Содержание
Установка ЯМЗ на КамАЗ в Набережных Челнах, установка двигателя ЯМЗ
Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ
«Фаэтон» занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.
Выполним ваш заказ
Оперативно
Качественно
Профессионально
В срок
Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ
Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.
Срок установки
Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней
Цена
Стоимость установки можно узнать, связавшись по указанным на сайте телефонам.
Подвеска силового агрегата и его элементы
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 500-1001029 | 1 |
2 | Балка передняя (САК) | К238.0101 | 1 |
3 | Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) | 0101 | 2 |
4 | Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) | 0103 | 8 |
5 | Болт М16х1,5х70 (балка передняя) | 0102 | 2 |
6 | Болт М16х2х50 (подушка балки передней) | 0105 | 4 |
7 | Гайка М14х2 | 0106 | 2 |
8 | Гайка М16х2 | 0107 | 4 |
9 | Кронштейн двигателя задний (САК) | К238. 0103/04 | 2 |
10 | Кронштейн КПП | 5551-1715012 | 1 |
11 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | К238.0105.15 | 2 |
12 | Подушка балки передней (САК) | К238.0102 | 2 |
13 | Подушка опоры двигателя | 504В-1001020 | 1 |
14 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | К238.0106.15 | 1 |
15 | Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) | 64227-1001030 | 1 |
16 | Указатель уровня масла (щуп) | 5336-1018078 | 1 |
17 | Фланец масленный впускной (САК) | 500-1013120 | 1 |
18 | Фланец масленный выпускной (САК) | 500-1013106 | 1 |
19 | Штуцер 4 (датчик давл. масла) | 0108 | 1 |
20 | Штуцер 5 | 0109 | 2 |
21 | Штуцер 6 | 0110 | 1 |
22 | Штуцер 7 | 0111 | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
1.Болт М10х1,5х3002124
2.Кронштейн воздушного фильтра (САК)К238.02071
3.Патрубок воздушного фильтра (САК)К238.02091
4.Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)К238.0209Е1
5.Ролик троса газа (САК) н/оК238.02101
6.Трос газа с кронш. L=21155551-11085801
7.Чашка воздушного фильтра (САК)К238. 02081
8.Штуцер
9.(датчик засоренности возд/фильтра)02131
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения
1 | Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х | 0314 | 1 |
2 | Патрубок водяного насоса нижний (САК) | К238.0311 | 1 |
3 | Патрубок радиатора верхний металл | К238.0312 | 2 |
4 | Фланец выхлопного коллектора (САК) | К238.0313 | 2 |
5 | Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК) | К238.0313Т | 1 |
6 | Хомут 16х32 | 0315 | 8 |
7 | Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC. 32 | 0316 | 4 |
8 | Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м | 0317 | 4 |
Механизм переключение передач и коробка передач
1 | Болт М10х1,25х30 (МПП) | 0418 | 2 |
2 | Валик привода спидометра КамАЗ | 1 | |
3 | Валик привода спидометра ЯМЗ | 500-3702070 | 1 |
4 | Механизм переключения передач (МПП) | 5336-1702200 | 1 |
5 | Механизм переключения передач вниз (МПП) | 5336-1702200Н | 1 |
6 | Механизм промежуточный в сборе (Ижевск) | 64227-1703325 | 1 |
7 | Палец рычага переключения передач | 0419 | 1 |
8 | Переходник рычага переключения передач | К238. 0414.15 | 1 |
9 | Пластина под механизм переключения передач (САК) | К238.0415.15 | 1 |
10 | Пластина тяги малой кулисы | К238.0416 | 1 |
11 | Рычаг переключения передач с пластинами | К238.0417 | 1 |
12 | Тяга кулисы в сборе (САК) | 64221-1703490 | 1 |
13 | Фланец привода спидометра | 500-3802043-20 | 1 |
14 | Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК) | К238.0418.236 | 1 |
15 | Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК) | К238. 0418.В | 1 |
16 | Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК) | К238.0418.Н | 1 |
17 | Шестерня привода спидометра | 2 | |
18 | Шпилька М10х1,25х70 (МПП) | 0420 | 2 |
Сцепление
1 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК) | К238.0519.15К | 1 |
2 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК) | К238.0519.15М | 1 |
3 | Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК) | К238.0519.236 | 1 |
4 | Рычаг вала вилки включения сцепления (САК) | К238. 0520 | 1 |
Рулевое управление
1 | Коллектор насоса ГУРа (САК) | 256Б-3407432 | 1 |
2 | Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ (САК) | К238.0621 | 1 |
3 | Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе (САК) | К238.0622 | 1 |
4 | Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе (САК) | 256Б-3407203/05 | 1 |
5 | Шкив насоса ГУРа КАМАЗ (САК) | К238.0623 | 1 |
6 | Штуцер 3 (насоса ГУР) | 0621 | 1 |
Элементы установки кабины
1 | Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) | 0824 | 8 |
2 | Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) | 0825 | 10 |
3 | Гайка М12х1,75 | 0826 | 8 |
4 | Гайка М14х1.5 самоконтр. | 0827 | 10 |
5 | Кронштейн кабины задний (САК) | К238.0825/26 | 2 |
6 | Кронштейн кабины передний 120 (САК) | К238.0827 | 2 |
7 | Пластина отвода кабины (САК) | К238.0828Е | 2 |
8 | Ролик проставочный кронштейна кабины | К238.0829 | 8 |
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ
Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 | 1 | ||
Плита переходная (САК) | 1 | ||
Стакан 205 подшипника (САК) | 1 | ||
Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная | 1 | ||
Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя). Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск. В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у.
