитель.