Содержание
Закрытый Автомобильный Кузов Для Перевозки Грузов
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф
Ниже вы найдете правильный ответ на Закрытый автомобильный кузов для перевозки грузов, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 3 Августа 2019 Г.
CodyCross Планета Земля Rруппа 13
ФУРГОН
предыдущий
следующий
решения, предлагаемые пользователями
ВРДОВОЗ
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Планета Земля Группа 13 ГОЛОВОЛОМКА 4
- Водитель самолёта
- Перерыв на отдых во время похода
- Обувь балерин
- Пластинки для выравнивания формы и цвета зубов
- Сладкопахнущая пряность с кремовыми цветками
- Ушастый родственник дикого зайца
- Вулканизированный каучук; шины для автомобиля
- Возведение стены из кирпича или блоков
- Самый южный и молодой штат сша
- Тяжёлый пьянящий дым
связанные кроссворды
- Фургон
- Крытый кузов грузовика букв
- Крытая конная повозка 6 букв
- Фургон
- Вид кузова автомобиля
- Грузовой автомобиль с закрытым кузовом
- Фургон
- Тип кузова автомобиля для перевозки грузов
Крытый автомобиль для перевозки грузов, 6 (шесть) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Крытый автомобиль для перевозки грузов «, 6 (шесть) букв:
фургон
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фургон
Вид кузова автомобиля
Мюзикл американского композитора Ф. Лоу «Покрасьте ваш …»
Крытый кузов грузовика
Тяжелая грузовая повозка с деревянным закрытым кузовом, с запряжкой в 2—4 лошади в дышло
Крытая конная повозка
Тип кузова автомобиля
Определение слова фургон в словарях
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
фургона, м. (фр. fourgon). Крытая повозка для клади. Парный фургон.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Конная повозка с круглой крышей. Закрытый кузов грузового автомобиля или прицепа.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. Крытая повозка для клади, а также крытый автомобиль для перевозки грузов. прил. фургонный, -ая, -ое.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(франц. fourgon), большая конная повозка главным образом для клади с цилиндрической крышей (из холста, тёса или фанеры). Закрытый кузов грузового автомобиля или прицепа. Ф. могут быть общего назначения или специализированными, последние имеют внутреннее …
Примеры употребления слова фургон в литературе.
Потом в задумчивости, должно быть вспомнив, как вчера крупная авиабомба разорвалась неподалеку от нашего фургона, добавил: — Л впрочем.
На шоссе, как на ладони, видна колонна немецких автомашин, бронетранспортеров, бензозаправщиков, крытых автоприцепов, фургонов.
Впрочем, движение было небольшое — автотуристы по ночам не ездят, и навстречу попадались время от времени лишь огромные фургоны междугородных перевозок, — просторная кабина, оборудованная спальным местом для запасного водителя, обычно позволяет экипажу такой машины быть в пути круглые сутки.
Он равнодушно смотрит на подъезжающие фургоны Агавы, их пять, фургонов этих, дружка за дружкой, тормозят с лихим взвизгиванием.
Нет, он тоже высовывался из фургона, тоже бросал озабоченные взгляды назад, но Агата чувствовала фальшь.
Последнее хорошо иллюстрируется отчетом Альберта Хейма о происшедшем с ним несчастном случае, когда такая активизация умственной деятельности спасла его от серьезного физического увечья: Летом 1881 года я упал между передними и задними колесами фургона, едущего из Аосты в Сен-Реми.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Раздел 3: Безопасная перевозка грузов
В этом разделе рассказывается о безопасной перевозке грузов. Вы должны понимать основные правила безопасности груза, чтобы получить CDL.
Если вы неправильно загрузите груз или не закрепите его должным образом, это может представлять опасность для окружающих и для вас самих. Незакрепленный груз, который падает с транспортного средства, может вызвать проблемы с дорожным движением, а другие могут быть ранены или убиты. Незакрепленный груз может повредить или убить вас во время быстрой остановки или аварии. Ваш автомобиль может быть поврежден из-за перегрузки. На рулевое управление может влиять то, как загружен автомобиль, что затрудняет управление автомобилем. Независимо от того, загружаете ли вы и закрепляете груз самостоятельно, вы несете ответственность за:
- Проверка вашего груза.
- Распознавание перегрузок и плохо сбалансированного веса.
- Знание того, что ваш груз надежно закреплен и не загораживает обзор вперед или по сторонам.
- Знание своего груза не ограничивает ваш доступ к аварийному оборудованию.
Если вы намереваетесь перевозить на своем транспортном средстве HazMat, для которого требуются таблички, вам также потребуется подтверждение «H». В разделе 9 этого руководства содержится информация, необходимая для прохождения теста HazMat.
3.1 – Осмотр груза
В рамках осмотра автомобиля убедитесь, что он не перегружен, а груз правильно сбалансирован и закреплен.
После запуска. Осмотрите груз и его крепления еще раз в течение первых 50 миль после начала поездки. Внесите необходимые корректировки.
Повторная проверка. Перепроверяйте груз и устройства крепления так часто, как это необходимо во время поездки, чтобы обеспечить безопасность груза. Вам нужно проверить еще раз:
- После того, как вы проедете 3 часа или 150 миль.
- После каждого перерыва во время поездки.
Федеральные, государственные и местные правила в отношении веса CMV, крепления груза, укрытия грузов и мест, где вы можете управлять большими транспортными средствами, различаются в зависимости от места. Знайте правила, где вы будете ездить.
3.2 – Вес и балансировка груза
Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены некоторые определения веса, которые вы должны знать.
3.2.1 – Определения, которые следует знать
Полная масса автомобиля (GVW). Общий вес одного транспортного средства, включая его нагрузку.
Полная масса автопоезда (GCW). Общий вес автопоезда, включая груз.
Полная масса автомобиля (GVWR). Значение, указанное производителем как полная масса одного транспортного средства.
Полная масса автопоезда (GCWR). Значение, указанное изготовителем как полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства. При отсутствии значения, указанного заводом-изготовителем, GCWR будет определяться путем сложения полной массы силового агрегата, общего веса буксируемого агрегата и любой нагрузки на него.
Масса оси. Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
Нагрузка на шины. Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан на боковой стороне каждой шины.
Системы подвески. Системы подвески имеют номинальную грузоподъемность, установленную производителем.
Мощность соединительного устройства. Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.
3.2.2 – Ограничения по весу, установленные законом
Вы должны держать вес в установленных пределах. В штатах установлены максимальные значения GVWR, GCWR и нагрузки на ось. Часто максимальная нагрузка на ось устанавливается по формуле моста. Формула моста допускает меньший максимальный вес оси для осей, которые расположены ближе друг к другу. Это необходимо для предотвращения перегрузки мостов и проезжей части.
Перегрузка может отрицательно сказаться на рулевом управлении, торможении и управлении скоростью. Перегруженным грузовикам приходится очень медленно идти на апгрейды. Хуже того, они могут получить слишком большую скорость при понижении рейтинга. Тормозной путь увеличивается. Тормоза могут выйти из строя, если их заставить работать слишком усердно.
В плохую погоду или в горах может быть небезопасно работать с допустимым максимальным весом. Учитывайте это перед вождением.
3.2.3 – Не перегружайте
Высота центра тяжести автомобиля очень важна для безопасного управления. Высокий центр тяжести (груз нагроможден высоко или тяжелый груз сверху) означает, что вы, скорее всего, опрокинетесь. Это наиболее опасно на поворотах или если вам нужно свернуть, чтобы избежать опасности. Очень важно распределить груз так, чтобы он был как можно ниже. Поместите самые тяжелые части груза под самые легкие части.
3.2.4 – Балансировка веса
Плохая балансировка веса может сделать управление автомобилем небезопасным. Слишком большая нагрузка на управляемую ось может привести к жесткому рулевому управлению. Это может повредить управляемую ось и шины. Недостаточная нагрузка на передние оси (вызванная слишком большим смещением веса назад) может сделать вес управляемой оси слишком легким для безопасного управления. Слишком малая нагрузка на ведущие оси может привести к ухудшению сцепления с дорогой. Ведущие колеса могут легко пробуксовывать. В плохую погоду грузовик может не продолжать движение. Вес, загруженный с высоким центром тяжести, увеличивает вероятность опрокидывания. На бортовых автомобилях также больше шансов, что груз сместится в сторону или упадет. См. рис. 3.1.
3.3 – Крепление груза
3.3.1 – Блокировка и крепление
Блокировка используется спереди, сзади и/или по бокам груза для предотвращения его скольжения. Блокировка имеет форму, позволяющую плотно прилегать к грузу. Он крепится к грузовой палубе, чтобы предотвратить перемещение груза. Крепление также используется для предотвращения перемещения груза. Крепление идет от верхней части груза к полу и/или стенам грузового отсека.
Рисунок 3.1
3.3.2 – Крепление груза
На бортовых прицепах или прицепах без бортов груз должен быть закреплен, чтобы предотвратить его смещение или падение. В закрытых фургонах крепления также могут быть важны для предотвращения смещения груза, которое может повлиять на управляемость автомобиля. Крепления должны быть надлежащего типа и должной прочности. Федеральные правила требуют, чтобы совокупный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, был как минимум в 1/2 раза больше веса предмета или группы предметов. Необходимо использовать надлежащее оборудование для крепления, включая веревки, ремни, цепи и натяжные устройства (например, лебедки, храповики и компоненты для скрепления). Крепления должны быть правильно закреплены на транспортном средстве (крюками, болтами, рейками, кольцами). См. рис. 3.2.
Рисунок 3.2
Груз должен иметь как минимум одно крепление на каждые 10 футов груза. Убедитесь, что у вас достаточно привязок, чтобы удовлетворить эту потребность. Каким бы маленьким ни был груз, он должен иметь как минимум 2 крепления.
К креплению различных тяжелых металлических предметов предъявляются особые требования. Узнайте, что они из себя представляют, если вам предстоит нести такие грузы.
Правила, регулирующие погрузку и крепление бревен, обработанных пиломатериалов, металлических рулонов, бумажных рулонов, бетонных труб, интермодальных контейнеров, автомобилей, большегрузных транспортных средств, сплющенных или раздавленных транспортных средств, накатных/выкатных контейнеров и больших валунов содержатся в CFR, раздел 49§393.
3.3.3 – Подголовники
Передние подголовники («стойки для головной боли») защищают вас от груза в случае аварии или аварийной остановки. Убедитесь, что передняя часть находится в хорошем состоянии. Передняя часть конструкции должна блокировать движение вперед любого груза, который вы перевозите.
3.3.4 – Накрытие груза
Существует две основные причины накрытия груза:
- Для защиты людей от просыпавшегося груза.
- Для защиты груза от непогоды.
Защита от разлива является требованием безопасности во многих штатах. Ознакомьтесь с законами штатов, в которых вы ездите.
Во время вождения вам следует время от времени смотреть в зеркала на багажник. Хлопающая крышка может оторваться, обнажить груз и, возможно, заблокировать ваш или чей-то еще обзор.
3.3.5 – Запечатанные и контейнерные грузы
Контейнерные грузы обычно используются, когда часть груза перевозится по железной дороге или по морю. Доставка автотранспортом осуществляется в начале и/или в конце пути. Некоторые контейнеры имеют собственные устройства для привязки или замки, которые крепятся непосредственно к специальной раме. Другие должны быть загружены на бортовые прицепы. Они должны быть надлежащим образом закреплены, как и любой другой груз.
Вы не можете осматривать запечатанные грузы, но вы должны убедиться, что вы не превышаете предельные значения веса брутто и веса оси.
3.3.6 – Разлив груза и повреждение дороги
Использование на дороге транспортного средства с ненадлежащим покрытием, конструкцией или нагрузкой, в результате чего любая часть его содержимого или груза проливается, падает, протекает, является нарушением закона. , удары, просеивания или каким-либо другим образом ускользает из транспортного средства. ИСКЛЮЧЕНИЕ: чистая вода или перья живых птиц (CVC §§23114 и 23115).
Любое транспортное средство, перевозящее мусор, хлам, хлам, пепел и т. д., должно быть закрыто, чтобы никакая часть груза не высыпалась на дорогу. Совокупный материал должен перевозиться в грузовом отсеке транспортного средства и находиться на 6 дюймов ниже верхнего края. В грузовом отсеке не должно быть дыр, трещин или отверстий, через которые мог бы высыпаться материал. Транспортное средство, используемое для перевозки заполнителя, должно быть оборудовано пломбами на всех отверстиях, используемых для выгрузки груза, брызговиками за каждой шиной или комплектом шин и крыльями. Другие требования перечислены в CVC §23114. Это не относится к транспортным средствам, перевозящим влажные отходы, отходы фруктов или овощей, а также отходы предприятий пищевой промышленности.
Любое лицо, которое умышленно или по небрежности наносит ущерб улице или шоссе, несет ответственность за стоимость ремонта дороги или любого поврежденного знака, сигнала, ограждения или другого объекта. Ответственность может включать стоимость уборки мусора с проезжей части.
3.4 – Грузы, требующие особого внимания
3.4.1 – Наливные
Цистерны для наливных грузов требуют особого ухода, поскольку они имеют высокий центр тяжести и груз может смещаться. Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно), проезжая повороты и делая крутые повороты.
3.4.2 – Подвешенное мясо
Подвешенное мясо (говядина, свинина, баранина) в рефрижераторе может быть очень неустойчивым грузом с высоким центром тяжести. Особая осторожность необходима на крутых поворотах, например, при съезде с рампы и на рампе. Иди медленно.
3.4.3 – Домашний скот
Домашний скот может перемещаться в прицепе, что может привести к небезопасному обращению. При менее чем полной загрузке используйте ложные перегородки, чтобы держать скот вместе. Даже при скоплении требуется особая осторожность, потому что скот может опереться на повороты. Это смещает центр тяжести и повышает вероятность опрокидывания.
3.4.4 – Негабаритные грузы
Для перевозки грузов с превышением длины, ширины и/или веса требуются специальные разрешения на транзит (CalTrans в Калифорнии). Вождение обычно ограничено определенным временем. Может потребоваться специальное оборудование, такое как знаки «широкий груз», мигающие огни, флажки и т. д. Для таких грузов может потребоваться сопровождение полиции или пилотные автомобили с предупреждающими знаками и/или мигающими огнями. Эти особые грузы требуют особой осторожности при вождении.
3.4.5 – Необходима специальная маркировка
Любое транспортное средство и груз шириной более 80 дюймов должны, помимо необходимого освещения транспортного средства, иметь желтый комбинированный зазор и боковой габаритный фонарь со стороны выступа груза спереди и сзади. показать красный комбинированный просвет и боковой габаритный фонарь со стороны выступа сзади.
В качестве альтернативы, если ширина выступа не превышает 3 фута от передней части к задней части, и выступ находится вблизи передней части автомобиля, по крайней мере один комбинированный габаритный фонарь желтого цвета должен быть виден спереди, сбоку, и сзади на предельной ширине. Если выступ находится ближе к задней части, должен отображаться хотя бы один красный комбинированный боковой габаритный фонарь (CVC §25100).
3.4.6 – Выступающие нагрузки
Огни (или флажки) на выступающих нагрузках. Если груз на любом транспортном средстве выступает за пределы задней части кузова на 4 фута (48 дюймов) или более, на крайнем конце груза должен быть установлен сплошной красный или флуоресцентный оранжевый флажок площадью не менее 12 квадратных дюймов. Если транспортное средство эксплуатируется в темное время суток, в конце груза должны быть 2 горящих красных огня, видимых на расстоянии 500 футов сбоку и сзади транспортного средства (CVC §24604).
Груз, выступающий на 1 фут или более влево на любом транспортном средстве, должен иметь желтый индикатор на крайней левой стороне груза. Он должен быть виден на расстоянии не менее 300 футов вперед и назад в темное время суток. Если груз выдвигается более чем на 120 дюймов, спереди должна быть желтая лампа, а сзади красная лампа, каждая из которых должна быть видна на расстоянии не менее 300 футов.
Если ширина транспортного средства превышает 102 дюйма, красный или флуоресцентный флажок площадью не менее 12 дюймов должен быть вывешен слева спереди и слева сзади в дневное время (CVC §25104).
3.4.7 – Контейнерные прицепы
Когда какой-либо прицеп загружается на другое транспортное средство (контейнерное транспортное средство) для движения по любой дороге, прицеп должен быть надежно привязан к транспортному средству, чтобы предотвратить смещение, опрокидывание или нестабильность прицепа. .
РАЗДЕЛ 3
Проверьте свои знания
- За какие четыре вещи, связанные с грузом, отвечают водители?
- Как часто вы должны останавливаться в дороге, чтобы проверить свой груз?
- Чем полная масса автопоезда отличается от полной массы автопоезда?
- Назовите 2 ситуации, когда установленный законом максимальный вес может быть небезопасным.
- Что может случиться, если у вас недостаточно веса на переднюю ось?
- Каково минимальное количество креплений для любого бортового груза?
- Какое минимальное количество креплений для 20-футового груза?
- Назовите 2 основные причины укрытия груза на открытой платформе.
- Что необходимо проверить перед транспортировкой запечатанного груза?
Эти вопросы могут быть в вашем тесте. Если вы не можете ответить на все вопросы, перечитайте Раздел 3.
Какие существуют типы вагонов?
Посмотрите, как выглядят железнодорожные вагоны, и узнайте о различиях между этими типами железнодорожного оборудования: автоэстака, крытый вагон, центральная балка, крытый бункер, рулонный вагон, платформа, полувагон, интермодальное оборудование, рефрижераторный крытый вагон, открытый бункер, цистерна и колодец. автомобиль
Вы наверняка знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?
Так же, как люди покупают специальные пассажирские транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей. Как устроены различные типы вагонов и что они перевозят? Вот ваше руководство с фотографиями вагонов и инфографикой типов вагонов. И не пропустите видео «Типы железнодорожных вагонов и что они перевозят» в конце, чтобы увидеть их в действии!
Автостойка
Автостойка
Что перевозят автовозы : Готовые транспортные средства, включая автомобили, электромобили, грузовики и внедорожники.
Как изготавливаются автокейсы : Авторэкеты сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри железнодорожного вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов максимально увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждения транспортного средства. Традиционно существует два типа автомобильных стеллажей: двухуровневые, которые имеют два уровня и могут использоваться для любого типа транспортных средств, и трехуровневые, которые имеют три уровня и обычно используются для небольших пассажирских транспортных средств.
- Узнайте больше об автомобильных стеллажах. ) коробки.
Как строятся крытые вагоны : Крытые вагоны полностью закрыты и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» из всех типов вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Поскольку они закрыты, крытые вагоны защищают груз внутри от непогоды во время транспортировки.
- Узнайте больше о крытых вагонах
Центральная балка
Центральная балка
Какие центральные балки перевозят: Связанные товары, такие как пиломатериалы, стеновые панели, столбы для забора и другие строительные материалы.
Как устроены центральные балки: Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.
- Узнайте больше о центральных балках
Крытый бункер
Крытый бункер
Что перевозят крытые бункеры : Сыпучие сухие сыпучие материалы, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.
Как устроены крытые бункеры : Закрытые бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, что позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести. Затем сверху накрывают, чтобы защитить содержимое внутри.
- Узнайте больше о крытых бункерах
Вагон для рулонов
Вагон для рулонов
Вагоны для рулонов : Вагоны для рулонов предназначены для перевозки рулонной руды, толстого листа или стали.
Как изготавливаются вагоны для рулонов : Вагоны для рулонов бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности для специализированных товаров. Например, некоторые желоба тележки для рулонов предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые оснащены боковыми кронштейнами, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие разработаны таким образом, что для крепления груза не требуются специальные меры. В то время как вагоны для рулонов часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены стихией, существуют крытые вагоны для рулонов, обеспечивающие эту защиту при необходимости.
- Узнайте больше о вагонах для рулонов
Платформа
Платформа
Какие платформы перевозят : Трубы, рельсы, стальные листы, машины, тракторы, стальные балки.
Как строятся платформы : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют перегородки на каждом конце для защиты груза от смещения. Как и рулонные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены стихией. Открытая конструкция платформ позволяет размещать в них негабаритные грузы и грузы сложной формы.
- Узнайте больше о платформах
Полувагон
Полувагон
Какие полувагоны перевозят : Тяжелые грузы, древесину, древесину, стальной лом, медь, металлолом, заполнители.
Как строятся гондолы : Гондолы — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.
- Узнать больше о гондолах
Интермодальное оборудование
Интермодальное оборудование
Какое интермодальное оборудование перевозит : Широкий ассортимент товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многое другое.
Как создается интермодальное оборудование : Интермодальное оборудование включает в себя контейнеры (похожие на товарные вагоны без колес поезда) и прицепы (часть внедорожного грузовика, которая перевозит груз). Контейнеры можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза (процесс, широко известный как интермодальные перевозки). Точно так же прицепы можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для движения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры — на вагоны-колодцы.
- Узнайте больше об интермодальном оборудовании
Бункер с открытым верхом
Бункер с открытым верхом
Какие бункеры с открытым верхом перевозят медь, каменный кокс и концентрат : уголь, каменный кокс и каменный кокс.
Как устроены бункеры с открытым верхом : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер в том, что он имеет открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому они лучше подходят для грузов, которые могут подвергаться воздействию погодных условий.
- Узнайте больше о бункерах с открытым верхом
Охлаждаемая коробка
Охлаждаемая коробка
What Holdated Boxcard. морепродукты, сыр и другие рефрижераторные грузы.
Как устроены крытые вагоны-рефрижераторы : Крытые вагоны-рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») очень похожи на традиционные крытые вагоны, но с одним очень важным отличием: они регулируются по температуре.
- Узнайте больше о крытых рефрижераторных вагонах
Вагон-цистерна
Вагон-цистерна
Какие цистерны перевозят : сжатую воду, асфальт, дизельное топливо и жидкие продукты, такие как химикаты жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).
Как строятся цистерны : Кузов цистерны буквально представляет собой резервуар, предназначенный для хранения жидкостей. Вагоны-цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.
- Узнайте больше о цистернах
Well Car
Well Car
Какие хорошо вагоны перевозят : Интермодальные контейнеры, которые могут вмещать самые разные товары.
Насколько хорошо устроены автомобили : Вагоны-колодцы, также известные как штабелеры или вагоны-колодцы, специально спроектированы таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно помещаться внутри. «Колодец» — это углубление, которое находится близко к рельсам. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем вагоны-платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называют «двойным стеком».
- Узнайте больше о вагонах-колодцах
Вагон для всего и все в вагоне просто обо всем.
Чтобы узнать больше об этих типах железнодорожных вагонов и их спецификациях, ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.
Статьи по теме :
- Тест: подходят ли железные дороги для ваших перевозок?
- Что можно отправить по железной дороге?
- Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
- Железная дорога 101 Часто задаваемые вопросы
- Искусство загрузки вагона
- Как движутся вагоны?
- Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
Видео: Типы вагонов и что перевозят поезда
Ознакомьтесь с различными типами вагонов и узнайте, какие типы продуктов перевозятся поездами.