Установка ЯМЗ на КамАЗ в Набережных Челнах, установка двигателя ЯМЗ

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

«Фаэтон» занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Выполним ваш заказ

Оперативно

Качественно

Профессионально

В срок

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней

Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней

Цена

Стоимость установки можно узнать, связавшись по указанным на сайте телефонам.

Подвеска силового агрегата и его элементы
























Поз.НаименованиеНомерКол-во
1Амортизатор опоры двигателя500-10010291
2Балка передняя (САК)К238.01011
3Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)01012
4Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)01038
5Болт М16х1,5х70 (балка передняя)01022
6Болт М16х2х50 (подушка балки передней)01054
7Гайка М14х201062
8Гайка М16х201074
9Кронштейн двигателя задний (САК)К238. 0103/042
10Кронштейн КПП5551-17150121
11Пластина опоры кронштейна КПП-15К238.0105.152
12Подушка балки передней (САК)К238.01022
13Подушка опоры двигателя504В-10010201
14Подушка проставочная кронштейна КПП-15К238.0106.151
15Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)64227-10010301
16Указатель уровня масла (щуп)5336-10180781
17Фланец масленный впускной (САК)500-10131201
18Фланец масленный выпускной (САК)500-10131061
19Штуцер 4 (датчик давл. масла)01081
20Штуцер 501092
21Штуцер 601101
22Штуцер 701111

ПРИМЕЧАНИЕ: ​Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.

Система питания

1.Болт М10х1,5х3002124

2.Кронштейн воздушного фильтра (САК)К238.02071

3.Патрубок воздушного фильтра (САК)К238.02091

4.Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)К238.0209Е1

5.Ролик троса газа (САК) н/оК238.02101

6.Трос газа с кронш. L=21155551-11085801

7.Чашка воздушного фильтра (САК)К238. 02081

8.Штуцер

9.(датчик засоренности возд/фильтра)02131

Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения









1Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х03141
2Патрубок водяного насоса нижний (САК)К238.03111
3Патрубок радиатора верхний металлК238.03122
4Фланец выхлопного коллектора (САК)К238.03132
5Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)К238.0313Т1
6Хомут 16х3203158
7Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC. 3203164
8Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м03174

Механизм переключение передач и коробка передач



















1Болт М10х1,25х30 (МПП)04182
2Валик привода спидометра КамАЗ 1
3Валик привода спидометра ЯМЗ500-37020701
4Механизм переключения передач (МПП)5336-17022001
5Механизм переключения передач вниз (МПП)5336-1702200Н1
6Механизм промежуточный в сборе (Ижевск)64227-17033251
7Палец рычага переключения передач04191
8Переходник рычага переключения передачК238. 0414.151
9Пластина под механизм переключения передач (САК)К238.0415.151
10Пластина тяги малой кулисыК238.04161
11Рычаг переключения передач с пластинамиК238.04171
12Тяга кулисы в сборе (САК)64221-17034901
13Фланец привода спидометра500-3802043-201
14Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК)К238.0418.2361
15Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК)К238. 0418.В1
16Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК)К238.0418.Н1
17Шестерня привода спидометра 2
18Шпилька М10х1,25х70 (МПП)04202

Сцепление

 





1Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК)К238.0519.15К1
2Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК)К238.0519.15М1
3Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК)К238.0519.2361
4Рычаг вала вилки включения сцепления (САК)К238. 05201

 

Рулевое управление







1Коллектор насоса ГУРа (САК)256Б-34074321
2Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ (САК)К238.06211
3Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе (САК)К238.06221
4Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе (САК)256Б-3407203/051
5Шкив насоса ГУРа КАМАЗ (САК)К238.06231
6Штуцер 3 (насоса ГУР)06211

Элементы установки кабины









1Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)08248
2Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)082510
3Гайка М12х1,7508268
4Гайка М14х1.5 самоконтр.082710
5Кронштейн кабины задний (САК)К238.0825/262
6Кронштейн кабины передний 120 (САК)К238.08272
7Пластина отвода кабины (САК)К238.0828Е2
8Ролик проставочный кронштейна кабиныК238.08298

Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ






 Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 1
 Плита переходная (САК) 1
 Стакан 205 подшипника (САК) 1
 Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная 1
 Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением 1

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя). Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск. В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у.

Камаз с мотором ямз 238 в категории «Авто — мото»

Ремонт двигателей КАМАЗ 740 ЯМЗ 236 238 240 7511 Евро 1 2 3 с турбиной и без

Услуга

от 16 000 грн

Набор прокладок двигателя Т-150, МаЗ ЯМЗ-238, полный с РТИ, Премиум

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 (полн.компл.) с сальн. (27 наим.) (пр-во Украина) Р/К-100021С

На складе

Доставка по Украине

1 554 грн

Купить

Комплект прокладок двигателя ЯМЗ-238 (с РТИ) ЭЛИТ 238-1000000-01

Доставка по Украине

по 1 880 грн

от 2 продавцов

1 880 грн

Купить

Кронштейн компрессора кондиционера трактора ХТЗ Т-150 17221 с двигателем ЯМЗ 236-238

Доставка из г. Харьков

3 000 грн

Харьков

Набор прокладок двигателя Т-150, МаЗ ЯМЗ-238, малый, картон

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Набор прокладок двигателя Т-150, МаЗ ЯМЗ-238

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Набор прокладок двигателя ДОН-1500 ЯМЗ-238АК, полный с РТИ, Премиум

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 с РТИ (пр-во Украина) Р/К-100021С

На складе

Доставка по Украине

1 750.40 грн/комплект

2 188 грн/комплект

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 Элит с/о (26 наим.) (пр-во Сервис-Комплектация) 238-1002035

На складе

Доставка по Украине

1 899.2 — 1 985.55 грн

от 2 продавцов

1 899.20 грн

2 374 грн

Купить

Комплект прокладок двигателя ЯМЗ-238 с РТИ

Доставка по Украине

819 грн

Купить

Тахометр ТЭСМ 2ЯА электронный на 24В трактора с двигателем ЯМЗ 236,ЯМЗ 238

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 658 грн

Купить

Харьков

Р/к двигателя ЯМЗ 238 (полн.компл.) с сальн. (27 наим.) (пр-во Украина) Р/К-100021С

Доставка по Украине

1 548 грн

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 Ремонтник с/о (пр-во Сервис-Комплектация) 238-1002035

На складе

Доставка по Украине

3 643.74 — 3 812.4 грн

от 2 продавцов

3 812.40 грн

4 236 грн

Купить

Двигатель ЯМЗ 238М2 (240л.с) новый 238М2-1000188

Доставка по Украине

250 000 грн

Купить

Смотрите также

Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения

Доставка по Украине

280 000 — 380 000 грн

от 2 продавцов

280 000 грн

Купить

Генератор КамАЗ/МАЗ с двигателем 740/ЯМЗ-236/238, 28В, 45А, 273В1.3701000, Радиоволна

Доставка по Украине

8 650 грн

Купить

Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения в наличии

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатели ЯМЗ 236,238,240 новые с хранения

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель ЯМЗ-238M2 с хранения

Доставка из г. Киев

454 000 грн

Купить

Двигатель ЯМЗ-238М2 с КПП ЯМЗ-236Н

Доставка из г. Киев

510 000 грн

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 с РТИ (пр-во Украина) Р/К-100021С

На складе

Доставка по Украине

1 762 грн

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 с РТИ (пр-во Украина) Р/К-100021С

Доставка из г. Киев

1 822.80 грн

1 960 грн

Купить

Регулятор напряжения МАЗ КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-7511 24 вольта

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

681 грн

Купить

Одесса

Кронштейн компрессора кондиционера для трактора ХТЗ с двигателем ЯМЗ 238

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 375 грн

Купить

Р/к двигателя ЯМЗ 238 (полн.компл.) с сальн. (27 наим.) (пр-во Украина)

Доставка по Украине

1 691 грн

Купить

КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик


Главная >
Грузовики > КамАЗ-6560М

КамАЗ-6560М является
член семейства военных грузовиков и бронированных машин Tornado

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2

Размеры и вес
Вес ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 24 т
Длина 9,8 — 11,4 м
Ширина

2,55
м

Высота (по крыше кабины) 3,13 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-5367 дизель
Мощность двигателя 450 л. с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 1,4 м
Фординг до 1,8 м

 

КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием
КамАЗ-6560. Это было впервые публично
раскрыт в 2014 году. Он является членом нового семейства военных самолетов Tornado.
транспортные средства. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовиков и
бронетехники. В это семейство входят машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и
конфигурации 8×8. Вроде планируется и модель с 10х10.
КамАЗ Тайфун
машина с противоминной защитой и защитой от засады также является членом этого
семья. Между всеми этими
военные автомобили. Предлагается семейство автомобилей Tornado
для Российской Армии, а также экспортных заказчиков. Производство этого грузовика
планировалось начать в 2015 г. Находится на вооружении российской
военных, где используется как специальное колесное шасси, известное как
«К-53958». В частности используется как шасси для Панцирь-СМ
система ПВО малой дальности.

КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль
это высокомобильное транспортное средство предназначено для перевозки войск и грузов. Он также может
перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М
может быть настроен как бензовоз, ремонтно-эвакуационная машина, тягач,
грузоподъемная система на поддонах, автокран, залповый запуск
ракетная система, мобильная гаубица, мобильный кран и может подойти ко многим другим
роли. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с
максимальный вес 15 т.

Кабина этого
Грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина
обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. Это
Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней.
кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы
эквивалентно 6 кг тротила. Система фильтрации NBC для кабины
предлагается как вариант.

Этот
тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим
450 л.с. Двигатель агрегатирован с немецким автоматом ZF 6HP 602.
передача инфекции. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция позволила
для уменьшения высоты транспортного средства и предотвращения двигателя и охлаждения
систему от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также
доступен с КамАЗ-9Двигатель 10.20-600, развивающий 600 л.с.
грузовик оборудован
центральная система подкачки шин и шины Run-Flat. Он может вброд
водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м
глубоко с подготовкой.

Варианты

К-53958
специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М,
предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники.
Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для
Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-

Дом

Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы     Огнестрельное оружие

ТАБЕТ
|

Свяжитесь с нами

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016

Опубликовано

Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ

 
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России.
Автомобильный завод

КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе.

По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504

«Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B).У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долл. В результате в отмене предлагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд. долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующее запрос предложений (ЗП) автомобильным предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0008

По его словам, в семейство «Платформа-О» входят четыре большегрузные колесные машины. «Платформа-О» включает специальную колесную платформу КАМАЗ-7850 16х16 грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесный арктический автомобиль КАМАЗ-78504 8х8, предназначенный для буксировки 90-тонного полуприцепа. прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Планируется их интеграция с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.

Он добавил, что «КАМАЗ» усовершенствовал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник.

Колесный трактор МЗКТ-792210 16×16

Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. рынке, компания пока отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).

Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8

Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12×12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

«Волат» также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

Российское АО «Алмаз-Антей» объединило тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их Бук-М2 (SA-17 Овод) средней дальности и Тор-М2К (SA-15 Gauntlet) малой дальности зенитно-ракетные комплексы (ЗРК). МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.

Шасси грузового автомобиля МЗКТ-740100 8×8

По данным российского военно-дипломатического источника, в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран поставлено ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922. Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для своего ЗРК малой дальности T38 Stiletto .

Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч, реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель.

Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ .