Двигатель УД, как правильно установить магнето.

Как правильно установить магнето в двигателях  УД 15 и УД 25? 

Все сказанное в равной степени относится к двигателям УД 15 и УД 25.

Для того чтобы правильно установить магнето нужно поднять поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Не нужно искать именно такт сжатия в ВМТ, магнето дает искру на каждом обороте. 

Итак, метка ВМТ расположена на маховике. Если смотреть на кожух маховика сверху, в некоторых моторах на кожухе маховика слева от магнето есть окошко, через которое можно увидеть риску рядом с буквами ВМТ, это и будет верхняя мертвая точка.

В некоторых двигателях окошка в кожухе нет и, для того чтобы найти ВМТ, не обязательно снимать переднюю часть кожуха.

Можно, как написано в некоторых инструкциях, выкрутить свечу, вставить бумажный пыж и проворачивать коленвал до тех пор пока пыж не «выстрелит». Нам не нужен именно такт сжатия, поэтому просто выкручиваем свечу, вставляем в цилиндр отвертку и осторожно проворачиваем коленвал до тех пор пока поршень не коснется отвертки. Ощущая движение поршня через отвертку, поднимите поршень вверх.

Когда поршень находится в ВМТ, шестерня регулятора должна быть расположена таким образом как на фото вверху. Если это так, устанавливаем муфту из текстолита или пластика.  

Муфта должна расположиться на шестерне таким образом как на фото вверху. Если это так, переходим к магнето. Если шестерня и, соответственно, муфта расположены не так как в окошке, тогда проверяем метки на шестерне распредвала и регулятора. Возможно регулятор снимали и установили не по меткам.

На шестерне регулятора метка выглядит как накрененная точка. На распредвале выбит еле заметный нолик. 

Если меток не видно, из-за сажи или кокса, тогда мойте, чистите шестерни, метки там точно есть. Совмещаем точки, устанавливаете муфту, переходим к магнето.

Если у вас электронное магнето 13. 3728, тогда поднимаем поршень в верхнюю мертвую точку. На муфте электронного магнето есть отверстие (фото вверху). Муфту на магнето устанавливаем отверстием вверх  и устанавливаем магнето в двигатель. Это относится ко всем электронным магнето 13. 3728, кроме тех, в которых заменили электронный блок. При замене электронного блока внутри магнето может поменяться полярность и тогда перед установкой в двигатель муфту магнето нужно повернуть отверстием вниз. О том, что в магнето поменялась полярность, вам должен сообщить механик, который заменил электронный блок. Далее устанавливаем магнето в мотор, ставим шпильки посередине прорези, зажимаем и запускаем двигатель. В электроном магнето нет первого и второго цилиндра, высоковольтные провода устанавливаем произвольно. Магнето М 124 Б, также устанавливаем отверстием на муфте вверх.

Если у вас механическое магнето с пусковым ускорителем М 137 А для двигателя УД 15 или  М 151 для двигателя УД 25. Тогда устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку, проворачиваем муфту магнето до момента срабатывания ускорителя и устанавливаем магнето в двигатель.

Механическое магнето, также как и электронное, устанавливаем по середине шпилек крепления магнето, запускаем двигатель. Двигатель УД 15 запустится сразу. Двигатель УД 25 может запуститься, а может и нет, так как в магнето М 151 имеет значение какой провод предназначен для первого и второго цилиндра. Для того чтобы определить какой провод ставить на свечу первого цилиндра, а какой на свечу второго цилиндра есть сложная малопонятная для новичка инструкция. Поэтому произвольно устанавливаем провода на свечи и пытаемся запустить двигатель. Если двигатель запустился, вам повезло, вы угадали. Если же слышны хлопки и двигатель не запускается, просто поменяйте провода местами на крышке магнето, двигатель запустится. 

Также читайте о садовой технике:

Ремонт магнето для мотоблока МТЗ-Беларусь.

Мотоблок МТЗ устанавливаем двигатель Хонда.

Мотоблок МТЗ ремонт КПП.

Мотоблок МТЗ установка скоростных шестерен.

Мотокультиватор Крот, устанавливаем двигатель Хонда.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Двигатель для мотоблока УД-15 УД-25

%PDF-1.6 %
1 0 obj > endobj 189 0 obj >stream
2015-08-06T22:01:462015-08-06T23:09:17+04:002015-08-06T23:09:17+04:00convertonlinefree. comДвигатель УД-15 УД-25 мотоблок мтзapplication/pdf

  • Двигатель для мотоблока УД-15 УД-25
  • Двигатель УД-15 УД-25
  • Двигатель УД-15 УД-25 мотоблок мтз
  • uuid:c3637330-a867-4806-8d19-f5967da06c6duuid:0f856e54-cf54-4f64-b1b3-d14ed2c5ab0b


    endstream endobj 3 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 4 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 9 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 14 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 19 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 24 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 29 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 34 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 39 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 44 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 49 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 54 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 59 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 64 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 69 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 74 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 79 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 84 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 89 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 94 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 99 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 104 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 109 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 114 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 119 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 124 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 129 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 134 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 139 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 144 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 149 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 154 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 159 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 164 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 169 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 174 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 179 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 184 0 obj >>>/Type/Page>> endobj 185 0 obj >stream
    q 838. 8350 0.0000 0.0000 616.2353 0.0000 0.0000 cm /Im37 Do Q

    endstream endobj 187 0 obj >/Filter/DCTDecode/Height 873/Length 147442/Name/Im37/Subtype/Image/Type/XObject/Width 1200>>stream

    Отдача двигателя – причины и устранение

    Отдача имеет несколько значений: взяточничество в политике, поднятие ног с расстегнутым воротом рубашки и внезапный реверс двигателя при запуске.

    Каждое из них является «состоянием», вызванным некоторым дефектом. Первый — это жадность, второй — лень, а третий «недостаток» — это совокупность взаимосвязанных факторов, возможно повреждающих пусковой агрегат двигателя.

    Имеется три одновременных и необходимых условия для отдачи двигателя при пуске:

    • паров газа в цилиндре, который «пинает»,
    • Искра

    • с достаточным напряжением, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи, и достаточным током, чтобы воспламенить этот пар,
    • поршень в цилиндре с зажиганием должен быть на несколько градусов коленчатого вала до  в верхней мертвой точке (ВМТ).

    Отдача двигателя, если она сильная, может привести к повреждению механического механизма стартера, обычно пружины/шестерни или вала Bendix Drive, поэтому этого состояния следует избегать.

    Как уже отмечалось, при запуске должны быть три одновременных и необходимых условия для отдачи. Единственное, что может вызвать эффект, это воспламенение и достаточное расширение газа при движении поршня вверх в каком-то цилиндре. Эта сила расширения газа должна быть достаточно велика, чтобы преодолеть крутящий момент стартера и импульс вращающихся масс двигателя.

    Теорией и измерениями было установлено, что пар газа полностью сгорает примерно за 0,002 секунды. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 150 об/мин коленчатый вал сместился всего на 1,8 градуса, а это незначительное изменение положения поршня или сжатия газа.

    150/60 х 360 градусов х 0,002 = 1,8 градуса

    Это небольшое вращение определяет, что отдача вызвана искрой, воспламенением газа и горением задолго до положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Если бы это было после ВМТ (ATDC), двигатель запустился бы, работал на холостом ходу или работал нормально.

    Для экспериментального исследования этого простого анализа недавно были проведены тесты на двух репрезентативных «А». Оба были стоковыми 1931 года, плюс 6 вольт.

    Проведены испытания как с точечным контактом и конденсаторным зажиганием, так и с транзисторной системой. Пары газа и горение не должны знать, какая искра начала воспламенение, но тесты подтвердят, существует ли какая-либо разница.

    Далее следуют тестовые программы:
    Программа A:

    • Начальная синхронизация установлена ​​на 5 градусов ATDC, полная задержка на рулевой колонке.
    • Работа в заданное время в течение 15 секунд.
    • 6 последовательных пусков — нормальная последовательность пуска (зажигание «ВКЛ» перед включением стартера).
    • От 30 до 60 секунд между пусками.
    • После 6-го запуска сбросьте синхронизацию, выдвинув стержень управления искрой, и проверьте настройку с помощью индикатора синхронизации.
    • Повторите при 0 градусах, 5 градусах, 10 градусах, 15 градусах, 20 градусах, 25 градусах, а затем при 30 и 32-1/2 градусах, происходит все до ВМТ или сильное раскачивание.

     Все значения времени измерялись с помощью индикатора времени и индикатора коленчатого вала, как указано в справке.

    Программа В:

    • Повторите все вышеперечисленное с включенным стартером, затем поверните переключатель зажигания в положение «ON» для зажигания.

    Запись:
    Плавный запуск и работа?
    Какие-либо признаки затрудненного запуска?
    Какие-то «баксы/откаты?»

    Данные испытаний Результаты и комментарии
    Не было «отдачи» при обычной процедуре запуска (включение зажигания и последующее включение стартера) при установке времени на 25 градусов до ВМТ.

    Повторные испытания с включенным стартером, а затем с включенным зажиганием по существу были такими же, как и первые испытания. Когда опережение было установлено на 30 градусов до ВМТ, начали происходить спорадические и небольшие «отдачи». При 32-1/2 градусах до ВМТ испытал СИЛЬНУЮ «ОТДАЧУ». Дальнейшее продвижение могло привести к повреждению стартера, поэтому на этом испытания были остановлены.

    Для выяснения того, была ли причиной холодная или горячая температура двигателя, тесты были повторены через 12-часовой интервал. Они повторялись, как указано выше, в пределах наблюдения.

    Выводы:
    Тесты (значительно более 100 испытаний) не показали ОТДАЧИ, запуск и работа с установленным временем менее примерно 25 градусов до ВМТ. При большей настройке, примерно 30 градусов плюс-минус 2-1/2 градуса до ВМТ, при запуске вполне могут возникать «отдачи» с повреждением стартера или других компонентов. Таким образом, запуск двигателя должен производиться с регулятором зажигания колонки, установленным в положение ПОЛНАЯ ЗАДНЯЯ (ВВЕРХ) и синхронизацией, установленной в диапазоне от 5 до 10 градусов до конечной точки для облегчения запуска.

     

    NASCAR 21: советы и рекомендации для начинающих по зажиганию

    Вы только знакомитесь с гонками NASCAR? Не знаете, в чем разница между Talladega и Texas, или как трекбар или регулировка давления в шинах могут вывести вас на вершину таблицы лидеров? Что ж, вы пришли в нужное место.

    Когда вы приступите к своим новым гонкам в рядах NASCAR, наше руководство NASCAR 21: Ignition, мы надеемся, поможет вам пройти от последнего к первому с некоторыми из наших собранных советов и приемов для новой игры.

    Выбор правильных систем помощи при вождении

    Самое первое, что вам нужно выяснить, это настройки, в которых вам наиболее комфортно управлять автомобилем. В NASCAR 21: Ignition в основном можно играть с помощью портативного контроллера, но также можно играть с некоторыми гоночными рулями.

    Ассисты предназначены в первую очередь для тех, кто использует геймпад. Вы можете изменить помощь в меню «Параметры» на главном экране игры или в DATAPAD.

    Уровень помощи

    Новичок, Новичок, Ветеран и Чемпион — это четыре предустановленных уровня, на которых все помощи включены на самом низком уровне, а все выключенные (кроме помощи при рулевом управлении) — на самом высоком. Пользовательская настройка позволит пользователям выбирать, какие помощники включить, а какие выключить.

    Уровень сложности ИИ

    Насколько сильными должны быть компьютерные противники? Те же четыре настройки, что и выше, с добавленной экстремальной сложностью, первые три будут просты в навигации для опытных игроков.

    Чемпион может оказаться сложной задачей для некоторых, но если вам все еще легко добраться до вершины, то вариант «Экстрим» будет вашим лучшим выбором. Выберите тот уровень, который, по вашему мнению, принесет вам наибольшее удовольствие. Я лично ездил с ветераном.

    Приводная линия

    Если вы изо всех сил пытаетесь найти правильный путь вокруг гоночной трассы, дорожная дорожка может стать вашим лучшим другом. Он загорится перед вами на трассе зеленым цветом, когда вы должны выжать максимум, синим, когда вы приближаетесь к повороту, оранжевым, когда вам нужно отпустить педаль газа, и красным, когда пришло время затормозить.

    Помощь при рулевом управлении

    Определяет, какую часть рулевого управления игра выполняет за вас. Когда он включен, он поможет вам поворачивать за угол. Вы можете выбрать «Выкл.», «Низкий», «Средний» или «Высокий».

    Средний по-прежнему даст вам некоторый контроль над положением автомобиля, в то время как Высокий в основном будет управлять автомобилем для вас, если у вас проблемы с управлением джойстиком.

    После того, как вы ознакомитесь с игровой моделью управления и схемами трасс, отключение этого параметра обеспечит максимально чистый опыт, когда вы полностью контролируете управление автомобилем.

    Помощь при торможении

    Уровень торможения, который игра будет автоматически применять для вас. Если вам нужна помощь с замедлением в поворотах, включите ее. Низкий немного поможет, в то время как высокий сделает все замедление за вас.

    Более реалистичный (и быстрый) подход — отключить эту функцию, но только после того, как вы освоитесь в игре и почувствуете себя комфортно, зная, где тормозить на каждой трассе.

    ABS

    В нынешнем виде при использовании контроллера на овале вы никогда не заблокируете колеса, но на дороге с колесом ABS предотвращает недовороты и помогает сохранить сцепление с дорогой при торможении.

    Восстановление вращения

    Если вы в конечном итоге окажетесь не в том направлении, игра поможет вам повернуться в правильном направлении при включении. Просто нажмите на газ, начните рулить, и ваш автомобиль снова начнет вращаться в правильном направлении.

    Стоит иметь в виду, что это не меняет способ управления автомобилем до тех пор, пока вы не разобьетесь или не развернетесь.

    Один для тех, кто никогда раньше не играл в гоночные игры. В противном случае я предлагаю оставить этот параметр выключенным.

    Противобуксовочная система

    Если у вас есть проблемы с пробуксовкой, противобуксовочная система не даст вам уйти в сторону, ограничивая мощность, передаваемую на задние колеса, когда они начинают пробуксовывать.

    Чем выше вы поднимаетесь с ним, тем он будет замедлять вас, поэтому, если вы не можете понять трек, попробуйте средний или высокий уровень, а когда разберетесь с ним, установите низкий уровень громкости или выключите его.

    Трансмиссия

    Совершенно очевидно, что вы можете выбрать автоматическое или ручное переключение передач. Если вы хотите, чтобы игра переключалась для вас, выберите «Автоматически», и поначалу это будет более быстрый вариант для вас.

    Однако в долгосрочной перспективе ручное управление всегда позволяет увеличить скорость взлета, если вы знаете, как правильно выполнять движения, особенно на шоссейных трассах.

    Для контроллера PlayStation это треугольник для переключения вверх и кружок для переключения вниз, а также на геймпаде Xbox Y и A.

    Использование периферийного устройства на рулевом колесе

    Если вы предпочитаете использовать гоночный руль, а платформа, на которой вы играете, имеет код вашего руля, хорошая новость заключается в том, что вы, скорее всего, получите лучшее представление о своем NASCAR 21: Ignition. опыт.

    В настоящее время, на мой взгляд, колеса Logitech нуждаются в небольшой доработке, но, также использовав настройку Fanatec, я почувствовал, что это самое веселое, когда вы накопите достаточно опыта.

    При использовании колесика следует помнить, что контроллер всегда будет под рукой, так как навигация по меню с помощью кнопок колесика невозможна.

    Вам также необходимо зайти в меню «Параметры», затем в раздел «Управление» и выбрать свой руль в качестве предпочтения контроллера, поскольку он не определяется автоматически.

    DATAPAD

    Во время тренировки или квалификации вы можете использовать внутриигровой планшет под названием DATAPAD. Когда ваш водитель сидит в машине, выбор DATAPAD откроет новое меню.

    Здесь вы можете увидеть, какие машины находятся на трассе, где они находятся и текущее время круга у себя и своих соперников. Здесь вы также можете изменить настройки игры, включая параметры управления и помощь. Это также то, как вы меняете настройки своей поездки.

    Чтобы начать движение, выберите опцию «Посмотреть на начальника экипажа», и будет доступна опция «Идти по следу».

    Настройка автомобиля

    У вас есть пять предопределенных настроек автомобиля на выбор для каждой сессии. Эти опции размещены на функциональном слайдере. Тайтовая — слева, лузовая — справа, стабильная — посередине и еще два варианта с каждой стороны.

    На крутом конце шкалы передние шины будут терять сцепление с дорогой первыми, а не задними, при быстром прохождении двух поворотов. Это также известно как недостаточная поворачиваемость. Хотя это звучит как минус, машина, по крайней мере, будет более предсказуемой и стабильной.

    Ослабление, с другой стороны, делает автомобиль более динамичным, так как задние колеса первыми теряют сцепление с дорогой. Вы заметите усиление избыточной поворачиваемости, что может повлиять на время прохождения круга или привести к вращению. С другой стороны, когда автомобиль начинает двигаться сзади, вы можете, по крайней мере, применить встречное рулевое управление, чтобы попытаться поймать его.

    В конечном счете, вам придется найти правильную настройку для каждой дорожки, но когда вы только начинаете, выберите параметр «Стабильный» по умолчанию, а затем поэкспериментируйте с другими параметрами во время тренировки.

    Варианты гонки

    Продолжительность гонки и правила

    После того, как вы разобрались с элементами управления и помощниками, настало время настроить тип гонки, в которой вы хотите принять участие. В одиночной гонке вы можете выбрать, хотите ли вы только гонка, добавьте квалификационную сессию или проведите весь уик-энд с практикой. Вы также можете установить длину гонки на 2%, 5%, 15%, 25%, 50% и 100%.

    Правила NASCAR (желтые и черные флажки) могут быть включены на дистанции более 15% гонки, и если игра правильно обнаружит это, будут вынесены предупреждения за аварии и вращения. Черные флаги также могут быть выставлены за движение задним ходом.

    Настройки повреждений и состояния

    Начиная с патча «День 2», выпущенного 27 октября 2021 года перед выпуском стандартной версии 28 числа, можно выбрать три варианта повреждений. Off сохранит автомобили в первозданном виде, визуальное повреждение вообще не повлияет на характеристики автомобиля, но автомобили будут выглядеть поврежденными, а комплексное повреждение поднимает ситуацию на ступеньку выше с такими элементами, как лопнувшие шины, но обычно требуется большой удар, прежде чем автомобиль получит механическое повреждение. .

    Убедитесь, что вы включили Износ шин и Расход топлива для более длительных гонок, чтобы получить более реалистичный гоночный опыт. Автомобиль будет замедляться, и управлять им на высокой скорости станет труднее, так как шины изнашиваются, а топливо необходимо доливать. Тем не менее, наблюдатель может предупредить вас о том, что вы должны пройти пит-стоп задолго до того, как вам действительно понадобится пит-стоп.

    Другие параметры включают погоду (ясную, переменную облачность или пасмурную погоду), динамическую или статическую температуру (при которой более высокие температуры будут больше скользить покрышками, а более низкие температуры могут обеспечить большее сцепление), а также размер поля в любом месте. от только вас до всех 40 начинающих. Кроме того, вы можете имитировать квалификационное место, если просто участвуете в гонке, в которой вы можете выбрать старт первым, последним или в случайном месте.

    Использование параметров пит-стопа

    Параметры пит-стопа можно изменить только под зеленым цветом во время движения по трассе. В левом нижнем углу вы можете вызвать меню, которое позволяет настроить решетку, клин, давление в шинах, ремонт, топливо, снятые шины и трекбар. Это можно выбрать с помощью квадрата (PlayStation) или кнопки X (Xbox).

    Стоит помнить, что все эти параметры могут быть установлены, если также выдается предупреждение, но питтинг под предупреждением может по-прежнему не исправлять такие вещи, как спущенные шины для перезапуска.

    Лента решетки, клин и направляющая

    Лента решетки может быть установлена ​​от 100 (полностью проклеена) до минус 5. Чем больше ленты, тем быстрее автомобиль будет прорезать воздух, но слишком сильное постукивание может привести к перегреву двигателя.

    Wedge изменяется с отрицательного значения 5 на 8,25, а Trackbar — с 6 на 15. Это настройки, которые регулируют поворот автомобиля. Отрицательная регулировка клина может сделать автомобиль более свободным и трудным в управлении, в то время как положительная регулировка сделает автомобиль более жестким, более легким в управлении, но также и более напористым.

    Трекбар работает аналогично, где меньшее значение смещения делает машину более жесткой и с меньшей вероятностью будет вращаться, а большее число трекбара увеличивает смещение и заставляет машину поворачиваться сильнее… может быть, даже слишком сильно, так что настройте по своему усмотрению.

    Давление в шинах

    Давление в шинах в NASCAR 21: Давление зажигания может варьироваться от 10 PSI до 99,5 PSI на каждой шине отдельно. Это необычайно большой диапазон.

    Меньшее число облегчит сцепление на низких скоростях, но будет больше изнашивать резину, в то время как большее число будет меньше изнашивать, но не будет так сильно цепляться за гусеницу. Давление также должно нарастать на протяжении всей гонки, поэтому начинать наращивание с низкими ожиданиями может быть рискованно поначалу, но оно может окупиться в долгосрочном сценарии.

    На пит-роуд количество шин, которые можно заменить, включает ни одной, четыре, две левые или две правые. Если износ левой шины не слишком велик, вы можете подумать о том, чтобы взять только две правые шины, чтобы сэкономить время. Если вам просто нужно заправиться, ну, вам придется взять хотя бы одну канистру, но вы все равно можете сэкономить время на самой остановке, не беря шины.

    Варианты топлива и ремонт

    На пит-роуд количество топлива может быть нулевым, одной канистрой или полным. Заполнение автомобиля может сделать его таким, чтобы вы могли преодолевать большие расстояния, а также добавит вес задней части автомобиля, что позволит ему лучше проходить повороты в процессе. Но также потребуется больше времени, чтобы заполнить машину, поэтому, хотя меньшее количество бензина может означать более быстрый пит-стоп в промежутке времени, это может означать, что более плотная гоночная машина теряет больше времени на трассе из-за меньшего количества топлива.

    Уровень ремонта в карьере может быть отключен, минимальный или полный. Если вы используете настройку «Сложный ущерб», вы, вероятно, захотите полностью возместить ущерб, если вы достаточно пострадали от него.

    Что такое рейтинг наследия?

    Основная цель карьеры в одиночной игре — увеличить свой рейтинг Legacy Score. Различные достижения, такие как победа в гонке, поул или даже чемпионат, будут увеличивать этот счет. Другим гонщикам присваивается устаревший рейтинг, основанный на их статистике перед началом сезона 2021 года, и они тоже будут зарабатывать очки наследия вместе с вами.

    Более высокий рейтинг Legacy в сочетании с хорошей репутацией в команде и возможностью достигать поставленных целей облегчит пользователям подписание контракта с командами. Есть также трофеи или достижения, которые можно разблокировать, заработав определенный балл наследия.

    Сетевые режимы

    Сетевая игра построена на системе бункеров. Вы можете присоединиться к случайному лобби или собрать до 15 друзей (всего 16 человек), а затем присоединиться к воронкам. Есть несколько трофеев и достижений, относящихся к онлайн-гонкам, включая количество завершенных гонок и количество побед в онлайн-гонках в каждом из плейлистов.

    В лобби выбор трека осуществляется через систему голосования. Имея три доступных слота для голосования, два будут конкретными треками, а третий всегда будет «случайным треком». Выигрывает место, набравшее наибольшее количество голосов — легко.

    Есть два плейлиста на выбор:

    Shake and Bake

    Этот онлайн-плейлист включает суперспидвей и промежуточные треки. Короткая длина гонки, визуальные повреждения и отсутствие износа шин. Вы можете обратиться в пит-сервис и пополнить или отремонтировать.

    Беги и беги

    Этот онлайн-плейлист включает в себя короткие треки и дорожные курсы.