Камаз с мотором ямз 238 в категории «Авто — мото»
Ремонт двигателей КАМАЗ 740 ЯМЗ 236 238 240 7511 Евро 1 2 3 с турбиной и без
Услуга
от 16 000 грн
Набор прокладок двигателя Т-150, МаЗ ЯМЗ-238, полный с РТИ, Премиум
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 (полн.компл.) с сальн. (27 наим.) (пр-во Украина) Р/К-100021С
На складе
Доставка по Украине
1 554 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя ЯМЗ-238 (с РТИ) ЭЛИТ 238-1000000-01
Доставка по Украине
по 1 880 грн
от 2 продавцов
1 880 грн
Купить
Кронштейн компрессора кондиционера трактора ХТЗ Т-150 17221 с двигателем ЯМЗ 236-238
Доставка из г. Харьков
3 000 грн
Харьков
Набор прокладок двигателя Т-150, МаЗ ЯМЗ-238, малый, картон
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Набор прокладок двигателя Т-150, МаЗ ЯМЗ-238
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ДОН-1500 ЯМЗ-238АК, полный с РТИ, Премиум
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 с РТИ (пр-во Украина) Р/К-100021С
На складе
Доставка по Украине
1 750.40 грн/комплект
2 188 грн/комплект
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 Элит с/о (26 наим.) (пр-во Сервис-Комплектация) 238-1002035
На складе
Доставка по Украине
1 899.2 — 1 985.55 грн
от 2 продавцов
1 899.20 грн
2 374 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя ЯМЗ-238 с РТИ
Доставка по Украине
819 грн
Купить
Тахометр ТЭСМ 2ЯА электронный на 24В трактора с двигателем ЯМЗ 236,ЯМЗ 238
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 658 грн
Купить
Харьков
Р/к двигателя ЯМЗ 238 (полн.компл.) с сальн. (27 наим.) (пр-во Украина) Р/К-100021С
Доставка по Украине
1 548 грн
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 Ремонтник с/о (пр-во Сервис-Комплектация) 238-1002035
На складе
Доставка по Украине
3 643.74 — 3 812.4 грн
от 2 продавцов
3 812.40 грн
4 236 грн
Купить
Двигатель ЯМЗ 238М2 (240л.с) новый 238М2-1000188
Доставка по Украине
250 000 грн
Купить
Смотрите также
Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения
Доставка по Украине
280 000 — 380 000 грн
от 2 продавцов
280 000 грн
Купить
Генератор КамАЗ/МАЗ с двигателем 740/ЯМЗ-236/238, 28В, 45А, 273В1.3701000, Радиоволна
Доставка по Украине
8 650 грн
Купить
Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатель ЯМЗ-238М2 с хранения в наличии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатели ЯМЗ 236,238,240 новые с хранения
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатель ЯМЗ-238M2 с хранения
Доставка из г. Киев
454 000 грн
Купить
Двигатель ЯМЗ-238М2 с КПП ЯМЗ-236Н
Доставка из г. Киев
510 000 грн
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 с РТИ (пр-во Украина) Р/К-100021С
На складе
Доставка по Украине
1 762 грн
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 с РТИ (пр-во Украина) Р/К-100021С
Доставка из г. Киев
1 822.80 грн
1 960 грн
Купить
Регулятор напряжения МАЗ КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-7511 24 вольта
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
681 грн
Купить
Одесса
Кронштейн компрессора кондиционера для трактора ХТЗ с двигателем ЯМЗ 238
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 375 грн
Купить
Р/к двигателя ЯМЗ 238 (полн.компл.) с сальн. (27 наим.) (пр-во Украина)
Доставка по Украине
1 691 грн
Купить
КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом
Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие
ТАБЕТ
|
Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016
youtube.com/embed/h6qzdptmEfk?rel=0;showinfo=0;autoplay=1;mute=1″ frameborder=»0″>
- Опубликовано
Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ |
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России. |
Автомобильный завод КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе. |
По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504 |
«Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B).У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долл. В результате в отмене предлагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд. долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующее запрос предложений (ЗП) автомобильным предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0008 По его словам, в семейство «Платформа-О» входят четыре большегрузные колесные машины. «Платформа-О» включает специальную колесную платформу КАМАЗ-7850 16х16 грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесный арктический автомобиль КАМАЗ-78504 8х8, предназначенный для буксировки 90-тонного полуприцепа. прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Планируется их интеграция с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник. Он добавил, что «КАМАЗ» усовершенствовал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник. |
Колесный трактор МЗКТ-792210 16×16 |
Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. рынке, компания пока отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор). |
Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8 |
Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12×12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. «Волат» также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси. Российское АО «Алмаз-Антей» объединило тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их Бук-М2 (SA-17 Овод) средней дальности и Тор-М2К (SA-15 Gauntlet) малой дальности зенитно-ракетные комплексы (ЗРК). МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией. |
Шасси грузового автомобиля МЗКТ-740100 8×8 |
По данным российского военно-дипломатического источника, в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран поставлено ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922. Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для своего ЗРК малой дальности T38 Stiletto . Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч, реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель. Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ . |