023940 Сальник коленвала FORD Focus 2,Mondeo (-07) MAZDA 6 задний (с фланцем) ELRING — 023.940 1211759/1119873/LF01-11-310

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

2

1

Применяется: CATERHAM, FORD, FORD USA, JAGUAR, LAND ROVER, MAZDA, VOLVO

Код для заказа: 718870


Добавить фото

3 824 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ELRING

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 07.04.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Код для заказа

718870

Артикулы

023.940, 1211759/1119873/LF01-11-310

Производитель

ELRING

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2

с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр

88

Наружный диаметр [мм]

180

Высота [мм]

15

Тип сальника вала

IWD

Тип кручения

левой кручение

Материал

PTFE (Polytetrafluorethylen)

Защита от пыли

с пылезащитным краем


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Замена сальника коленвала у Форд Фокус 2 в случае течи

Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

Почему сальник коленвала течет

Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

  • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
  • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

  • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тысяч км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
  • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
  • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
  • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
  • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
  • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.

Чем чреваты протечки сальника коленвала

Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко друг к другу, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:

  • Установить новый газораспределительный ремень.
  • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
  • Поменять и прикатать клапаны.
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.

Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

  • ремня ГРМ;
  • клапанов;
  • уплотнения головки цилиндра;
  • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
  • винтов крепления блочной головки;
  • поврежденного поршня;
  • уплотнения поддона;
  • шлифовки различных поверхностей.

Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

Как устранить течь сальника коленчатого вала

Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

  • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
  • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
  • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера» — данные действия лишь ускоряют износ узла.
  • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

Замена переднего расходника производится следующим образом:

  • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
  • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
  • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
  • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.

2003-2018 Ford Focus 2.0L 2.3L L4 Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя Fel-Pro, задний

  • ОБЕСПЕЧЬТЕ БЕЗОПАСНУЮ УСТАНОВКУ: Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя Fel-Pro предотвращает утечку масла через заднюю часть коленчатого вала . Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя состоит из формованного синтетического каучука и имеет одинарные или двойные ребра для предотвращения загрязнения уплотнения пылью и грязью, обеспечивая проверенную герметизирующую способность, превосходную термостойкость и простоту установки.
  • 0005 Система двигателя вашего автомобиля — это сердце и душа своевременной машины. Если что-либо в этой системе сломается или начнет работать со сбоями, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, когда ваш двигатель начнет плохо работать и даже может перестать работать. С помощью этой детали двигателя верните свой автомобиль в состояние нового
  • ДОВЕРЬТЕСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ПРОКЛАДКАМ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОМПОНЕНТАМ: Fel-Pro предлагает высококачественные прокладки, которые упрощают самый сложный ремонт и предоставляют техническим специалистам элегантные решения для конкретных областей применения. несовершенные уплотнительные поверхности. Положитесь на свой компонент Fel-Pro, чтобы создать надежное, долговечное и герметичное уплотнение
  • ДОВЕРЬТЕСЬ FEL-PRO: Инженеры FelPro уделяют особое внимание реальным условиям, с которыми сталкиваются технические специалисты и другие клиенты в эпоху более легких, мощных и трудных в герметизации двигателей. The results are highly specialized gasket materials and problem-solving designs that help each customer achieve a reliable seal

2

2

2

2

2

Year Range Make Model Notes
2003 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2003 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2004 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2004 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2005 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2005 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина Ptfe; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2005 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2006 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2006 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина Ptfe; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2006 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2007 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2007 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2007 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2008 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2008 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2009 Ford Focus 2. 0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2009 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2010 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2010 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2011 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2011 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2012 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2012 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2013 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2013 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2014 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2014 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего главного уплотнения; ПТФЭ-резина; Цельный
2015 Ford Focus 2. 0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2016 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2016 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки вкл.
2016 FORD FOCUS H VIN CODE; задний; тип: задний набор основного уплотнения; PTFE Rubber; Односерный
2017 FORD229 29229 29 2

9 2

9 2

9 2

9 29 2

9 29 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

5 2

9 2

9 2; ;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ-резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2017 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина Ptfe; цельный; защитный рукав/инструмент для установки вкл.
2017 FORD FOCUS H VIN CODE; задний; тип: задний набор основного уплотнения; PTFE Rubber; Односезовая
2018 FORD1 2

2222222292922292229292229 2225 2

292929229 2225 2

9 2

9 2

9 22229 2

9 22229 2

9 2

9 22229 2

9 22229 2

9 2

9 22229 2

29 2

9 2

22292229225

9 ;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ-резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл.
2018 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки вкл.
2018 FORD FOCUS H VIN CODE; Задний; Тип: задний набор основного уплотнения; PTFE RUFFIC; Огнетальная информация
909

Подробная информация
909

Подробная информация
9909

Подробнее
.

Brand Fel-Pro
Part Type Engine Crankshaft Seal Kit
Pack Size 1
Condition New
Размещение части Задний
Год автомобиля 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011, 2011, 2013, 2014, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018 гг.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся тем, что имеем статус авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагалось производителем, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных автозапчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия производителя, что недоступно неавторизованным продавцам.

От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

Задний главный сальник Ford OEM Ford Focus ST 2013-2018

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis.