Двигатель ЯМЗ-7Э846, описание и характеристики



Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.

Характеристики двигателя

МодельЯМЗ-7Э846ЯМЗ-7Э846.10-07
ПроизводительОАО «Автодизель»
Типдизельный
Объём17 241 см318 472 см3
Максимальная мощность750 л.с., при 2500 об/мин850 л.с., при 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент2700 Н·м, при 1200-1400 об/мин3100 Н·м, при 1200-1400 об/мин
КонфигурацияV-образный
Цилиндров8
Клапанов32
Экологические нормыЕвро 2Евро 3
Ход поршня140 мм150 мм
Диаметр цилиндра140 мм140 мм
Степень сжатия17,5
Система питаниятопливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления, с непосредственным впрыском
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмOHV
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦчугун
Ресурс30 тыс. км.
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливодизельное топливо

Моторы грузовиков «КАМАЗ-мастер»

Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно ставился на спортивные грузовики КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Extreme», КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других соревнованиях грузовиков.

КамАЗ-4911 Экстрим с мотором ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняться до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении с полной нагрузкой на бездорожье и скоростью 120 км/ч на 100 км — внушительные 100 литров.

МашинаГодыДвигательКонфигурацияОбъёмМощностьКрутящий момент
КАМАЗ 4310 С1988-1995КАМАЗ-7403Дизель, турбо, V810,85 л305 л. с.1050 Нм
КАМАЗ 492511994-1995Cummins N14-500EДизель, турбо, L614,01 л520 л.с.1700 Нм
КАМАЗ 492521994-2003ЯМЗ 7Э846Дизель, турбо, V817,24 л750 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 492551997-1998ЯМЗ 3Э847Дизель, турбо, V1225,86 л1050 л.с.3724 Нм
КАМАЗ 492562001-2002ЯМЗ 7Э846.10Дизель, турбо, V817,24 л830 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 49112002-2007ЯМЗ 7Э846.10Дизель, турбо, V817,24 л850 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 43262007-2013ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007Дизель, турбо, V818,47 л850 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 4326/20132013-наст.вр.Liebherr D9508Дизель, турбо, V816,16 л920 л. с.4200 Нм
ГКП*2015-2016Caterpillar C13 (Buggyra)Дизель, турбо, L612,5 л980 л.с.4000 Нм
КАМАЗ 4326/20172017-наст.вр.Cummins ISZ-13Дизель, турбо, L613 л980 л.с.4300 Нм


ЯМЗ (Россия) — Партнёры ПСМ

Как производится ЯМЗ

В 1916 году Владимир Лебедев, петербургский фабрикант и один из первых авиаторов России, основал в Ярославле автомобильный завод. На предприятии планировалось собирать машины по лицензии британской фирмы Crossley. За два года стартовало производство кабин и кузовов, но ни одного готового автомобиля так и не появилось.

После революции ярославский автозавод стал государственным. В 1925 году здесь началось производство грузовиков. Через 3 года завод первым в стране освоил сборку самосвалов. Еще через два года ЯАЗ выпустил первый советский троллейбус. В годы войны на заводе собирали гусеничные артиллерийские тягачи.

В 1951 году в ярославских цехах впервые в СССР запускается в серию производство двухтактных дизельных двигателей. За эту разработку завод получает государственную премию, новое имя – «моторный», а производство автомобилей передается на Минский автозавод. С тех пор Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей для автомобилей, тракторов, специальной и военной техники, насосных установок и электроагрегатов.

В 1971 году Ярославский моторный завод становится головным предприятием производственного объединения «Автодизель». С 2001 году входит в состав «Группы ГАЗ».

С 2005 года ПСМ – официальный партнер ОАО «Автодизель».

Каждая модель двигателя ЯМЗ, используемая в продукции ПСМ, имеет сертификат соответствия стандартам.

Самый распространенный в России двигатель для решения любых задач

44% — доля ЯМЗ на российском рынке в сегменте двигателей

Традиционная конструкция

В конструкции V-образных ярославских двигателей не предусмотрена автоматика: электронное управление, датчики и системы очистки. Зато двигатели ЯМЗ не имеют свойства капризничать по пустякам.

  • Принимают 100% нагрузки одновременно
    Рабочий доступ к максимальной выходной мощности есть у каждой модели двигателей ЯМЗ. Иностранным двигателям такая характеристика доступна лишь на больших мощностях и при определенных настройках режима.
  • Межсервисный интервал 500 моточасов
    Период между обслуживаниями двигателей ЯМЗ – один из самых продолжительных. Иностранные производители называют интервал в 500 моточасов увеличенным, но для ярославских двигателей этот срок – стандартный.

Экономия ресурсов

  • Доступная стартовая цена
    Дизель-генератор на базе ярославского двигателя — одно из самых бюджетных решений на российском рынке.
  • Быстрая поставка
    Включая в свой проект двигатели ЯМЗ, вы экономите время. Ни одну часть двигателя не нужно везти издалека. Они всегда рядом.
  • Низкая стоимость запасных частей
    ЯМЗ сокращает некоторые статьи расхода и в процессе эксплуатации. Так, владельцы ярославских двигателей меньше тратятся на комплекты ЗИП.

Работают в ключевых точках страны

Сотрудничество с ОАО «Автодизель» — самое долгое и результативное в истории ПСМ. В общем зачете техники ПСМ с ярославскими моторами — 5500 агрегатов. Установки ПСМ с двигателями ЯМЗ трудятся в субтропическом климате Сочи и в Ямальской вечной мерзлоте, на золотых приисках Заполярья и на научной станции в Антарктиде, на железной дороге и на морских буровых платформах. Найти двигатели ЯМЗ на нестандартных объектах и в составе сложных машин – обычное дело.

Двигатели для чемпиона ралли-марафона Париж-Дакар

В 2002 году спортивный внедорожник команды «КАМАЗ-мастер», собранный на двигателе ЯМЗ, взял золото Дакара и еще трех международных гонок.

Двигатели для межконтинентальной баллистической ракеты

В состав ракетно-космических комплексов «Тополь М» устанавливаются двигатели ЯМЗ-846 и 847, разработанные в Ярославле специально для Ракетных войск.

  • Сделаны в России

    Ярославский моторный завод — это предприятие полного цикла. Помимо сборки и испытаний, производство включает собственный литейный, кузнечный, термический и метизный цеха. Конструкцию двигателей разрабатывают в инженерно-конструкторском центре, в системе трехмерного моделирования ENGINEER Wildfire.

    У ЯМЗ – три производственные площадки. Головное предприятие в Ярославле выпускает 6-, 8-, 12-цилиндровые дизельные двигатели 40 модификаций. На новой площадке с роботизированными линиями и конвейером, открытой в Ярославле 2013 году, собирают двигатели стандарта Евро-5 (собственная разработка ЯМЗ-530 и ОМ-646 для Mercedes). На экспериментально-ремонтном заводе в Тутаеве производят двигатели семейства ЯМЗ-650 по лицензии Renault Trucks.

    Каждый год с производственных площадок ЯМЗ сходят 55 000 двигателей.

  • Известны каждому

    Двигатели ЯМЗ устанавливаются на 300 видов машин российских , белорусских и украинских заводов. Это самосвалы, тягачи, погрузчики, комбайны, тракторы, автобусы, экскаваторы, дорожные катки, строительные краны: МАЗ, БелАЗ, Урал, КрАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, Кировец, МЗКТ, Ростсельмаш, Mercedes Sprinter.

    Ярославский двигатель для сборки дизель-генераторов используют все российские производители.

  • Используются повсюду

    40% продукции ЯМЗ экспортируется в СНГ, Восточную и Южную Азию, Африку, на Ближний Восток, в страны Латинской Америки. Всего в мире работает более 4 000 000 двигателей ЯМЗ.

    Сервисная сеть ЯМЗ включает 194 офиса продаж в 80 субъектах Российской Федерации и 40 дилерских компаний в 33 странах ближнего и дальнего зарубежья.

    Найти техническую помощь для отечественного двигателя можно даже в самых отдаленных регионах. Запасные части и расходные материалы продаются в любом специализированном магазине. По доступности запчастей у двигателей ЯМЗ нет равных.

Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатели ЯМЗ в составе своей продукции. Инженеры сервисного подразделения регулярно проходят обучение у производителя. У них за плечами – более 1000 проектов, связанных с настройкой, обслуживанием и ремонтом ярославских двигателей.

Продукция ПСМ с двигателями ЯМЗ

Дизельные генераторы ПСМ

Серия АД «Буран»

Насосные установки ПСМ

Силовые приводы ПСМ

Серия ПД

Гидродетекторы АОМЦ

Проекты ПСМ с двигателями ЯМЗ

Топ-проект

Насосное оборудование

Россия

Подача песка из карьера и намыв

Топ-проект

Дизельные электростанции

Россия

Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе

Топ-проект

Гидродетекторы АОМЦ

Россия

Обслуживание тепловых сетей Москвы

Насосное оборудование

Россия

Спец проект насосной установки с кислотным насосом для месторождения медно-железо-ванадиевых руд

Насосное оборудование

Россия

Насосная установка для  плавучего земснаряда

Дизельные электростанции

Россия

Аварийная станция для питания насосной установки.

Насосное оборудование

Россия

Насосные установки для обустройства угольного разреза

Насосное оборудование

Белоруссия

Шламовые насосы для нефтяников

Насосное оборудование

Россия

Водопонижение на золотом прииске

Насосное оборудование

Россия

Откачка грязной воды из карьера

Насосное оборудование

Россия

Комплектация плавающего пожарно-спасательного транспортного средства на гусеничном ходу

Насосное оборудование

Россия

Водопонижение на серебряном руднике

Гидродетекторы АОМЦ

Россия

Проведение гидравлических испытаний трубопроводов Костромы

Насосное оборудование

Россия

Водопонижение карьера

Дизельные электростанции

Россия

Энергоснабжение вахтового поселка и буровых установок

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение лечебно-санитарного корпуса

Дизельные электростанции

Сьерра-Леоне

Обслуживание месторождения

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение

Дизельные электростанции

Россия

Аварийные электростанции для объектов в Ленинградской области

Дизельные электростанции

Россия

Основное и резервное энергоснабжение объектов месторождения

Дизельные электростанции

Россия

Резервирование телекоммуникационного оборудования

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение больницы

Дизельные электростанции

Армения

Резервное энергоснабжение производственных площадок в Ереване и Дилижане

Насосное оборудование

Россия

Подача воды в систему орошения полей зерновых культур и кукурузы

Гидродетекторы АОМЦ

Россия

Модернизация опрессовочного оборудования

Насосное оборудование

Россия

В составе земснаряда для добычи гравийно-песчаного материала

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение котельных на станции Бурея

Гидродетекторы АОМЦ

Россия

Модернизация опрессовочного оборудования

Дизельные электростанции

Россия

Основное энергоснабжение полевых объектов

Дизельные электростанции

Россия

Пополнение склада резервных электростанций

Насосное оборудование

Азербайджан

Подача воды в систему капельного орошения

Насосное оборудование

Россия

Подача воды в системы капельного орошения  ярового лука и кукурузы

Насосное оборудование

Россия

Транспортировка пульпы и подача воды на промывочный прибор

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение городских объектов в случае аварии

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение жилого комплекса и детского сада

Насосное оборудование

Казахстан

Комплектация пожарных машин

Насосное оборудование

Россия

Подача воды в дождевальные машины

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение цехов завода

Дизельные электростанции

Абхазия

Резервное энергоснабжение санатория

Насосное оборудование

Россия

Тестирование нефтяных резервуаров в морском порту Приморск

Дизельные электростанции

Россия

Резервное энергоснабжение свинокомплекса

Дизельные электростанции

Россия

Основное энергоснабжение карьера

Насосное оборудование

Россия

Подача воды на промывочные приборы

Насосное оборудование

Россия

Водопонижение в карьере на месторождении в Якутии

Насосное оборудование

Россия

Осушение карьера на месторождении в Красноярском крае

Насосное оборудование

Россия

Резервирование насосной станции и спринклерной системы пожаротушения

Насосное оборудование

Россия

Для работ по добыче руд цветных металлов

Дизельные электростанции

Россия

Питание землесосного снаряда на месторождении в Ханты-Мансийском автономном округе

Дизельные электростанции

Россия

Аварийные источники энергии

Все проекты ПСМ →

Возврат к списку

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-7Э846, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, турбированный, V-образный, 8-цилиндровый четырехтактный двигатель для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году снят с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (г. Тутаев, Ярославская область) продолжили выпуск серийных усовершенствованных версий ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.

Технические характеристики

Также называется ЯМЗ-7Э846 ЯМЗ-7Э846.10-07
Производитель ОАО «Автодизель»
Тип двигателя дизель
Рабочий объем 17 241 см 3 18 472 см 3
Максимальная выходная мощность 750 л.с. при 2500 об/мин 850 л.с. при 2500 об/мин
Максимальный выходной крутящий момент 2700 Нм, при 1200-1400 об/мин 3100 Нм, при 1200-1400 об/мин
Конфигурация В
Количество цилиндров 8
Клапаны 32
Евро стандарты Евро 2 Евро 3
Ход поршня 140 мм 150 мм
Диаметр цилиндра 140 мм 140 мм
Степень сжатия 17,5
Топливная система Подкачивающий топливный насос низкого давления и топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском
Охлаждение вода
Клапанный механизм ОХВ
Блок цилиндров из сплава чугун
Материал головки блока цилиндров чугун
Срок службы двигателя 30 тыс. км
Такты двигателя 4
Приказ о стрельбе 1-5-4-2-6-3-7-8
Тип топлива дизель

Двигатели автомобилей КАМАЗ-мастер

Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно устанавливался на КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Экстрим», спортивные грузовики КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других соревнования грузовиков.

КамАЗ-4911 Extreme с двигателем ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении с полной нагрузкой по бездорожью и скорости 120 км/ч на 100 км составляет внушительные 100 литров.

Машина лет Двигатель Конфигурация Том Мощность Крутящий момент
КАМАЗ 4310 С 1988-1995 КАМАЗ-7403 Дизель, турбо, V8 10,85 л 305 л. с. 1050 Н·м
КАМАЗ 49251 1994-1995 Камминс Н14-500Э Дизель, турбо, L6 14,01 л 520 л.с. 1700 Н·м
КАМАЗ 49252 1994-2003 ЯМЗ 7Э846 Дизель, турбо, V8 17,24 л 750 л.с. 2700 Н·м
КАМАЗ 49255 1997-1998 ЯМЗ 3Э847 Дизель, турбо, V12 25,86 л 1050 л.с. 3724 Н·м
КАМАЗ 49256 2001-2002 ЯМЗ 7Э846.10 Дизель, турбо, V8 17,24 л 830 л.с. 2700 Н·м
КАМАЗ 4911 2002-2007 ЯМЗ 7Э846.10 Дизель, турбо, V8 17,24 л 850 л.с. 2700 Н·м
КАМАЗ 4326 2007-2013 ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007 Дизель, турбо, V8 18,47 л 850 л. с. 2700 Н·м
КАМАЗ 4326/2013 2013-настоящее время Либхерр D9508 Дизель, турбо, V8 16,16 л 920 л.с. 4200 Н·м
ГКП * 2015-2016 Caterpillar C13 (Баггира) Дизель, турбо, L6 12,5 л 980 л.с. 4000 Н·м
КАМАЗ 4326/2017 2017-настоящее время Камминз ИСЗ-13 Дизель, турбо, L6 13 л 980 л.с. 4300 Н·м

Крылатый ракетный комплекс большой дальности SSC-8

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2018
Экипаж 3

Размеры и вес
Количество ракет 4
Вес ~ 40 т
Длина 13,25 м
Ширина 3,51 м
Высота 3,94 м
Ракета
Ракеты 9М728 9M729
Длина ракеты (включая ускоритель) ~ 8 м ~ 8 м
Диаметр ракеты 0,51 м 0,51 м
Размах крыла ~ 3 м ~ 3 м
Вес ракеты ~ 2 300 кг ~ 2 300 кг
Вес БЧ 400 ~ 500 кг 200 ~ 500 кг
Боевая часть типа Обычные 400~500 кг, ядерные Атомная, 10-15 кт, обычная 200 ~ 500 кг
Диапазон 490 км ~ 3 000 км
КЭП ~ 5 м ~ 5 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-846 дизель
Мощность двигателя 500 л. с.
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент 45%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Недавно
В России разработан новый комплекс крылатых ракет наземного базирования. Его
точное русское обозначение неизвестно, хотя его отчетное название в
Запад — это SSC-8 или Отвертка. Во время разработки он был известен как SSC-X-8. В этой системе используются 9М728 и 9М729.
крылатые ракеты большой дальности с ядерными боеголовками. Формульная «9М»
указывает, что это армейские ракеты наземного базирования. Развитие
это оружие держалось в строжайшей секретности, хотя западная разведка
знал об этом проекте. Новый SSC-8 имеет много особенностей
отменен советский
РК-55 Рельефный комплекс крылатых ракет наземного базирования. SSC-8
система сделана
свой первый испытательный пуск в 2008 году. 9Ракета М729 прошла государственные испытания в 2014 году.
Сообщается, что в 2015 году он был запущен на дальность более 500 км.
регулируется договором РСМД. Эта новая система крылатых ракет была
по сообщениям, была развернута российскими военными в 2018 году. В 2019 году, после многих лет отрицаний, Россия признала существование этой новой ядерной ракеты. Этот круиз
ракетный комплекс был впервые публично представлен в 2019 г. К началу 2019 г.
Сообщается, что Россия эксплуатировала не менее 64 крылатых ракет 9М729 и одну
количество сопутствующих ракет-носителей. Развитие и
установка этой ракеты нарушила

1987
Средний диапазон
Договор о ядерных силах (или договор о РСМД), который
запрещены ракеты наземного базирования с дальностью от 500 до 5 500 км.
Это привело к тому, что Соединенные Штаты вышли из договора и разработали
следующее поколение
Дальний радиус действия
Гиперзвуковое оружие.

SSC-8
можно рассматривать как преемника РК-55 «Рельеф» (по западным сообщениям
название SSC-X-4 или Slingshot), который был советским

аналог

BGM-109G Грифон. Производство РК-55 «Рельеф» началось только
началось, когда 1987
ИНФ
договор

был подписан. Всего было построено 6 пусковых установок и 84 ракеты.
Все они были уничтожены в 1988 году в соответствии с
договор о контроле над вооружениями.

Новый
SSC-8 имеет много черт отмененного RK-55 Relief. Это сделало
первый испытательный пуск в 2008 г. Ракета 9М729 прошла государственные испытания в 2014 г.
Сообщается, что в 2015 году он был запущен на дальность более 500 км.
регулируется договором РСМД.

Пусковая установка
автомобиль основан на
МЗКТ-7930
специальное шасси высокой подвижности с колесной формулой 8×8. Внешне это
похоже на пусковую установку

Искандер или

Комплексы «Искандер-К», которые стоят на вооружении Российской Армии, но его ракетный отсек в задней части
поднят, так как несет 4 ракеты
вместо 2. В целом похож на пусковую установку
берегового ракетного комплекса «Клаб-М» («Калибр-М»). Так же
новая пусковая установка для ракет 9М729 немного длиннее, чем
что для ракет 9М728. В 2016 году Россия планировала
получить 8 белорусских МЗКТ-7930 специальных автомобилей повышенной проходимости
для того, чтобы нести эти
новые ракеты. Планировалось, что 4 машины будут оборудованы как
ракетные установки и еще 4 будут оборудованы для пополнения запасов
машины для перезарядки ракет.

Пусковая установка
машина ССК-8 может нести четыре ракеты 9М728 или 9М729.

В концепции
эта новая система напоминает

Крылатый ракетный комплекс наземного базирования «Искандер-К», который используется
российской армией, так как она основана на аналогичной высокой мобильности
колесное шасси с колесной формулой 8х8. Хотя эта новая система использует
более способный 9М729
ракеты с гораздо большей дальностью. Искандер
пусковые установки могут нести различные ракеты. В 2013 году сообщалось, что 5
для «Искандера» уже были разработаны типы ракет, и еще 3
ракеты все еще разрабатывались. Одной из таких ракет была
9М729.

9М729 это
по сути наземный вариант морской 3М-14
крылатая ракета, используемая комплексом «Калибр-НК». Эти российские корабли морского базирования
Недавно ракеты применялись против целей в Сирии и на Украине. Обе ракеты
не только внешне похожи, но и производятся одной и той же компанией «Новатор».
новый 9Ракету M729 также можно рассматривать как улучшенную
вариант ракеты 9М728, которая уже используется российской системой «Искандер-К».
Он имеет модифицированную боевую часть и системы наведения. Ракета 9М728 также называется Р-500 и является
известный на Западе как SSC-7. Россияне утверждают, что ракета 9М728 имеет дальность
490 км,
а у новой 9М729 дальность 480 км. Хотя Соединенные Штаты
настаивают на том, что заявленная дальность полета в 480 км является ложной, и что Россия уже
испытал эту ракету на дальности более 480 км. Учитывая, что
ракеты советской системы РК-55 имели дальность 3000 км,
9Ракета М729 имеет в целом такие же габариты, как и ракета РК-55,
он также должен иметь в целом аналогичный диапазон. Так что вполне вероятно, что
ракеты 9М729 могут достигать около 3000 км. Российские чиновники давно говорят
они могли расширить досягаемость своих систем «Искандер» с небольшим
трудность.

Итак, короче
ракета 9М728 соответствовала договору РСМД и имела дальность
чуть менее 500 км, а ракета 9М729 имеет увеличенную дальность
версия, которая нарушает 1987 ДРСМД. Ракета 9М729 была
изначально строился как ядерное оружие. Он несет ядерную боеголовку малой мощности.
с
выход около 10-50 кт. Там может быть
также обычная боеголовка с взрывчаткой от 200 до 500 кг,
а также кассетные, объемно-фугасные и противобункерные боеголовки. Эта ракета может уничтожить важного противника
цели, такие как скопления войск и бронетехники,
батареи ПВО, склады снабжения и боеприпасов, промышленные объекты, аэродромы, командные пункты,
мосты
и так далее.

Бустер
выталкивает ракету из контейнера. В полете крылья
развернут. Эта крылатая ракета имеет высоту полета до 6 км.
и следует за местностью. В терминальной фазе снижается до минимума.
высоте или около 50-150 метров и маневры, чтобы
преодолевать вражеские системы ПВО.

Эта ракета имеет астроинерциальную навигацию, но также может принимать
Обновление российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Ракета имеет
CEP всего около 5 метров. Скорее всего эти ракеты
способны поражать движущиеся цели, так как координаты цели могут быть
регулируется во время полета ракеты.
Каждая ракета может быть
нацелены самостоятельно.

Пусковая установка
машина крылатой ракеты 9М729 на базе белорусского

Специальный автомобиль повышенной проходимости МЗКТ-7930. Транспортное средство
оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846, развивающим 500 л.с.
Он может путешествовать по бездорожью
и по труднопроходимой местности. Этот
машина может быть доставлена ​​по воздуху на Ан-124
самолет.

Ракета-носитель управляется экипажем из 3 человек, в том числе
командир, водитель и оператор.