2
Содержание
Подготовка школьников к ЕГЭ и ОГЭ (Справочник по математике — Алгебра — Формулы сокращенного умножения
Справочник по математике | Алгебра | Формулы сокращенного умножения |
Формулы сокращенного умножения включают в себя следующие группы формул:
Степень суммы | |
Степень разности | |
Квадрат многочлена | |
Куб трехчлена | |
Сумма нечетных степеней | |
Разность нечетных степеней | |
Разность четных степеней |
Степень суммы
Группа формул «Степень суммы» составляет Таблицу 1. Эти формулы можно получить, выполняя вычисления в следующем порядке:
(x + y)2 = (x + y)(x + y) , (x + y)3 = (x + y)2(x + y) , (x + y)4 = (x + y)3(x + y) |
и т. д.
Группу формул «Степень суммы» можно получить также с помощью треугольника Паскаля и с помощью бинома Ньютона, которым посвящены специальные разделы нашего справочника.
Таблица 1. – Степень суммы
Название формулы | Формула |
Квадрат (вторая степень) суммы | (x + y)2 = x2 + 2xy + y2 |
Куб (третья степень) суммы | (x + y)3 = x3 + 3x2y + 3xy2 + y3 |
Четвертая степень суммы | (x + y)4 = x4 + 4x3y + 6x2y2 + 4xy3 + y4 |
Пятая степень суммы | (x + y)5 = x5 + 5x4y + 10x3y2 + 10x2y3 + 5xy4 + y5 |
Шестая степень суммы | (x + y)6 = x6 + 6x5y + 15x4y2 + 20x3y3 + 15x2y4 + 6xy5 + y6 |
… | … |
Квадрат (вторая степень) суммы (x + y)2 = x2 + 2xy + y2 |
Куб (третья степень) суммы (x + y)3 = |
Четвертая степень суммы (x + y)4 = x4 + 4x3y + |
Пятая степень суммы (x + y)5 = x5 + 5x4y + |
Шестая степень суммы (x + y)6 = x6 + 6x5y + |
… |
Общая формула для вычисления суммы
(x + y)n
с произвольным натуральным значением n рассматривается в разделе «Бином Ньютона» нашего справочника.
Степень разности
Если в формулах из Таблицы 1 заменить y на – y , то мы получим группу формул «Степень разности» (Таблица 2.):
Таблица 2. – Степень разности
Название формулы | Формула |
Квадрат (вторая степень) разности | (x – y)2 = x2 – 2xy + y2 |
Куб (третья степень) разности | (x – y)3 = x3 – 3x2y + 3xy2 – y3 |
Четвертая степень разности | (x – y)4 = x4 – 4x3y + 6x2y2 – 4xy3 + y4 |
Пятая степень разности | (x – y)5 = x5 – 5x4y + 10x3y2 – 10x2y3 + 5xy4– y5 |
Шестая степень разности | (x – y)6 = x6 – 6x5y + 15x4y2 – 20x3y3 + 15x2y4 – 6xy5 + y6 |
… | … |
Квадрат (вторая степень) разности (x – y)2 = x2 – 2xy + y2 |
Куб (третья степень) разности (x – y)3 = |
Четвертая степень разности (x – y)4 = x4 – 4x3y + |
Пятая степень разности (x – y)5 = x5 – 5x4y + |
Шестая степень разности (x – y)6 = x6 – 6x5y + |
… |
Квадрат многочлена
Следующая формула применяется достаточно часто и называется «Квадрат многочлена»:
Словами эту формулу можно выразить так: — «Квадрат многочлена равен сумме квадратов всех его членов плюс сумма всевозможных удвоенных произведений его членов».
Куб трехчлена
Следующая формула называется «Куб трехчлена»:
(x + y + z)3 =
= x3 + y3 + z3 + 3x2y +
+ 3x2z + 3xy2 +
+ 3xz2 +
+ 3y2z + 3yz2 + 6xyz .
Другие формулы сокращенного умножения приведены в разделе «Формулы сокращенного умножения: сумма степеней, разность степеней» нашего справочника.
You For Youth // Курсы
Характер работы меняется. Осведомленность о карьере, исследования и опыт подготовки помогают учащимся развивать знания и навыки, чтобы добиться успеха, независимо от того, какой путь они выберут после окончания средней школы: колледж, профессия, армия, рабочая сила или их комбинация. Изучите способы привлечения семей, школ и партнеров по сообществу. Разрабатывайте мероприятия, соответствующие возрасту, инклюзивные, актуальные с культурной точки зрения и основанные на передовом опыте.
Включение гражданской науки в ваши программы может предоставить вашим студентам возможность сотрудничать с профессиональными учеными в решении реальных проблем путем сбора и анализа данных посредством практических исследований. Узнайте, как гражданская наука вписывается во внешкольное обучение, как выбрать занятия по гражданской науке для ваших учащихся и вашей программы, а также как подготовить и реализовать проект гражданской науки.
Найдите стратегии для обеспечения эффективного гражданского образования, включая то, как заложить основу для гражданского обучения и мероприятий по вовлечению, а также передовой опыт для вовлечения студентов. Получите советы, инструменты и примеры, чтобы подготовить свою программу к успеху.
Обучение во внеурочное время может повысить успеваемость и успеваемость в течение учебного дня. Узнайте о ключевых концепциях, таких как формирование общего видения обучения, координация учебной программы и поддержка партнерских отношений со школьным персоналом.
В этом курсе вы узнаете, как помочь вам создать и поддерживать среду, в которой учащиеся, их семьи и сотрудники программы чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, что приведет к более активному участию.
Конструктивные отношения между программами 21 st CCLC и семьями способствуют улучшению результатов учащихся. Научитесь устанавливать прочные связи с семьями учащихся, вовлекать их в 21 st CCLC и поддерживать их в преодолении трудностей.
На этом курсе вы приобретете знания и навыки, необходимые для включения финансовой грамотности в вашу программу.
Ваша способность управлять своим бюджетом может повлиять на качество вашей программы. Кроме того, хорошее управление финансами может помочь вам получить финансирование для поддержания программы в будущем. Получите базовые знания, инструменты и ресурсы, которые помогут вам создавать, контролировать и контролировать свой бюджет. Опытным руководителям программ напомнят о важных соображениях. Новые руководители программ будут лучше понимать повседневную практику финансового управления и 21 st Специальные руководящие принципы CCLC для планирования и принятия решений.
Узнайте, почему правильное питание, физическая активность (включая сон) и забота о себе могут способствовать здоровому обучению и здоровому образу жизни. Получите стратегии, стандарты и инструменты, которые помогут вам планировать, разрабатывать, реализовывать и оценивать мероприятия, которые помогут учащимся и взрослым вести здоровый образ жизни.
Этот курс знакомит руководителей программ с такими элементами управления персоналом, как набор, прием на работу, адаптация и обучение персонала. Эта охота за сокровищами для подходящего персонала предоставит участникам стратегии для разработки и управления планом управления персоналом, который решает типичные проблемы, такие как набор и удержание квалифицированного персонала и балансирование образовательных и бизнес-административных обязанностей.
Этот курс предоставит 21 практикующему специалисту st CCLC стратегии, необходимые им для создания инклюзивной среды, в которой все учащиеся чувствуют себя желанными и заинтересованными, включая учащихся с ограниченными возможностями.
Министерство образования США определяет программу CCLC 21 st следующим образом: это федеральная инициатива, поддерживающая создание общественных учебных центров, предоставляющих возможности для академического обогащения во внеучебное время для детей, особенно учащихся из бедных и бедных семей. малоэффективные школы. В этом курсе изучите цели и задачи программы, а также влияние, которое она оказала на учащихся, семьи и членов сообщества по всей стране. Вы узнаете о законах, постановлениях и рекомендациях примерно в 21 9 году.0013 st программы CCLC, а также как разработать и спланировать успешную программу, если такая возможность будет предоставлена.
Грамотность лежит в основе формирования основных навыков, которые подготовят учащихся к успеху в колледже, карьере и жизни. Изучите широкий спектр стратегий развития и закрепления навыков грамотности в рамках программы CCLC 21 st .
Этот курс описывает важность наличия плана управления программой. Вы изучите историю управления проектами и увидите, как методы управления проектами могут способствовать успеху вашей 21 ст Программа CCLC. Вы узнаете о важнейших задачах, связанных с эффективным управлением проектами/программами, а также о том, как инициировать, планировать, выполнять, отслеживать и контролировать, а также закрывать вашу программу 21 st CCLC.
Вам не нужно быть гением математики, чтобы помочь учащимся разрушить опасные математические мифы, страхи и стереотипы, которые могут их сдерживать. Присоединяйтесь к Стиви и Лиге охотников за математикой, чтобы узнать о страхе перед математикой (о чувствах напряжения, предчувствия и страха перед ситуациями, связанными с математикой) и о НЕОБХОДИМОСТИ защитника математики (сообщения, понимание, навыки и острые ощущения, которые борются с беспокойством по поводу математики).
Проектное обучение — это ориентированная на учащихся стратегия обучения, которая делает упор на активное обучение и позволяет учащимся изучать интересующие их темы. Узнайте, как содействовать проектам, посмотрите, как учащиеся сотрудничают, чтобы взять на себя ответственность за обучение, и помогите молодым людям изменить свой мир к лучшему. Изучите каждую фазу процесса и продвиньте проектное обучение на шаг вперед благодаря гражданскому обучению и участию, помогая учащимся добиваться социальных изменений и участвовать в общественной жизни.
Понимание развития ребенка поможет вам взаимодействовать с детьми и молодежью, создавать благоприятную среду обучения и реагировать на различные виды поведения в вашей программе 21 st CCLC.
Расширьте свой традиционный взгляд на науку, технологии, инженерное дело и математику, включив искусство в более комплексный образовательный подход. Ваша программа 21 st CCLC является идеальным местом для экспериментальных, междисциплинарных, основанных на исследованиях проектов, где творчество и сотрудничество имитируют реальную карьеру, начиная от дизайна одежды и заканчивая исследованием космоса. Этот курс предлагает навыки и знания, которые вам понадобятся, чтобы направлять студентов в путешествии.
Партнерские отношения являются ключом к обеспечению долгосрочного успеха и устойчивости. Этот курс познакомит вас с ключевыми стратегиями, которые вам необходимо использовать, чтобы найти взаимовыгодных партнеров для поддержки вашей программы.
Ощущение того, что тебя услышали, лежит в основе истинной вовлеченности учащихся. В этом курсе вы получите инструменты и советы, необходимые для подготовки вашей программы, записи голоса учащихся и использования ваших новых данных для реализации программирования, учитывающего выбор учащихся.
Используйте этот курс, чтобы понять, как внедрить высококачественную, 21 st Летняя учебная программа CCLC. Вы ознакомитесь с обзором и историей летнего обучения, узнаете, как спланировать эффективный опыт и процесс непрерывного совершенствования. Раздел «Стратегии реализации» предназначен для пошаговых инструкций по эффективной разработке летней учебной программы в соответствии с потребностями учащихся. Присоединяйтесь и узнайте, как сдержать летние потери в обучении!
Этот курс предоставит 21 практикующему специалисту st CCLC критические знания и навыки, необходимые для создания благоприятной, высококачественной и эффективной среды обучения для изучающих английский язык.
Отправляйтесь на поиски, чтобы развить свою технологическую мощь, силу справедливости, силу отношений и силу персонализации. Получите виртуальное преимущество, чтобы быть умным и гибким в добавлении гибридных и виртуальных настроек к вашей личной программе. Изучите стратегии, которые помогут вам выбрать правильные виртуальные инструменты, разработать эффективные мероприятия и привлечь учащихся. Помогите учащимся научиться использовать виртуальные инструменты и технологии для общения, совместной работы и достижения успеха в учебе и карьере.
You For You You // Обучите свой персонал
Найдите способы включить соответствующие возрасту мероприятия по повышению осведомленности о карьере, исследовательские и подготовительные мероприятия в вашу текущую культуру и практику программы. Узнайте, как использовать инструменты самооценки, чтобы помочь учащимся выявить свои интересы и наклонности, а также возможные профессии, в которых они могут проявить себя.
Размышляя о внедрении гражданской науки в свою программу, вы и ваши сотрудники должны задать себе несколько вопросов, прежде чем приступить к работе: Какой проект лучше всего подходит для моей программы? и Готовы ли мы реализовать? Разработайте инструменты обучения и спланируйте их внедрение, чтобы сотрудники и вы имели большой опыт работы с гражданской наукой.
Для эффективной программы гражданского обучения и вовлечения ваши сотрудники должны знать, как представить контент в соответствии с возрастом и этапами развития учащихся, знать, как проводить мероприятия, и понимать основную цель проектов гражданского обучения и вовлечения. Используйте эти инструменты обучения, чтобы помочь сотрудникам добиться успеха!
Обучение во внеурочное время может повысить успеваемость и успеваемость в школе.
Обучение и подготовка персонала для создания позитивной и благоприятной атмосферы для учащихся и семей, которым вы служите, очень ценны. Добавление профессионального обучения созданию благоприятной учебной среды в ваше расписание будет иметь ключевое значение для поддержания культуры и климата вашей программы.
Участие семьи требует понимания сильных сторон и проблем семей, участвующих в программе, поиска различных способов их участия и поддержки их, когда они поддерживают своих детей. Разработайте тренинги и инструменты и спланируйте их внедрение, чтобы улучшить усилия по вовлечению семьи в вашу программу.
Обучение ваших сотрудников включению финансовой грамотности в деятельность программы 21 st CCLC поможет им продолжать накапливать профессиональные знания и поможет учащимся и их семьям добиться успеха в школе и в жизни.
Подготовьте своих сотрудников к изучению тонкостей управления инвентарными записями. Они узнают о требованиях к ведению актуального и точного инвентаря расходных материалов и оборудования и определят методы, обеспечивающие своевременную и точную отчетность о запасах.
Ваша успешная программа CCLC 21 st состоит из выдающихся педагогов, которые также должны играть активную роль в механике человеческих ресурсов. Используйте эти инструменты, чтобы дать возможность координаторам объектов и администраторам среднего звена помочь в успешном наборе персонала, обеспечить благоприятную рабочую среду и реализовать удержание персонала в результате эффективных коммуникаций.
Для реального включения учащихся с ограниченными возможностями в вашу программу требуется, чтобы сотрудники понимали несколько аспектов. Используйте эти курсы Trainings To Go и сопутствующие инструменты, чтобы довести до сотрудников информацию о том, как закон защищает учащихся с ограниченными возможностями, как сотрудники могут ориентироваться в документах об адаптации, чтобы наилучшим образом поддерживать этих учащихся, и как лучше всего реагировать на ваших учащихся, которые могут сообщать о своих потребностях в -вербальные способы.
Изучите ресурсы профессионального развития Y4Y, которые касаются многих аспектов программирования 21 st CCLC, и начните разрабатывать собственный план обучения персонала, чтобы ваша новая программа могла начать работу.
Понимание грамотности, закрепление основных навыков грамотности и углубление обучения грамоте в школе окажут долгосрочное влияние на ваших учеников в будущем. Разработайте тренинги и инструменты и спланируйте их внедрение, чтобы сотрудники и молодежь участвовали в высококачественных мероприятиях по развитию навыков грамотности в рамках вашей программы.
Эффективное управление вашей программой 21 st CCLC требует понимания навыков управления проектами и выполнения важных задач. Используйте эти тренинги со своим персоналом, чтобы обеспечить высокое качество программы 21 st CCLC.
Получите настраиваемые, готовые к использованию учебные материалы, которые помогут персоналу, волонтерам, репетиторам и помощникам по выполнению домашних заданий понять тревожность по математике, ее влияние на обучение и вовлеченность учащихся, а также конкретные способы помочь учащимся, которые ее испытывают, даже если вы сам не специалист по математике.
Проекты требуют времени, планирования и выполнения. Разрабатывайте тренинги и инструменты и планируйте их внедрение, чтобы сотрудники и молодежь могли получить успешный опыт обучения на основе проектов.
Когда ваши сотрудники имеют базовое представление о теориях, стадиях и областях развития детей и подростков, ваша программа CCLC 21 st лучше всего подходит для взаимодействия с детьми и молодежью, создания благоприятной учебной среды и реагирования на различные виды поведения. Используйте эти настраиваемые тренинги и инструменты, чтобы создать целевую команду программы, сотрудничать с семьями и строить значимые связи со студентами.
Подготовка вашего помещения и ваших сотрудников к руководству комплексным подходом к обучению, которого достигает успешное программирование STEAM, потребует уникального и целенаправленного профессионального развития. Используйте эти настраиваемые тренинги и инструменты, чтобы проинструктировать персонал о том, как настроить свое пространство для оптимальных экспериментальных возможностей, внедрить дизайн-мышление и связать этот метод обучения с решением реальных проблем.
Использование партнерства требует понимания потребностей программы, выявления потенциальных партнеров и эффективного вовлечения партнеров в вашу работу. Разработайте тренинги и инструменты, а также спланируйте их внедрение, чтобы партнерские отношения стали большей частью вашей программы.
Проведите свой персонал через профессиональное развитие, которое поможет им «перезагрузить» некоторые традиционные практики. Вы будете более эффективно уважать голос и выбор учащихся, если воспользуетесь этими инструментами и тренингами, чтобы оценить свои предположения об учащихся, создать среду, усиливающую голос учащихся, и отточить свои методы фасилитации.
Разработка высококачественной летней учебной программы требует понимания того, как внедрить развивающие академические занятия, навыки 21 st века и создать благоприятную среду для развития молодежи. Разработайте тренинги и инструменты, а также обучите свой персонал реализации целенаправленных и целенаправленных программ летнего обучения.