Контрактные (б.у.) двигатели Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7

Каталог контрактных б/у двигателей Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Контрактный двигатель Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7

    Контрактный двигатель Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7 из Германии. Пробег — 376200км. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.

    Запрос цены и наличия

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Двигатель форд сиерра 2.

0 онс в категории «Авто — мото»

Радиатор охлаждения на Форд Сиерра 1.6-2.0 ОНС основной двигателя Ford sierra THERMOTEC D7G021TT

Доставка по Украине

3 580 грн

Купить

Радиатор основной охлаждения на ОНС Форд Сиерра 1.6-2.0 двигателя ДВС Ford sierra KEMP 7764147

Доставка по Украине

3 080 грн

Купить

Форд Сиерра Скорпио Транзит 2.0 ОНС Прокладка двигателя ГБЦ головки блока sierra scorpio transit 61-25985-20

Доставка по Украине

917 — 929 грн

от 2 продавцов

917 грн

Купить

Комплект прокладок блока двигателя на ОНС 1.6-2.0 Форд Сиерра Скорпио Транзит Ford Sierra Scorpio BGA CK6398

Доставка по Украине

569 грн

Купить

Защита двигателя Форд Сиерра (1982-1992) V до 2.0 Ford Sierra

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Харьков

Радиатор охлаждения двигателя KEMP для Форд Сиерра 87-90 OHC 1. 8-2.0 602*368

Доставка по Украине

2 323 грн

Купить

Радиатор охлаждения двигателя KEMP для Форд Сиерра 87-93 1.6-1.8 CVH 2.0 DOHC 600*370

Доставка по Украине

4 410 грн

Купить

Бензонасос механический (не разборной) для Форд Сиерра Скорпио Ескорт 1,6-2,0 ОНС

На складе

Доставка по Украине

614 грн

Купить

Глушитель Форд Сиерра (Ford Sierra) 84-92 2.0 ( 08.289) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 094 грн

Купить

Глушитель Форд Сиерра (Ford Sierra) 89-94 2.0i kat (08.300) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 132 грн

Купить

Резонатор (выхлопная система) FORD SIERRA 2.0i (1993 см3) (85-89 гг) (Форд Сиерра) OHC

На складе

Доставка по Украине

2 070 грн

Купить

Резонатор (выхлопная система) FORD SIERRA 2. 0 (1993 см3) (85-89 гг) (Форд Сиерра) седан/хетчбэк/универсал

На складе

Доставка по Украине

2 070 грн

Купить

Глушитель FORD SIERRA 2.0 (1993 см3) (1984-1989гг) (Форд Сиерра) универсал

На складе

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Глушитель FORD SIERRA 2.0i (1993 см3) (1986-1993гг) (Форд Сиерра) DOHC

На складе

Доставка по Украине

1 240 грн

Купить

Резонатор Форд Сиерра (Ford Sierra) 85-92 1.8/2.0 (08.55) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

2 095 грн

Купить

Смотрите также

Резонатор Форд Сиерра (Ford Sierra) 2.0i 85-89 + (08.296) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

2 095 грн

Купить

Резонатор Форд Сиерра (Ford Sierra) 89-94 2.0i kat (08.363) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 328 грн

Купить

Подушка двигателя Ford Sierra / Форд Сиерра 2. 0

На складе

Доставка по Украине

1 155 — 1 169.25 грн

от 2 продавцов

1 155 грн

1 540 грн

Купить

Крышка трамбелра 2.0 ДОНС форд сиерра, скорпио Транзит EPS 1306253 на Ford Transit

На складе

Доставка по Украине

от 498.71 грн

от 554.12 грн

Купить

Крышка трамбелра 2.0 ДОНС форд сиерра, скорпио транзит FACET 2753023PHT

На складе

Доставка по Украине

от 504 грн

от 560 грн

Купить

Защита двигателя Форд Фокус 2 (2004-2011) бензин V-1.4;1.6;1.8;2.0 Ford Focus2

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Харьков

Трос газа на Форд Скорпио Сиерра 1.6-2.0 ОНС (карбюратор) тросик с автом.натяжкой 6157360 Adriauto 13.0377

Доставка по Украине

952 грн

Купить

Приемная труба Форд Сиерра (Ford Sierra) 1. 3-2.0i 85-92 (08.472) Polmostrow алюминизированный

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Термостат форд сиерра скорпио транзит BGA CT5531K 2.0 ОНС

На складе

Доставка по Украине

от 172.58 грн

от 191.76 грн

Купить

Защита двигателя Форд Фокус 3 (с 2011-) Ford Focus3

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Харьков

Помпа 1.6 1.8 2.0 ОНС Форд Скорпио Сиерра Транзит Водяной насос на Ford Scorpio Sierra Transit BGA CP2456

Под заказ

Доставка по Украине

870 — 1 004 грн

от 2 продавцов

1 004 грн

Купить

Трос сцепления Форд Сиерра FORD SIERRA 1.8 2.0 1987-1993 L= 1520 / 1200 (RIDER)

На складе

Доставка по Украине

274 грн

Купить

Пыльник ШРУСа полуоси 1.6-2.0 ФОРД Сиерра (ШРУС) Ford sierra Topran 300 825

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Помпа Форд Сиерра Скорпио ОНС 1. 6 1.8 2.0 Транзит Водяной насос на Ford scorpio sierra transit D1G018TT

Доставка по Украине

1 118 грн

Купить

Ford Sierra — обтекаемый автомобиль, который дорого обошелся дяде Генри

Замена Cortina никогда не была легкой, но Ford of Europe пошел по пути радикализма для автомобиля, который ее вытеснил — Ford Sierra.

Project Toni, возможно, выглядел продвинутым, но раннее сопротивление клиентов было реальным фактором — успех шел долго.


Ford Sierra: оптимизация будущего…

Казалось, Cortina всем слишком нравится. Он сделал все, что вам когда-либо требовалось от автомобиля, хотя бы на среднем уровне. Приятный стиль, вдохновленный бутылкой из-под кока-колы, в сочетании с простой прочной механикой объединились, чтобы создать автомобиль, который хотели все, автомобиль «для мистера Среднего» — одним словом, обычный. Однако 19 сентября82 ударные волны прокатились по пригородным дорогам страны и автомагистралям. Что это было за «Джеллимулд»?

Совместная замена Cortina/Taunus Sierra, также известная как Project Toni, взорвала сцену, и для многих давних поклонников Blue Oval это было слишком тяжело переварить. На публике Ford гордился своим ультрасовременным дизайном, но за закрытыми дверями управленческие головы катились еще до того, как закончился период медового месяца нового автомобиля…

Обыватель был не одинок в своем недоумении — еще в начале 19-го78, американское руководство Ford было так же поражено. Действительно ли его европейские родственники намеревались продавать автомобиль, который выглядел бы как специальное автошоу для автопарков? В конце концов, это была Ford Motor Company, поставщик солидного разумного транспорта, а не какой-то экзотический европейский автосалон — если вы хотели авангард, вы, конечно, посетили Citroën? А всего за год до этого NSU Ro80 вместе с маркой NSU ушли в историю, став жертвой собственного ошибочного стремления к небу.

Ford Sierra: Поле

По словам Роберта Лутца из Ford: «Я дал ему (Дону Петерсону) небольшой набросок, который он положил в карман по возвращении в США, и написал на нем слова «просматривать ежедневно до знакомства». Достигнут». Это сработало».

Однако по стечению обстоятельств Джорджетто Джуджаро склонил чашу весов в пользу успешного завершения проекта Toni в его наиболее продвинутой форме. Представленный в том же году на автосалоне в Турине прототип Isuzu Piazza был очень хорошо принят; достаточно, чтобы совет директоров Ford дал добро на свою новую модель с аэродинамическим видом. В течение двух лет Sierra была снята с производства, а руководство Ford воодушевлено похвалами Джуджаро за такой же элегантный концепт Lancia Medusa, четырехдверный аэродинамический хэтч-суперкар.

На разработку, проектирование и производство автомобиля и его сборочных линий было выделено 1,2 миллиарда долларов. Роберт Лутц (который станет председателем Ford of Europe к моменту запуска Sierra) передал бразды правления проектом Sierra вице-президенту Ford по дизайну, Uwe Bahnsen , человеку, который любил гладкие фастбэки, если модель Rover SD1 что украшало его стол, было чем угодно. Это было то, что будет преследовать его в будущем.

Под ним Рэй Эверц собрал команду дизайнеров для Bahnsen, среди них амбициозный молодой дизайнер по имени Патрик Ле Кемент, человек, ответственный за кабину грузового грузовика. Как ни странно, хотя для Тони было создано несколько альтернативных предложений, первоначальное предложение считалось правильным с самого начала.

Sierra была разработана без предварительного изучения высоко аэродинамической формы Audi 100 поколения C3, которая делала аэродинамику неуместной. Из тогдашних серийных моделей коэффициент аэродинамического сопротивления Sierra, равный 0,34, уступал только Citroën GS и Porsche 924. А что касается его конкурентов из среднего сегмента рынка, никто не приблизился к этому показателю.

Сьерра, которую создатели назвали «аэробаком» из-за суеты сзади, имела форму кузова, аналогичную недавно выпущенному Escort Mk3 (известному внутри компании как Erika). Более поздний XR4i улучшил фигуру Cd стандартного автомобиля, включив скульптурные боковые панели для контроля сопротивления воздуха на гранях колес, а также свой культовый задний спойлер в виде двух плоскостей. Результатом стал очень впечатляющий Cd 0,32. Ford Probe III проложил путь для Sierra на год раньше…

Сказав это, ни одно производство Тони не могло приблизиться к прототипу Sierra — Ford Probe III — 1981 года. встроенные наружные зеркала заднего вида (которые появятся на купе Probe 1988 года выпуска). Cd этого автомобиля составлял 0,25, хотя основной смысл его существования заключался в том, чтобы смягчить пристрастие покупателей к Cortina, продав им идею его новой элегантной замены.

Эта революция в автомобильном дизайне была достаточно впечатляющей, чтобы Sierra была выставлена ​​в Музее Виктории и Альберта в Англии в 1982 году. , были предложены как стилизованная ребристая решетка, так и плоский носовой обтекатель (дополненный встроенными фарами дальнего света), что определило модельный ряд, возглавляющий модели Ghia и XR4i, как объекты желания. Все это было завершено полностью заподлицо с колесными колпаками — первыми европейским Ford с ними.

Внутренняя история была гораздо более традиционной, несмотря на намек на эргономичный стиль расположения приборной панели командного центра, предпочитаемый BMW и Saab. Другим необычным шагом стало использование двух разных молдингов приборной панели в зависимости от спецификации: модели GL, Ghia и XR4i были глубже и получили систему хранения кассет Fischer C-Box и четырехпозиционный джойстик для управления фейдером для стереосистемы (обе модели принесли большие продажи). в 1982 году).

Встроенные предупреждающие дисплеи на этих более дорогих моделях (ранее прерогатива автомобилей представительского класса) предупреждали водителя о низком уровне жидкости и износе тормозных колодок. Кроме того, модели Ghia и XR4i оснащены вакуумным флуоресцентным дисплеем, предупреждающим водителя о таких опасностях, как выход из строя лампы, приоткрытые двери или низкие температуры наружного воздуха.

Сегодня ничего особенного, но переход на Cortina, должно быть, казался большим достижением. Стилизованные дверные панели с треугольными формованными дверными защелками/поручнями также стали новшеством. В целом, это было довольно приятно, но, как признал Уве Бансен при запуске, не настолько экстремально, чтобы напугать традиционных покупателей Cortina/Taunus.

Ford Sierra: портфолио дизайна

   

Ford Sierra: технология…

«Кортина мертва — да здравствует Кортина!» — кричали заголовки, когда 22 сентября Sierra наконец поклонилась82.

И они были правы, потому что под этим запоминающимся стилем билось очень обычное сердце. В технических характеристиках не было сюрпризов или радикальных потрясений: главным улучшением по сравнению с прародителем стало добавление независимой задней подвески (по аналогии с Granada). Спереди испытанные стойки McPherson были дополнены стабилизатором поперечной устойчивости, установленным за стойками.

Эта независимая компоновка задней подвески состояла из стреловидной поперечины над мостом, несущей картер дифференциала (который сам будет использоваться на грядущих 1985 Гранада Скорпион). Каждый карданный вал поддерживался продольным поперечным рычагом со спиральной пружиной, а система самовыравнивания была доступна в качестве опции для модели универсал.

Аэродинамические характеристики были большой новостью Sierra, с коэффициентом лобового сопротивления 0,34, что делало его лидером в классе.

Реечное рулевое управление с дополнительным усилителем, а тормоза представляли собой стандартную смесь дисков и барабанов. Был установлен предохранительный клапан, чувствительный к давлению, чтобы предотвратить блокировку задних колес при резком торможении, и все модели объемом более 2,0 литров получили вентилируемые передние диски — все очень традиционно.

Двигатели тоже были довольно знакомы. Ассортимент включает четырехцилиндровый двигатель Pinto с верхним расположением распределительного вала и двигатель Cologne V6. Простые, эффективные и прочные (в обличии большей емкости), они были способны прослужить более 100 000 миль, даже если Pinto часто требовал замены распределительных валов при большом пробеге.

Доступный в версиях с объемом двигателя 1,3, 1,6 и 2,0 литра, новый автомобиль Pinto отличался электронным зажиганием и измененными литыми выпускными коллекторами. Двигатель Cologne V6 был доступен 2.0 (в Германии), объемом 2,3 и 2,8 литра и был оснащен системой впрыска топлива, чтобы помочь модели XR4i со спортивными претензиями. Экономичный, но вялый 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Peugeot также можно было указать, но только если вы были мазохистом. Трансмиссия была четырех- или пятиступенчатой ​​механической (обе коробки произошли от гладкой «ракетной коробки» Type E) или надежной трехступенчатой ​​автоматической.

Под кожей Сьерра представляла собой сочетание инженерной мысли Кортины и Гранады

Скандал!

К сожалению, Sierra не нашла отклика у покупателей, и продажи упали намного ниже ожиданий. Неизбежно искали скальпы.

Уве Бансен стал козлом отпущения за весь проект Тони и в конце концов навсегда покинул Ford. Стилист Патрик Ле Кеман также покинул студию Merkenich (первоначально в Детройте) вместо того, чтобы сменить Бансена на посту руководителя отдела дизайна Ford of Europe — ожидаемый карьерный путь для человека, который отвечал за чрезвычайно важный средний лайнер компании — явное отражение неутешительной рыночной производительности Sierra.

Ле Кеман добился большего, став главой ренессанса дизайна Renault в 1990-х годах, но Уве Бансен стал преподавателем в Колледже дизайна Art Center в Веве, Швейцария. Вдохновитель Sierra Роберт Лутц вошел в совет директоров Ford, но ушел в Chrysler в 1986 году после того, как получил выговор за вялое поглощение бренда Merkur в США, по иронии судьбы возглавляемое федеративной версией Sierra XR4i.

Несмотря на то, что публика не хотела принимать Sierra, отдел по связям с общественностью Ford делал все возможное, а пресса, по-видимому, соглашалась с его достижениями.

Четырехстраничные цветные рекламные объявления были размещены во всех основных национальных газетах, Readers Digest и TV Times (в местных газетных киосках выпал полный каталог). Появились рекламные щиты и плакаты, и в эфир вышли 60-секундные рекламные ролики, успокаивающе говорящие вам, что Sierra — это «человек и машина в совершенной гармонии». Ваш местный магазин игрушек даже продаст вам точную модель корги в масштабе 1:36. Короче говоря, если вы не живете в пещере, маркетинговая команда Уорли позаботилась о том, чтобы все знали, что в квартале появился новичок. Преимущества конфигурации хэтчбека потребовали от консервативных покупателей немного времени, чтобы привыкнуть к 9.0005

Пресса также дала восторженные отзывы. CAR озаглавил октябрьский выпуск 1982 года с заголовком «SIERRA SHOCK! Это действительно хорошая машина». Стив Кропли резюмировал свой обзор: «Проще говоря, Ford сделал все это. Они построили совершенно новый автомобиль, который порвал все связи с хилой старой Cortina, но взял на себя те компоненты, которые было невозможно (или недоступно) восстановить. Он полностью заслуживает ярлыка «современный» и, что более важно, он полностью достоин будущих миллионов, которые его купят». Проблема заключалась в том, что эти миллионы в Британии появились только через несколько лет.

В Германии продажи выглядели лучше, и Sierra превзошла по продажам Taunus в 3 раза. Возможно, этому способствовал одновременный приезд Audi 100 (на премьере парижского салона обе модели стояли на соседних стендах). ), что также помогло продать преимущества аэродинамического дизайна в массы. Якобы запуск модели 4×4 (разработанной Ferguson Formula Development) и ABS был отложен из-за того, что Sierra получила более чем обильное освещение в СМИ — по крайней мере, отдел по связям с общественностью хотел, чтобы мы поверили…

Но настоящей проблемой в те первые месяцы была Cortina. Бонусы дилеров, предназначенные для распродажи, предлагали скидку до 550 фунтов стерлингов на автомобиль — 10% от прейскурантной цены Cortina 1,6 л. Это означало, что в сочетании с дилерской наценкой можно было получить скидку до 30%. Это означает, что у вас может быть Cortina Ghia на вашем диске по цене базовой Sierra. Покупатели хотели будущего, но их поколебала цена прошлого и армия красноречивых продавцов «Голубого овала». В конечном счете, в течение 19 лет складировалось слишком много непроданных Cortina.82 и в 1983 году.

Форд запаниковал и, обеспокоенный тем, что его драгоценные 30% рынка британского рынка исчезают, представил Escort с ботинками, известный как Orion, менее чем тонкий поклон тем консервативным покупателям, которые не могли лечь в постель с Sierra и испытать искушение постучать в дверь Vauxhall с его ультра-успешным переднеприводным Cavalier второго поколения.

Однако в 1987 году Форд расширил семейство Sierra, наконец, предоставив торговому представителю седан, который, как он знал, всегда хотел. Наконец, к аэробэку присоединился Sapphire.

От Aeroback к Notchback

Время испытаний: обновленная передняя часть Sierra наиболее заметна на этих снимках…

В феврале 1987 года в Великобритании был запущен Sierra Sapphire. Слегка шутливое название обозначало новую трехобъемную Sierra и ознаменовало появление обновленных моделей хэтчбека и универсала.

Визуально чуть более гладкие, новые автомобили имели более 77 новых или измененных штамповок кузова, и вместе этого было достаточно, чтобы придать Sierra более привлекательный стиль, который приблизил ее к топовой модели Scorpio. Большая разница между хэтчбеком и седаном заключалась в багажнике и приклеенном заднем ветровом стекле — серьезном техническом прогрессе, который соперник Остин Ровер усовершенствовал тремя годами ранее в Коули. При ближайшем рассмотрении видно, что на крыше (намек на Astra/Kadett второго поколения) появились встроенные заподлицо капельницы, а общая длина автомобиля увеличилась на 40 мм. Внедрение этих изменений обошлось Ford в 228 миллионов фунтов стерлингов.

В знак уважения к консервативным британским покупателям в модели Sapphire появилось одно необычное изменение — решетка радиатора. Капот на 50 мм короче означал, что была установлена ​​​​псевдопластиковая решетка, которая легко различала две машины на полосе обгона на автомагистрали. Интересно, что ни один другой европейский автомобиль не последовал этому примеру с этой в значительной степени бессмысленной демаркацией. В общей сложности для фейслифтинга потребовалось более 1200 новых деталей, в основном электрических, с электронным управлением двигателем и электронной системой Teves ABS, отфильтрованной от Scorpio, как и переднее ветровое стекло Triplex с подогревом. Безопасность была повышена с введением шестирычажных замков Чабба, чтобы отпугнуть угонщиков и успокоить страховые группы. О дальнейших технологических достижениях будет объявлено 19 ноября.87, с запуском модели Cosworth с надрезом…

В 1988 модельном году Ford отказался от слабых характеристик 1800 Pinto в настройке E-Max вместо нового двигателя CVH объемом 1796 куб. см, который был закодирован как двигатель R2A. В этом новом двигателе с головкой из сплава использовались новые идеи, такие как гидравлические толкатели с роликами для предотвращения чрезмерного износа распределительного вала, более длительные интервалы обслуживания и впускной коллектор / карбюратор с водяным подогревом, обещающий хорошую экономию топлива.

Физический размер двигателя был намного меньше, чем у блока Пинто, который он заменил. Текущее техническое обслуживание было несложным делом, и в результате двигатель стал значительно легче своего предшественника, что уменьшило ощущение тяжести в носовой части при прохождении крутых поворотов. Двигатель был тише, мощнее и имел разумную скорость вращения. Вскоре после запуска спрос превысил предложение как со стороны автопарка, так и со стороны розничных клиентов. Austin Rover и Vauxhall изменили планку ворот в инженерных делах, и у Ford теперь был продукт, с которым можно было сражаться.

Но Ford не остановился на этом…

В 1989 модельном году закончился выпуск 2,0-литровых агрегатов Pinto в Sierra с выпуском совершенно нового двигателя с двумя распредвалами из сплава, доступного в карбюраторе с двумя дросселями и вид инжекторного топлива.

Несмотря на то, что старый двигатель с одним распредвалом был абсолютно надежным и хорошо известен во всем мире как прочная силовая установка, Ford уступил конкуренцию 16-клапанным двигателям M-серии Austin Rover и Vauxhall Family Two. И торговые, и розничные клиенты требовали технологий и производительности, и семейный автомобиль больше не рассматривался просто как реммобиль и вьючная лошадь.

Продолжая традицию Ford в отношении головок с поперечным потоком, этот новый силовой агрегат имел два распределительных вала, но только традиционные восемь клапанов. Совершенно новая адаптивная и диагностическая система управления двигателем поддерживала двигатель в тонусе и максимальной производительности с минимальным вниманием, в то время как все регламентные работы по обслуживанию были простыми, что сводило время на сервисном участке к минимуму.

Дилемма Форда с дизельным двигателем

В конце 1980-х Форд также воспользовался возможностью избавиться от жесткого и грубого 2,3-литрового дизельного двигателя Peugeot и заменить его собственным 1,8-литровым двигателем Endura D, устанавливаемым на Fiesta, Escort и Орион. Однако в Sierra он предлагался только с турбонаддувом. Несмотря на то, что он не мог сравниться с Citroën BX и Peugeot 405 по производительности или даже экономичности, он, тем не менее, на световые годы опережал старую 2304-кубовую масляную горелку Sierra с толкателем. В течение 18 месяцев Ford предложил комплект новых двигателей, чтобы сохранить Sierra в десятке лидеров продаж, и эта стратегия сработала. Более привлекательная версия Sierra с фейслифтингом была встречена значительным ростом продаж…

Некоторые обновленные модели поступили в продажу в 1990 модельном году, а именно два специальных автомобиля, модернизированные LX и GLX. Первый отличался двухцветной окраской и аккуратным спойлером на багажнике. В соответствии с постоянной программой модификаций Sierra претерпела небольшие изменения, такие как заниженная подвеска и более узкие втулки, чтобы автомобиль чувствовал себя более маневренным. Что касается интерьера, классическая «круглая кабина» осталась почти такой же, хотя и с новым массивным рулевым колесом с регулировкой по вылету и углу наклона.

Компания Ford знала, что к началу 1990-х годов Sierra жила взаймы, поэтому была предпринята мощная рекламная кампания, чтобы поднять престиж портфолио Ford. Опираясь на огромный успех в автоспорте с когда-либо завоевавшей Sierra RS Cosworth, Форд объединился с ведущим гитаристом Queen Брайаном Мэем, который немного изменил формулировку не очень известного трека из альбома, Driven By You .

Рекламный слоган «Все, что мы делаем, движет вами» вскоре стал буквально нарицательным благодаря эпической минутной телевизионной рекламе, и все новые автомобили Ford красовались с этим слоганом на заднем стекле.

Ford Mondeo находился в стадии разработки, но из-за постоянно усиливающейся оппозиции рыночная доля Ford оказалась под угрозой. В период с 1991 года до того, как в 1993 году в выставочный зал поступили последние экземпляры, серия неуклонных улучшений и со вкусом выполненных доработок гарантировала, что Sierra останется на виду у публики и на дорогах. Чтобы снизить производственные затраты, Форд изменил приборную панель и использовал более дешевый, но лучше выглядящий цельный молдинг. Что еще более важно, в охваченном преступностью начале 1990-х, системы безопасности были добавлены по всему модельному ряду. Что касается внешнего вида, то всему модельному ряду были добавлены тонкая новая решетка радиатора и бамперы с цветовой кодировкой, а также некоторые специальные выпуски, которые называются Azura, Chasseur и Quartz.

В общем, отдел маркетинга Ford знал, что делал. До самого конца Sierra удерживала свое место в десятке лучших, оставаясь популярной до самой своей кончины, и после запуска Mondeo осталось очень мало непроданных экземпляров.

Sierra в эксплуатации

С точки зрения техники и надежности Sierra с самого начала была хорошей, надежной машиной. Силовые агрегаты и коробки передач были перенесены с Cortina в модифицированном виде, что не доставляло головной боли персоналу мастерских или руководителям автопарков. Его всесторонняя независимая подвеска была простой, но хорошо спроектированной, и только регулировка гусеницы или втулки податливости были слабым звеном.

Sierra была дорогой машиной, и Ford допустил несколько глупых ошибок, когда бухгалтеры компании искали способы сэкономить деньги. С середины 1986 до конца 1987 года Ford решил собирать каркасы кузова с использованием панелей из переработанной стали. Истории о дверных обшивках и крыльях, которые просто сгнили в течение двух лет, не были мифом, и в то время это касалось всех автомобилей Ford и легких рекламных роликов. Эти автомобили были известны в автомобильной торговле как «D-for-doom», имея в виду ржавые автомобили D-reg, которые были обычным явлением. Этот скупой поступок стоил компании миллионов претензий по гарантии.

Переходя к концу 1980-х и началу 90-х годов, более поздние силовые агрегаты Ford также не были на самом высоком уровне. 1,8-литровый двигатель CVH, уникальный для Sierra, имел серьезные проблемы с расходом масла из-за плохо спроектированных маслосъемных колпачков. Очень часто можно было увидеть, как эти машины оставляют за собой след синего дыма. Другие проблемы с этим двигателем включали поршни низкого качества, что приводило к выходу из строя мелких частей и, в конечном итоге, к полному разрушению двигателя.

1,8-литровый агрегат вскоре превратился в достойный двигатель благодаря модификациям в эксплуатации, но большие проблемы остались с более крупным 2,0-литровым двигателем с двумя распредвалами. Преждевременный выход из строя цепи ГРМ, проблемы с шестернями ГРМ, треснувшие выпускные коллекторы, заклинивание свечей зажигания в головке блока цилиндров и даже выход из строя прокладки головки преследовали двухкулачковый агрегат. Когда 1,8-литровый стал хорошим, 2,0-литровый быстрый стал известен как хрупкий и хлопотный. На 2,0-литровый двигатель была установлена ​​новая коробка передач, известная как MTX. Эта полностью синхронизированная коробка передач в легкосплавном корпусе была далеко не такой изменчивой и долговечной, как коробка передач, производная от Cortina N-серии, которую она заменила.

Когда Форд попытался произвести впечатление с помощью новых технологий, он потерял надежность. Агрессивный маркетинг и большие скидки держали Sierra в центре внимания, но в последний год производства Vauxhall сокращал долю рынка автопарка Ford со своим Cavalier Mk3 . Форд решил проблемы, дразня публику запуском Mondeo задолго до его запуска, тем самым отклонив критику старого автомобиля, заинтересовав всех грядущими новыми моделями.

Sierra уступила место Ford Mondeo в 1993 году, и после того, что казалось вечностью в производстве (на самом деле чуть более 11 лет), новый переднеприводный мировой лидер от Ford вскоре изменил образ Sierra из автомобиль для всех людей в подержанную сделку. Числа, которые до сих пор используются ежедневно, быстро сокращаются, но Ford Sierra всегда будет известен по одному из своих первых рекламных слоганов…

Человек и машина… In Perfect Harmony

Благодаря:
Эндрю Элфик, Майк Хамбл, Уоррен Ловеридж и Кейт Д’Суза

  • около
  • Последние посты

Keith Adams

Editor и Creator Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline Aronline

. .co.uk в 2001 году и превратил его в главный в мире справочный источник по всем вопросам BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать его в AROnline в 2007 году. Classic Car Weekly и редактор/создатель журнала Modern Classics. Участвовал в написании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и The Motoring Independent…

Любит «условно испытанные» моторы и берет их с собой в невыполнимые приключения по всей Европе.

Последние сообщения Кита Адамса (см. все)

Эссе: Не лучший час — Ford Sierra 2.0 (двигатель i4)

Майк Хамбл

Модели Ford Sierra – Post 1990 были красивыми машинами, но их преследовала дешевая техника под кожей.

Ford F-150 Lightning — МАССОВЫЙ выпуск…

Включите JavaScript

Цитировать Дэвида Грола из Foo Fighters (9-й0098 хороший рокер), я должен сделать признание: мне нравится Ford Sierra. Однако мне потребовалось 14 лет после его запуска, чтобы по-настоящему оценить его. В моем возрасте я вырос, любя и поклоняясь автомобилям, которые были спроектированы с помощью линейки и квадрата, а не в аэродинамической трубе. Мне было 10, когда Sierra приземлился у нашего местного дилера Ford – Skippers, и я был ошеломлен увиденным по сравнению с, казалось бы, бессмертной Cortina.

До середины 1990-х я ездил на многих из них и даже некоторое время работал на гаечных ключах у крупного семейного дилера Ford. Но Sierra по-прежнему не щелкала моим выключателем, как раньше, пока я действительно не решился и не купил пятидверный четырехлетний 1,8-литровый GLX в синем цвете Tasman в задней части 19-го года.96. Накапливая километраж с первого дня, я начал уважать хорошо продуманную кабину, полюбил поддерживающие передние сиденья и обожаю его способность проезжать мили по автомагистралям с комфортом, экономичностью и убедительной изысканностью.

Оглядываясь назад, легко понять, почему Sierra так хорошо зарекомендовала себя как в автопарке, так и в розничной торговле, даже после шаткого старта. Это действительно был автомобиль для всех людей с любым бюджетом. Лишенный какого-либо реального характера или волнения в моделях для приготовления пищи, Sierra была, по сути, стальным зонтом, если хотите, важным инструментом, похожим на что-то вроде консервного ножа или одноразовой бритвы — то, о чем вы никогда не задумываетесь, но зависите от него день за днем. день.

Sierra отличалась тем, что была очень средней, или, другими словами, тем, что не делала ничего плохого, а делала все так, как было задумано. Но к 1984 году Sierra безнадежно превзошла своих конкурентов, таких как Cavalier и Montego, с точки зрения производительности, экономичности, затрат на обслуживание и даже места для пассажиров. Тем не менее, Montego быстро завоевал репутацию хлипкого качества и безнадежной надежности, в то время как у раннего Mk2 Cavalier компоненты головки блока цилиндров были сделаны из ириски. Sierra просто набрала обороты и приступила к работе без особой суеты.

В отличие от Montego, у которого была смехотворная идея о различной конструкции двигателя для каждой мощности, Ford оснащал Sierra всем, от 1. 3 до 2.0, с единым семейством OHC, известным в торговле как Pinto. Далеко не являющийся эталоном эффективности и изысканности, Pinto превратился в ряд довольно выносливых и надежных двигателей. Да, через некоторое время они стали немного стучать и постукивать, но чаще всего это было связано с плохим обслуживанием, чем с чем-либо еще.

Примеры со сверхбольшим пробегом были обычным явлением, и двигатели с истекшим сроком службы просто продолжали работать и, казалось бы, вечно изрыгали облака синего дыма, похожие на двухтактный мопед, и просто отказывались умирать. Но к концу 80-х Sierra настолько отставала от конкурентов с точки зрения технологий и мощности, что это становилось чем-то вроде шутки — поэтому специальный экономичный двигатель 1.8 E Max был заменен на совершенно новый двигатель CVH. известный как R2A в 1988 году. 2.0 Pinto был заменен в следующем году. Завод OHC Pinto превратился в надежный и уважаемый двигатель, но к концу 80-х безнадежно отставал от своих конкурентов.

Новый завод 2.0 был, как и Pinto, четырехцилиндровым агрегатом с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня с восемью клапанами – но на этом сходство заканчивалось. Была представлена ​​головка блока цилиндров из сплава DOHC, приводимая в движение цепью, а не резиновым ремнем, и эффективность и производительность были на уровне основных конкурентов. Этот двигатель, получивший обозначение «i4», был доступен с карбюратором с двумя дросселями или с системой впрыска топлива Bosch. Затем он был объединен с совершенно новой конструкцией коробки передач в надежде снизить продажи, особенно превосходного Vauxhall Mk3 Cavalier.

В то время как Pinto выглядел древним и дряхлым, когда открывался капот, i4 выглядел внушительно и современно, занимая почти каждый свободный дюйм пространства в моторном отсеке. В результате продажи линейки Sierra 1990 года выросли, но не потребовалось много времени, чтобы нехватка финансирования на разработку и некоторые ужасные новости о надежности были связаны с автомобильной торговлей. Ford довольно поспешно разработал этот двигатель, зная, что продукты Mondeo и Zetec появятся через несколько лет, поэтому i4 был спроектирован и построен по дешевке.

Двигатель Ford 2.0 i4 – Впечатляющий, изысканный и экономичный, но в то же время он находится в стадии серьезной разработки.

Вскоре после запуска двигатель преследовали действительно ужасные проблемы. Такие проблемы, как растяжение или разрыв цепи ГРМ, были обычным явлением. Система охлаждения была склонна к образованию накипи и блокировке, что приводило к перегреву, который также приводил к разрыву прокладки головки блока цилиндров на всякий случай. Также было известно, что в крайних случаях головка трескалась, а иногда свечи зажигания просто заклинивали в головке при чрезмерной затяжке или перегреве — это был действительно ужасный двигатель для производителя такого большого объема.

Как и в более ранних моделях Pinto, маслораспылитель был склонен к блокировке на автомобилях, использующих неподходящее масло или подвергающихся плохому обслуживанию. Несмотря на то, что Pinto был устойчив к злоупотреблениям, i4 быстро разрушал его современные гидравлические толкатели и, в худшем случае, разрушал хрупкие механически обработанные кулачковые подшипники из сплава, в значительной степени превращая двигатель в металлолом. Но, чтобы поместить вещи в контекст, хорошо обслуживаемая и ухоженная Sierra с двумя распредвалами была надежной в повседневном использовании, но эти автомобили были вьючными лошадями, а не чистокровными, особенно в автопарке.

Sierra также получила новую коробку передач для 2,0-литрового двигателя, которая была далеко не такой гладкой и износостойкой, как предыдущая старая коробка на базе серии N. Эта новая трансмиссия, получившая обозначение «MT-75», отличалась облегченным корпусом из сплава и синхронизатором заднего хода, но страдала от «резинового» качества переключения и часто выходила из строя при относительно небольшом пробеге. Это был настоящий позор, так как и Cortina, и более ранняя Sierra отличались плавным и легким переключением передач с коротким ходом — торговой маркой всех автомобилей Ford RWD старшего поколения.

Ближе к концу производства Sierra получила запутанную линейку четырехцилиндровых двигателей. 1,6-литровый «Pinto» был заменен на 1,6-литровый инжекторный «CVH», который не имел сходства с более крупным агрегатом 1,8 «CVH R2», что означало, что каждый из трех четырехцилиндровых бензиновых двигателей имел свой собственный тип двигателя. Это было немного удивительно, учитывая, что до замены оставалось немногим более 18 месяцев — 1,8-литровый турбодизель и 2,9-литровый бензиновый V6 оставались неизменными до конца производства в 1919 году.93.

После того, как Sierra перестала работать, Ford разработал двигатель i4 объемом 2,3 литра и установил его на модель Galaxy MPV. Можно было бы подумать, что инженерные проблемы будут решены, но те же самые старые проблемы с цепями ГРМ и двигателями, которые просто разлетались на части, также преследовали репутацию этой модели в торговле. Это был настоящий позор, так как двигатель работал довольно плавно, предлагая надежный баланс мощности и экономичности при выполнении требуемых функций.

У меня тоже была двойная камера, 1992 GLSi Sapphire, купленный у частного владельца, ранее принадлежавший полиции Хартфордшира. Он пришел с полной историей обслуживания и ни разу не промахнулся. Но после того, как два года спустя он продал его коллеге по работе, который избивал его и злоупотреблял им, бедняжка впоследствии взорвалась. Выкупив его и установив подержанный двигатель, я снова перепродал его, получив небольшую прибыль, но работа над двойным распредвалом была полной противоположностью Pinto, с которым было приятно работать гаечным ключом.

Удивительно, однако, что Sierra оставалась популярной вплоть до звона колокола смерти в 1993 году, отчасти благодаря всепобеждающей рекламе и маркетинговому отделу Ford в сочетании с эффектом ореола превосходной модели Cosworth. Запоминающаяся кампания «Все, что мы делаем, управляется вами» заставила публику спотыкаться перед местным дилером Ford, доказывая, что если кто-то может сделать шелковый кошелек из пресловутого свиного уха, то Ford может делать это каждый раз.